Вебасто термо топ е дизель

Обновлено: 05.07.2024


По твоему вопросу добавил инфу, как проверишь, скажешь, тк давно это было, по схеме вроде бы этот пин.

Сегодня разобрал свою вебасту, так как стала выключаться по обрыву пламени, проработала 716 часов, во включенном состоянии находилась 1625 часов, циклов запуска 2672, внутри копоть, но более-менее чисто, по периметру испарительной таблетки жёсткие отложения, думаю дело в них, завтра почищу и узнаю. Горелка по виду с бензиновой похожа, но имеет лишь одно отличие - нет проволоки в трубке подачи топлива, я раньше как то не придал этому значения, то есть в бензиновой горелке пропускное сечение трубки подачи топлива уменьшено на сечение вставленной стальной проволоки, поэтому думаю если использовать дизельную горелку на бензине, то топлива будет больше, чем нужно, а если бензиновую горелку использовать на дизеле, то мощность обогрева будет меньше, и может быть не стабильность пламени.

РАсход топлива одинаково , что бензина, что солярки. Мне кажется проволоки не должно быть, вытащи ее ))))

Проволока есть во всех бензиновых видимых мной вебастах, только я раньше думал, что она стоит для того, что бы при изгибе трубка не пережималась полностью, то есть сохраняла определённое сечение, потом я заметил, что в дизельных вебастах её нет, я не знаю точно для чего она, я лишь предполагаю, расход примерно одинаков, но бензин на порядок текучее, чем соляра, поэтому ему требуется меньшее сечение для того же расхода, думаю я на правильном пути.
Почистил я свою горелку, штифт пригорел так, что достать его не смог, побоялся сломать и оставил старый, испарительная таблетка в центре серьёзно выгорела, горелку на выходе от температуры повело и она стала элипсом, похоже при следующем ремонте придётся поменять, камеру сгорания отпескоструил, прокладку под горелкой заменил на паранитовую, старая стала хрупкая, как стекло, и сломалась в нескольких местах, кстати эта прокладка стоит для того, что бы выхлопные газы не проникали в зону низкой температуры, где провода штифта и резиновая прокладка, собрал, пока работает

Андрей59 писал(а): прокладку под горелкой заменил на паранитовую, старая стала хрупкая, как стекло, и сломалась в нескольких местах, кстати эта прокладка стоит для того, что бы выхлопные газы не проникали в зону низкой температуры, где провода штифта и резиновая прокладка, собрал, пока работает


Паранит не надо, Я же недавно только писал, вонять будет резиной. Выхлопные газы никак не попадут в камеру низкой температуры, тк там избыточное давление.

Ничего не воняет, я образец паранита перед установкой лампой паяльной протестировал, не горит и не пахнет, ставить можно. Кстати прокладка эта есть новая оригинальная в наличии и можно было бы её поставить и неспешно ещё одну новую заказать, но мне эксперимент с паранитом интересен, вот через пару лет на чистку разберу и результат будет.

Ну если не воняет, ставь, криминала не вижу. ТЕмпература там не особо высокая. Не больше 200 градусов. Испарительная таблетка сорярочная и бензинки отличаются по внешнему виду?

Нет, не отличаются, отверстия под воздух в горелке тоже одинаково расположены, и маленькие внутри и большие снаружи. Проволоку выковырять не получилось, сидит крепко, думаю если в дизельной горелке ограничить подачу топлива, то можно использовать на бензине не боясь перегрева, это к твоему поиску бензиновой горелки, вот только как вычислить необходимый диаметр жиклёра я пока не знаю.

Ну расход бензина и соляры одинаков. Так что подбирать врятли что то нужно. Мне кажется в бензинку штырь воткнули, чтобы увеличить скорость подачи топлива, те оно в том же количестве, но дальше прыснет в камеру сгорания. А для сорярки не стали так дроселировать из за ее свойств на морозе.

Говоря про расход ты подразумеваешь производительность топливного насоса за цикл? ИМХО на максимальной мощности нагрева шток топливного насоса не доходит до конца, пока пружина через него толкает топливо в вебасту на катушку подаётся импульс раньше, чем шток успевает вытолкнуть всю порцию, поэтому звук горения ровный. На малой мощности нагрева насос успевает вытолкнуть всю порцию топлива, поэтому с каждым щелчком слышно усиление горения и сразу спад. Думаю расход определяется проходным сечением трубки и вязкостью топлива, а не кубатурой насоса. Звук работы дизельной вебасты на бензине намного громче, чем чисто бензиновой, и я думаю это именно потому, что бензина в её горелку подаётся больше из-за увеличенного проходного сечения.

PS Для тех, кто сам будет ставить бензиновую вебасту, обратите внимание на насос, он должен быть латунным (искробезопасным). На дизель подойдёт любой тип насоса, хоть латунный, хоть железный. По каталогу насосы на бензин и дизель разные.

Я говорю про расход в час. Кстати ты наверное прав про разгорание-спад. У меня на солярке такого не слышно, а на бензине стало слышно. Правдо есть одно НО. У меня трубка которая от насоса идет до вебасты от телостара. У нее и так внутренний диаметр 1,5мм. Завтра точнее напишу.

Андрей59 писал(а): и я думаю это именно потому, что бензина в её горелку подаётся больше из-за увеличенного проходного сечения.

Трубка на горелке имеет два диаметра, и тот, который подходит к камере сгорания, примерно 2,5 мм, учитывая её прочность - трубка толстостенная, сколько внутри мне не известно, но мало - это точно, а для бензы ещё и проволока стальная 1 мм ограничивает проток, вот и прикидывай, там по ходу микроны

НУ по фото сечение процетов на 30 уменьшается. Потеплее будет, можно попробовать туда проволоку воткнуть.

На фото не ориентируйся, на нём проволока торчит из толстой трубки, а там ведь дальше трубка сужается, а так как проволоку достать не смог, то она как минимум за первый поворот заходит.

Webasto в Томске: продажа, установка и обслуживание

Компания Webasto — лидер и законодатель мод в области теплогенерирующего оборудования для автомобилей. Когда речь заходит об установке предпускового подогревателя, многие, не задумываясь, выбирают продукцию именно этого производителя.

Особенности Webasto Thermo Top Evo

В определенном смысле предпусковые подогреватели Webasto можно уподобить телефонам Apple — они делают то же, что и все их аналоги, но пользоваться ими престижно и удобно. Установив одно из приведенных в данном разделе устройств на свой автомобиль, вы навсегда избавитесь от заледенелых стекол, промозглого холода в салоне и постоянной заботы о том, заведется ли двигатель после очередной холодной ночи.

* Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только укомплектованные минимум одним органом управления

Органы управления для Вебасто Термо Топ

МодельХарактеристикиЦена руб.
Мини-таймер MultiControl Car Webasto MultiControl Car — современный пульт для подогревателя Webasto, который подходит для управления предпусковыми подогревателями серий Thermo Top C, E и Evo. 5 220
Мини-таймер
1533
Трехпрограммный, с кнопкой запуска (снят с производства) 6 304
ДУ Telestart T91 Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь 12 776
ДУ ThermoCall 3 Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом (без стоимости СИМ-карты) 17 719
GSM TIMER Управление работой подогревателя с телефона (без стоимости СИМ-карты) 19 800
Возможно подключение по доп. каналу к автосигнализации или GSM-модулю сторонних производителей (подробности и цены уточняйте у менеджеров компании)
Рекомендуемые автосигнализации: StarLine , Pandora

Как устроен авто подогреватель Webasto?

Принцип работы

Подогреватель Webasto устанавливается на свободное место под капотом и обеспечивает подвод нагретой жидкости (иногда воздуха) к двигателю и печке салона. Схематично этот процесс можно представить следующим образом:

Для достижения необходимой температуры двигателя и салона предпусковой подогреватель необходимо запускать за 30-40 минут до поездки.

Тестирование подогревателя вебасто в Якутии

Преимущества предпусковых подогревателей Webasto

Установка системы подогрева позволит значительно повысить уровень комфорта в управлении автомобилем в зимнее время и одновременно увеличить его ресурс:

  • Уменьшение износа двигателя. За счет предварительного подогрева значительно снижается нагрузка как на двигатель, так и на аккумулятор.
  • Меньшее потребление топлива и электроэнергии, чем у конкурентов. Эти параметры особенно важны, поскольку в зимнее время емкость аккумулятора снижается, а расход топлива возрастает.
  • Сокращение времени подготовки автомобиля. Вы запускаете процесс прогрева заранее, и к нужному моменту ваша машина полностью готова. Пока соседи по парковке соскребают лед с лобового стекла, вы заводите двигатель и уезжаете.
  • Тепло в салоне. Вы и ваши близкие сразу попадаете в уютный прогретый салон, не испытывая дискомфорта в начале поездки.

Предпусковые подогреватели не выделяют вредных веществ в окружающее пространство и не шумят. Это особенно важно в жилых зонах, где длительная стоянка с заведенным двигателем запрещена.

Webasto в Томске: цены на установку Вебасто

Установочный центр InstallAuto является официальным сертифицированным партнером Webasto и предоставляет услуги по авторизованному подключению оборудования для предварительного подогрева системы запуска двигателя и внутреннего пространства автомобилей всех марок. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками для профессионального монтажа предпусковых обогревателей и аппаратуры управления. На все установленные устройства распространяется фирменная гарантия Webasto. Гарантийные обязательства на ваш автомобиль сохраняются в полном объеме.

Цены на установку предпусковых подогревателей Webasto в Томске:
Установка Webasto (без снятия топливного бака) на легковые авто
с подключением системы управления отопителем
10 000 руб.
Установка Webasto (со снятием топливного бака) для паркетников
и внедорожников с подключением системы управления отопителем
13 000 — 15 000 руб.
Установка Webasto на немецкие автомобили BMW, Mercedes-Benz, Porsche 15 000 — 20 000 руб.
Подключение Webasto к доп. каналу сигнализации от 2 000 руб.
Подключение систем управления отопителем (таймеры) 1 000 руб.
Диагностика Webasto (снять блокировку, скинуть ошибки) от 1 000 руб.
Обслуживание Webasto от 3 000 руб.

Webasto Thermo Pro, E

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Webasto (Вебасто) в Томске для грузовиков, автобусов и спецтехники

МодельОрган управленияТопливоНоминальн.
напряжение
Мощность
макс., кВт
Цена, руб.
Thermo Pro 50 Опцион Дизель 24 В 5,2 53 224
Thermo Pro 90 Опцион Дизель 12 В 9,1 84 672
Thermo Pro 90 Опцион Дизель 24 В 9,1 78 900
Thermo E 200/320* Опцион Дизель 24 В 20,0/32,0 64 235
Thermo 350** Выключатель Дизель 24 В 35,0 89 260
GBW 300 Опцион Сжатый метан 24 В 30,0 по запросу

Цены судовых модификаций Webasto — по запросу.
* с циркуляционным насосом U4814;
** в комплект входит топливный фильтр; дополнительно необходимо заказывать циркуляционный насос (жидкостную помпу) – см. таблицу ниже.

Органы управления для подогревателей-отопителей

МодельХарактеристикиЦена, руб.
Выключатель Поворотный, с подсветкой 1 994
Стандартный таймер 1531 3 программы, устанавливается день (недели), время включения и время работы (10-120 мин). Имеет функцию будильника. 10 724

Циркуляционные насосы для Вебасто

Циркуляционные насосы для подогревателей-отопителей Webasto Thermo Е200/Е320/350

МодельПроизводительностьЦена, руб.
Циркуляционный насос U4814, 24 В 5000 л/ч при 0,2 бар 18 829
Циркуляционный насос Aquavent 6000 C, 24 В 6000 л/ч при 0,4 бар 48 536


Автономные воздушные отопители Вебасто

Автономные воздушные отопители Webasto в Томске для микроавтобусов, грузовиков, автобусов и спецтехники

МодельТопливо Орган
управления
Мощность
макс., кВт
Цена, руб.
Air Top 2000 ST* Бензин/
Дизельное
12 Переключатель** 2,0 45 594
Air Top 2000 ST* Дизельное 24 Переключатель** 2,0 45 594
Air Top Evo 40 Дизельное 12 Переключатель** 4,0 63 228
Air Top Evo 40 Дизельное 24 Переключатель** 4,0 63 228
Air Top Evo 5500 Бензин/
Дизельное
12 Переключатель** 5,0 92 597
Air Top Evo 55 Дизельное 24 Переключатель** 5,5 78 708
HL 90 D Дизельное 24 Опцион 9,0 ------

Цены судовых модификаций — по запросу.
* — базовая комплектация. Подробная информация — у Вашего поставщика продукции Webasto
** — с возможностью установки температуры от +5° до +30°С и выдачи блинк-кодов неисправностей. Для всех воздушных отопителей можно дополнительно заказать таймеры и дополнительные кабинные термостаты;

Жидкостные предпусковые обогревателя WEBASTO Thermo Top E предназначены для использования на автомобилях компактного и малого класса, обладающих небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л. В условиях полной нагрузки система потребляет 0,54 л/ч, выдавая при этом 4 кВт теплового потока. Упростить процесс установки подогревателя позволили его сравнительно небольшие габаритные размеры: 235 х 106 х 168 мм, при этом система может быть монтирована в "проблемные" места благодаря водостойким штекерным разъемам.

Продолжительность работы WEBASTO Thermo Top E при запуске с пульта дистанционного управления или таймера достигает 120 минут.

Модель снята с производства. Современный аналог - Webasto Thermo Top Evo 4.

Продолжительность работы при запуске с таймера или пульта дистанционного управления : до 60/до 120 минут

Также может испоьзоваться в спец. технике

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto от двигателя легкового автомобиля.

Работает от топливного бака двигателя автомобиля на его же топливе. Подготовит ваш автомобиль к приятной поездке. Компактный и надежный, простой в установке и

управлении. Возмет на себя сложную сторону по эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях и обеспечит комфорт при пользовании автомобилем в

повседневной жизни. Взяв на борт своего авто такого попутчика, вам останется только получать удовольствие от предстоящей поездки.

В комплект подогревателя входит программируемый таймер управления Webasto 1533.

Имеется возможность управления аналоговым сигналом. (Нештатным органом управления, дооборудование догревателя, использование на коммерческой технике)
В комплекте не предусмотрены глушители выхлопных газов и забора воздуха для горения.

Описание

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start 5 кВт 12V (дизель) предназначен для прогрева двигателя автомобиля перед его запуском.
Модель разработана специально для холодных регионов России и других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель.
Может работать при заведенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры
Рекомендуется для большинства дизельных автомобилей малого и среднего класса с напряжением бортовой сети 12В и с объёмом двигателя до 4 литров.

Небольшие габариты предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start позволяют устанавливать его в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и существенно сократить потребление топлива.
Экономичность , высокая производительность , минимальные габариты и малый вес подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start делают его лучшим выбором для легковых автомобилей.

Существует возможность доукомплектовать подогреватель дополнительными органами управления:

  • Пульт ДУ Telestart T91 (Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м)
  • Модуль ThermoCall 4 Entry (Управление работой подогревателя с телефона )

В комплекте не предусмотрены глушители выхлопных газов и забора воздуха для горения.

Принцип работы подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватель представляет собой камеру сгорания, в которую подается топливо из бензобака автомобиля. Собственный топливный насос получает электроэнергию от штатного аккумулятора автомобиля. Далее нагнетатель воздуха создает топливовоздушную смесь, которая воспламеняется с помощью металлокерамического штифта.
При горении топлива выделяется значительное количество тепла, которое передается в штатную систему охлаждения автомобиля через теплообменник .
Дополнительный насос перекачивает охлаждающую жидкость, обеспечивая распределение тепла по контуру охлаждения, нагревая двигатель.
После того, как температура в контуре системы охлаждения достигает 55 градусов, подогреватель переходит в экономный режим работы, снижая мощность обогрева в два раза.

Данный алгоритм работы способствует минимальному расходу топлива и экономит заряд аккумулятора автомобиля. Расход топлива подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start составляет порядка 240 граммов в первые 20 минут работы. В большинстве случаев, этого времени достаточно для достижения нужных температур в контуре охлаждения.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

Читайте также: