Вольво не заводится после севшего аккумулятора

Обновлено: 05.07.2024

а что то мне подсказывает что уже прочухали специалистов. и разводят на насос.
насколько я думаю топливный насос сам саляр не сосает. а вот перед ним насос малого давления должен сасать соляр. как то так я вижу эту систему.могу ошибаться канечно. а в малом насосе обычно пружинка лопается ну или клапанок зависает. малый насос это скорее весго подкачка ручная она и есть малый насос. но могу ошибаться так как не работал на ф 10.

Ну я в двух словах от мастера что-то такое примерно и слышал про насос малого давления связь просто плоховата была, поэтому дождусь чего водитель расскажет мне потом вам расскажу)

Может я чего и пропустил,но там даже не пахнет тннд,там обычный тнвд.
Могу ошибаться,но замена подкачки вероятнее всего решит проблему.

Может я чего и пропустил,но там даже не пахнет тннд,там обычный тнвд.
Могу ошибаться,но замена подкачки вероятнее всего решит проблему.


.. тннд это и есть подкачка, топливный насос низкого давления..

Я все же настаиваю

Как вариант 50-80%.. но дождемся что скажут на сервисе ( если не разведут ).. или будем делать ставки ?

Да я так думаю что если в сервисе как то разведут если что-то не устроит то возьмем груз и пойдем до дома с электро помпой, (500 км не так уж далеко) водила сказал что машина вполне хорошо работает так (переодически ее включаешь чтобы она подкачивала), а дома сами скинем тннд и будем смотреть, я уже посмотрел он вполне доступно на насосе расположен. Плюс ко всему у машины еще топливные трубки какие-то не очень оказались имеются трещенки, сейчас их заменят и будет смотреть как заработает) Ждем новостей короче)

Изображение

Вот нагуглил картинки чтобы вам и мне понятнее было
так выглядит тнвд в сборе

Изображение

А вот малыш тннд, на тнвд его можно увидить посередине снизу

Не заводится вольво fh12. Просмотели вроде все, но все равно не заводится. Подскажите в чем может быть проблема?

круглосуточная помощь в дороге Чувашия и соседние регионы Москва-Питер,Тюмень-Сургут,Нижневартовск.on-line и тел консультации, а также ремонт

У меня вольво FH12 не хочет заводиться, пока не накачаю солярку вруную, а потом едет нормально. что это может быть? весь рейс мучился.

VOLVO FH12 плохо заводится в теплом гараже, даже когда заведу ,некоторое время поработает, заглушу и тут же пробую завести плохо заводится. В чем может быть причина?

Подскажите пожалуйста не заводится. Вольва fh12 заглушил зашел пообедать, через пол часа сел не заводиться ошибок не выдает.

быстрей жевать нужно
может ручная подкачка не держит саряру .. стравливает в обратку
она как раз отвечает за хороший старт .. т.к. должна создать
первоначальное давление для ТНВД ну или подсос воздуха

Эфир не нужно в дизель пшикать. это советы идиотов. Там детонация жуткая будет.Возьмите лучше бензин Калоша или очиститель тормозов. Вюртовский.Будте внимательны,при низких температурах,не весь реагент достигнет ДВС,часть осядет в интеркулере. Много не лейте,если не станет заводится.Пробуйте тест с датчиком ДВС,он более безопасен. Эфир,это от рогуль тупых. остерегайтесь его.

Ермак 67,а где в двигателях 12 серии ТНВД. тыкни пальцем. Может просто ТННД? А?

Какие качки Вам мешали?? Цифробуквенный индекс Вашего моторчега,пожалуйста. 12А,12С или 12D.И потом поговорим.

Камаз форева. Давление для опрессовки топливной системы указано в Импакте. Ежели Вы в мосх дунете всеми своими пролетарскими ресиверами.то машинка Вам нафик ненужна. продолжайте жиганить на Камазе.

Ребят, проблема нарисовалась с подсосом воздуха.
В общем FH12 2005 года проблема началась сразу после смены топливных фильтров.
Думал может на фильтре во время закручивания резинка не так села или загнулась и т.п. , но сменил фильтра повторно а проблема как была так и осталась. В общем грешу на ручную помпочку что находится над фильтрами, у меня помпочка типа подкачивающего штока( откручиваешь барашек подкочал и закрутил обратно) к тому же при подкачке ч/з шток наружу выходит солярка и это уже давно у меня. Что интересно, если авто глушишь на час и более воздух поступает в систему и чтобы завести нужно прокачать ручной помпочкой, после прокачки авто будет работать хоть сутками напролет.
Ребят какие еще будут соображения?

вольво хс70 не заводится, вольво хс60 не заводится, насос вольво, топливный насос, вольво, сервис вольво, обслуживание вольво, ремонт вольво

Текстовая версия

Друзья всем привет спасибо что вы с нами на нашем канале компании bell prime в этом видео мы. Расскажем что делать если ваша машина не заводится. Или если она неожиданно заглох движение говорить.

Мы будем преимущество об автомобилях потрите платформы! Это xc60 и xc70 дизельный двигатель но уверен что какие-то пересечения вы найдете и с другими моделями обилия льва погнали.

Итак первая самая банальная причиной от аккумуляторной батареи к сожалению такое бывает и особенно это активно проявляется в зимний!

Период аккумулятор в этих автомобилях находится вот в этой области для того чтобы для него добраться необходимо открыть крышки единстве момент что если на улице холодно. То будьте аккуратны с этим пластиком застежками потому что они регулярно ломаются аккумуляторная батарея какие симптомы высадить с машину. Ну если у вас получился и открыть с пульта потому что есть нам сильно разряжен.

То может быть даже из пульта вы не откроете вам придется механический открывать дверь вот садитесь машину. Нажимаете на кнопку запуска происходит щелчок в лучшем?

Случае если приборной панели загорать и дальше. Ничего не происходит вот это симптом очень похоже на то что аккумуляторной.

Батареи у вас разрядилась какие могут быть причины 1 причин но возраст аккумуляторной. Батареи так получил что на этих автомобилях средний возраст аккумуляторных. Батарей на дизель это где-то 3-4 года причиной тому является то что аккумулятор находится моторном.

Аккумулятор вольво

Отсеке здесь зимой очень холодно летом очень жарко из-за того что такие высокие температурные.

Нагрузки он долго не живет то есть это возрастной момент если возраст наступил банка какая не замкнуло. Но тут делать уже нечего придется его просто поменять 2 варианта в зимний период это чаще всего проявляется в морозную. Погоду когда вы дистанционно запускаете предпусковой подогреватель так называемого webasto она у вас работает разряжает аккумуляторную батарею.

Замена тормозных колодок и дисков на Вольво Важные рекомендации от сервиса Билпрайм

Вольво S40, S60, S80 бензин не заводится! // Что делать? ТОП 5 причин и решение! Сервис Билпрайм

В дальнейшем если у вас короткие поездки то есть аккумулятор батарея! Не успевает до заряжаться-то продолжительно периоде времени это может как раз таки приводить к тому что просто-напросто.

Аккумулятор плавно разряжается разряжается разряжается в какой-то момент его недостаточно для того чтобы запустить ваш автомобиль поэтому рекомендации если вы зимний период эксплуатировать. И дистанционно предпусковой подогреватель до запуска вашего автомобиля то как минимум полчаса? Потом надо ехать на автомобиле и если на улице прям совсем сильный мороз то есть минус 25-30 градусов the bass запускать максим на 10 15 минут.

Этого будет достаточно для того чтобы запустить. Ваш автомобиль и при этом вы не разряде аккумуляторную батарею потому что если в минус двадцать пять-тридцать! Стандартным поставить на полчаса примерно она так работает то может.

Быть мотор вас будет теплой в салоне будет тепло а вот аккумулятора разродиться до такой степени. Что его будет недостаточно для запуска автомобиля третья причина она менее приятная она как правило. Происходит именно в движении когда у вас на автомобиле живется.

Внешне приводной ремень мы уже много в своих роликах говорили об этой в какой-то степени! Проблеме вдруг в другой степени это такое место на который. Мы уделять больше внимания приводной ремень внешние он крутит генератор и соответственно стягиваться специальным.

Стартер вольво

Роликом регламент замены этого ремня составляет 60 тысяч километров либо три года эксплуатации к сожалению бывают! Случаи что этот ремень и рвется раньше. Нечасто но бывает ну а если у вас по эти два фактора наступили или возраста или пробег что наступило раньше то его нужно.

Менять обязательно обязательно ставить исключить на оригинальный ремень что будет если вы поставить неоригинальные можете. Посмотреть наш ролик там мы всё наглядно показали вот если на это дело не обращать внимание это бывает. Так что движению рвется у вас на приборной.

Разряжены то есть зарядки генератор поскольку не вращается он не дает в такой ситуации ну что нужно сделать нужно выйти посмотреть. Если у вас есть ремень или нет если он валяется. Внизу знать что вы выключаете все внешние потребители свет печки и так далее и пытаетесь.

Доехать до ближайшего какого-то места где можно припарковаться либо до ближайшего сервиса чтоб мама ремень это заменили на долго не хватит думаю. Что на полчаса максимум поэтому имейте это ввиду. Ну либо до того места где эвакуатор будет стоить дешевле соответственно меняете ремень заряжайте аккумуляторы если у вас свеженький!

Купил Вольво хс60, всё про ремонт вольво. Собираю тюнинг volvo xc60 r design + Heico! ч.9

9 причин повышенного расхода масла в двигателе - что делать? // Советы эксперта Билпрайм

И после этого все будет хорошо друзья если вам необходимо прикурить ваш автомобиль то нужно сделать следующие манипуляции я понимаю? Что на морозе будет делать не очень так приятно как в теплую погоду но как правило случается на морозе вот. Эту штучку резиновую крышку мы с вами уже сняли у нас если немцы плюсовая клемма мы можем подсоединить!

Плюс сюда и минус например на растяжку. Двигателю но правильнее было бы сделать следующему вот эту штучку тянем вперед. К фарам она вот таким вот образом снимается вот здесь вот есть у вас крестовая отвертка можно при помощи нее открыть.

Патрубок вольво

У вас длинные пальцы то засовываем их вот сюда флажок поворачиваем и крышку.

Вот эту приподнимаем и у нас есть в свободном доступе плюсовая.

И минусовая клемма на них цепляем и все хорошо в принципе. Удобно это делать даже специальные такие штуки за них сцепляем не обязательно за клемму все у вас будет хорошо. Ну единственно аккуратно нужно это делать потому что на морозе все это весь любой пластиковой.

Хрупким хоть на воле ван и неплохой и может быть поломан поэтому. Будьте внимательны будьте аккуратны друзья следуя рекомендации она относится тоже в большей степени к зимнему сезону. Сейчас вы поймете о чем идет речь у нас был прецедент следующего характера клиент решил помыть:

Моторный отсек своего автомобиля как известно на большинстве. Автомобили volvo но я пускал 99 процентов привод грм осуществляется при помощи ремня ну и на большинстве. Этих автомобилей такая же история соответственно по мыл моторный.

Отсек ну так или иначе полость грэм она вот здесь находится с правой стороны по ходу движения она не закрыта герметично абсолюта то есть любом случае. Вероятность попадания туда пыли и воды она имеет место быть особенно если делать это не очень аккуратно.

Бензонасос вольво

Система старт/стоп Вольво! // Хорошо или плохо? Какой бывает попадос!?

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

Отсек вода попала в область г н он соответствии с мойки. Уехал поставил машину рядом со своим домом и при следующей попытке запуска на следующий день у него произошло. Проворачивание негры почему так случилось вода попала в полу сгораем внизу между ремнем и и коленчатым валом.

Ледышка потом замерзла и когда он начал запускать автомобиль это ледышка привела к тому что ремень перескочил. Reamonn данная история он был достаточно дорогой вот поэтому не повторяйте ошибок если вы решили зимой по мыть моторный отсек.

. я высушиваете дайте машине поработать минут хотя бы 15 в разогретом состоянии.

Чтобы вся вода естественным образом удалилась ну иммунитета: Аккуратно друзья и маленькое лирическое отступление если вы еще не подписан а наши соцсети. Facebook instagram в контакте то обязательно сделайте это потому что то вы увидите:

Для себя много и много полезной и актуальной. Информации то что не вставляется в наши длинные ролики оно все.

Есть собственно идём дальше если вы едете.

Грм вольво

На вашем автомобиле и в какой-то момент вдруг машина заглохла сразу либо потеряла мощности как-то стало шумно из подкапотного пространства появился? Свист и здесь возможны два варианта если появился свист потери динамики и машина. Заглохла то тогда наиболее вероятная причина это то что у вас летела какой-то воздушный патрубок или порвался но такое случается вообще на самом деле не часто:

Но к сожалению бывает особенно на возрастных автомобилях!

Ну это где пробег 200 плюс вот в данной ситуации. Ну опять же если машина еще едет то лучше добраться до ближайшего сервиса ну и как-то. Подруг поменять постараться заменить или же его каким-то образом загерметизировать такие вариант тоже бывает?

Но банальными скотчем там несколько много слоев намотать и уже будет получить до какого-то. Нормального сервиса сможете доехать вот если же машина.

✅Volvo V70 no crank no start / не заводится двигатель иммобилайзер❗

Как заменить АКБ на Volvo XC60? Аккумуляторная батарея вольво

У вас заглохла в движении и потом вы пытаетесь о зависти и идет и стартер крутит как-то легко. То вероятности есть обрыва ремня грм который находится вот здесь как мы уже говорили регламент его замены. Пять лет либо 120 тысяч километров поэтому.

Если вы его ещё не поменяли у вас по этим параметрам уже перри. Пробег то имеет смысл это сделать если ремень и вас оборвался скорее всего ремонт будет дорогой но обычно такие ремонты начинаются! От 150 тысяч рублей это достаточно больно бьет по карману поэтому наша рекомендация.

Лучше загораем следить и во время его меня тогда это будет дешевле итак друзья еще один. Наверное пункт моторный отсек который может вызвать у вас проблемы с запуском!

Ключ замка вольво

Вашего автомобиля но как правило это происходит. После какой-то стоянки эта проблема стартера убит скажем так стартеру недостаточно надежной проблемы с ним могут начинаться наверное после 150 тысяч километров.

Симптомы либо медленно крутят либо совсем-совсем перестаёт крутить либо начинает проскальзывать денег симптомы следующие садитесь машин начинаете запускать идет какое-то жужжание а потом такой.

На новый ремонт стартера в принципе штука достаточно возможно и это стоит значительно дешевле. Нового либо неоригинального либо ни в коем случае бы у шного поэтому мы рекомендуем но если денег много то можно поменять. На новый это вообще хорошо друзья стартер особо конечно там не видно но поверьте что он есть друзья следующий такой достать.

Что же момент который встречается нечасто но бывает эту. Проблему в самом ключе проблема бывает какого характера вы вставляете ключ в замок зажигания нажимаете на кнопку старт стоп. И при этом стартер не начинает крутить.

В 90 процентах случаев проблемы заключается в самом ключе поэтому рекомендации здесь просто найти вашу второй ключ и попробуй при помощи:

Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что производитель не сделал!

Него запустить ваш автомобиль если все получит что тогда мы просто меняем ключ и все становится хорошо если же не получается то тогда как правило по. Нашей статистике проблемы самом приемнике то есть та часть в которую вы вставляете. Ключ ну и и истец тоже ремонтировать особая редко получается поэтому ее тоже.

Наверно придется победит и ещё один важный момент по поводу ключа я хотел на него обратить ваше внимание!

Очень часто люди думают что если села батарейка в пульте то из-за этого. Машина может не заводиться по сути дела наш с вами вот эта штучка. Она как бы себе совмещает две функции.

Первое это открывать закрывать ваш автомобиль глобально.

Вот батарейка на эти функции влияет то есть если батарейка сядет то вы при помощи кнопок не сможете открыть. Или закрыть ваш автомобиль но на запуск батарейка никаким образом не влияет то есть для того чтобы завести автомобиль.

Батарейка в нем не обязательно он вас заведет авто миль и без батарейки это нужно знать одна из тоже популярных. Проблем с которым вы можете столкнуться но я не скажу что она часто встречается. Но бывает эта проблема связана с топлива.

То есть вот здесь наверное даже с двух сторон я бы на эту проблему посмотрел. Первый момент автомобиле все этой серии они как правило полноприводные вот соответственно бак имеет подковообразную выемку посередине туда где проходит выхлопная.

Система и карданная передача соответственно бак разделяется на левую правую половину то есть в левой половине есть датчик уровня топлива?

И в правой половине из также датчик уровня топлива может сложиться ситуации что какой-то датчик вливали в правой!

Половине может выйти строить соответствия если он выходит. Из строя то автоматически на компьютере у вас будет принято что в этой половине топлива?

Максимальное количество совместно что может быть вы заправили топлива полный бак у вас соответственно.

Во время написания статей, приходится обращать внимание на отключение аккумулятора от системы питания двигателя. Простым языком, необходимо сбросить клемму. Для того, чтобы правильно преподнести данную, важную информацию, обращаюсь к VADISу за помощью.

На что необходимо обратить особое внимание при отключении АКБ?

zamok-300x171

Необходимо скидывать отрицательную клемму, без вариантов. Не испытывайте судьбу и не пробуйте отключить положительный провод, на пример, в моторном отсеке.
— После выключения зажигания, обязательно ждем пять минут, потом идем к аккумулятору, не раньше. Даем время модулям управления зарегистрировать информацию.
— В случае, если автомобиль снабжен обогревателем с дистанционным управлением, коды слетят до заводских – 1234.
— Терпение во всем ! Система SRS, после отключения питания, все еще живет примерно минуты три. Только по истечении этого времени начинаем работать с автомобилем.

zamok1

Важные моменты при подключении АКБ.
— Кабина должна быть пустой, не надо там никому находиться.
— Ключ в замке зажигания, поворачиваем во второе положение. Это мы делаем для того, что бы в момент подключения аккумулятора, не дай бог, подушки хлопнули в пустом автомобиле, а не в лицо, когда сядем заводить мотор.
— Только после вышесказанных действий, идем подключать аккумуляторную батарею.

Немного дополнительной информации, приведу цитатой:

После подсоединения провода аккумулятора
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
-Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
-Зажигание вкл
-Поверните переключатель вентилятора на максимум
-Поверните переключатель вентилятора на минимум
-Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
-Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
-Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
-В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.

Читайте также: