Вольво хс60 плохо заводится

Обновлено: 07.07.2024

Volvo XC60 (2014 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Некоторые комбинации двигателя и коробки передач снабжены функцией Start/Stop , которая действует, например, при остановке в пробке или при ожидании на светофоре.

Двигатель не всегда запускается автоматически после авто-стопа:

В перечисленных ниже ситуациях двигатель не запускается автоматически после авто-стопа:

M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

Включена скорость – текст на дисплее призывает водителя установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, чтобы авто-запуск мог быть выполнен.

Водитель не пристегнут ремнем безопасности, рычаг переключения передач находится в положении P, дверь водителя открыта - необходимо выполнить нормальный запуск двигателя.

вольво хс70 не заводится, вольво хс60 не заводится, насос вольво, топливный насос, вольво, сервис вольво, обслуживание вольво, ремонт вольво

Текстовая версия

Друзья всем привет спасибо что вы с нами на нашем канале компании bell prime в этом видео мы. Расскажем что делать если ваша машина не заводится. Или если она неожиданно заглох движение говорить.

Мы будем преимущество об автомобилях потрите платформы! Это xc60 и xc70 дизельный двигатель но уверен что какие-то пересечения вы найдете и с другими моделями обилия льва погнали.

Итак первая самая банальная причиной от аккумуляторной батареи к сожалению такое бывает и особенно это активно проявляется в зимний!

Период аккумулятор в этих автомобилях находится вот в этой области для того чтобы для него добраться необходимо открыть крышки единстве момент что если на улице холодно. То будьте аккуратны с этим пластиком застежками потому что они регулярно ломаются аккумуляторная батарея какие симптомы высадить с машину. Ну если у вас получился и открыть с пульта потому что есть нам сильно разряжен.

То может быть даже из пульта вы не откроете вам придется механический открывать дверь вот садитесь машину. Нажимаете на кнопку запуска происходит щелчок в лучшем?

Случае если приборной панели загорать и дальше. Ничего не происходит вот это симптом очень похоже на то что аккумуляторной.

Батареи у вас разрядилась какие могут быть причины 1 причин но возраст аккумуляторной. Батареи так получил что на этих автомобилях средний возраст аккумуляторных. Батарей на дизель это где-то 3-4 года причиной тому является то что аккумулятор находится моторном.

Аккумулятор вольво

Отсеке здесь зимой очень холодно летом очень жарко из-за того что такие высокие температурные.

Нагрузки он долго не живет то есть это возрастной момент если возраст наступил банка какая не замкнуло. Но тут делать уже нечего придется его просто поменять 2 варианта в зимний период это чаще всего проявляется в морозную. Погоду когда вы дистанционно запускаете предпусковой подогреватель так называемого webasto она у вас работает разряжает аккумуляторную батарею.

Замена тормозных колодок и дисков на Вольво Важные рекомендации от сервиса Билпрайм

Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм

В дальнейшем если у вас короткие поездки то есть аккумулятор батарея! Не успевает до заряжаться-то продолжительно периоде времени это может как раз таки приводить к тому что просто-напросто.

Аккумулятор плавно разряжается разряжается разряжается в какой-то момент его недостаточно для того чтобы запустить ваш автомобиль поэтому рекомендации если вы зимний период эксплуатировать. И дистанционно предпусковой подогреватель до запуска вашего автомобиля то как минимум полчаса? Потом надо ехать на автомобиле и если на улице прям совсем сильный мороз то есть минус 25-30 градусов the bass запускать максим на 10 15 минут.

Этого будет достаточно для того чтобы запустить. Ваш автомобиль и при этом вы не разряде аккумуляторную батарею потому что если в минус двадцать пять-тридцать! Стандартным поставить на полчаса примерно она так работает то может.

Быть мотор вас будет теплой в салоне будет тепло а вот аккумулятора разродиться до такой степени. Что его будет недостаточно для запуска автомобиля третья причина она менее приятная она как правило. Происходит именно в движении когда у вас на автомобиле живется.

Внешне приводной ремень мы уже много в своих роликах говорили об этой в какой-то степени! Проблеме вдруг в другой степени это такое место на который. Мы уделять больше внимания приводной ремень внешние он крутит генератор и соответственно стягиваться специальным.

Стартер вольво

Роликом регламент замены этого ремня составляет 60 тысяч километров либо три года эксплуатации к сожалению бывают! Случаи что этот ремень и рвется раньше. Нечасто но бывает ну а если у вас по эти два фактора наступили или возраста или пробег что наступило раньше то его нужно.

Менять обязательно обязательно ставить исключить на оригинальный ремень что будет если вы поставить неоригинальные можете. Посмотреть наш ролик там мы всё наглядно показали вот если на это дело не обращать внимание это бывает. Так что движению рвется у вас на приборной.

Разряжены то есть зарядки генератор поскольку не вращается он не дает в такой ситуации ну что нужно сделать нужно выйти посмотреть. Если у вас есть ремень или нет если он валяется. Внизу знать что вы выключаете все внешние потребители свет печки и так далее и пытаетесь.

Доехать до ближайшего какого-то места где можно припарковаться либо до ближайшего сервиса чтоб мама ремень это заменили на долго не хватит думаю. Что на полчаса максимум поэтому имейте это ввиду. Ну либо до того места где эвакуатор будет стоить дешевле соответственно меняете ремень заряжайте аккумуляторы если у вас свеженький!

Купил Вольво хс60, всё про ремонт вольво. Собираю тюнинг volvo xc60 r design + Heico! ч.9

9 причин повышенного расхода масла в двигателе - что делать? // Советы эксперта Билпрайм

И после этого все будет хорошо друзья если вам необходимо прикурить ваш автомобиль то нужно сделать следующие манипуляции я понимаю? Что на морозе будет делать не очень так приятно как в теплую погоду но как правило случается на морозе вот. Эту штучку резиновую крышку мы с вами уже сняли у нас если немцы плюсовая клемма мы можем подсоединить!

Плюс сюда и минус например на растяжку. Двигателю но правильнее было бы сделать следующему вот эту штучку тянем вперед. К фарам она вот таким вот образом снимается вот здесь вот есть у вас крестовая отвертка можно при помощи нее открыть.

Патрубок вольво

У вас длинные пальцы то засовываем их вот сюда флажок поворачиваем и крышку.

Вот эту приподнимаем и у нас есть в свободном доступе плюсовая.

И минусовая клемма на них цепляем и все хорошо в принципе. Удобно это делать даже специальные такие штуки за них сцепляем не обязательно за клемму все у вас будет хорошо. Ну единственно аккуратно нужно это делать потому что на морозе все это весь любой пластиковой.

Хрупким хоть на воле ван и неплохой и может быть поломан поэтому. Будьте внимательны будьте аккуратны друзья следуя рекомендации она относится тоже в большей степени к зимнему сезону. Сейчас вы поймете о чем идет речь у нас был прецедент следующего характера клиент решил помыть:

Моторный отсек своего автомобиля как известно на большинстве. Автомобили volvo но я пускал 99 процентов привод грм осуществляется при помощи ремня ну и на большинстве. Этих автомобилей такая же история соответственно по мыл моторный.

Отсек ну так или иначе полость грэм она вот здесь находится с правой стороны по ходу движения она не закрыта герметично абсолюта то есть любом случае. Вероятность попадания туда пыли и воды она имеет место быть особенно если делать это не очень аккуратно.

Бензонасос вольво

Система старт/стоп Вольво! // Хорошо или плохо? Какой бывает попадос!?

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

Отсек вода попала в область г н он соответствии с мойки. Уехал поставил машину рядом со своим домом и при следующей попытке запуска на следующий день у него произошло. Проворачивание негры почему так случилось вода попала в полу сгораем внизу между ремнем и и коленчатым валом.

Ледышка потом замерзла и когда он начал запускать автомобиль это ледышка привела к тому что ремень перескочил. Reamonn данная история он был достаточно дорогой вот поэтому не повторяйте ошибок если вы решили зимой по мыть моторный отсек.

. я высушиваете дайте машине поработать минут хотя бы 15 в разогретом состоянии.

Чтобы вся вода естественным образом удалилась ну иммунитета: Аккуратно друзья и маленькое лирическое отступление если вы еще не подписан а наши соцсети. Facebook instagram в контакте то обязательно сделайте это потому что то вы увидите:

Для себя много и много полезной и актуальной. Информации то что не вставляется в наши длинные ролики оно все.

Есть собственно идём дальше если вы едете.

Грм вольво

На вашем автомобиле и в какой-то момент вдруг машина заглохла сразу либо потеряла мощности как-то стало шумно из подкапотного пространства появился? Свист и здесь возможны два варианта если появился свист потери динамики и машина. Заглохла то тогда наиболее вероятная причина это то что у вас летела какой-то воздушный патрубок или порвался но такое случается вообще на самом деле не часто:

Но к сожалению бывает особенно на возрастных автомобилях!

Ну это где пробег 200 плюс вот в данной ситуации. Ну опять же если машина еще едет то лучше добраться до ближайшего сервиса ну и как-то. Подруг поменять постараться заменить или же его каким-то образом загерметизировать такие вариант тоже бывает?

Но банальными скотчем там несколько много слоев намотать и уже будет получить до какого-то. Нормального сервиса сможете доехать вот если же машина.

✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

Как заменить АКБ на Volvo XC60? Аккумуляторная батарея вольво

У вас заглохла в движении и потом вы пытаетесь о зависти и идет и стартер крутит как-то легко. То вероятности есть обрыва ремня грм который находится вот здесь как мы уже говорили регламент его замены. Пять лет либо 120 тысяч километров поэтому.

Если вы его ещё не поменяли у вас по этим параметрам уже перри. Пробег то имеет смысл это сделать если ремень и вас оборвался скорее всего ремонт будет дорогой но обычно такие ремонты начинаются! От 150 тысяч рублей это достаточно больно бьет по карману поэтому наша рекомендация.

Лучше загораем следить и во время его меня тогда это будет дешевле итак друзья еще один. Наверное пункт моторный отсек который может вызвать у вас проблемы с запуском!

Ключ замка вольво

Вашего автомобиля но как правило это происходит. После какой-то стоянки эта проблема стартера убит скажем так стартеру недостаточно надежной проблемы с ним могут начинаться наверное после 150 тысяч километров.

Симптомы либо медленно крутят либо совсем-совсем перестаёт крутить либо начинает проскальзывать денег симптомы следующие садитесь машин начинаете запускать идет какое-то жужжание а потом такой.

На новый ремонт стартера в принципе штука достаточно возможно и это стоит значительно дешевле. Нового либо неоригинального либо ни в коем случае бы у шного поэтому мы рекомендуем но если денег много то можно поменять. На новый это вообще хорошо друзья стартер особо конечно там не видно но поверьте что он есть друзья следующий такой достать.

Что же момент который встречается нечасто но бывает эту. Проблему в самом ключе проблема бывает какого характера вы вставляете ключ в замок зажигания нажимаете на кнопку старт стоп. И при этом стартер не начинает крутить.

В 90 процентах случаев проблемы заключается в самом ключе поэтому рекомендации здесь просто найти вашу второй ключ и попробуй при помощи:

Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что производитель не сделал!

Него запустить ваш автомобиль если все получит что тогда мы просто меняем ключ и все становится хорошо если же не получается то тогда как правило по. Нашей статистике проблемы самом приемнике то есть та часть в которую вы вставляете. Ключ ну и и истец тоже ремонтировать особая редко получается поэтому ее тоже.

Наверно придется победит и ещё один важный момент по поводу ключа я хотел на него обратить ваше внимание!

Очень часто люди думают что если села батарейка в пульте то из-за этого. Машина может не заводиться по сути дела наш с вами вот эта штучка. Она как бы себе совмещает две функции.

Первое это открывать закрывать ваш автомобиль глобально.

Вот батарейка на эти функции влияет то есть если батарейка сядет то вы при помощи кнопок не сможете открыть. Или закрыть ваш автомобиль но на запуск батарейка никаким образом не влияет то есть для того чтобы завести автомобиль.

Батарейка в нем не обязательно он вас заведет авто миль и без батарейки это нужно знать одна из тоже популярных. Проблем с которым вы можете столкнуться но я не скажу что она часто встречается. Но бывает эта проблема связана с топлива.

То есть вот здесь наверное даже с двух сторон я бы на эту проблему посмотрел. Первый момент автомобиле все этой серии они как правило полноприводные вот соответственно бак имеет подковообразную выемку посередине туда где проходит выхлопная.

Система и карданная передача соответственно бак разделяется на левую правую половину то есть в левой половине есть датчик уровня топлива?

И в правой половине из также датчик уровня топлива может сложиться ситуации что какой-то датчик вливали в правой!

Половине может выйти строить соответствия если он выходит. Из строя то автоматически на компьютере у вас будет принято что в этой половине топлива?

Максимальное количество совместно что может быть вы заправили топлива полный бак у вас соответственно.

Подскажите, что делать? 6 месяцев назад приобрел Вольво ХС60, машина заглохла прямо на трассе. Причина? Заклинил двигатель! Ни одной ошибки на дисплее, ничего! Отдал в сервис, решение-замена или ремонт двигателя. Никто не верит, что такие машины ломаются! Не знаю как теперь вернуть его дилеру, без машины как без рук.

Всем привет! я владелец четверых вольво:
1 – 850 три года замена 2 рулевых тяг и аккумулятора машине было 15 лет.
2-я S80 1999г 272л вот эта немного дороговата в обслуживании, но ездит сын ему 21 год…
поэтому 3-я Вольво ХС90. брал с салона 2007 г искал только дизель в то время только Вольво устроила, был прадо дизель вообще дохляк за три года поменяли три ступицы колес по гарантии… все на светофоре даже бензиновые отдыхают то-20тыс пробега круизер 200-5тыс пробега замена масла так кто у нас дороже созданный миф о дороговизне вольво в 80 годах сейчас все по другому колодки передние 4800т р на G-7 9600т р кто дороже 4 я ХС60 2011 декабрь тоже дизель 205л с это сайгаки в городе и на трассе расход 9,6л причем всеядный.

Александр, а где ты покупал авто в салоне подменку на время ремонта, а остальное все по гарантии какие проблемы ты еще с мерсом не сталкивался?

Имею Вольво ХС70, дизель. решаюсь поменять на Вольво ХС60. Сам я рослый парень 192 рост. Люблю комфортную езду. подскажите, кто знает, не ошибаюсь ли я, делая такую замену? спасибо.

Всем Привет и Удачного времени на дорогах! Хочу сделать подарок дочери: подарить Вольво ХС60. Подскажите какой лучше – бензиновый или дизельный? Спасибо!

2 года вожу вольво хс60 пер.привод, ткань, дизель 2,0. 12 лет за рулем. Управляемость, разгон, торможение “на высоте”. Проблемы были с электрикой и разрыв обивки (сказали -из-за темп.перепадов -поменяли по гарантии). Расход 8,6 л в городе. Заводилась в морозы без проблем. Думала, что дизель плохо разгоняется – ошиблась. Куплю полный привод (без определенного смысла – за пределы города практ. не выезжаю – но говорят, что лучше стартует и -просто- на всякий случай). стремления переплачивть за лишний расход бензина нет. Не покупайте в Обухове, хотя 2 года на сервисе там. Или читайте внимательно договор – из предоплаты вычитают 55 тыс. и, как в известном произведении -сначала деньги (например до 20 фев), потом стулья -после 5 марта. Т.е. заплатите полную стоимость за машину, кот. даже не привезли!

Купил Вольво ХС60, в первый день, как забрал из салона проехал 150 км, все отлично, разгон, комфорт, управляемость и т.д. На след день машина даже на брелок не реагирует, полная разрядка аккумулятора. Вызвал по программе вольво техничку, подкурили, поездил до вечера, все гут. На следующий день опять аккумулятор в ноль. На эвакуаторе отвезли в сервис, там ковырялись 2 дня, якобы нашли утечку, все дело в дисплее. А ждать его МЕСЯЦ! Говорят: поездите пока без дисплея! Как придет-поставим! Вот я и думаю: что теперь делать? Хотя в остальном машина нравится больше, чем конкуренты. Обидно:(.

Жду Вольво ХС60 D3, с двигателем 163 л.с., предлагают чипировать т.е. перепрошить увеличив мощность на 35-40 л.с. Подскажите нужно ли это делать, будет ли ощутима разница (в чем) и что будет с расходом топлива?

Александру. а почему бы и нет, вот мой скоро придет обязательно зачипую его. Двигатель задушен под евростандарты, дайте волю, выпустите всех коней)) и потом – по паспорту 163л.с., а в реале около 200л.с.

Возможно, только мне так “повезло” с этим чудо автомобилем, но это худший авто за всю мою жизнь. У меня вольво хс 60, T6, 2010 г.в. За время гарантийного срока из автосервиса она не выезжает (были проблемы с коробкой, электроникой, а теперь вообще будут менять двигатель). Мне кажется, что хорошо отзываются лишь те, кто слаще редьки ничего не пробовал. Эту машину нельзя сравнивать с BMW, Audi и Мерседесом. В ней даже так называемые кожаные сиденья сделаны из какого-то шлака (посмотрите во что они вскоре превратятся).

Купила Вольво ХС60 и ездила довольная до 1-го ТО. Радовалась недолго. Появилась проблема: при движении нажав на “аварийку” машина, время от времени, глохнет! А если на трассе хотя бы на 100 км/ч такое ? Зашибись-безопасный автомобиль! “Сити сафети” еще они какое-то придумали, блин.

Анна, скажите, а ваша проблема какой процент составляет от автомобилей проданных….ну хотя бы в России? У вас у одной? Тогда можем вас поздравить: вы попали в книгу Рекордов Гинесса!

Довольно грубый медвежий прикол. Даже если такая неисправность только у одного автомобиля Анны, книга рекордов Гиннесса (с двумя “н”) здесь совершенно не при делах.

Читайте также: