Выгорают ли линзы от ксенона

Обновлено: 04.07.2024

Линзы или ксенон?

Вот подумываю по поводу усовершенствования света Пассатика в бюджете 6-7 тыс. руб. Очень хочется ксенон, и за эти бабосы в принципе его реально заколхозить (Китай канечна ). Однако отражатель в родных нелинзованных фарах уже как то не очень, даже после "глубокой очистки фар", о чем я писал. То есть ксенончик будет светить не на 100% своих возможностей. И все чаще на форуме выкладываются фотки различной передней линзованной оптики (красивая. млин в большинстве своем) в той же ценовой категории. Вот у меня созрел вопрос: если в родные фары поставить ксенон или купить линзованную симпотную оптику с обычными лампочками - какой вариант наиболее целесообразен? сильно ли новенькие линзы проиграют ксенону в штатной нелинзованной оптике ? или наоборот пучок света пробивать будет дальше и лучше? Лазил по форуму - такого сравнения не нашел .

Дано:
Машина Nissan Quashqai 2007 г.в.
В комплектации со штатным ксеноном (есть омыватель и аватокорректор).
Предыдущий владелец видимо разбил фары и поставил сами фары ксеноновые, а блоки розжига колхозные китайские. Сами фары тоже весьма уставшие (мутные поцарапанные стекла, налет на отражателе и т.д.).
Диагностика у светотехника показала, что требуется капитальное вмешательство, а именно:
1. Замена либо полировка стёкл (сошлись на замене)
2. Мойка внутренностей и герметизация фар.
3. Замена ламп.
4. Установка линз под Bi-ксенон
Т.к. блоки розжига китайские и нештатные, было предложено заменить ксенон на линзованные Bi-LED.
Разница между линзованным ксеноном и линзованным LED по деньгам не запредельная, НО
Вопрос:
А законна ли такая переделка?
Интернет порыл, в основном наказывают колхозников без корректоров и омывателей, которые переделывают галоген на ксенон или LED, у меня переделка ксенона на LED.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

А чем штатный ксенон не устраивает? Можно же поставить родные блоки розжига и родные лампы почистив фары от мусора.
У меня на машине стоит заводской ксенон на ближний и галоген на дальний свет. Полностью устраивает свет от ксенона.

Не устраивает, что цена восстановления штатного ксенона выше, чем установка линз и даже чем установка ЛЕД-линз.
То, что сейчас светом назвать нельзя. Едет старая 7ка и я, так у семерки свет лучше. Ну и пятно света (назвать это свето-теневой границей язык не поворачивается) какое-то размазанное. Левая фара светит в 2 метра от машины и не регулируется (сломано крепление регулировки), правая чуть лучше, но то же не алё.
Про лишение Вы загнули, лишения не будет, будет штраф 500р и предписание вернуть как было.
Про маркировку MD спасибо. Не знал, что LED так маркируется.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Не знаю по применимости, но вот это разве дорого? Если не подходят, то там еще 6000 объявлений, всяко найдется что нужно. Какой смысл изобретать велосипед?

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Да, только если по предписанию не вернуть как было в установленные сроки и не предъявить в ГАИ, регистрация аннулируется и номера объявляются в розыск.
Знакомый так попал, так потом чтобы обратно поставить, пришлось еще и газовое оборудование снимать, и затем обратно ставить (так как было не узаконенное).
Большой вопрос еще где гемора меньше.

На рестайл действительно халява, а вот на дорестайл фиг найдешь с целыми креплениями и целым корпусом. Нашел одну пару всего за 11 000, но оказались от праворучки, что тоже не айс. И в 100% случаях продаются без блоков розжигов, а без них уже "нештатный" ксенон. Единственный вариант восстановить штатный ксенон, купит новые фары за 65 000 пара. Мне операция по внедрению линз с заменой стекл выходи в 30 000.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Всем сапасибо, по-ходу придётся просто линзовать свой ксенон. Там уже гайцы не доколупаются до маркировки на фаре.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Если у тебя корпуса целые, а стекла все равно менять, то вынуть внутренности из тех, у которых сломаны крепления и переставить. Мне такой фокус обошелся в 3500, но делал сам, думаю за работу один мой хороший знакомый возьмет не больше 2-3 тыр.
По блокам розжига какой-то непонятный мне фетиш, какая разница, родной он или нет? Я ставил не оригинальный блок, ксенон работал без вопросов.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Выше спросили чем не угодил штатный ксенон, я разъяснил, что штатного давно нет, а тот что есть не светит ни хрена. Восстановление штатного вылетает в копеечку. Нормальный нештатный - это линзованный, а раз уж ставить линзы, то была идея поставить LED с разницей в 4000, значительно бОльшим ресурсом и идеальным светом. Придется отказаться от LED в пользу ксенона.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Т.е. замена отражателей и стекол от фар-доноров за 11 (фары)+3(работа) = 14, дороже чем 30000? Или я химию плохо учил или одно из двух.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

А результат-то какой будет, если тот ксенон, что щас есть НЕ СВЕТИТ?
И новые стёкла всего 5000р за пару плюс дорогаи не надо снимать с донора.
И возня с фарами не стоит 3000.
Снять\поставить, снять стекла, промыть внутренности, посадить всё на герметик 11 000 под ключ.
Сам, увы, рукожоп. Пытался сделать подобную работу на тойоте, результат не понравился. Максимум что могу это снять\поставить, но это потом в такси везти в мастерскую и смысла не имеет.
Линзы стоят 7 000 - 9 000 (ксенон), 12 000 LED.
Итого 11+5+12=28 Так что с химией у тебя всё в порядке.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Исправлено пользователем Felix666 (07.07.20 14:29)

Так, ради поддержания разговора.

Может штатный не светит вследствие:

В ответ на: И возня с фарами не стоит 3000.
Снять\поставить, снять стекла, промыть внутренности, посадить всё на герметик 11 000 под ключ.

Проделывал сей фокус неоднократно на различных авто, 11 это конская цена, был бы посвободнее, за пятеру легко замутил бы. Могу дать контакт профессионала в этих делах, за спрос денег не возьмет. Мне твоих денег не жалко, но влупить тридцатку в авто которое целиком наверное меньше стоит это

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Ты не видел те фары
А влупляю я не в авто, а в свою безопасность и безопасность окружающих.
Нужен нормальный свет, ибо за последние 10 лет езды у меня его не было.
Последний нормальный был на Жигулях, а предпоследний на Запорожце. Вот на этих машинах всё было видно в любую погоду. На тойоте был "американский" свет обрезанный шторками для устранения косорукости, сейчас китайксон. Единственное что успокаивает, что фары не задраны и никого не слепят, но и я ни хрена не вижу.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Ксенон то сейчас стоит линзованный?
Если линзы нормальные, то только стекла поменять, ну может отражатели почистить в линзах еще. Это к вопросу о покупке биксеноновых линз.
Зачем линзы биксеноновые? В родных дальний стоит галоген? У меня была раньше машина с биксеноном, теперь с обычным (дальний галоген), меня полностью в принципе устраивает. Обзорность и там и тут хорошая, да и дальний я даже по трассе настолько редко включаю, что даже не вижу разницы галоген там или ксенон.
Блоки розжига - вообще мне думается без разницы - оригинал или хороший китай или корея, может германия.

В ответ на: Ты не видел те фары
А влупляю я не в авто, а в свою безопасность и безопасность окружающих.
Нужен нормальный свет,

Т.е., даже если восстановить фары в исходное состояние (о чем я говорю) или установить новые, то света нормального света от них не добиться? Честно говоря, весьма сомнительно. Затея больше всего смахивает на желание поднять ЧСВ за счет приставки "би". К ксенону

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вов, не хочется возвращаться к этому вопросу. Да, можно просто заменить стекла, помыть потроха, поставить лампочки подороже, но результат ХЗ. Линзованный свет даёт предсказуемый положительный результат. Би \ не би мне пофиг, дальним почти не пользуюсь, только для "моргнуть". Про "установить новые" писал выше. Новые значительно дороже выходят, а ставить депо с галогеном ой как не хочется.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Исправлено пользователем Felix666 (08.07.20 10:22)

Сейчас не линзованный штатный ксенон с нештатными блоками розжига. Дальним почти не пользуюсь, а разница в цене би-линз и не би-линз не сильно большая.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

В ответ на: Вов, не хочется возвращаться к этому вопросу. Да, можно просто заменить стекла, помыть потроха, поставить лампочки подороже, но результат ХЗ. Линзованный свет даёт предсказуемый положительный результат.

Я же говорю - ради поддержания разговора. "Заменить стекла, помыть потроха, поставить лампочки" на моем опыте ВСЕГДА приводило к 100% положительному эффекту. Не особо верю, что фара в оригинальном исполнении, к котрому придет в результате описанных действий, светит намного хуже, чем приколхоженное непонятно что.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вот видишь, в твоём опыте ВСЕГДА, а в моём НЕ ВСЕГДА, а вот приколхоженные линзы эффект дают всегда.
И повторно попадать на "снять\поставить\разобрать\собрать за 11000" не хочется.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Тогда мне кажется лучше и дешевле заменить стекла и почистить эти фары. Помочь должно. Если только отражатели не выгоревшие. Блоки розжика пофиг какие, главное нормальные.
На линзах видел, что отражатели выгорают и свет становится никакущим, там - да, только линзы менять целиком, восстановление отражателя это фигня, долго не держит.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Там была заводская стеклянная оптика, которая не мутнела. Плюс на Запорожце были круглые фары, которые дают идеальный пучок света.
А вообще, дождемся результатов. Фото до и после сделаю. От LED решил отказаться, т.к. по отзывам реально свет хуже в пасмурную погоду, чем на ксеноне, плюс непонятна законность мероприятия.
По итогу будет линзованный ксенон. Лампы буду ставить температуры 4300-5000.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Лампы в самый раз. Еще 4200 можно, если попадутся. Самый нормальный свет, еще не синий и уже не желтый.
По крайней мере штатные стояли в тойоте и форде именно 4200 К. Форда уже нет, а в тойоту вроде 4300 поставил Осрам, норм, на глаз разницы не видно.

Круглые фары, это вообще тема. Не только из-за света, но и из-за простоты и универсальности, в случае чего в любом сельпо одна фара на все модели. Но п.5. маркетологи всё испортили. Я иногда подумываю при кузовном ремонте запилить по типу шестёрочных вместо родных. Вот только вопрос излишнего интереса ГИБДД не знаю как обойти.

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Так-то до 5000К ещё не синий А 4200-4300К - это белый свет с лёгкой желтизной, причём он является самым комфортным для глаз ночное время.
А вот свыше 5000К - свет уже начинает синеть и ближе к 10000К начинает отдавать сиреневым оттенком.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

В ответ на: Там была заводская стеклянная оптика, которая не мутнела. Плюс на Запорожце были круглые фары, которые дают идеальный пучок света.

Планируемый к установке колхоз так и так будет пробиваться сквозь поликарбонат, стекла как не было так и не будет. Идеальный пучок света дают не круглые фары, а исключительно лазер, но и он бессилен против оптических помех.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Добрался до компа, теперь с подробностями.
1. Вскрытие показало, что ксенон получится дороже LED, т.к. блоки розжига и лампы подлежали замене.
Сошлись, что всё-таки ставим LED.
2. Свет в сумерках кажется белым, в темноте чуть желтит. На упаковке температура не была написана, по ощущениям 5000 - 5500 К. Яркость 3000 Люкс. В солнечный день в полутора метрах видно СТГ на впереди стоящих машинах.
3. Прокатился ночью в дождь по чулымским просёлкам. Чёрную мокрую грязь отлично видно и на дальнем и на ближнем. Т.е. в дождь всё отлично видно.
4. Минус. СТГ очень резкая и когда на ближнем машина клюет носом, то видимость очень сильно падает. С другой стороны там, где машина клюет носом нефиг нестись как угорелый.
5. Внешне выглядит очень близко к стоку. Под капотом всё аккуратно и выглядит по-заводскому.
6. Встречка моргала только когда не выключал дальний слишком близко, если ехать на ближнем, всё ок, не слепит.
7. Мастер дал следующие гарантии:
7.1. 1 Год гарантии от запотевания (паяли и герметизировали корпуса фар, меняли стекла).
7.2. 3 Года гарантии на LED-модули.
7.3. 5 лет гарантии на полеуретановую бронепленку.
8. Результатом доволен, надеюсь, хватит надолго.
ЗЫ Ой, чуть не забыл. Бюджет 38 тыр под ключ (Снять\разобрать\собрать\помыть, установить LED-модуль, новые стекла, бронепленка, регулировка, новые лампочки в поворотники (на старых облезло желтое покрытие)). Т.е. бюджет 1\3 от новых фар с штатными блоками розжига. Свет уж точно не хуже стокового.

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Собрался на Новый год в места не столь близкие. Туда, где сотовые не ловят, а в дороге, пронзающей почти круглосуточно ночную тайгу надежда лишь на надежный автомобиль с ярким головным светом.


В связи с этим решил провести небольшое научное изыскание со свойственной Мотозануде занудностью, но не лишенное методик доморощенных, но от этого не менее точных.


Обзор литературы и сети Интернет

Первый вопрос, который возникает: а как ярко должна светить ксеноновая лампа?

Теперь немного о производителях и их поделках. Для примера возьмем лидеров OSRAM и Philips.

У каждого есть ксеноновые лампы обычные с потоком от 2800 до 3350 лм. У OSRAM это Original (ссылка), а у Philips - Vision (ссылка).

Также есть прокаченные лампочки с широким спектром названий (WhiteVision, X-tremeVision, Xenarc Cool Blue Intense, Xenarc Ultra Life, Xenarc Night breaker laser и т.д.) и не менее широким диапазоном обещаний светить ярче, дальше и дольше. Коварство как всегда в деталях.

Правда есть наблюдение, что все же громкие заявление производителей не полностью оторваны от действительности и push-up лампы светят действительно ярче обычной (ссылка). По независимому замеру разница между новым обычным Philips и навороченным, составляет примерно 24%, а световой поток может достигать 3968 лм (вычисленное Мотозанудой значение).

Однако у ксеноновых ламп есть один недостаток – снижение светового потока со временем.

Зато на народных форумах не все так оптимистично. Где-то сообщают о потери 70% светового потока (до 2240 лм) уже после 2000 часов (ссылка). Есть наблюдения, что через 3000 часов яркость ксенона равна яркости галогеновых ламп (1800 лм) (ссылка).

Почему так часто фигурирует цифра 70%? Потому что считается, что постепенное снижение светового потока на 30% еще не заметно человеку, а далее уже человеческий глаз способен различить разницу (ссылка и ссылка). Хотя приведенные рекомендации применимы для LED источников света, тем не менее не причин не применять их для других источников света.

В связи подвернувшимся под руку автомобилем А180 с известными лампочками, китайским люксметром и потребностью в замене ксеноновых ламп в связи с длительным их сроком службы решено было провести измерения деградации светового потока ксеноновой лампы от времени.

Поэтому в качестве эталона взяты лампы Philips Vision (ссылка) с известным световым потоком в 3350 Лм и ценой 3200 рублей за штуку.

Перед заменой был измерен уровень освещенности на расстоянии 1.5 м от автомобиля. Люксометр устанавливался визуально по оси линзы и после этого искалась точка с максимальной освещенностью путем перемещения люксметра по вертикали и горизонтали в диапазоне +-30 см.

Результат ксеноновой лампы после 5 лет и примерно 3000 часов работы (5*365+2=3650 часов, но величину немного уменьшили исключив выходные дни, каникулы и т.д.), составили 2565 лк. После вскрытия было установлено, что с завода в машине изначально стояли лампы OSRAM Xenarc 66140 со световым потоком 3200 Лм.


После этого в фару была установлена новая Philips Vision. Замеры проведены по той же методике. Максимальная освещенность зафиксирована на уровне 3521 лк.

Проблема деградации источников света еще острее встает в современных светодиодных фарах. Не тех, где лампы заменяют на светодиодные, слепя встречных водителей (ссылка), а тех, которые подлежат замене целиком при поломке. Несмотря на то, что срок их службы объявлен в 30000 часов и более, проблема деградации никуда не исчезла, а цена замены такой лампы может пошатнуть бюджет владельца. (например, светодиодная фара на BMW GS 1200 стоит 62000 рублей). Впрочем это не предел, на подходе лазерные фары.

Ремонт фар. Нужно ли менять би-ксеноновые линзы?

Установка фар - простая процедура, с которой может справится большинство автовладельцев, но ремонт фар требует некоторых знаний деталей автомобильной оптики и нюансов ремонта, например, как вскрыть фару, ее перепаковать, как и чем правильно герметизировать соединения при сборке фар, как подобрать размер линзы, как выбрать температуру лампы и т.д.

Мы постараемся в этой статье осветлить некоторые моменты, связанные с проблемами, которые случаются с автомобильной оптикой.

Ведь даже оптика новых транспортных средств в конечном итоге требуют некоторого ухода и диагностирование. Фары могут тускнеть, их необходимо отполировать или очистить, лампочки могут перегореть, или они могут быть даже разбиты, при незначительной аварии.

установка и замена линз киев, ремонт авто оптики киев, сто киев ремонт

По статистике обращений в сервис Car Light Design первопричиной ухудшения света на автомобиле, является помутнения светавоспроизводящих деталей автомобильной оптики - стекла блока фары, оптической линзы, отражателя.

В начале нужно понять, что послужило первопричиной ухудшения света фары, мутное стекло фары, загрязненная линза, выгоревший отражатель, уже отслужившая свой срок лампа или что-то иное.

Стекло фары, через которое, визуально не способны рассмотреть детали фары - причина номер, один ухудшение света. И диагноз ремонтных работ тут один шлифовка и полировка стекла фары.

Эту процедуру можно провести в домашних условиях. Есть масса способов и видеоматериалов в интернете, как это сделать в домашних условиях. Хотим только заметить, что риск испортить стекло фары велик. Данный риск напрямую связан с профессиональным полировочным инструментом и абразивными материалами. Риск лежит в том, чтобы при полировке не спалить стекло фары.

С нашей точки зрения, для получения положительного результата, нужно иметь понимание соотношение оборотов полировочной машины и используемого полировочного круга, полировочной пасты и ее количества, и некоторых других нюансов, которые начинаешь понимать при полировке первой своей фары в жизни.

Потеря света фары из-за мутного стекла
Стекло фары, которому необходимо восстановление прозрачности

Очистка линз фар или замена на новые.

Все линзы фар, даже на самых дорогих автомобилях, могут стать мутными и нуждаться в очистке. Визуально можно проверить линзы фары - они могут быть просто облачным (молочными) или казаться грязным снаружи, и в этом случае можно сделать профилактику фар с целью чистки.

Профилактика фар - разборка автомобильной оптики с последующей чисткой всех внутренних деталей и поверхностей. Затем сборка с новой герметизацией соединительного шва корпуса и стекла фары.

При визуальной диагностике, что линза мутная и решения чистки своими силами, так сказать в домашних условиях, помутнений или пятен на линзе, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить линзу. Зубная паста, натирание соединений, полировка и другие абразивные технологии работают только с линзами из стекла, но могут повредить пластиковые линзы. Для их очистки можно использовать только полностью жидкие, не абразивные очистители, специально предназначенные для акриловых линз. Если на внутренней поверхности объектива (линзе) есть следы конденсации или помутнение, их необходимо удалить специальными очистительными средствами, а уплотнения вокруг линзы фары необходимо заменить или зафиксировать.

ремонт фар киев, установка и замена линз в фару

При визуальном диагностирование мутности линзы, и надежде восстановления прозрачности путем очистки, в большинстве случаев при раскрытии автомобильной фары, и извлечении мутной линзы, оказывалось что чистка бессмысленна.- профилактика линз уже не помогает, для достижения прежнего света. Поэтому требуется замена заводской линзы на биксеноновую линзу . Ведь есть также свой срок эксплуатации и у линзы фары, который сильно сокращает - неправильные лампы, не герметичность автомобильной оптики - попадания пыли и появление запотевания фары.

Для большинства автолюбителей все линзы одинаковые, но нет, они все абсолютно разные. Каждая линза выдает определенный световой поток при той, или иной лампочке, и данный световой поток, имеет разные показатели люменов. Последующий этап после замены или установки би-линз в фарах авто необходимо установить правильные по мощности, качественные ксеноновые лампочки. Хотим заметить, что ксеноновые лампы также отличается друг от друга.

Для получения эффективного и качественного свечения фар на автомобиле, и правильно сделать соотношение диаметра линзы и мощности и температуры ксеноновой лампы, рекомендуем обратиться к профессионалам.

сто авто свет киев, установка билинз киев, замена линз киев

Замена ламп автомобиля.

Когда лампа накаливания перегорает, ее можно заменить на большинстве автомобилей. Сначала определите, какая вам нужна лампа. Проверьте руководство пользователя автомобиля, возможно в нем есть информация о установленных лампах. Если нет такой информации, во многих магазинах автозапчастей есть каталоги, которые позволят искать соответствующую лампу фары по году выпуска, марке и модели автомобиля, либо поиск по VIN - коду автомобиля. Проверьте автомобиль и руководство, чтобы определить тип и параметры заменяемой лампы. Также, Вы всегда можете увидеть базовую маркировку используемых различных авто ламп у нас в статье - Классификация всех устанавливаемых ламп в легковых, грузовых автомобилях и мотоциклах

У многой автомобильной оптики есть крышки или технологические заглушки, которые позволяет произвести замену лампы фары, и большинство руководств показывают правильный способ установки лампы.

Технологические отверстия на фаре для замены ламп

Удостоверьтесь, что Вы в состоянии поменять лампу, открыть защитную крышку с блок фары, отсоединить разъем с лампы, снять защитную скобу фиксирующую лампу к корпусу блок фары и вынуть нерабочую лампу.

Снятие защитной заглушки на фаре для замены лампы

Новую лампу доставая из коробки можно брать только за цоколь и желательно в тряпичных перчатках, так же нужно вставлять лампу в блок фару. Стеклянную часть лампы старайтесь вообще не трогать, тем более голыми пальцами, частички пота с жировыми частицами из ваших кончиков пальцев оставляют маслянистую пленку, как на стекле, так и на металле, в результате чего лампа может выйти из строя гораздо раньше гарантийного срока эксплуатации.

Мелкий ремонт разбитой фары.

Общий ремонт разбитой фары владельцы автомобилей могут выполнять сами. Это временное решение для сломанной фары или задних фонарей автомобиля. Независимо от того, сломаны ли они в незначительной аварии, или разбито полностью наружное стекло, важно немедленно закрыть их, чтобы лампочка и гнездо света не были повреждены влажностью, грязью.

Ремонт трещин стекла фары

Заклейка разбитой фары

В зависимости от повреждений стекла фары принимается решение как ее заклеить. В некоторых случаях достаточно заклеить трещину, отшлифовать затем поверхность трещины и затем наклеить прозрачную и липкую пленку.

Заклейка разбитой фары

Внимание! Команда Car Light Design настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам во избежание нежелательных последствий.

Читайте также: