Вольво с самым большим пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров). Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км). Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам. Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции. Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль. Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу. После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

Свой Porsche 356C 1964 года Гай Нью Марк получил на выпускной и не может расстаться с ним до сих пор.

Свой Porsche 356C 1964 года Гай Нью Марк получил на выпускной и не может расстаться с ним до сих пор.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин. И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила. Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена. Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5. Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными. А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.


Реальный шанс войти в премиум-класс за сравнительно небольшие деньги – купить семилетнюю Volvo S40. Только стоит ли прельщаться?

Семь лет спустя

Volvo S40

То, что даже спустя семь лет машина будет стоить не менее 400 тысяч, говорит о том, что перед нами качественно скроенный, надежный и, несмотря на возраст, все еще престижный автомобиль.

Подопытный № 1

Само собой разумеется, автомобиль прошел предпродажную подготовку, которая заключалась. в его мойке, чистке салона и наведении марафета в подкапотном пространстве. Ну да ладно, гораздо важнее, что покупателю авто бонусом к приобретению отдавали второй комплект шин (разумеется, зимних и без дисков). Остаточная глубина протектора составляла примерно 60%, а значит, покрышки походят еще минимум пару сезонов.

Что касается комплектации, то тут был полный порядок. Безопасность обитателей салона обеспечивают две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Среди приятных мелочей значились CD-проигрыватель и бортовой компьютер. Ну и безусловно, автомобиль имел кондиционер. Это всего лишь часть списка опций.

Подопытный № 2

Второй автомобиль , который соответствовал нашим требованиям, мы обнаружили на торговой площадке другого крупного дилера шведской марки. Это был седан 2008 года выпуска в кузове красивого синего цвета. За машину с пробегом также чуть более 100 тысяч километров продавец просил всего 410 000 р. (т. е. при прочих равных условиях удешевление машины в год составляет 30 000 р.).

Да, комплектация машины 2008 года схожа с описанной выше для автомобиля 2007 года. Единственное, что сразу бросилось в глаза, так это вдвое большее количество подушек безопасности.

В кредит или за наличные?

Volvo S40

Поскольку цена даже подержанной Volvo S40 достаточно высока, то потенциальным покупателям явно придет мысль купить ее в кредит. Однако банки неохотно кредитуют покупку машин старше пяти лет . При этом клиента заставят страховаться в буквальном смысле слова от всего, что может помешать ему выплачивать ежемесячные взносы. В общем, условия драконовские.

Приведем конкретный пример. При стоимости машины в 400 000 р. первоначальный взнос составит минимум 50%. При этом в течение трех лет (именно на такой срок рассчитано большинство кредитных программ, предлагаемых менеджерами в автосалонах) тебе придется ежемесячно перечислять примерно по 6500 р. Данная цифра корректируется в большую или меньшую сторону в зависимости от процентной ставки по кредиту (от 12 до 17%). К тому же не рассчитывай на то, что все без исключения банки готовы выделить тебе требуемую для приобретения автомобиля сумму. Многие откажут, даже несмотря на безупречную кредитную историю и белую зарплату. Однако то, что ты возьмешь кредит, не вызывает никаких сомнений, – например, ссуду по ставке 19 - 21%. Только стоит ли соглашаться на такие условия?

Теперь еще одна ложка дегтя: помимо первоначального взноса необходимо будет купить страховку Каско и ОСАГО. Увы, но вместе они потянут тысяч на пятьдесят, не менее. Итого, чтобы уехать на машине из салона, тебе потребуется уже не 200 тысяч наличными, а четверть миллиона рублей. А это уже существенно.

Почему мотор от 2007 года выпуска?

Volvo S40

Volvo S40

Начнем с моторов. Мы не зря рассматриваем машины от 2007 года выпуска . К этому году шведские инженеры избавили силовые агрегаты практически от всех косяков , и поэтому можешь смело выбирать любой из шести предлагавшихся ДВС. Тем не менее позволим себе пару комментариев.

Раньше эти силовые агрегаты можно было обвинить в несколько неравномерной работе, однако косяк был относительно оперативно исправлен изменением программы для блока управления дроссельной заслонки. По крайней мере, моторы, установленные под капоты машин 2007 года, уже подобных проблем не имели. Единственное, что может оттолкнуть от выбора машины с двумя последними моторами, – то, что они агрегатировались с механической коробкой передач.

Плюс пять вариантов трансмиссий

Главное же условие долголетия – своевременное обслуживание агрегата . Проводить его лучше в специализированном или фирменном (дилерском) сервисном центре. Это обойдется дороже, нежели в мультибрендовом сервисе, но затраты окупят себя сторицей.

Переходим к подвеске и подводим итоги

Volvo S40

Доброго времени суток, господа знатоки!

Встал перед дилеммой.
Сам езжу на Мазда 3, 1,6, 2005, пробег 134000.
Сейчас появилась возможность практически бесплатно обменять ее на Volvo S80, 2,5Т, 2007. Однако смущает пробег у Вольво - почти 210 000 км.
Хозяина машины знаю, обращался очень бережно. Из проблем, насколько я знаю, почти (или уже) умерший компрессор кондея.

Ваше мнение по данной мене?
Серьезных ремонтов у вольво не было, акпп и прочее не менялись.

акпп ненадежная, да и пробег подошел к тому-что машина начнет ломаться-а з.ч. почти все только оригинал, цена им конь, я бы не стал менять

Неоригинала полно на Вольво.
Другое дело, что этот автомобиль ты потом не продашь. Никто не будет брать через пару лет.
Хотя, у меня Вольво 2005 года, думаю еще пару лет буду ездить. Она у меня деньги не тянет.

акпп ненадежная, да и пробег подошел к тому-что машина начнет ломаться-а з.ч. почти все только оригинал, цена им конь, я бы не стал менять

210 тык акпп прошла и ненадёжная?
зы.себебы Вольво с таким пробегом не взял.Смущает не то,чтобы з/ч относительно дорогие,а кузовщина и оригинальные системы

135 тык акпп прошла и ненадёжная?
зы.себебы Вольво с таким пробегом не взял.Смущает не то,чтобы з/ч относительно дорогие,а кузовщина и оригинальные системы

Юр,там я очепятался-там же пробег 210 тык.А это какой никакой ресурс.Но,повторюсь-сам бы не взял.Взял бы с пробегом до 50-70и за вменяемые деньги.Вольво очень нравится

Юр,там я очепятался-там же пробег 210 тык.А это какой никакой ресурс.Но,повторюсь-сам бы не взял.Взял бы с пробегом до 50-70и за вменяемые деньги.Вольво очень нравится

210 тык акпп прошла и ненадёжная?
зы.себебы Вольво с таким пробегом не взял.Смущает не то,чтобы з/ч относительно дорогие,а кузовщина и оригинальные системы

Юр,возможно.По Вольво я не в курсе особо.Движки,знаю чутка-крепкие,а по акпп-не в курсе.Знаю с новесным бывают траблы и с электрикой у 5+ летних машин

Есть примеры и у владельцев Вольво.Вообще самые крепкие акпп,что видел это у амеров.Реально переживет движок и коробка машину

Даже при надлежащем уходе при таком пробеге финансовые траты неизбежны. Хорошая машина, но менять не стал бы.

Даже при надлежащем уходе при таком пробеге финансовые траты неизбежны. Хорошая машина, но менять не стал бы.

Вот продажа в будущем не дешевле Мазды очень подкупает))
Риск только в том, не придется ли за эти несколько в лет тучу денег угрохать в нее. Хотя это механизм, любо механизм изнашивается)) На Мазде когда два года ей было вообще компьютер полетел, ценник у ОД был 60,000. Благо, по гарантии меняли)

Доброго времени суток, господа знатоки!

Встал перед дилеммой.
Сам езжу на Мазда 3, 1,6, 2005, пробег 134000.
Сейчас появилась возможность практически бесплатно обменять ее на Volvo S80, 2,5Т, 2007. Однако смущает пробег у Вольво - почти 210 000 км.
Хозяина машины знаю, обращался очень бережно. Из проблем, насколько я знаю, почти (или уже) умерший компрессор кондея.

Ваше мнение по данной мене?
Серьезных ремонтов у вольво не было, акпп и прочее не менялись.

Не брать.
Долго расписывать не буду,как в отзывах, просто коротко. не брать.
2007 один из самых их первых годов выпуска(пошла с середины шестого), болячек куча, акпп как расходник, модули, дверные замки, турба надежная но не стаким пробегом, сальники распредвалов, система рециркуляции картерных газов и.т.п.
Можно купить только с пролбегом в 30000км.

Вот по поводу продажи в дальнейшем, это вы не правы мои друзья:))))
Мазду заберут полюбому, а вот S80. с каким бы ценником не висела,еще и честный пробег если будет указан да много владельцев в птс.
Тут мазда покажется просто супер супер ликвиднейшим авто и супер счастьем.

За активность в сообществе

Присматриваю что то на смену старенькой Хонде СР-В. Собственно обозначилось 2 варианта:
1. Седан от 2012 г.в., скорее всего октавия либо джета атмо с АКПП (бюджет 600 тыс). Собственно вариант что бы просто передвигаться с некоторой долей комфорта, практичности и заезжать только на плановые ТО без неожиданных поломок.
2. Паркетник/универсал 4WD от 2008 г.в. (бюджет 800 тыс).

С седанами все понятно, кроме озвученных вариантов ничего не заинтересовало.
С паркетниками сложнее. Есть икстрейлы, рав4, аутлендер, ср-в, но все это какое то деревянное что ли. В общем просто паркетнике, ничего особенного.

Как видите двигатели самые разные и пробеги уже немалые. Вот сижу и не знаю, с чем можно столкнулся и собственно какую сумму денег надо откладывать на возможные поломки? Интересуют скорее основные агрегаты, по подвеске впринципе все решаем (нивоматов вроде на этих вариантах нету). Наездился я со своей Хондой по сервисам, хочется реже ездить по ремонта, но с другой стороны возможно Volvo я бы это простил)))

Тему создал отдельную с прицелом на формирование некоего FAQа ибо подобные вопросы наверное у многих возникают.
Прошу откликнутся бывалых и привести некоторую статистику, что бы при просмотре возможных вариантов быть подготовленным.

Читайте также: