Выдавливает масло из под фильтра ока

Обновлено: 30.06.2024

Ребята доброго времени суток. В один прекрасный зимний вечер начало выдавливать масло из под масляного фильтра. ВОПРОС: так и будет давить его дальше пока не заменю масло и фильтра?? Проблема уйдет после замены. Еще дымиться на холодную сразу после завода.

было так на Максиме,менял фильтра ,только с третьего раза стало держать,производитель фильтра был корейский

[quote="роман884"]у меня оригинал давануло. [/quote

чуть неправильно встал, или недокрутили, может чуть прослаб. вот и давануло

для хонды фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и масло строго по регламенту либо 0W20 либо 5W30 и никаких проблем не будет.

Serjiy , +1 за Mann. На предыдущем автор Дайхатсу ставил на протяжении 200 с лишним км пробега фильтры этого производителя. Не приходилось даже подтягивать вскоре после замены.
Фильтры отличаются формой уплотнительного резинового кольца, а так же отличаются "по производительности", но это уже выясняется позже (компенсаторы забренчат раньше положенного ресурса и т.д.), всё это составляющие масляного голодания ДВС. Инфа не моя, а моториста-одноклубника по Дайхатсу с Москвы.
Сейчас на тойоте сменный элемент, покупаю оригинал.
Автору совет попробовать Mann, у меня проблем не было на протяжении более 20-ти замен масла

Достаточно распространенная ситуация, когда из под масляного фильтра подтекает масло. Чаще всего, вы обращаете на это внимание, почти сразу после замены масла и значительно реже, когда уже проехали более 3-4 х тысяч километров.

Давайте разберемся, почему это происходит. Тут все просто, причин в общем-то всего две может быть.

Первая причина, эта ваша халатность. Если вы не смазали уплотнительное кольцо на фильтре, то очень вероятно, что у вас не получиться затянуть фильтр так, чтобы масло не просачивалось.

И стоит помнить, что для того, чтобы правильно установить масляный фильтр, достаточно затянуть его руками. Если вы будете затягивать его инструментом, вы рискуете его сломать. И потом, будет проблематично его выкрутить.

Запомните, смазали резинку на фильтре и затянули его руками, никаких течей быть не должно.

Подделок сейчас на рынке хватает, как и дешевых фильтров, которые могут быть просто бракованны.

Вы ставите фильтр как положено, смазываете резинку, плотно затягиваете, запускаете мотор и видите, что масло сочится. Скорее всего, фильтр не герметичен, его просто следует заменить на новый.

При этом, многие считают, что просто нужно по сильнее затянуть фильтр. Этого делать не стоит.

Люди начинают брать инструмент и со всей силы пытаться затянуть фильтр. Тем самым, вы можете не только не устранить течь масла, но и усилить ее, повредив и так не герметичный фильтр.

Если же, вы обнаружили, что мало из-под фильтра начало подтекать, через несколько тысяч километров пробега. То для начала, так же от руки попробуйте его дотянуть, возможно при замене, его плохо закрутили, а если это не помогло, значит ваш фильтр был не очень хорошего качества и он просто развальцевался.

Это не обязательно может быть так явно, как на картинке, но такое случается у автолюбителей которые предпочитают дешевые фильтра не редко.

Вам остается только заменить его на новый. И лучше сделать это по скорее, так как течь масла будет только увеличиваться и в какой-то момент может стать очень большой.

Значит выдавило масло у меня через фильтр. Случилось это в тот день когда ездил от Психопата с замены ремня ГУРа. Намеди были 4 дня праздников и сильные холода, на машине езлил всего 1 раз и немного. Сначало обратил внимание на странный свист, заглянул под машину-всё в масле. Проверил уровень, понизился совсем чуть-чуть, лампочка не горит. ну и на след. день поехал менять масло. Собственно фотки и отуда.

Миниатюры

Миниатюры

У мя такая же хрень в декабре получилась. Со стоянки выезжать, а
под машиной лужа. из масла..
Думал сальнику (он у меня сопливит) песец!! На СТО глянули -
из под фильтра маслянного. Пришлось менять, фильтр и масло конечно,
хотя хотел позже масло .

У тебя похоже с фильтра гонит, или открутился, или прокладка крякнула.

А у меня вот из под этого потекло:

А у меня вот из под этого потекло:

90% масло давит из-под фильтра из-за загустевшего от мороза масла
9% неправильная затяжка фильтра недо- или перетянут фильтр
1% некачественный фильтр

Вот хочу разобраться.
Почему так происходит?

ну сколько везде уже писали 5W30 использовать нужно до -25, некоторые марки еще более-менее до -30 и все - дальше только на свой страх и риск. Масло 5W40 до -35, хорошие "образцы" до -37, дальше уже нито ничего не гарантирует.

ДрайвДжой фильтра не имеют перепускного клапана и для морозов не предназначены - для лета - отличные фильтра, для зимы - ну если хочется - проблемы Вашего хотения. Причем ДрайвДжой стоит столькоже или даже дороже оригинального "численного" фильтра отличного качества (в данном случае 90915-10003 или 90915-10004)

Но никакой даже самый отличный фильтр не ведержит очень густого масла

ПС: мы все живем в стране где случается зимой такая неприятность как сильный мороз - так давайте сами себя подстраховывать на обычную для наших условий погоду и не будем экспериментировать с риском клина двигателя


Проблема выдавливания масляного фильтра актуальна для многих владельцев отечественных транспортных средств. Это приводит к недостатку смазывающей жидкости в двигателе и может отразиться на его функциональности в целом. Почему выдавливает масляный фильтр на ВАЗ 2109 и как быть в таких случаях, мы расскажем ниже.

Диагностика проблемы

Чтобы понять, почему выдавливает масляный фильтр на ВАЗ 2109, необходимо произвести проверку неисправности. Рассмотрим два варианта диагностики.

Об особенностях измерения этого параметра можно узнать из ролика, опубликованного каналом В гараже у Сандро.

Измерить компрессию в двигателе

Как правильно сделать проверку давления в цилиндрах силового агрегата:

  1. Прежде чем заводить двигатель и произвести диагностику уровня давления в цилиндрах, выполните проверку зазоров в клапанах. Если нужно, проведите их регулировку.
  2. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Заглушите силовой агрегат, отсоедините высоковольтные провода и открутите свечи зажигания, для этого вам потребуется специальный ключ. При откручивании будьте аккуратны, поскольку свечи будут горячими. Для выполнения работ желательно использовать перчатки.
  4. Отсоедините патрубок топливной магистрали, это позволит предотвратить попадание горючего в систему.
  5. Отключите центральный провод, подсоединенный к катушке зажигания.
  6. Непосредственно для диагностики компрессии вам потребуется компрессометр. Установите шланг от прибора в свечное гнездо. Диагностика компрессии выполняется отдельно для каждого цилиндра. Начинать проверку следует с первого. Для выполнения задачи вам понадобится помощник. Когда вы будете выполнять диагностику, помощнику следует крутить стартерным устройством при нажатой педали газа. В ходе проверки на приборе будут показываться результаты.
  7. Все значения, полученные в ходе проверки, записываются на лист. При правильной работе силового агрегата полученные показатели составят 10 кг/см2. Важно, чтобы полученные показатели во всех цилиндрах отличались между собой не более, чем на 1 кг/см2. Если диагностика показала, что в одном или нескольких цилиндрах уровень давления больше, причина проблемы заключается в недостаточном прилегании клапанов к седлам. Проблема может заключаться в повышенном износе компрессионных колец либо нарушении герметичности прокладки головки блока цилиндров. Она могла износиться либо повредиться в ходе эксплуатации. При слишком низком уровне давления требуется диагностика масляного фильтра либо ремонт силового агрегата. Нужно уделить внимание диагностике клапанов, выполнить их притирку, проверить состояние прокладки головки блока цилиндров либо поменять поршневые кольца.

Основные причины и способы устранения

Далее расскажем о причинах выдавливания масла при работающем двигателе. Если моторная смазка в автомобиле ВАЗ 2109, 2110, 2114 или в другой модели уходит в мороз либо в жару, проблему надо быстрее решать. Для этого надо определить причину.

Загрязнение фильтра

Если давит смазывающая жидкость, возможно, потек масляный фильтр. В результате загрязнения устройства его пропускная способность значительно падает, из-за чего расходный материал не может через него проходить. В этом случае для предотвращения масляного голодания силового агрегата в конструкции фильтрующего элемента имеется перепускной клапан. С его помощью моторная жидкость может идти в обход самого устройства. Однако исключать вероятность сбоев в его функционировании все равно нельзя.

Пользователь Мария Сысоева сняла и опубликовала подробную инструкцию на тему замены фильтрующего устройства в ВАЗ 2109.

Способ устранения

Первое, что нужно делать, это выполнить демонтаж и очистку фильтрующего устройства. Поскольку его загрязнение обычно связано с наличием грязи в моторном жидкости, то сам расходный материал также следует заменить. Будьте аккуратны и работайте в перчатках, поскольку масло очень горячее.

Краткая инструкция о том, как слить и заливать новую моторную жидкость:

  1. Заведите силовой агрегат и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Откройте капот и открутите крышку заливного отверстия. Это позволит снизить давление в системе смазки. Залезьте под днище транспортного средства и найдите пробку сливного отверстия. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете сливать расходный материал. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка.
  3. Гаечным ключом соответствующего размера открутите сливную пробку.
  4. После слива жидкости закрутите пробку сливного отверстия. Оцените качество моторной жидкости. Если в ней имеются следы загрязнений и отложения, то выполните промывку двигателя. Для этого залейте в мотор промывочную жидкость, заведите его и подождите около десяти минут. Время может отличаться, поэтому перед промывкой обязательно ознакомьтесь с инструкцией на этикетке.
  5. Залейте в мотор новое масло.

Ошибки во время установки фильтра

Если после замены моторной жидкости подтекает смазка, возможно, причина заключается в том, что выдавило резинку фильтрующего устройства. Это часто связано с некорректной установкой элемента.

Способ устранения

Вариант устранения неполадки зависит от ее сложности. Иногда надо демонтировать и заново установить фильтр. Если же резинка сильно повреждена, то необходимо заменить фильтр.

Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте капот и найдите, где установлено устройство.
  2. Для устранения подтекания открутите фильтрующий элемент. Если резинка прикипела, то при демонтаже могут возникнуть сложности. При невозможности открутить фильтрующее устройство своими руками, проткните его отверткой ближе к днищу (место, обратное резьбе).
  3. Перед установкой нового фильтра залейте в устройство немного моторного масла, около 50-100 грамм.
  4. Установите элемент на место.

Подробный ролик о замене смазочного материала, а также фильтрующих устройств представлено каналом KBL TV.

Повышенное давление масла

Иногда жидкость течет из-за увеличенного уровня давления в цилиндрах силового агрегата. Эта причина считается одной из самых распространенных и она может заключаться в сильном загустении смазывающей жидкости либо в других неисправностях механического плана.

Способ устранения

Выполните диагностику перепускного клапана. Это устройство используется для снижения давления расходного материала при увеличении данного параметра. В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля клапан может быть вмонтирован в районе держателя фильтрующего устройства либо непосредственно на масляном насосе. Чтобы произвести диагностику, нужно добраться до детали.

Если клапан заклинил в закрытом положении, то работать он не сможет. Тогда нужно произвести очистку устройства, для выполнения этой задачи подойдет топливо либо керосин. Можно использовать специальное средство для прочистки карбюраторов. На практике самым эффективным вариантом будет замена клапана.

Сорванная или поврежденная резьба на штуцере

Иногда моторная жидкость протекает в результате наличия повреждений на штуцере. Речь идет о течи из-под резьбы фильтрующего устройства. В результате при монтаже не получается затянуть фильтр, из-за чего расходный материал выдавливается.

Способ устранения

Есть несколько вариантов устранения неисправности:

  1. Произвести замену непосредственно штуцера.
  2. Сделать новую резьбу, то есть нарезать ее. Без помощи специалистов в этом вопросе обойтись не получится.

Информация, как заменять штуцер, приведена в ролике, обнародованном и снятом пользователем Александр Скрипченко.

Качество масла

Одной из причин, почему выдавливает масляный фильтр на ВАЗ 2109, является качество используемого расходного материала. Утечка может быть связана с неправильным подбором расходного материала. Из-за этого в ходе эксплуатации смазка может стать слишком вязкой либо жирной, что приводит к выдавливанию вещества в районе уплотнительных компонентов и прокладок. Чтобы не допустить проблемы, смазку нужно подбирать, учитывая требования, предъявляемые автомобильным производителем. Об этом подробно можно прочитать в сервисном мануале.

При регулярном применении одного типа смазочного материала и отсутствии грязи в фильтрующем устройстве проблема может быть связана с использованием поддельной смазки. При условии, что нет неполадок в работе силового агрегата. Некачественное моторное масло не обладает заявленными характеристиками, что приводит к утечке смазки.

Способ устранения

Единственный вариант, который позволит устранить проблему — замена моторной жидкости и фильтрующего устройства. При смене масла фильтр необходимо менять обязательно. Желательно также произвести промывку силового агрегата, чтобы удалить образовавшиеся отложения в системе. Из-за некачественной жидкости в самом двигателе начнут скапливаться отработанные газы, что способствует увеличению давления в системе и выдавливанию расходного материала через уплотнительные элементы. При выполнении проверки следует произвести диагностику и системы вентиляции. Специалисты рекомендуют выполнять ее очистку.

1. Откручивание пробки сливного отверстия 2. Слив отработанной жидкости из двигателя 3. Демонтаж фильтрующего устройства 4. Залив новой жидкости в мотор авто

Запуск на холодном двигателе

Если смазочная жидкость бежит из-под фильтра в момент запуска силового агрегата, это связана с конструкцией масляного насоса. В устройстве отсутствует клапан сброса давления расходного материала. При отсутствии наружного клапана этот параметр увеличивается. Или же это связано с неисправностью детали.

Способ устранения

По мере прогрева двигателя моторная жидкость перестанет выдавливаться из-под фильтра. Но решить проблему одним прогревом до рабочей температуры не удастся, поскольку утечка будет происходить постоянно. Нужно выполнить диагностику насосного устройства, а также клапанов.

Что делать, если выдавило масло в мороз?

Протекание жидкости в машине при морозе связано с использованием некачественного расходного материала. При низких отрицательных температурах масло теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него обязанности. Решить проблему можно путем замены расходной жидкости на новую. Желательно использовать другое масло. И следует выбирать более вязкую жидкость.

Пользователь Сергей Л опубликовал видео, где подробно рассказывает о проблеме неработоспособности датчика давления, из-за которой возникает утечка моторной жидкости.

Замена редукционного клапана

Если качество расходного материала в норме, а фильтрующее устройство рабочее, причину надо искать в работоспособности редукционного клапана.

Выполнить работы по замене детали можно самостоятельно.

Что понадобится?

Для ремонта подготовьте набор гаечных ключей, а также ветошь.

Этапы

Замена выполняется так:

  1. Демонтируйте крышку газораспределительного механизма.
  2. Найдите перепускной клапан, с него необходимо открутить заглушку. Для выкручивания используйте гаечный ключ.
  3. Из технологического отверстия извлеките пружину. Она используется для контроля работы устройства. Если пружинка целая, то избыточное давление в системе стравливается. Изучите целостность устройства. Если оно рабочее, то на нем должны отсутствовать задиры и другие виды дефектов.
  4. Обратите внимание на витки. У работоспособной пружины они тугие. Если ее можно растянуть пальцами, то металл уже слабый.
  5. Измерьте высоту устройства. Она составляет 44,72 мм. Если высота меньше, то часть устройства отломано. Демонтируйте обломок пружины из посадочного отверстия и замените пружинку.

Как выполнить проверку устройства и решить проблему выдавливания моторной жидкости узнайте из видео, снятого и опубликованного каналом Dankn Moto.

Читайте также: