Vortex tingo отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв о Vortex Tingo, 1.8 л, МКПП, 2x4 (2013 г.в.)

Машина классная. Шумоизоляция прекрасная. И зимой и летом заводится, как говорится, с пол тыка. За ту цену, которую отдал, в базе есть все. Немного соврал, нет обогрева переднего стекла. Самая большая скорость, которую давал, - 150 в легкую. Такое ощущение, что и 200 пойдет. Но дорог с хорошим покрытием маловато. На проселке без проблем. Высокий клиренс. Все работает и пока не ломалось. Каждые 10 тыс. обслуживаю на СТО дилера. Заливаю 92. Так что я не прогадал.

Минусов пока не было.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Вортекс Корда, 1.5 л (2011 г.в., 48970 км)

Общее впечатление об автомобиле - классная. Нет у меня других впечатлений.

Достаточно достойный привод. Неплохо чувствует себя на серпантине. Наверно не очень скоростная.

Но честно говоря не уступает. Разгон приличный. Я могу сравнивать. У меня вторая машина Ауди. По трассе и хорошие марки делаю. Просто надо уметь. Машине 4 года. Не срок. Вообще не лез. Делал только ТО. Масло фильтры и все. Ни одной проблемы, ни в чем. Хотите верьте хотите нет.

Купил из расчета денег (на новую дорогую денег не было), доволен до соплей. Эксплуатация максимальная. Машина не стоит. Очень доволен.

Единственный минус устранил у официалов. Не качественно установлено лобовое стекло. А так как блок под рулем - вода попала на блок предохранителей. Но это виноват завод. Сервис мне все исправил по гарантии. И все. Больше я и не знаю проблем.

Отзыв о Vortex Tingo, 1.8л, МКПП, 2x4 (2012 г.в., 22000 км)


Общее впечатление так себе :(

Не машина а корыто. Стекла на небольших ухабах дребезжат, периодически загорается датчик ABS. И еще одна огромная проблема, навернулась ступица заднего колеса после пробега в 22000 км. Где теперь найти запчасть ума не приложу? На эту модель её просто нигде нет. Есть на модель в старом кузове, а в новом нет. Что мне делать? может у кого была та же проблема? подскажите?

Отзыв о Vortex Tingo, 1.8л, МКПП, 2x4 (2011 г.в., 50000 км)


Отличный авто, за три года ни одного рыжика, даже на днище. Стояла всегда на улице, заводилась зимой -37, менял только масло и лампочки. В кировской области у нас, как известно, дорог нету, но за три года ни разу по ходовке ничего не менял, нет на это причин.

Доводчики всех стекол и люка, низкий расход топлива, огромный багажник, отличная проходимость, отличная цена.

Плохо закрывались двери, но официальные дилеры просверлили в уплотнительных резинках сверлом на 4 отверстия и все, прекрасно закрываются все двери.

Отзыв о Вортекс тинго, 1.8л, МКПП, 2x4 (2011 г.в., 35000 км)

Нормальный автомобиль, если не сравнивать с мерсом, ауди или бентли. Цену смотрите отсюда и выводы. У зятя мицубиши, год выпуска и то-же пробег около 40 т. Замена задних с. блоков и правой передней стойки мы- пока тьфу-тьфу-тьфу. Из недостатков: усилил шумку пола и дверей, заменил пр. ШРУС (порвался пылник, заметил не сразу) Машине необходимо повышенное вниманиен-это правда, ну а если просто "наездник" плати больше -езди так же - до поломки. Сейчас и маститым фирмам не сладко. Конкуренты (китайские в том числе) ценой подпирают - тут не до прежнего качества. Да и замена авто должна быть чаще.

Нормальный автомобиль за небольшие деньги.

Отзыв о Vortex Estina FL-C, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 4000 км)


Езжу только на китайцах, сначала лифан солано, потом эстина 1.6 дв. Это уже вторая, на первой проехал 126000 за 3 года, из ремонта только замена сцепления, спалили когда буксировали газель, и замена передней ступицы правой, и всЕЕЕ. Купил опять эстину уже обновленную, в общем машина класс, за такие деньги ничего такого напичканого не купишь, китец ездит отлично, и комфортом не уступает, читал отзывы которые пишут про фантастические поломки, верится с трудом, или народ просто так пишет, не понятно? Я пишу как есть, через года 3 опять китайца возьму, а лет через 10 весь мир на китайцы пересядет, факт.

Летнюю резину надо ставить на 16.

Отзыв о Вортекс Тинго 1.8л (2011 г.в., 38500 км)

Хороший авто за 500 тыс., ездим с женой и зимой и летом, пока все норм., в ближайшие 2-3 года продавать не собираюсь. Всем удачи!

Отзыв о Вортекс Корда (пробег 50000 км)

Родная подвеска начала сыпаться на 50000, заменил на фольцевскую. Доволен хоть и б у, зато ходит.

Отопитель нужно переделывать.

Отзыв о Вортекс Эстина 2.0л, МКПП (2009 г.в., 65000 км)


Долго присматривался к китайскому авто и умудрился купить. За красивыми губами оказался очень гнилые зубы. За время эксплуатации сломалось все что только есть в этом чудо авто от бензонасоса до головки двигателя. Запчасти ужасного качества по высоким ценам. Климат только название работает на полную - зимой стекла дверей не оттаивают. До этого имел и немцев и японцев но с таким гав..м встретился впервые. Кому нужен геморой приобретайте. Кому поможет мой отзыв буду рад.

Отзыв о Vortex Tingo 1,8л МКПП (2011 г.в., 25000 км)

Отзыв о Вортекс Тинго 1.8л (2012 г.в., 10000 км)

Немного о прошлом, на котором я потерял почти 150 000 р приобретая данный авто. Денег мало , хочется новый авто , а что купить скажите вы .Тинго 560 т голый плюс 35 допы и он ваш + каска итого почти 640 т рублей за прекрасный автомобиль. Начнем кстати с того почему выставлены именно эти фотки чтобы человеку было понятно невооруженным взглядом что и как. Откуда интересно у новой машины и пробегом 5 т км бачок гидрача весь в масле и это только начало. Чудо гениальные конструкторы скооперировали коробку передач на таком замечательном расстоянии от ручника что просто диву даешься, особенно когда переходишь на вторую, если ехать по городу в городском режиме то в конце дня на руке будут такие синики или мозоли так как ты постоянно долбишься в этот ручник, скажите это всё мелочи ничего страшного? нет. Идём дальше.

Двери данного автомобиля как будто от разных машин, пассажирская сторона вод захлоп с 2 раза все остальные с 3.Одна задняя дверь висит выше почти на 1 см что соотв влияет на её захлопывание. Про багажник ребята я вообще молчу, пришлось подпилить напильником часть крепления двери чтобы она стала закрываться с 3 его раза.

Далее, у нас на дворе лето, открываем стеклоподъемники на половину и едим по дороге, что вы думаете я услышал да , дребезжание стёкол они просто гуляет и живут в своем мире машина дребезжит как погремушка все стекла реально болтаются и чуть чуть неровная дорога и музыку не слышно. То что сэкономили на колонках это пол беды при увел звука магнитола просто хрипит. Далее просунув руку под вод сиденье был очень удивлен тем что наткнулся на связку проводов которые идут под сидением водителя и пассажира без всякой защиты типа подогрев, они просто там болтаются такое ощущение что ты опустил руку в электрощит.

Если отодвинуть сиденье полностью можно заметить, что часть ковра просто отсутствует и виден голый металл причём с обеих сторон пассажирской и водительской ( наверное по кусочку прут домой и ковры там шьют). Далее, есть на задних сидениях такие симпатичные чёрные уплотнительные резинки которые должны наверное выполнять функции скрывать огрехи производителя, так вот, самое интересное, если аккуратненько их приподнять ну или посмотреть что за ними, то мы увидим прекрасные швы от сварки сделанные ребятами из ПТУ № 13 Которые тупо замаскированы небольшими чёрными резиночками.

Торпеда которая идёт ближе к педалям крепится просто на соплях, со стороны пассажира в декабре мес при работающей печке отвалилось 2 куска резины, я сначало не понял что валяется у меня на ковре, оказалось это прорезиненная шумка сделанная кусочками они проста нагрелись от печки и отвалились прямо в салон, такие дела .Если присмотреться со стороны салона на швы между дверями можно увидеть что у них зазор мизинец пролазит, покрайней мере в моем авто именно было так.

Поднимая капот черный пластик который идет посередине почему то стал шелушиться краска полезла, а на красивой серебристой решётке радиатора стали появляться сверчки машине 7 000 пробега, я просто плачу! Мало или достаточно за тачку за 600 т р. Да она может быть лучше 14 15 и приоры, но у неё тогда и цена должна быть соответствующая , а уж ни как не 600 тонн за этот металлолом. Все у кого в данный момент есть вортекс тинго 2012 г я думаю со мной согласятся молча, т к им всё таки еще нужно это авто продать, поймите люди это!

Кстати ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ СТАЛО РЕАЛЬНО ПРОТИРАТЬСЯ И ЭТО ДАЖЕ ЗАМЕТНО НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ, у меня на митсубпробег был 150 000 даже намеков на это не было.

Добавлю немного плюсов да они тоже есть как ни странно. Высоко сидишь далеко глядишь, ну вот наверное и всё, а что еще. а она красивая очень внешне на что я и повёлся прям как женщина только проблема в том, что с женщиной ты можешь пообщаться и всё понять а тут нифига купил и пипец. я попал на деньги, но надеюсь своим отзывом отгородить много людей от данной ошибки. Вы скажите сколько вроде неплохих отзывов о ней пишут, ребята а что пишут ( машине год пока только лампочки) дак ты любую новую тачку возьми что ей будет .

Человек пишет машина прошла 7 т пробега все хорошо( так ей и ничего и не будет за 7 т она не развалится и через 1,5 а вот что с ней будет через 3 года и после 100 000 км сказать никто не решается и не может потому что нет таких пока дураков которые ездят на китайском авто Российской сборки более данного пробега, все их скидывают , что сделал и я и поэтому пишу отзыв только сейчас.

Продал тачку потеряв много и напоровшись на свою ошибку, выводы делать вам, все таки Китай город никогда не отличался качеством, хотя м б если бы собирали они это бы что нибудь изменило, я сомневаюсь. Всем удачи на дорогах.

Не выставляю фото авто, дабы не травмировать человека который у меня её купил, но это реальность господа. Тагаз это УНИТАЗ. лИБО МОЖЕТ БЫТЬ МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО С ТАЧКОЙ И СБОРЩИК БЫЛ С БОЛЬШОГО БОДУНА!

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Vortex Tingo конкретного года.

Vortex Tingo, 2011

Данный автомобиль приобретал в 2016 году. При эксплуатации за все время пользования не встретился с серьезными проблемами так что смело могу заявить о.


Vortex Tingo, 2011

Автомобиль купил в салоне, у официального диллера в 2011году. На сегодняшний день "накатал" 83000км. Года четыре ТО проходил там же в салоне, последнее время занимаюсь сам. Что удивительного.

Vortex Tingo, 2012

Никаких проблем в эксплуатации, только заменён аккумулятор через 3 года. Ни подводил в поездках на 1500 км. Менялись только лампочки. Безотказный пробег. При такой мощности главное приспособиться к роботу, тогда сравнивать есть с чем. Автомат с механикой просто чудо. В любую гору въехать, по грязи и снегу, в пробках. Большое число опций и контроля за неисправностями на панели приборов, мягкая подвеска. Любит скорость от100 км/ч. Расход по трассе около 8 о городу 10




Vortex Tingo, 2010

Машина стала членом нашей семьи хотя в отзывах о VORTEX пишут всякую чушь (типа сальник потёк - шумка плохая - проходимости нет и т.д.). Прекратите ныть.

Vortex Tingo, 2012

Автомобиль мне понравился. Высокая посадка, неплохая динамика, хороший обзор. По трассе расход 8,6 - 8,7л. Проходимость по грунту приличная, хоть и не.

Vortex Tingo, 2011

Сбылась мечта - купил в 2011 году Вортекс Тинго, в первую зиму в мороз выдавило передний сальник коленвала, ладно сам виноват - надо было лучше утеплять двигатель. После 15 т. км поменял.

Vortex Tingo, 2012

Купил 2012 Вортекс Тинго. Машина прошла 9000км. Нравится все, но официалы оборзели. Обслуживаю в Иваново, где и покупал у официалов Вортекс Тинго, когда брал, спросил про обслугу, сказали.

Vortex Tingo, 2011

Машина Vortex Tingo прошла более 91 000 км и похоже начинает сыпаться. Ранее я сообщал про заднюю правую ступицу, про аккумулятор. Сейчас была новая проблема - ремонт рулевой рейки, хорошо что у нас хоть где-то их ремонтируют. Официалы отказываются ремонтировать, надо покупать новую, вернее ждать пока придёт на заказ, а это около 20 000 р. Ещё горел несколько дней знак двигателя, сказали, что сбой компьютера, но это опять диагностика и деньги.

Vortex Tingo, 2011

Всем здравствуйте. Вортекс купил в июне 2011 года. Пробег 50000 км. Эксплуатирую круглый год. Построили два дома, перевозил все, что влазило в машину: от бетономешалки до поребрика и прочего.

Vortex Tingo, 2012

Купил я свой первый автомобиль Taqaz Vortex Tinqo в городе Тюмени. Первое - резину при покупке привезли какие-то левые. Второе - очень долго не могли отбалансировать колёса (резина - дрянь).

Vortex Tingo, 2011

Добрый вечер. Vortex Tingo у меня с 2011 года, пробег сейчас 60000 тысяч км. Что делал: меняю масло и один раз стойки стабилизатора - 700 руб. Друзья ездят на Тойотах Кари и Крузаки и говорят, мол как я эксплуатирую своего Тинго, он у них вызывает уважения. Поставил на него ксенон автозапуск и резину (родную выкинул сразу, не понравилась, обул Мишлен).

Vortex Tingo, 2010

Купил машину Vortex Tingo в 2010 году. В машине все устраивает, кроме шумки. Проехал на ней 160000 тыс. км. Недавно решил, что надо диагностику пройти, ну и прошел. Думал, что слесаря мне целую петицию напишут. Оказалось, не так все страшно. Так расходники поменять немного и все. В целом машина Vortex Tingo меня устраивает, буду ездить на ней дальше.

Vortex Tingo, 2011

Доброго всем времени суток.Имею автомобиль ВОРТЕКС ТИНГО с апреля 2011 года. Пройдено за малым исключением около 90 000 км почти без проблем (тьфу-тьфу). Заменена задняя правая ступица .

Vortex Tingo, 2012

Прошу прощения. Машина г**но. Купил в 2012 Вортекс Тинго 1.8 АТ, проехал 26000 км. В салоне шум. Весь пластик бренчит. Подвеска такая как будто ее и нет. Первую зиму отъездил, вроде коробка.

Vortex Tingo, 2013

Купил в июне 2013 Vortex Tingo. Проехал 8000 км, нареканий никаких. Автомобиль хороший. Очень теплый. Расход топлива приятно удивил. Проходимость - летом пол Башкирии проехал, а лето было дождливое. Хороший салон. Шумоизоляция нормальная. Пластик в салоне не чем вообще не пахнет и не скрипит. Сейчас декабрь, расход топлива не изменился. Двери закрываются нормально, правда я их сразу промазал, когда с салона забирал. Оценка - твердый пятак.

Автомобиль Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Внимание! Подвеска рабочая, но первые сотни километров даются ей с трудом, многие автолюбители отмечают ее жесткость.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Здравствуйте! Подскажите как по вашему мнению стоит ли своих денег кроссовер Вортекс Тинго? Какие плюсы и минусы в нем есть? Альтернативные варианты? Задумался по покупке нового вариант в автосалоне.

Ответы (7)

а что неплохой автомобиль) но говорят лучше чери тиго

Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный.

Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки.

В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.

Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко.

По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок.

Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.

Что сразу бросается в глаза, говоря о явных достоинствах или преимуществах данной машины – большой клиренс. Это позволяет использовать авто по его самому прямому назначению, то есть не только в хорошо обустроенных городских условиях, но также и главным образом в жёстких условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль оснащён достаточно богатым электропакетом, да и вообще комплектации радуют своим разнообразием и своей доступностью. В салоне много места, двигатель никогда не подводил, в принципе, всё устраивает, более чем.

В мокрую погоду часто очень сильно забрызгивает грязью всё заднее стекло, а также, довольно обширную часть кузова. То есть, надо как-то, наверное, решить эту проблему с помощью каких-либо брызговиков или может спойлера. Некоторые определённые конструктивные особенности, в частности пластмассовый кожух на двигателе, даются для понимания не сразу, однако когда поймёшь что к чему, оказывается на деле, что не так уже всё и сложно и не так уж всё и странно.

Читайте также: