Вылетает пятая передача на дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала

Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)

Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала

Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов

Всем привет!
взял лачик 2 года назад 2007 г.в. проблемы с КПП начались практически сразу - начала вылетать 5я передача, + 2-я включалается плоховато и на холостых небольшой циклический шум, как будто шестерни задевают что то об корпус КПП. замена части запчастей не помогли. по словам мастера - вердикт - менять КПП целиком. С разборов б/у КПП стоит 20-25 т.р. (новую я не рассматриваю, цены космос). слышал от ругого мастреа, что есть шансы, что подойдёт КПП от нексии, которая стоит раз в 5 дешевле ( с тех же разборов битых машин). Вопрос к знатокам данной темы: насколько это реально.
P.S. понимаю, что передаточные хар-ки при переключении наверняка изменятся, но это уже другая тема. будем считать, что это не критично.

Ижевск, привет! И всех с (уже!) наступившим НГ. :Laie_17:

От нексии коробка подойдет только нового образца. Точно не знаю с какого года ее стали ставить. У меня стоит от нексии 2010г.в. При покупке смотри чтобы было отлито крепление на коробке с верху для подушки. Еще придется поставить свой выжимной или сделать как на нексии. Передаточные в коробках одинаковые, разная главная пара у нас 3.7 у нексии 3.5.

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос, учащаются случаи неправильной работы КПП. Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей. Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться .

При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт. В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия:

Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия:

Проблемная работа КПП требует немедленного вмешательства и квалифицированного ремонта!

Плохо включаются скорости КПП Дэу Нексия

Диагностика КПП Дэу Нексия

  • Первым делом необходимо взглянуть на кулисный механизм. В кулисе предусмотрено множество шарнирных соединений, которые склонны к механическому износу.

Кулиса

Подвижные соединения кулисы Дэу Нексия просто стачиваются, что ведет к появлению люфта . В данном случае при переключении передач люфт будет мешать точно задействовать ту или иную скорость.

  • Ответной частью кулисы является шток выбора передач. Это своего рода посредник между кулисой и механизмом выбора и переключения передач на КПП. Соединение штока со временем изнашивается, что ведет к появлению люфта, из-за которого часто и густо происходит неточное включение передач.

Шток выбора передач

​​

  • Дополнительно необходимо обратить внимание на рычаг привода сцепления. Слабым местом рычага является нажимная лапка. Иногда лапка деформируется или начинает прокручиваться на рычаге.

В подобных случаях главный цилиндр сцепления начинает не до конца нажимать на лапку рычага, что ведет к проблемному переключению скоростей.

Ремонт рычага привода сцепления Дэу Нексия

Иногда симптомы износа рычага привода сцепления путают с поломкой диска и корзины сцепления. Мастеру следует взглянуть на соединение штока цилиндра и нажимной лапки на рычаге.

Обратите внимание, при износе задней подушки двигателя Дэу Нексия двигатель, вместе с КПП, просаживается, что ведет к перекосу трансмиссии . В данном случае между штоком цилиндра сцепления и лапкой рычага появится зазор 10-15 (мм). Это одна из главных причин, по которой цилиндр начинает не до конца выжимать рычаг привода сцепления.

  • Необходимо осмотреть соединение штока цилиндра и рычага привода сцепления. Если в соединении имеется зазор, то придется его устранять.

Необходимо осмотреть соединение штока цилиндра и рычага привода сцепления

В некоторых случаях зазор в соединении появляется по причине деформации лапки. Как понятно, в таком случае подушка двигателя может быть полностью исправной.

  • Чтобы убрать зазор, необходимо увеличить длину штока цилиндра сцепления. Для этого можно подложить между лапкой и штоком либо гайку, либо комплект дистанционных шайб. Удлинитель обычно приваривается к кончику штока.

Увеличить длину штока цилиндра сцепления

Если же разбилась задняя подушка двигателя Daewoo Nexia, то поломку получится устранить заменой старой эластичной опоры на новый аналог. В даном случае новая подушка вернет правильное положение трансмиссии. Зазор между штоком и лапкой рычага пропадет сам собой.

При деформации или отламывании лапки рычага привода сцепления придется производить замену рычага. Чтобы это сделать, необходимо демонтировать коробку скоростей. Некоторые мастера пытаются подваривать поврежденную лапку рычага. Делать этого не нужно, так как от высокой температуры непременно оплавятся втулки .

На некоторых недобросовестных СТО утаивают факт износа задней подушки двигателя. Вместо недорогой работы по замене подушки в ведомость вписывают замену сцепления и рычага!

Как заменить шток выбора передач и кулису (вертолет) Дэу Нексия

  • Снимаем аккумуляторную батарею. Это нужно для того, чтобы получить свободный доступ к механизму выбора и переключения передач.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • Размыкаем соединение штока выбора передач и кулисы. Соединение фиксируется пальцем.

Размыкаем соединение штока

Чтобы отсоединить палец, необходимо предварительно снять стопор. Опытные мастера обязательно обращают внимание на характер износа пальца. Если палец сильно сточен, значит в следующий раз необходимо проводить сервис механизма переключения передач немного раньше.

Наличие люфта в механизме переключения скоростей Дэу Нексия ускоряет износ КПП. Куда дешевле своевременно менять расходные материалы, чем проводить капитальный ремонт трансмиссии .

  • Откручиваем механизм выбора и переключения передач. Механизм имеет 4 точки фиксации. Для крепления используются болты с головкой на 10, в некоторых случаях крепеж имеет головку на 11.

Откручиваем механизм выбора и переключения передач

Механизм выбора и переключения передач имеет прокладку. При отсоединении данного устройства рекомендуется поменять старый уплотнительный элемент на новый аналог.

  • Выбиваем стопор, который фиксирует шток выбора передач. Стопор можно смело выбивать в самый низ, он никуда не денется. Для выбивания стопора предусмотрена специальная канавка, куда он падает.

Выбиваем стопор

  • Извлекаем старый шток. При отсоединении штока необходимо обратить внимание на место расположения проточки в хвостовой части.

Извлекаем старый шток

  • Меняем старый сальник на новый аналог. Если не поменять данный уплотнитель, то старый сальник непременно начнет протекать. В итоге мастеру придется вновь разбирать узел и менять сальник.

Меняем старый сальник на новый аналог

  • Ставим новый шток и собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой штока его хвостовик нужно хорошо смазать новым моторным маслом. Если шток не смазать, то при его установке можно повредить новый сальник.

Теперь можно переходить к замене кулисного механизма Дэу Нексия. Делается это следующим образом:

  • Ослабляем хомут, который соединяет вал на рычаге КПП с кулисой. Маркировать положение старой кулисы нет смысла, так как она все равно будет меняться.

Ослабляем хомут

Если же кулиса отсоединяется не для замены, то рекомендуется нанести маркировать. Разметка позволит точно собрать механизм, мастеру не придется регулировать кулису.

  • Извлекаем осевой фиксатор. Данный стопор имеет пружинный зажим. Чтобы отсоединить такой фиксатор, рекомендуется предварительно поддеть его длинной отверткой.

Извлекаем осевой фиксатор


  • Вынимаем старую кулису и ставим на ее место новую.

Дополнительная информация

Чтобы экономить на ремонте, многие мастера заказывают вместо нового кулисного механизма недорогой ремкомплект. В составе ремкомплекта для кулисы можно найти пластиковые шарниры и штангу. Точная комплектация набора будет зависеть от типа ремкомплекта.

Мастеру не нужно забывать, что после ремонта кулисы придется осуществлять регулировку кулисного механизма. Для регулировки кулисы Дэу Нексия необходимо выполнить следующее:

  • Поднимаем пыльник на рычаге КПП. Его нужно просто выдернуть и поднять вверх.

Поднимаем пыльник на рычаге КПП

  • Совмещаем контрольные отверстия. Чтобы зафиксировать рычаг в таком положении, нужно в совмещенные отверстия вставить стопорный штифт. Для этой цели хорошо подходит сверло диаметром 5 или 5,5 (мм). При необходимости штифт можно обмотать изолентой, чтобы соединение не люфтило.

Совмещаем контрольные отверстия

  • Фиксируем положение штока выбора передач пружинным стопором. Предварительно шток нужно повернуть против часовой стрелки.

Фиксируем положение штока выбора передач пружинным стопором

​​

  • Затягиваем хомут, который соединяет кулису с валом рычага КПП. Не забудьте повернуть шток выбора передач обратно, по часовой стрелке.
  • Убираем стопорный штифт на рычаге и проверяем работу КПП.

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия двигатель 8 кл. SOHC G15MF

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

не включаются передачи дэу нексия

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола.

Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать.

Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

не включаются передачи дэу нексия

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

Настройка с помощью болта

Регулировка свободного хода педали:

Настройка с помощью штока

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

не включаются передачи дэу нексия

Особые секреты обновления имиджа

Дизайнеры привлекают самые разнообразные материалы, воплощая креативные задумки в интерьерное преобразование. Многим не нравится шумоизоляция салона: ее касаются изменения в первую очередь. Штатные акустические динамики тоже можно сменить.

Актуальным вопросом в этом плане служит перепрошивка управления силовым агрегатом ТС. Чиповка помогает решать важные задачи, повышая скоростные способности примерно на 10 %, увеличивая динамику и уменьшая затраты на топливо.

Коррекции трансмиссионной, тормозной систем, силовых узлов мотора, подвески повышают технические свойства автомашины.

Немного об аксессуарах

Прибегая к услуге тюнинга, собственник делает автомобиль лучше в плане ходовых качеств, и внешняя сторона будет отличаться.

Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

не включаются передачи дэу нексия

2.7.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи нужно поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач стопроцентно выдавите педаль сцепления и потом плавненько ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не жмите на рычаг в боковом направлении, чтоб случаем не включить вторую передачу, что вызывает превышение допустимых оборотов мотора и его повреждение.

Перед включением задней передачи удостоверьтесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали газа. Передвиньте рычаг из нейтрального положения на право до отказа, и дальше включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, когда следует включать последующую передачу для наибольшей экономии горючего.

Переключение передач. автоматическая коробка

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, где изображены знаки положений диапазонов селектора.

P — Стоянка
R — Задний ход
N — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

D — 1-я. 4-я передачи 3 — 1-я. 3-я передачи 4 — 1-я. 2-я передачи

1 — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение P, R, либо N при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это приводит к трагедии или повреждению коробки.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль газа при перестановке рычага селектора вызывает завышенный износ коробки.

В процессе установки положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Вредно держать руку на рычаге селектора, так как это вызывает износ коробки.

Рычаг переключения передач

Меж установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в совсем немного, чтоб дать возможность включиться передаче.

В неких положениях рычаг селектора блокируется, и так же для его передвижения нужно надавить кнопку на ручке рычага. Блокировка не исключается меж последующими положениями.

Как Верно Переключать Передачи МКПП. урок Вождения №6

Здесь уроке. как верно переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией передач.-.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

После снятия коробки для смены выжимного подшипника в последствии сборки требуется настроить.

Это положение вам понравятся установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и коробка заблокированы. Вам понравятся произведен пуск мотора.

Это положение а возможно установлено только при стоящем автомобиле. Нужно надавить кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать совсем немного, чтоб включилась передача заднего хода.

В решении этого вопроса положении движок отсоединен от коробки. Вам понравятся произведен пуск мотора. Для того качения автомобиля по склону следует использовать ручной тормоз.
Для избежания перегрева мотора и коробки следует устанавливать положение N при длительных остановках автомобиля (к примеру, в авто пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение D.

Это положение используется при вождении в обыденных критериях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и потом происходят автоматические переключения меж 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения находится в зависимости от положения педали газа и скорости движения.

Здесь положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и потом происходят автоматические переключения меж 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по зигзагообразным дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения D в положение 3 коробка немедля переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения движком. Этого не рекомендуется делать при скорости выше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При всем этом лучше употребляется мощность мотора и увеличивается эффект торможения движком. Коробка автоматом переключается меж первой и 2-ой передачами. 3-я и 4-ая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения D либо из положения 3 в положение 4.5 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения наименьшей, чем некая заблаговременно данная скорость, для избежания роста оборотов мотора до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске со вклада. Положительный момент в том, обеспечивается действенное торможение движком, еще сегодня, ликвидируются неизменные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей воды коробки.

Если перевести рычаг из положения D в положение 1, то происходит незамедлительное переключение на 3-ю передачу; дальше, в течении того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и дальше на протяжении того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Вредно устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превосходящих 130 км/час. Ручное переключение также не нужно на оледенелой дороге. Одновременно положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали газа до пола (кик-даун)

При выжимании педали газа до пола. в положение кик-даун. происходит переключение на низшую передачу, чтоб обеспечить припас мощности, к примеру для обгона. Переключение на последующую передачу происходит только при больших оборотах мотора по другому при отпускании педали газа.



Вопрос:Вылетает пятая передача.С этим уже смерился.Но не даёт покоя,что езжу на повышенных оборотакх на высокой скорости. Скорость 100-120 км/час обороты 4000-4500.Знакомые сказали что это вредно для движка и лучше ездить на меньших скоростях при оборотах до 4000 тыс. Чего посоветуете?

Отремонтировать коробку — какой ещё хочешь услышать совет?
Для начала пусть попробуют отрегулировать
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)

Для начала попробовать подтянуть гайку крепления фланца на выходном валу.
Есть у них такая болезнь — самоотворачивание.
Раньше эти гайки стопорились отгибанием на грань гайки пластины. Потом от этого почему-то отказались.
Если подтягивание не поможет — коробку в ремонт.

Когда опоры крепления силового агрегата приходят в негодность, разбивает кулису и механизм фиксации
передач, как следствие критический износ шестерни и шлицевой муфты пятой (первой,задней) передач, сначала вылетает на больших кочках, потом хуже. РЕМОНТ однозначно. :)))

:)

Ездить 60

Вообще-то раньше даже не было пятой передачи и ничего вредного для движков не случалось.
В городе пятая вообще редко нужна. На трассе экономичность может быть небольшая и шум меньше. Но лучше конечно починить…

Читайте также: