Вибрация киа рио 1

Обновлено: 02.07.2024

Итак, мы начнем наши рекомендации с истории Kia Rio, которая вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно посмотреть на компоненты, которые могут спровоцировать этот тремор. Особо обратим внимание на то, что ваш Kia Rio трясется только на холостом ходу, если вы чувствуете вибрации не откажитесь от прочтения нашего руководства, касающегося этой проблемы. Мы уже можем устранить некоторые части, отвечающие за эту проблему. Очевидно, что, поскольку вы находитесь в состоянии покоя, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию, ходовую часть, подшипники, подвеску, сцепление и маховик автомобиля. Однако вам следует знать, что дизельные двигатели обычно имеют гораздо большую вибрацию, чем бензиновые, особенно старые автомобили. Тем не менее, плохая новость заключается в том, что причина, по которой ваш Kia Rio трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные причины этой вибрации часто связаны с Вот основные источники этой вибрации и их влияние на работу вашего Kia Rio:

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу производительности вашего двигателя. По правде говоря, будут искры, которых не будет, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятная причина тряски Kia Rio на холостом ходу — это, конечно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они обычно теряют свою задачу, и поэтому вибрации, вызванные вашим двигателем, увеличиваются.

Видео

Троение

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Намеренное занижение оборотов

Некоторые автомобилисты намеренно делают так, чтобы обороты на холостом ходу были ниже нормы. Делается это зачастую ради экономии топлива. Однако, как показала практика, такое решение не очень правильное. Следует запомнить, что ремонт и замена изношенных деталей двигателя может оказаться более затратным, причем в десятки раз. Поэтому не стоит намеренно занижать обороты двигателя, думая, что это спасет ваш кошелек.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Р

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301 — P0304).

При компьютерной диагностике обнаруживается ошибка

При компьютерной диагностике обнаруживается ошибка P0300, если причина в катушках зажигания.

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Инжекторная форсунка двигателя G4FC

Инжекторная форсунка двигателя G4FC

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Что делать, если мой Kia Rio вибрирует на холостом ходу?

Давайте перейдем к следующему шагу, теперь, когда вы смогли отследить источник вашей проблемы или, по крайней мере, снизить возможные мотивы, мы покажем вам, что есть

С самого рождения у моей Рио2 была такая особенность -- иногда на холостых двигатель очень сильно вибрирует. Когда я после нее сел в Ваз 2112, то у меня возникло ощущение, что она заглохла, такая тишина стоит в салоне на холостых. Я бы погрешил на свечи, но за 16 тык ничего особенно не поменялось, при том, что свечи на первом ТО я не стал менять. Что делать? Может быть, обороты поднять как-нибудь? Это вообще возможно?

С уважением,но пост НЕ КОРРЕКТЕН *Кажись,когда владельцы хвалят это нормально,а если сам представитель рынка услуг -нет.В шапку конфы не правильнее ли ?Или я опять становлюсь скептиком ? :)))))Рассудите кто-нибудь.

В гарантийном сервисе на мою машину смотрят примерно так: "Ездит? Да? Тогда че вы переживаете? Усё нормально!". Поэтому если есть сервис, который может заняться проблемой и понимает в чем может быть дело -- я туда и поеду, и большое им спасибо, что написали. Мне, если честно, порядком надоело навязывать сервисам свои проблемы с машиной. Так было с моей девяткой пару лет (пока не нашел сервис, где меня выслушивали, и всё делали), и так не будет с моей Рио. В конце-концов, это не навязчивая реклама, дабы ее удалять как оффтопик.

Ключевое слово :подскажите причину Вот если бы "подскажите сервис",тогда это Зелёная Волна (Дядюшка Бадд) или Глеб,он кстати,в шапке есть.Они проверены,их услуги котируются в конфе и за них можно поручится. А так. Ты поедешь по случайной ссылке(или совету),а потом что-то не понравится и в конфу прибежишь жаловаться со словами:"Насоветовали блин".Сервисов то по корейкам-целое море.

Да, лано, сервис-то известный Не сказать "проверенный", но авторизованный. И человек офисьяльно говорил,откуда он.

В целом пост хорошой, только "приходите к нам" лишнее -)))

Да я и сам переживаю не много ли на себя беру :)))))Может просто Глеба поддержать в минуты болезни :)))))

1.6 автомат. Присутствует вибрация на холостых в режиме D. Да и в R и в P тоже. Машина выпущена 22 августа 18 года. У всех есть такая вибрация?? Или это не нормально и ехать к дилеру надо?

Vladimir

New member

Евтеев

Member
New member

Да, это нормально на kia, на ceed все тоже самое, связано с тем, что корейские автоматы не сбрасывают полностью давление при остановке. Если знаю, что буду стоять на светофоре более 20с. предпочитают переводить акпп в нейтральное положение, и вибрация уходит, и автомат меньше греется, хотя он на это рассчитан.

Nataurus

Member

И на механике на холостых вибрация есть, где-то читала, что это "особенность машины". И на Сиде на механике была вибрация на холостых.

-victor-

Member

Я думаю это ненормально. С 15 года ездил на Солярисе 1.6 автомат, мотор и коробка аналогичны. Никаких вибраций. И на Хлайне ( конец 18 г.) тоже нет.

New member

Вячеслав

New member

alex12a

New member

Валерыч

New member

Авто куплено недавно пробег 600км есть вибрация когда стоишь на светофоре.И на П на холостых. До этого 4 кио рио последняя была 2015г 1,6 акпп никакой вибрации не было .Была самая первая кио рио 1,4 акпп 4ступени немного автомат бодался,никакой вибрации не было.А вот Хлайн который купил 1,6 акпп что то накрутили, не должно не какой быть вибрации.Обращался на горячую линию сказали если через 2-3 тысячи не пройдет обращайтесь к дилеру.Я говорю что люди обращаются им отвечают что это так должно быть.Я говорю что это 4 кио рио не было никогда вибрации.Мне отвечают должны устранить.


Добрый вечер всем!
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями.
Примерно при пробеге 900 км. двигатель стал по другому себя вести.
Если раньше его практически не было слышно, то сейчас рев от него в салоне очень раздражает.
На 2400-2500 об/мин. без нагрузки его начинает подколбашивать. И он входит в резонанс с торпедо. Жесть.
При наборе оборотов ощущаешь мотор и на педали газа, и на ручке КПП, и на руле. Как будто он жестко прикручен к кузову… Очень неприятно. Ведь новая машина. Не мотоцикл. Я не говорю уже о вибрации на холостых. Короче, очень разочарован я этой машиной.
Большая просьба к тем, кому не лень, отпишитесь, как двигатель в салоне ощущается (без нагрузки и при езде).
Заранее спасибо.
Кстати, у меня отсечка наступает при 5000 оборотах, если крутить мотор на нейтралке.
А как у вас?

KIA Rio 2018, engine Gasoline 1.4 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 30


Просто ушла проблема сама собой.


Здравствуйте нашли причину или всё так и осталось.


После 10000 км поедет иначе. У меня вибрация небольшая чувствуется только при всех включенных потребителях вместе с климатом. До 10000 — подколбашивало и без них. А так норм. Дальние путешествия не напрягают.




Пфффф, щас бы растраиваться и говорить что тачка гавно… -_-

Шуруй к продаванам, отдай ее и пусть чинят, как в первом классе ей богу! =\


А нахрена крутить на холостых до отсечки?


Глючит датчик детонации судя по симптомам, отчечка в 5000об/мин и двигатель колбасит на средних, он за опережение зажигания отвечает.
Едь к дилеру, пусть разбираются, не мучайся



Так и сделаю, спасибо


Если интересно про это посмотреть в Ютубе набери kia grave



Спасибо, я уже это видел)
Это не про мой случай


Тогда съездить на диагностику надо, причин может быть куча от бензина и свечей до датчиков, тут врятли кто на расстоянии лечить сможет, и зря до отсечки крутишь я за 15к пробега не знаю на сколько она у меня


Это нормально, хочешь ровной работы убери евро5


И часто ты его крутил до отсечки на таком то пробеге? ))) и от вентилятора печтки такая вибрация часто.даже отзывная есть.


Два раза после 1000 км. Достало


Резонанс.
И 500 км назад все было хорошо, а после хуже…- что-то пошло не так.
Усиливающаяся Тряска в движении — панели приборов, дверей, кузова — это не вибрация. Резонанс. Имеет неприятные последствия. Чем дальше…

Главные, скрытые последствия которые первые необходимо проверить от возникновения резонанса в первую очередь на предмет:
грыжи, разбалансировка колес, целостность подушек всех демпферов и их крепления к кузову и момент затяжки блотов. (Этим список не ограничивается).

Причины приведшие к резонансу…кто ж знает как ты эксплуатируешь авто…,
как правило ямы — грыжи, обрыв линок. С завода не довертели подвесы подушек, не всех конечно, затем идет обрыв демпферов, не всех конечно…достаточной одной…и так далее…
С колес, достаточно с одного колеса, — слетели груза. Слетают на раз два. (Этим список не ограничивается). Пока резонанс присутствует он будет только нарастать если бездействовать в дальнейшем процессе эксплуатации.
В итоге авто как правило посещает шимми — резонансное явление от вышеназваных причин. Возможно шимми уже посетил твой авто.
Два брата: старший резонанс, младший шимми и сестра вибра разлохматят машину на раз два.
При шимми — чем больше скорость тем больше резонанс.
При обычной вибрации — с набором скорости резонанс не возникает, а вибрация сводится к нулю, у нее есть порог исчезновения и появления. У шимми только верхний порог включения: с увеличением скорости нарастает.
У резонанса есть как нижний, так и верхний пороги включения.

-Вибрация мотора на холостых — мелочи, устранимо шитьём.
-Звук мотора в салоне — устранимо с помощию шви, которая в рио отсутствует напрочь.
Начни с поиска грыж. Ибо езда с резонансом разлохматит авто.
Либо ездий медленно на скоростях до возникновения резонанса.
Короче, что-то с твоей тачкой пошло не так, не спроста.
Теперь тебе будет видней что посетило твой авто: вибра, резонанс или шимми. Отталкивайся от них, ищи чьи ноги растут у тачки. )))


В движении не резонирует . На нейтрален.




Резонанс.
И 500 км назад все было хорошо, а после хуже…- что-то пошло не так.
Усиливающаяся Тряска в движении — панели приборов, дверей, кузова — это не вибрация. Резонанс. Имеет неприятные последствия. Чем дальше…

Главные, скрытые последствия которые первые необходимо проверить от возникновения резонанса в первую очередь на предмет:
грыжи, разбалансировка колес, целостность подушек всех демпферов и их крепления к кузову и момент затяжки блотов. (Этим список не ограничивается).

Причины приведшие к резонансу…кто ж знает как ты эксплуатируешь авто…,
как правило ямы — грыжи, обрыв линок. С завода не довертели подвесы подушек, не всех конечно, затем идет обрыв демпферов, не всех конечно…достаточной одной…и так далее…
С колес, достаточно с одного колеса, — слетели груза. Слетают на раз два. (Этим список не ограничивается). Пока резонанс присутствует он будет только нарастать если бездействовать в дальнейшем процессе эксплуатации.
В итоге авто как правило посещает шимми — резонансное явление от вышеназваных причин. Возможно шимми уже посетил твой авто.
Два брата: старший резонанс, младший шимми и сестра вибра разлохматят машину на раз два.
При шимми — чем больше скорость тем больше резонанс.
При обычной вибрации — с набором скорости резонанс не возникает, а вибрация сводится к нулю, у нее есть порог исчезновения и появления. У шимми только верхний порог включения: с увеличением скорости нарастает.
У резонанса есть как нижний, так и верхний пороги включения.

-Вибрация мотора на холостых — мелочи, устранимо шитьём.
-Звук мотора в салоне — устранимо с помощию шви, которая в рио отсутствует напрочь.
Начни с поиска грыж. Ибо езда с резонансом разлохматит авто.
Либо ездий медленно на скоростях до возникновения резонанса.
Короче, что-то с твоей тачкой пошло не так, не спроста.
Теперь тебе будет видней что посетило твой авто: вибра, резонанс или шимми. Отталкивайся от них, ищи чьи ноги растут у тачки. )))

И никакая шумка эту машину не спасет от гула и вибраций. Передняя балка жёстко закреплена к кузову, без демпферов. И рейка рулевая тоже. Отсюда и гул от колес и резонансы. Как в банке консервной.


3 рио была потише, из личного опыта.
А по сути на авто 90 годов многое по подвеске, тем более рейки — всегда были жестко привязаны, не имели и до сих пор не имеют на современных авто демпфера рулевого вала. Кроме редукторных с червяком рулевых устройств. Все в подвеске и подвесе р/рейки было устроено было так как сейчас на рио. При этом ни гула, ни вибраций…, ибо шумка была такая, что при резком закрытии двери или стекла на ходу закладывало уши, и в салоне наступала тишина.
Шумкой хоть обклейся…, по заводскому шумить, нужно мотор вынуть, и вынуть весь салон…тогда можно добиться тишины в салоне, а ну еще стекла сменить…для чистоты результата.



На холостых на нейтралке вибрация еле ощутима, в положении D стоя на месте вибрация уже неприятная. Тысяч после 4-х мотор начинает реветь, разгон нормальный. Пробег 2600км

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Двигатель и его системы > Иногда на холодном двигателе при запуске вибрация по кузову сильная появляется.

Иногда на холодном двигателе при запуске вибрация по кузову сильная появляется. Отчего может быть?

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя

__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.

данных мало
Год, пробег, какая коробка, стиль езды
Какие обороты в это время?

2016 год 1, 4 механика пробег 23000, обороты на холодном около 1000 в это время.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

2016 год 1, 4 механика пробег 23000, обороты на холодном около 1000 в это время.

самое простое это выкатай бак и заправься на другой заправке 95 тоже полный и как полбака останется - посмотри изменилось что или нет

__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность

Читайте также: