Вольво 850 замена акпп

Обновлено: 02.07.2024

Хочу поменять масло в АКПП, но не знаю какое было залито (скорее всего Декстрон 2),стоит ли слить часть масло залить новое Декстрон 3,покататься километров 30-40,снова слить часть масла и ещё залить Декстрон 3. Потом покататься ещё километров 100 и ещ1 раз сделать замену.

Полагаю что там был Декстрон 2 - но это не страшно - они совместимы.
из ТЕК - ДОКА
Моторное масло с фильтром
5,30 литра (ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Масло для автоматической коробки переключения передач
7,60 литра (ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II E
Масло вспомогания системы рулевого управления
0,80 литра (ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра (ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
В странах с умеренным климатом 825 Грамм
В странах с жарким климатом 750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
200 cm³
Спецификация масла кондиционерa
1161 407-0

Сливаешься старое полностью, заливаешь новое (то, которое будешь использовать), катаешься на нем километров 300-500, сливаешься и заливаешь опять новое уже до следующей замены. Все будет гуд.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Вольво 850 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 850, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 850 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Вольво 850 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Добрый день! Помогите советом женщине, экплуатирующей авто 96 года . При длительной езде свыше 40 км (впервые было замечено в жаркую погоду) происходит перегрев масла АКПП и некорректно переключает скорости при нажатии педали газа (авто колбасит - то замедляется, то ускоряется, стрелка скачет). И так до полной остановки авто и охлаждения. Вопросы следующие: 1) сообразность замены масла (льется Dexron III) 2) сообразность проведения диагностики коробки - если есть, то подскажите проверенные сервисы. 3) сообразность проведения недорогостоящих манипуляций без снятия коробки. Просто в авто нет смысла производить большие вложения - езжу пока ездит, но хочется продлить ей жизнь и боюсь банального развода, поскольку ничего не понимаю в этом. Буду благодарна за любой совет.

Если радиатор АКПП стоит отдельно, то проверить его на загрязнение. Если грязный - помыть.

зы. Почему решили, что масло в АКПП перегревается?

Трижды герой флейма

заменить масло, помыть радиатор акпп(если есть), если нет - поставитьт.

заменить масло, помыть радиатор акпп(если есть), если нет - поставитьт.

радиатор то должен быть, но может быть в масляном радиаторе.

Если радиатор АКПП стоит отдельно, то проверить его на загрязнение. Если грязный - помыть.

зы. Почему решили, что масло в АКПП перегревается?

Радиатор один и на двигатель и на коробку, он менялся в январе этого года, соответственно, и была частичная замена Dexron. И на сервисе, как только начались проблемы, мне помыли и радиатор основной и кондиционер, но не помогло

радиатор то должен быть, но может быть в масляном радиаторе.

Радиатор один - на двигатель и коробку. Был совет поставить отдельный на коробку, но будет ли толк от этого?

Может это не перегрев масла, тогда что?

Изменено: ElenaElena, 8.08.2016 - 12:34

Трижды герой флейма

Радиатор один и на двигатель и на коробку, он менялся в январе этого года, соответственно, и была частичная замена Dexron. И на сервисе, как только начались проблемы, мне помыли и радиатор основной и кондиционер, но не помогло

Радиатор один - на двигатель и коробку. Был совет поставить отдельный на коробку, но будет ли толк от этого?

Может это не перегрев масла, тогда что?

Изменено: ANTON ML 676, 8.08.2016 - 12:38

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его

Кто сказал что идет перегрев масла в АКПП?

Кто сказал что это виновата именно АКПП?

Какая стрелка скачет?

Изменено: Georgik, 8.08.2016 - 12:41

а может просто масло полностью сменить? а то хз что там лили или доливали и какая у этих масел совместимость если не поможет тогда коробка помирает

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

коробка умирает. Не надо было новое масло лить. Если до этого не производилась замена масла в акпп

масло новое не лилось, доливалось после замены радиатора то же самое. По цвету и запаху нормальное.

Кто сказал что идет перегрев масла в АКПП?

Кто сказал что это виновата именно АКПП?

Какая стрелка скачет?

Перегрев масла - мое мнение. Почему виновата АКПП - наблюдение, не первый год за рулем. Перед тем, как коробка начинает глючить при стоянке в положении D на тормозе начинаются дергания коробки, как будто она хочет поехать - первый признак, что начался перегрев. Стрелка тохометра при разгоне скачет, когда АКПП выделывается. Когда катишься с горки, без газа - таких проблем нет.

а может просто масло полностью сменить? а то хз что там лили или доливали и какая у этих масел совместимость если не поможет тогда коробка помирает

После долива отъездила несколько месяцев, проблемы начались тютелька в тютельку в жару..

Дважды герой флейма

Кто сказал что идет перегрев масла в АКПП?

Кто сказал что это виновата именно АКПП?

Какая стрелка скачет?

тахометр, как минимум проверить соленоиды, 100% несколько уже утиль+промыть гидроблок.

тахометр, как минимум проверить соленоиды, 100% несколько уже утиль+промыть гидроблок.

Поясните, пожалуйста, это делается без снятия коробки, сколько ориентировочно стоят такие манипуляции?

Дважды герой флейма

Интересует конкретная модель автомобиля, или хотя бы мотор, есть вероятность что помогу вам за символическую сумму.

Вольво-850, 1996 год выпуска, модель двигателя D5254S, Еще нужны какие-нибудь данные?

Дважды герой флейма

Поясните, пожалуйста, это делается без снятия коробки, сколько ориентировочно стоят такие манипуляции?

Проверка соленоидов, если есть поддержка со стороны моего оборудования вашего автомобиля в режиме RTD делается с подключением ноута к диагностическому разъему и поездкой в разных режимах.

Если поддержки RTD нет, то только снимать поддон коробки и проверять соленоиды.

Цена зависит от манипуляций, если просто почитать ошибки и покататься посмотреть данные, если лезть в коробку то это уже иной ценник.

Что было до этих событий, коробка пиналась, сваливалась в аварийный режим, повышенный расход топлива, вялое переключение и тд?

Вольво-850, 1996 год выпуска, модель двигателя D5254S, Еще нужны какие-нибудь данные?

вам повезло Цена вопроса 2000 руб, что в это входит и подробности/контакты в лс могу скинуть.

Проверка соленоидов, если есть поддержка со стороны моего оборудования вашего автомобиля в режиме RTD делается с подключением ноута к диагностическому разъему и поездкой в разных режимах.

Если поддержки RTD нет, то только снимать поддон коробки и проверять соленоиды.

Цена зависит от манипуляций, если просто почитать ошибки и покататься посмотреть данные, если лезть в коробку то это уже иной ценник.

Что было до этих событий, коробка пиналась, сваливалась в аварийный режим, повышенный расход топлива, вялое переключение и тд?

До этих событий коробка никогда не переходила в аварийный режим, но наблюдались дергания при стоянке в положении D, не могу сказать, в какое время - теплое или холодное, не помню. Но вот так как сейчас, началось все резко в жару.

До этих событий коробка никогда не переходила в аварийный режим, но наблюдались дергания при стоянке в положении D, не могу сказать, в какое время - теплое или холодное, не помню. Но вот так как сейчас, началось все резко в жару.

Расход большой,по городу сейчас - 16,7. Но может это моя манера езды так много берет, когда ездил муж - у него меньше было.

При выполнении этой операции необходимо поддерживать двигатель сверху, чтобы иметь возможность отсоединить левую сторону подрамника . Самый лучший способ поддерживать двигатель — с помощью подходящего металлического стержня, опертого на желобки крыльев, с подвешенным к нему крюком регулируемой длины. Кроме того, потребуется домкрат на колесиках и помощь ассистента.


Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения.

Освободите устройство регулировки рулевой колонки.

Нажмите на рулевое колесо и поднимите его вверх насколько это возможно.

Зафиксируйте его в этом положении.

Установите рычаг переключения передач в нейтраль.

Отверните и удалите стол АКБ.

(Если на авто установлен круиз контроль) Отсоедините шланги и разъем от насоса круиз контроля.

Снимите коробку воздухофильтра, ослабив хомуты и сняв шланги, отключите разъемы от датчиков и клапанов закрепленных на коробе воздухофильтра.

Удалите пружинные кольца, крепящие концы тросов переключения передач к рычагам трансмиссии.

Снимите шайбы и вытащите концы тросов.

Отсоедините наружные оболочки тросов от кронштейнов трансмиссии.

Выбить штифт и снять вертикальный рычаг переключения передач на конце трансмиссии.

Отсоединить разъем датчика заднего хода.

На моделях с турбо наддувом удалите крышку, расположенную над корпусом дроссельной заслонки и отсоедините впускную воздушную трубу от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите трубу и закрепите ее проволокой.

Отсоедините шланг масляного радиатора двигателя

Извлеките пружинное кольцо и снимите рабочий цилиндр муфты сцепления.

Отсоедините провод массы с передней стороны трансмиссии и зажимы жгута проводов.

Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя, и положите его свободно рядом.

(Для авто с рециркуляцией выхлопных газов) Разъедините шланги в контроллере рециркуляции над радиатором.

Отверните гайку и удалите болт крепления верхней опоры двигателя.

Отверните болт крепления косички заземления .

Отверните все болты крепления трансмиссии к двигателю до которых можно добраться сверху.

Полностью удалите левый ШРУС .

Правый ШРУС отделите только от трансмиссии, оставив его соединенным со стороны поворотного кулака.

Удалите брызговики из под радиатора и двигателя.

При наличии защиты картера, демонтировать защиту.

Снимите все зажимы с подрамника .

Отведите в сторону трубки идущие к корпусу адсорбера.

Освободите выхлопную систему от опоры в задней части катализатора.

Отверните болт крепления хомутов трубопроводов гидросистемы рулевого механизма на передней и задней сторонах подрамника.

Отверните два болта крепления кронштейна нижней балки двигателя к трансмиссии.

Отрегулируйте поддержку двигателя таким образом чтобы разгрузить опоры двигателя.

Отверните болт крепления передней части двигателя к подрамнику.

Ослабьте болт крепления задней опоры двигателя к механизму рулевого управления.

Отверните 5 гаек крепления механизма рулевого управления к подрамнику.

Установите домкрат а колесиках под левую сторону подрамника.

Проверьте надежно ли поддерживается двигатель сверху.

Поднимите домкрат так, чтобы он касался подрамника.

Отверните с каждой стороны по 2 болта крепления задних кронштейнов подрамника к кузову.

Ослабьте 2 болта крепления подрамника с правой стороны примерно на 15 мм.

Отверните 2 болта крепления подрамника с левой стороны.

Опускайте домкрат примерно на 100 мм, убедитесь что болты крепления рулевого управления не мешают подрамнику опускаться.

Опустите домкрат полностью и позвольте подрамнику свободно висеть.

Закрепите левую сторону рулевого механизма проволокой в удобном месте под кузовом.

Отверните гайку и болт и отделите заднюю опору двигателя от рулевого механизма и кронштейна трансмиссии.

Отсоедините разъем электропроводки от датчика скорости (для автомобилей до 1996 года выпуска)

Снимите электропроводку лямбда зонда с крышки заднего опорного кронштейна трансмиссии .

Опускайте блок двигатель-трансмиссия за счет верхней поддержки, пока не образуется просвет, достаточный для удаления трансмиссии. Опуская блок, следите, чтобы выхлопная труба не уперлась в механизм рулевого управления. Следите также, чтобы не зажало какие-нибудь шланги или провода, а трубка масломерного щупа не уперлась в радиатор охлаждения.

С помощью домкрата поддержите трансмиссию снизу.

Отверните остающиеся болты, крепящие трансмиссию к двигателю . Снимите трансмиссию со штифтов двигателя, следя за тем, чтобы трансмиссия не повисла на входном валу.

Привяжите выжимную вилку муфты сцепления к рабочему цилиндру, пока трансмиссия не будет установлена на место. Не смазывайте никаким маслом первичный вал трансмиссии, направляющую горловину и выжимной подшипник, поскольку эти компоненты имеют антифрикционное покрытие, которое не требует смазки.

Подведите трансмиссию к месту установки и насадите на установочные штифты, расположенные на двигателе.

Установите нижние болты крепящие трансмиссию к двигателю. Затяните болты моментом 50 Н*м

Моменты затяжки соединений:

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.


Вопросы, рассмотренные в материале:

Только вот механизмы вечными не бывают… Трансмиссии у шведских автомобилей со временем выходят из строя. И поскольку это напрямую сказывается на безопасности движения, каждому водителю просто необходимо знать признаки возможной проблемы, а также о том, как эту проблему лучше всего решить.

  • Неисправности электронной системы управления

Сопровождаются переходом автоматической коробки передач в аварийный режим сохранения трансмиссии. При этом на автомобиле не удается переключать скорости. Для перемещения до ближайшего сервисного центра можно воспользоваться только одной включенной передачей. На диагностике в сервисе устанавливают причину неисправности электронной системы управления и способ ее устранения с помощью специального компьютера-сканера. Ремонтируется электронный блок управления без съема. Поэтому поломку необходимо выявить на этапе диагностики.


Владельцы Volvo задаются вопросом, каковы самые распространенные причины для ремонта АКПП? Автоматическая коробка передач нуждается в починке вовсе не из-за нештатной ситуации. Чаще всего виноват естественный износ. Производители обозначают определенный пробег, превышение которого грозит поломками АКПП.

Зачастую автовладельцы самостоятельно сокращают срок эксплуатации АКПП. Нарушение интервалов замены масла в автоматической коробке передач, стремительный разгон с места, передвижение на автомобиле с пробуксовкой — основные действия, из-за которых возникает неисправность.

Покупая подержанный автомобиль, первым делом проверьте АКПП. Дело в том, что у каждого автовладельца своя манера вождения. Большинство людей даже не осознают, что их езда оказывает непосредственное влияние на сохранность автоматической коробки передач.


Желательно поднимать двигатель и коробку передач по отдельности друг от друга. Поэтому, чтобы снять АКПП, воспользуйтесь двумя подъемниками. Последовательность действий для замены детали:

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. На нижней стороне картера КПП расположена сливная пробка.
  3. Снимите полуоси (приводные валы) с коробки.
  4. Трос сцепления отсоедините от рычага выключения.
  5. Открепите трос спидометра.
  6. Убедитесь, что электрические провода отключены от всех датчиков, находящихся в КПП.
  7. Отсоедините кабель от стартера. Затем открутите и снимите стартер.
  8. Открепите от КПП штанги переключения и стабилизатора.
  9. Ослабьте крепления приемной трубы глушителя, после чего снимите ее.
  10. Разместите подъемник под поддоном картера. Положите между ними деревянную прокладку. Это позволит сохранить целостность поддона.
Рекомендуем


После завершения перечисленных выше шагов залейте масло в АКПП. Не забывайте, что количество смазочной жидкости неодинаково для всех исполнений коробки. В завершение зафиксируйте трос сцепления, отрегулируйте люфт педали.


Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами. Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму. Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.


Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Рекомендуем


Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

Постоянные проблемы

Уже смирился

Не так страшен черт, как его малюют


АКПП требует дополнительно радиатора

Читайте также: