В какую сторону крутится двигатель лифан

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

2 Ответ от Константин 05-01-2015 22:34

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

в первую очередь проверить уровень масла, должен быть в норме. При повышении, из-за попадания бензина, появляется такая ерунда. Второй вариант переливает карб, снимать и чистить. Третий, распредвал. Но крайне редко.

3 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:04

Как определить переливает карбюратор или нет и что может быть с распредвалом?Объясните пожалуйста поподробней как превышение уровня масла и за бензина может перевести к такому эффекту?Может это быть и за раннего зажигания?Двигатель новый заводиться хорошо. :cool:
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 10:17)

4 Ответ от Талгат 06-01-2015 10:16

Андрей 12345
Попробуй увеличить зазор на свече.

5 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:19

Андрей 12345 Попробуй увеличить зазор на свече.

Была такая мысль боюсь будет хуже заводиться но надо попробовать.

6 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:38

Андрей 12345
Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было.
Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

7 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:46

Андрей 12345 Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было. Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

8 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:53

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (6 января, 2015г. 10:55)

9 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:59

Многие избавляются от этого,закрыванием краника при остановках.Я,не закрываю,даже на длительных стоянках.Игла поплавка, хорошо держит. Будет бензин попадать,придется закрывать кран.

10 Ответ от Талгат 06-01-2015 11:03

Андрей 12345
Посмотри вот ТУТ пост №691 Polisend задавал такой же вопрос,спроси у него,может нашел причину.

11 Ответ от Сварной 12 06-01-2015 13:33

всех форумчан с наступающим Рождеством! Я от этой проблемы избавился регулировкой клапанов.

12 Ответ от эд 06-01-2015 14:37

Лечил Хонду 6.5 хорошим дутьем карба с вонючкой - тоже была отдача в дрындалку - помогло видимо попала какая-то мусорина под иглу

13 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 16:48

Андрей 12345 написал(а): Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре? Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (Сегодня 12:55)

Интересно каким путем бензин пробирается в картер через поршневые кольца или ещё как нибудь?

14 Ответ от vorontsov_p 06-01-2015 17:00

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.

Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.

Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.

Вот тут не верно - это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом. Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере. Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе. Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.

Попробуй увеличить зазор на свече.

Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы. Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.

15 Ответ от Андреев.А.А. 06-01-2015 17:11

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов.
Отредактировано Андреев.А.А. (6 января, 2015г. 17:12)

16 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:28

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов. Отредактировано Андреев.А.А. (Сегодня 19:12)

Можно поподробней про декомпрессор на клапане для чего он там нужен и что он из себя представляет? Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:28)

17 Ответ от Петрович51 06-01-2015 17:34

Вот тут не верно - это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.

http://sf.uploads.ru/t/PEfGW.jpg

Дёргает,да так, что бывает и страшно за ручку браться без рукавиц,если порезче,то и заводится.При полной камере бензина,свечка залита и искры не будет. :cool:

18 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:47

vorontsov_p написал(а):
петровыич51 написал(а):
Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.
Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.
петровыич51 написал(а):
Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.
Вот тут не верно - это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.
Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере.
Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе.
Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.
Талгат написал(а):
Попробуй увеличить зазор на свече.
Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы.
Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.
Подпись автора

Нет у меня двигатель проворачивается нормально, если тянуть медленно но иногда при заводке пытается вращаться в обратку.
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:59)

Доброго всего и всем. Вопрос такой: по сравнению с родным РМЗ двигателем, насколько в тяге проигрыш? Видео спидометра , конечно, интересно, но реально все-таки , как?

Активный участник

Доброго всего и всем. Вопрос такой: по сравнению с родным РМЗ двигателем, насколько в тяге проигрыш? Видео спидометра , конечно, интересно, но реально все-таки , как?

тут тяга с низов как на дизеле. Но больше 3600 оборотов нельзя. Вариатор раскрывается на 3000 примерно. Поэтому если погонять, то такой мотор не вариант. 40 наверно максимум, хотя кто-то говорит, что и 50 выжимает.
Этот мотор интересен низким расходом топлива и звуком, его в лесу не слышно.

Shkipers

Новенький

я так понимаю, что если все отключают регулятор оборотов, то 3600 - это все-таки не предел. По видео в ютубах типа крутят 4500-4600.
Я оплатил такой движок , жду, вот вот должен приехать. Интересует еще все-таки проходимость и груз потаскать кг 200.

Активный участник

я так понимаю, что если все отключают регулятор оборотов, то 3600 - это все-таки не предел. По видео в ютубах типа крутят 4500-4600.
Я оплатил такой движок , жду, вот вот должен приехать. Интересует еще все-таки проходимость и груз потаскать кг 200.

Отключить регулятор мало, надо вытащить потроха этого регулятора из двигателя. Разобрать со стороны вариатора. Но все равно более 4500 кратковременно не надо. Он низкооборотный.
Я этого не делал, оставил на лето. Поэтому езжу не более 4000 об

Слонопотам2

Активный участник

Всем добрый вечер. Я тут на форуме новичок, так что строго не судите. Может не по теме тут или уже обсуждалось, но. Вопрос, Двигатель
ZONGSHEN 2V78FE. Умирает свеча на втором цилиндре тот что ближе к водителю, клапана притер, отрегулировал, катушку на этом цилиндре менял (серая которая), толку ноль. Сейчас проехался, на карбюраторе 2,5 оборота, 1 цилиндр чуток беднит, 2 чуток богатит. Перед этим с гаража выехал проехал, где то 2 км., приехал, через минут 10 вышел заводить холостые поднимает и глохнет, выкрутил свечу проверяю пистолетом мертвая. Все штатное и карбюратор и зажигание. Может сталкивался кто с такой проблемой?

Привет. Есть решение? Такая же проблема, мешок свечей вожу с собой.
Сейчас поставил свечу с цифрой 7, тк заметил что проблема возникает после долгой работы, двигатель горяченный..

coldpll

Участник

Гоняющий кулибин

Новенький

Вобщем точнул грузики со 129 грамм до 111 грамм. Спасибо, мотор 27л.с стал крутиться ему стало легче. Теперь передачи включаются легче. Я доволен)) максимальная скорость составила 50 км/ч по GPS. Скоро сниму обзор про свой модернизированный буран на канале "Гоняющий кулибин"

Скат13

Активный участник

Дмитрий, сними пожалуйста видео с замером скорости твоего снегохода, только с навигатором, нет у меня особо веры в точность показаний спидометров.

BMW24

Участник

Всем привет. Кто подскажет?
Вобщем установил мотор лифан 27 л.с.
Естественно вариатор сафари и ремень 34*1120. Вобщем хочется чтоб буран начинал ехать ближе к средним оборотам двигателя.
( Дать сначала мотору раскрутиться)
Где то видел что грузики стачивают (облегчают) но вот сколько в итоге грамм должно получиться не кто не говорит.
Или может продаются облегченные грузики?
Вобщем народ подскажите что лучше сделать? Чтоб и в скорости не потерять и дать мотору сперва раскрутится прежде чем трогаться.

Почему естественно вариатор сафари? Вариатор арктик в разы лучше во всем, и работает без грохота, и давит в 1000 раз лучше, не жгёт ремни, ездил лет 10 на РМЗ и арктик, после сафари, первые ещё были со шплинтами, сейчас 29й лифан и снова арктик, доволен как слон. И чтоб поднять обороты при трогании, не обязательно облегчать груза, можно для начала поставить более жёсткую пружину.

тут тяга с низов как на дизеле. Но больше 3600 оборотов нельзя. Вариатор раскрывается на 3000 примерно. Поэтому если погонять, то такой мотор не вариант. 40 наверно максимум, хотя кто-то говорит, что и 50 выжимает.
Этот мотор интересен низким расходом топлива и звуком, его в лесу не слышно.

С чего вы взяли что больше нельзя. Не вводите людей в заблуждение!

Отключить регулятор мало, надо вытащить потроха этого регулятора из двигателя. Разобрать со стороны вариатора. Но все равно более 4500 кратковременно не надо. Он низкооборотный.
Я этого не делал, оставил на лето. Поэтому езжу не более 4000 об

Назовите хоть один признак того что этот мотор низкооборотистый. Хотя не, устану жать, я вам помогу, нижнее расположение распределительного вала, вот что его роднит с малооборотистыми двигателями, И ВСЁ. Мотор почти квадратный по поршневой, это плюс для высоких оборотов, ход кривошипа тоже маленький, это тоже огромный плюс для оборотов, шейки КВ работают на масляном клине, это тоже в плюс, все говорит о том что ему надо крутиться, кроме вашего огромного заблуждения и регулятора оборотов, КОТОРЫЙ СДЕЛАН НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ СОХРАНИТЬ МОТОР, А ПОД ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОЕ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬ ЭТОТ МОТОР, ТОЕСТЬ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ, МОТОПОМПЫ, ЛЕСОПИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И Т. Д., ВСЕ ЭТО БОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ПРИ ОБОРОТАХ ПОДАЮЩЕГО ВАЛА 3000-3500,ВОТ ПОЭТОМУ ТАКИЕ ОБОРОТЫ И НАСТРОЕНЫ. У МЕНЯ 29Й ЛИФАН, ЛЕТАЕТ 80КМ/Ч ЛЕГКО, РМЗ ДАВНО БЫ СГОРЕЛ УЖЕ!


лифан моторы

Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, распределительным валом нижнего расположения и штанговым приводом клапанов.

Модификации

В линейке моторов 6,5 представлены следующие вариации:

  1. 168F-27A. Агрегат оснащен катушкой освещения, позволяющей запитывать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Вал посадочный в диаметре – 20 мм.
  2. 168 F-2. Модель оборудована коническим выходом вала, от штатного аналога отличается соответствующей проточкой носка, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
  3. 168F-2L. Данный мотор оборудован встроенным понижающим редуктором с посадочным валом диаметром 22 мм.
  4. Lifan 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно понять, что кроме понижающего редуктора с автоматическим типом сцепления, агрегат имеет световую катушку на 7 ампер.
  5. 168FD-2R 7A. Самая дорогая версия, отличается от стандарта не только увеличенным до 22 мм размером редукторного вала, но и наличием электрического стартера.

 моторы лифан

Характеристики

В объеме 6,5 литра выпускается несколько модификаций. Общие параметры:

  • Диаметр/холод цилиндра – 68/54 мм.
  • Объем рабочий – 196 куб. см.
  • Предельный показатель мощности на выходе – 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
  • Вместимость топливного бака – 3.6 л.
  • Объем масляного картера – 0,6 л.
  • Предельный крутящий момент – 1,1 Н/м.

Lifan 177 F

лодочный мотор лифан

Устройство и параметры

Lifan LF2V78F-2А

Рабочий объем – 688 куб. см, мощность по номиналу – 21,5 лошадиных сил. Размер цилиндров и ГРМ гарантирует обеспечение компактных размеров блока. Масса легковесного агрегата составляет всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель продуктивности при минимуме затрат. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и монтаже. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный тросик гарантирует легкий запуск установки.

мотор лифан 15

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

мотор лифан 15 л с

Разборка

  • Масло из картера и редуктора сливается, как и остатки топлива из бензобака.
  • Демонтируют топливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоединяют карбюратор, который крепится к головке цилиндра при помощи пары шпилек.
  • Снимают ручной стартер и кожух вентилятора.
  • Маховик фиксируют подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти пропеллера.
  • Отвинчивают фиксирующую гайку.
  • При помощи универсального съемника спрессовывают маховик с посадочного конуса.
  • Проверяют шпоночный паз на предмет деформации.
  • Демонтируют катушку зажигания и обмотку освещения.
  • Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
  • Снимают головку цилиндра.
  • На герметичность клапана проверяют посредством заполнения камеры сгорания керосином в перевернутом состоянии.
  • Если в течение минуты жидкость не появится в каком-либо из клапанов, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует притереть, используя абразивную пасту или заменить.
  • На модификациях, оборудованных редуктором, извлекают его крышку, снимают вторичный вал, спрессовывают шестерню либо звездочку с коленвала. Элементы с выработанными зубьями следует заменить.
  • Отвинчивают болты крепления задней крышки, после чего ее снимают. Далее извлекают распределительный вал из картера.
  • В освободившемся пространстве находят и отвинчивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
  • В картер проталкивают поршень вместе с шатуном.

После ремонта и замены дефектов мотора "Лифан 15", сборку производят в обратном порядке.

 мотор лифан 6 5

Отзывы потребителей

Пользователи отмечают, что рассмотренные двигатели – это неплохой вариант для выбора мототехники в штатном исполнении или замены устаревшего агрегата. Моторы вполне надежны, просты в эксплуатации. Широкое распространение моделей позволяет подобрать запчасти без проблем в любом регионе. Потребители подтверждают тот факт, что цена таких силовых агрегатов ненамного выше (от 9 тысяч рублей), чем у безымянных аналогов сомнительного качества.

Тоже хочу поставить лифан 17 л.с. Спрошу у пользователей , что случится с двигателем если на скорости упасть на бок в калею от лесовозов? Или требуется требуется перевернуть буран на бок и почистить ходовку?

Garry29

Активный участник

Если длительное время на боку, масло в циллиндры попадёт, выкрутить свечу, продёрнуть киком несколько раз чтобы масло из циллиндров выгнать, и по уровню в картер долить.

Bread

Активный участник

датчик заглушит двигатель. просто на боку ничего с ним не будет, просто потом надо дать постоять, а не сразу заводить.

Andrey.K.1975

Новенький

Если длительное время на боку, масло в циллиндры попадёт, выкрутить свечу, продёрнуть киком несколько раз чтобы масло из циллиндров выгнать, и по уровню в картер долить.

Просто у нас такие дороги после лесопильщиков, если каждый раз выкручивать свечи и доливать масло , то за день проедешь км 10, вот и думаю нужен ли лифан, хотя экономия бензина большой плюс.

Алекандр 51

Активный участник

Тоже хочу поставить лифан 17 л.с. Спрошу у пользователей , что случится с двигателем если на скорости упасть на бок в калею от лесовозов? Или требуется требуется перевернуть буран на бок и почистить ходовку?

Правильно сказано.если датчик не отключен то просто заглохнет почти сразу.проверенно на себе.но есть и косяк.при переезде через перемет и наклоне на бок тоже глохнет гад.не удобно но приловчившись проблем нет.если не переворачивался можно сразу заводить.а так пару минут подождал и запуск.

Andrey.K.1975

Новенький

Правильно сказано.если датчик не отключен то просто заглохнет почти сразу.проверенно на себе.но есть и косяк.при переезде через перемет и наклоне на бок тоже глохнет гад.не удобно но приловчившись проблем нет.если не переворачивался можно сразу заводить.а так пару минут подождал и запуск.

То есть получается буран с лифаном можно эксплуатировать по ровной поверхности: полям, дорожкам без калей и воды в них, иначе гимор полный.

Andrey.K.1975

Новенький

Ну впервых не 40 у бурана а 28,во вторых взять приёмистость бурановского двигателя,,скорость ,возникает вопрос а стоит ли тогда ставить лифан,буде в ремонте подешевле

40 как раз и выходит при средней эксплуатации, а 28 -это по дорогам и буранкам ездить. свой буран отрегулирован по форуму-выходит 40.

Bodrii

Старожил

То есть получается буран с лифаном можно эксплуатировать по ровной поверхности: полям, дорожкам без калей и воды в них, иначе гимор полный.

Да нет не какого геморроя. Вы планируете вместе с бураном полежать отдохнуть в калее? думаю нет. Вы как любой здравамыслящий человек заглушите его и приметесь выставлять в исходное положение. Если все быстро проделать (в течении пяти минут), то вообще не чего делать не надо. Завел, поехал дальше.
У меня букс на базе короткого бурана с двигателем 17 лс. Так вот после замены карбюратора рванул испытывать его возле гаража. Езжу по полянке, через одни кусты проехал, через вторые. Букс кусты раздвигает, ломает и проезжает. Круто думаю, уверовал в себя и букс. Тут на пути еще кусты, ну я газку прибавил и на них. А кусты не раздвинулись и не сломались, и мой букс встал перед мной на дыбы как конь вороной. Чуть на меня не завалился. Я успел его руками оттолкнуть. И вот он между мной и кустами на бок прилег. Лежит, рычит. Я заглушил его, перевернул в походное положение, завел и в гараж.
Так, что все норм. Не переживайте.

Andrey.K.1975

Новенький

Да нет не какого геморроя. Вы планируете вместе с бураном полежать отдохнуть в калее? думаю нет. Вы как любой здравамыслящий человек заглушите его и приметесь выставлять в исходное положение. Если все быстро проделать (в течении пяти минут), то вообще не чего делать не надо. Завел, поехал дальше.
У меня букс на базе короткого бурана с двигателем 17 лс. Так вот после замены карбюратора рванул испытывать его возле гаража. Езжу по полянке, через одни кусты проехал, через вторые. Букс кусты раздвигает, ломает и проезжает. Круто думаю, уверовал в себя и букс. Тут на пути еще кусты, ну я газку прибавил и на них. А кусты не раздвинулись и не сломались, и мой букс встал перед мной на дыбы как конь вороной. Чуть на меня не завалился. Я успел его руками оттолкнуть. И вот он между мной и кустами на бок прилег. Лежит, рычит. Я заглушил его, перевернул в походное положение, завел и в гараж.
Так, что все норм. Не переживайте.

Крайний раз в ураловской калее с водой лежал на боку час, с 2-х тонной лебёдкой ручной,пожалел .что не 4-х тонная,деревья далеко.три раза перецеплялся. Так что же делать с двигателем лифан ,чтобы завести без последствий. В данном случае родной бурановский дёрнул 3

Читайте также: