Вольво s60 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем так как брат разбил своего форда появилось желание приобрести Volvo S60 2.5T (210Hp) AWD или 2.4i (140Hp) года 2007! Может кто сталкивался с данным авто! Очень интересно послушать про него!

Виталя86, коробка- их очень слабое место.
вроде как даже пиндосовские коробасы лучше и дешевле в ремонте.
а вообще не самый лучший выбор, лучше пусть купит снова форд мандятину 220STI :)

американку в топку только европа, автоматы живут как у БМВ но если полный привод то смотреть за раздаткой, часто начинают течь а так как масла там пару стаканов ппц приходит моментально, сам хотел себе вольву но у нас её потом не продать. ((( не любят их типа очень дорога в обслуге (мифы 90х. )
а все последние вольвы это форды. все одинаковое с40=фокус она же мазда 3 с60=мондео он же мазда 6
Двигатель 2,5 хорош 2,4 гайно

автоматы живут как у БМВ
хейня
2,4 гайносогласен, еще и недоделанный или переделанный 5 цилиндров не туда ни сюда.

была 2.4 170 л.с. для города хватит. Но жрет бенз очень нехило. Как 3.2 мерин)))))) можно конечно как пенсия ездить, мож будет литров 13 хавать, но меньше 14.5 по городу не выходило. Кто пишет, что пипец вибрация от 5 цилиндров - она конечно есть, но не пипец, чтобы об этом на всех форумах и отзывах о вольво как притча во языцах писали. Шумка не понравилась. Двери какие-то с обшивкой как на япошках, воздушные какие-то. Накрылся блок АБС - АКП сразу в аварийный режим, может не завестись, щиток приборов наполовину будет нерабочим. за ремонт его 12р отдавал спецу по вольво с их клуба, все починил, хватило на год. Накрылся уже у нового владельца заново.сколько за них просят - лучше е39 брать ту же)) или как выше написали, мондео, даже пассат!

насчет с60 не знаю, у приятеля хс90 2,5т на автомате, покупал ее новой, за 100000 км. пробегу только потекший шланг гура и стойки стабилизатора, ну и расходники есс-но, автомат живее всех живых,экспуатирует ее жестко гоняет как египетский таксист,стройматериалы на ней в большом количестве возил. Кароч очень доволен. Расход правда ниже 20л. на сотню не опускался

и такой барабан был прошлой зимой))) скрипучая центральная консоль. И такой момент, это что, видимо на всех климатах этих вольв?? когда скорость вентилятора печки в первом-втром положениях, довольно отчетливо слышно тррррррррррррр , как моторчик крутится.

Виталь набери мне на сотовый все тебе про вольво расскажу. Езжу на них чуть меньше чем на BMW в семье уже третья вольво. У меня жена уже второй год S60 2,4 170сил. По поводу не едит. едит не хуже чем наша 523, по обслуге вольво в разы дешевле. Про АКПП все там нормально масло просто нужно менять раз в 50 тыс. км. У нас то же с коробкой чутьли не каждый второй маится. По поводу расхода жена каждый день из стоит от 3 до 4 часов в пробках средний расход выше 13.5 не поднимается. Просто нужно свечи во время менять, фильтра и инжектор мыть а не тупо кататься пока не отвалится. По поводу 2.5Т на АКПП едит не хуже 530, а в зиму еще и лучше(полный привод). Так же неугоняема нечего с нее не снимают. Комфорт на таком же уровне.


Многие посты выше напонинают посты людей про BMW. Которые что то слышали от друзей или знакомых но сами не ездили.

Вот я ездил и могу совершенно спокойно сказать, что авто за свои деньги очень достойное. И если сам найду S60R живую то поменяю свою 525 не задумываясь

мил человек если ты про них нечего не знаешь охинею не неси. с40 и фокус да одинаковы.

А вот все что выше не имеет никакой аналогие с маздой или фордом, это как раз они брали разработки вольво. По поводу раздатки течет она только у придурков кто ездить не умеет. У меня уже второй полноприводный вольво и что то нечего не течет. Мотор 2.4 как раз один из самых надежных у вольво.

была 2.4 170 л.с. для города хватит. Но жрет бенз очень нехило. Как 3.2 мерин)))))) можно конечно как пенсия ездить, мож будет литров 13 хавать, но меньше 14.5 по городу не выходило. Кто пишет, что пипец вибрация от 5 цилиндров - она конечно есть, но не пипец, чтобы об этом на всех форумах и отзывах о вольво как притча во языцах писали. Шумка не понравилась. Двери какие-то с обшивкой как на япошках, воздушные какие-то. Накрылся блок АБС - АКП сразу в аварийный режим, может не завестись, щиток приборов наполовину будет нерабочим. за ремонт его 12р отдавал спецу по вольво с их клуба, все починил, хватило на год. Накрылся уже у нового владельца заново.сколько за них просят - лучше е39 брать ту же)) или как выше написали, мондео, даже пассат!


может стоило когда покупал внимательно смотреть что берет так как судя по посту авто покупал не новым. тогда что хаить марку. у нас тут то же ведро купять и жалуются что BMW гавно. Как владелиц е39 и S60 могу сказать одно на BMW ездишь и не знаешь когда привет тебе она принесет. А вольво просто ездит, ездит и ездит. Последний раз как раз вольво тащина мою е39 на тросу на сервис. это к слову что лучше взять.

может стоило когда покупал внимательно смотреть что берет так как судя по посту авто покупал не новым. тогда что хаить марку. у нас тут то же ведро купять и жалуются что BMW гавно. Как владелиц е39 и S60 могу сказать одно на BMW ездишь и не знаешь когда привет тебе она принесет. А вольво просто ездит, ездит и ездит. Последний раз как раз вольво тащина мою е39 на тросу на сервис. это к слову что лучше взять.

Смотрел всё внимательно, и видел, что смотрю и беру. Плюсы купленной машины были на момент покупки - живой мотор и отлично работающая КП. Минусы я все указал. Заметь, в описании акцент на то, что присутствует в реальности, как бы ты не защищал вольво - этого не отнять, а не на то, что купил, а потом - ой, а что же раньше этого я не заметил. Также и на ХС90 - абсолютно живой ни разу не красившийся кузов, один владелец, также мотор и АКП без нареканий. ХС90 нужна была именно на зиму. После той и другой пересел назад на БМВ годами старше, чувствуя себя как рыба в воде. Заметь, и ты ездишь на довольно не новой е39. Наивно было бы предполагать, что при создании данной темы никто не скажет о минусах данной марки. Если хаят - есть за что. Также как и любую другую.

Смотрел всё внимательно, и видел, что смотрю и беру. Плюсы купленной машины были на момент покупки - живой мотор и отлично работающая КП. Минусы я все указал. Заметь, в описании акцент на то, что присутствует в реальности, как бы ты не защищал вольво - этого не отнять, а не на то, что купил, а потом - ой, а что же раньше этого я не заметил. Также и на ХС90 - абсолютно живой ни разу не красившийся кузов, один владелец, также мотор и АКП без нареканий. ХС90 нужна была именно на зиму. После той и другой пересел назад на БМВ годами старше, чувствуя себя как рыба в воде. Заметь, и ты ездишь на довольно не новой е39. Наивно было бы предполагать, что при создании данной темы никто не скажет о минусах данной марки. Если хаят - есть за что. Также как и любую другую.

если хорошо покопаться по форумам то хает восновном те кто нечего не знаю. как у нас с е39 есть много мелочей которые если не делать вызывают большие проблемы вот так и там.

знаешь, при том, что они позиционируют себя как премиум, меня раздражает откровенная пластмасса во многих отделочных элементах. К этим мелочам я всегда внимание обращаю. Если на подлокотнике е60 03 года можно сидеть и ни хрена не будет, то на вольве локтем обопрешься, уже скрипы. Ручка двери внутренняя S60 - берешься за нее, ощущение что прижал друг к другу ее отдельные пластмассовые элементы. И повторюсь, это не единичные экземпляры, на которых я поездил. Я конечно очень рад, если Вольво шагают к исправлениям таких недочетов в мелочах, но вот для сравнения при выборе весной w211/e60/S80 последний кузов, съездил в всеми любимый ТЦ Каширка))), чтобы просто посидеть в салоне S80, и та же голая пластмасса - ручки дверей, борода. Неужели посолиднее материалы не могут ставить? или специально на этом и ниже цена их моделей в сравнении с немцами.

знаешь, при том, что они позиционируют себя как премиум, меня раздражает откровенная пластмасса во многих отделочных элементах. К этим мелочам я всегда внимание обращаю. Если на подлокотнике е60 03 года можно сидеть и ни хрена не будет, то на вольве локтем обопрешься, уже скрипы. Ручка двери внутренняя S60 - берешься за нее, ощущение что прижал друг к другу ее отдельные пластмассовые элементы. И повторюсь, это не единичные экземпляры, на которых я поездил. Я конечно очень рад, если Вольво шагают к исправлениям таких недочетов в мелочах, но вот для сравнения при выборе весной w211/e60/S80 последний кузов, съездил в всеми любимый ТЦ Каширка))), чтобы просто посидеть в салоне S80, и та же голая пластмасса - ручки дверей, борода. Неужели посолиднее материалы не могут ставить? или специально на этом и ниже цена их моделей в сравнении с немцами.

Давай начнем стого что вольво не примеум а безнес класс. Это у нас в стране его считают премиумом. Если новая 5 бмв только стартует от 1.9 то s80 за эти деньги уже выше среднего наполнена, а за 2.2 уже фул будет. где в 5 толкьо самое минимальное добавится.

поэтому и не стоит их сравнивать. 5 бмв нужно сравнивать с а6 или е -класс

ну хорошо, околопремиум. стоимость з/ч все-таки немаленькая, скажем. Кто бы что не говорил. Плюс не каждый сервис возьмется квалифицировано с ней заниматься - именно квалифицировано. Иногда в фольксвагене увидишь более щепитильное изготовление мелочей. И все-таки, S80 задают в конкуренты немцам, просто как особняком стоящий бренд. Понимая, что все равно пока не дотянутся. В некую защиту вольв скажу пару слов)))
S60- красивая машина, дизайн, фары недорогие неоригинал ДЕПО по 2500р покупал на нее
XC90 - по мокрому снегу в тракторной колее в довольно крутую горку залезла, немного побуксовала конечно.Думаю, Х5 хрен бы залез. хуиндай туссан например не залез с его принудительной межосевой блокировкой. Багажник в 90 немеренный, как и ровный пол, удобный, :o ))))

ну хорошо, околопремиум. стоимость з/ч все-таки немаленькая, скажем. Кто бы что не говорил. Плюс не каждый сервис возьмется квалифицировано с ней заниматься - именно квалифицировано. Иногда в фольксвагене увидишь более щепитильное изготовление мелочей. И все-таки, S80 задают в конкуренты немцам, просто как особняком стоящий бренд. Понимая, что все равно пока не дотянутся. В некую защиту вольв скажу пару слов)))
S60- красивая машина, дизайн, фары недорогие неоригинал ДЕПО по 2500р покупал на нее
XC90 - по мокрому снегу в тракторной колее в довольно крутую горку залезла, немного побуксовала конечно.Думаю, Х5 хрен бы залез. хуиндай туссан например не залез с его принудительной межосевой блокировкой. Багажник в 90 немеренный, как и ровный пол, удобный, ))))

Про запчасти не соглашусь. стоят не дороже чем у нас, а многие позицие намного дешевле.

у меня есть 2.5т. приходи - покажу.
я думаю, что хрен тут еще кто про какие болячки расскажет. тут у машин пробеги по 5-20тыщ. мало данных для статистики

KanvylCive, коробка вроде ж не проблемная tf80 стоит. хотя я и не уверен. а что по деньгам выходит диз и бенз?
если не принципиально бенз или диз, то смотреть на пробег

У мне v60 1.6 т4 на механике. Пробег 45.000 пока рассказывать особо нечего. Из проблем замена парктроника по гарантии.
Двигатель 1.6 - это фордовский движок, масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так. Тянет нормально.
Хз что еще рассказать .

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

С учетом того что ТО раз в 20.000 получается чуть больше литра (точно не замерял, не заморачиваюсь) - думаю нормально. Спрашивал говорят норма.

Уже не на гарантии.

1.6 , 2.0 всё это днище донное. ибо сравниваю с D5, T5 , T6. Варианты Т5 и Т6 можно дёшего выцепить в москве (из-за налога большого) . Пробеги и обслуживание у Москвичей гораздо получше чем у нищих европейцев.. В Москве вобще не замарачиваются с обслугой и баблом на свежие тачки.. главное время и качество, потом уже деньги тут. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают, а так в целом подвеска, электроника хорошая.

Нормальный мотор, нормальное масло на угар брать НЕ ДОЛЖЕН, это аксиома. В цилиндрах может сгорать некоторое количество масла, однако по уровню вы этого не заметите.Если только вы конечно не ездите 200 км/ч каждый день.
Вам сказали это, что бы отвязаться. если вы письменно обращались к дилеру в период гарантии по этой проблеме- советую решить вопрос.
А про нормальный угар, это VAG придумал, дабы снизить количество гарантийных ремонтов. Однако если настойчиво требовать- признают гарантийным случаем.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Gubbler писал(а): 1.6 , 2.0 всё это днище донное. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают

Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд - говно, бмв - говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.

Gubbler писал(а): 1.6 , 2.0 всё это днище донное. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают

Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд - говно, бмв - говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Форд может быть и говно, но бмв нормальная машина, ровно как и мерс, ауди.. Volvo пытается конкурировать и у неё в определенных местах это удается.

Полный бред.
Турбину "остужать" нужно лишь по той причине, что крыльчатки вращаются в масляной пленке со скоростью порядка . (в разных по разному). скажем 30 тыс. оборотов в минуту. После того как вы интенсивно ехали, заглушив мотор, вы лишаете вал крыльчаток смазки, он так долго не протянет. Поэтому, кто бы что не говорил- после поездки, любой, сразу турбо мотор глушить нельзя, ..ну хоть секунд 10 дай ему поработать на холостых, именно на холостых. Ну а в идеале, следует именно дать турбине немного остыть, дав поработать еще хотя бы минутку.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

А как на счет того что у меня, да и многих новых машин, в базе идет система старт-стоп. Если вы не в курсе, то она глушит машину на светофоре и не важно вообще прогрел ты двигатель или нет. Если температура +1 и выше глохнет на каждом светофоре. Как на счет турбины в этом случае ? Думаю, выши доводы основаны на двигателях с турбинами старого типа.

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.[/]

Поменялась система охлаждения. Будет время найду, на drive2 ru весит инфа.
Зачем ставить старт-стоп чтоб быстрей убить турбину? Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Просто технологии идут вперед. Двигатели становятся мощнее и им требуется меньше топлива, меньше объем и тд. Причем тут поменять побыстрей? Просто мне за 3 года машина приедается, а через 5 на нее смотреть не хочется(это я про новую модель). После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.

Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60, 2005 года вып., 2. 4 л, АКПП, 170 л. с. Авто в средней комплектации, без особых наворотов, все только самое необходимое для меня, а именно: раздельный климат-контроль, подогрев сидений, все эл. стекла, зеркала с обогревом, АКПП, ксенон, омыватель фар, магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности, из основного все, может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс. км. пробега не приподносил, за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!

Двигателя 2. 4 и 170 лошадок хватает с большим запасом и для езды городском потоке и для обгонов на трассе. В салоне все очень продуманно, за исключением управления эл. зеркалами, они не подсвечиваются и в темное время суток нащупать клавиши довольно непросто. Внешний вид на мой взгляд очень приличный и довольно современный, несмотря на то, что авто выпускается с 2001 года, а в 2004 году кузову сделали легкий рестайлинг. Машинка довольно комфортная, выбойны чувствуются только очень серьезные, а мелкие неровности подвеска проглатывает не замечая. Шумоизоляция тоже хороша, но шелест родной резины Пирелли Р 6000 в салоне был слышен довольно отчетливо!

Менять авто в ближайшее время не планирую, думаю отъездить тысяч до 90-100 и только потом присматривать Новую Вольво, скорее всего S 80 3. 2 или XC 90, но это в будущем, а пока наслаждаюсь своей S 60. Всем удачи на дорогах, не нарушайте, 1 января близко, уважайте других участников движения, моргайте аварийкой, если Вас пропустили ; -) и будте счастливы.

Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

05. 06. 2008

Привет всем автомобилистам!

Меня поверг сначала легкий шок! Как мне сказали потом сервисмены, что на Вольво именно на моделях S60, V70, S80 и XC90 с 2005 по 2006 года ставили эти самые блоки не родные Вольвовские, а какие-то французские, название сейчас точно не вспомню. Потом, когда начались отказы и гарантийые замены, с 2007 года и по сей день ставят родные блоки. И как сказали, что сервис официала были в курсе этой проблемы, но почему-то меня об этом не предупредили! Так замена и пришивка этого блока производилась бы по гарантии! Жаль! А мне нравилось к ним ездить обслуживаться, предлагали кофе, очень вежливо и тактично разговаривали, а в итоге получилось то, что получилось! Но грешить и поливать грязью Независимость не буду!

Блок заказал, машина в сервисе, к следующим выходным обещают сделать. Всем удачи и сталкивайтесь только с приятными хлопотами с Вашим автомобилем! У меня получилось вот так вот не очень приятно, но я это разцениваю, как неизбежность и естественное явление! Машина всетаки не новая, пробег тоже не 5 т. км., а в нашем мире ничего вечного нет! Позже напишу еще, надеюсь, что только положительные эмоции!

P. S. Будте вежливы на дороге, уважайте других и будете уважаемы сами.

16. 09. 2008

Еще раз всем привет!

Из современных только один раз встретил XC90 и то с Питерскими номерами! Внимание обращали очень сильно на машину, как-будто на суперэксклюзивном и дорогущем авто еду! Честно признаюсь было приятно; -))) Но вот что напрягало, так это очень маленький дор. просвет! На территории Украины встречались такие участки дороги, с такой колейностью, что пару раз чиркался защитой с такой силой, что думал двигатель выскочет через капот, но обошлось, ничего не пробил, только защита очень сильно поцарапана и немного загнута! Если в России авто абсолютно не вызывает интереса у гаишников, то на Украине наоборот! За всю поездку остановили наверно раз 12 точно, причем из-за нарушений правил раза 3, в основном превышение скорости, т. к. у них там в нас. пунктах не 60 как у нас а 50, а все остальные разы только ради любопытства!

Для меня это было несколько дико и приятность от внимания переросла в легкое напряжение! По дороге назад словил камень в протвотуманку, лопнула, поставил новые обе, т. к. отдельно по одной не подаются! Отдал 5000р. и 1000р. за установку! Узнавал цену у дилера 9500р. и 1900р. соответственно! Сейчас пробег состовляет 81000км. и авто попрежнему нравится, как будто только купил! Всем удачи и приятных трудовых будней! Уважайте других и будете уважаемы сами!

Здравствуйте.
Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто.

Про классический вид машины ничего говорить не буду: кому-то нравится, кому-то нет.

Машина очень надежная, ни разу не подводила. Заводится в любые морозы. Режим эксплуатации город/трасса — 50/50, в городе 10-11 л/100 км. трасса 7-8 л/100 км с климатом.

Сиденья комфортные, ездил на дальние расстояния (до 2000 км) одним марш броском. Пассажиры задних сидений жалуются на ограниченное пространство в ногах, но терпимо.

Летом стоит резина Пирелли, зимой Йокохама липучка. Вполне доволен ими. Зимой в новогодние дни легко заезжает на поляну Азау в Приэльбрусье (в машине 5 человек).

По ходовой — очень крепкая подвеска. Ещё ни разу не менял амортизаторы, хотя уже чувствую, что скоро придется их менять. Также не трогал ни наконечники, ни сайлентблоки, ни стабилизаторы, ни шаровые… ничего. При этом большую часть времени машина эксплуатируется в горах и предгорьях Кавказа. Несколько раз заезжал высоко в горы на Кошары.

На официальном сервисе обслуживался только 1 раз, в первое ТО. Тогда оно обошлось в 15 тыс. рублей. Не понравился мне сервис и после обслуживался у знакомых мастеров. Очень понравился сервис на юго-западе Москвы (неофициал), не помню как называется. У меня в среднем колодки ходят 40 тыс. км. (перед), задние поменял на 80 тыс. км. Миф о дороговизне владения авто марки ВОЛЬВО сильно преувеличен, ничем не отличается от немцев по содержанию, если не дешевле. Запчастей много, как оригинал, так и не оригинал. Цены адекватные.

На 90 тыс. км поменял ремень ГРМ, масло в АКПП и всякой мелочи на 35 тыс. руб. на все том же неофициале.

На 120 тыс. км. загудел правый перед. подшипник ступицы. Поставил OPTIMAL за 3000 руб. и норма. Работу делал у своего кулибина и обошлась в 700 руб. Левый перед. подшипник ступицы загудел на 135 тыс. км и также поставил OPTIMAL. Вместе с ним поменял передние тормозные диски (АТЕ) и колодки (не помню уже какие). Также мне подтянули рулевую рейку (видать сказалась езда по горам).

Сейчас прошло более 4-х лет ежедневной эксплуатации и сгорели обе лампочки ближнего ксенона. Пока не знаю сколько стоит (сгорели буквально вчера).

Недавно заехал на сервис — рекомендовали следующие детали на замену:
1) задний рычаг стабилизатора — идет только в оригинале и стоит 8750 руб.
2) шаровые опоры — 2 шт. рекомендовали Lemforder
3) рулевые наконечники — лев. и прав.
4) рулевые тяги Lemforder или TRW
5) стойки стабилизатора, перед/зад — Lemforder
6) амортизаторы с чашками (резиновыми). Скорее куплю БОЖЕ, стоит примерно 4000 руб. каждая.

Прошлой зимой при минус 20 и более заметил, что температура двигателя падает на ходу, в городе возвращается в норму. Сейчас перед зимой пойдет под замену термостат (стоит от 1000 руб) и поменяю охлаждающую жидкость. Также стала громче работать печка. Посмотрел ценник — около 7000 руб.

До 100 000 км в двигатель заливал масло МОБИЛ был доволен. После 100 тыщ. стал лить Ликви Моли 4100. Сразу после перехода на новое масло (хотя делал промывку) заметил, что немного подъедает масло, даже не немного, а прилично много, долил 2 литра за 4000 км. После расход масла как-то нормализовался.

Как и пишут во многих изданиях и форумах, дроссельную заслонку нужно промывать каждые 30-40 тыс. км. Сейчас машина на юге и здесь не могу найти мастера, кто смог бы сделать эту процедуру (ближайший дилер Вольво в Краснодаре и никак не доеду, есть один МАЖОР в Пятигорске, но цены там драконовские). Итог — потеря мощности двигателя, разгоняется с трудом. Рекомендуют промывку инжектора, но я как-то не решаюсь на промывку.

За все время свечи зажигания менял 2 раза. Первый на 60 000 км (ставил NGK), второй на 120 000 км и поставил ДЕНСО. Не жалуюсь, заводится легко, расход бензина в норме.

Кондиционер не трогал, но уже пора прочищать всю систему. Идет неприятный запах плесени французского сыра.

Лобовое менялось 2 раза (по 20 тыщ. руб.). Датчики дождя увеличивают стоимость, ставил оригинал. Можно и попроще, да и будет дешевле.

В последнее время стала хромать АКПП, чувствую резкие удары при переключении с R на D. Обычно это происходит после долгой езды. Кто-то говорит, что надо масло поменять, кто-то — перепрошить саму коробку.

Лакокрасочное покрытие — шведы молодцы. Царапины, сколы нипочем. Другие машины цветут за такое время. В самом начале эксплуатации в зад въехала 9-ка, у 9-ки пробило радиатор, у меня — царапина и немного сдвинулся сам бампер. Парктроник цел и невредим! Так и езжу по сей день.

Если ездит супруга, бампером задевает бордюры, соответственно вся нижняя часть бампера покоцана.

В принципе, вот и все, что с нами происходило за эти годы.

Пару месяцев назад вывесил я своего шведа на продажу. Смотрели, торговались, хотели по дешевке (за 350 -400 тыщ) какие-то перекупщики забрать. Послал короче всех в сад, буду сам ездить. Поменяю всё, что написал выше и также буду ездить ещё 4 года))).

Сейчас езжу на другом авто немецкого автопрома, но уже подумываю усыновить еще одного шведа и будет полная шведская семья))). Жду новый S80, будет ли он таким же стойким как и S60.

Если что-то упустил, извините (про музыку и т.д. не хотелось и писать, музыка как музыка), будут какие-либо вопросы, пишите.

Читайте также: