Volkswagen jetta 2 тюнинг фар

Обновлено: 05.07.2024

Сергей Разборщиков

Сергей Разборщиков запись закреплена

Сергей Разборщиков

Сергей Разборщиков запись закреплена

Сергей Разборщиков

Сергей Разборщиков запись закреплена

Ирина Прост

Ирина Прост запись закреплена

Кто хочет покупать автозапчасти дешевле. ZZAP RU удобный поиск и отслеживание всех предложений в несколько кликов. Поисковик цен удобен именно как поиск цен и наличие в различных магазинах.

Система поиска автозапчастей - ZZap.ru

Сергей Разборщиков

Сергей Разборщиков запись закреплена

Сергей Разборщиков

Сергей Разборщиков запись закреплена

Albert Musaelyan

Albert Musaelyan запись закреплена

Всем привет
Наконец-то установил крючок в багажник для сумок и пакетов.
Стало значительно удобнее.
Качеством доволен. Стоит своих денег.

🚀

Всем ни гвоздя ни жезла

Сергей Разборщиков

Сергей Разборщиков запись закреплена

Сергей Разборщиков

Сергей Разборщиков запись закреплена

Макс Ваговод

Макс Ваговод запись закреплена

Диски 14е Borbet orginal, резина Kumho в хорошем состоянии. Находятся в Сочи. Полный комплект колпочки и болты с секретами. Цена 15

VW JETTA2 TUNING

VW JETTA2 TUNING запись закреплена
Мото — это жизнь!

VW JETTA2 TUNING

VW JETTA2 TUNING запись закреплена

🔧

Каркас безопасности и растяжки. Увеличение жесткости кузова

В статью добавлено видео про то, как сварить каркас безопасности, рекомендую посмотреть

Многие автовладельцы хотят видеть под капотом своего автомобиля настоящие раллийные растяжки, а в салоне - каркас безопасности, что кроме удовлетворения "спортивных" интересов придает дополнительную прочность и жесткость кузову. И как следствие - поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.
Показать полностью.

🔎

Растяжки - распорки

Самой простой деталью увеличения жесткости кузова являются растяжки-распорки (их еще называют балками), которые применяются для "поперечной" связи деталей кузова. При этом, как правило, соединяются "стаканы" как задней, так и передней подвески. На первый взгляд растяжка смахивает на обрезок обычной водопроводной трубы. Но на самом деле это не так. Такие детали изготавливают из специально подобранных труб с учетом размеров, используемых материалов и характеристик конкретного автомобиля. Особое внимание уделяют качеству сварных соединений.

Иногда тюнинговщики исправляют ошибки конструкторов. В случае с вазовской "десяткой", например, одно из первых усовершенствований, которое предложат в тюнинг-ателье, именно распорка. Ибо конструкция не ахти какая - кузов хлипкий, и как следствие - посредственная управляемость. Кроме того, в "хлипких" неукрепленных кузовах ресурс снижается из-за появления трещин в лакокрасочном покрытии и металле, надрывов и надломов, где буйно "произрастет" коррозия. При этом "расшатанный" кузов вызывает снижение пассивной безопасности, ухудшение управляемости и устойчивости. Вот и выходит, что при эксплуатации в наших условиях - растяжка совсем не лишняя опция.

Распорки (балки) бывают разборные и цельные. Первые состоят как минимум из трех деталей - двух ушек ("подков"), посредством которых они крепятся к чашке и собственно самой балке.

Необходимо отметить тот факт, что расстояния между чашками кузова автомобилей одной и той же модели из-за допусков на неточность могут быть разными. Если в иномарках разбег между контрольными точками может составлять пару миллиметров, то в отечественных машинах 10 мм - не предел. Поэтому есть балки регулируемые и нерегулируемые. Первые легко отличить по наличию двух элементов у самой балки и соединительному регулировочному винту с разнонаправленной резьбой между ними. Тем самым регулируется длина балки. У нерегулируемых распорок предусмотрены овальные прорези крепления.

🔎

Устанавливать же распорки желательно на новую или, по крайней мере, не "поведенную" машину.

Устанавливают распорки-растяжки тремя способами. Первый заключается в соединении верхних чашек подвески, чаще всего через шпильки стоек "МакФерсон". При втором - соединяют колесные арки (боковины "стаканов"). Третьим способом "увязывают" штоки амортизаторов. Он применяется крайне редко, так как при этом обеспечивается лишь связь амортизаторов, а не деталей кузова.

Крепят балки-растяжки к кузовным элементам двумя способами, получая съемные и несъемные конструкции. Самый распространенный способ - "на резьбе". В первом варианте "ушки" растяжки крепятся к штатным шпилькам стойки подвески автомобиля. В этом случае монтаж производится за 10 минут. Ко второму варианту прибегают, если стойки крепятся через резиновый элемент, поджатый сверху чашечкой. В этом случае необходимо сверлить отверстие в чашке и крепить детали болтами, что создает определенную трудность механику при установке.

Несъемные конструкции получаются в результате крепления распорок с помощью сварных соединений. При этом распорка получается вваренной в силовую структуру кузова, что обеспечивает самую прочную и жесткую конструкцию. Поскольку даже сильно затянутое резьбовое соединение может "дышать", то при сварном соединении это исключено, посему к качеству сварных швов предъявляются довольно высокие требования.

Существуют и варианты растяжек, которые устанавливаются снизу автомобиля. Это как бы дополнительный подрамник, который может располагаться как продольно, так и поперечно. Конструкция поперечной балки-растяжки связывает опоры (стойки) крепления рычагов подвески.

Вышеперечисленные дополнительные элементы не позволяют кузову "играть" и "расползаться". Некоторые фирмы выпускают разные по видам, по креплению и дизайну растяжки на одну и ту же модель автомобиля.

Материалы для изготовления балок-растяжек: углеродистая и нержавеющая сталь, алюминий, титан. Может применяться дорогой новомодный карбон. Сечение профиля балки напоминает всем известные простые геометрические фигуры. Выбирайте, что душе угодно: круг, овал, квадрат, прямоугольник. Кроме практического применения, балки выполняют декоративную функцию - дабы под капотом машины можно было показать что-то еще, кроме мотора. Для этого растяжки или окрашивают в "боевые" цвета, или полируют, хромируют.

Единственное о чем стоит подумать перед установкой растяжки, то, что автомобильный кузов изначально рассчитан так, чтобы во время удара мог деформироваться, сложить определенным образом и тем самым погасить энергию удара и уберечь пассажиров от травм. Поэтому при установке усилительного элемента возникает некоторое противоречие между дополнительной жесткостью и направлением деформации в задуманных зонах.

🔎

Каркас безопасности

Следующим элементом, предназначенным увеличить прочность и жесткость, является каркас, который применяется для продольного усиления кузова. В зависимости от сложности конструкции каркаса возможны различные варианты усиления. Начиная от простого - бугеля-арки над головами водителя и пассажира - и заканчивая сложным - пространственным скелетом, объединяющим в одну силовую структуру чашки передней и задней подвески, пороги и боковины, а также клетку безопасности самого салона.

Каркас бывает съемным и неразборным (вваренным). Разборный - это чаще всего клетка безопасности в салоне, закрепленная к боковой стойке, порогу-полу. А вваренный - обычно сложный по конструкции каркас, связанный с силовой структурой автомобильного кузова, применяется при серьезном индивидуальном тюнинге. В принципе, по каталогу легко выбрать и приобрести каркас, сделанный на манер гоночного, или действительно гоночный. Если к бутафорному каркасу предъявлять какие-то особые требования бессмысленно, но к спортивным, гоночным определены жесткие требования по форме, размерам, применяемым материалам и установке.

Коробки-каркасы существуют для двух- или четырехдверных кузовов (хотя сами по себе двухдверные жестче). Причем при установке большинства сложных каркасов машина превращается из 4-5 местной в двухместную. Поскольку задние сиденья отдают для переплетения и крепления труб. Исходя из размера труб их установки, каркас создает определенные трудности с обзорностью. К ним зачастую крепят четырех- или пятиточечные ремни безопасности.

Не стоит думать, что каркас - абсолютно ненужная деталь в автомобиле. Спортивный автомобиль без него просто не допустят к соревнованиям, ибо он бережет жизнь экипажа.

Материалом для изготовления каркасов является сталь, иногда алюминий. Средний размер труб: 45х2,5; 40х2,0 см. Средний каркас безопасности весит 25-40 кг и более. Часто трубы каркаса окрашивают в яркие цвета. Поверх труб на некоторые участки наносят защиту. Обшивают элементы каркаса поролоном или вспененной изоляцией. Иногда ярких цветов. Это делается, с одной стороны, для эстетики, а с другой - в целях безопасности при посадке в автомобиль.

Существуют также отдельные усилители кузова. Применяются косынки, дополнительные лонжероны, уголки, полоски, особенно в местах крепления подвески. Рекомендовать можно и усиление кузова автомобиля, подсказанное опытом эксплуатации спортивного авто, когда удаляют даже резиновые заглушки в кузове, заваривая отверстия.


Регулировку фар делал на территории гаражного кооператива (схему рисовал прямо на своих воротах) вот по такой схеме:

Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
- Если загляните под капот, у фар есть винты: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).
- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.


- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно - посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать.
В совсем безвыходной ситуации попробуйте сделать так. На ровной горизонтальной площадке отмерьте шагами 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности (см. рис. 1). Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины. Качество проделанной работы легко определить по реакции встречных водителей.


Думаю что сделал все правильно, т.к. встречные еще ни разу не моргали.

Ну вот в принципе и вся работа. по времени ушло на замену фар 3,5 часа с перекурами
Регулировку фар делал в темное время суток по времени затратил примерно минут 30.

Передние фары Джетта 6 2011-2019 V1 type [Комплект Л+П; ходовые огни; биксеноновая линза Q5; электрокорректор]

Альтернативная оптика VW Jetta 6 (Джетта 6)/ Тюнинг оптика VW Jetta 6 (Джетта 6) .

В этом разделе представлен широкий выбор альтернативной оптики для VW Jetta 6 (Джетта 6) . Данные тюнинг фары Фольксваген Джетта выполненны от разных производителей, в разных стилях. Штатные передние фары Фольксваген Джетта многих не устраивают, поэтому мы постарались собрать только самое лучшее для Вас и Вашего авто.

volkswagen - golf ii (jetta) - 08.1983-12.1992

Оптика передняя для автомобилей Volkswagen Golf II (JETTA) 08.1983-12.1992 годов выпуска по выгодной цене с доставкой по Минску и всей Беларуси. Оформите заказ онлайн или свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 161-99-16.

Стекло передней фары (левое) SVW1104L(K)

Производитель: AP
Описание: Jetta

Фары передние Angel Eyes Black Var2 на VW Jetta V

Передние фары Angel Eyes Black Var2 на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют ч..

Фары передние Angel Eyes Black на VW Jetta V

Передняя альтернативная оптика Angel Eyes Black на VW Jetta V подходит для автомобилей с 2..

Фары передние CCFL Angel Eyes Black на VW Jetta V

Передняя тюнинговая оптика CCFL Angel Eyes Black на VW Jetta V подходит для автомобилей с ..

Фары передние CCFL Devil Eyes Black на VW Jetta V

Фары тюнинговые передние CCFL Devil Eyes Black на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.

Фары передние CCFL Devil Eyes Chrome на VW Jetta V

Фары передние CCFL Devil Eyes Chrome на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют ..

Фары передние Dayline Black на VW Jetta V

Передние фары Dayline Black на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют чёрное ис..

Фары передние Dayline Chrome на VW Jetta V

Фары передние Dayline Chrome на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют хром исп..

Фары передние Dayline Mono Black на VW Jetta V

Передняя альтернативная оптика Dayline Mono Black на VW Jetta V подходит для автомобилей с 2005..

Фары передние Dayline Mono Chrome на VW Jetta V

Передние тюнинговые фары Dayline Mono Chrome на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.в.

Фары передние Dayline Mono Chrome на VW Jetta V XENON

Фары передние Dayline Mono Chrome на VW Jetta V XENON подходят для автомобилей с 2005 г.в. со ш..

Фары передние Devil Eyes Black на VW Jetta V

Передние фары Devil Eyes Black на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.в.. Имеют чёрное..

Фары передние R Look Black на VW Jetta V

Фары передние тюнинговые в стиле R Look Black на VW Jetta V подходят для автомобилей с 2005 г.в..

Фары передние R Look Black на VW Jetta V XENON

Фары передние R Look Black на VW Jetta V XENON подходят для автомобилей с 2005 г.в. со штатным ..

Читайте также: