Вольво хс90 лампа ближнего света ксенон какая лампа

Обновлено: 05.07.2024

Доброго время суток Дромовчане. Недавно сгорела лампа ближнего света (ксенон) D1S, Ну сгорела и сгорела, звоню в магазин где обычно покупаю лампочки, а мне и говорят - 2450,00 рублей штука. Мдааа, как то многовато, учитывая что парные запчасти всегда меняю парами, получается что за две лампы почти 5000.00. что делать купил, Порадовало что дали гарантию 1 год. Ради прикола позвонил к официальному дилеру, и как вы думаете сколько у них стоит точно такая же лампа? . 11700,00 рублей за штуку. ребята 11700,00 рублей, я был в шоке. при чем точно такая же OSRAM D1S. как купил и я. Теперь понятно почему все думают что Вольво дорогая в обслуживании. потому что дилеры просто о х р е н е л и, они наценку делают 500%, и люди, особенно те кто на гарантии еще. вынуждены покупать за бешеные деньги запчасти у официалов, так как те в свою очередь всех пугают тем, что если купить не у них то гарантия пропадет. Короче в очередной развеян миф, что Вольво дорогая в обслуживании, да она не дешёвая, а что сейчас дешево, но она и стоит тех денег что ты в нее вкладываешь.


Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Долго выбирал. Неспеша подбирая себе, пересмотрел около сотни машин. Много общался с мастерами на профильных сервисах. В итоге, подробно разобрался, что и как надлежит проверять. Купив ХС90 себе, нескольких знакомых пересадил в Вольво. Семье одного из них ХС70 спас жизни (машину вышибли.


Привет всем почитателям 90х.. Решил тоже поделиться впечатлениями о владении авто, которым владею с марта 2016 г. До этого Мондео, потом немного поездил на S80 и решил, что надо чтото побольше. Это у меня первый кроссовер. А сама марка запала еще с 93 года, когда вышла 850 модель и мне довелось.


Ну вот и пришло время оставить отзыв о хс90. До этого было много машин, тойоты Хариер 2,4 3,0, мерсы s500 s600 бэхи, rx300, в общем есть с чем сравнить, выбор стоял между марками 3 авто, Инфинити fx37 ровер спорт, и вольво. Ровер сразу отпал, во первых отзывы не очень, ломается , все дела ну и.


Хотел обновить отзыв кратко, что машине исполнилось 5 лет! Также ездит без проблем, получаю действительно удовольствие до сих пор и т.д. Только начал выстраивать эти фразы в голове, как бах! Ударяет меня сзади Хендэ i30 на приличной скорости. Я стоял, пропуская поток машин. Водитель Хендэ тоже.


Автомобиль купил случайно, мечтал о Туареге, присматривался к Дискавери 3 (на тот момент четвертого еще не было), случайно заглянув в Вольво увидел эту машину, годовалую, с пробегом 7 тыс, после тестдрайва. В то время такая машина не сказать, что была особо популярна, "нулевые" годы были.


Здравствуй, уважаемый читатель! Ты оказался на странице моего отзыва про автомобиль VOLVO XC90, в основном, наверное, не только благодаря харизме этого автомобиля, впечатляющим характеристикам, привлекательному внешнему виду и сравнительно небольшой цене при широком наборе вполне нужных опций, но.


Дамы и господа, доброго всем времени суток! Вольвик первый автомобиль в нашей семье данной марки. Брали для нежных женских ручек и езды по городу. Но я периодически езжу на нем и использую более разносторонне)) Итак, сначала о выборе. Собственно ХС90 матушка хотела давно, но то одно то.


Основной плюс, вне ординарной внешности автомобиля, ни когда не сказал бы, что это бизнес класс, но если только на начало выпуска (2002). Вместительный и удобный салон с его трансформацией, а про багажник не скромно говорить, так как он просто огромный. За пробег 160т.км. скрывается череда дорог.


И так каждый сталкивается с подобными вещами неадекватные прохожие, велосипедисты,тележки в магазинах ,ветки на дорогах. Приведу два примера как удалить или снизить видимость царапины ,для начало проведите ногтем по ней если цепляет то скорее всего понадобится более абразивная полировка 2.


Итак. пройдено примерно 13 тыс км с момента покупки. Подводим итоги. Нигде ничего не застукало, не скрипнуло, не глюкануло. даже ни одна лампочка не перегорела. Вобщем к чему придраться, не знаю :) Единственный момент, что при покупке было треснутое стекло. Я купил Бушное, сэкономил.


Фото не моё, залью позже О себе коротко: 30лет, жена, двое маленьких детей, зп 100т.р плюс минус, есть ипотека и кредит. Выбирал из: ленд ровер 3 рестайлинг двигатель 4.4 ягуар, мерседес ml 350 3.5 соответственно, шевроле треил блейзер, киа соренто ну и вольво хс90 2.5 бензин. Остановился на.


Всем привет! Ну вот и решил написать свой отзыв о шведмобиле, надеюсь он будет полезен читающим. Сразу скажу это мой второй XC90, (первый покупал по случаю, знакомый продавал четырехгодовалого дизеля с пробегом в 160 000 км, и накатал на нем за три года еще 180 000 без ремонтов). При покупке.


В 2015 году были полностью переработаны фары для комфортного передвижения ночью. Для первичного макета и издевательств была в жертвы выбрана старая оригинальная фара пострадавшая в ДТП. Первый прикидочный вариант был разу забракован. Далее отражатель был "изнасилован" в другом направлении при.


Здравствуйте! Немного о себе: 35 лет, двое детей, доктор. Приобрел девяностик в конце года. До этого в течение 5 лет владел Мондео 4 2,3 АТ, универсал, на котором проездили до 140000 км. Очень хотел купить 5 Мондео, но универсалов, к сожалению, нет, а седан для семьи совсем не подходит ИМХО. В.




Фото и отзыв буду добавлять по мере необходимости. Когда выбирал авто, никакой информации о вольво особо не читал, просто хотел вольво как символ безопасности + багажник+ большой клиренс. Ну, плюс 23 ролика на Ютюбе. Ролик на ютюб "почему я никогда не куплю такую машину" там малолетний.

Доброго дня. Пишу отзыв, потому что сам часто читаю отзывы, при выборе машины. Машин у меня было довольно много, есть с чем сравнивать. Почему купил именно Volvo, выбирал довольно долго, хотел большую, комфортную и достаточно проходимую. Я не буду критиковать другие марки, опишу свою. Салон.


Доброго времени суток уважаемым участникам этого полезного интернетресурса. Вот настал и мой черёд оставить своё мнение здесь. Опыта в этом не имею совсем, поэтому сильно не придирайтесь, буду писать что знаю и думаю со своей женской точки зрения). Итак обо всём по порядку. До сентября 2012 года.


Долго искал такой авто и нашел таки в Москве. Пригнал в Краснодарский край. 200 лошадей, дизель, семиместный салон, один хозяин в России (авто из Германии), 150000 пробега, рестайл 2012 года, в птс производство конец 11го, комплектация полная (кроме люка, камер и монитора для задних пассажиров).


Привет всем! Отдельно привет VOLVOводам!) Меня зовут Никита, мне 36 лет, женат, двое детей, живу в крупном городе, ипотека)))) , 33 года прожил в СПб и уже как 3 года в столице считаю важным упомянуть эти факты, так как именно они влияют в том числе и на мой выбор машины. Бюджет на покупку 550.

Страшный рассказ со смешным концом XC90 потерял мощность при старте. Разгон на уровне автобуса. Расход увеличился летом в городе до 18. Долго молотил на холостых при прогреве и появился толчок при понижении с 3ей на 2ую. Думал, что машина доезжает последние тысячи. А сейчас смешное всё.


Покупаю уже третий раз эту модель Volvo/ первая была бензинка, 2,5 литра 210 л.с этот мотор жрет немеряно, апетит у него зверский. по пробкам расход доходил до 20 литров. Да и не сильно он тяговитый. Вот как только пересел на дизельный Volvo и сделал чип тюннинг раздушив мотор до 245 сил машина.


Доброго времени суток! Зайдя в данный раздел не увидел отзывов о действительном на сегодняшний день флагмане VOLVO XC90 V8!! Это надо исправлять))) Ни когда раньше не обрашал внимание на "ксюху",пока волей случая на месяц не оказался за рулем xc90 с мотором 2,5турбо 2007г,машина понравилась от и.


Пришел август пора пожаров, смога, дыма, а с ним и желание поменять машину. Вернее, докупить в семью чтото побольше имеющегося в наличии Ford Focus 2007 года (1.6 автомат седан из Испании в комплектации Ghia). Фёдор меня радовал все три года владения – стал сейчас выбирать машину, как почитаю.


"Думаешь про безопасность говоришь: "VOLVO"! Думаешь VOLVO говоришь: "Безопасность"!" Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение. Год назад, я стал счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90. Это была мечта. С детства нравится данная марка и всегда ей восхищался. Помню.



Доброго времени суток! Закончилось мое владение Volvo XC09. Автомобиль я покупал Обухове в июле 2011 года. В конце июня 2015 отдал машину отцу. Вместо Вольво приобрел БМВ Х5. За 4 года владения проехал на ксюхе 41 ты.км. Сейчас могу объективно написать про эту машину, что понравилось, а что.


Всем доброго времени суток, вот я и доделал салон, задний ряд тоже перетянут, так же плюсом куплены новые ковры в салон, всё нравится, сейчас садишься как будто в новую машину))). Всем удачи на дорогах

Приветствую всех субаристов, желающих оными стать и случайных гостей этого отчета :) Наконец я созрел для дополнения отчета. Начнем. В настоящий момент времени пробег машины перевалил за 45тыкмов, пройдено ТО45к. За время, прошедшее с написания основного отчета пришлось.


Доброго дня всем! Решил написать свой отзыв про автомобиль Вольво ХС 90. Весь свой автопарк, которым в разное время управлял, перечислять не буду. Но сравнить есть с чем. Начиная от советской классики, заканчивая Ренж Ровер и Мерседес Sкласса (правда оба автомобиля были служебными). Да и.


Добрый день всем, кто читает отзыв! Съездили с женой в сервис поменяли : Вкладыши шатунные Кольца поршневые Маслоотражатели Натяжитель ремня Задняя опора двигателя Поршни Прокладку ГБЦ Прокладку клапанной крышки Ремень ГРМ Сальники коленчатого и распред вала Сальник свечного.


Всем добра желаю! Авто покупал после тойоты филдера, которой в целом, по соотношению цена/качество, был доволен. Купился а/м достаточно спонтанно, тогда болел лэрдровер фрилендером, но при детальном осмотре остался недоволен объёмом багажника (дочери тогда чуть более четырёх месяцев было.


Итак, дорогие друзья, продал несколько дней назад свой XC90, а значит самое время написать отзыв. Т.к. в семье 3 детей, то очень нужен был просторный и удобный авто для дальних поездок. Выбор пал на XC90. Авто куплен в ноябре 2020 года с пробегом 140 тыс.км. Продан в августе 2021 года. За 9.


Продолжу повествование. Сейчас речь пойдет о двигателе Z22SE, который стоит на этой машине, о его болячках и вопросах эксплуатации. Вообще этот двигатель начали выпускать в 2000 году, закончили в 2007, и он представлял собой глобальную разработку инженеров GM (его разрабатывали совместно.


1035477 Как уже писал в своем отзыве, после светодиодного ближнего Патрола, на новом X166 GLe не совсем устраивала желтизна свечения штатного биксенона от Филипс D1S Classic. Поэтому, выдалась возможность провести тест разных оригинальных ламп от именитых брендов Осрам, Филипс и МТФ. Тест.


Добрый день увадаемые вольвоводы! Пишу свой отзыв о своем бегемоте. Сращу скажу это второй хс90 у меня. Когда спрашивают , как машина, отвечаю если бы не устраивала чемто, то вторую не взял бы. Хороший и надежный автомобиль. Идеальный для семьи, большой, уютный и крепкий. О поломках: 120.


Вчера у нас выпал снег, сегодня в меня врезались. 2 раза. Сначала я остановился перед пешеходным. Митсубиси сзади не успела. Итог у меня (что видно): защита под задним бампером треснула, царапка на бампере. Митсубиси: капот, бампер, номер, решетка. Вольво крепок! Приехал комиссар, пофотал.


Почитал здесь почти все отзывы о ХС90, спасибо вем кто написал. Теперь мои краткие впечатления. Машину выбирали вместе с женой около полугода, главные критерии: повышенная проходимость (живем загородом, следовательно, дороги полное Г да и зимой не чистят), большой семейный автомобиль в т.ч.


Всем доброго времени суток! Мой первый отзыв, так что не судите строго. Итак, что имеем: вольво хс 90, 2007 г.в. 2,5 турбо, 210 л.с. Перед покупкой были муки выбора, имея почти 1млн. Предпочтителен был, конечно, кроссовер, более 200 сил, комфортный, надёжный . Выбирал между х5( отпал .


Никогда не писал. решил вот написать о своей машине и поделиться ощущениями от обладания автомобилем. Может кто почерпнет чтонибудь интересного или полезного. До xc90 обладал volvo s60 в предыдущем кузове на протяжении почти 5 лет. С нее и начну, т.к. благодаря ей полюбил марку вольво.

Всем привет. начну с того что какая то напасть на наши авто)))провернуло вкладыши на ипсе(((вина полностью моя. подтекал сальник КВ и сопливил датчик маса.все тянул с заменой грм и соответственно сальников.все купил и собирался на днях загонять на сто.своего гаража не имеем.да и не сдают их у.


Доброго времени суток Дромовчане! Во прошло два месяца владения моим Вольво, все больше и больше влюбляюсь в шведский автопром. С машиной абсолютно ни каких проблем, за два месяца поменял масло в двигле + все фильтра (масляный. топливный, воздушный и салонный) все вместе с работой обошлось в 7000.


Привет всем автолюбителям и не любителям авто. В очередной раз пишу отзыв об опыте владения автомобилем. В сентябре 2007 года приобрел Вольво ХС 90 у барнаульского дилера. Кузов черный, салон светлый. Выбор сделан осознанно, и за период эксплуатации неоднакратно убедился в правильности выбора. По.


Добрый день. Этой мой первый отзыв. Так получилось, что мы решили поменять верный семейный SMax 2011 г.в. на что нибудь большое, с полным приводом. Сначала рассматривался Mersedes ML или GLK. Другие немцы не особо привлекали, разве что на Tuareg посмотрели, но они были или старыми, или.


Добрый день всем читателям. Пиши отзыв первый раз. Пиши для тех кто определяется или определился с будущей б/у машиной. Cрок владения ГОД. около 30т.км пробега. 1. О себе: мне 27лет, женат, два сына, работа связана со строительством. Опыт вождения и эксплуатации 9лет. 2. Муки выбора: владел до.


Приветствую читателей записанного мной отзыва! Итак, 90стик! Что о нём можно сказать? После хэтчбеков и седанов искал себе чтото повыше, потому что у нас в России (как сказал наш служебный водитель) чем выше тем лучше! Мук выбора не было особых, главный приоритет это высокий клиренс и авто в.

Ближний свет - ксенон или светодиод?

добрый день!
перегорел светодиод, вытащил его, на лампе написано - цоколь h7, однако от цоколь идёт штекер с другим подключением.


подскажите, что это такое и как теперь найти ему замену?
и поскольку лампы продаются парой, то что посоветуете брать сейчас - также светодиод или ксенон?

Меню пользователя

Я бы вернул штатный ксенон, если он там есть.
Но что-то мне подсказыаает, что оптика у вас рефлекторная и вы не первый владелец машины. Светодиод этот колхозный. Света от него как от лампадки. Даже в сравнении с галогеном.
На хс90 цоколь Н7 это галоген. Без вариантов. Иначе бы там было или d2r для рефлеторной неповоротной оптики, или d2s для поворотной линзованной.

Меню пользователя

Если линзованная то там d1s. Ставьте хорошую галогенную от Филипс или Осрам. Есть с увеличенным световым потоком. От колхозных светодиодов нет никакого толка когда их втыкают в головную оптику.Они дают только хороший цвет а не свет. Светораспределение отвратительное, только отлично слепят встречных и попутных участников движения.

1 благодарность:

Меню пользователя

Спасибо!
А вот только как мне теперь к этому штекеру подключить новокупленную лампу?
И бывает ли галоген не жёлтый?

Меню пользователя

Я бы вернул штатный ксенон, если он там есть.
Но что-то мне подсказыаает, что оптика у вас рефлекторная и вы не первый владелец машины. Светодиод этот колхозный. Света от него как от лампадки. Даже в сравнении с галогеном.
На хс90 цоколь Н7 это галоген. Без вариантов. Иначе бы там было или d2r для рефлеторной неповоротной оптики, или d2s для поворотной линзованной.

Да, владелец я уже четвёртый. Светодиод "самопальный", но свет от него вполне добротный. Был.
Я сейчас не понять, что это за провод от цоколя идёт, он впаян вполтную в саму лампочку и как теперь мне любую другой новую лампочку подключить?
Будь то ксенон, галоген или такой же диод?

Комплекты ксенона “Ангром” производятся на заводе компании “Ningbo Yinzhou Masahiro Electron & Arts Inc”. Это один из крупнейших заводов на территории Китайской Народной Республики. В производстве блоков розжига используются комплектующие компании “Epcos” (Germany). Компания EPCOS AG (Electronic Parts and Components), производитель пассивных электронных компонентов, является лидером на европейском рынке. Штаб-квартира находится в городе Мюнхене.


Pic-процессор компании “Hylux” (Germany).


Конденсатор “Carli” (Taiwan). Крупнейшая компания по производству металлизированных конденсаторов, которые включают MPX, MEF, MPF, MEC, MEK, PPN и PEI серии.


Стартовый ток комплектов «Ангром» составляет 5.8А, а рабочий 3.2А – это позволяет устанавливать ксенон на автомобили марки BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen без применения дополнительных сопротивлений или так называемых «обманок».

Диапазон напряжений 9-32V – это позволяет устанавливать ксенон, как на легковые автомобили и мотоциклы, так и на грузовые автомобили и спец. технику.


Блоки розжига герметизированы при помощи силиконовых вставок, что обеспечивает безотказную работу при 100% влажности.

Лампы идущие в комплектах произведены на заводе компании TC - крупнейший завод на территории Китая, 51% акций компании ТС пренадлижит компании Philips. Срок службы ламп 3000 часов, освещенность 3200Л. Данное видео иллюстрирует процесс переключения с ближнего на дальний свет.

Цветовая температура ксенона от 4300К до 25000К. 4300К (желтый), 5000К (белый), 6000К (бело-голубой), 8000К(голубой), 10000К (синий), 150000 (сине-сиреневый), 25000К (сиреневый).

И скажем так а если заменить лампы на более яркие.





Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S – это немецкая разработка, демонстрирующая соответствующее качество, которое не имеет никакого смысла сравнивать с более дешевыми китайскими аналогами. Да, китайские лампочки имеют право на существование, но вот смысла их ставить в фары совершенно нет: они быстро выгорают, демонстрируют разный цвет ламп из одного комплекта, плюс из-за некачественных ламп может сгореть блок розжига ксенона под воздействием скачка напряжения – лучше купить оригинальные лампы Philips или Osram.





Демонтаж фар с автомобиля.

Разумеется, в нашем магазине продаются только оригинальны лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S, которые можно проверить на сайте производителя с помощью специального проверочного кода. У подделок такой возможности проверки нет. В покупке ламп для автомобилей действует общепринятое правило: дешевое не может быть качественным, сомнительная экономия обязательно выльется в дополнительные траты.




Новые и старая ксеноновые лампы.





Процесс замены ламп Вольво S80.

Замена ламп на Вольво S80 сложна тем, что нужно демонтировать фары, правда для этого не требуется скидывать бампер, но все равно в случае отсутствия соответствующего опыта мы рекомендуем обращаться к профессионалам. По времени мы справились примерно за 50 минут, удалив старые ксеноновые лампочки из фар, заменив их новым ксеноном Philips X-treme Vision Gen2 D1S.





Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля после работы.

Разница в качестве света хорошо видна на итоговой фотографии – светотеневая граница с новыми ксеноновыми лампами стала ярче, но также мы обратили внимание на выгорание штатной оптики Volvo S80, что хорошо видно на световом пучке правой фары, которая светит несколько слабей левой; рассеивание света хуже из-за скопления нагара на отражателе штатной линзы. Оптика автомобиля – такой же расходный материал, как и лампы, поэтому рано или поздно нужно линзы менять, в противном случае просадка по силе света будет настолько заметной, что ни одна лампа с повышенной яркостью не исправит ситуацию.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Лампа ксенон Н1 (5000К) Volvo XC90

Технические характеристики лампы ксенона H7 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Технические характеристики лампы ксенона H7 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Лампа ксенон Н3 5000К Volvo XC90

Технические характеристики лампы ксенона H3 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Технические характеристики лампы ксенона H3 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Лампа ксенон Н11 (5000К) Volvo XC90

Технические характеристики лампы ксенона H11 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номин�.

Технические характеристики лампы ксенона H11 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номин�.

Лампа ксенон hb-4 (5000k) Volvo XC90

Технические характеристики лампы ксенона HB4 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал.

Технические характеристики лампы ксенона HB4 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал.

Лампа ксенон hb-3 (5000k) Volvo XC90

Диапазон рабочих температур: -40 +150 СНеобходимое стартовое напряжение на входе: 9 - 32 ВольтПотребляемая мощнос�.

Диапазон рабочих температур: -40 +150 СНеобходимое стартовое напряжение на входе: 9 - 32 ВольтПотребляемая мощнос�.

Лампа ксенон h4 (5000k) Volvo XC90

Технические характеристики лампы ксенона H4 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Технические характеристики лампы ксенона H4 (5000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Лампа ксенон h1 (6000k) Volvo XC90

Технические характеристики лампы ксенона H1 (6000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Технические характеристики лампы ксенона H1 (6000K): Рабочее напряжение питания лампы: 85В. Потребляемый номинал�.

Ксеноновая лампа Xenite D2S Volvo XC90

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: 2800 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 К Срок службы: до 3000 ч. Пре.

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: 2800 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 К Срок службы: до 3000 ч. Пре.

Ксеноновая лампа XENITE D2R Volvo XC90

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: 2800 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 К Срок службы: до 3000 ч. Пре.

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: 2800 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 К Срок службы: до 3000 ч. Пре.

Би-ксеноновая лампа НB5 (9007) 4300К Volvo XC90

Характеристики: цветовая температура 4300К (желтоватый), 5000K (белый), 6000К (голубоватый), 8000K (голубой) яркость 260.

Характеристики: цветовая температура 4300К (желтоватый), 5000K (белый), 6000К (голубоватый), 8000K (голубой) яркость 260.

Ксеноновая лампа к би-линзам L-051 Volvo XC90

Ксеноновый свет в настоящее время является одним из важнейших элементов безопасности и комфорта для автомоб.

Ксеноновый свет в настоящее время является одним из важнейших элементов безопасности и комфорта для автомоб.

Ксеноновая лампа к билинзам L-17 (4300K,5000K,6000K) Volvo XC90

Биксенон лампа HB5 (9007) H/L Volvo XC90

Цена за одну лампочку Лампа биксеноновая под цоколь HB5 ( применяется для переоборудования штатной оптики под .

Цена за одну лампочку Лампа биксеноновая под цоколь HB5 ( применяется для переоборудования штатной оптики под .

Биксенон лампа Н4 5000К Volvo XC90

Цена за одну лампочку Лампа биксеноновая под цоколь H4 применяется для переоборудования штатной оптики под б�.

Цена за одну лампочку Лампа биксеноновая под цоколь H4 применяется для переоборудования штатной оптики под б�.

Ксеноновая лампа Xenite D2S Premium Volvo XC90

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: до 3200 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 K Срок службы: до 4000 ч П�.

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: до 3200 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 K Срок службы: до 4000 ч П�.

Ксеноновая лампа Xenite D4S Volvo XC90

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: до 2700 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 K Срок службы: до 3000 ч П�.

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: до 2700 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 K Срок службы: до 3000 ч П�.

Биксеноновая лампа H13 Volvo XC90

Характеристики: цветовая температура 4300К (желтоватый), 5000K (белый), 6000К (голубоватый), 8000K (голубой) яркость 2600-2.

Характеристики: цветовая температура 4300К (желтоватый), 5000K (белый), 6000К (голубоватый), 8000K (голубой) яркость 2600-2.

Ксеноновая лампа Xenite D2R Premium Volvo XC90

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: до 3200 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 K Срок службы: до 4000 ч П�.

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: до 3200 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 K Срок службы: до 4000 ч П�.

Ксеноновая лампа Xenite D1S Volvo XC90

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: 2800 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 К Срок службы: до 3000 ч. Пре.

Потребляемая мощность: 35 Вт Яркость свечения: 2800 LM Цветовая температура: 4300 K, 5000 K, 6000 К Срок службы: до 3000 ч. Пре.

Читайте также: