Volkswagen passat b3 замена двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Так сегодня будем снимать двигатель passat b3 двигатель так. Ну в первую очередь были менять двигатель этому .

. и два болта стартером крепились у меня грубо говоря который подушки лежали так вот сняли двигатель мы passat b3 эти .

Так вот этот автомобиль который надо перегнать да тоже b3 ценили бы 3 существо на народ кендо чтобы 3 passat и.

Фольксваген б-3 Ставим двигатель в Машину теги-пассат б3, passat b3, b3, passat, своими руками, vw, пассат б4, .

В этом видео мы вытащим поршни и попытаемся понять что и как устроено. Так же посмотрим на цилиндры и будем .

Так что привет продолжаем тему о схема двигателя и так недавно благополучно был снят двигатель снимали сборе с .

Passat b3. Проблема такая что поступает выхлопные газы систему охлаждения вот двигатель после капиталки вот не знаю .

вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали, ну никак. :(((((
Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только шкив коленвала.
Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?

Спасибо за ответ.

: вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали, ну
: никак. :(((((
: Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только шкив
: коленвала.
: Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?

А на чем у вас коробка осталась болтаться? На одной-единственной
опоре?
ИМХО, проще снять прямо с коробкой.

Если снимать коробку, то нужно привода откинуть, там где они крепятся шестью болтами к коробке? Или как-то иначе можно?

: : вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: : Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: : лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали, ну
: : никак. :(((((
: : Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: : Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только шкив
: : коленвала.
: : Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
:
: А на чем у вас коробка осталась болтаться? На одной-единственной
: опоре?
: ИМХО, проще снять прямо с коробкой.
:
: Whale

Откручиваются внутренние шрусы, шесть шестигранных или
двенадцатигранных болтов. Ну и еще тросики с коробки скинуть и
цилиндр сцепления. Чтобы вытаскивать двигалку без коробки, надо
из отодвинуть друг от друга на толщину маховика. На гольфе,
например, это довольно порблематично, может на пассате попроще
конечно.

:
: : : вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: : : Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: : : лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали,
ну
: : : никак. :(((((
: : : Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: : : Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только
шкив
: : : коленвала.
: : : Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
: :
: : А на чем у вас коробка осталась болтаться? На
одной-единственной
: : опоре?
: : ИМХО, проще снять прямо с коробкой.
: :
: : Whale

Блин, в Аудюшке движок вдоль стоит. Все очень очень просто делается. Проще не бывает. А с двигателем поперек - тяжковато. :((((

: : Коробка стоит на одной опоре, и поддомкрачена снизу. Двигатель
: : снизу тоже поддомкрачен.
: :
: : Если снимать коробку, то нужно привода откинуть, там где они
: : крепятся шестью болтами к коробке? Или как-то иначе можно?
:
: Откручиваются внутренние шрусы, шесть шестигранных или
: двенадцатигранных болтов. Ну и еще тросики с коробки скинуть и
: цилиндр сцепления. Чтобы вытаскивать двигалку без коробки, надо
: из отодвинуть друг от друга на толщину маховика. На гольфе,
: например, это довольно порблематично, может на пассате попроще
: конечно.
:
: Whale
:
:
: :
: : : : вчера ковырялись весь вечер, не могли снять двигатель на
: : : : Пассате В3, 92 год, моновпрыск, 1.8 литра. Упирается в
: : : : лонжерон и не выходит. И вниз опускали, и вверх поднимали,
: ну
: : : : никак. :(((((
: : : : Помогите, спасите, очень надо! Плиз.
: : : : Сняли с двигателя ГБЦ, генератор, ГУР, не сняли только
: шкив
: : : : коленвала.
: : : : Может, надо коробку сдвигать? Может, еще чего?
: : :
: : : А на чем у вас коробка осталась болтаться? На
: одной-единственной
: : : опоре?
: : : ИМХО, проще снять прямо с коробкой.
: : :
: : : Whale

Здраствуйте!
На моей машине 1991 года сломался двигатель, вал вроде выскочил из нижней части, или еще какая деталь, не разбираюсь. Установлен двигатель модели AAM -75 л.с, бензиновый Верхняя часть вроде с головкой блока цилиндров, целая.
Вот вопрос,
1. Возможно ли подобрать только нижнюю часть двигателя, без полной его замены.
2. Если да, то двигатели каких моделей подойдут?
3. Возможно ли поставить нижнюю часть двигателя более высокой мощности?
4. Если да, с каких моделей двигателей можно поставить?
5. Если надо будет менять двигатель целиком, возможно ли установить двигатель более мощный другой модели с других пассатов, либо вообще других марок авто?

Кроме того, надо бы конечно, чтобы подходило под родную КПП. Коленвал вроде тоже под замену надо.
Примерно на какую сумму надо ориентироваться, чтобы приобрести нижнюю часть в хорошем состоянии?

фото 1
фото 2

Здравствуйте!
И сразу же вопрос: перед тем как выскочил вал(или какая-то часть двигателя) никаких необычных сигнализаторов на панели не загоралось? Если загоралось то когда и как долго.
Следующий вопрос: как часто вы контролировали наличие технических жидкостей в вашем автомобиле ?
1. Для начала важно определить какая деталь была утрачена в процессе эксплуатации ТС.
2. Практически от любых автомобилей.
3. Возможно.
4. С любых(возможно потребуются дополнительные траты и дополнительные операции по установке иных запасных частей).
5. Возможно от любых, ограничение лишь в размерах того или иного двигателя(например при попытке разместить ЯМЗ-650 в подкапотном пространстве вашего автомобиля возникнут некоторые сложности).

Датчик масла моргал, и не только перед поломкой, а вообще на нейтралке довольно часто последние годы. Замена масла и фильтра помогала. Перед поломкой именно слишком затянули тросик подачи топлива(газа), и во время поездки заклинило, не смог сразу сбросить газ, на нейтралке выжалась педаль практически до предела,бешеный гул, после этого начался стук в двигателе, и вылетел вал. Ездил периодически на дизельном масле, одно время практически на нижней отметке. Знакомый разобрал двигатель, говорит нижнюю часть целиком надо менять- шатун, вал, коленвал, может что-то еще.

Меня интересует какая модель двигателя(или его нижняя часть), подойдет к моему ГБЦ с минимальными затратами за замену/ремонт, или можно взять нижнюю часть более мощную, допустим 90 л.с.. Двигатель модели ААМ - бензин, 76 л.с, моновпрыск.

Здраствуйте!
На моей машине 1991 года сломался двигатель, вал вроде выскочил из нижней части, или еще какая деталь, не разбираюсь. Установлен двигатель модели AAM -75 л.с, бензиновый Верхняя часть вроде с головкой блока цилиндров, целая.
Вот вопрос,
1. Возможно ли подобрать только нижнюю часть двигателя, без полной его замены.
2. Если да, то двигатели каких моделей подойдут?
3. Возможно ли поставить нижнюю часть двигателя более высокой мощности?
4. Если да, с каких моделей двигателей можно поставить?
5. Если надо будет менять двигатель целиком, возможно ли установить двигатель более мощный другой модели с других пассатов, либо вообще других марок авто?

Кроме того, надо бы конечно, чтобы подходило под родную КПП. Коленвал вроде тоже под замену надо.
Примерно на какую сумму надо ориентироваться, чтобы приобрести нижнюю часть в хорошем состоянии?

фото 1
[spoiler=фото 2][/spoiler]

Что мешает купить родной мотор?

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

всё ещё ребёнок

Нижняя часть двигателя - это блок цилиндров или поддон или ещё что-то? Проще найти мотор целиком. AAM - это дефорсированная версия мотора RP. Но если ставить мотор RP, то придётся получать разрешение на его установку. Просто лишняя возня с доками, а ездить будет также как и AAM.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.


Нижняя часть двигателя - это блок цилиндров или поддон или ещё что-то? Проще найти мотор целиком. AAM - это дефорсированная версия мотора RP. Но если ставить мотор RP, то придётся получать разрешение на его установку. Просто лишняя возня с доками, а ездить будет также как и AAM.

Или докатать машинку с RP,без оформлений,и потом утилизировать,а не пытаться продать .

С ума сошёл? Это же на 1560р дороже.

Там есть что докатывать?

Датчик масла моргал, и не только перед поломкой, а вообще на нейтралке довольно часто последние годы. Замена масла и фильтра помогала. Перед поломкой именно слишком затянули тросик подачи топлива(газа), и во время поездки заклинило, не смог сразу сбросить газ, на нейтралке выжалась педаль практически до предела,бешеный гул, после этого начался стук в двигателе, и вылетел вал. Ездил периодически на дизельном масле, одно время практически на нижней отметке. Знакомый разобрал двигатель, говорит нижнюю часть целиком надо менять- шатун, вал, коленвал, может что-то еще.

Меня интересует какая модель двигателя(или его нижняя часть), подойдет к моему ГБЦ с минимальными затратами за замену/ремонт, или можно взять нижнюю часть более мощную, допустим 90 л.с.. Двигатель модели ААМ - бензин, 76 л.с, моновпрыск.

Жость..тебе лампочка намекала сделай что нибудь, а то сдохнет мотор. Ну он и сдох, причём походу ещё долго держался, что говорит о том, что какие раньше крепкие моторы делал ВАГ.
Скорее всего у тебя там и верхняя часть сильно изношена, езда на низком давлении масла вредна и распред валам. Надо тоже посмотреть.

По идее низ движка должен подходить от всех 1,8 литра passat b3 - диаметр цилиндра и ход поршня один у всех. Разница только в системе подачи топлива (карбюратор, моновпрыск, мех.впрыск)

А вообще ищи такой же мотор, когда точно без проблем встанет всё.
Их обычно по частям верх и низ не продают на разборках, только целиком. Или заморачиваться и искать низ по объявлениям и клубам.

Снятие двигателя выполняется в следующей последовательности:

– снимите капот кузова;

– отсоедините провода сначала от отрицательной, затем от положительной клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею с автомобиля;

– слейте моторное масло;

– слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки передач и трансмиссионное масло из дифференциала;

– слейте охлаждающую жидкость;

– снимите переднюю панель моторного отсека вместе с фарами;

– отсоедините провода от вентилятора охлаждения двигателя и снимите их крепление с радиатора;

– ослабьте хомуты и отсоедините верхний и нижний рукава системы охлаждения от радиатора;

– снимите радиатор вместе с вентилятором охлаждения двигателя;

– отсоедините шланги системы охлаждения от штуцеров на двигателе и от расширительного бачка системы охлаждения;

– отсоедините все элементы системы питания (впускной трубопровод, трос акселератора, электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки, жгута проводов системы впрыска топлива, топливопроводы, шланги системы охлаждения и вакуумные шланги);

– отметьте места соединения жгута проводов в моторном отсеке;

– отсоедините шланг отопителя от перегородки моторного отсека;

– отсоедините трос спидометра от коробки передач.

Для автомобилей с механической коробкой передач:

– отсоедините трос переключения передач на автомомбилях с механической коробкой передач;

– ослабьте стяжной болт передающего рычага выбора передач;

– отверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления и извлеките цилиндр из картера сцепления, не отсоединяя от цилиндра шланг.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

– отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач;

– снимите скобу фиксатора троса и снимите трос;

– пережмите шланги охлаждающей жидкости, а затем отсоедините их от блока холодильника;

Для всех автомобилей:

– поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на опорах;

– отверните болт и снимите подушку с подрамника;

– отверните болты крепления и снимите кожух правого приводного вала;

– отверните болты крепления, отсоедините приводные валы от коробки передач и привяжите валы к кузову проволокой;

– отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора;

– снимите насос гидроусилителя рулевого управления (на автомобилях соответствующей комплектации), не отсоединяя от него шланги, и переместите насос в сторону;

– снимите компрессор кондиционера (на автомобилях соответствующей комплектации), не отсоединяя от него шланги, и переместите компрессор в сторону;

– приподнимите двигатель с помощью ручной или электрической тали (или любого другого подъемного механизма);


– отверните болты крепления задней правой опоры I (см. рис. 3.1) двигателя;

– отверните болт задней левой опоры II;

– отверните гайку передней опоры III;

– проверьте, отсоединены ли все провода и шланги от двигателя и коробки передач;

– поднимите силовой агрегат подъемным устройством, чтобы он освободился от опор;

– извлеките силовой агрегат из моторного отсека подъемным устройством вверх и вперед;

– отсоедините коробку передач от двигателя.

Установка силового агрегата выполняется в последовательности, обратной снятию. Болты и гайки крепления опор силового агрегата затяните требуемым моментом (см. подразд. 3.1.1) только после его установки на все опоры и покачивания для обеспечения его правильной посадки. После установки отрегулируйте трос акселератора.

Снятие и установка двигателя
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3

Так как со стороны днища кузова должны быть отпущены некоторые соединения, необходимы четыре подставки, а также гаражный домкрат для приподнятия автомобиля. Перед монтажными работами в моторном отсеке необходимо закрыть крышками крылья. Капот перед снятием двигателя демонтировать не нужно.

В зависимости от года изготовления и оснащения автомобиля, электрические провода, а также вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости могут быть расположены в моторном отсеке по-разному. Так как нельзя в отдельности остановиться на каждом варианте, рекомендуется перед снятием соответствующий провод обозначать с помощью бирки.

Электрические штекерные разъемы зафиксированы, как правило, металлическими зажимами. Перед отсоединением отжать зажимы или сжать боковые дужки.

Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Снять шланг впускного воздуха с корпуса воздушного фильтра. Предварительно отпустить крепящие шланг хомуты.

Автомобили с усилителем рулевого механизма


Автомобили с системой кондиционирования

Клиновой ремень привода компрессора и генератора ослабить и снять, см. ниже в данной главе.

Внимание: Систему циркуляции охлаждающей жидкости открывать нельзя. Трубки с охлаждающей жидкостью чувствительны к изгибу, конденсатор двигать осторожно.

Отсоединить электрические провода от основных и противотуманных фар, а также от фонарей указателей поворота.




Вывернуть с двух сторон под бампером болты крепления (стрелки).

Дизельный двигатель с газотурбинным наддувом


Перегородку с фарой, немного приподнять и осторожно вытащить вперед.

Внимание: при этом не повредить передний кант крыла.

Снять шланги охлаждающей жидкости с головки цилиндров, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. При этом хомуты с помощью зажима для водяного насоса сжать за выступы и распустить.

Внимание: Если шланги охлаждающей жидкости зафиксированы опрессовочными хомутами, перекусить хомуты кусачками-бокорезами и при монтаже использовать хомуты со стягивающим винтом.

Снять в комплекте радиатор с кронштейном вентилятора, электровентилятор и направляющие воздушного потока.

Карбюраторный двигатель


Снять следующие провода или разъединить штекерные разъемы (см. фото). Провода в местах крепления отпустить и положить на кузов.


Двигатель с системой впрыскивания


Отсоединить электрические провода от стартера.

Дизельный двигатель

Отвернуть от топливного насоса высокого давления подводящий и возвратный топливопроводы.

Отсоединить электрические провода от выключателя подачи топлива и свечей накаливания.

Все двигатели

Отвернуть у коробки передач вал привода спидометра, отверстие закрыть колпачком.

Отсоединить от коробки передач провод массы.



Подъемное приспособление V.A.G-2024А как следует завести в подъемные проушины двигателя (стрелки), Сторона ременного шкива: второе отверстие шины в позиции 1; сторона маховика: третье отверстие шины в позиции 7; пальцы зафиксировать предохранительными серьгами.

Внимание: Для настройки на центр тяжести агрегата шины подъемных крюков должны быть правильно установлены в указанные позиции, Описанные позиции 1-4 подъемной балки расположены со стороны ременного шкива. Отверстия в шинах отсчитывается от крюка.

Двигатель с помощью крана приподнять так, чтобы разгрузить его опоры.

Если подвешивающее устройство отсутствует, можно завести в подъемные проушины двигателя подходящую цепь, просунуть через нее подходящую трубу, двигатель слегка приподнять и опереть трубу на козлы.



Внимание: В автомобилях с усилителем тормозного привода для обеспечения доступа к болту осторожно отжать гидропроводы в сторону. В автомобилях с противоблокировочным устройством при необходимости следует снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.


Проверить, сняты ли все шланги и провода, идущие от двигателя к кузову. После этого удалить двигатель вместе с коробкой передач.

Внимание: При удалении двигатель вести тщательно, чтобы не повредить при этом кузов.

Отделить двигатель от коробки передач, для чего снять перегородку у фланца карданного вала. Отвернуть болты крепления двигатель/коробка передач и перегородки к картеру коробки передач

Установка

Проверить опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости, масла и топлива на отсутствие пористости и трещин, при необходимости заменить их на новые.

Проверить толщину и состояние накладок ведущего диска сцепления. При достижении предельного износа или большом пробеге автомобиля Сцепление заменить в комплекте. Если подшипник выключения сцепления при нажатии на педаль сцепления издает шум, заменить подшипник.

Подшипник выключения сцепления и шлицевое зацепление приводного вала очистить и тонко смазать смазкой MoS2.

Проверить, имеются ли в корпусе картера втулки для центрирования двигателя и коробки передач, в противном случае втулки вставить.

Одеть на центровочные втулки промежуточную пластину и закрепить ее на картере двигателя в нескольких точках небольшим количеством смазки.

Осторожно завести двигатель в моторный отсек. При опускании двигателя делать это аккуратно, чтобы не повредить приводной вал. сцепление и кузов.

Завернуть опору двигателя новыми самостопоряшимися гайками, сильно их не затягивая.

Выполнить сборку в обратной последовательности. Соединительные болты двигателя и коробки передач затянуть следующими моментами: болты М10 — моментом 60 Нм; болты М12 — моментом 80 Нм. Моменты затяжки для двигателей с обозначениями ABN, EZ, RF и PG: болты М10 моментом 45 Нм; болты М12 — моментом 55 Нм.

Двигатель с коробкой передач осторожно завести в моторный отсек. При опускании обратить внимание на то, чтобы не были повреждены карданные валы и кузов.

При затяжке опор силового агрегата обязательно выдерживать последовательность и предписанные значения моментов затяжки. Резьбу и поверхности прилегания головок вывернутых болтов перед установкой смазать моторным маслом.

4-цилиндровый двигатель (кроме 16-клапанного) до 9/93



Внимание: Моменты затяжки для двигателей, изготовленных с 10/93, см. ниже.

Резинометаллическую опору кронштейна двигателя и консоли отпустить, встряхивающими движениями без напряжения выровнять и снова затянуть, см. следующую главу.

Привернуть к коробке передач вал спидометра.

Подсоединить в соответствии с нанесенной маркировкой к впускному коллектору и карбюратору вакуумные шланги. Если требуется, закрепить их хомутами с винтовой затяжкой.

В соответствии с нанесенной маркировкой подсоединить топливопроводы и закрепить их хомутами.

Подсоединить электрические провода к карбюратору, датчику температуры, гидравлическому выключателю и генератору. Проследить за тем, чтобы каждый штекер был зафиксирован и зажим занимал правильное положение.

Надеть шланги охлаждавшей жидкости и закрепить их хомутами.

Проверить, все ли электрические провода, вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости и топлива подсоединены в соответствии с нанесенными маркировками. Закрепить шланги хомутами. Электрические провода зафиксировать стяжными хомутами.

Дизельный двигатель

Присоединить электрические провода к выключателю подачи топлива и свечам накаливания.

Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости уровень пополнить.

Установить и присоединить аккумулятор.

Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.

Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры, снова проверить уровни масла и охлаждающей жидкости, а также проверить места подсоединения всех шлангов на герметичность.

Выверка двигателя и коробки передач

Выверка необходима в случае, если двигатель и коробка передач снимались и реэинометаллические опоры балки переднего моста и кронштейна двигателя отпускались.


16-клапанные двигатели с 12/88 до 9/93: вместо правой резино-металлической опоры (опора двигателя) установлена гидравлическая опора. Для выверки двигателя и коробки передач необходимо отпустить крепление гидравлической опоры к балке переднего моста. Момент затяжки гидравлической опоры на балке переднего моста составляет 60 Нм; консоли двигателя к двигателю и гидравлической опоре — 25 Нм.

С 10/93: отпустить центральный болт опоры двигателя, а также крепление к балке переднего моста.


Отпустить переднюю опору двигателя у кронштейна опоры двигателя и консоли.

Встряхивающими движениями силовой агрегат без напряжений выровнять.

Моменты затяжки опор двигателя с 10/93

Моменты затяжки указаны для смазанных болтов. Значения в скобках относятся к 6-цилиндровым двигателям.


Передние опоры:
А — 55 Нм (60 Нм)
В — 55 Нм (60 Нм)
С — 50 Нм (55Нм)

Задние опоры слева (ступенчатая коробка передач):
G — 50 Нм (60 Нм)
Н — 25 Нм (25 Нм)
I — 30 Нм (25 Нм)

Задние опоры справа:
D —25 Нм (60 Нм)
Е — 50 Нм (60 Нм)
F — 25 Нм (25 Нм)

Задние опоры слева (автоматическая коробка передач):
J — 60 Нм
К — 25 Нм
L — 30 Нм

Внимание: Отличающиеся опоры для двигателей ААМ и ABS.

Момент затяжки передних опор: гайка А — 60 Нм, болт С (короткий) — 35 Нм, болт С (длинный) — 70 Нм.

Задние опоры справа: болты Е — 25 Нм, болт А (на рисунке 10-959) — 80 Нм, опора двигателя на нижнем рисунке — 60 Нм.

Читайте также: