Выдавливает масло через щуп москвич

Обновлено: 08.07.2024

Начала кидать масло через щуп,не так что-бы сильно,но все обидно видеть небольшие лужици масла под ней!

может масло много залито а может вентиляция картера забита,или ты просто ищеш неисправность где её нет

Если погнало масло из-под щупа (при условии, что уровень масла в норме, а сам щуп достаточно плотно сидит в своём гнезде), то обычно это свидетельствует о неисправности системы вентиляции картера.
Как правило, со временем, может засориться либо маслоотделитель, либо пламегаситель в шланге системы вентиляции картера, либо каналы корпуса воздушного фильтра и карбюратора.
Шланг системы вентиляции легко можно снять и промыть (например, керосином). Моем и продуваем сам шланг и находящийся в нём пламегаситель.
Маслоотделитель системы вентиляции картера тоже легко разбирается и промывается (эту процедуру желательно выполнять при каждой замене масла в двигателе).
Теперь о каналах и шлангах корпуса воздушного фильтра ("кастрюли") и карбюратора.
Вентиляция картера при открытых дроссельных заслонках и при закрытых осуществляется по разным каналам. При открытых - картерные газы из шланга поступают в зафильтровое пространство и далее через открытые дроссельные заслонки вместе с воздухом - через камеры карбюратора дальше в коллектор.
При закрытых (или чуть приоткрытой заслонке первичной камеры) дроссельных заслонках (рехим холостого хода и малый газ) основная масса картерных газов проходит через специальный канал в корпусе карбюратора сразу в задроссельное пространство и дальше в коллектор. Между штуцером этого канала и корпусом воздушного фильтра проложен тонкий шланг (ниже "кастрюли" воздухана). В самом канале есть золотник с сегментным каналом, который насажен на вал привода дроссельных заслонок и проворачивается вместе с ними.
Так вот, при засорении этого канала, шланга или при проворачивании золотника относительно оси привода заслонок (последнее, впрочем, маловероятно) в режиме холостого хода и малого газа будет гнать масло через щуп, а то и вовсе будет выплёвывать щуп.
Установление точного диагноза:
1.Снять тонкий шланг со штуцера на карбе - если не гонит масло - продуваем и промываем канал.
2.Если не помогло - снять тонкий шланг со штуцера корпуса воздушного фильтра - если не выгоняет масло - продуваем, а лучше меняем шланг.
3.Если не помогло - забит вентиляционный канал в корпусе воздушного фильтра - тогда чистим и промываем его.

Сегодня выдавило щуп..может где-то эмульсия замёрзла и перекрыла ход воздуха..первый раз выдавило за 1,5 года.

В мене такаж ситуація.Незнаю що робити.Кидає масло через щуп і почало диміти а особливо після того як помінняв масло

ОКА Federation

ОКА Federation

ОКА Federation запись закреплена

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Масло давит через щуп, двигатель 11113

Артем Алиев

Евгений Бурлаков

Иван Савчук

Евгений Бурлаков

😄

Иван, да 100%

Макс Глебов


Макс Глебов

Макс Глебов


Макс Глебов

Егор Воронин

под клапанной крышкой поменяй махонькую такую прокладочку для картерных газов

Макс Глебов


Макс Глебов ответил Егору

Никита Щукин

Олег Чагаров


Олег Чагаров

Алексей Федотов


Алексей Федотов

😄

Либо жиклер в блоке, либо сапун, либо привет капиталочка

Олег Блинов

Виктор Василевский

Александр Орехов

Диафрагма клапанной крышки залипла, надо её смотреть

Александр Орехов

Ростислав Ирхин


Ростислав Ирхин

Крышку масло заливную открой на запущенном двигателе и поймешь

Виктор Куприн

На поршневой юбки по обламывало между кольцами у меня такое было

Сергей Зайцев


Сергей Зайцев

У меня так же было, я просто поменял резинку на щупе и все норм

Иван Савчук

Неплотно закрывай крышку масляную! Там клапан! Видать забился!

Александр Уртан

самую малую вентиляцию почистил в клапонной крышке и все перестало выдавливать!

Baicaev Baica

🤣

До здравствует признак капиталки

Дмитрий Иванов

Просто поставь качественную резинку на щуп(фирменную )а не китайскую.

Виктор Анисимов


Виктор Анисимов

Данил Алексеев


Данил Алексеев

Олег Аверин

Перегородки на поршнях между компрессиоными кольцами полопались

Вадим Смольняк


Вадим Смольняк

Алексей Носов

Шланг сапуна который идёт на кастрюлю воздухана забит,если он у тебя выведен на улицу,то скорей всего грязью забился,никакие прокладки,не влияют на давление,если язычок на ней и отвалился,то из за него масло давить не будет,про не затянутую крышку,тоже полная шляпа,так как крышка должна быть затянута и в ней нет никакого клапана,клапан находится в крышке на расширительном бачке,про щуп скажу так,он там вечный. Так что ищи вентиляцию.Опыт-3 Окуня.


Здравствуйте автолюбители! 21099, начало уходить масло. После мойки двигателя было обнаружено место утечки: тройник, куда подходит патрубок картерных газов и вставляется щуп. Но непонятно почему. Фильтр сапуна клапанной крышки чистый. В чем проблема?

Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю

Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю

Ну хомут там именно чтобы масло не подтекало.Но кроме изношенных колец возможно и как правильно подсказывают - поршневая.Надо разбирать и мерить.

Ну хомут там именно чтобы масло не подтекало.Но кроме изношенных колец возможно и как правильно подсказывают - поршневая.Надо разбирать и мерить.

Хорошая компрессия.А если сбросить шланг газоотвода дымит сильно?И какого цвета электроды свечей.Что-то мне кажется можно просто маслоотражательные колпачки заменить и все будет нормально.если они закостенели.то масло по стеблям клапанов попадает в цилиндр. Заодно проверить износ направляющих.Масло попадает в цилиндр,затем выбрасывается в вентиляцию.отсюда и его расход и течь из под хомута.

Хорошая компрессия.А если сбросить шланг газоотвода дымит сильно?И какого цвета электроды свечей.Что-то мне кажется можно просто маслоотражательные колпачки заменить и все будет нормально.если они закостенели.то масло по стеблям клапанов попадает в цилиндр. Заодно проверить износ направляющих.Масло попадает в цилиндр,затем выбрасывается в вентиляцию.отсюда и его расход и течь из под хомута.

нет, дыма нет. Электроды красные, масла на свечах нет, небольшой черный нагар есть, но совсем немного.

нет, дыма нет. Электроды красные, масла на свечах нет, небольшой черный нагар есть, но совсем немного.

Шланг не забит, но хомут патрубка внизу был не затянут, однако там нет давления, хомут там не важен как я понимаю

Ваш комментарий если ты далекий от машины не открывай капот даже у меня двигатель изношеный полностью и хомуты стоят даже там где их не должно быть а тебе лень хомут подтянуть страдаешь ерундой тут возми еще в пробке расширительной дырку пробей как умельцы и мастера даже некоторые делают чтоб давления не было в системе охлаждения в школе физику прокурили в туалете теперь тут умников строят

Ваш комментарий если ты далекий от машины не открывай капот даже у меня двигатель изношеный полностью и хомуты стоят даже там где их не должно быть а тебе лень хомут подтянуть страдаешь ерундой тут возми еще в пробке расширительной дырку пробей как умельцы и мастера даже некоторые делают чтоб давления не было в системе охлаждения в школе физику прокурили в туалете теперь тут умников строят

А теперь тем, кто не прогуливал физику. Если взять конкретное место двигателя на фото, то там видно, на тройнике помимо патрубка с хомутом ЩУП. Его может тоже на хомут посадить. Патрубок на тройнике одет довольно плотно и без хомута. Соответственно если в картере появляется давление, то одень хоть 10 ХОМУТОВ. МАСЛО ПОЛЕЗЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЧЕРЕЗ САМ ТРОЙНИК.

А от физики как оказывается в школе нужно держаться подальше, теперь понятно кто ставит хомуты туда, где они мало того что не нужны, так еще и Х сообразишь каким образом он туда вкручен.

А теперь тем, кто не прогуливал физику. Если взять конкретное место двигателя на фото, то там видно, на тройнике помимо патрубка с хомутом ЩУП. Его может тоже на хомут посадить. Патрубок на тройнике одет довольно плотно и без хомута. Соответственно если в картере появляется давление, то одень хоть 10 ХОМУТОВ. МАСЛО ПОЛЕЗЕТ ЧЕРЕЗ ЩУП, ЧЕРЕЗ САМ ТРОЙНИК.

А от физики как оказывается в школе нужно держаться подальше, теперь понятно кто ставит хомуты туда, где они мало того что не нужны, так еще и Х сообразишь каким образом он туда вкручен.

ты наверное давно на жигулях ездил у них со всех щелей течет я ремонтирую машины 25 лет уже к жигулям даже не подхожу про что ты говоришь машина русская вроде запчасти китайские так что хомут как раз нужен а про физику ты так и не понял там был намек про мастеров которые крышку расширительного бачка пробивают чтоб давления не было в системе

ты наверное давно на жигулях ездил у них со всех щелей течет я ремонтирую машины 25 лет уже к жигулям даже не подхожу про что ты говоришь машина русская вроде запчасти китайские так что хомут как раз нужен а про физику ты так и не понял там был намек про мастеров которые крышку расширительного бачка пробивают чтоб давления не было в системе

Все делается путем проб и ошибок. Русская машина звезд с неба не хватает, и не от хорошей жизни на них ездят. НО, я катаюсь уже пятый год, и сказать что прям уж все плохо не могу, да, есть поломки, но устраняются они легко и дешево. Где у них со всех щелей течет, я не знаю.
Вообще очень много зависит от водителя, если он ущербный, то тачка через пару лет становится на него похожа. И там как раз все течет, ничего не откручивается, все отваливается и все очень очень плохо.
Но есть и еще смешнее люди, которые покупают НАКОНЕЦ подержаную иномарку, НАКОНЕЦ избавляются от автоваза, ездят пыхтят на убитых иномарках, тратя в 3-10 раз дороже на запчасти, но зато не автоваз.
Или иномарки не текут и не ломаются? Ведь в народе действительно ходят слухи что иномарка, даже 1985 года не ломается, а если и ломается то сама ночью ремонтируется.

Все делается путем проб и ошибок. Русская машина звезд с неба не хватает, и не от хорошей жизни на них ездят. НО, я катаюсь уже пятый год, и сказать что прям уж все плохо не могу, да, есть поломки, но устраняются они легко и дешево. Где у них со всех щелей течет, я не знаю.
Вообще очень много зависит от водителя, если он ущербный, то тачка через пару лет становится на него похожа. И там как раз все течет, ничего не откручивается, все отваливается и все очень очень плохо.
Но есть и еще смешнее люди, которые покупают НАКОНЕЦ подержаную иномарку, НАКОНЕЦ избавляются от автоваза, ездят пыхтят на убитых иномарках, тратя в 3-10 раз дороже на запчасти, но зато не автоваз.
Или иномарки не текут и не ломаются? Ведь в народе действительно ходят слухи что иномарка, даже 1985 года не ломается, а если и ломается то сама ночью ремонтируется.

С чего началось? Или недавно купили? Пробег (реальный) известен? Скорее всего, ЦПГ изношена, избыточное давление в картере. Замеряйте компрессию, возможно все станет ясно.

С чего началось? Или недавно купили? Пробег (реальный) известен? Скорее всего, ЦПГ изношена, избыточное давление в картере. Замеряйте компрессию, возможно все станет ясно.

Первый признак - низкая компрессия, расход масла, возможно замасливание свечей. Снимите крышку маслоналивной горловины на заведенном двигателе. Если оттуда идет дым, да еще с брызгами масла - то кольцам точно хана. Пробег какой у машины?

Первый признак - низкая компрессия, расход масла, возможно замасливание свечей. Снимите крышку маслоналивной горловины на заведенном двигателе. Если оттуда идет дым, да еще с брызгами масла - то кольцам точно хана. Пробег какой у машины?

после капиталки 90 тыс. Свечи выкручивали, ничего криминального, сухие с красноватым нагаром. Дыма нет, по крайней мере я не замечаю. Насчет крышки - нужно попробовать.

lukoil-shop.ru

полистав тему обнаружил что проблема только на гольф-4? сегодня залез под капот и обнаружил у себя масляные подтеки на кожухе ремня грм, по-моему выдавило из щупа:\ снимать шланг вентиляции к воздушнику и смотреть/чистить его, если не поможет-менять сепаратор? судя по тому, что схема на АЕЕ, АЕХ и 1,4л. моторы с Фольксваген Гольф 4 одинаковая, значит и маслоотделитель тоже.

Мастер советчик


Сегодня подвел меня этот гольф через щуп выдавило все масло, уровня вообще нет какбудто с мотора масло слито
Сцуко не проследил за работой термоклапана который на улитку идет. походу всасывыл холодный воздух и замерзла вентиляция. Пля нету слов.

андрей06

Мастер советчик

Всем привет! у меня похожая ситуация, только масло выдавило не через щуп, а через воздушный фильтр? что делать?

Vincente

Просто заглянул

Принимайте новенького по несчастью
История такова: купил я Фольксваген Гольф 4 99 год 1.4AKQ с месяц назад. До этого как-то особых морозов не было (то ли я в них не ездил). Сегодня хотел поехать комплект ГРМ махнуть. Прочел еще до этого ветку всю, вроде до этого смотрел-все чисто-сухо. Сегодня мин 15 грел, решил открыть капот-посмореть. И на те, масло со щупа струйкой льецо . Заглушили, пробовали потом с открытой крышкой маслозаливной. Мин 20 еще тарахтели, но как только крышку назад закручиваешь - опять сочится. В итоге решили никуда не ехать, до сервиса нам километров 40 пилить и чем может все закончится непонятно. Вытерли щуп - масла ваще нет почти . Меняли масло неделю назад. Вот теперь весь в раздумьях как быть.

Sosed

Завсегдатай

Всем здрасьте! Начались морозы и в этой ветке наччалось оживление. Летом она замирает, зимой в морозы оживает вновь.
Если посмотреть по моему нику всю эту ветку, вы увидите:
- я купил машину с неустановленным подогревом карт. газов.
- добился от официалов бесплатной установки системы подогрева. как - не описываю - читайте сначала.
- прошлой зимой этот подогрев у меня загорелся - расплавило всеь шланг, чуть не рванула машина. В СЦ все без базара заменили, включая поплавившийся корпус воздухана.
- этой осенью мыл сепаратор, прошлую зиму отъездил без замечаний
- сегодня завелся в -15 (за щупом я теперь слежу) и увидел, что масло поперло вновь. (машина всю ночь простояла на улице). Заглушил. Попробовал снять маслозал. горловину - хрен там, все замерзло (я уже писал, что у меня установлен переходник с трубкой в воздухан, но на морозе в этом переходнике отставиается пена, которая потом и замерзает. В том числе эта пена лезет в этот шланг и замерзает и там тоже.)
После разбирательств понял:
1. замерз выход из сепаратора (значит подогрев молотит впустую и не имеет смысла)
2. Труба отвода из-под мас. горловины забита пеной и тоже меня не спасает.
Устранил все последствия, все заработало номально.
ВЫВОДЫ:
- немецкий подогрев карт.газов по-прежнему неэффективен
- переходник на масл. горловину 036-115-302K спасает, но постоянно забивается пеной. Кроме того, до того как я очистил сепаратор пришлось проехать 2 км, причем шланг с переходника я снял и из этой мал. дырочки газы шли в атмосферу. По прибытию увидел, что масло через щуп все-же сочится, т.е. пропускной способности этой дырочки не хватает для полноценного отвода газов (я знаю, что вы скажете - двигло старый, пора ремонтировать, у тебя газов выходит больше из-за износа) - но ТАКИЕ МАШИНЫ У НАС В РОССИИ И ЕЗДЯТ, И ЭТО ВСЕ СТАНОВИТСЯ ДЛЯ НАС НЕЭФФЕКТИВНО.
- я вижу решение проблемы в установке более длинного переходника под маслозаливную горловину, желательно с конической вставкой в ее середине, над которой делается отводка диаметром не менее 2 см, от которой идет шланг соответствующей толщины в низ двигателя - в атосферу, как и на ТАЗиках. Во всяком случае зимой.
ВОТ МОЙ ОТВЕТ ИМПЕРИАЛИСТАМ

Sosed

Завсегдатай

Что же делать прямо сейчас, если масло давит?
1. Заглушить двигло. Вынуть щуп. Подождать, пока масло стечет. Если трубка не освободится от масла – оно попрет снова. Долить масло (между рисками, не более. лучше чуть меньше).
2. Снимать крышку маслозалив. горловины, заводить и греть. Долго. Желательно до 90 град.
3. Снимать шланг сопуна в морозы с воздухана. Дырку в воздухане забивать тряпкой. Смотреть, выходят ли картерные газы из шланга. Не надевать крышку маслозалив. горловины, до тех пор, пока газы не начнут выходить интенсивно. (Тут надо решить – либо греть до этого момента, либо глушить и устранять причину засора. Либо не пользоваться машиной в мороз совсем.) Ездить в морозы желательно со снятым шлангом. Можно на конец шланга надеть бутылку с дырками.
4. Каждый раз после длительной остановки греть по пунктам 2, 3
5. Ждать, пока кто-нибудь из нас не изготовит этот самый переходник для маслозаливной горловины и не выложит чертеж и способ изготовления. А вообще, в мороз от -15 и ниже Гольфом-4 с двиглом 1,4 л. лучше не пользоваться вообще.

Все эти выводы сделаны всеми участниками этой ветки, я их только озвучиваю.

Antoha G3

Просто заглянул

всем привет
открыл сегодня утром капот и увидел ужасное
прокладка клап.крышки подтёк
сальник распред вала подтёк
из щупа текло масло
поехал в сервис сказали меняй маслинный сип-оратор (не могу найти,только на заказ )
стоит его менять? или есть другой выход
G3 1.6 aea

Мастер советчик

Лучше пусть изобретут маслозаливную крышку с клараном как на РБ проблема исчезнет, во всяком случае с выдавливанием через щуп

kolian

Мастер советчик

всем привет
открыл сегодня утром капот и увидел ужасное
прокладка клап.крышки подтёк
сальник распред вала подтёк
из щупа текло масло
поехал в сервис сказали меняй маслинный сип-оратор (не могу найти,только на заказ )
стоит его менять? или есть другой выход
G3 1.6 aea


Выход есть - снять сепаратор, раскрутить, помыть и собрать обратно. я Где-то в этом разделе создавал тему с фотками про маслосепаратор. Но даже если сепаратор чист, все равно будет давить. Я вот думаю себе масло на более жидкое сменить.

Sosed

Завсегдатай

for kolian:
Все это фигня. Синтетика и так жидкая.
Мыть сепаратор (поможет на какое-то время) + то, о чем я уже говорил.

valera

Мастер советчик

Смотрю поперло. Свои рекомендации по удалению клапана из крышки воздухана я уже писал. Но вот смотрю не кто этим не воспользовался. Тогда рекомендация другая. Поменяйте машину как я, или на гольфа с другим двиглом, хотя Гольфик мне нравился. Я и сейчас о нем вспоминаю. Мне вас жалко, хотя я тоже прошел через это.

Igor44

Участник

Ну вот и у меня случилось что и у всех во время мороза(масло через щуп).Гдето я в одной теме написал что отрезали трубку куда щуп всталяется.Думали поможет аннет,непомогло.Это была просто теория.Вобщем аккум был подсажен из-за морозов,затащили с корешом в гараж.Подзарядили аккум,поработал двигатель минут 15 и только выезжать сзади маслянистые пятна.Вобщем вспомнил все 16 страниц форума.Залезли под капот,сняли сепаратор,промыли.Грязи было нормально + комки льда и всё такое.Собрали назад и поехал как нивчём небывало.Вопрос надолголи.Думаю конечноже машину продавать и брать другую.Неприятно на морозе такие вещи делать.Вопрос такой у меня кто чистил его надолголи хватает этой чистки?Есть ли смысл покупать новый?Для тех кто незнает что это такое как и я незнал пока сам незалез выкладываю пару фото.

kolian

Мастер советчик


Возможно, но у меня сейчас залита полусинтетика 10W 40, но я уже всерьёз подумываю перейти на 5W 50. Только хз поможет ли это?

madkot

вздрыжни!

заехал седня в бош-сервис, по телефону причем договорился что снимут-почистят, если надо прокладку вырежут. приехал, посмотрел мастер и грит что таких уже десятки видел, что сепараторы неразборные, внутри сетка. чистятся плохо, в общем смысла нет, да и прокладку надо менять, а у них нету, единственный вариант покупать новый:/ (2500р) или ждать пока пройдут морозы, в общем уехал ни с чем, самому сейчас снять не получится, нету 6-гранника, и холодно, буду просто доливать масло, струей вроде не льет.

dimush

Мастер советчик

таже история и у меня. потекло, снял сепоратор 3 болта под шестигранник с зади блока, почистил поставил пока полет нормальный.
следующий шаг напишу писмо, местному диллеру-получу отказ холявной замены на обогреваемый комплект.
далее письмо напрямую производителю в германию, приложу отказ местного диллера. а там посмотрим если кантора дорожит репутацией все прокатит. вообщем подробности сообшу

Sosed

Завсегдатай

приехал, посмотрел мастер и грит что таких уже десятки видел, что сепараторы неразборные, внутри сетка. чистятся плохо

Сзоди в начало ветки, на 1-ю закладку. Там Ворон выложил сепаратор в разрезе. Удивишься, но сетки там нет. Просто проходы запутанные, промыть трудно. Но не невозможно. Очиститель карбюратора хорошо помогает, но лучше пусть откиснет в керосине ночь перед чисткой карбклинером.

Sosed

Завсегдатай

приехал, посмотрел мастер и грит что таких уже десятки видел, что сепараторы неразборные, внутри сетка. чистятся плохо

Сходи в начало ветки, на 1-ю закладку. Там Ворон выложил сепаратор в разрезе. Удивишься, но сетки там нет. Просто проходы запутанные, промыть трудно. Но не невозможно. Очиститель карбюратора хорошо помогает, но лучше пусть откиснет в керосине ночь перед чисткой карбклинером.

Sosed

Завсегдатай

Таким образом, получается, что:
- от замерзания сепаратора нас не спасает ничего. При условии, что пена не забила входное отверстие в переходнике 036 115 302 N, переходник может помочь КГ (пока оттаивает сепаратор), но его отверстие слишком мало. Машины в России используются старые, кольца поношены, газов выходит больше чем на новом авто.
- от замерзания улитки в КВФ помогает подогрев в шланге, но он небезопасен (Мое личное мнение. Но хочу сказать, что в первом случае мне поставили шланг, у которого подогрев устанавливался у самого выхода сепаратора. А после пожара был установлен шланг, у которого подогрев стоит ближе в возд. фильтру (т.е. гораздо выше). Может в первом случае он и коротнул из-за попадания масла, а потом его немцы доработали? Не знаю, но пока им пользуюсь, и слежу при прогреве. )
- переходник 036 115 302 N - задумка хорошая, но малоэффективная. Мало выходное отверстие для КГ и расположено оно слишком низко – забивается пеной.

Решение нашей проблемы заключается в приобретении переходника 036 115 302 N и его последующей доработки для Российских условий. Я также считаю, что при условии нормальной работы этого устройства надобность в подогреве отпадает полностью, в том числе в целях безопасности. Но сепаратор лучше мыть 1 раз в год осенью, пусть штатная схема работает. Что нужно сделать:



Это всё - мои мысли по этому поводу. Конструкцию эту я еще не изготавливал и не испытывал. Сейчас занят поиском подходящей трубки. Когда все найду и сделаю – отпишу с фотоотчетом. Если кто меня опередит – прошу отчет в форум: другие тоже хочут ездить на Гольфах-4.

Читайте также: