Вибрация двигателя хендай акцент тагаз причины

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите пожалуйста, кто может, на 120 км начинается какая то непонятная вибрация по кузову, которая отдает немного в руль, после 150 км вибрация пропадает, балансировал колеса, все в идеале, как быть?

Кривые колёса.
Проверь на балансировочном стенде кривизну(восьмёрку)на колёсах.Нормальные балансировщики должны были обратить твоё внимание на это.
Те которые делали показали тебе 00 по весу и взяли деньги.

Блокируй задние.вывешивай одно переднее врубай 4ю раскручивай до 100км/ч смотри за вибрацией.То же самое со 2ой стороной-сузиш круг поиска.
Где вибрация сильней там и ищи собаку.

Блокируй задние.вывешивай одно переднее врубай 4ю раскручивай до 100км/ч смотри за вибрацией.То же самое со 2ой стороной-сузиш круг поиска.
Где вибрация сильней там и ищи собаку.

ездить поспокойнее и поменять резину.особый контроль за давлением в шинах!для россии-профиль повыше.вот глядишь и диски на дюйм выберете поменьше.заодно-ходовка-рулевое.

OK, а ещё был у мастера говорит кольца наставки на диски купи пластиковые и замени, как ты думаешь стоит?

OK, а ещё был у мастера говорит кольца наставки на диски купи пластиковые и замени, как ты думаешь стоит?

Если их нет(проставок) а диаметры посадочных мест ступица-диск разные.то это одна из причин появления вибрации.
Посадочные места колёсных гаек к диску разбивает при езде с не полностью затянутыми оными.поэтому добится соосности без проставок проблематично.
Направления тебе дали.Дерзай.Удачи !

OK, а ещё был у мастера говорит кольца наставки на диски купи пластиковые и замени, как ты думаешь стоит?

че-то не понял? тебе поставили литье а кольца пластиковые НЕТ. капец. у меня на акценте когда была "такая же проблема" я что только не делал, и балансировал в 3-х местах заезжал и развал делал, потом ПРОСТО поменял резину вместе с дисками, купил простенькое литье и хорошую резину + кольца пластиковые )))))) поставил и ВСЁ, щас пархает как бабочка )))))))))))) так что удачи.

Вибрация на ХХ при нагрузке на прогретом двигателе.

Здравствуйте.
Машина Hyundai Accent 1995 G4EK, АКПП.
Проблема такая: заводится люкс, пока холодная все ок. Едет хорошо. После прогрева без нагрузки чувствуется легкая вибрация на ХХ (на P или N). Если включить ближний - вибрация сильнее, обогрев заднего стекла - еще сильнее, но если черт дернет включить D или, не дай Бог, R на тормозе, вибрирует так, что готовлю руки, чтоб ловить отрывающееся торпедо. Иногда может и заглохнуть. Стоит поехать и дать чуток оборотов все отлично, вибрации нет.
Что делал:
-Искал подсос воздуха, вроде бы все ок.
-Чистил дроссельную заслонку карбклинером, результата нет.
-Фары протирал
-По колесу стучал
-Лампочку на подсветке номера менял
Ничего не помогает
Уже хотел вызывать экзорциста, но включил мозги и решил, что грешить нужно на регулятор ХХ (его я тоже чистил карбклинером, результата не дало). В моем акценте это отдельный бочёнок, подвешенный на двух трубках и кронштейне. Сразу купить его, поставить и увидеть что причина не в нём, не позволяет жаба, потому как цена его 3500 грн. Думаю, у кого бы его взять, чтоб подкинуть и убедиться что он виновник. Конечно же за магарыч в Одессе.
Или кто-то может подскажет что-то другое? Кто-то сталкивался? Обмотки РХХ еще не мерил, но собираюсь. Визуально на снятом РХХ заслонка не перекрывает канал на 2 мм. Ходит легко. В работе видно, что частично он свою работу делает, но как будто не до конца отрабатывает.

Вибрация двигателя_решаем — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Acquired this miracle for quite like a new one.

The second error was corrected by replacing the petrol pump relay under the hood. Check again: Или при работающем своем двигателе по ошибке мог включить стартер — никакого намека на работающий двигатель, если не видеть контрольные лампочки на панели приборов. Если свечи и ВВ провода в норме, опоры не порваны и к двигателю не соприкасается погнутая поперечина подрамника или защита картера, то все дело в форсунках инжектора — вибрация двигателя на хёндай акцент них разная производительность, и мотор прихрамывает на один цилиндр.

Что такое детонация двигателя?

Детонация в двигателе происходит, когда горючая смесь в цилиндрах воспламеняется самопроизвольно, и вследствие этого образуется взрывная волна.

Появилась детонация на прогретом двигателе Хендай Акцент: причины

Детонация может возникать как на холодном, так и на уже прогретом двигателе. Во втором случае можно выделить несколько основных причин.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Детонация при поломке датчиком возникает обычно под нагрузкой, когда мотор уже прогрет до рабочих значений. На холостом ходу, даже при нажатии на педаль газа, детонация вряд ли случится.

Неисправность датчиком определяется при помощи компьютерной диагностики.

Среди причин детонации называют некачественное топливо, неисправность свечей, растяжение ремня, засорение форсунок. Устранение этих проблем обычно от детонации не избавляет – всё же в большинстве случаев причина кроется именно в датчиках.

Определить детонацию на слух не всегда удается, на прогретый инжекторах она проявляется исключительно под нагрузкой. Для определения процесса следует обращать внимание на изменение выхлопа. Обычно его цвет становится темнее, а температура ниже.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВИБРАЦИИ

Точно определите причину вибрации, для этого, Вам нужно исключить как можно больше причин.

Проверьте, остаётся ли вибрация, при увеличении количества оборотов. Если вибрация остаётся, то дело в креплении, а значит Вам нужно провести проверку и замену изношенных опор.

Если вибрация пропадает при увеличении оборотов, но при этом понизилась мощность двигателя, то причина в неправильной работе цилиндров.

В таком случае проверьте привод ГРМ, измерьте компрессию, обратите внимание на дымность выхлопа. Также проверьте свечи на нагар и ВВ-провода на пробой. Если все в норме, то переходите к проверке системы подачи воздуха и топлива, а также электронных датчиков.


Снег и грязь нарушают балансировку колес

Одной из наиболее явных причин вибрации руля на большой скорости, а также всего автомобиля, является забивание дисков колес снегом или грязью. При этом биение создается на некоторое время, и может исчезнуть после разгона автомобиля, и не возникать больше, или после небольшого промежутка времени поездки. Выявить наличие снега довольно легко на литых дисках. Сложнее обстоит дело со стальными дисками. У них обычно небольшие отверстия для вентиляции, а также могут быть установлены декоративные колпаки. Грязь чаще всего скапливается с внутренней стороны колеса.

Замена опор (подушек) двигателя Hyundai Accent

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Hyundai Accent представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Hyundai Accent представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Hyundai Accent происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Hyundai Accent.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Hyundai Accent применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Hyundai Accent передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Hyundai Accent происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Hyundai Accent, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Hyundai Accent понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Hyundai Accent потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Hyundai Accent не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Hyundai Accent, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Hyundai Accent. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Hyundai Accent отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Hyundai Accent, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Hyundai Accent не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Об опасности вибрации на холостых

Если вибрация автомобиля на холостом ходу вовремя не устранена, она способна нанести большой урон кузову автомобиля. Первыми под ее воздействие попадают пластиковые детали салона, потом могут раскрутиться крепления деталей. Более того, длительная вибрация портит лакокрасочное покрытие – оно постепенно отходит от основы, и коррозионные процессы тоже себя не заставят долго ждать.

Разумеется, и для двигателя долгая тряска не приносит ничего хорошего, так как многие его элементы теряют значительную часть своего ресурса. Более того, может нарушаться набивка двигателя, и тогда протекает масло. Следствием этого становится снижение мощности силового агрегата – машина набирает скорость медленнее из-за того, что обороты мотора не достигают требуемых величин.

Кстати, именно сам двигатель чаще всего становится виновником проблемы. Чтобы убедиться в этом, следует просто нажать на педаль сцепления, отключив таким образом мотор от КПП. Если колебания не прекратились, то виновата силовая установка, а обратный результат красноречиво свидетельствует о неполадках в трансмиссии или сцеплении.

Последствия перегрева Хендай Акцент

Последствия перегрева двигателя:

  1. Задираются шейки коленчатого вала.
  2. Ломаются поршневые кольца.
  3. Задираются цилиндры.
  4. Деформируется ГБЦ.
  5. Образуются трещины в ГБЦ или блоке.

Ремонт обойдется в копеечку, поэтому лучше попытаться избавиться от поломки на ранних стадиях. Очень часто водители на форумах ищут информацию о причинах перегрева. Все говорят, что машина грелась, но до кипения доходило не всегда. Часто выключается кондиционер. Причина такого поведения кроется в радиаторе, помпе, термостате.


Если последние два элемента исправны, то необходимо снять радиаторы и продуть сжатым воздухом изнутри – это избавит его от отложений. Выключение кондиционера – это вынужденная мера, которую предпринимает электронный блок управления Хендай Акцент. Он видит, что температура повышается, в его задачу входит нормализовать ее. Первое, что он делает – это уменьшает нагрузку на двигатель, отключая крупных потребителей. И небольшое видео в тему напоследок:

Здравствуйте, хочу поделиться своей историей о ремонте подушке двигателя. На автомобиле Хендай Акцент 2.

Началась вибрация, ну так, еле заметная когда стоишь на паркинге. Особо она не была заметна, может немного чувствовалось и никакого не было дискомфорта от этого. Но вот чем дальше, тем больше это было заметно. Через пару тысяч пробега она начала довольно хорошо себя проявлять, пассажиры даже стали обращать на это внимание. И решено было найти причину и устранить.

Поиск причины

Надо было определить, от чего же идет это вибрация. Хорошо чувствовалась вибрация на руле, но в руль ничего не било да и не только по рулю это можно было определить, а еще и сидя на соседнем сидении, значит не в этом дело. Первым делом были естественно проверены все 4 подушки, все в целости и сохранности, ни порваны, ни провисли и еще как то визуально не было видно. Следующим этапом была мысль на колеса, тут нечего думать, просто переобуться и проверить, итог тоже не то. Была просмотрена вся подвеска, все в идеале и признаков нет. Слава богу мы живем в век интернета, где все легко можно узнать если очень захотеть. Было много все прочитано и полезного и трэша. И была найдена похожая ситуация и проблема, и как она решилась речь пойдет дальше.

Снятие и восстановление опоры

Вычитал, что причина была левая опора двигателя, хотя на вид она нормальная, не задумываясь была найдена для покупки, но вот ценник дикий и заменителей на нее нет, на 3 других есть, а на нее нет. Было решение восстановить ее.

И так, для начала нам потребуется снять АКБ и под акб необходимо открутить поддон на котором стоит наш аккумулятор, ничего сложного в этом нет. Затем необходимо снять фильтр воздушный вместе с резонаторам и это элементарно. Если у вас МКПП, то к самой опоре крепится шлангчик привода сцепления, чтоб его снять нужно вытащить стопорную пластинку, а затем просто вынуть шланг из паза так сказать.

Следующим этапом необходимо сорвать болт (немного преоткрутить) который проходит сквозь нашу опору ключом на 17. Вот фото с МКПП где показан шланг привода сцепления.

Далее что нам надо сделать, это открутить защиту картера (если она у вас имеется), домкратим левое колесо и снимаем его. Дальнейшие наши действия будут - это поставить домкрат под КПП и желательно подложить брусок или доску, чтоб не повредить ничего.

Поддомкрачивание до того момента, пока не разгрузиться наша подушка и можно будет спокойно с небольшим усилием выбить центральный болт.

После того как все это сделали и выбили болт, смотрим в арку, где сняли переднее левое колесо. Там есть 4 заглушки которые крепят опору к кузову, вынимаем их и головкой на 14 выкручиваем их. И вот, мы пол дела сделали и сняли саму опору.

Реставрация и доработка опоры

После снятия осталось совсем немного дел. Вот так, выглядит снятая опора.

Теперь нужно рассверлить отверстия в 3 местах на самой опере. Рассверливаем отверстия взяв сверло 5.5 мм, после того как просверлили все три отверстия как видно на фотографии, нам понадобится нарезать резьбу метчиком. После всей этой процедуры, закручиваем в нарезанные отверстия винты М6 длинной 15мм.

И на этом все заканчивается, вся доработка наша выполнена. Собираем все в обратной последовательности и сэкономленная денежка у нас в кармане.

Подводим итоги

Что же мы имеем в итоге, мы своими руками, что-то сделали, а это согласитесь приятно. Сэкономили 5000 рублей, может чуть больше. После установки, вся вибрация пропала и следов ее не было. То-есть, даже если у вас все в порядке и диагностика ничего не выявило, всегда может что-то не так работать, как видно из этого примера. Если эта информация будет кому-то полезна, буду только рад.




NiKoLa_N



Сусанин



автопростор



дон_Ган



@Toha@



aap


Я вот всегда задаюсь вопросом: почему раньше не тарахтело так? Может пора бензина стакан плеснуть в двигатель (к закидыванию помидорами готов)?


автопростор


Либо износ уплотнений (масло за время длительной стоянки из гидриков сливается) - тогда надо масло "погуще",либо грязь в этом узле - тогда масло пожиже - улучшит наполняемость и ,возможно, сможет промыть (а может и не промыть )


aap


Я лично столкнулся со стуком гидрокомпенсаторов, когда у меня была Волга с ЗМЗ-406. Стук начался когда автомобили с утра начали покрываться инеем. Но, есть одно но: у меня стук был паспортным - 5 секунд)))


дон_Ган


плунжерные пары (гидрокомпенсаторы) не предусматривают дополнительных уплотнений. да никакие резинки и не выдержат такого давления.
что касается "промыть", то тут надо снять, разобрать, промыть ( сольвентом), собрать, наполнить, прокачать и поставить. кое-кто "прокачивает" после установки путём тарахтения на холостых оборотах. но это путь гаражных механиков, когда машина не своя.
и только не надо о том, что де "компенсаторы неразборные, так написано в книжице".


aap



дон_Ган


Струбциной.
После установки не спеша провернуть коленвал вручную на 4-6 полных оборотов, чтобы окончательно убедиться, что клапана не встречаются с поршнями. И только потом заводить.


NiKoLa_N


Масло было на 1/3 между минут и макс. Долил почти до макс. Без изменений.

Масло через 2000 менять будем, какое посоветуете?


дон_Ган


для твоего случая спробуй это - авось поможет.
P.S. Кстати, ребята продают правЕльный SHELL и производят замену бесплатно, если масло куплено у них.


сус


компенсаторы разбираются, моются/промываются и успешно собираются, если руки растут из правильных мест. по идее то после снятия можно проверить неисправные, попробовав их сжать.


Noodles


у 80% процентов акцентов стучат гидрокомпенсаторы.
Менять тольку 0,прокачивать и мыть тем более,ЗАБЕЙ!
пробег у тебя около 200 это точно,со следующей заменой ГРМ снимай валы и меняй цепь с нижним успокоителем и ставь дополнительно верхний,будет лучше

Масло было на 1/3 между минут и макс. Долил почти до макс. Без изменений.

Масло через 2000 менять будем, какое посоветуете?


масло тут не при чем,на новом масле (на любом) неделю будет тише работать,потом все вернется на круги своя)


NiKoLa_N


На этом автомобиле максимум года три ездить планируется. При покупке ГРМ меняли. К следующей смене будем продавать.
Спасибо за советы!

Читайте также: