Вольво в 70 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Не судите строго, женщина я, но все-таки не лох педальный. Вольво у нас вторая, первая была 940 тоже универсал, другой кузов и не рассматривали, собаки ездят в багажнике, да и велик ребенка.

Volvo V70, 2002

Привет, меня зовут Даниил. Хочу поделиться моими впечатлениями о Вольво V70. А если быть точнее, то про моё полное разочарование в данном авто. Езжу вот уже третий год, правда купил я его.

Volvo V70, 2007

Как-то всегда разрывался: я человек семейный, хотелось и для этих нужд машину подобрать, и, в то же время, чтобы она не ползла по дороге. Почитав отзывы в инете, решил выбор свой остановить.

Volvo V70, 2002

Хочу поделиться моими впечатлениями о Вольво V70. А если быть точнее, то про моё полное разочарование в данном авто. Езжу вот уже третий год, правда купил я его уже не новым. К тому времени.

Volvo V70, 2007

Как-то всегда разрывался: я человек семейный, хотелось и для этих нужд машину подобрать, и, в то же время, чтобы она не ползла по дороге. Почитав отзывы в инете, решил выбор свой остановить.

Volvo V70, 1999

Второй автомобиль такого класса. Год выпуска 1999. Пригнан из Германии в 2002 году. Достался случайно за небольшие деньги. За время эксплуатации показал себя очень надежным, непрожорливым.

Volvo V70, 2004

Полтора года имею удовольствие эксплуатировать V70. Но нынешняя зима заставила вволю поползать на брюхе. Впечатление, что ниже машин просто нет, любая колея и ты брюхом шлифуешь снежную.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Чтобы купить третий Volvo V70 начального периода производства достаточно 400-500 тыс. рублей. Но купить, не значит ездить. А доведение V70 до хорошего состояния может стоить дорого. Конечно, это не означает, что дешевые экземпляры следует обходить стороной, просто нужны осторожность и взвешенный расчет. Само собой, надежней предложения от 600 000 рублей и выше, но и в этом диапазоне не стоит тратить деньги вслепую.


V70 третьего поколения легко распознать по слегка задранным кверху фарам.

Двигатели

Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.

В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра. В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насосом.


Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.

Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.

В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден.

Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво - сказать сложно, так как их очень мало.

Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.


Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.

Трансмиссия

Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.


Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).

Ходовая

Подвеска мужественно переносит российские дороги. Редко что приходится менять в ходовой до 150 000 км.


Если вы рассчитываете и на высочайший уровень комфорта, и на динамичное вождение, то лучше поискать экземпляр с регулируемой подвеской. Однако, ремонт такой подвески обойдется дороже. Он понадобится при появлении реакций, не соответствующих выбранному режиму вождения (Four C). Это характерно для машин с изношенными амортизаторами: 40 000 рублей – передние и 30 000 рублей - задние.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии можно найти лишь в самых старых экземплярах – на выхлопной системе, элементах подвески и под накладкой порога.


В биографии модели есть сервисная акция. В процессе эксплуатации загорался индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – жгут проводов под креслом водителя или переднего пассажира был неправильно закреплен к раме сиденья. В результате, при перемещении кресла мог разъединиться контактный разъем.

Стоит ли покупать?

За удовольствие приходится платить, а Volvo V70 – лучший тому пример. Он порадует динамикой, управляемостью и высоким уровнем безопасности. Однако, даже, если автомобиль не сломается, придется много тратить на обслуживание и топливо (для бензиновых R5 и R6).


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; ксеноновые фары; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала


Отзывы владельцев о Volvo V70

.

2017-09-07 Григорий (Балашиха ), о Volvo V70 (Вольво В70) Автор: Григорий 3346 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 1997 Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно.

.

2017-07-15 Мирон (Вологда ), о Volvo V70 (Вольво В70) Автор: Мирон 3144 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2008 Особого выбора не было — по корпоративным правилам либо S60 либо семидесятка. Выбрал последнюю, поскольку.

.

2016-05-21 Артем (Таганрог ), о Volvo V70 (Вольво В70) Автор: Артем 2852 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2005 Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на.

.

2015-01-28 Макар (Воткинск ), о Volvo V70 (Вольво В70) Автор: Макар 3258 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2007 Не судите строго, женщина я, но всеж таки не лох педальный. Вольво у нас вторая, первая была 940 тоже универсал.

.

2014-11-09 Антон (Брянск ), о Volvo V70 (Вольво В70) Автор: Антон 2718 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2008 Данный автомобиль Volvo V70 мне достался практический новый, пробег всего был на момент покупки 1550км, .

.

2013-01-06 Захар (Арзамас ), о Volvo V70 (Вольво В70) Автор: Захар 3014 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2004 Ну, наконец-то, Вольвоводы проснулись :). Полтора года имею удовольствие эксплуатировать V70. Но нынешняя зима.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки

Всем привет! Ну вот прокатился я 3000км на volvo v70 :) ощютил. сделал выводы и отзывы по даному авто :)Начнём думаю с плюсов:

— Мягенькая ходовая, отлично глотает ямы да и скорость под 200 км/ч особо не чувствуеться
— Эргономичный салон, всё на своём месте
— Качество отделки на уровне (Но до уровня Audi не дотягивает)
— Динамика двигателя в соотношении к расходу просто на отлично
— Штатная музыка не очень опять же после Audi, будем менять

- Этот Volvo V70 покупался для работы, но в качестве рабочего автомобиля он не сравнится с Volkswagen Transporter T4, на котором я ездил раньше. Если V70 чем-то приглянулся, так только мотором, а больше мне в нем ничего не нравится.

Просто вышло так, что понадобилось срочно искать "тэчику" замену. Подвернулся эта машина. Она была "упиленная" не по-детски, но хорошо носом крутить, когда деньги есть.


А если их нет? В общем, выбирать особо не приходилось. Здесь помимо двигателя еще кузов понравился. Он у Volvo отличный. Не хуже, чем у Audi, а может, и лучше. Машина 2000 года выпуска, то есть сейчас ей 19 лет, а проблемы по кузову практически отсутствуют.


Даже там, где на днище ржавчина видна, царапнешь чуть-чуть - сразу живое железо. Так что кузов и мотор - это плюсы. Со всем остальным приходится мириться.


Двигатель дизельный 2,5-литровый. Мотор хороший, тяговитый - у "тэчика" похожий был.


Сказал бы, что двигатель экономичный, но тут коробка - "автомат". Расход топлива в среднем получается 9 литров на 100 километров, даже чуть больше. Для этой машины многовато.

Но ездим. За год, как я купил Volvo, проехали мы около 120 тысяч километров. Я из Витебской области. Приходится часто в Минск мотаться и сразу назад, да и вообще машина не простаивает даже в выходные.


Думал, что буду больше под ней лежать, потому что состояние, когда она покупалась, было не ахти какое. Но если разобраться, основные ремонты - это подвеска и тормоза.


Подвеска была "убита" в хлам. Много чего в ней пришлось заменить. Недостаток - шаровые опоры отдельно от передних рычагов не меняются.

Рычаги, все амортизаторы, кое-какая мелочовка… В общем, сразу где-то в 700 долларов ремонт ходовой обошелся. Это только запчасти - делал сам.


И еще не все сделано. Рулевая рейка подтекает, насос гидроусилителя гудит. Пока времени не хватает, чтобы ими заняться.


Подвеска слабая. Может, потому, что машина тяжелая, а может, такое качество запчастей. Или то и другое вместе.


К примеру, не успел поставить верхние подушки передних амортизаторов, как они буквально тут же порвались. Поставить другие новые, чтобы наступить на те же грабли? Просто подложил резинки - ходят.


Патрубки системы охлаждения текут по очереди. Металлические гниют от коррозии, резиновые рвутся от старости. Только успеваю течи устранять. Этой зимой намучился.


Других проблем по двигателю не было. После покупки поменял в нем только ремни. А дальше обслуживание через 12-15 тысяч километров.


Обслуживаю сам. По "расходникам" обходится обслуживание примерно в 80-90 рублей. Масло много надо - больше 6 литров.


"Автомат" не хотел - так получилось. Вещь неплохая, если говорить про городскую езду. У меня больше трасса, кроме работы я машину использую для поездок на охоту. А с "автоматом" по лесам не особо поездишь.


Беспокоюсь за коробку. Если что с ней случится, денег не меньше потребуется, чем на восстановление подвески пошло. Первое время постоянно прислушивался, как "автомат" работает. Есть ли рывки, пинки, плавно ли передачи переключаются. Вроде все нормально.


Была бы "механика", поменял бы масло для полного спокойствия. Менять в "автомате" отсоветовали. Непонятно какой пробег. Сказали, что при большом пробеге свежее масло может осадок грязи поднять, гидроблок "накроется". Поэтому ограничился только проверкой. Масло не темное, горелым не пахнет - уже неплохо.


Проходимость у Volvo не для плохих дорог. Дорожный просвет маленький, свесы длинные - едешь и смотришь, как бы за что-то не зацепиться или вовсе на днище не сесть. Тоже огромный минус для поездок на охоту.


Опять-таки, как я говорил, машина довольно тяжелая. В грязи утонуть может запросто. В раскачку не вылезешь из-за "автомата". Один плюс - из-за веса по трассе автомобиль идет как корабль. Дорогу хорошо держит, на ходу мягкий.


С моим ростом под два метра и соответствующей комплекцией сидеть за рулем удобно. Салон просторный, багажник вместительный.


Но состояние салона - по пробегу. Как я говорил, какой он на самом деле - понятия не имею. Что скручен - не сомневаюсь, хотя, как знать, может, кожа на сиденьях от времени потрескалась.


Правда, то, какая у меня старая машина, только в Минске хорошо видно. А дома такого добра еще достаточно бегает. Рядом с "жигулями" и "москвичами" даже мой Volvo "премиумом" выглядит.


Шутки шутками, но хорошо хоть с электрооборудованием порядок. Только свет не нравится, а мне в темное время много ездить приходится. Стекла в фарах под замену просятся, а вот на что заменить - вопрос.


Впрочем, сначала надо с рейкой и насосом гидроусилителя разобраться, а там видно будет. Крутишься как белка в колесе, а о том, чтобы пересесть в какую-то другую машину, пока не может быть и речи. Что зарабатываю, на другое уходит.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Нынешний авто не перестает разочаровывать? Можно подыскать ему замену в нашей базе объявлений автомобилей

Читайте также: