Взаимозаменяемость катушек зажигания toyota

Обновлено: 13.05.2024

Вчера в магазине увидел катушку(и) зажигания на инжекторную зубилу. Есть желание купить в запас (в багажник). Продавец (лох ?)
толком не смог объяснить, подходит ли эта катушка на i Bosch,
а после того, как меня там на;%;%бали, пообещав, что подойдет ДПКВ, я им не доверяю. Не объясните ли мне, как отличить нужную мне катушку, а может они для все типов инжекторов одинаковые.
Еще один вопросик, раз уж я начал. Хочу купить запасной ремень ГРМ. Инжектор, как вы поняли Bosch, мотор 1500. Какой мне нужен
ремень (сколько зубьев), какое его обозначение, что говорить продавцу, чтобы он понял однозначно.

С уважением, Владимир.

туфта, GM встает идеально в любую i зубилу. ( : :
: : С Новым годом .
: :
: Катушка идет только GM на GM, а BOSCH и отечественная совместимы.
: Ремень ГРМ самый обыкновенный, остальные датчики (кроме ДМРВ) взаимоменяемы
:

Речь идет о совместимости, а не о деньгах (всмысле что дороже-дешевле).
Так вот модули зажигания абсолютно компатибл. По качеству - лучше ЖМ однозначно! А свои деньги тратит каждый сам как хочет.

так разговор шел о i(Бош) и модуле зажигания на : : : зачем ребят на деньги выставлять?
: :
: Так вот катушки СОВСЕМ НЕ ОДИНАКОВЫЕ.Консультировался с :разработчиками российских катушек (под BOSCH) на выставке АВТО :-99 на Пресне в Августе. Разработчик КАТЕГОРИЧЕСКИ не :рекомендовал использовать катушки BOSCH с контроллером GM -

взаимозаменяемость (?) : Вчера в магазине увидел катушку(и) зажигания на инжекторную зубилу. Есть желание купить в запас (в багажник). Продавец (лох ?)
: толком не смог объяснить, подходит ли эта катушка на i Bosch,

***Катушки (правильнее - модуль) зажигания бывают двух видов - ГМ и русские. Цена отличается в 2 раза. ГМ лучше. А нафига тебе эта катушка в багажнике?! Не каждый день они летят, ерундой не занимайся. Оставь ее тому, кому она нужна.

: а после того, как меня там на;%;%бали, пообещав, что подойдет ДПКВ, я им не доверяю. Не объясните ли мне, как отличить нужную мне катушку, а может они для все типов инжекторов одинаковые.

***Типа одинаковые. Не знаю только наверное 16клапанные (21103) другие.

: Еще один вопросик, раз уж я начал. Хочу купить запасной ремень ГРМ. Инжектор, как вы поняли Bosch, мотор 1500. Какой мне нужен
: ремень (сколько зубьев), какое его обозначение, что говорить продавцу, чтобы он понял однозначно.

***Ремни ГРМ все монопенисуальные, хоть для карба, хоть для инжа. А нафига тебе этот ремень в багажнике?! Не каждый день они летят, ерундой не занимайся. Он будет года два у тебя там лежать, пересыхать и в г-но превратится. Ты че его - на улице менять сам будешь?

: С уважением, Владимир.

ЗЫ Купи лучше хороший трос буксирный - эта запчасть заменяет любую другую, кроме, пожалуй, колес и некоторых деталей подвески. Впрочем, все зависит от личных предпочтений. Кто-то полный набор деталей для инжа возит на 150 грин - каждый сходит с ума по своему.

Не, я тоже не согласен (частично) Насчет модуля я почти согласен, оособенно с учетом того, что вылететь он может частично и в принципе дотрухать самостоятельно можно.
а вот насчет ремня - категорически не согласен. Конечно, если на улице минус 30 или до гаража два квартала - это одно. А вот если где-то далеко, то ИМХО ловить буксир дольше, чем ремень поменять.

по "кто то" наверное ты вспомнил меня. )( : Кто-то полный набор деталей для инжа возит на 150 грин - каждый сходит с ума по своему.
:

. только не на 150грин, а на 90(востолько обошлась замена всех cовковых датчиков и катушки зажигания на ЖМ), раньше были другие цены. Да и к тому же гаража у меня нет, не выбрасывать же датчики на улицу, а в багажнике пригодятся (только вот ЖМовские железки чего то ломаться не хочат, тьфу-3 раза. )

Ну, типа, не согласен : ***Катушки (правильнее - модуль) зажигания бывают двух видов - ГМ и русские. Цена отличается в 2 раза. ГМ лучше. А нафига тебе эта катушка в багажнике?! Не каждый день они летят, ерундой не занимайся. Оставь ее тому, кому она нужна.

+++ Не помню, но вроде как модули не взаимозаменяемы (хотя могу ошибаться) А вот что делать, если этот модуль навернется гденить в Новоебе. во да в 3 часа ночи, я пока не купил запасной, но куплю обязательно.
:

: ***Ремни ГРМ все монопенисуальные, хоть для карба, хоть для инжа. А нафига тебе этот ремень в багажнике?! Не каждый день они летят, ерундой не занимайся. Он будет года два у тебя там лежать, пересыхать и в г-но превратится. Ты че его - на улице менять сам будешь?

+++ И ремень куплю, по той-же причине. Че его менять-то.
:
: : Спасибо.
:
: ***Пажалиста
:
: : С уважением, Владимир.
:
: Взаимно - Максим.
:
: ЗЫ Купи лучше хороший трос буксирный - эта запчасть заменяет любую другую, кроме, пожалуй, колес и некоторых деталей подвески. Впрочем, все зависит от личных предпочтений. Кто-то полный набор деталей для инжа возит на 150 грин - каждый сходит с ума по своему.
:

Думаю, что MaximAў 102 прав!
: +++ Не помню, но вроде как модули не взаимозаменяемы (хотя могу ошибаться) А вот что делать, если этот модуль навернется гденить в Новоебе. во да в 3 часа ночи, я пока не купил запасной, но куплю обязательно.
: :

>>> А почему обязательно модуль может навернуться?! У него вероятность сломаться не больше чем у других, не менее важных деталей ! Это сложный вопрос, на самом деле. Как говорится и с крыльца можно насмерть навернуться.

:
: : ***Ремни ГРМ все монопенисуальные, хоть для карба, хоть для инжа. А нафига тебе этот ремень в багажнике?! Не каждый день они летят, ерундой не занимайся. Он будет года два у тебя там лежать, пересыхать и в г-но превратится. Ты че его - на улице менять сам будешь?
:
: +++ И ремень куплю, по той-же причине. Че его менять-то.

>>>> Ремень ГРМ ни с того ни с сего не порвется ! Я считаю, что при правильном профилактическом обслуживании нет необходимости вохить с собой кучу делатей в багажнике!

: :
: : ЗЫ Купи лучше хороший трос буксирный - эта запчасть заменяет любую другую, кроме, пожалуй, колес и некоторых деталей подвески. Впрочем, все зависит от личных предпочтений. Кто-то полный набор деталей для инжа возит на 150 грин - каждый сходит с ума по своему.
: :

Доброго времени суток форумчане!

Накрылась одна катушка на 1mz-vvt (их там 6) есть катушка от 2AZ-vvt (камри) новая в упаковке, подойдет?

Виндом 2000г

Windom20 3.0G Coach Edition

vista SV32 BTRGK VX 1992г

Антоха Антоха))) парт намбер в студию

90919-02234 мой номер

90919-02244 от 2AZ

Windom20 3.0G Coach Edition

vista SV32 BTRGK VX 1992г

выглядит точно так же , как движок с ней будет себя чувствовать?

насколько разные у них могут быть параметры интересно, двиг 3.0 и 2.4.

Windom20 3.0G Coach Edition

vista SV32 BTRGK VX 1992г

а какие у них могут быть вообще параметры? количество ног тока. в остальном всё одинаковое.

Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.

Camry SV41 1997 г.

чиню починяю электронные погремушки

ремонт компов, ноутов и прочего.

помоему один в один. ободки ни на что не влияют.

длиной будут отличаться чутка, если длиннее — можно вкорячить.

Carina_4S, Scepter_5S, Qualis_5S, AVALON_1MZ были.

сейчас gracia_2.2 и Avensis250_1AZFSE

Кароч не входит она в колодец, как раз из-за этого ободка внизу, пойду родную покупать…

Windom20 3.0G Coach Edition

vista SV32 BTRGK VX 1992г

Тема: Выбор катушки зажигания

Выбор катушки зажигания

Привет. Если поставить другую ничего не будет. Некоторые говорят, мол раз одна накрылась, то менять все уже. Но не бюджетно.

Я себе ERA поставил, все хорошо, посмотрим, сколько пройдет. Порой, Denso может стоить дороже оригинала.

Ну и свечи махнуть обязательно. Часто за них вообще забывают)))

я уже пол года назад где-то, менял одну катушку зажигания. поставил родную denso. на них, почему-то образовывается ржавчина и я так понимаю из-за этого она перестает работать. Хотя на ней стоит уплотнитель резиновый и прижимается болтом.

кстати про разборку я и не подумал, завтра сЪезжу спрошу почём. спасибо за совет. я так понимаю состояние катушки можно определить визуально? если внешних дифектов нет то норм? (просто несовсем устройство катушки представляю)

Пользователь сказал cпасибо:

Катушки зажигания Toyota Corolla

Катушка выполняет главную функцию в системе зажигания, которая обеспечивает искрообразование свечей и стабильную работу двигателя. Поэтому в случае малейшей неисправности нужно срочно устранить проблему.

Правильная работа системы зажигания в автомобиле очень важна. Оригинальная катушка зажигания Короллы E120 выступает трансформатором напряжения. При выходе из строя какого-либо элемента системы, необходима полная диагностика всех узлов. Процедура несложная, ее можно выполнить своими руками.

Система зажигания Тойоты Короллы

Королла оборудована двумя типами систем зажигания: с внешним и внутренним электронным блоком.

Отличаются они расположением коммутатора.

Как работает система зажигания Toyota Corolla

Устройство системы зажигания японского автомобиля Toyota Corolla E100 с 1996 по 1997 гг выпуска:

  • замок зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • датчик-распределитель;
  • трансформатор;
  • датчик положения коленвала;
  • модуль зажигания;
  • модуль управления двигателем;
  • цепь низковольтных проводов;
  • высоковольтные провода;
  • свечи.

Модуль ECM получает информацию от датчиков, которые определяют температуру силового агрегата, обороты коленвала, массу воздуха на впуске. На основании этих показаний, модуль обеспечивает точную установку зажигания.

Отличия систем зажигания у разных моделей Тойоты

С 1998 по 2000 год на Тойоту установлено зажигание без распределителя, которое состоит из датчика распредвала, датчика коленвала, двух катушек на 4 цилиндра и модуля ЕСМ.

Датчики дают сигнал на модуль ЕСМ, затем напряжение идет на преобразователь. На каждые 2 цилиндра используется одна катушка (1-4, 2-3) с высоковольтными проводами.

С одной катушки идут 2 провода на 2 свечи. Искра производится в обоих цилиндрах, но только в одном из них происходит цикл сжатия.

На модели 2001-2002 годов устанавливалась система зажигания DIS, которая состоит из датчиков распредвала и коленвала и свечей. На последний элемент устанавливается катушка и модуль, объединенные между собой.

Чтобы узнать, сколько катушек зажигания в Королле, достаточно пересчитать количество свечей. В этой системе искрообразование производится в цилиндре именно в тот момент, когда происходит такт сжатия.

Все модели 2002 года с кузовом универсал на базе Короллы получили название Toyota Fielder. Первое поколение Филдер оснащалось левым рулем.

Слабые места катушек зажигания Тойоты Короллы

  • двигатель запускается с трудом или перестает заводится вовсе;
  • силовой агрегат работает неустойчиво: троит и глохнет;
  • не выставленное зажигание приводит к детонации, что ускорит износ двигателя или приведет к поломке.

Неисправная катушка может создавать электромагнитные помехи, нарушающие работу всех электросистем автомобиля.

Как определить неисправность катушки зажигания Toyota Corolla

Если Toyota Corolla 2008 выдает ошибку, необходимо проверить двигатель, узел зажигания и катушку.

Чтобы узнать, какой из элементов вышел из строя, нужно:

  • произвести осмотр на наличие трещин;
  • запустить мотор и по очереди отключать штекера от катушек: если происходят изменения в работе двигателя — это говорит об исправности детали, если же силовой агрегат работает без изменений — значит этот преобразователь напряжения испорчен.
  • снять наконечник со свечи зажигания, вставить в него запасную новую свечу, корпус элемента прижать резьбой к блоку двигателя и завести мотор на короткое время, чтобы проверить искрообразование.

Бывают случаи, когда при выходе из строя модуля зажигания, не высвечивается ошибка Check engine.

Проверка катушек зажигания мультиметром на Тойоте Королле

Проверка катушек зажигания с помощью мультиметра на автомобиле Тойота Королла и Версо осуществляется таким способом:

  1. Необходимо отсоединить колодки и провода с высоким напряжением.
  2. Зачистить выход для хорошего контакта.
  3. Подсоединить прибор к контактам + и — , а также контактам первичной обмотки. Результат должен быть — 0.4-20 Ом. Нулевое сопротивление говорит о коротком замыкании, высокое же указывает на возможный обрыв цепи.
  4. Затем проверяем вторичную обмотку: черный провод подсоединяем к выходу преобразователя, красный — на плюс. Показатели должны быть в пределах 6-15 кОм. На всех 4 трансформаторах сопротивление должно быть одинаковым. Несоответствие значение будет указывать на обрыв в проводке.

На некоторых станциях технического обслуживания установлены специальные стенды для проверки узла.

Причины выхода из строя катушки

Причинами выхода из строя узла зажигания могут быть следующие факторы:

  1. Перегрев силового агрегата. При нагреве узла выше 150 градусов произойдет перегорание обмотки.
  2. Если при заглушенном двигателе с включенным зажиганием, источник питания будет передавать напряжение 12 В на катушку, произойдет перегрев и перегорание обмотки.
  3. Повреждение проводки.
  4. При износе свечей или бронепроводов, несмотря на ограничитель сопротивления, может произойти пробой изоляции. Ток нагрузки увеличится и перегреет бобину.
  5. Окись на контактах. Некачественные материалы, постоянная влажность, химические растворы с дорог, температурные колебания или же просто плохой контакт приводят к окислению бронепроводов.
  6. Вибрация силовой установки может привести к обрыву контактов.
  7. Естественный износ детали. Срок службы трансформатора составляет от 60 до 80 тысяч км.

При повреждении модуля необходима срочная замена компонента, иначе уязвимой становится вся электрическая система авто.

Ремонт системы зажигания Тойоты Короллы

Перед началом ремонта данного узла в первую очередь нужно убедиться, что именно эта деталь вышла из строя.

Можно ли отремонтировать катушку зажигания

Чаще всего причиной поломки является пробой высокого напряжения. Ремонт катушки Toyota Corolla можно выполнить самостоятельно.

Поэтапная инструкция по выполнению работ:

  • в магазине радиодеталей подобрать термоусадочную трубку, диаметром 23-25 мм;
  • обезжирить деталь специальным средством;
  • подготовить 2 трубки одинаковой длины;
  • произвести монтаж 1 трубки на корпус катушки;
  • для надежной усадки нагреть деталь;
  • со 2 трубкой повторить те же действия для создания второго слоя.

Некоторые автолюбители устраняют проблему с помощью эпоксидной смолы по следующей схеме:

  • деталь необходимо полностью высушить;
  • приготовить емкость с хорошо нагретой эпоксидной смолой;
  • с помощью изоленты герметично спрятать группу контактов;
  • опустить катушку в емкость по силиконовый наконечник;
  • дать высохнуть, и можно устанавливать.

Эти универсальные способы решения проблемы в домашних условиях прослужат недолго, но на некоторое время продлят срок эксплуатации трансформатора.

Как поменять наконечники катушки зажигания Тойоты Короллы самому

При неустойчивой работе двигателя может потребоваться замена наконечников катушек зажигания Тойоты Короллы е150. Причиной выхода из строя резиновых элементов может быть попадание небольшого количества влаги или скапливаемого конденсата. После высыхания наконечники дубеют, трескаются и приходят в негодность.

Для замены необходимо:

  • с помощью ключа на 10 открутить две гайки и вытащить две пластиковые клипсы;
  • отсоединить 4 высоковольтных провода от трансформаторов;
  • ключом на 10 открутить от блока цилиндров каждый элемент;
  • демонтировать катушки в сборе;
  • ветошью протереть посадочные места наконечников;
  • смазать каждый резиновый элемент тефлоновой смазкой;
  • установить наконечники на катушку.

Монтировать все трансформаторы на свои места необходимо в обратной последовательности.

Сколько стоит замена катушки зажигания в автосервисе

Если трансформаторная катушка перегорела, то ремонту она не подлежит, и ее нужно менять. Опытный механик на станции технического обслуживания быстро выполнит замену. За работу придется заплатить около 500 рублей.

Имея минимальный набор инструментов, можно заменить деталь самостоятельно.

Что выбрать: оригинал или аналог

На автомобиль Тойота Королла можно устанавливать не только оригинальные японские катушки, но и аналоги.

  1. Деталь для замены стоит подбирать по VIN-коду, году выпуска, типу кузова. Лучше обратиться за помощью к продавцу.
  2. Необходимо учитывать совместимость трансформатора с объемом силового агрегата, так как большой объем двигателя требует большего напряжения.

Выбор трансформаторов огромен, за приемлемую цену можно подобрать качественную деталь. Фото оригинальных элементов и их аналогов доступны в Сети.

Стоимость катушки зажигания для Toyota Corolla

В продаже можно найти оригинальные катушки известных производителей, в том числе и бу, служащие долгий срок. К ним относятся:

  • Toyota 90919-02258 — стоимость: 6650 рублей;
  • Toyota Denso Dic 01-01 — цена: 4400 рублей.

Можно подобрать аналоги, которые тоже прослужат долго, но качество производитель не гарантирует.

  • Delphi gn10341- 12B 1 — цена:1860 рублей;
  • Masuma MIC112 — стоимость: 2000 рублей;
  • NGK 48 395 — цена: 1900 рублей;
  • NGK U5145 — стоимость: 2150 рублей.

Среди китайских аналогов популярны Sailing tyl 91902258 — стоимость: 1180 рублей.

Отзывы автовладельцев

Роман, 43 года, Санкт-Петербург:

Евгений, 30 лет. Ростов:

Катушка выполняет главную функцию в системе зажигания, которая обеспечивает искрообразование свечей и стабильную работу двигателя. Поэтому в случае малейшей неисправности нужно срочно устранить проблему, иначе произойдет поломка, которая приведет к дорогому ремонту.

Alex Toyota

DELETED

DELETED

Евгений Росляков

Анастасия Алексий

Антон Степанов

Андрей Загребельный

В наличии без пробега РФ на Cavalier tjg00 двигатель со всем навесным Т2 - 42т.р.; АКПП -2шт. по 12т.р.; бампер зад. 3т.р.; двери в сборе по 4т.р.; крылья 1800р.; стопы по 1т.р.

Евгения Ушакова (почтарева)

Здравствуйте! Ищу катушку зажигания и рулевую тягу, подскажите от какой машины может подойти на тойоту кавалер tjg00 Т2? А также какие коды у этих запчастей. Заранее благодарю.

Иван Першин

Здравствуйте!как найти модуль зажигания свечей на тойота кавалер,кто знает номер детали.Заранее спасибо.


Катушки зажигания на Тойоте Королле 150 поддерживают подачу импульсов тока в соответствии с последовательностью работы цилиндров. От исправности изделий зависят стабильность пуска мотора и расход топлива. При поломке элементов нарушается ритм работы силового агрегата с фиксацией ошибок, при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение каталитического нейтрализатора.

Катушка зажигания

Особенности катушки зажигания

На автомобилях Corolla, оснащенных двигателями с распределенным впрыском топлива, использовалось несколько систем зажигания. Оборудование отличалось количеством и расположением катушек, которые могут находиться на головке блока или в свечных колодцах.

Перед приобретением запасных частей следует уточнить конструктивные особенности и номер деталей (например, по имеющемуся образцу или по каталогу, учитывающему год выпуска, рынок сбыта и рабочий объем цилиндров двигателя).

Двухвыводные

Сдвоенные изделия использовались на автомобилях Corolla Е-110 и одновременно подключались к 2 свечам зажигания. Искра подавалась одновременно на 2 цилиндра, но воздушно-топливная смесь воспламенялась только в 1 камере. В состав системы входил блок управления с автоматической корректировкой момента импульса зажигания, работавший совместно с датчиками положения коленчатого и распределительного валов.

Сухие и маслозаполненные

Изделия принято разделять на категории по способу изоляции обмотки от воздействия внешней среды. Сухие элементы залиты специальным компаундом, выдерживающим перепады температуры и вибрацию. Альтернативной является конструкция с корпусом, заполненным электротехническим маслом. В случае повреждения жидкость протекает, что быстро обнаруживается владельцем. На автомобиле Toyota Corolla с кузовом Е-120 и последующих модификациях использованы индивидуальные элементы, расположенные в свечных колодцах и закрепленные болтом.

Сухие

Другие виды

На карбюраторных машинах Corolla использовалась единая катушка, работавшая совместно с распределителем зажигания. Вращающийся элемент поочередно замыкал цепи, обеспечивая подачу тока к свечам в соответствии с последовательностью работы цилиндров. Некоторые производители автомобилей использовали общие модули зажигания для всех цилиндров, в случае обрыва обмотки требуется покупка нового блока.

Функции катушки зажигания в Тойоте

Изделие обеспечивает формирование импульса тока высокого напряжения, способного пробить воздушный промежуток между электродами свечи. Искра позволяет воспламенять топливную смесь в цилиндре, момент подачи сигнала определяется бортовой электроникой. В конструкции системы зажигания на Toyota Corolla с индивидуальными катушками отсутствуют высоковольтные провода, что повышает надежность работы двигателя.

Элемент плотно надет на наконечник свечи, установленные на внешней части корпуса резиновые кольца обеспечивают защиту колодца от влаги.

Что выбрать – оригинальную запчасть или аналог

При подборе комплектующих для ремонта автомобиля следует учитывать цену и качество продукции. Оригинал отличается повышенной стоимостью, но детали соответствуют требованиям концерна и встают на штатное место без доработки. Следует учесть, что компания Toyota (как и другие производители автомобильной техники) закупает комплектующие у сторонних поставщиков, которые вправе реализовывать детали и на рынке запасных частей.

Оригинальные катушки Toyota Corolla

Артикул детали зависит от модели двигателя Corolla:

  • для мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л выпускается изделие с каталожным номером 90919-02258;
  • для агрегатов 4ZZ-FE, 1ZZ-FE или 3ZZ-FE подойдут детали с номерами 90080-19015, 90080-19019, 90919-02239 или 90919-T2002.

Оригинальные катушки

Качественные оригиналы

Одним из ведущих поставщиков продукции является японская компания NGK (производитель внесен в число официальных поставщиков на конвейеры заводов концерна Toyota). Качественные аналоги предлагает фирма Concord, можно приобрести изделия брендов Hella либо Lucas Electrical.

При подборе артикула запасной части следует использовать каталоги, в которых указано соответствие узлам оригинального производства.

Признаки поломки катушки зажигания

Основные признаки неисправности:

  • затрудненный запуск двигателя (проблема может носить периодический характер и зависеть от температуры или влажности воздуха);
  • плавающие обороты холостого хода вплоть до самопроизвольной остановки мотора;
  • рывки и нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой;
  • повышенный расход топлива (при условии сохранения стиля управления и условий эксплуатации).

Признаки поломки

Причины неисправности в катушке зажигания Тойоты Короллы

Основные причины поломки катушек системы зажигания на Toyota Corolla:

  1. Механический дефект изолятора, возникающий при случайном ударе или из-за вибрационных нагрузок. На изделиях с масляной изоляцией из трещины может течь жидкость, что позволяет быстро обнаружить дефект. Дефекты могут образовываться при перегреве двигателя или длительной эксплуатации машины в условиях жаркого климата.
  2. Повреждение металлических контактов из-за попадания влаги или постоянного искрения в точках с плохим контактом. Образующийся слой окислов или нагара с высоким сопротивлением ухудшает искрообразование.

Как проверить катушку зажигания

Владелец автомобиля Corolla может определить неисправную катушку путем визуального осмотра, прочие способы дефектовки предусматривают использование специального оборудования. Основным признаком неисправности являются ошибки в памяти блока управления, при постоянной фиксации кодов нужно поменять изделия местами. Если проблема переходит на другой цилиндр, то деталь подлежит замене. В противном случае понадобится проверить состояние жгутов и разъемов электропроводки системы зажигания или убедиться в исправности свечей.

Визуальный осмотр

Перед тем как проверить катушку зажигания, необходимо снять декоративную крышку и демонтировать узел с автомобиля. На изоляторе не допускаются трещины или следы пробоя, а на контактах не должны просматриваться нагар или посторонние отложения окислов. Колодка жгута электропроводки оснащена направляющим штифтом, исключающим неправильную коммутацию, владельцу надо проверить целостность жил кабелей и убедиться в отсутствии повреждений изоляции.

Визуальный осмотр

На искру

Технология предусматривает установку свечи в специальную камеру с повышенным давлением для имитации условий работы в двигателе. После установки катушки на наконечник подается питание, между контактами должна проскакивать искра. Метод позволяет косвенно определить исправность изделия, поскольку перебои в работе могут возникать в узком диапазоне оборотов или при нагреве обмоток.

С помощью мультиметра

Тестирование изделия с помощью прибора (мультиметра либо омметра) состоит из этапов:

  1. Определения сопротивления первичной обмотки (между контактами, на которые подается питание), которое должно находиться в пределах от 0,4 до 2 Ом (необходимо заранее уточнить номинальное значение для проверяемой конструкции). Падение параметра указывает на короткое замыкание между витками, а бесконечное сопротивление сигнализирует об обрыве цепи.
  2. Проверки состояния вторичной обмотки (между контактами, используемыми для подключения свечи). Падение сопротивления ниже допустимого предела указывает на замыкание, а рост параметра до бесконечности соответствует обрыву.

Осциллографом

В условиях сервиса производят тестирование изделий при помощи осциллографа. Снятый рабочий график сопоставляют с кривой, соответствующей исправной системе зажигания. По отклонениям определяют причины неисправностей, после ремонта осуществляют повторный замер. Методика используется редко, неисправность компонентов системы зажигания определяется на этапах визуального контроля или проверки сопротивления обмоток.

Осциллографом

Можно ли поменять катушку зажигания в Королле

Владелец Corolla может временно восстановить работоспособность индивидуальной катушки с поврежденным корпусом, обмотав поверхность слоем изоляционной ленты. Процедура позволит добраться до гаража или стоянки, но длительно эксплуатировать автомобиль с таким компонентом не рекомендуется.

Замена деталей производится своими руками или в условиях любого сервиса, время ремонта не превышает 20 минут.

Как поменять катушку зажигания самому

На автомобилях Corolla E-150 используются катушки со сменными наконечниками, при обнаружении пропусков зажигания следует проверить состояние элементов. Владельцу автомобиля необходимо проверить состояние обмоток тестовым прибором, а затем установить новые наконечники из специальной резины. Для удержания насадки на корпусе катушки предусмотрен выступ, дополнительно на поверхности наносят высокотемпературный силиконовый герметик.

Что понадобится

Для выполнения ремонтных работ на седанах Toyota Corolla E-150 понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • ветошь для протирки;
  • отвертка с плоским жалом для снятия наконечника.

Набор гаечных ключей

Пошаговая инструкция

Чтобы установить новые детали на Corolla E-150 2008 модельного года, необходимо:

  1. Загнать автомобиль в гараж или на ровную площадку и заглушить двигатель.
  2. Поднять рычаг стояночного тормоза, а затем открыть капот.
  3. Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя.
  4. Отсоединить штекер электропроводки, аккуратно разъединив фиксатор. Не следует дергать колодку за провода из-за риска повреждения жил или изоляции.
  5. При помощи головки на 10 мм отвернуть болт крепления, а затем вытянуть катушку из колодца. Осмотреть наконечник и проверить состояние сжатием резины пальцами, на изношенной детали будут видны трещины. Если на металлической поверхности имеются следы коррозии, то необходимо очистить металл от ржавчины мелкой наждачной бумагой (процедуру проводят в случае продолжения эксплуатации изделия).
  6. Установить новый наконечник или распаковать катушку в сборе и проверить состояние детали.
  7. При необходимости сменить свечу, а затем аккуратно вставить новую катушку до упора.
  8. Затянуть крепежный болт и подсоединить штекер проводки до щелчка фиксатора.
  9. Установить на место декоративную крышку двигателя, закрыть капот и произвести пробный пуск. При работе силового агрегата не должны наблюдаться вибрации или провалы оборотов, сопровождаемые миганием или постоянным включением индикатора Check Engine.

На автомобилях Corolla старых моделей (например, с кузовом Е-100) используется общая катушка, работающая совместно с механическим распределителем импульсов зажигания. Для замены потребуется отсоединить высоковольтные провода, отвернуть крепления и аккуратно снять крышку трамблера и бегунок. Затем понадобится демонтировать вышедшую из строя деталь и произвести обратную сборку распределителя. При подключении проводов важно не ошибиться с номерами цилиндров, в противном случае мотор не запустится или будет работать нестабильно.

На некоторых машинах доступ к трамблеру ограничен патрубками и корпусом воздушного фильтра. Подобная проблема встречается на Corolla E-110 с мотором 5A-FE. Для упрощения доступа следует снять крышку короба фильтра с напорным рукавом. При снятии бегунка не следует использовать металлический инструмент, способный повредить кромки детали. Катушка крепится на 4 винтах с крестообразной головкой.

Стоимость замены катушки в сервисе

Если владелец автомобиля Corolla не имеет навыков ремонта техники, то можно обратиться в сервисный центр. Стоимость процедуры диагностики и замены компонентов системы зажигания зависит от региона. Цена услуги варьируется в пределах от 300 руб. В небольших городах и областных центрах до 1500 руб. в Москве или Санкт-Петербурге. Владельцу предлагаются дополнительные услуги по замене свечей зажигания или проведению комплексного технического обслуживания автомобиля.

Читайте также: