Вольво в 50 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк.

От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат.

  • Основательность машины
  • Продуманность мелочей
  • Приспособленность к зиме
  • Надежные агрегаты
  • Низкий клиренс
  • Вероятно низкая ликвидность

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 3

Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-)

А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров.

Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним.

  • Красивая
  • Быстрая
  • Недорогая в обслуживании… да-да, недорогая

Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.

Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся по тем временам 540к.

Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю.

  • Благородный шведский универсал
  • Дизель способен ездить на воздухе
  • Пустая жестковата
  • Дизель может и затупить

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 2

Итоги зимней эксплуатации.

В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего.

Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет:

  • Хороший, сбалансированный автомобиль класса С++, если двигатель 2,4. Другие ей малы…

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г.

Мой фф2 после 6 лет эксплуатации и 100+ тысяч намекал на некие вложения, плюс краска кое отваливается кусками (известаная проблемема фокусов, в том числе и испанской сборки). В скором времени потребовалась бы перетряска задней подвески, почему то думалось о сцеплении. Ну и самое главное износился летний комплект резины.

Планировал к покупке 3х летний пассат универсал в германии с 1,8 TSI . То, что мне нужно было выходило не менее 700тысяч с растаможками и прочими накладными расходами. Планировал покупать в начале лета. Мониторил немецкие сайты, авто ру, трейдины, и в частности крупный тредин крупного автомобильного холдинга. О данной машине не думал. Случайно ткнул в вольво, увидел очень красивый универсал, и что самое главное с двигателем 2,4 АКПП. Дело было вечером. Порыл интернет проблем не нашел. В итоге через 4 дня купил за 630. Покупал не на последние, поэтому готов был переплатить, за то что мне нравится, как по стоимости покупки, потери при продаже и стоимости обслуживания.

Отзыв о Volvo V50 2.4L АКПП (2009 г.в. 50 000 км)

Машину покупал с рук и на данный момент проехал 50 тысяч. Ездил на дальние расстояния и могу сказать, автомобиль радует. Да немного не удобное переднее водительское кресло, но с коробкой автомат этот нюанс не очень заметен. Много время провожу за рулем и усталости особой не чувствую.

Коробка, правда, подтормаживает при резких торможениях и разгоне, но к этому можно привыкнуть. Замечательная функция кик-даун помогает в необходимых для этого ситуациях быстро набрать скорость. Очень порадовало качество салона. Да бесспорно VOLVO не пожалело денег на отделку и оборудовала салон как подобает машине такого класса. При исследовании салона я не обнаружил ни единого зазора, а при езде не услышал каких-либо скрипов.

Что касается двигателя, так тут все в полном порядке. Мощности хватает с головой, но это лично мое мнение. Автомобиль не создавался как спортивный, поэтому такого оснащения вполне достаточно для моих запросов.

За время эксплуатации проблем с автомобилем не возникало, в общем автомобиль достойный.

Отзыв о Volvo V50 1.8L 5МT (2008 г.в. 47 000 км)

Вот решился и все же купил автомобиль от VOLVO. Приглядывался вначале к японцам, корейцам, но обдумал и все же решил попробовать. Что же сказать перейдем к конкретным минусам. Главное что не понравилось в автомобиле, так это его водительское кресло, которое выполнено, не очень удобно, и отрегулировать его в комфортное положение практически невозможно. Совет на дальние расстояния лучше не ездить, так как сильно устанете, и возможно будет болеть спина.

Место для пассажиров в салоне в принципе достаточно для их комфортного расположения. Однако найти место для каких-то мелких вещей в салоне катастрофически тяжело.

С технической точки автомобиль также выполнен без единого изъяна и управляется ровно и уверенно. Динамика и тормоза на высшем уровне.

В целом автомобиль не плох и даже очень, поэтому я не обращаю внимание на минусы и радуюсь только плюсам и хорошей музыке.

Отзыв о Volvo V50 2.4L АT (2008 г.в. 34 000 км)

Автомобиль купили родители, поэтому не могу сказать, по каким критериям они его подбирали, но скажу лишь одно, что машина отличного качества.

За все время пользования автомобилем, не возникало ни каких проблем. Автомобиль сразу заявляет свое качество, современный дизайн и функциональность. Успели проездить на своей машине чуть более 34 000. И за это время не было случаев, чтобы хотелось продать его и поменять на что-то новое. Динамичный и легко управляемый с отличной тормозной системой, как нельзя лучше подошел, и думаю, подойдет любому. В общем, то Volvo сразу зарекомендовала себя на рынке своим качеством и надежностью. За время пользования автомобилем я в этом убедился.

Очень привлек салон машины. Кожаная отделка в бежевом цвете сразу придает автомобилю солидный и строгий вид. Лично меня также обрадовал тот факт, что автомобиль оборудован отличной стерео системой, которая выдает идеальное звучание. Плюс ко всему и звукоизоляция в автомобиле выполнена на высоком уровне. И получается, сидишь за рулем и находишься как у себя в комнате. Только вместо квартиры здесь салон автомобиля, бесконечная дорога и отличная музыка. Поэтому советую это авто каждому, кто решил приобрести автомобиль и никак не определиться с выбором.

Отзыв о Volvo V50 1.6L 5МT (2007 г.в. 42 000 км)

Вот и приобрел свою мечту. Наконец-то купил автомобиль, который и хотел. Вообще считаю, что выбирать автомобиль надо не по советам, а просто взять сесть за руль нарезать пару кругов и если что-то зацепило, то надо брать не думая.

В общем, проездил я на своем автомобиле уже 42 000 км, и что сказать - получал и получаю несказанное удовольствие. Динамика, переключение передач, управляемость, тормозная система, все качества на высоком уровне и оправдывают своё доверие. Такие ощущения можно сравнить только лишь с Мерседесом. Звукоизоляция на машине выполнена отлично, конечно если сравнивать с автомобилями более высокого класса.

Моя машинка оснащена двигателем объемом в 1,6 литров и механической коробкой передач. Конечно это не такой мощный двигатель, но все же этот автомобиль не спортивного класса и не стоит требовать от него больше его возможностей.

Внутри автомобиль тоже отделан просто замечательно, все стильно и элегантно. По мне вместительность автомобиля также очень хорошая, есть все необходимые отсеки, и даже специальный бокс, коду можно положить очки. Что могу сказать, производители порадовали своим профессионализмом.

Отзыв о Volvo V50 2.4L 6АT (2009 г.в. 36 500 км)

Долго искал подходящий автомобиль. С данным производителем знаком не понаслышке, но хотелось обновить свою старушку на что новое. И вот купил V50 объемом в 2,4 литра, 140 лошадиных сил - идеально для меня. Что сразу понравилось так это разгон, который показывает всю сущность автомобиля.

Коробка автомат просто шикарная, передачи ровные и мягкие. Подвеска машины также очень порадовала. Жесткость ее находится, где то середине. Динамика и управляется, просто поражают, сразу чувствуется, что производители потрудились над техническим оснащением.

Салон тоже порадовал, садишься и приятно ощущаешь себя в машине класса люкс. Дорогая и качественная отделка сразу производят неизгладимое впечатление. Звукоизоляция также на высоком уровне, которую можно сравнить только с немецким качеством таких производителей как Ауди и БМВ.

Однако, как и во всех автомобилях, да в принципе и в любой вещи, есть мелкие недочеты. Конкретно здесь хотелось бы выделить факт того, что места для каких-то личных вещей в автомобиле не очень много, но это не очень расстраивает. По сути, нет ничего идеального и в целом автомобиль очень даже не плох и радует меня своим качеством и комфортом.

Отзыв о Volvo V50 2.4L 5MT (2008 г.в. 45 500 км)

На данный момент автомобиль пробежал ровно 45 500 километров. Проверил его как в городском режиме, так и на трассе.

Безусловно, в городском режиме все отлично. Подвеска не слишком жесткая и не очень мягкая. Правде в разворотах немного туго, так как радиус очень большой. Что же касается салона, то тут все устраивает, все в норме и нет никаких лишних шумов.

Вот когда выезжаешь на трассу тут то и начинаются мелкие заморочки. Минусы автомобиля в том, что короткие передачи. Автомобиль нормально едет на 60, при разгоне до 140 стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, а если дойти до 180, то она и вовсе входит в красную зону.

Расход у авто терпимый, около 10 литров на сто километров.

Вот теперь хотелось бы рассказать не очень приятную новость, которая произошла с моим автомобилем. После прогрева, который длился около двух минут, нажал на педаль акселератора, что привело к потере оборотов и мощности двигателя. Далее завел повторно и уже удерживал педаль, но ничего не помогло, пришлось прогревать автомобиль около 5 минут.





Класс экологичности двигателя — Евро-5. Достигнут он при помощи сажевого фильтра и нелюбимого всеми клапана EGR (отработанных газов). Сразу скажу, что это беда современных дизельных двигателей. EGR пускает на второй круг выхлопные газы, которые потом остаются на стенках впускного коллектора, и от этого страдает динамика автомобиля. Моя машина исключением не стала. Приходилось снимать впускной коллектор и везти его на мойку, где даже Kärcher его еле отмыли. Сажевый фильтр вырезал сразу после покупки V50, так как он был уже на пределе, не хотел дожидаться плачевных последствий. Такое удовольствие стоило около $150.


Подвеска автомобиля независимая, что очень приятно сказывается на ямках, но плохо — на личном бюджете. Хотя за год серьезной эксплуатации я ничего не менял. Многие поддаются старым, уже неверно сложившимся стереотипам, что Volvo в обслуживании очень дорогой. В настоящее время ситуация выглядит совершенно по-другому: цены на детали автомобилей марки практически на одном уровне с остальными. Правда, иногда есть исключения, но, думаю, это не критично.


Всегда хотелось, чтобы мой автомобиль привлекал внимание, радовал меня и окружающих. В итоге после каждой поездки, уходя от машины, я всегда хочу обернуться и посмотреть на свой Volvo, испытывая при этом чувства счастья и удовлетворенности. Этого не передать, но тот, кто испытывал такое сам, меня точно поймет.






В нижней части панели установлена миниатюрная, но очень удобная ручка переключения передач. Еще одной особенностью является оригинальная ручка стояночного тормоза, которая стильно вливается в интерьер. Центральная консоль достаточно функциональна. Самый большой отдел может использоваться как подстаканник для двух емкостей или просто как отделение для хранения различной мелочи. Подлокотник сделан тоже с умом. В нем производитель умудрился уместить целых два отделения.


ABS, ESP, EBD, Airbag -8 шт., ГУР, Иммобилайзер, Катализатор, Кондиционер, Бортовой компьютер, Литые диски - 16", CD-проигрыватель, Обогрев зеркал, сидений (2), Омыватель фар, Противотуманные фары, Регулировка сидений по высоте (2), руля -2 плоскости, Сигнализация, Тонировка, ЦЗ, Электропривод зеркал


Отзывы владельцев о Volvo V50

.

2017-12-11 Арсений (Златоуст ), о Volvo V50 (Вольво В50) Автор: Арсений 3866 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2005 Люблю сараи, так что когда надоела v40 и случайно увидел в продаже v50 по привлекательной цене, сразу поехал.

.

2017-09-11 Евгений (Домодедово ), о Volvo V50 (Вольво В50) Автор: Евгений 3018 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 1994 За 1,5 года проехал 45000. Все в машине радует. Разгонял до 210 на мкаде. По трассе 160-180 нормально по прямой. Все ТО.

.

2017-05-27 Ринат (Кинешма ), о Volvo V50 (Вольво В50) Автор: Ринат 2866 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2007 Привет всем автомобилистам. Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме.

.

2016-12-14 Роберт (Химки ), о Volvo V50 (Вольво В50) Автор: Роберт 5068 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2006 Привет всем, постоянно читаю этот портал, и вот все таки решился написать свой отзыв о своем.

.

2016-09-09 Эмиль (Казань ), о Volvo V50 (Вольво В50) Автор: Эмиль 3648 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2006 Первые пять сотен пробега. Двигатель 125 л.с. весьма тяговит, но пока больше 3000 оборотов не давал. Расход по.

.

2013-02-08 Матвей (Комсомольск-на-Амуре ), о Volvo V50 (Вольво В50) Автор: Матвей 3274 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2006 Добрый день. Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки

Volvo v50 2010 отзывы: хорошее, вместительное, надежное, безопасное авто, с характером.
Вольво, и этим всё сказано.
Хочешь получать удовольствие от вождения авто в полном объеме, придется раскошелиться немного.

слабые места и недостатки volvo v50 1.Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка, и не климат.

2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается педаль нажимаю сразу в 2 местах.

3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может приработается.

4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.

5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.

6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.

Читайте также: