Восход 3м даешь газу глохнет

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день! Подскажите, после ночи двигатель с первого раза не запускается, точнее запускается, работает 1-2 секунды и глохнет, со второго раз заводится с пол-оборота и работает нормально. На ходу машина не глохнет, доезжаю до работы - оставляю на длительную стоянку (на 9 часов), после нее заводится нормально. Почему-то только с утра не хочет с первого раза заводиться(
Раньше такое было 1-2 раза в месяц, сейчас стабильно уже на протяжении 4-5 дней каждый день.
Что это может быть, куда копать?
Машина калина 1.4 16 кл. 2010 г.в. 59000 км.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

конденсат в карбюраторе.
ей богу.
может контакты тупят от холода.
Нужно посмотреть как машина ведет себя зимой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

искал в интернете, пишут точно также, что причин множество. а могут быть свечи?? просто пробег уже подкрадывается к 60000 км, как раз менять свечи

2 раза прокачивал - не помогло

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а после запуска холостые обороты ровные или плавают? кстати, может нужное давление в топливной рампе не создается. попробуй 2 раза зажигание включить (чтоб бензонасос дважды накачал бенз) перед первым запуском и только потом крути стартером..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

при запуске обороты подпрыгивают до 1500-1700, а потом падают до 800-1000 и ровно держатся. сегодня пробовал 2 раза зажигание включать - не помогло

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нихрена себе диапазон. У меня такое периодически бывает, зимой чаще, из подозреваемых остался ДМРВ (показывает чуть ниже положенного), но холостые на прогретой 820-890 по БК, при запуске 1200-1300

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

самый примитивный способ это тестером померить напругу на определенных контактах.. должно быть 0,996В в идеале.. ну а для более точного измерения нужно комп. диагностику подключать..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Берешь тестер, накручиваешь ему на щупы проволоку или булавки, тыкаешь на 3-й контакт "-", на пятый "+" (прям под резиновый уплотнитель вдоль провода загоняешь проволоку на щупах), включаешь зажигание, но движок не заводишь, а идешь к тестеру и смотришь, напруга должна быть от 0.99 до 1.04. Любые другие показания выставляют твой кошель на 2.5 тыр. Мыть его в 90% случаев бестолку, да и мыть надо только WD, а потом смывать её спиртом. Или спец-жидкостью, которую я пока нигде не видел.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

какой мудак моет WD я не знаю.чусчтвительный элемент боится масла и всего маслянистого по этому промывают обезжиривателем. А WD ну никак не обезжириватель ни разу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

"меняй дмрв, он самый дорогой!" (с), я кстати тут поменял, и аналогичная проблема ушла, но при этом я знал что дмрв у меня дохлый )

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мне на дэу мозгоклюи сервисмэны предлагали махнуть мап-сенсор, он же дмрв за 6 тыр со словами "должно помочь". Вежливо отказался :)
Помогла бесплатная самостоятельная промывка РХХ - шток засран был.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

"мап-сенсор, он же дмрв"
Не вводите читателей в заблуждение, map-сенсор - это датчик абсолютного давления. С ним методика расчета циклового заряда совершенно иная, чем с ДМРВ.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Попробуй начать с чистки РХХ.
5 минут делов и 3 копейки вложений на жидкость для промывки карба - можно даже просто тряпкой шток протереть.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

После того, как заправился на другой заправке-проблема отпала сама собой. Не знаю, в бензине ли дело, либо в чем-то другом, уже неделю заводится с первого раза. Лада Калина - чудо машина

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня похожая фигня на Калине в холодную погоду. Заводится и глохнет, или не глохнет, но обороты низкие, пару-тройку секунд колбасит и нормализуются. Датчик фаз зимой снимал, контакты тестером по мурзилке замерял, поставил назад и даже в -20 с первого раза заводилась. Через пару месяцев опять все по новой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня почти так же, только с первого раза обороты подпрыгивают до 1000 но как будто не схватывает и глохнет, если в этот момент нажать на тапку то заводится. А так тоже, со второго раза, обороты не плавают. Зимой по моему лучше было.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

была похожая фигня, все что насоветовали: свечи, датчики, провода не помогло, стал думать сам и анализировать в каких ситуациях не запускалась. пришел к регулятору давления в топливной системе, после его замены все стало ок цена 330р и свой труд.
попробуй с утра перед запуском на ниппель нажать, после того как насос первый раз накачает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

еще проверь как долго давление в системе держится после отключения насоса, у меня сразу падало, через пол минуты не брызгало даже

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня такое было на 2112 при пробеге тыс 80 , как потом оказалось это бензонасос начал постепенно умирать , постепенно понемногу стала тяга пропадать , потом глохнуть уже на ходу , всю башку сломал и сам и в сервисе , в один день она просто не стала заводится , ладно дело было на работе ,посмотрел , что с рампы топливной при нажатии на клапан бенз не идет , решил , что значит моторчик , я взял у себя моторчик на витрине и поменял прям у входа ) . Заодно и сеточку , там были сталактиты ). Если что моторчик есть в наличии - 720р со ск для форума .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

регулировочным винтом не всегда получится. Может придётся иглу двигать, а может и в поплавковой уровень переставлять. Если карбюратор не родной, то проще поискать родной.

А вот если так двиган работает то это смесь богатая или бедная? и еще вопрос винт который обогащает на карбе нужно закрутить что бы смесь была богатая ?

Не ужели не кто не знает ?

Не еби мозг, подвигай иглу и все. У меня была такая проблема недавно. Решил поставить к62 на минск, и встретился с такой же проблемой. Мне заебало и я не стал ебаться и ткнул обратно микарб. Но полюбому надо иглу двигать.

Тоже такое на минске было,решается регулировкой карба

И что ты в нем регулировал

смесь,у тебя он богатая слишком

попробуй закрутить, если хуже будет открутишь-небойся не чё не сломается в движке от него.

Я то не боюсь )).я за месяц летом три раза двигу колол

Хуй знает… На моем иглой регулировал вроде норм. Когда только привез его. Ты реально либо сначала полностью закрути, посмотри как, потом по пол оборота откручивай (ток иглу на среднюю поставь как оптимальный вариант*) Думаю двигу с этого колоть не придется xD
Так по тексту не скажешь, это надо слушать. А он на обычных оборотах норм работает? По идее если нехватает\переливает сразу чувствуется.

Но почему когда я поставил себе русский карб с иглой на 3-й он кароче работал на холостых идеально, и газу даешь все норм, но когда включаешь передачу и начинаешь трогаться он глох сразу. Расталкал, завел и такая же хуйня на передаче, на нейтралку ставишь вообще идеально работает)) По моему со смесью проблема была.

Блять, тут не в карбюраторе причина, а в сцеплении так сильно арет но сам обороты набирает у тебя сцепление очень жесткая там же моторе есть такой болт большой вот это открути и попробуй отрегулировать… если не получиться то у тебя там диски сцеплении надо менять они сгорели… Или там в карбюраторе же причина то тогда купи родной карбюратор и иглу на 3 шкалу поставь…. Вот и весь хуй ёпте!

=))))
Мда конечно… Прибил просто меня к потолку своими идеями))))
В том то весь и подъеб. Обратно поставил родной карбюратор МИКАРБ он пиздато трогается и все как часы работает как раньше работал. Ставил просто чтобы их сравнить. Диски — у меня стоят пиздатые сплошные диски, а не этот пробковый подъебон который очень часто сгорает. В конце лета менял полумесяц и заодно посмотрел диски — они пиздатые. Пружинки заодно подтянул так что оно идеально. И отрегано оно у меня идеально. За 2 месяца они хоть как у меня не сгорят т.к. я кольца обкатывал и ездил аккуранто не газовал нигде. Да блядь он щас пиздато работает.

Мотоспорт: Кто ЗНАЕТ КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ МОТО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ

Что надо сделать,чтобы Восход Зм после того как завели начал работать самостоятельно на холостых оборотах. у меня через 10-15сек мотоцикл глохнет! В ЧМ ПРОБЛЕМА.

На верхней крышке карбюратора есть винт с пружинкой-это винт количества. Отверни его малость (поднимешь заслонку), заставишь его работать на холостых. Заранее предупреждаю, когда во время движения будешь переходить на нейтралку, он у тебя будет реветь. По крайней мере, у меня так. Поэтому не заморачиваюсь и давно уже привык подгазовывать или газулькой к стене прислоняю. Видимо, это недостаток двухтактного.
свернуть ветку

А есть еще винт качества, его тоже можно подкрутить, находится он возле поплавковой камеры, точнее над ней, на моделях до к62 его надо вкручивать для увеличения числа оборотов, а на более поздних выкручивать, насчет к63 не помню, а 65 так, а винт количества по увлечению оборотов с помощью винта качества вкручивай, чтобы бенз не жрал, на нейтралке или сцеплении у меня звук бархатный и не ревет.
свернуть ветку

карбер к32в регулирую сначал винт подачи воздуха о потом винт холостого хода,подгоняю их в общем,и не че все нормально не ревет
свернуть ветку

еще от камутатора может зависить у меня тоже такое было камутатор поменял все нормально стало идеально на холостом работает
свернуть ветку

дак не сразу же, а очень долго, те более восход работал на раздроченом поршне на холостых но нихуя на 4 не тянул
свернуть ветку

Вобщем короче,пацаны,все просто. Чтобы двигатель нормально работал на холостых,нужно правильно выставить зажигание,потом уже регулировать карбюратор. Зажигание выставляется примерно 2,5 мм до ВМТ,дальше так: заводишь и прогреваешь двигатель. Как прогреется чуть,заворачиваешь полностью воздушный винт,а верхний болт заслонки выворачиваешь так,чтоб двиг работал на минимально устойчивых. Потом выворачиваешь на пол оборота воздушный винт. Двиг начнет работать чуть быстрее. Винт заслонки завернуть до минимально устойчивых и опять вывернуть воздушный винт до повышения оборотов. И т.д. В идеале,будет заводиться с ножки без газа и работать нормально. У меня по крайней мере так и заводиться.
свернуть ветку

Я еще вот че думаю. КОГДА Я ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ СТАВЛЮ НА ПОДСТАВКУ ПОДНИМАЮ ЗАДНЕЕ КОЛесо с земли то она у меня начинает КРУТИТЬСЯ,ХОТЯ ОНА И НА НЕЙТРАЛКЕ. ДУМАЮ ЧТО И ЭТО ВЛИЯЕТ НА ХОЛОСТОЙ ОБОРОТ,ТАК КАК ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ МОТОЦИКЛ и Заднее колесо не может крутиться И ПОДАЕТ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ И ОН ЕСТЕСТВЕННО ГЛОХНЕТ! У ВАС КОЛЕСО ТОЖЕ крутится на нейтралке? ПОХОДУ НАДО НАстроить Сцепление.
свернуть ветку

Фото 1

Если бензиновый триммер (бензокоса, мотокоса) внезапно заглох, то этому есть серьезная причина.

Поэтому аппарат необходимо тщательно проверить, затем заменить или отремонтировать дефектные детали.

Диагностику нужно проводить даже в том случае, если после остановки, не связанной с полным расходом топлива, его удалось без проблем завести.

Ведь мелкие неисправности постепенно перерастают в крупные, поэтому через время стоимость ремонта окажется заметно выше.

Наиболее частые причины

Прежде чем рассказывать о наиболее частых причинах, по которым глохнет бензиновый триммер, мы рекомендуем прочитать эту статью, в которой мы рассказывали о том, почему к двигателю мотокосы не поступает топливо.

Благодаря ей вы сможете разобраться в принципе работы мотора и топливной системы бензинового триммера, а значит вам проще будет понять, почему аппарат вдруг перестал функционировать.

Фото 2

Вот основные причины, по которым глохнет мотокоса:

  • забит сапун или его клапан;
  • повреждены топливные шланги или забит фильтр;
  • некачественная или покрытая нагаром свеча;
  • старый выдохшийся бензин;
  • подсос воздуха;
  • неисправность карбюратора;
  • поврежден вакуумный шланг, соединяющий карбюратор с картером двигателя;
  • закипел бензин в карбюраторе;
  • от нагрева нарушается работа катушки или других деталей зажигания;
  • залегли поршневые кольца.

Забит сапун или его клапан

Эта неисправность является наиболее частой, а главным признаком служит остановка мотора триммера через одинаковые или произвольные промежутки времени. Выглядит это так: оператор без проблем заводит триммер, затем начинает косить траву, а через какое-то время мотор вдруг глохнет.

Оператор пытается сразу же завести его, но результата нет и он откладывает его в сторону, а через несколько минут попытка завести мотокосу вдруг оказывается успешной. Но через какое-то время мотор вдруг снова глохнет и несколько минут его невозможно завести, при этом мощность и максимальные обороты не снижаются.

Сапун находится на крышке бензобака, а его задачей является выравнивание давления в баке, ведь во время работы мотор высасывает топливо из него, что приводит к появлению разряжения. Кроме того, сапун препятствует вытеканию бензина наружу.

Клапан сапуна выполняют из резины, а его форма такова, что при отсутствии разряжения в баке он закрыт, поэтому не пропускает ни воздух, ни бензин, а при появлении разряжения открывается, запуская атмосферный воздух.

Чтобы проверить сапун, разберите его и посмотрите, появляется ли в клапане отверстие при сжатии, а также не забит ли его шланг? Если клапан или шланг забиты, прочистите их любым подходящим инструментом (проще всего продуть сжатым воздухом).

Повреждены топливные шланги или забит фильтр

Главным признаком этой проблемы является нестабильная работа мотокосы при нагрузке на больших оборотах, а также выключение двигателя при нажатии на курок газа, причина такого поведения кроется в снижении пропускной способности фильтра, а также в нарушении герметичности топливной системы, что приводит к подсосу воздуха (об этом мы расскажем дальше).

Для диагностики снимите обе трубки (подающая и обратная) с праймера, затем вытащите их из топливного бака вместе с резиновым уплотнителем.

Если шланги в трещинах или жесткие, а также если забит фильтр, то замените весь комплект, то есть:

  • 2 шланга разной длины;
  • резиновый уплотнитель;
  • топливный фильтр;
  • хомуты.

Не перепутайте местами подающий и обратный шланги, иначе триммер не будет работать.

Неисправная или покрытая нагаром свеча

Фото 3

Признаками такой неисправности служат:

  • тяжелый запуск триммера;
  • нестабильная работа на всех режимах;
  • сниженная мощность.

Для проверки свечи снимите пластиковый кожух, который ее закрывает, затем выкрутите деталь с помощью штатного ключа и осмотрите. Если контакты покрыты нагаром, свечу нужно почистить или заменить.

Однако без причины свеча не покрывается налетом, поэтому мы рекомендуем проверить:

  • состояние воздушного фильтра;
  • состояние и работу системы зажигания;
  • правильность составления топливной смеси (для двухтактных моторов);
  • качество бензина (залить действительно качественное топливо с проверенной заправки);
  • зазор между электродами (должен соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации).

Для очистки свечи применяйте один из следующих способов:

  • замачивание в уксусной кислоте с последующей посыпкой каустической содой и промывкой под проточной водой;
  • замачивание в любом средстве для очистки сантехники или удаления засоров с последующей промывкой водой;
  • удаление нагара наждачной бумагой;
  • прокаливание.

Помните, если через 10–15 часов работы или раньше свеча снова покроется нагаром, ее нужно заменить. И только если новая свеча с правильным зазором между электродами также покроется нагаром, ищите другие причины неполного сгорания топлива.

Одной из самых частых причин является неправильное разведение смеси. Если на емкости с маслом написано, что разводить нужно 1:40, то на одну долю масло должно приходится ровно 40 долей бензина, не меньше.

Еще одной частой причиной является грязный воздушный фильтр. Если же топливо приготовлено правильно, а фильтр чистый, проверяйте состояние карбюратора и системы зажигания.

Старый выдохшийся бензин

Если триммер зимой хранили вместе с топливом, то оно могло за несколько месяцев выдохнуться, из-за чего его энергетическая ценность сильно упала. Главным признаком того, что бензин выдохся, является неустойчивая работа мотора на любых оборотах после открытия воздушной заслонки.

Поэтому мы рекомендуем сливать бензин перед отправкой мотокосы на консервацию перед хранением, а также заливка нового топлива перед первым запуском.

Помните, старая топливная смесь не только приводит к нестабильной работе силового агрегата, но и лишает его детали смазки, ведь бензин и масло за зиму расслоились, а значит вы подвергаете подшипник коленчатого вала риску перегрева и заклинивания.

Подсос воздуха

Эффективная работа бензинового мотора возможна лишь тогда, когда топливо и воздух поступают через предназначенные для этого отверстия и в строго дозированном количестве, причем оба вещества втягивает в камеру сгорания разряжение, создаваемое поршнем.

При этом давление воздуха внутри системы подготовки топливовоздушной смеси оказывается заметно ниже, чем снаружи, из-за чего любая негерметичность приводит подсосу воздуха.

Фото 4

Наиболее частыми местами, через которые происходит подсос воздуха, являются:

  • прокладки и резиновые уплотнители между двигателем и карбюратором;
  • шланги подачи топлива;
  • прокладка между блоком двигателя и головкой блока.

Основным признаком подсоса воздуха является постоянная нестабильная работа, которая выравнивается при переводе воздушной заслонки в закрытое положение (пусковой режим). При этом мощность аппарата сильно падает, а при дефекте прокладки головки блока мотор сильно нагревается.

Единственный способ обнаружить место подсоса – полностью разобрать систему подготовки топливовоздушной смеси и при необходимости снять головку блока. Все эти операции требуют знаний и опыта, поэтому если вы не уверены, что сможете разобрать, а главное, собрать все правильно, то не рискуйте и обратитесь в мастерскую.

Неисправность карбюратора

Карбюратор триммера – это сложное устройство, в котором установлены несколько систем подготовки топливовоздушной смеси, благодаря чему он обеспечивает эффективную работу мотора на любых режимах.

Эти детали устроены так, что для внесения изменений в работу на любом режиме необходимо разбирать их, поэтому в подавляющем большинстве случаев неисправности связаны с плохим топливом и грязью, забивающей вентиляционное отверстие.

Вот признаки неисправности этого узла:

  • падение оборотов при полностью выжатом курке газа;
  • нестабильная работа во всем диапазоне оборотов;
  • двигатель глохнет через несколько секунд после нажатия на курок газа.

Перед любыми манипуляциями с карбюратором мы рекомендуем проверить состояние следующих деталей:

  • воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • компенсационного клапана, расположенного в крышке бензобака.

Если эти детали в порядке, а также исключен подсос воздуха, но мотор все равно не выдает полной мощности и периодически глохнет, попробуйте на 180–360 градусов повернуть против часовой стрелки винт настройки максимальных оборотов.

Затем несколько раз до упора нажмите на курок газа, если обороты возросли, то карбюратор забит грязью и маслянистыми отложениями, поэтому его необходимо разобрать и помыть.

Иногда помогает кратковременная работа с выкрученным винтом – это увеличивает подачу топлива, которое срывает с места грязь и отложения.

Если же манипуляции с винтом не помогли, необходимо снимать и промывать карбюратор. Мы рекомендуем для выполнения этой работы сдать триммер в мастерскую, ведь любая ошибка может привести к поломке карбюратора и необходимости его замены.

Поврежден вакуумный шланг, соединяющий карбюратор с картером двигателя

Фото 5

Этот шланг есть только на мотокосах с двухтактным силовым агрегатом.

Он синхронизирует работу карбюратора с движением поршня мотора, благодаря чему облегчается подача топлива во время такта впуска.

Наиболее частым дефектом является перегрев шланга, из-за чего он плавится и возникает подсос воздуха, а создаваемое поршнем разряжение уже не влияет на работу карбюратора. Единственным способом ремонта является замена на целый шланг.

Закипел бензин в карбюраторе

Это происходит из-за перегрева двигателя, вызванного забитыми вентиляционными отверстиями, а главным признаком служит нестабильная работа мотора в течение нескольких секунд и последующая за ней остановка, причем завести аппарат получится только через 10–20 минут.

Если такое произошло, осмотрите корпус двигателя и очистите все вентиляционные отверстия (они выполнены в виде сетки), кроме того, проверьте воздушный фильтр, если он загрязнен, то мотор перегреется быстрей.

Если же вентиляционные отверстия и воздушный фильтр чисты, а бензин в карбюраторе закипает (все остальные причины проверены и исключены), то придется проводить полную диагностику двигателя, что возможно лишь в условиях мастерской.

От нагрева нарушается работа катушки или других деталей зажигания

Эта неисправность встречается нечасто, тем не менее, главным ее проявлением служит отключение мотора триммера после продолжительной (3 и более минуты) под нагрузкой, причем повторно завести аппарат получается через 10 и более минут.

Чтобы подтвердить или исключить проблему, снимите с двигателя пластиковый кожух и осторожно пощупайте детали системы зажигания, если они сильно нагреты, то причина подтверждена и аппарату требуется ремонт в условиях мастерской.

Залегли поршневые кольца

Фото 6

Эта неисправность происходит из-за того, что аппарат работает на старой смеси бензина и масла.

Часть мастеров в этом случае рекомендует замену цилиндропоршневой группы, но если зеркало цилиндра без повреждений, можно попытаться очистить кольца с помощью газовой горелки.

Для этого снимите поршень с шатуна, осторожно выбив палец и нагревайте, направляя пламя горелки в район колец.

Прекращайте нагрев после того, как кольца щелкнут и отойдут от поршня. Затем дождитесь, пока поршень полностью остынет, осторожно снимайте кольца и чистите как их, так и канавки с помощью канцелярского ножа.

Почему мотор глохнет?

Мы составили краткий обзор ситуаций, когда мотокоса глохнет в определенных условиях, а также список возможных причин.

В подавляющем большинстве случаев устранить причины незапланированной остановки мотокосы можно лишь в условиях мастерской, пусть даже она расположена в вашем гараже, однако даже понимание правильного порядка действий поможет быстрей найти источник проблемы.

При нажатии на газ

Чтобы определить причину, почему бензотриммер не заводится или глохнет при нажатии на газ, действуйте так:

  • проверьте состояние сапуна;
  • проверьте состояние топливных шлангов и фильтра;
  • попробуйте отрегулировать подачу топлива на высоких оборотах с помощью соответствующего винта.

Если все это не помогло, необходимо разбирать и промывать карбюратор, а также искать подсос воздуха.

На больших оборотах

Чтобы определить причину действуйте так:

  • убедитесь, что сапун работает нормально;
  • проверьте шланги и топливный фильтр, возможно они забиты грязью;
  • увеличьте подачу топлива с помощью соответствующего болта на карбюраторе;
  • проверьте состояние свечи;

Если эти действия не помогли найти причину, ищите подсос воздуха и проверяйте карбюратор, возможно он неправильно работает или забит грязью.

На холостых

Если триммер глохнет на холостых, но набирает обороты и косит траву, то возможных причин всего две:

  • нарушилась регулировка холостого хода на карбюраторе;
  • возник подсос воздуха между карбюратором и двигателем.

Чтобы проверить и исключить первую неисправность, попробуйте увеличить подачу топлива винтом холостого хода, если регулировка не дала результата, снимайте карбюратор и ищите место подсоса воздуха.

Не набирает обороты и глохнет

Вот список возможных причин того, что аппарат не набирает обороты:

  • старый выдохшийся бензин;
  • грязный воздушный фильтр;
  • забитый сапун;
  • забитые топливные шланги и фильтр;
  • неисправная или грязная свеча;
  • подсос воздуха между карбюратором и двигателем.

Заводится и сразу глохнет

Причинами того, что бензотриммер заводится и сразу глохнет, могут быть:

  • грязный топливный фильтр;
  • забитый сапун;
  • забитый грязью или поврежденный карбюратор;
  • поврежденный вакуумный шланг, соединяющий картер двигателя или карбюратор.

После прогрева

Если мотокоса глохнет через несколько минут после начала работы, то скорее всего причиной являются:

  • забитый сапун;
  • забитый топливный фильтр;
  • залегшие поршневые кольца.

Под нагрузкой

Фото 7

Иногда мотокоса глохнет будучи под нагрузкой, то есть в процессе работы, вот список возможных причин подобной неисправности:

  • забитые бензиновые шланги или топливный фильтр;
  • грязный воздушный фильтр;
  • покрытая сажей свеча;
  • выдохшееся топливо;
  • подсос воздуха;
  • забитый грязью или разрегулированный карбюратор.

Как избежать поломок мотокосы?

Единственным способом избежать ситуаций, когда бензиновый триммер самопроизвольно глохнет, является правильное обслуживание аппарата, о чем мы рассказывали в этой статье.

Своевременно выполняйте все регламентные работы, а во время осмотра и проверки триммера будьте максимально дотошны, это позволит обнаружить проблему до того, как она начнет влиять на работу аппарата.

Помните – все бензиновые моторы, которые устанавливают на мотокосы, устроены так, что не могут прекратить работу без серьезной причины, поэтому после даже единичной самопроизвольной остановки двигателя проводите полную диагностику.

Видео

Если бензотриммер глохнет при добавлении газа:

Заключение

Если мотокоса внезапно заглохла, но в топливном баке есть бензин, значит есть какая-то проблема, которая нарушает работу мотора и приводит к его остановке.

Понимание принципов работы такой техники и знание основных причин, приводящих к остановке силового агрегата, поможет вам быстро определить, почему мотор перестал функционировать.

Кроме того, часть причин вы можете устранить в домашних условиях, ведь теперь вы понимаете, что и как влияет на работу мотора, а также каким образом проводят ремонт.

Читайте также: