Ваг ком не видит вебасто

Обновлено: 07.07.2024

Предпусковой подогреватель — механизм, позволяющий избежать многих проблем с машиной благодаря его способности заранее разогреть двигатель до рабочей температуры. В результате водитель садится в теплый автомобиль, готовый к движению. Если устройство перестанет функционировать, это напрямую не вредит авто (не отражается на управляемости и мощности). При этом потеря комфорта и времени может испортить настроение автовладельца.

Предварительный разогрев двигателя позволяет избежать сокращения эксплуатационного срока элементов силового агрегата, ведь запуск “на холодную” сильно этому способствует.

Вопрос комфорта тоже очень важен: теплые руль, сидения и ручка переключения скоростей поднимают настроение в холодное время года.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Диагностика Webasto

В некоторых случаях система отказывает. Определить причину зачастую сложно. Можно решить вопрос с помощью мастеров автосервиса. Но это не всегда удобно и доступно из-за приличной цены за услугу. Обращаться в придорожные “палатки” мы не рекомендуем — не все автоспециалисты знакомы с системой или достаточно хорошо знают ее особенности. В результате есть риск получить ошибочные данные (в некоторых случаях и дополнительные дефекты из-за неверных манипуляций со стороны исполнителя).

Диагностика Webasto — причины сбоя

Далее перечислим ситуации, при которых нужно сразу искать и устранять возникшую проблему:

  • в памяти устройства не сохраняется информация об ошибках (проверьте подачу горючего);
  • неожиданные сбои (например, спонтанное включение может возникнуть из-за неисправности схемы);
  • блокировка механизма (возникает из-за пятикратного повторения ошибки — в этом случае для разблокировки необходимо обратиться в техцентр, если же блок не срабатывает — возможно, проблема в АКБ или низком напряжении);
  • отключение в результате перегрева;
  • отказ устройства из-за неподходящего напряжения (временное отключение наступает при 11,5 В).

Для диагностики “Вебасто” своими руками потребуется подготовка. Вам понадобится специальный прибор (варианты рассмотрим позже), компьютер со специальной программой (для расшифровки полученных данных) и инструкция от производителя. Чтобы быть уверенными в корректности процедуры, найдите подробное видео с пошаговым алгоритмом. В случае с бюджетными тестерами могут дополнительно понадобиться провода, зажимы, клеммы и корпусы для них.

Диагностика “Вебасто” адаптером “К-лайн” (K-line)

В этом случае вы используете универсальный и мгновенно готовый вариант, позволяющий распознавать, корректировать данные и управлять функционалом авто. Изучите руководство, прилагаемое к устройству. Вам понадобятся три провода:

  • два из них подсоединяют свободными концами к аккумуляторной батарее (к ним нужны “крокодилы”);
  • третий — сигнальный (нужен плоский контакт).

Диагностика “Вебасто” устройством “Термо Топ”

Это жидкостный отопитель, комплектуемый испарительной грелкой. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей. Обладает номинальным напряжением 12 В и рабочим диапазоном 10,5-15 В.

Автономный обогреватель этого типа можно включить используя управляющую консоль или запрограммировать систему на определенное время включения.

Рассмотрим алгоритм действий на примере ошибки “короткое замыкание цепи нагнетателя воздуха”. Такая проблема может возникнуть в трех случаях:

  • элемент сломан;
  • отказала проводка;
  • сбоит ЭБУ нагревателя.

В этом случае для диагностики “Вебасто” необходимо снять котел (в некоторых случаях и картерную защиту — зависит от расположения устройства). Далее нужно пережать трубки хладагента, чтобы не допустить протечки антифриза. Следующим этапом, в идеале, идет проверка на диагностическом стенде. Это позволит точно определить причину проблемы. Если выяснится, что проблема в электронном блоке управления, его надо заменить на аналог (номер в каталоге должен совпадать с отказавшим прибором).

После проведения перечисленных работ важно протестировать систему вновь. Если ошибка не ушла, поиск придется продолжить (реже подобная ошибка связана с отказом нагнетателя). Не забудьте провести профилактическую очистку вентилятора.

Диагностика Webasto своими руками, конечно, возможна. Но опытные автовладельцы рекомендуют здраво оценить свои силы и возможности. Диагностический стенд держать в гараже нерационально, а без него искать причину поломки затруднительно.


Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Содержание

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

Диагностика Webasto

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

Диагностика Webasto

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

Диагностика Webasto

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Диагностика Webasto

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

Диагностика Webasto

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Диагностика Webasto

Диагностика Webasto

Данную ошибку версия usb библиотеки 03.01.19 и версия драйвера (могут быть другие даты) обычно можно словить после переустановки самой проги либо Виндовс. В моём случае был Виндовс 7.

Проблема кроится в драйверах сканера (адаптера)!

Выглядит это обычно так:

адаптер не найден при подключении сканера

При переустановке программы и драйвера - либо антивирусная прога либо сам Виндовс Брандмаузером зарубает установочные файлы и мы получаем ошибку адаптер не найден!

Если дело в антивирусной программе, то её необходимо отключить, либо внести диагностическую прогу в белый список антивирусника.

И так поделюсь собственным способом как я решил проблему подключения сканера Вася 12-ой версии к Windows 7. Антивируса у меня не было, по этому дело выло в защитнике Windows.

Решение проблемы!

  1. Удаляем полностью программу, в моём случае Вася диагност, через Меню пуск --> Панель управления --> Программы.
  2. Полностью отключаем антивирусную программу, если есть.
  3. Отключаем защитник Виндовс Брандмаузер.
  4. Отключаем проверку цифровых подписей драйверов.
  5. Для полной уверенности можно откатить дату на ноуте.
  6. Заново устанавливаем программу диагностики. скачать активированную VCDS 12.12 для Китайского шнурка.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Чтобы отключить защитник Виндовс на время установки проги с драйверами заходим в Меню пуск --> Панель управления.

В правом верхнем углу меняем на мелкие значки, как видно на фото ниже:

И заходим во вкладку: Администрирование:

Далее выбираем --> Службы.

Отключение Брандмаузера в Виндовс 7

Из списка служб выбираем: Брандмаузер Windows.

Кликаем и в диалоговом окне отключаем его и останавливаем, как видно на фото ниже:

отключаем брандмаузер

Далее опускаемся вниз списка служб и находим: центр обеспечения безопасности!

И также отключаем его как и брандмаузер.

отключение службы безопасности виндовс

Отключение проверки цифровых подписей

Как вариант можно при перезагрузке компа удерживать клавишу F8, далее в меню выбрать загрузить без проверки цифровой подписи драйверов.

Также это можно сделать через командную строку!

В меню пуск, в поле найти вводим: cmd.exe

В командную строку вставляем команду: bcdedit.exe /set nointegritychecks ON и жмём Enter. Проверка подписи отключена!

Обратно вернуть подпись драйверов: bcdedit.exe /set nointegritychecks OFF как на фото ниже:

отключение проверки подписи драйверов на виндовс 7

Теперь, по желанию можно откатить дату на компьютере. Я откатился на 2015 год.

И устанавливаем заново диагностическую программу.

Устанавливаем драйвера сканера, подключаем его к компьютеру и видим:

Адаптер: найден!

адаптер найден

После удачного подключения адаптера к компьютеру можно включить обратно Брандмаузер, вернуть проверку подписи драйверов и вернуть дату.

Лично мне эти действия помогли. Пробовал разные способы. Надеюсь будет полезно тем кто ищет ответ на вопрос - адаптер не найден! версия usb библиотеки.

Также данная ошибка подключения адаптера может выскакивать из-за не исправности самого сканера. Если отремонтировать нет возможности, можно подобрать для себя нужный на Али у проверенного продавца последней версии:

сканер с али


Рейтинг статьи:

Установил сигнализацию А93 2саn lin gsm. Все работает, работает "Слайв" работает автозапуск через "копий кей", а вебаста-догреватель не хочет. Думал что условия запуска по окружающей среде не подходят, пришла зима, а она не запускается? Потом в нете увидел как такая же сигнализация запускает догреватель без вопросов. Подскажите может по програмированию что-то не так сделал, на что обратить внимание, не запускается не с приложения ни СМС.

В машине автоклимат. Еще запрограмировал чтоб в начале включались вебаста потом через время двигатель- так и происходит только вебаста не работает 10 минут, а потом заводиться мотор. С заведеным мотором вебаста работает, как положено. Когда запускаю вебасту через приложение слышу какой-то жужание, только сам котел не заводиться.

Ответы 26


это про то что надо выставить климат на обдув стекла, мин поток и.т.д. я так пробовал, не заработал.

может я перемудрил с програмированием сервисных функций табл1. Я поставил:

Функция 20 -4 (управление автономным подогревателем)

Функция 29 -4(упр цифра вебаста).

Может из за того что я поставил 20-4 по CANa не идет сигнал.


ну вообще то догреватель работает при запущенном дв ( или вкл зажигании ) и температуре около 0 градусов . а вот подогреватель .

так и куда копать? Какие работы не связанные с работой старлайн надо сделать, кто-то может подсказать, чтоб вебаста догреватель, включалась как предпусковой догреватель?


спасибо за подсказки, но пока еще не пойму до конца, делаю для себя и сам не в коммерческих целях, у нас официальные установщики не смогли реализовать эту функцию.


пока Вы не прошьёте мозги вебасто = Вы не получите ПОДОГРЕВАТЕЛЬ .

Я бы предложил Евгению Васильевичу проверить следующие настройки по таблицам программирования:

1 - функция 20 таблицы 1 - вариант 4
2 - функция 29 таблицы 1 - вариант 4
3 - функция 18 таблицы 2 - вариант любой это время работы
4 - функция 19 таблицы 2 - вариант любой, отличный от первого

а доп канал 6 надо подключать или вебаста все таки будет управляться по канА?

Функции настроины верно.

по канА все работает - ручник, концевики, стекла и т.д.

вопрос открыт доп канал 6 надо подключать или вебаста все таки будет управляться по канА?


как Вы не поймёте - ограничения на включения ПОДОГРЕВАТЕЛЯ заложены в мозгах вебасто ( вебасто принимает сигнал по кан от А93 на включение , но у неё нет такой команды = вкл ПОДОГРЕВАТЕЛЬ , вебасто ДОГРЕВАТЕЛЬ и вебасто = С заведеным мотором вебаста работает, как положено ) .

хотите сказать что установщик сигнализаций в точно такую же машину (такой же год, такой же комплектации) заходит в блок и ппренастраивает параметры вебасты? Не прошивает это точно , а просто настраивает? На такой же машине работает, сигнализация стоит е93 работает без заведеного два и при +15 , на сколько известно установщик не трогал настройки вебасты.


говорят в Москве кур доят .

если запустить дв и подать команду запуска подогревателя = вебасто вкл ?


хотите сказать что установщик сигнализаций в точно такую же машину (такой же год, такой же комплектации)

ОД предлагает подключить опцию — предпусковой подогреватель от штатной Webasto. Т.е. сделать доработку и вывести управление процессом на телефон или брелок. Стоит это удовольствие порядка 20-30 т.руб.

Евгений Васильевич говорит о моей машине, и я вас уверяю, что дилер эту опцию не подключал. Более того, до вчерашнего дня у меня Вебаста также не работала даже с брелка. Ровно до того момента, как я своими руками не поправил программные настройки.


так обновите блок Евгений Васильевичу и сделайте такие же настройки = в чём проблема ?

Проблема в том, что по заявлениям Старлайн, все должно работать и на текущей прошивке блока (Qx). Или это не так?

А настройки перепроверены не один раз.


если Вы и Евгений Васильевич тупо уперлись в то что не работает А93 = обновляйте блок до R . и после этого и говорите = что по заявлениям Старлайн, все должно работать и на текущей прошивке блока (Qx). Вы на своей машине делали доп подключения = наверно нет , установленный веб стоял изначально с завода или доп установлен , ценик Ваших машин ( в точно такую же машину (такой же год, такой же комплектации ) сходиться до копейки ?

Какая-то у Вас странная манера общения. Вы сотрудник техподдержки?

Если Да, будьте добры аргументировать свои ответы, а не плодить сущности.

Тем не менее, на вопросы отвечу:

- сигнализацию подключил дилер

- Вебасто установлен на заводе как ДОГРЕВАТЕЛЬ.

Опять же, отошлю вас на can.starline.ru: там указано "Clarabelle, 2015-2019, ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ"


- Вебасто установлен на заводе как ДОГРЕВАТЕЛЬ.

как Вы не поймёте - ограничения на включения ПОДОГРЕВАТЕЛЯ заложены в мозгах вебасто ( вебасто принимает сигнал по кан от А93 на включение , но у неё нет такой команды = вкл ПОДОГРЕВАТЕЛЬ , вебасто ДОГРЕВАТЕЛЬ и вебасто = С заведеным мотором вебаста работает, как положено ) .

Что не понятного тут?


так Евгений Васильевич тоже устанавливал у дилера ? и может Евгений Васильевич обратиться к дилеру ?

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе

Такая же машина на которой работает, есть реально запускается не зависимо от двс и окр температуры (такой же догреватель, без доп таймеров и т.д.) . Разница есть только в прошивке основного блока старлайн у него R у меня Q (Q на сайте пишут должна запускать). Возможно разница есть в подключение по кан шине другое место (там два варианта на блоке климата и возле блока ВСМ, я подключал возле блока ВСМ и canA и canB, как указано в точках подключения).

когда машина выключена и стоит под охраной, приходит ответное СМС "замки закрыты подогрев вкл" но при этом вебаста фактически не работает.

при заведением двигателе снятой с охраны, приходит СМС ". команда не выполнена"

при заведеной машине дистанционно вебаста тоже не включаеться.

прошлой зимой когда температура была минусовая тоже не запускалась, только с заведеным двигателем т.е. штатно.


отписываю что получилась, может кому-то поможет! VW Caravella T6 2017г.в. с догревателем без потолочного таймера, без дополнительных прошивок вебасто (стоит webasto termo top evo 5kw), без доп настроек через ВАГ, без доп соединений и каких либо блоков сигнализация А93 может её включать отдельно только ПО КАНШИНЕ, ПРИ ЭТОМ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (Я её включаю сейчас при +18), ДВС ВЫКЛЮЧЕН. Условие одно -машина под охраной.

Теперь что сделал стояла прошивка модуля 2кан лин 4.6.0, зашел в неё проверил как выбраны функции все было стандартно (согласно выбранного авто 5452), на управление вебасты тоже стояла галка. Решил раз уж снял обновить на последнию версию 5.0.0 И О ЧУДО! СИГНАЛИЗАЦИЯ НАЧАЛА УПРАВЛЯТЬ ВЕБАСТОЙ. что хотел отметить на Т6 вебаста не управляется аналоговым сигналом как это было на т5, только цифровым.

Но возникла новая проблема перестал работать автозапуск, машина заводиться и сразу глохнет. Подскажите могли при обновлении прошивки 2кан лин слететь КопийКей и нужно теперь заново обучать с отправкой прошивки в техподдержку?

Забыл написать прошивка основного блока осталась GK74-Q6


Большое Спасибо за информацию ! просто пол-года назад делал такое авто - запустить веб удалось только после поездки к дилеру - возможно всё таки разные мозги у веба .

если обновили 2кан лин = обучите заново КопийКей .

Повторная процедура обучения отличается после обновления?

после обучения снял кан модуль подключился к старлайн мастер, копийкей была активна, нажал сохранить и кан модуль прошился. ни куда не отправлял файл по почте и не получал? После завершения установки иконка копийкей перестала быть активна, собрал все обратно автозапуск работает.

Читайте также: