Вольво 850 номер двигателя где находится

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, у друга появилась необходимость выяснить, где находится номер двигателя Вольво 850 в машине. Наконец нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен номер двигателя Вольво 850.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Volvo 850

Достаточно информативно рассказываете и показываете! Если вы хотите больше подписок, вам нужно другую видеокамеру для съёмок и таки сделать нормальное освещение в гараже. У вас что то схожее с этим каналом HXBLMzKVfg

Есть толчок иногда (не постоянно) толко когда ставишь (д) других толчков нету. Что ето значит? Надо сделать адаптацию? Напишите пожалуйста

Подскажите обломало обводной ролик как быть и что можно сделать обломало силумин посадочное место ролика?

Качество гавно, купи телик получше) Я даже представить не могу от чего он так сломался. Неужели сгнил?

Ваше мнение, какой интервал замены моторного масла? Если машина для себя и долго продавать не собираетесь. На примере XC70 D5 2011 г.

Да хорошо, спасибо! Люблю вольво, у меня сейчас S40 2000г. на ней уже более 200К миль, снял крышку а клапана все зеркальные.

шаран 2литр он был автомат переделы механику поставел дизлны каропу ну пашемуты тормз прпалы кто знаит

Тоже такая проблема была. Брал 2 датчика фирмы LUZAR. Один из них вообще вентилятор не сробатывал.на другом пару раз и все. Скидывал фишку вентилятор работает. Пока не поставил третий фирма неизвестная. Поставил вроде начал работать.

Спасибо за полезные видео. Не подскажете как сбрасывается напоминание о сервисе на а с новой панелью?

Братан добрый день у меня машина районе 1000-2000 об. Движка резко дёргается вчом может быть причина. Спасибо заранее. сомнения на датчик коленвала

Мне S60 петушки в сервиса предлагали муфту VVT-i менять, доказывали с пеной у рта что ей пришел кирдык на 160000 км. и может ремень оборвать с последствием капиталки, знакомый механ поменял ВКГ и масло на ремень лететь из под сальников перестало, за одно и расход топлива упал!

Такая же ерунда со шпилькой, и токарь в отпуске,спасибо за совет, правда верёвку пришлось долго засовать.

уже устарелое видео это! сейчас накладки с загругленными краями на оригинале,без закруглений видел на упаковке от Лада-имидж, но там не кода для проверки. Надписи 'к маховику нету' на фрикционном диске новом, наклейка проверка кода новая и по мне так прошлая была лучше! Для сравнения подделки комплект стоит 1400 на рынке, оригинал 2600, непонятные наборы по 2300-2400. Выжимной в оригинале с коричневым сальником, в подделке синий. На оригинале также больше 4 пружин и места под них выдавливаний! Завод сам виноват путает людей и продавцов только! Слишком много модификаций от заводов от которых ни слова!

Номер двигателя

Добрый день!
Сегодня буду ставить авто на учет, s40 жене купил, 2007 г., 2,4 , 140 л.с, но оказалось. что необходимо будет показать номер двигателя.
А я понятия не имею. где он находится. Прошу помочь, буду благодарен, если будут картинки.

Меню пользователя

Меню пользователя

Номер двигателя

У меня был конфликт, сказали ищи. я орал там минут 20, пока начальник не пришёл и не заставил их искать. Я не знаю где он, мне номер ни к чему и знать не обязан. Я им заплатил за осмотр как специалистам, вот и пусть ищут.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

У меня был конфликт, сказали ищи. я орал там минут 20, пока начальник не пришёл и не заставил их искать. Я не знаю где он, мне номер ни к чему и знать не обязан. Я им заплатил за осмотр как специалистам, вот и пусть ищут.

1 благодарность:

Меню пользователя

Номер двигателя

Во первых это было когда ещё смотрели, а весной лично наблюдал соседа которого вернули искать номер двигателя. Ему все кто подходил озвучили что не нужен, он сам в курсе, но вернули и приостановили регистрацию. И ничего с ними не сделаешь а судиться, сами понимаете.
Пришлось найти и отскоблить.

Меню пользователя

У меня был конфликт, сказали ищи. я орал там минут 20, пока начальник не пришёл и не заставил их искать. Я не знаю где он, мне номер ни к чему и знать не обязан. Я им заплатил за осмотр как специалистам, вот и пусть ищут.

Меню пользователя

Да не суть. нигде не сказано что владелец должен знать где находятся номера на агрегатах. Есть технический специалист который проводит данную операцию. А если владелец бабушка о 80 годах? Или человек вообще далекий от техники?

Меню пользователя

Да не суть. нигде не сказано что владелец должен знать где находятся номера на агрегатах. Есть технический специалист который проводит данную операцию. А если владелец бабушка о 80 годах? Или человек вообще далекий от техники?

Согласен. Я ставил на учёт "сироту" 2013 года это которые рестайлинг был. Она корейка типа утилизированая, они посмотрели вин на стекле, не сходится с ПТС, я им другой говорю смотрите на пассажирской стороне. И всё нормально было.

Меню пользователя

благодарю всех принявших участие в обсуждении моей темы. в регламенте осмотра тс сказано: "предоставить подготовленное тс", т.е., необходимые для осмотра номера должны быть читаемые. да, есть технический специалист, производящий осмотр, который должен знать, где номер двигателя, а собственник должен предоставить "подготовленное" к осмотру тс. если площадка с номером двигателя не читается из-за грязи или еще чего -нибудь, то гайцы вправе трактовать, что тс предоставлено для осмотра "не подготовленное" и приостанавливают регистрацию до устранения причины. примерно в таком стиле происходило общение с гайцем на площадке осмотра, когда я ставил на учёт свою хс 70. а вопрос я задавал в связи с регистрацией s40 для жены и детей. слава богу, который надоумил меня по дороге в мрэо заехать в автосервис и специально обученным людям в автосервисе, которые нашли в тырнете, где находится этот номер, и очистили его от шняги.
номер двигателя был предъявлен, регистрация прошла успешно.

Буквально вчера мне необходимо было разобраться, где находится номер двигателя Volvo 850 в автомобиле. Тут же нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположен номер двигателя Volvo 850.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Volvo 850

подскажите пожалуйсто такая проблема ваз 2114 2005г езжу на ней целый день остонавливаюсь бочёк где тосол постоянно либо вздут либо здавлен откручеваю крышку выходит воздух и тосол подымается я закрываю резко чтоб не разлить и так несколько раз после этого опять всё в норме кароче после каждой остановке постоянно так и ещё сегодня утром проверил масло щуп там его почти не было залил полтора литра подскажите вчём причина.

видео актуально для 90-х годов. Овальный шар разобъет любой сухарь уже через 5000 км. Кто менял рулевые наконечники ни М-412 легко подтвердит. там тоже были регулируемые, но если шар разбит, то замена была очень частой.

Хотелось бы посмотреть про современные ваговские ДВС (1.4т, 1.8т), на ремонте у нас их очень много, потому, думаю, тема актуальна =)

+провести заодно ревизию всей двери.тоесть снять оббивку проверить пластмассу особенно ручки-ниши лопаются.

У меня месяц так пищало, тоже воды или ВД.,брызгнеш, перестаёт,. Сегодня порвался ремень и перестало пищать.

Парни,спасибо за идею вам. Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чт об,возможно,избежа ть трат!!) Жму руку!!


Как и герой предыдущего обзора Mercedes Vito W638, эта машина потихоньку переходит в категорию редких янгтаймеров. И все же встретить Volvo 850 по-прежнему можно не только на свалке или в коллекции – люди умудряются ездить на них в режиме каждодневной эксплуатации и даже не так уж сильно тратиться на ремонт. А все потому что запас прочности у этих автомобилей изначально очень велик, а аудитория владельцев более спокойная и ответственная, чем у немецких одноклассников. Так что приличные экземпляры в продаже не по заоблачным ценам нет-нет да и появляются. В первой части разберем типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника​

На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами.

Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.


Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

Таймлайн

Июнь 1991 года. Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с. Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

Ноябрь 1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

Кузов

Внешние панели

Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.

Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет.

При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто.

Снизу

В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище.

В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.


Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.

Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

Оборудование кузова

В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево.

Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
Крыло переднее14 068Нет в наличии
Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
Капот20 182Нет в наличии

Салон



При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер.



У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

Электрика

Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию.

Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.



Промежуточный итог

Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части.

Читайте также: