Вольво хс90 2011 отзывы владельцев стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Цена Volvo XC90

Отзывы владельцев Volvo XC90 (63 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Достойный представитель своего класса. У меня этот автомобиль появился года назад – купил в кредит, т. к., цена на него за один раз неподъемная для обычного человека. Машина хороша практически на любых дорогах. Разгон не очень быстрый, зато, заводится в мороз очень быстро. Читал отзывы владельцев Volvo XC90, чтобы убедиться в его надежности, но, вс.
Показать целиком

Владею ХС90 д5 уже четвёртый год. Проживаю в глубинке. Снабжение комплектующими налажено. Конечно машина очень удобная. Динамичная. Расход солярки в пределах 10 л/100 км. Не перестаю узнавать в машине навороты, которые раньше не знал. Супер. Рекомендую пенсионерам. Ремонтировать не надо! Лазить никуда не надо! Ключ вставил, завел, поехал. Как еде.
Показать целиком

Год выпуска 2008, покупал в салоне "Обухов Пермь", пробег за 7 лет 245 тыс. км, средний расход диз. топлива сохранился на уровне 7,2-7,8 литров. За время эксплуатации проблем не было. Авто очень доволен!

Классика не стареет. Отличная машина, по отличной цене - отличный выбор! Говоря языком литературным "по такой цене грех не взять". Обновленную модель, кстати, хотят представить через два года, но кто их знает, какую цену заломят за новинку.

В прошлом году купил Вольво XC90 за 1 800 000 в кредит. Оплатил 51%, остальное взял в кредит. Проблем с кредитом не было, т. к. не первую машину уже брал. Как обычно, в банке просят застраховать КАСКО и свою жизнь.

Что можно сказать о самом автомобиле? Это почти идеальный автомобиль (идеал, как известно, недостижим).

Стильный внешний вид, срогий, я бы сказал не харизматичный, а классический, в этом я думаю его приемушество. Раньше болела спина, а тут перестала - эргономика сидений на высоте. Порадовал клиренс! Машина достаточно высокая. Шумоизоляция вполне на уровне. Заводилась в любой мороз и даже с первого раза, антигели никакие не лил. Обзор отличный, очень .
Показать целиком

Жаль, что Volvo в последнее время сдал свои позиции в с области автомобиле строения. А ведь делали отличные машины! Я купил Volvo XC90 за 1 500 000 рублей с рук. До сих пор езжу и менять не хочу. Даже не знаю какие недостаки в ней можно найти. Разве что ход слишком мягкий - уснуть можно.

Планирую в этом году купить в кредит Volvo XC90. Не хочу покупать что-то дешевое, хочу именно эту модель, но, к сожалению, нет возможности сразу за наличку приобрести.Почитал отзывы владельцев о Volvo XC90 и считаю, что все-таки мое решение правильное!

Слабые места и недостатки есть у всех марок.
Берём мы их за другие качества.
Последние 6 авто —Volvo.
Последние 2 - это ХС 90 последних модификаций.
Езжу много и на дальние расстояния по 10-12 часов без остановки.
Выбор марки не случаен. Было не мало других.
Повезло и с автомобилем и с дилером. Переболели всеми болезнями новых моделей, но и п.
Показать целиком

Хороший, надежный и безопасный кроссовер) Изначально я скептически относился к Вольво, считал эту марку какой-то слишком "мягкой", что ли, для наших дорог) Но, отзывы владельцев меня переубедили, а тест-драйв только подтвердил, что я заблуждался. цена на Volvo XC90 не маленькая, но, этот автомобиль, определенно, стоит своих денег. Купил в начале 20.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Volvo XC90?

Сравнение цены Volvo XC90 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volvo

Volvo XC70, отзывы
Не минус, а скорее особенность - внешне смотрится гораздо скромнее чем в салоне. Практически пос.

Volvo XC60, отзывы
Отсутствие полного привода 241 л. с. делает авто беспомощным на заснеженной дороге! Большой расход.

Volvo C30, отзывы
Хороший уровень комфорта (шумоизоляция+хорошая музыка+удобный салон с различными регулировками), не.

Volvo S40, отзывы
2008 год, 2. 5 турбо, полный привод, механика. Комфорт, безопасность. Удовольствие от езды! Зи.

Volvo S60, отзывы
Комфортность, шумоизоляция, мягкая подвеска и т. д. и т. п., вообщем, машина и правда для ЛЮДЕЙ.

Volvo V40, отзывы
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные д.

 Volvo XC90

Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к.

Бочка меда с ложкой дегтя
Бочка меда с ложкой дегтя
Говно китайское

 Volvo XC90

Автомобиль, который не умеет разочаровывать

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных.

 Volvo XC90

Шведское качество и надёжность

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В.

Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та.

Шведское качество

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п.

Небольшой отзыв о Volvo XC90

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Опыт со шведским автопромом

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши.

Крутая тачка, но есть недостатки

Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл.

Мой Мышонок XC90

Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мн.

Хороший резвый автомобиль

Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л.

Девочковый взгляд на Вольво

Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоят.

В принципе очень надежный и хороший автомобиль, на 10-ку точно тянет.

Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем.

2 года с Volvo XC90

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное.

Женский взгляд на Volvo XC90

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная.

Современный семейный автомобиль

Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная ра.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Palisade

Отзывы о Вольво XC90: полезная информация от реальных владельцев

Водители ценят автомобиль от знаменитого шведского автопроизводителя за мощный двигатель на 235-320 л. с., просторный салон на пять или семь мест. Автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают удобство вождения и успешное преодоление неровностей в сложных дорожных условиях. Также у авто сравнительно небольшой расход топлива, который составляет 2,5-8,3 л/100 км.

Что говорят покупатели о модели Volvo XC90?

Негативных отзывов о Volvo XC90 мало. В основном водители недовольны стоимостью ТО и ремонта, маневренностью, транспортным налогом.

Хвалят автомобиль за следующие качества:

  • технологическую оснащенность салона и размер багажника;
  • экономичность;
  • ходовые качества;
  • надежность и безопасность.

На портале Autospot можно узнать все о достоинствах и недостатках автомобиля Вольво ХС90.

Риски покупки и содержания Volvo XC90 (2002-2014) — самого популярного шведского авто в мире


Volvo XC90 предыдущего поколения всегда был востребован на вторичном рынке. Сейчас это самый многотиражный Volvo XXI века: За 12 лет производства (с 2002 по 2014-й) с конвейера в Гетеборге сошло 636 143 экземпляра модели. Об основных рисках, сопровождающих покупку и содержание такого автомобиля — в этом материале.
Прежний Volvo XC90 — самый многотиражный легковой Volvo на сегодняшний день. За 12 лет с конвейера в Гетеборге сошло 636 143 экземпляра


А это уже обновленный XC90. Изменились оптика и бамперы.Такие же метаморфозы произошли с задней частью



У таких машин первых лет выпуска хандрят недоработанные маслоотделители, способствующие течи масла, и протекающие патрубки системы охлаждения, затапливающие дорогой генератор (45 тысяч рублей). Зато у вариантов новее 2008 года ничего подобного не наблюдается, а единственный значимый риск — возможная замена нейтрализатора (почти 100 тысяч рублей) после 100 тысяч километров пробега. Наддува у версии 3,2 нет, а цепной привод ГРМ без фатальных последствий нарабатывает по 150–200 тысяч км. Настораживают лишь систематические перепробеги между ТО, не добавляющие здоровья. Межсервисный интервал Volvo в России составлял и составляет 20 000 км, причем даже для дизельных вариантов.
Двигатель 4,4 V8 известен не только по XC90. Его устанавливали еще и на Volvo S80 второй генерации

У машин с 4,4-литровой «восьмеркой весьма тесная подкапотная компоновка, что является благодатной почвой для перегрева, усложняет ремонт и требует относительно частой замены подушек двигателей. Меж тем, основные ремонтные процедуры — замена подшипников вкладышей балансирного вала, нарушение циркуляции масла в каналах, и более частая (крайний срок — 120 тысяч км), чем у версии 3,2 л, замена узлов ГРМ. В неофициальном сервисе процедура тянет на 10–12 тысяч рублей, а у официального дилера обойдется заметно дороже.

Дизельные версии представлены двумя видами одного мотора с системой подачи топлива Common Rail. Она требует ответственного выбора АЗС. Но даже в этом случае каждые 40–50 тысяч километров у дизельных XC90 нужно промывать блок вихревой заслонки и систему вентиляции картера, а через 100 тысяч километров чистить систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это меры профилактические, лечить же, скорее всего, придется капризный электропривод регулятора давления турбонаддува, причем только путем хирургической трансплантации, за 15 000 рублей. Из-за люфта оси моторчика перепускной клапан начинает опаздывать, и как следствие, от избыточного давления страдает турбокомпрессор (70–80 тысяч рублей). Увы, произойти подобное может практически при любом пробеге, тем более что его наверняка уже скручивали.

За счет светлых сидений салон на фото выглядит богато, но фурнитура и материалы XC90 заметно проще, чем у премиальных соперников, хотя и весьма износостойки


Багажник большой, трансформация — образцовая

Год выпуска Стоимость (тыс. руб.)
2002–2003 420–510
2003–2004 450–529
2004–2005 475–560
2005–2006 510–600
2006–2007 588–749
2007–2008 685–839
2008–2009 725–899
2009–2010 820–990
2010–2011 949–1199
2011–2012 1045–1327
2012–2013 1199–1530
2013–2014 1499–1880
Средняя цена на автомобиль за последний месяц 813

Ориентировочные цены на оригинальные запчасти Volvo XC90 (первое поколение, 2002–2014 гг.)

Volvo XC90 первого поколения стал настоящим прорывом в области автомобильной безопасности. Выйдя на рынок в 2002 году, задал высокую планку для прохождения краш-тестов Euro NCAP.

На фото Volvo XC90 2002 года выпуска

На фото Volvo XC90 2002 года выпуска

ХС90 полюбили во всем мире. В США этот автомобиль пользуется популярностью и по сей день, собственно, как и в России. Не секрет, что изготавливался он больше под американский рынок, а уж потом в расчет брались остальные рынки сбыта.

За 12 лет, которые выпускался этот автомобиль, было произведено 636.143 экземпляра. Последний изготовленный на заводе Торсланда, был выставлен в музее Volvo.

Volvo XC90 2007-2009

Volvo XC90 2007-2009

Внешнее состояние, как и внутреннее, почти не менялось с 2002 по 2014 года. Были незначительные изменения бампера, решетки радиатора и фар. Даже рестайлингом сложно назвать, скорее это был фейслифтинг. Ну а что, косметические процедуры еще никому не вредили, правильно?! По технической части тоже происходили малозаметные, но для некоторых значительные, улучшения.

XC90 2011-2014 модельного года

XC90 2012-2014 модельного года

Итак, что хорошего несет в себе этот премиум-кроссовер? За что его так полюбили?

Плюсы

1) Первое и самое очевидное — размер. Большой, брутальный, вместительный… 5 человек смогут разместиться с завидной легкостью, так еще и багаж каждый с собой возьмет. Бывают и 7-ми местные версии, но 6 и 7 места не так удобны для взрослых пассажиров, да и багажник становится меньше.

Что в плечах, что над головой — свободно. Поэтому на нем так любят путешествовать большими компаниями. Но, даже если этого делать не придется, то столько места всегда может пригодиться для перевозки чего-либо. Забудьте про газель и доставку крупногабаритных грузов, вы и сами справитесь, имея Volvo XC90. Все пассажирские сиденья можно сложить в ровный пол, а это приличная длина получается. Плюс багажника еще и в том, что задняя дверь состоит из двух частей, а это бывает полезным в повседневном использовании.

Внутреннее пространство и багажное отделение

Внутреннее пространство и багажное отделение

2) Безопасный. Volvo XC90 имеет низкий центр тяжести, а также множество систем безопасности. Например, система защиты от опрокидывания, защита от плетевых травм, надуваемый удлинённый занавес, защита от бокового удара и многое другое. Все это, помогает избежать неприятных последствий от столкновений и содержится уже в базовой комплектации. Если ДТП все же случилось, то благодаря структуре кузова, происходит распределение и поглощение удара. Плюс, расположение мотора в любой из модификаций не причинит вреда пассажирам, так как призвано падать при лобовом столкновении, а не получать “прописку” в салоне.

Структура кузова

Структура кузова

3) Н — надежность. Если рассматривать ХС90 к покупке, то лучше смотреть на автомобили после 2006 года. Выбор моторов огромен, на любой вкус и цвет. А главное, что любой из агрегатов не будет доставлять больших хлопот, но только при условии, что он получал должное обслуживание.

Бензиновые моторы есть как V-образные, так и рядные, с турбиной и без нее. Дизельные двигатели представлены более скромно. Чаще всего можно встретить с маркировкой D5 и 185 л.с. на борту. С последним обновлением мощность повысили до 200 л.с. Главное, что какой бы мотор вы не выбрали, он точно оправдает себя. Да и с обслуживанием проблем нет.

С дизельным мотором, идет штатный предпусковой подогреватель Webasto — жирный плюс.

Volvo XC90 D5

Volvo XC90 D5

Бензиновый агрегат с маркировкой T5, где 210 л.с., самый распространенный на нашем рынке. Надежен, но требует внимания и ухода. Если не забывать про ТО и делать его чаще чем положено по регламенту, то не придется покупать безлимитный абонемент в сервис.

4) АКПП. Этот вопрос всегда возникает при выборе и эксплуатации автомобиля.

Возьмем для примера вышеупомянутый мотор T5, к нему в пару приходится японский 5-ти ступенчатый автомат Aisin AW55. При своевременном обслуживании, агрегаты ходят достаточно долго, более 200 тысяч км. — легко. Модель коробки очень популярная, поэтому случись что, проблем с ремонтом не будет. Конечно, надо не забывать менять масло, а это, собственно, единственное чем ей можно помочь. Фильтр находится внутри, для его замены, необходимо разобрать АКПП полностью.

АКПП Aisin AW55

АКПП Aisin AW55

Остается только замена жидкости и делать ее лучше всего раз в 30-40 тысяч километров. Слить порядка 4 литров старого масла и залить новое, в таком же количестве. Таким образом, можно обезопасить себя от скорой кончины агрегата, после нерадивого владельца или при большом пробеге. Масло лучше брать оригинальное.

С дизельными двигателями идет другая модификация Aisin — TF80. К ней вопросов меньше всего. Прекрасный, надежный агрегат на 6 передач. Но надо учитывать, что он тоже любит ласку и внимание, поэтому процесс замены масла почти ничем не отличается от вышеупомянутого. Как и выбор масла. Любой аналог можно залить на свой страх и риск, но по статистике, на сервисные станции чаще обращаются те клиенты, кто использует неоригинальное масло для АКПП.

Залив масла в АКПП TF-80SC

Залив масла в АКПП TF-80SC

Жизнь была яркой, но недолгой — так можно описать время работы АКПП на заменителе.

5) Тут стоит сказать пару слов про полный привод. Безусловно, это является плюсом Volvo XC90. Работает четко и адекватно. На автомобилях с 2007 по 2012 год устанавливался Haldex 4-го поколения. Это тот, что с фильтром и который не просит скорой замены масла. Как бывший владелец 90-ка, могу сказать, что первый раз я поменял масло и фильтр на 145 т.км. При этом, состояние масла не вызвало озабоченности, да и фильтр был достаточно чист. Конечно, если случаются частые вылазки на природу с постоянными пробуксовками, то такой интервал выдерживать не надо. С 2013 года, начали ставить халдекс 5-го поколения. Он еще умнее, быстрее и точнее, но внутри отсутствует фильтр, есть только сеточка.

Схема полного привода XC90

Схема полного привода

И 4-е поколение и 5-е, распределяют тягу между передней и задней осями в зависимости от качества дорожного покрытия и сцепления с ним колес. Помимо всего прочего, у Volvo есть и технология PreTension. Она помогает при старте с места, а также, на мокром покрытии, обеспечивает лучшее сцепление.

6) Премиум доступен. За рулем Volvo XC90 нет ощущения недосказанности. Нет чувства, что переплатил за бренд и что-то недополучил. Учитывая тот факт, что первое поколение можно купить только на вторичке, сумма за предоставленный комфорт не такая уж и большая, если сравнить с нынешними ценами.

Прекрасная шумоизоляция. Она не лучшая, но ее хватает более чем. Мягкость подвески, комфорт в движении и качество отделочных материалов в салоне — все на высоте.

О плюсах говорить можно много, долго и каждый найдет то, что понравится лично ему.

А теперь поговорим о проблемах и недостатках. Разве бывает все так прекрасно в современном автопроме? Конечно нет, и Volvo XC90 не исключение.

1) Одной из наиболее частых проблем, которые случаются у 90-го, причем неважно, бензиновый или дизельный — это повышенное внимание воров к некоторым запчастям и элементам. Все мы знаем, что Vovlo не интересует угонщиков, как например BMW X5 или Land Rover. Поэтому застать свой автомобиль на том месте, где его оставили, есть примерно 99% из 100. А вот обнаружить его без фар, зеркал, решетки радиатора, а иногда и без переднего бампера, можно с высокой долей вероятности.

Украли боковое зеркало XC90

Украли боковое зеркало

Когда продумывали крепеж фар, шведы даже не думали, что запускают всемирный флешмоб по разбору автомобиля. К сожалению, владельцы линзованной оптики находятся в зоне повышенного риска остаться без фар и с обрезанной проводкой.

Тоже самое могу сказать и по поводу решетки радиатора с большим логотипом.

Украли решетку радиатора

Украли решетку радиатора

Это же касается и зеркал, причем не только самих элементов.

Но главной подставой века, может стать кража блока полного привода. Стоит он дорого.

Тут владельцу надо озаботиться самому, как защитить и надо ли.

2) Моторы все прекрасные, почти без замечаний. Но это только на первый взгляд. Возьмем, к примеру дизельный Volvo XC90. Клапан ЕГР необходимо чистить раз в 60-70 тысяч километров. С первой чистки сразу станет понятно, когда делать следующую процедуру.

Вихревая заслонка

Вихревая заслонка

Кстати, на автомобилях более новых, последних годов выпуска, вихревых заслонок нет.

Бензиновые двигатели (Т5) отличаются от дизельных тем, что требуют долить масло, в среднем литр на 10000 км. Не стоит пускать на самотек требование автомобиля про долив масла, иначе забьется система вентиляции картерных газов, что доставит неудобства владельцу, да и ремонт бесплатно никто не сделает.

Опоры двигателя что на бензиновом, что на дизельном двигателях, будут проситься на замену ближе к 140-160 тысячам.

Подушки двигателя старая и новая

Подушки двигателя старая и новая

3) Если мы говорим про автомобиль с пробегом свыше 150’000 км, то надо быть готовыми к тому, что придется заменить трапецию стеклоочистителей. Как только услышите писк при протирке стекла, не ленитесь, а залезайте и смотрите. Ведь не очень приятно, если дворники перестанут работать где-нибудь на трассе, ночью, в дождь.

Трапеция дворников

Трапеция дворников

Весь банкет может обойтись в 15 тысяч рублей или чуть выше.

4) Любой Volvo— спорный автомобиль. То, что является достоинством, в то же время, может обернуться и недостатком.

Отличная шумоизоляция позволяет слышать скрипы пластика во всей красе, как говорится. Да, отделочные материалы прекрасные, но трение пластика никто не отменял, как и раздражающие скрипы. Все лечится, но неприятно слышать эти звуки в автомобиле такого уровня.

Сам салон — классика. Он, конечно, староват, особенно если мы говорим про 90-ик последнего, 2014 года выпуска, но в то же время имеет свой шарм.

5) Сказ про датчик положения рулевого колеса. Проблема встречается как на бензиновых авто, так и на дизельных. Сбой в работе этого датчика не прогнозируется и никак не связан с возрастом авто или его пробегом. Но, при появлении оповещения, что курсовая устойчивость отключена или не стабильна, первое, о чем можно подумать — это датчике. Можно заменить на новый, это выйдет около 25000 р., а можно найти восстановленный. Второй вариант существенно дешевле.

Датчик рулевого колеса

Датчик рулевого колеса

Из серьезных минусов, которые появляются массово, наверное, все. Далее все зависит от условий эксплуатации и от того, какие запасные части используются. Конечно, в большей степени лучше использовать оригинальные запчасти, но и среди аналогов всегда можно найти неплохие.

В целом, автомобиль, который остается в памяти навсегда. Чаще всего бывшие владельцы вспоминают его только с хорошей стороны.

Итого мы имеем 6 плюсов и 5 минусов. К покупке одобрено. Рекомендую.

Спасибо что дочитали до конца. Берегите свои автомобили. Обслуживайте у профессионалов. Покупайте с умом. Всех вам благ и до новых встреч.

Читайте также: