Выхлопная система шкода фабия схема

Обновлено: 05.07.2024

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.

Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.

Катушки и свечи зажигания

Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.

На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.

Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Форсунки

Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.

Датчик температуры антифриза

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.


Дроссельная заслонка

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Клапан ВКГ

Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).

Перескок цепи ГРМ

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.


На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.

Гидронатяжитель цепи

Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус.

В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.

ГБЦ и прогорание клапанов

Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.


Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.


Поршни

Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.


Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.

074.911.00 Fabia
1.2i

Hatchback, Sedan
11/05-12/07
1198 cc, 54 HP, 40 KW
MА BMD
1198 cc, 64 HP, 47 KW
MА BME
Ch.nr. 6Y-64522418
(a) Alternative to box

074.911.10 Fabia
1.4i -16V

Hatchback, Sedan
05/06-12/07
1390 cc, 80 HP, 59 KW
MА BUD
Ch.nr. 6Y-64522418

074.911.45 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Stationwagon
11/05-12/07
1896 cc, 101 HP, 74 KW
MА AXR
Ch.nr. 6Y-64522418

074.911.50 Fabia
1.2i

Stationwagon
11/05-10/07
1198 cc, 54 HP, 40 KW
MА BMD
1198 cc, 64 HP, 47 KW
MА BME
Ch.nr. 6Y-64522418
Ch.nr.6Y-84035536
Ch.nr.6Y-8B451106
(a) Alternative to box

074.911.80 Fabia
1.4 TDi Turbo Diesel

Hatchback
01/07-10/07
1422 cc, 80 HP, 59 KW
MА BMS
Ch.nr.5J-8B501565
Ch.nr.5J-83095708

074.911.85 Fabia
1.4 TDi Diesel

Hatchback, Sedan
11/05-12/07
1422 cc, 68 HP, 50 KW
MА BNM
Ch.nr.5J-8B501565
Ch.nr.5J-83095707

074.911.90 Fabia
1.4 TDi Diesel

Hatchback, Sedan
11/05-03/10
1422 cc, 80 HP, 59 KW
MА BNV
Ch.nr. 6Y-64522418

074.912.00 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Hatchback
04/07-12/07
1891 cc, 105 HP, 77 KW
MА BSW
Ch.nr.5J-8B501565
Ch.nr.5J-83095707

074.912.05 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Hatchback
04/07-10/07
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr.5J-8B501565
Ch.nr.5J-83095707

074.912.15 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Stationwagon
04/07-10/07
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr.5J-8B501565
Ch.nr.5J-83095707

074.913.00 Fabia
1.4 TDi Diesel

Stationwagon
11/05-03/10
Man.
1422 cc, 80 HP, 59 KW
MА BNV
Ch.nr. 6Y-64522418

074.913.05 Fabia
1.4 TDi Diesel

Stationwagon
11/05-12/07
Man.
1422 cc, 68 HP, 50 KW
MА BNM
Ch.nr.5J-8B501565
Ch.nr.5J-83095707

074.960.04 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Hatchback, Sedan
01/00-05/03
1896 cc, 100 HP, 74 KW
MА ATD
Ch.nr.6Y-3-840478

074.960.05 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Stationwagon
01/00-05/03
1896 cc, 100 HP, 74 KW
MА ATD
Ch.nr.6Y-3-840478

074.960.09 Fabia
1.4i -16V

Hatchback, Sedan
12/99-12/07
1390 cc, 100 HP, 74 KW
MА BBZ ,AUB
(a) MАAUB

074.960.15 Fabia
1.4i

Hatchback, Sedan
08/99-05/03
1397 cc, 60 HP, 44 KW
MА AZE
1397 cc, 68 HP, 50 KW
MА AME

074.960.17 Fabia
1.4i

Stationwagon
08/99-05/03
1397 cc, 60 HP, 44 KW
MА AZE
1397 cc, 68 HP, 50 KW
MА AME

074.960.18 Fabia
1.4i -16V

Hatchback, Sedan
05/00-04/03
1390 cc, 75 HP, 55 KW
MА BBY ,AUA
Ch.nr.6Y-33760934
(a) Excl. Aut.

074.960.19 Fabia
1.4i -16V

Stationwagon
01/00-04/03
1390 cc, 75 HP, 55 KW
MА BBY ,AUA
Ch.nr.6Y-33760934
(a) Excl. Aut.

074.980.01 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Hatchback
06/03-04/07
1896 cc, 130 HP, 96 KW
MА ASZ
1896 cc, 131 HP, 96 KW
MА BLT
(a) MАASZ

074.980.03 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Stationwagon
06/03-10/05
1896 cc, 101 HP, 74 KW
MА AXR ,ATD
Ch.nr. 6Y-3-840479

074.980.05 Fabia
1.2i

Hatchback, Sedan
07/01-10/05
1198 cc, 54 HP, 40 KW
MА AWY ,BMD
1198 cc, 64 HP, 47 KW
MА BME
Ch.nr.6Y-64522417
(a) MАAWY

074.980.06 Fabia
1.2i

Stationwagon
07/01-10/05
1198 cc, 54 HP, 40 KW
MА AWY ,BMD
1198 cc, 64 HP, 47 KW
MА BME
Ch.nr.6Y-64522417
(a) MАAWY

074.981.00 Fabia
1.4i

Hatchback, Sedan
08/99-05/03
1397 cc, 60 HP, 44 KW
MА AZF
1397 cc, 68 HP, 50 KW
MА AQW ,ATZ

074.981.01 Fabia
1.4i

Stationwagon
08/99-05/03
1397 cc, 60 HP, 44 KW
MА AZF
1397 cc, 68 HP, 50 KW
MА ATZ ,AQW

074.981.02 Fabia
1.4 TDi Diesel

Stationwagon
04/03-10/05
1422 cc, 75 HP, 55 KW
MА AMF
Ch.nr.6Y-64522417

074.985.08 Fabia
1.4i -16V

Hatchback, Sedan
05/03-05/04
1390 cc, 75 HP, 55 KW
MА BBY ,AUA
Ch.nr. 6Y-33760935
(a) Excl. Aut.

074.985.09 Fabia
1.4 TDi Turbo Diesel

Hatchback, Sedan
04/03-10/05
1422 cc, 75 HP, 55 KW
MА AMF
Ch.nr.6Y-64522417

074.985.11 Fabia
1.9 TDi Turbo Diesel

Hatchback, Sedan
06/03-12/07
1896 cc, 101 HP, 74 KW
MА AXR ,ATD
Ch.nr. 6Y-3-840479

074.985.12 Fabia
1.4i -16V

Stationwagon
05/03-05/04
1390 cc, 75 HP, 55 KW
MА BBY ,AUA
Ch.nr. 6Y-33760935
Ch.nr.6Y-44181097
(a) Excl. Aut.

074.985.70 Fabia
1.4i -16V

Hatchback, Sedan
05/04-12/07
1390 cc, 75 HP, 55 KW
MА BKY
(a) Excl. Aut.
(b) Euro 3

074.985.80 Fabia
1.4i -16V

Stationwagon
05/04-12/07
1390 cc, 75 HP, 55 KW
MА BKY
(a) Excl. Aut.
(b) Euro 3

Для того, что бы правильно подобрать и купить глушитель на Skoda Fabia выберите модель автомобиля, тип кузова, его объем двигателя, год выпуска и тип топлива. Дальше нажимайте кнопку Выбрать, после чего Вы получите от одного до нескольких вариантов выхлопной системы на Skoda Fabia. Дальше, выбирая свою выхлопную систему, смотрите в описании на тип двигателя, лошадиные силы HP, KW, тип коробки передач, также может быть указан вин код автомобиля. Выбрав конфигурацию автомобиля по таблице Вы сможете посмотреть на свой глушитель, резонатор, приемную трубу по производителю Bosal, Polmostrow (польша).

Звоните и мы подскажем какая выхлопная система Skoda Fabia Ваша. Также на нашем сервисе вы сможете не только купить но и установить выхлопную систему Skoda Fabia глушитель, резонатор, прийомная труба.

Удаление катализатора Skoda Fabia. Удаление катализатора в СПБ.

Выхлопная система на авто SKODA Octavia Выхлопная система на SKODA в СПБ

Прямоток шкода фабия 1.2 банка,

Замена катализатора на Skoda Fabia. Замена катализатора в СПБ.

Удаление катализаторов на Skoda. Удаление катализаторов на Skoda в СПб

Удаление катализатора на SKODA .Удаление катализатора в СПБ.

Замена катализаторов на Skoda Octavia. Замена катализатора на Skoda в СПБ .

Прежде чем говорить о ремонте глушителя Шкоды Фабия или его замене, давайте договоримся о терминах, потому как выхлопной тракт этого автомобиля содержит не один, а несколько агрегатов, каждый из которых выполняет собственную определенную функцию. Все они вместе служат для отвода отработанных газов, снижения уровня вибрации, вызываемой их потоком, их охлаждения, очистки от содержащихся в них твердых частиц и расщепления наиболее токсичных из содержащихся в них элементов. Иными словами, для приведения этих газов в соответствие с российским и международным экологическим законодательством плюс обеспечения более высокого уровня комфорта и пассажиров.

Устройство выхлопного тракта Шкода Фабия

Эта проблема решается в автомобиле комплексно с помощью нескольких последовательно расположенных агрегатов, причем, каждый из них имеет определенный ресурс и свой срок службы. Состоит же выхлопной тракт Шкода Фабия, как и выхлопные тракты практически всех современных автомобилей из следующих компонентов:

  • Выпускного коллектора, в котором собираются отработанные газы из всех цилиндров двигателя автомобиля.
  • Первого глушителя с гофрой. Этот агрегат предназначен для снижения скорости потока выхлопных газов и уменьшения вибрации, им вызываемой. Последняя задача в большей степени ложится на гофру – гибкий резиново-металлический элемент, служащий своего рода предохранителем. По своей конструкции гофра представляет собой толстостенную трубку из износостойкой резины с двумя оплетками из стальной сетки с внутренней и внешней сторон. Нетрудно догадаться, что именно гофра является наиболее слабым звеном выхлопного тракта и, как правило, выходит из строя чаще прочих его компонентов. Она может прогорать, протираться, нарушая тем самым герметичность тракта. На Шкода Фабия замена гофры глушителя – дело не самое простое. Проблема в том, что с самим глушителем она составляет единое целое и для того, чтобы заменить только ее, мастеру сперва придется воспользоваться болгаркой, дабы выпилить вышедшую из строя деталь, а затем сварочным аппаратом для наварки новой гофры. Причем, со стороны коллектора гофру придется приваривать к чугуну, из которого сделан этот элемент. Так что наварка гофры требует и специального режима сварки, и соблюдения ряда обязательных дополнительных правил. Например, производится эта операция на разогретом предварительно двигателе, дабы чугунный коллектор не дал трещину.
  • Перед гофрой стоит датчик кислорода, так называемый первый лямбда-зонд, контролирующий работу цилиндропоршневой группы. Если количество свободного кислорода на выходе отработанных газов из коллектора минимально, значит, ГРМ функционирует нормально, ведь весь кислород, содержащийся в топливовоздушной смеси, должен сгорать в цилиндрах без остатка.
  • Следующий элемент выхлопного тракта – основной глушитель или, как его нередко называют, резонатор. Его основная задача состоит в адсорбции из выхлопа содержащихся в нем твердых частиц – сажи и копоти, – а также дополнительном снижении скорости и температуры отработанных газов. Осуществляется это за счет конструкции глушителя, которая заставляет поток выхлопа постоянное менять свое направление внутри агрегата, за счет чего твердые частицы задерживаются на его стенках. Соответственно, наиболее распространенная причина, по которой этот агрегат выходит из строя, это его засорение сажей, причем, иногда вплоть до полной непроходимости. Вторая причина его поломки – разгерметизация в результате прогорания. И в том, и в другом случае восстановление вышедшего из строя агрегата невозможно и замена глушителя Шкода Фабия становится необходимой. При этом старое устройство, точно так же, как и гофра, вырезается из выхлопного тракта и на его место наваривается новое. Учитывая относительно небольшой объем всех двигателей фабий, каких-либо ограничений по выбору этого агрегата нет, поэтому вовсе не обязательно приобретать на замену оригинальный глушитель.
  • То же самое можно сказать и о следующем компоненте выхлопного тракта рассматриваемого нами автомобиля – каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов или, как его чаще называют, катализаторе. Это самый дорогой элемент системы – его стоимость составляет около тысячи евро. Дело в том, что основной рабочий компонент этого устройства, каталитический слой, состоит из сплава, в который входят ряд редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и платина. Под воздействием этого слоя главные токсины, содержащиеся в выхлопе – оксид и диоксид углерода и оксид азота – расщепляются на свободный кислород и углерод с азотом. Второй в виде сажи оседает в катализаторе, а первый и третий выбрасываются в атмосферу. Именно катализатор создает в выхлопном тракте повышенное давление и, соответственно, несколько снижает фактическую мощность двигателя автомобиля. Однако, его присутствие необходимо для того, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям экологической безопасности. При выходе катализатора из строя, когда тот забивается сажей и перестает выполнять свои функции и, к тому же, начинает препятствовать потоку выхлопа, его можно заменить либо на аналогичное устройство, либо на значительно более дешевый пламегаситель. При этом нужно понимать, что после этой операции выхлоп автомобиля не будет соответствовать международному стандарту, который, кстати, сегодня действует и в России. Замена катализатора осуществляется точно так же, как и прочих агрегатов выхлопного тракта – с помощью болгарки и сварочного аппарата. Не стоит выбрасывать отслуживший свое катализатор – его можно сдать на соответствующий пункт приема, получив за него пусть и не полную стоимость нового устройства, но достаточно ощутимую сумму. Дело в том, что посредством ряда последовательных химических реакций из старого катализатора можно извлечь драгоценные металлы.
  • Непосредственно за каталитическим нейтрализатором стоит второй лямбда-зонд, контролирующий работу этого устройства. Если на данном этапе количество кислорода в выхлопе окажется недостаточным, это будет означать выход катализатора из строя и необходимость его замены. Информация об этом немедленно поступает на ЭБУ автомобиля и тот сперва переводит двигатель в аварийный режим работы с пониженным расходом топлива и, соответственно, с пониженной мощностью, а потом и вовсе начинает препятствовать его запуску. То же самое происходит и при замене катализатора на пламегаситель. Поэтому данная операция осуществляется одновременно с установкой на лямбда зонд так называемой обманки, призванной перехитрить ЭБУ.
  • И, наконец, последний элемент выхлопного тракта – это основной глушитель. Работает он точно так же, как и предварительный. Конструкция у этого устройства, равно как и материалы, составляющие его фильтр, могут разниться – от огнеупорной минеральной ваты до кевлара. Последний является наиболее предпочтительным, так как обладает наилучшими по сравнению с прочими адсорбирующими и огнеупорными свойствами. Но и стоимость кевларовых глушителей существенно выше чем, например, более распространенных вольфрамовых. Делая выбор между глушителями из разных ценовых категорий, следует ориентироваться на два момента: ваши планы на дальнейшее использование автомобиля (если вы планируете в скором времени его менять, не имеет смысл тратиться на дорогое устройство) и ваши финансовые возможности.

Ремонт и замена глушителя Шкода Фабия

Заметки на полях. Нередко глушителем называют весь выхлопной тракт. Когда речь идет о ремонте глушителя, именно это чаще всего и подразумевается, когда о его замене – в большинстве случаев говорят о замене последней составляющей выхлопного тракта.

Замена глушителя Шкода Фабия для опытного мастера не представляет особой сложности. А вот выполнить ее качественно самостоятельно вряд ли получится, ведь для этого необходимы не только определенные навыки, но и специальное оборудование. Особенно, если дело касается предварительного глушителя, который наваривается непосредственно на чугунный выходной коллектор. Эта операция осуществляется в режиме так называемой холодной сварки с применением специальных электродов.

Важно! Пытаться сэкономить на установке недорогих сомнительного происхождения глушителей тоже не стоит. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от качества стали, из которой тот изготовлен. В идеале это легированная огнеупорная и одновременно нержавеющая сталь, ведь страдает этот агрегат как от воздействия на него раскаленных выхлопных газов, так и от коррозии. Именно материалом во многом определяется стоимость глушителя: так, внешне ничем не отличимые друг от друга агрегаты могут обладать совершенно разными ресурсами.


Мастера нашего автосервиса используют в своей работе запчасти только заводского производства, качество и долговечность которых не вызывают ни нареканий, ни сомнений. Обратившись к нам по поводу ремонта и восстановления работоспособности выхлопного тракта, замены какой бы из его составляющих дело ни касалось, вы можете быть уверены: после ремонта тот будет работать идеально на протяжении нескольких лет.

К сожалению, в процессе диагностики выхлопной системы автомобиля нередко выясняется, что не один, а сразу несколько его компонентов требуют замены. Поэтому стоимость ее ремонта может быть окончательно определена только после того, как та будет осмотрена мастером. В любом случае, ремонт выхлопной системы Шкода Фабия в нашем автосервисе обойдется владельцу автомобиля в меньшую сумму, нежели во многих других автосервисах.


Полная замена штатного выхлопа Шкода Фабия на нержавейку.

Наш сегодняшний пациент на тюнинг выхлопа - Шкода Фабия 1.2 с уставшей от времени выхлопной системой. Множественные прогары в местах стыков, прогоревший глушитель и прочие геометрические проблемы подтолкнули хозяина не "лепить горбатого", а полностью заменить штатную выхлопную систему на тюнингованную, на нержавейке.

Тюнинг выхлопной системы - Škoda Fabia 1.2

Для замены выхлопа мы используем качественные компоненты из нержавеющей стали, а именно нержавеющую трубу 51 мм. марки 304, аналогичные повороты, трехслойную гофру глушителя с металлорукавом, пламегаситель и спортивный глушитель с распределительной камерой фирмы FOX. Сборка магистрали производится по месту ( по нишам авто ) собирается на ПА и тоже на нержавеющей проволоке. Вся работа по замене магистрали глушителя и сварки новой выхлопной системы занимает около 4 часов. Результат на лицо, поздравляем владельца с новым, надежным и качественным выхлопом!

Тюнинг выхлопной системы - Škoda Fabia 1.2

Весь процесс замены выхлопа на Шкоду Фабия можно посмотреть в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК

Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!

Пишите нам в Директ

avatar

0 Спам

1 dOKTOP_PAVLIk • 20:09, 04.02.2018 [Материал]

Здравствуйте,Соориетируйте по цене мне нужно так же как на этой шкоде фабии поменять всю систему на нержавейку.спасибо

Читайте также: