Volkswagen kombi складывание сидений

Обновлено: 07.07.2024

Снять лишние сиденья. ⇐ Человек и закон

Добрый день всем.
Имею бус на 18мест катD,возникла необходимость перевезти габаритный груз который никак не влезает с установленными сиденьями. Если я часть демонтирую(8шт) и поеду,могу ли я поиметь интересных вопросов со стороны гайцов на предмет переоборудования буса? Можент был у кого опыт?

можешь. это будет - переоборудование. т е грузовой отсек должен быть отделен от кабины жесткой перегородкой. хотя и в этой ситуации можно схитрить.- снять сидения с одной стороны. а вообще примерно с 1 марта 2016 у гайцев есть какой то приказ о переоборудовании транспортных средств. все становится жестче.

Palaris72: а вообще примерно с 1 марта 2016 у гайцев есть какой то приказ о переоборудовании транспортных средств.

Имею Фольксваген мультивен, второй ряд одиночки и третий ряд трёхместный, быстросъёмные. Всегда ездил в дальние поездки, или с одиночкой второго ряда, или с трёхместным. Когда как удобнее. А теперь что ? Даже две средних одиночки снять нельзя будет ? А куда же чемоданы ставить, багаж ?

У меня 11 месный! Снимаю часто все сидухи! Ни разу проблем не было с мусорами! Вот если добавить то тогда конечно могут пристать! А снимать можно сто пудов!Один раз меня остановил мент и попросил открыть авто! Я ему открыл,а у меня ни одной сидухи и весь грузовой отсек загружен до упора!Он мне тоже пытался что-то рассказать! А я ему говорю- это тоже самое что в легковом авто снять заднее сидение и загрузить картошкой. И он меня отпустил! Ни копейки я ему не дал.

Здравствуйте Бусоводы.
Перед поездкой на юг я озадачился данным вопросом, ибо хотел снять 2 капитанских кресла среднего ряда. Кресла быстросьёмные, снимаются движением рычажка.
Я написал письмо в ГИБДД через их сайт. Письмо такое :
"Добрый день. Подскажите пожалуйста, является ли изменением конструкции ТС снятие пассажирского сиденья второго - третьего ряда в микроавтобусе категории "В" (по ПТС) и в "универсал легковой" категории "В" (по техпаспорту), когда снятие сидений предусмотрено в конструкции автомобиля ?
Салон типа "трансформер", пассажирские сидения отстёгиваются с помощью рычага или подъёмного кольца.
Если данная процедура снятия сидений нуждается в регистрации, то как сделать, что бы я мог эксплуатировать автомобиль с различными вариантами расположения салона ?"
Почти мгновенно, через 38 дней мне пришёл официальный ответ. Основной смысл на первом листе.

Снять лишние сиденья. - Screenshot_2016-07-29-09-39-57.jpg

Снять лишние сиденья. - Screenshot_2016-07-29-09-40-44.jpg

Снять лишние сиденья. - Screenshot_2016-07-29-09-41-16.jpg

Основной смысл -НЕЛЬЗЯ .
Я подобное письмо написал в контору, которая занимается регистрацией изменений конструкции, в НАМИ ПТИА ФОНД. Их ответ - МОЖНО !

Снять лишние сиденья. - Screenshot_2016-07-29-10-00-55.jpg

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Вот мне тоже очень интересен этот вопрос. То, что без сидух я не поставлю авто на учет, это я прям уверен. А вот могут ли на дороге предъявить?

Уж сколько лет езжу без сидений. Вожу там газовые баллоны(ацетилен, ктислород), инструмент.
Ни разу претензий не было. Даже помню на посту ГАИ(когда это было)проходил тех осмотр с баллонами.
Дней 10 назад тормознули с телефоном в руке. Поговорили,сошлись на ремне все дешевле. Заглянув в салон гаец ничего не сказал.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Нет логики в этом ответе из ГИБДД! У тебя написано в ПТС или СОРе количество мест в данном авто? Если нет, то шли всех лесом, включая умников из МВД!

AndyNa: ↑ 07 сен 2016, 09:29 Нет логики в этом ответе из ГИБДД! У тебя написано в ПТС или СОРе количество мест в данном авто? Если нет, то шли всех лесом, включая умников из МВД!

Пытаюсь слать лесом умников из МВД и суд в том числе.
Имеется Пежо Боксер Комби со снимаемыми сиденьями второго и третьего ряда (ехал без них). Остановили, предъявили самовольное переоборудование, грозили лишить ПТС (дали два. дня на приведение авто в соответствие).

Из заявления в суд: В акте приёма - передачи транспортного средства к договору купли - продажи №1200000023 от 25 июня 2012 г. Указанна комплектация данного автомобиля, а именно FgVt Combi 333 l2h2.
На официальном сайте ********* данная модификация описывается следующим образом: Фиат Дукато Комби, (на Пежо такой модификации почему- то не нашел) решение, созданное специально для сочетания в одном автомобиле возможности перевозки людей и грузов. Сиденья второго и третьего ряда могут быть сложены или полностью демонтированы из салона, чтобы обеспечить больше пространства для груза. (скан прилагается). Также, в Руководстве по эксплуатации данного автомобиля, прописан алгоритм и рекомендации по демонтажу съемных кресел второго и третьего ряда с изображениями.(прилагается). То есть, данное действие по трансформации салона в необходимый на данный момент, не является переоборудованием не предусмотренным заводом изготовителем.
Не может считаться самовольным внесением изменений в конструкцию то, что допускается и рекомендуется заводом изготовителем в Руководстве по эксплуатации, и рекламируется на официальном сайте производителя. Не может автомобиль соответствующий евростандартам и сертифицированный для эксплуатации в России, открытым текстом, с изображениями, содержать в Руководстве по эксплуатации призывов к нарушению действующего законодательства Российской федерации. Быстросъемность сидений второго и третьего ряда, в данной комплектации автомобиля, стоит в одном ряду с заменой предохранителя или лампочки в фаре, а также всех остальных действий связанных с эксплуатацией транспортного средства.

Так же суд посмотрел -
с 40 до 1,56 секунды.


Решение суда: Доводы жалобы о том, что демонтаж сидений в салоне транспортного средства предусмотрен конструкцией транспортного средства и возможность его отражена в руководстве по эксплуатации, являются ошибочным толкованием норм действующего законодательства, поскольку это изменение в конструкцию должно быть согласовано с ГИБДД.

Volkswagen Caddy III Kombi

Автомобиль Volkswagen Caddy III Kombi не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Caddy III Kombi

Модификации Volkswagen Caddy III Kombi

Volkswagen Caddy III Kombi 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах86/4800
Момент, Н·м / оборотах160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.2 TSI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI BlueMotion MT

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах75/3000
Момент, Н·м / оборотах225/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI BlueMotion MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах75/3000
Момент, Н·м / оборотах225/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 1.6 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI DSG 4Motion 140 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy III Kombi 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caddy III Kombi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy III Kombi

Volkswagen Caddy III Kombi, 2010 г

Достоинства : простота, надёжность, экономичность, практичность, богатое базовое оснащение.

Недостатки : простота, надёжность, экономичность, практичность, богатое базовое оснащение.

Volkswagen Caddy III Kombi, 2012 г

Достоинства : клиренс, работа подвески, трансформации салона.

Недостатки : климатическая система.

Volkswagen Caddy III Kombi, 2012 г

Достоинства : объем багажника, наличие дополнительных ниш, качество материалов, информативность руля, тормоза, динамика, обзор изнутри, расход топлива.

Пятое поколение Volkswagen Caddy – это первое серьезное обновление модели за более чем 15 лет. Машина сменила платформу, поменяла конструкцию подвески, даже лишилась некоторых органов управления в салоне! Звучит интригующе. А каков новый семейный компактвен в деле?

Все рубрики

Три миллиона коммерческих фургонов и пассажирских компактвенов – именно столько машин с логотипом Caddy на пятой двери выпустил Volkswagen за последние четыре десятка лет. В виду такой популярности модели все предыдущие годы автопроизводитель ее обновлял очень осторожно и последовательно. Но создание пятого поколения заставило инженеров и дизайнеров взглянуть на этот класс автомобилей под новым углом. Отчасти, благодаря активности немецких и французских конкурентов.

vw caddy

vw caddy

vw caddy

vw caddy

Что касается трансформации салона, то она несколько упрощена в угоду пассивной безопасности. Так, в сравнение с предшественником на новинке отсутствует возможность демонтировать подголовник правого переднего кресла, чтобы опустить спинку максимально горизонтально и перевезти какой-то длинномер. На заднем ряду подголовники пока еще вынимаются.

vw caddy

В багажном отсеке ничего не напоминает об утилитарности машины: приятное ковровое покрытие, крючки для пакетов и карманчики для мелочей, диодная подсветка. По умолчанию в багажник Caddy поместится чуть больше 1200 литров поклажи. Со сложенным задним рядом это значение увеличивается до 2556 литров. Но сиденья заднего ряда можно и демонтировать. На самих креслах продуманы ручки для переноса, так что снятый задний ряд легко использовать в качестве выносных посадочных мест на загородном отдыхе.

Минус рессоры

vw caddy

VW_Caddy_ext

В списке опций впервые для модели появился широкий список электронных ассистентов, среди них адаптивный круиз-контроль Travel Assist, а также ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, который нам знаком по Multivan 6.1. Но проверить работу новых опций не удалось, тестовая машина ими не оснащена.

vw caddy

Вопрос цены

vw caddy

В итоге

Новый Caddy – это без сомнений большой шаг вперед на пути Volkswagen к объединению двух классов – легких коммерческих фургонов и компактвенов. Себе в актив автомобиль может записать широкий список ассистентов, более современный интерьер.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Volkswagen Caddy

Первый пикап под названием Caddy (так называют помощника игрока в гольфе, в чьи обязанности входит перенос спортивного инвентаря и помощь советами) появился в 1982 году в югославском городе Сараево. Стандартный для того времени прием взять серийный легковой автомобиль, удлинить базу, вместо задней части кузова приделать грузовой отсек и усилить заднюю подвеску, в результате чего получается развозной фургончик. Для создания Caddy была взята платформа модели Volkswagen Golf первого поколения, а передняя часть кузова позаимствована у тогдашнего Polo. В качестве опции на пикап могли устанавливать пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё. Фургончик пользовался заслуженной популярностью среди покупателей, поэтому с появлением новых версий моделей сегмента В от Volkswagen обновлялось и семейство Caddy.
С наступлением нового тысячелетия рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автопроизводства представляли новые модели, которые предназначались не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. На рынке коммерческих легковых автомобилей появились Renault Kangoo, Opel Combo, FordTourneo, FIAT Fiorino и многие другие модели. Следуя тенденциям современного рынка и спроса, представил новую модель и Volkswagen.

Автомобиль Volkswagen Caddy

В 2003 году на выставке коммерческих автомобилей в Амстердаме было впервые представлено новое поколение Volkswagen Caddy, построенное на шасси Golf V (кроме того, большое количество деталей унифицировано с моделью Touran). Серийное производство модели налажено на заводе Volkswagen в Польше. Flaдeжнocть, ставшая визитной карточкой предыдущих поколений Caddy, нашла свое продолжение в новой модели, предлагающейся в двух основных исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. В общей же сложности предлагается несколько версий, отличающихся размерами грузового отсека и количеством посадочных мест: Panel Van, Window Panel Van, Caddy Life и Caddy Life Camper. Автомобиль выполнен однообъемным, как минивэн, то есть грузовой отсек теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой, как это было на предыдущих моделях. По сравнению с предшественниками, увеличились габаритные размеры: ширина - на 106 мм, колесная база - на 81 мм, а общая длина - на 172 мм. Цельнометаллический, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой кузов имеет гарантию от сквозной коррозии не менее 12 лет.

Автомобиль Volkswagen Caddy

Традиционно для Volkswagen салон Caddy выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и сиденья с регулировкой продольного положения и наклона спинок позволяют сделать вождение удобным для водителя любой комплекции, а климатическая установка с фильтром очистки салонного воздуха обеспечивает комфортный микроклимат салона при любой погоде. Информативная приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой.
По желанию покупателя автомобиль может быть дополнен подогревом передних сидений и электростеклоподъемниками. Большое количество полочек на передней панели, объемистые ящики под передними сиденьями и традиционный перчаточный ящик позволяют без проблем разместить большое количество мелких вещей, которые могут пригодиться в дороге.
Просторный салон Caddy Kombi позволяет с удобством разместить до 7 пассажиров, а главным его достоинством является способность к трансформации. И если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi грузовик - элементарно. Для этого надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья.

Автомобиль Volkswagen Caddy

Объем грузового отсека нового Caddy достиг величины 3.2 м3. Floвый Caddy способен перевозить 750 кг груза внутри и еще 700-740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1.2-1.5 т на прицепе, оборудованном тормозами.
Пол грузового отсека коммерческих версий Kasten выполнен из листового железа, что существенно повышает его договечность и предохраняет от возможных повреждений. Боковины грузового отсека обиты жестковолокнистым пластиком, предотвращающим возможные повреждения салона. Для крепления грузов предусмотрены шесть такелажных петель в версии Kasten и четыре петли в версии Kombi. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери с защитной накладкой нижнего края проема или через самую широкую в данном классе автомобилей боковую сдвижную дверь.
Линейка двигателей, устанавливаемых на Caddy 2003 модельного года включает в себя два бензиновых двигателя объемом 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 л (102 л.с.), а также два дизеля: двухлитровый SDI (69 л.с.) и 1.9-литровый турбированный TDI (105 л.с.). Все двигатели комплектуются исключительно пятиступенчатыми механическими коробками передач.
Подвеска Caddy комбинированная: независимая со стойками макферсон спереди и рессорная сзади. Снижение кренов в поворотах достигается за счет использования стабилизатора поперечной устойчивости.
Безопасность автомобиля обеспечивается системами активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная ASR и даже система контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать программу электронной стабилизации ESP. Четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) обеспечивают безопасность водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Все сиденья пассажирских версий оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями.
Защиту автомобиля от угона обеспечивают электронная блокировка двигателя и блокируемое рулевое колесо с защитой от взлома.
Volkswagen Caddy - автомобиль, сочетающий в себе высокую функциональность, надежность и приносящий настоящее удовольствие от вождения.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Caddy, выпускаемых с 2003 года.

Volkswagen Caddy
1.4 i 16v (75 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.4/6.9 л/100 км
1.6 i (102 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.4/6.8 л/100 км
1.9 TDI (105 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/5.2 л/100 км
2.0 SDI (105 л. с.)
Годы выпуска: с 2003 по настоящее время
Тип кузова: фургон/минивэн
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
КП: пятиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.0/5.6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Длина кузова у автомобиля – 4900 мм., при дорожном просвете в 200 мм., что позволяет успешно транспортировать тяжелые грузы. Адаптированная для грузоперевозок подвеска позволит сохранить комфорт движения даже на поврежденном дорожном покрытии, а также преодолевать невысокие городские препятствия.

Для перевозки пассажиров доступно 5 посадочных мест, но в зависимости от модели есть возможность взять еще 4 дополнительных пассажира. В то же время, сиденья можно легко демонтировать, адаптировав Volkswagen Transporter для перевозки крупногабаритных грузов. В салоне доступно 9 куб. метров свободного пространства, а для погрузки предусмотрены задние распашные двери.

Transporter в базовой модификации оборудован бензиновым силовым агрегатом с объемом 1970 куб. сантиметров, который гарантирует автомобилю мощность в 140 и 180 лошадиных сил. Этих цифр хватит, чтобы разогнать минивэн до 100 км/ч за 10,8 (10,3) секунд.

Отдельные версии Volkswagen Transporter доступны с форсированным мотором, имеющим объем 1984 куб. сантиметра. Такие двигатели выдают 150 и 204 лошадиных силы, разгоняя фургон до 100 км/ч за 9,2 секунды. Практически все автомобили оснащаются роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, отличающейся плавным и быстрым переключением в городском режиме.

Несмотря на явную адаптацию минивэна к перевозке грузов и пассажиров, в нем уделено большое внимание комфорту водителя. Для отделки салона использованы качественные материалы, а инновационные технологии комфорта от концерна Volkswagen в полной мере применены и здесь. В итоге поездки на Volkswagen Transporter принесут удовольствие даже при использовании фургона для коммерческих задач.

Читайте также: