Вольво хс70 не едет

Обновлено: 07.07.2024

- Чтобы понять, в чем состоит разница между Volvo XC70, которые выпускались до 2007 года, и представленными после, проще всего прибегнуть к сравнению Volvo 740 и 850. По потребительским характеристикам модели похожи, но по конструкции это два совершенно разных автомобиля.

Так и в случае с XC70. Второе поколение было сделано с чистого листа. Пропорциями, силуэтом оно напоминает предшественника, но в нем все другое, за исключением эмблемы.

"Второй" ХС70 разрабатывался под влиянием хозяина Volvo на тот момент компании Ford. Подобная платформа - у Mondeo четвертого поколения, судя по всему, ее с определенными изменениями и взяли за основу.

С этого начался наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО "Техавто 22 век" , однако целью беседы был не столько поиск сходства и отличий ХС70 двух поколений, сколько рассмотрение проблем этих машин и способов избежать их преждевременного возникновения.

Что должны знать о ХС70 их владельцы или лица, собирающиеся купить такой автомобиль, - вот в чем заключался вопрос. А ответ на него мы надеемся услышать из уст руководителя сервиса, специализирующегося на ремонте Volvo.

- Всего в модельном ряду ХС70, выпускавшихся в 2000-2007 годах, можно насчитать 4 дизельных мотора объемом 2,4 литра и мощность от 120 до 151 киловатта, - продолжил Евгений. - Все они конструктивно похожи…

Диаметр цилиндров, ход поршня у них одинаковые. Различие мощности на отдельных модификациях достигалось за счет изменений в турбонаддуве и программном обеспечении.

Полтора года назад мы встречались по поводу проблем и надежности Volvo S80. Тогда я об этих дизелях подробно рассказывал. Некоторые изменения с ними произошли, но они вовсе не принципиальные. Поэтому сомневаюсь, нужно ли подробно повторять об их проблемах, когда есть интернет, в котором нетрудно найти статью "Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО" и почитать, что в этих моторах хорошо, а что плохо.

Что касается дизелей нового поколения, то их отличительная особенность - двойной турбонаддув, а главное несчастье - ремни привода навесных агрегатов. Их два - один идет на компрессор кондиционера, другим приводится генератор.

Ремни рвутся, а затем попадают под ремень привода ГРМ. Вернее, могут попасть, потому что не факт, что это произойдет обязательно. Но если не повезет, то далее ждут все проблемы, которые вытекают, когда клапаны встречаются с поршнями. Это касается не только ХС70. На S80 и ХС60 этих же лет ставились такие же дизели, поэтому для них сказанное тоже актуально.

На моторах нового поколения первых выпусков стоял гидравлический натяжной ролик. Позже его заменили роликом с обыкновенной пружиной. Не берусь говорить, из каких соображений произошла замена, но причина, видимо, была.

Меняет ролики официальный дилер. Что-то вроде отзывной кампании. У дилера есть заводское приспособление, с помощью которого пересверливаются отверстия, нарезаются резьбы. Владелец платит за запчасти, остальное вроде бы делается бесплатно, но лучше уточнить у дилера.

Все моторы 2.4 оснащались системой питания Bosch, а вот на дизеле 2.0, который появился на втором поколении, стоит Siemens. Тут уже надо подумать, потому что ремонтопригодность топливной аппаратуры этой марки под большим вопросом из-за отсутствия запчастей и топливных карт для диагностики.

На дизелях нового поколения удобнее доставать топливные форсунки, так как нет боковых подводов, но в целом моторы стали менее ремонтопригодными, как, впрочем, и все современные двигатели в сравнении со своими предшественниками.

Двойной турбонаддув - это две турбины низкого и высокого давления, сблокированные в одном агрегате. По сроку службы никаких изменений не произошло. Если использовать правильное масло, вовремя его менять, давать двигателю по окончании поездки поработать минуты две, чтобы к моменту, когда прекратится подача масла под давлением, замедлилось вращение роторов, прослужит сдвоенная турбина столько же, сколько выдерживала одинарная.

Отличие - в цене замены либо ремонта. Правда, чтобы меняли агрегат целиком на новый, я не слышал, потому что стоимость новой сдвоенной турбины слишком велика. А ремонт в специализированных мастерских обойдется примерно в 500-550 рублей с двухлетней гарантией.

Но повторюсь: к надежности турбин претензий нет, поэтому главное, что должен делать владелец, чтобы двигатель преждевременно не попал в серьезный ремонт, - следить за ремнями привода навесных агрегатов. Менять своевременно, не позже 60 тысяч километров, ставить только "оригинал", потому что даже вроде бы качественный заменитель может преподнести крайне неприятный сюрприз.

Мы знаем случаи, когда владелец пытался сэкономить 10 долларов на разнице между "оригиналом" и заменителем приличной марки, а в результате имел печальные последствия экономии уже через 10-20 тысяч километров после замены. Из-за несущественных, казалось бы, износов подшипников, роликов, подклиниваний обгонной муфты на генераторе бывало, что оригинальные ремни не выхаживали свой срок, куда уж тут заменителям…

С рокерами и гидрокомпенсаторами ситуация та же, что и в дизелях старого поколения. Вообще, помимо того, что для обслуживания требуются качественные технические жидкости, для мотора полезно сократить периодичность замены масла по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем. Наше дизтопливо, езда по городу с большим количеством простоев в пробках, когда двигатель работает, но пробег не изменяется, требуют, чтобы интервал между ТО не превышал 10 тысяч километров.

★Volvo XC60 XC70 XC90 Club★ запись закреплена

Всем привет. Случилась бяда :(. Машина, при трогании со светофора, заглохла. Заводится и сразу глохнет :(. Менял ТНВД, форсунки . ни чего не помогает. Кто что подскажет, может было у кого такое. ХС70 D5 "08гв.

Мустафа Алимов

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Когда взял своего половина датчиков не работало, дмрв показывал скорость ветра на Марсе вихри не работали был дохлый актуатор турбины но заводилась машина сразу

Мустафа Алимов

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр Кс

😔

Мустафа, первую лямбду выкручивал, пробовал заводить, тот же исход

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр,

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр, а бака на сколько хватает по пробегу?

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

🤔

Понятно надо ехать логи снимать

Александр Кс

😒

Мустафа, завтра буду "ждать гостей" . Попробуем ещё датчик колена заменить

Дмитрий Пугачев

Николай Юргелевич

Да похожее было!топливний фильтр потек!Давление упало и в аварийный режим!Только эвакуатор спас!Возможно в топливной системе пробка или не качественная соляра?на какой соляре катаешься?до бегемота была аудюха А6 в С4 кузове турбодизель!На Несте хапнул соляру с водичкой!долго разберался в чем причина пока зима не настала!замерзла соляра!Теперь Лукойл и чеки храню до следующией заправки!Так как может и такое блокировать грязь подымает и нужного давления нет!

Александр Кс

Николай Юргелевич

А фарсунки снимали?Есть предположение что медные кольца не те ставят!И болты не держат скобки которые держат фарсунки!проще сказать там травить из под фарсунок может?Годать на кофейной гуще!смотреть Видой надо

Артём Фёдоров

Диагностируй видой. Может в жгуте проводов какой важный провод перетерся, у меня было такое. "С позором" вёз вольво на эвакуаторе до сервиса а там перемотали жгуты, устранили обрывы и все стало снова норм.

Эти автомобили, по основным агрегатам очень качественны, тем более у тебя Д5 где ситуации типа перескочил ремень или зачудил насос, такое бывает ОЧЕНЬ редко, только если прям ты совсем уж задрал в край свой авто.
Так вот, при качественных агрегатах, тут портят всё только нюансы типа болезни перетирающихся проводов в жгутах на ХС60 и ХС70 и ещё несколько моментов набежит. А в целом автомобили очень ОК!

Denis Kriderik

Артём, подскажи а в каких именно местах у тебя перетерлись жгуты? Есть машина с аналогичной проблемой , на ходу глохнет и за счёт энерции снова подхватывает, а если медленно ехать то глохнет, потом перезапускаешь и как ни в чем не бывало едет дальше. И поновой повторяется тоже самое.
Ошибки бьёт по дмрв, но отключив его машина не тянет и все ровно глохнет.

Артём Фёдоров

😆

Denis, там два больших жгута, оди уходит из отсека двигателя далее по автлмобилю по правому лонжерону, другой по левому, вот там и чаще всего перетирается какие-то провода. В Билпрайме (там обслуживаюсь я) сказали, что это прям типовая болячка ХС70 и ХС60.
Говорю им - возьмите деньги, но сделайте так, что бы я больше не знал этой проблемы. Ответили - можем гарантировать что машина без проблем ещё года 3 походит, а дальше наверняка повторится проблема.
В общем что сказать, болячка, с которой надо смирится или не смирится. И просто понимать, что важнее для нас вольвоводов знакомство с хорошими автоэлектриками

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Обратился ко мне клиент с целью увеличения мощности на volvo xc70 с дизельным 2.4 D3 163л.с.
Несмотря на наличие двух турбин мотор с завода дефорсирован, поэтому запас для тюнинга тут ощутимый. Клиент уже до этого поставил нормальный радиатор на АКПП, поэтому за коробку переживать не стоит.

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост

Настройка volvo xc70 D3 163hp Чиптюн, Тюнинг, Volvo, Замеры, Дизель, Длиннопост


Автомобильное сообщество

15K поста 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Здесь кто то сказал про чип-тюнинг?!
VAG клуб, добро пожаловать в комментарии)

зачем вольво мощность? Оно же спокойное как удав, я как сел на вольво то сам стал спокойным, воздух как будто транквилизаторами накачан.

Поздравляю! Вы изобрели Polestar!

а куда подьехать если что?У меня проблемная машина.

Здравствуйте, а есть ли профит сделать чип тюнинг для пруль outback 2004. 2.5л ej253 атмо, 165л.с, 4ступ акпп. когда сломался мотор и выбирал контракт засматривался на ez30 и его 250л.с. но тогда подсказали что под его и акпп надо 5ступ. и проводки много другой. да и мало кто возьмётся. по советовали что и мой 2.5 атмо можно до 200 форсировать но как не успел спросить. Вам не доводилась иметь дело с таким аппаратом? Спасибо

Блин, на счёт сааба 9-3 2007г. моего теперь тоже интересно стало, там двигло у них идёт 2.0, 150-175-210 л.с., меняется только турбина, а само двигло вроде тоже самое, может с незначительными изменениями, знаю что 210 шьют до 250 вроде вообще без проблем, а мой 150 до скольки бы получилось тогда настроить? Не занимались случайно саабами?

У папы была 2008 года xc70 d5 185лс, ужасно хорошая машина, вспоминаю с любовью
Мощности всегда хватало, хоть и машина была задумчивая и неторопливая
Были еще версии на 215лс после

А по машине в целом как-то можно определить самостоятельно, дефорсирована ли она? Пересел с ВАЗ 2115 на Фолькс с двигателем AGN, 1.8 20V 125 л.с. Так машина вообще практически не отличается от пятнашки. Хотя компрессия в норме, ошибок нет, все работает. Не пойму куда копать.

Раньше занимались оверклокингом пк, теперь занимаются оверклокингом авто. Сейчас майнят на пк, дальше будут майнить на авто?

За DW10BTED4 возьмётесь? Если чо, он на Siemens SID 803a. А то 136 коней на такого бегемота маловато как-то )

Не знаю как сейчас, но раньше как опцию продавали увеличение мощности Volvo. Прям объясняли продавцы, что тупо чип тюнинг.

Понимаю, что это не Volvo, но есть опыт с Skoda Rapid 1.6 90лс? Так как тот же мотор выдает 110 с завода.

Это D3, нет там никакого твин турбо.

Интересно, что можно сделать с Mazda 6 GJ 2017 2.0 атмосферник!? Есть ощущение, что не едет, но с 60 до 100 набирает бодро.

Вроде за деградацию экологии ебать на ТО намереваются. По паспорту выхоп по евро5 , будет выше ебись переделывай взад. Чето уже не тороплюсь сажевый выбивать и чипить.

A XC60 2015 D4 190 лс есть смыл чиповать, разница будет того стоить, если делать у вас?

@mishggan, В каком городе находитесь ? Меня интересует настройка мондео 4 2.5т (huba) как с вами можно связаться ?

А вам никогда не доводилось настраивать Nissan x-Trail t32 на дизельном r9m 1.6 turbo + мешалка? Интересно, на что он способен =)

чиповать вольво? клуб "кому за 70" узнал о чиптюнинге?


Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

Как-то я увидел в соседнем дворе прекрасную 147ю альфу, и решил пообщаться с владельцем. Машина, конечно же, была на д2.
Познакомившись с соседом, решили настроить её и выжать побольше мощности из скромного атмосферного 1,6. На машине был уже установлен правильный выпускной коллектор и впуск, оставалось только поднастроить всё это дело. Хозяин обращался в пару именитых организаций, но браться за альфы вообще мало кто любит, а за атмосферные - тем более.

Накинули DynoPro и поехали кататься - разогнать на 3й передаче машину не так-то просто и мне еле-еле удавалось вписаться в имеющийся участок дороги.

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

После пары версий прошивок получили вполне годный для атмосферного мотора результат. Крутящий момент добавился практически во всём рабочем диапазоне, как видно по графику - да же удалось на тестовой прямой докрутить мотор практически до отсечки.
Да же сделали попкорн на этой машине, но в последствии хозяин попросил его убрать=)

Поскольку машина переодически выезжает на трек, хозяину удалось испытать машину после настройки. Со слов хозяина машина теперь куда более уверенно тянет с более низких оборотов и тяга сохраняется дольше, что положительно сказывается на общей динамике авто на треке.

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост


Когда чип-тюнинг (не) поможет? Часть 2

Когда чип-тюнинг (не) поможет? Часть 2 Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Тюнинг, Дизель, Длиннопост

Я уже писал об этом автомобиле в этом посте -
Когда чип-тюнинг не поможет?

На третий раз клиент приехал ко мне с перебранными насос-форсунками и ГБЦ.

Обычно после таких реккомендаций по ремонту клиенты испаряются и ездят дальше как есть, либо едут к Васе/Пете, которые им заливают модифицированное ПО и не важно, что там с авто.
Надо отдать должное, человек последовал моим указаниям и привёл топливную систему в рабочее состояние, после чего вернулся закончить начатое.

Делаем легкий, но ощутимый тюнинг и получаем прирост мощности в 50Нм и 13лс. Попутно заставляю педаль газа работать более отзывчиво.

Наверное, многих заинтересует, почему такой не большой прирост по мощности? Это ж дизель!

Во-вторых именно так и было задумано - не перегружая турбину и топливную систему сделать авто более резвым и отзывчивым в рабочем диапазоне. Руководствовался я именно ТЗ от клиента, который мотор не крутит практически, но крутящего в рабочем диапазоне ему было мало.
Если посмотреть на график, то как раз видно хорошую прибавку в диапазоне 2000-3200об/мин, что нам и нужно было.

Естественно, после чип-тюнинга должно было что-то сломаться. Во время настройки у нас сломался аммортизатор педали ручного(ножного) тормоза=))

Когда чип-тюнинг (не) поможет? Часть 2 Volkswagen, Volkswagen touareg, Diesel, Тюнинг, Дизель, Длиннопост


Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4

Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4 Land Rover, Дизель, Тюнинг, Длиннопост

У многих наверное так бывало, что предстоящий ремонт - лучший повод для тюнинга. Именно так и случилось у владельца этого рестайлингово фрила - вместо простой замены дырявого куллера, был установлен увеличенный от известного на Д2 Ярослава. Многие наверное видели, что Ярослав продаёт не только усиленные куллеры, но еще и увеличенные в размерах. Стоковый куллер однозначно не самый долговечный и весьма неэффективный, поэтому большой куллер для фрила - однозначно must-have.

После установки куллера хозяин авто обратился ко мне, что бы посмотреть что за тюнинг у него сделан и насколько мощнее можно сделать его авто с новым куллером.

В стоке - 150лс, авто уже был прошит у Василия (ну или прошивкой от Василия). Для начала смотрим софт, что иметь понимание, что уже сделано и есть ли что улучшить. А сделан уже вполне себе адекватный тюнинг, правда автор почему-то решил переделывать 150ти сильный софт, не обратив внимания на то, как настроена 190-сильная версия, но не будем сильно углубляться в детали изготовления прошивок, результат от прошлых манипуляций с ЭБУ имеется, а это уже хорошо.

Выезжаем на дорогу с DynoPro и замеряем, что сейчас выдаёт авто.

Результат вполне себе неплохой, хорошая прибавка по моменту и мощности.

Далее замеряем сток, получаем околостоковые показатели и четко видим разницу между стоком и уже сделанным тюнингом.

После этого записываю свой софт, делаем пару заездов, вношу небольшие корректировки по полученным данным, получаем еще больше мощности и момента. Как видно по графику, пик мощности сместился дальше по оборотам, так же как и на 190-сильных версиях. Ну и момент стал больше, впринципе у меня есть пост с замерами моего тюнинга на рестайлинге, тут мы аккуратно добавили момента на средних оборотах, разница не большая с уже откатанным решением, но она есть.

Впринципе, то что мы сделали - не предел для данного мотора, можно и больше. Поскольку на машине установлены довольно большие колеса, остановимся на достигнутом результате, да бы сберечь трансмиссию и редуктора.

Хозяин отметил, что педаль стала более отзывчивой и нет затупа при ускорении во время движения, да и всё-таки 30Нм, полученных с моим тюнингом ощущаются.

После замеров решили немного поускоряться и посмотреть, что происходит на впуске.
А на впуске у нас да же при интенсивных разгонах и торможениях на небольших скоростях, температура не превысила 62градуса, при уличной температуре в 22 градуса - вполне неплохо, на стоковом куллере в таких же режимах мы бы увидели больше 70 градусов. Средняя температура во впуске держалась в райне 50 градусов, ну и падала при замедлении ощутимо быстрее, чем на стоковом интеркуллере.
Тем, кто любит погонять или побуксовать в грязи - советую установить большой куллер от Ярослава. Для южных регионов - вещь еще куда более нужная, когда за бортом у вас +30-40 градусов, что думаю, логично=))

вольво хс70 не заводится, вольво хс60 не заводится, насос вольво, топливный насос, вольво, сервис вольво, обслуживание вольво, ремонт вольво

Текстовая версия

Друзья всем привет спасибо что вы с нами на нашем канале компании bell prime в этом видео мы. Расскажем что делать если ваша машина не заводится. Или если она неожиданно заглох движение говорить.

Мы будем преимущество об автомобилях потрите платформы! Это xc60 и xc70 дизельный двигатель но уверен что какие-то пересечения вы найдете и с другими моделями обилия льва погнали.

Итак первая самая банальная причиной от аккумуляторной батареи к сожалению такое бывает и особенно это активно проявляется в зимний!

Период аккумулятор в этих автомобилях находится вот в этой области для того чтобы для него добраться необходимо открыть крышки единстве момент что если на улице холодно. То будьте аккуратны с этим пластиком застежками потому что они регулярно ломаются аккумуляторная батарея какие симптомы высадить с машину. Ну если у вас получился и открыть с пульта потому что есть нам сильно разряжен.

То может быть даже из пульта вы не откроете вам придется механический открывать дверь вот садитесь машину. Нажимаете на кнопку запуска происходит щелчок в лучшем?

Случае если приборной панели загорать и дальше. Ничего не происходит вот это симптом очень похоже на то что аккумуляторной.

Батареи у вас разрядилась какие могут быть причины 1 причин но возраст аккумуляторной. Батареи так получил что на этих автомобилях средний возраст аккумуляторных. Батарей на дизель это где-то 3-4 года причиной тому является то что аккумулятор находится моторном.

Аккумулятор вольво

Отсеке здесь зимой очень холодно летом очень жарко из-за того что такие высокие температурные.

Нагрузки он долго не живет то есть это возрастной момент если возраст наступил банка какая не замкнуло. Но тут делать уже нечего придется его просто поменять 2 варианта в зимний период это чаще всего проявляется в морозную. Погоду когда вы дистанционно запускаете предпусковой подогреватель так называемого webasto она у вас работает разряжает аккумуляторную батарею.

Замена тормозных колодок и дисков на Вольво Важные рекомендации от сервиса Билпрайм

Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм

В дальнейшем если у вас короткие поездки то есть аккумулятор батарея! Не успевает до заряжаться-то продолжительно периоде времени это может как раз таки приводить к тому что просто-напросто.

Аккумулятор плавно разряжается разряжается разряжается в какой-то момент его недостаточно для того чтобы запустить ваш автомобиль поэтому рекомендации если вы зимний период эксплуатировать. И дистанционно предпусковой подогреватель до запуска вашего автомобиля то как минимум полчаса? Потом надо ехать на автомобиле и если на улице прям совсем сильный мороз то есть минус 25-30 градусов the bass запускать максим на 10 15 минут.

Этого будет достаточно для того чтобы запустить. Ваш автомобиль и при этом вы не разряде аккумуляторную батарею потому что если в минус двадцать пять-тридцать! Стандартным поставить на полчаса примерно она так работает то может.

Быть мотор вас будет теплой в салоне будет тепло а вот аккумулятора разродиться до такой степени. Что его будет недостаточно для запуска автомобиля третья причина она менее приятная она как правило. Происходит именно в движении когда у вас на автомобиле живется.

Внешне приводной ремень мы уже много в своих роликах говорили об этой в какой-то степени! Проблеме вдруг в другой степени это такое место на который. Мы уделять больше внимания приводной ремень внешние он крутит генератор и соответственно стягиваться специальным.

Стартер вольво

Роликом регламент замены этого ремня составляет 60 тысяч километров либо три года эксплуатации к сожалению бывают! Случаи что этот ремень и рвется раньше. Нечасто но бывает ну а если у вас по эти два фактора наступили или возраста или пробег что наступило раньше то его нужно.

Менять обязательно обязательно ставить исключить на оригинальный ремень что будет если вы поставить неоригинальные можете. Посмотреть наш ролик там мы всё наглядно показали вот если на это дело не обращать внимание это бывает. Так что движению рвется у вас на приборной.

Разряжены то есть зарядки генератор поскольку не вращается он не дает в такой ситуации ну что нужно сделать нужно выйти посмотреть. Если у вас есть ремень или нет если он валяется. Внизу знать что вы выключаете все внешние потребители свет печки и так далее и пытаетесь.

Доехать до ближайшего какого-то места где можно припарковаться либо до ближайшего сервиса чтоб мама ремень это заменили на долго не хватит думаю. Что на полчаса максимум поэтому имейте это ввиду. Ну либо до того места где эвакуатор будет стоить дешевле соответственно меняете ремень заряжайте аккумуляторы если у вас свеженький!

Купил Вольво хс60, всё про ремонт вольво. Собираю тюнинг volvo xc60 r design + Heico! ч.9

9 причин повышенного расхода масла в двигателе - что делать? // Советы эксперта Билпрайм

И после этого все будет хорошо друзья если вам необходимо прикурить ваш автомобиль то нужно сделать следующие манипуляции я понимаю? Что на морозе будет делать не очень так приятно как в теплую погоду но как правило случается на морозе вот. Эту штучку резиновую крышку мы с вами уже сняли у нас если немцы плюсовая клемма мы можем подсоединить!

Плюс сюда и минус например на растяжку. Двигателю но правильнее было бы сделать следующему вот эту штучку тянем вперед. К фарам она вот таким вот образом снимается вот здесь вот есть у вас крестовая отвертка можно при помощи нее открыть.

Патрубок вольво

У вас длинные пальцы то засовываем их вот сюда флажок поворачиваем и крышку.

Вот эту приподнимаем и у нас есть в свободном доступе плюсовая.

И минусовая клемма на них цепляем и все хорошо в принципе. Удобно это делать даже специальные такие штуки за них сцепляем не обязательно за клемму все у вас будет хорошо. Ну единственно аккуратно нужно это делать потому что на морозе все это весь любой пластиковой.

Хрупким хоть на воле ван и неплохой и может быть поломан поэтому. Будьте внимательны будьте аккуратны друзья следуя рекомендации она относится тоже в большей степени к зимнему сезону. Сейчас вы поймете о чем идет речь у нас был прецедент следующего характера клиент решил помыть:

Моторный отсек своего автомобиля как известно на большинстве. Автомобили volvo но я пускал 99 процентов привод грм осуществляется при помощи ремня ну и на большинстве. Этих автомобилей такая же история соответственно по мыл моторный.

Отсек ну так или иначе полость грэм она вот здесь находится с правой стороны по ходу движения она не закрыта герметично абсолюта то есть любом случае. Вероятность попадания туда пыли и воды она имеет место быть особенно если делать это не очень аккуратно.

Бензонасос вольво

Система старт/стоп Вольво! // Хорошо или плохо? Какой бывает попадос!?

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

Отсек вода попала в область г н он соответствии с мойки. Уехал поставил машину рядом со своим домом и при следующей попытке запуска на следующий день у него произошло. Проворачивание негры почему так случилось вода попала в полу сгораем внизу между ремнем и и коленчатым валом.

Ледышка потом замерзла и когда он начал запускать автомобиль это ледышка привела к тому что ремень перескочил. Reamonn данная история он был достаточно дорогой вот поэтому не повторяйте ошибок если вы решили зимой по мыть моторный отсек.

. я высушиваете дайте машине поработать минут хотя бы 15 в разогретом состоянии.

Чтобы вся вода естественным образом удалилась ну иммунитета: Аккуратно друзья и маленькое лирическое отступление если вы еще не подписан а наши соцсети. Facebook instagram в контакте то обязательно сделайте это потому что то вы увидите:

Для себя много и много полезной и актуальной. Информации то что не вставляется в наши длинные ролики оно все.

Есть собственно идём дальше если вы едете.

Грм вольво

На вашем автомобиле и в какой-то момент вдруг машина заглохла сразу либо потеряла мощности как-то стало шумно из подкапотного пространства появился? Свист и здесь возможны два варианта если появился свист потери динамики и машина. Заглохла то тогда наиболее вероятная причина это то что у вас летела какой-то воздушный патрубок или порвался но такое случается вообще на самом деле не часто:

Но к сожалению бывает особенно на возрастных автомобилях!

Ну это где пробег 200 плюс вот в данной ситуации. Ну опять же если машина еще едет то лучше добраться до ближайшего сервиса ну и как-то. Подруг поменять постараться заменить или же его каким-то образом загерметизировать такие вариант тоже бывает?

Но банальными скотчем там несколько много слоев намотать и уже будет получить до какого-то. Нормального сервиса сможете доехать вот если же машина.

✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

Как заменить АКБ на Volvo XC60? Аккумуляторная батарея вольво

У вас заглохла в движении и потом вы пытаетесь о зависти и идет и стартер крутит как-то легко. То вероятности есть обрыва ремня грм который находится вот здесь как мы уже говорили регламент его замены. Пять лет либо 120 тысяч километров поэтому.

Если вы его ещё не поменяли у вас по этим параметрам уже перри. Пробег то имеет смысл это сделать если ремень и вас оборвался скорее всего ремонт будет дорогой но обычно такие ремонты начинаются! От 150 тысяч рублей это достаточно больно бьет по карману поэтому наша рекомендация.

Лучше загораем следить и во время его меня тогда это будет дешевле итак друзья еще один. Наверное пункт моторный отсек который может вызвать у вас проблемы с запуском!

Ключ замка вольво

Вашего автомобиля но как правило это происходит. После какой-то стоянки эта проблема стартера убит скажем так стартеру недостаточно надежной проблемы с ним могут начинаться наверное после 150 тысяч километров.

Симптомы либо медленно крутят либо совсем-совсем перестаёт крутить либо начинает проскальзывать денег симптомы следующие садитесь машин начинаете запускать идет какое-то жужжание а потом такой.

На новый ремонт стартера в принципе штука достаточно возможно и это стоит значительно дешевле. Нового либо неоригинального либо ни в коем случае бы у шного поэтому мы рекомендуем но если денег много то можно поменять. На новый это вообще хорошо друзья стартер особо конечно там не видно но поверьте что он есть друзья следующий такой достать.

Что же момент который встречается нечасто но бывает эту. Проблему в самом ключе проблема бывает какого характера вы вставляете ключ в замок зажигания нажимаете на кнопку старт стоп. И при этом стартер не начинает крутить.

В 90 процентах случаев проблемы заключается в самом ключе поэтому рекомендации здесь просто найти вашу второй ключ и попробуй при помощи:

Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что производитель не сделал!

Него запустить ваш автомобиль если все получит что тогда мы просто меняем ключ и все становится хорошо если же не получается то тогда как правило по. Нашей статистике проблемы самом приемнике то есть та часть в которую вы вставляете. Ключ ну и и истец тоже ремонтировать особая редко получается поэтому ее тоже.

Наверно придется победит и ещё один важный момент по поводу ключа я хотел на него обратить ваше внимание!

Очень часто люди думают что если села батарейка в пульте то из-за этого. Машина может не заводиться по сути дела наш с вами вот эта штучка. Она как бы себе совмещает две функции.

Первое это открывать закрывать ваш автомобиль глобально.

Вот батарейка на эти функции влияет то есть если батарейка сядет то вы при помощи кнопок не сможете открыть. Или закрыть ваш автомобиль но на запуск батарейка никаким образом не влияет то есть для того чтобы завести автомобиль.

Батарейка в нем не обязательно он вас заведет авто миль и без батарейки это нужно знать одна из тоже популярных. Проблем с которым вы можете столкнуться но я не скажу что она часто встречается. Но бывает эта проблема связана с топлива.

То есть вот здесь наверное даже с двух сторон я бы на эту проблему посмотрел. Первый момент автомобиле все этой серии они как правило полноприводные вот соответственно бак имеет подковообразную выемку посередине туда где проходит выхлопная.

Система и карданная передача соответственно бак разделяется на левую правую половину то есть в левой половине есть датчик уровня топлива?

И в правой половине из также датчик уровня топлива может сложиться ситуации что какой-то датчик вливали в правой!

Половине может выйти строить соответствия если он выходит. Из строя то автоматически на компьютере у вас будет принято что в этой половине топлива?

Максимальное количество совместно что может быть вы заправили топлива полный бак у вас соответственно.

Читайте также: