Водитель дальнобойного грузовика взглянул на приборы своей машины и увидел что спидометр

Обновлено: 01.07.2024

не знаю как правильно объяснить, как умею
в ближайшее первые две цифры могут измениться на 26, значит последние цифры будут 62, в середине 0.получается на спидометре 26062
26062-25952=110км прошел за 1ч 20мин
110/1ч20мин*1ч=82,5км/ч (110/80мин*60мин=82,5)
Ответ:82,5 км/ч скорость машины

Другие вопросы из категории

фун­да­мен­та не­об­хо­ди­мо 9 тонн при­род­но­го камня и 13 меш­ков це­мен­та. Для бе­тон­но­го фун­да­мен­та не­об­хо­ди­мо 7 тонн щебня и 50 меш­ков це­мен­та. Тонна камня стоит 1450 руб­лей, ще­бень стоит 700 руб­лей за тонну, а мешок це­мен­та стоит 220 руб­лей. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить ма­те­ри­ал для фун­да­мен­та, если вы­брать наи­бо­лее де­ше­вый в а­ри­ант?

следующее-номер 0,дольше 1,2 и т.д. Пятачок взглянул на номер своего кресла, он оказался равным 66. Проехал ли он половину пути? При встрече с каким креслом он проедет половину пути?

одинаково читается с двух сторон. Мама сказала что она даже знает с какой скоростью надо ехать 2 часа машине, чтобы на спид-ре снова было число которое одинаково читается с друх сторон. Какую скорость назвала мама.
ВНИМАНИЕ: вариант у меня такой: 55 км/ч. Если верно так и пишите, решение знаю. Если нет пишите свое, или хотя бы ответ

ой скоростью ехал автомобиль обратно смогли бы вы ответить на вопрос если бы не знали что автомобиль первоначально был в пути 3 часа

красных. Они съели 16 красных и 16 зеленых яблок. Почитав оставшиеся,увидели, что теперь на каждые 2 зеленых яблок приъодится по 3 красных. Сколько было первоначально зеленых яблок?

а бетона привезли на 1 -й машине?

Вы находитесь на странице вопроса "1. Водитель дальнобойного грузовика взглянул на приборы своей машины и увидел, что спидометр показывает число 25952. «Какое красивое число километров я", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.


В Новом Уренгое устанавливают обстоятельства смерти дальнобойщика, тело которого было обнаружено в кабине его грузовика. По предварительным данным, мужчина погиб от отравления угарным газом, так как уснул с непотушенной сигаретой, из-за чего произошло возгорание поролоновой подкладки сиденья.

В Новом Уренгое в кабине грузовика обнаружили труп мужчины. Как передает ГТРК "Ямал", дальнобойщик мог отравиться угарным газом.

Уточняется, что трагедия произошла 2 января. Предварительно установлено, что мужчина вез продукты из другого региона. В день гибели он, находясь в состоянии алкогольного опьянения, закурил прямо в кабине и уснул с сигаретой. Окурок прожег поролоновую подкладку, в результате чего произошло задымление, от которого мужчина задохнулся.

В настоящее время правоохранители устанавливают все обстоятельства произошедшего.


Жизнь — это большое путешествие. Если кто-то каждый год отправляется в другие города за новыми впечатлениями, то кто-то вынужден, если можно так сказать, лицезреть достопримечательные места каждый день в силу своей профессиональной деятельности. Сегодня в Соединенных Штатах в сфере международных перевозок работает около 3,5 миллиона человек. А это значит, что данная отрасль становится все более популярной. Женщины, как это ни странно, тоже постепенно осваивают и этот вид деятельности.

Такая работа кажется невероятно романтичной и привлекательной. Но так ли это на самом деле? Давайте взглянем на обратную сторону медали и поговорим о том, с чем сталкиваются водители-дальнобойщики в своей профессиональной деятельности.


Быть водителем грузовика может физически сильный и выносливый мужчина

Здесь даже не стоит говорить о том, насколько тяжело поменять колесо. Особенно когда идет снег, и на всей дороге нет ни одной живой души, которая может помочь. Работа дальнобойщиком предполагает нахождение в одном положении от 5 до 9 часов. Соответственно, все задействованные мышцы испытывают напряжение, которое, в свою очередь, со временем перерастет в хроническое заболевание. К сожалению, болезни суставов и позвоночника чаще всего касаются водителей большегрузных автомобилей.

Артрит — это лишь первый звоночек. Очень часто такая работа сокращает продолжительность жизни в целом. Медицинское исследование показало, что водители большегрузных автомобилей чаще всего страдают от ожирения, диабета 2-го типа и сердечных заболеваний. Это лишь говорит о том, что дальнобойщик — далеко не самая безопасная профессия.


Сто лет одиночества

Среди бывалых дальнобойщиков часто встречается весьма забавная картина — когда из кабины выходит не только водитель, но и собака или кот. На приборной панели частенько сидят плюшевые "напарники". Эта блажь имеет вполне себе разумное объяснение.

Одиночество — еще один побочный эффект данной профессии. Время, проведенное в дороге, отражается на психическом здоровье. Находиться вдали от дома столь длительное время никогда не пойдет на пользу. Человек — существо социальное, ему постоянно нужно общение и развитие. В кабине большую часть времени водитель проводит в полном одиночестве. Так и появляются питомцы и плюшевые игрушки, с которыми можно словом перекинуться.

Подмечено, что водители большегрузных автомобилей чаще всего страдают от стресса и отсутствия моральной поддержки. Это усугубляется тем, что график работы очень сложен. У водителей грузовиков практически нет времени на личную жизнь.


Дальнобойщики в дороге всегда

В любое время года, в любое время суток и при любой погоде. Не важно, ливень за кабиной или плотный снегопад, глубокая ночь или ранее утро — если график обязывает ехать, значит, нужно именно это и делать. Большинство водителей-дальнобойщиков отправляются в путь еще задолго до того, как первые лучи солнца озарят землю. Многие проводят в дороге всю ночь и даже целые сутки. Все зависит от графика загрузки и выгрузки.

К счастью, это компенсируется хорошей зарплатой и возможностью побывать в разных уголках земного шара. Такая работа отлично подходит для тех, кто не обременен семьей и предпочитает свободный образ жизни.

Размер зарплаты определяется общим пробегом

В разных компаниях размер дохода зависит от различных факторов. Так, например, некоторые перевозчики платят водителям за время, проведенное в дороге. То есть если дальнобойщик простоял на выгрузке сутки и больше — никто не оплатит потраченное время. Однако чаще всего размер дохода напрямую зависит от того, как много проехал водитель большегрузного автомобиля. Так, например, большинство американских компаний платят от 28 до 40 центов за каждую милю. Понятно, что весь день, проведенный в дороге, может стать подспорьем для хорошего капитала. Водитель имеет возможность заработать еще больше, если будет перевозить опасные грузы или управлять сложной установкой.


Опасные грузы

Они прибавляют солидный процент к зарплате. Вождение грузовика, который перевозит опасные материалы или негабаритный груз, может привести к солидной зарплате среди дальнобойщиков. Горючее, определенные строительные смеси, негабаритные грузы и прочее — все это усложняет работу дальнобойщика, поэтому и заработная плата, соответственно, увеличивается.

Гораздо большее количество рабочих часов

Предполагается, что водители большегрузных автомобилей будут работать около 70 часов в неделю. Но вы только представьте, насколько он может быть уставшим, проезжая по безлюдному шоссе в три часа ночи. Ситуаций, когда водитель выбивается из графика по не зависящим от него причинам, бывает очень много. Поэтому нередко дальнобойщик буквально вынужден ехать всю ночь без отдыха.

В таком графике спасут лишь литры кофе, хорошая музыка и возможность поговорить.


Размер заработной платы иногда не удается предсказать

Очень часто водители надеются на одно вознаграждение, а в результате получают совершенно другую сумму. Она может быть как больше, так и меньше предполагаемого дохода. В среднем уровень заработной платы зависит от количества преодоленных километров. Поэтому никто не может сказать, сколько придется проехать в этот раз.

Погрузка груза — не прогулка в парке

Многие водители большегрузных автомобилей обязаны помогать в загрузке рабочим. Этот процесс может затянуться на несколько часов, и он требует определенной физической подготовки.

Вы еще считаете, что работа дальнобойщика полна романтики и приключений? Тогда попробуйте себя в этой роли.

Лайфхаки для начинающих водителей.


Вождение – занятие увлекательное. Оно кажется легким, когда им занимается кто-то другой, однако для новичков может быть запутанным и пугающим. Одно дело иметь водительские права, а другое – быть хорошим водителем. Если вы сели за руль недавно или хотите припомнить забытые навыки, воспользуйтесь нашими подсказками. Начинающим водителям они помогут избежать ошибок и стресса, а людям опытным освежат память. Наверняка здесь каждый найдет что-то полезное – мы на это надеемся.

1. Устройтесь с комфортом

Займите удобное положение за рулем/ Фото: davanuserviss.lv

Транспортные средства строятся по-разному – это зависит от модели, а иногда и от страны-производителя. Вы должны близко познакомиться с автомобилем, прежде чем отправляться в путь. Разберитесь, где находится и как работает каждая кнопка, проверьте педали и рычаги.

2. Двигайтесь в умеренном темпе

Езда в умеренном темпе/ Фото: rg.ru

3. Правильно используйте сигналы

Световые сигналы автомобиля/ Фото: autonews.ua

Световые и звуковые сигналы – единственный способ общаться с другими участниками дорожного движения. Каждый раз, когда надумаете повернуть, сменить полосу, замедлиться и т.д., сообщайте окружающим о планируемом маневре. Водитель позади вас может оказаться неопытным новичком – дайте ему возможность понять, что именно вы собираетесь делать, и принять какие-то меры.

4. Избегайте отвлекающих факторов

Не пользуйтесь телефоном за рулем/ Фото: carcarehunt.com

Отвлеченное вождение принимает разные формы – еда, возня с GPS и другими электронными устройствами, нанесение макияжа, разборки с детьми и т.д., но общение по телефону считается одним из самых опасных отвлекающих факторов. Время реакции водителя сокращается на 20%: у 25-летнего парня оно становится одинаковым с 70-летним пенсионером.

5. Пережидая непогоду, гасите свет

Автомобили в тумане/ Фото: novostipmr.com

Если вы, намеренно или нет, оказались на обочине в условиях плохой видимости из-за снега или тумана, выключите свет. Водители, которые тоже борются с плохой видимостью, будут искать другие машины, чтобы следовать за ними. Они поедут на ваши огни и могут вовремя не понять, что вы стоите на месте.

6. Близко не прижимайтесь

Езда на расстоянии от других машин/ Фото: форум-авто35.рф

Как это работает? Находим глазами неподвижный объект на обочине. Когда его проезжает идущая впереди нас машина, начинаем отсчет. Должно пройти не менее трех секунд, прежде чем наш автомобиль пролетит мимо того же объекта. Двойное рекомендованное время – шесть секунд – будет разумным в ненастную погоду или ночью.

7. Выбирайте безопасное место

Автомобиль на мосту/ Фото: riastrela.ru

Не останавливайтесь надолго близко к берегу, мосту, в районах с высокой проходимостью или на узком участке дороги.

8. Разумно оценивайте силы

Непривычно долгое нахождение за рулем ведет к переутомлению/ Фото: news.myseldon.com

Есть люди, которые могут сидеть за рулем по 14 часов, другие – максимум 4-6 ч. Скука и физические проблемы могут быть основными причинами сокращения времени нахождения за рулем. Вы должны знать свой лимит и отталкиваться от него, планируя свои путешествия.

9. Избавьтесь от яркого солнца

Защита от яркого света/ Фото: brightside.me

Чтобы не ослепнуть от яркого света, укройтесь за акриловой пленкой. Акрил легко прикрепляется к лобовому стеклу благодаря статическому электричеству и хорошо защищает глаза от ультрафиолетовых лучей.

10. Теннисный мяч для облегчения парковки

Трюк с теннисным мячом в гараже/ Фото: youtube.com

Этот трюк особенно полезен для людей, недавно взявшихся за руль. Теннисный мячик или прочий мягкий предмет, подвешенный к гаражному потолку, может быть ориентиром, указывающим на близость стены. Он поможет легче ощущать размер автомобиля и не ехать дальше необходимого.

11. Проверка качества масла

Капли машинного масла на бумаге/ Фото: carsmotion.ru

Есть простой способ проверить качество масла в двигателе. Включить мотор на 5-10 минут, выключить зажигание, залезть под капот, капнуть пару капель масла на лист бумаги. Дав листу подсохнуть, проверим результат:

12. Быстрая вентиляция автомобиля

Открытые двери автомобиля для быстрой вентиляции/ Фото: onlinedriversed.com

Откройте дверь и одно из передних окон. Несколько раз откройте-закройте дверь с противоположной стороны. Этот трюк помогает быстро охладить машину или избавиться от неприятных запахов.

13. Научитесь чувствовать, где находятся колёса

Тренировка с пластиковой бутылкой/ Фото: famisafe.wondershare.com

Хотите избегать выбоин на дороге и не царапать колпаки при парковке – нужно научиться чувствовать местоположение колёс. Возьмите пустую пластиковую бутылку, сплюсните ногой и положите на дорогу. Тренируйтесь наезжать на неё левым и правым передним колесом по очереди. Откройте окно, чтобы отчётливо слышать хруст пластика.

14. Следите за маневрами высоких автомобилей

Смотрим за высокими машинами/ Фото: carfromjapan.com

Наблюдайте не только за машиной перед собой, но и за теми, кто находится сбоку и дальше по дороге. Водители высоких транспортных средств (грузовиков, пикапов, внедорожников, автобусов и т.д.) яснее видят дорожную ситуацию. Если они начнут менять полосу движения, скорее всего, впереди авария или другое препятствие. Приготовьтесь тоже сменить полосу движения. Если машина на соседней полосе тормозит, насторожитесь: возможно, водитель хочет пропустить пешехода или животное, и вам потребуется то же самое.

15. Не выворачивайте колёса заранее

Автомобиль при вхождении в поворот/ Фото: vsyako.net

Выкручивать колёса, выжидая перед поворотом, опасно. Их надо держать в прямом положении. Если кто-то толкнёт вас сзади, вы можете оказаться на соседней полосе, попав под удары других машин.

16. Контролируйте скорость

Езда в потоке других машин/ Фото: avtotema.mediasalt.ru

В отличие от тренировочной зоны, дорога – это поле битвы, а все опытные солдаты знают, что спешка убивает. Чтобы обезопасить себя, рекомендуется слиться с потоком транспорта, ехать не быстрее других. Учтите также, что на прямой дороге скорость кажется в 2 раза ниже, чем есть на самом деле. Кстати, как показывают исследования, вероятность попасть в автокатастрофу увеличивается на 3-4 процента с каждым км/ч. Лучше опоздать, чем не доехать.

17. Протрите стёкла перед ночной поездкой

Протирание передних стекол/ Фото: bridgestonetire.com

Нередко на лобовом стекле, казавшемся днём кристально чистым, ночью проявляются разводы, полосы и пятна, вызывающие блики. Можете легко избавиться от них с помощью газеты или салфетки. Зеркала тоже надо держать в чистоте. Размазанные отпечатки пальцев, засохшие капли и грязь могут вызывать блики, рассеивать свет и менять очертания отражённых предметов.

18. Предотвратите сонливость во время вождения

Лимон поможет не уснуть в дороге/ Фото: nationwide.com

Спящий водитель съедет с дороги даже на абсолютно прямом шоссе. Добавьте в уравнение деревья, овраги, опоры и другие машины и оцените шанс избежать аварии. На скорости даже секунда сна часто становится фатальной.

Некоторые цитрусовые работают аналогично кофе. Как только почувствуете легкую сонливость, положите кусочек лимона под язык. Нет лимона – защемите мочку уха прищепкой или сильно, до боли, зажмите пальцами несколько раз. Или крепко сдавите переносицу между глазами на пару секунд, повторите при надобности.

Есть и другие способы держаться в напряжении: периодически впускать свежий воздух через окно, выходить для разминки, громко петь. Но мы вообще не рекомендуем браться за руль, если вы чувствуете себя разбитым. Передайте управление тому, кто точно не заснёт, или остановитесь в безопасном месте и вздремните.

19. Замечайте животных издалека

Глаза дикого животного в темноте/ Фото: twitter.com

Нетрудно избежать столкновения с животными в дневное время суток, если проявлять достаточную бдительность. Но ночью это становится затруднительным даже при соблюдении всех предосторожностей. Один из способов разглядеть живность в ночной мгле – это поймать отблеск фар в звериных глазах. Вы заметите пару крошечных ярких точек далеко впереди и получите достаточно времени, чтобы замедлиться или остановиться.

20. Присматривайтесь к дальнобойщикам

Водитель большегрузного автомобиля/ Фото: fb.ru

Как правило, водители дальнобойных большегрузов – самые дисциплинированные, адекватные и знающие люди на дороге. Разумеется, в любом правиле есть исключения, но закономерность прослеживается. Не знаете маршрута – спросите у дальнобойщиков. Останавливайтесь на ночлег там, где останавливаются они. Обедайте в тех местах, где они обедают. Эти люди знают, где удобнее проехать, безопаснее отдохнуть и перекусить без проблем для желудка.

Кроме тонкостей вождения, автолюбитель должен знать, что в автомобиле лучше не ремонтировать самостоятельно , а доверить специалистам СТО.

Чтобы длительная поездка обошлась без происшествий, необходимо регулярно осматривать машину на предмет неисправностей. К сожалению, случаи неожиданной поломки спидометра или одометра автомобиля – это не редкость. Поэтому всем водителям необходимо знать, что следует делать в такой ситуации.

Что говорят ПДД

Что делать, если в пути перестал работать спидометр

Движение с неисправным спидометром строго запрещено законом. За нарушение данного правила частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусмотрен штраф в размере 500 рублей. К тому же, без данного элемента приборной панели легко нарушить скоростной режим, что приведет к назначению еще одного административного наказания.

Почему сломался и можно ли ехать дальше

Как мы увидели, движение со сломанным спидометром строго запрещено законом. Нарушение данного правила может привести к серьезным проблемам на дороге, в том числе к ДТП.

Если поломка произошла во время поездки, необходимо остановиться и попытаться самостоятельно ее устранить

. Обычно сделать это несложно, главное – правильно определить причину неисправности. Обычно спидометр перестает работать из-за следующих факторов:

  • сломалась приборная панель;
  • закончился срок службы устройства;
  • заклинило механизм, двигающий стрелку скорости;
  • старые провода перетерлись и закоротили;
  • в щиток приборов попала вода;
  • сломались шестеренки;
  • вышло из строя крепление тросика, идущего на панель от коробки передач.

Эти проблемы устраняются достаточно просто, однако не все водители смогут сделать это самостоятельно. В таком случае нужно вызывать эвакуатор. Также можно попытаться доехать до ближайшей СТО. При этом важно соблюдать максимальную осторожность и, по возможности, ориентироваться на показания навигатора.

А если ГИБДД?

Что делать, если в пути перестал работать спидометр

При обжаловании протокола в суде водитель имеет достаточно большие шансы на победу. Ему не назначат штраф, а сотрудника ГИБДД накажут.

Поломка спидометра – это довольно частая проблема, которая может возникнуть на дороге. Согласно ПДД продолжать движение в случае неисправности данного прибора строго запрещено. Однако если водитель не может самостоятельно решить проблему, он вправе проехать до ближайшей СТО без всяких штрафов.

Читайте также: