Взаимозаменяемость запчастей москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

В нашем каталоге Вы сможете подобрать не только самые популярные комплектующие, но также те, поиск которых затруднен их отсутствием на рынке. Ассортимент продукции включает:

  • втулки стартера;
  • ремни и ролики генератора;
  • амортизаторы;
  • элементы кузова и салона;
  • рулевые механизмы;
  • подшипники, масла, свечи, жидкости и другие расходники.

Применение оригинальных комплектующих позволит оперативно восстановить работоспособность автомобиля до того состояния, которое он имел после заводской сборки.

Взаимозаменяемость запчастей! ⇐ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили

Модератор: Шмель

Надеюсь не будут меня сильно пинать за то, что я создал такую тему. Или если не там создал.

Предлагаю расписать наши автомобили, в частности РАФ на комплектующие, что от чего подходит. Так мне кажется будет несколько проще при поиске запчастей. Примерно таким образом:

1) Фары РАФ 220301, 22038, они же Москвич 412 завода АЗЛК (надеюсь правильно).
2) ГВУТ РАФ 220301, он же ГВУТ Москвич 412, 2140, он же ГВУТ ЛуАЗ 969М, возможно 967ТПК и 1302 тоже.
3) Главный цилиндр сцепления, от же тормозов переднего и заднего контуров, он же ГЦС ГАЗ 31029,3110 и т.д., ЛУАЗ 969М вроде так.
4) Плафон освещения салона, ставился на ГАЗ 31029, ГАЗ 24. Сам плафон одинаков вроде, а стекло бывает чисто Латвийское, своё. Хотя с Волги стекло подходит.
5) Панель приборов ставилась на ГАЗ 2410, возможно на ГАЗ 24 последних выпусков (у первых ещё ленточный спидометр). Сами приборы одинаковы, панели взаимозаменяемы, но есть различие: у РАФа часы круглые, а у Волги квадратные.
И т.д. , есть на форуме люди, которые намного лучше меня в этом разбираются, поэтому я писать свои догадки и доводы не буду, поеду в гараже с РАФом поковыряюсь, надеюсь тему продолжат.

Фары у РАФ и М-412 от Wartburg353, фары делали в ГДР (FER, Ruhla).

Алекс88, эта тема обречена на заколхоживание, пока страниц мало, можно что-то читать, а потом - как пойдёт.
Вообще-то всё есть в каталогах.

Да, только не все в курсе, что ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ это снял старую часть и тупо на её место поставил новую. без сверлилинга напилинга итд. достаточно форум полистать. а отражать в двнном разделе каталог запчастей или номенклатуру, я думаю, ни к чему. можно просто отсканировать страницы номенклатуры и выложить и всё равно их читать мало кто станет, все будут влетать с вопросом "а от чего подходит?" Даже не удосужився почитать сканы номенклатуры. и их тоже можно понять ибо лёжа под машиной или стоя у прилавка запчастей тяжело просматривать всё и требуется быстрый ответ на конкретный вопрос.

Весь РАФ состоит из деталей Волги, Москвича и немного Жигулей. Проще составить список того, что не от чего не подходит

Да ладно, потрещим пока. Закрыть недолго. А по сути, Серега прав, всё в каталогах и профильных разделах.

И судя по темам Алекса88, Бориса и других мегакастомеров клуба, "не от чего не подходит" - это надо ещё постараться поискать
Там уже V8 ставят и детали от Тойоты.

А я знаете что думаю, пацаны. Когда тема себя исчерпает по сути, мы из неё РАФ-флудёрню сделаем, поржать и посетовать на РАФ.
С уважением к в общем-то нормальной идее темы от Алекса88.

Да, речь шла про создание каталога заменяемых, а не приспосабливаемых деталей. Ну и как вариант можно ещё и второй каталог приспосабливаемых деталей попробовать создать, только с учётом того, что приспосабливаемая не родная, но ставится с минимумом переделок.

Мне кажется самим будет удобно иметь такой каталог! Например: собрался я завтра съездить в чермет. Глянул каталог, глянул банк запчастей кому что нужно, смотрю допустим одному нужно то, вот то, и можно ещё вот этого полкило. А РАФов у нас у людей то нет поблизости (кроме меня), а уж в чермете и подавно их не водится. А так я глянул - вот та запчастюля ставилась в М412, вот эта скажем в ЗАЗ 968М, а вот та с ГАЗ 24. И лазя по чермету я обращаю внимание на те машины, в которых могут быть данные детали. Или ещё один пример: проезжая мимо того же любимого чермета я вижу, что там привезли ГАЗ 24 допустим. Дома по созданному каталогу смотрю, какие детали, подходящие на РАФ в ней могут быть. Приезжаю и снимаю всё, что подходит на РАФ из того что в ней есть. А дальше начинаем "рамазан" на форуме в виде продавалок, отдавалок, менялок и т.д.

Михмех, я понимаю, что у РАФа бОльшая часть запчастей взаимозаменяема с другими авто, поэтому и надо список именно того, что одинаково и взаимозаменяемо и на какие автомобили именно устанавливалось.

Вот пример из жизни: переставлял я двигатели с ГАЗ 31029 на РАФ 2203 местами. Казалось бы: двигатели одинаковые 402, никаких заморочек быть не должно. А вот верхняя крышка термостата у РАФа похоже своя, потому что ни Волговская, ни УАЗовская с 402 моторов не такие. А казалось бы один и тот же мотор. Кстати, почему у РАФа 95 коней, у Волги 90, а у УАЗа 74 при одинаковом 402 моторе?

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Распределитель тормозных усилий (колдун) от ГАЗели. Модель уточняется.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование Производитель Код Примечание
Ходовая часть
Амортизатор газовый задний
Monroe 26 441
Monroe S 2046
Monroe R 3282
Sachs 101 736
Sachs 101 740
Kayaba 344 277
Bilstein BNE-6783
Амортизатор газовый передний
Bilstein PNE-3151
Kayaba 366 011
Kayaba 365 800
Monroe M G273
Monroe S 3455
Амортизатор масляный задний
Sachs 101 796
Boge 32-783-0
Амортизатор масляный передний
Sachs 170 911
Boge 32-C25-0
Диск колесный штампованный
Евродиск 53C41G 5,5Jх14/41.0/4х108
удалить
направляющие
Подшипник ступицы задний
Россия 2141-3104020
SKF 309 726 DA
SKF VKBA 1306
SKF VKBA 1403 ремк-т
SKF VKBA 1439 ремк-т
SKF VKBA 1447 ремк-т
SKF VKBA 1486 ремк-т
SKF VKBA 3408 ремк-т
SKF VKBA 3416 ремк-т
SKF VKBA 895 ремк-т
SKF VKBA 896 ремк-т
FAG 532 066 DB
SNR GB 10 884
Optimal 801 442
Pilenga PW 1306
Coram CR 008
Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SKF BAH-0012
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706
Трансмиссия
Болт М8х47 внутреннего ШРУСа
Audi 893 407 237
Диск сцепления нажимной
Sachs 3 082 295 641 УЗАМ
Диск сцепления Sachs 1 878 022 941 УЗАМ
Подшипник выжимной сцепления
Sachs 3151 254 041 УЗАМ
Sachs 3151 998 801 УЗАМ
SKF VKC 2520 УЗАМ
Привод в сборе
Россия 2141-2215050
Lobro 302 829
GLO 7226
Metelli 17-0125
Cifam 655-125
GKN-Spidan 0.023163
Пыльник внутреннего ШРУСа
Mapco 18 876
Lobro 300 494
Комплект пыльников ШРУСов
GKN-Spidan 0.025526
Lobro 302 750
Сцепление комплект LuK 620 1962 00 УЗАМ, ВАЗ
Сцепление комплект Sachs 000 735 001 УЗАМ, ВАЗ
ШРУС внутренний
Россия 2141-2215078
GLO 4512
Metelli 16-1015
Cifam 617-015
GKN 301 112
GKN 301 128
ШРУС наружный
Россия 2141-2215054
Lobro 302 794
GLO 3226
Metelli 15-1184
Cifam 607-184
GKN-Spidan 0.022996
GKN 302 379
GKN 302 794
Тормозная система
Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa Autofren D 1411
Диск тормозной Lucas DF 1521
Delphi BG 2215
Otto Zimermann 100 104 800
Otto Zimermann 100 104 850 перфор.
VAG 443 615 301
Brembo 09.5710.10 вентил.,
переделка
Колодки тормозные передние Lucas GDB1256
Система охлаждения
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Gates TH 15480 УЗАМ
Светотехника
Поворотник левый Hella 2BA 246 016-031 Святогор
Поворотник правый Hella 2BA 246 016-041 Святогор
Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001 Святогор
Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001 Святогор
Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051 Святогор
Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061 Святогор
Система зажигания
Свеча зажигания
Bosch WR6DP 0242240521 УЗАМ, платина
Bosch W6CC 0241240604 УЗАМ
Bosch WR7DP 0242235541 ВАЗ, платина
Bosch WR7DC+ 0242235663 ВАЗ

Там же нашел, что можно простые втулки от ГАЗ-53 (кажется) вместо них ставить, но логически подумав, ГАЗ и ПАЗ - одно и тоже по конструкции, а следовательно ты написал то, что вчера не дошли руки. Вечером выложу, и поправлю все.


Князекрушитель , надеялся стать князеездом
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!

Приветствую всех. я и папа решили купить стойки SACHS, но в комплекте нет гаек, не паодскажете как поступить, а то родные стойки вытекли,


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия

Кто нибудь шаровые и рулевые наконечники аналоги находил? А я на днях делая подвеску обнаружил что пыльники на наружних шрусах грустные грустные, взял и поставил от НИВЫ подошли прям в тему, при полном повороте шруса даже лучше родных, вот фото,



и еще отбойники с 2108 поставил на тугую посадку, немного правда обработал изнутри.

Качественные запчасти для Москвича (в основном для СВР)

Тюнинг- номера амортизаторов по каталогам разных производителей:

Bilstain
передние PNE-3151
задние BNE-6783
KONI
передние 86-2562
задние 80-2760
KYB
передние:
366011-диаметр штока 25 мм
365800-диаметр штока 22 мм
задние 344277

Колодки
Lucas GDB 1256 Тормозные колодки 24,94 $

Диски тормозные
Lucas DF 1748 Диск тормозной передний 18,91 $

Топливные фильтры
Purflux EP90C
Bosch F5030

Указатель поворота М-2141 Святогор передний левый 2BA246016031
Указатель поворота М-2141 Святогор передний правый 2BA246016041

Ремни и ролики
RENAULT 7701 469 776 Комплект ремень ГРМ и ролики 80,61 $
GATES 68353 Ремень поликлиновый (ремень генератора) 9,92 $
LUK 532 0218 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 25,02 $

Остальное:
Коды з\ч АЗЛК 2141Х от FRG


Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:

Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

  • измените высоту кулачков;
  • поставьте на впуске 11,7 мм;
  • на выпуске 10,7;
  • при помощи разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.


Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.





Тюнинг салона Москвич 412. Дополнительная шумоизоляция

Как ни прискорбно, но отечественный автопром никак не хочет бороться с шумом внутри салона. Не хочет он, значит устранять этот недостаток придется собственными силами. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

Готовы сделать кошелек немного тоньше? Приступайте к делу. Шумоизоляция – процедура комплексная. Проводить ее стоит вот в такой последовательности:

  • подкапотное пространство;
  • салон;
  • багажник.

Для начала стоит заняться изоляцией того, что находится под подкапотом:

  • подберите цельный лист звуконепроницаемого материала с фольгированной стороной, 5 мм толщиной;
  • приклейте его к капоту;
  • закрепите при помощи недлинных саморезов к ребрам жесткости: желательно в углах, центре, на середине каждой стороны.

Как провести изоляцию щитка, который отделяет отсек двигателя от салона?

Как произвести изоляцию салона?

Для начала займитесь дверями:

  • разберите обивку;
  • нижнюю полость залейте густым антикоррозионным покрытием, чтобы снизить уровень шумов при бренчании двери.
  • при отсутствии заводской проклейки делаете ее самостоятельно при помощи небольшого куска (20х20 см) герлена,
  • внутреннюю часть обивки двери уплотняете поролоном, толщиной от 2 до 5 мм;
  • собираете дверь.

Как изолировать пол?

  • Убираете сидения и ковровое покрытие.
  • Покрываете днище специальным антикоррозионным раствором, даете высохнуть.
  • Прокладываете войлоком, можно мешковиной.
  • Под задним сиденьем, консолью прокладываете дополнительный лист поролона, обеспечив тем самым шумозащиту от коробки передач, карданного вала и выпускной системы.
  • Собираете салон.

Как изолировать торпеду?

  • Займитесь ее разборкой.
  • Проклейте места стыков уплотнительной лентой, наподобии той, что используют при утеплении оконных рам.
  • Проложите под торпедой новый лист поролона.
  • Произведите сборку. При этом не забудьте саморезы посадить на герметик, можно использовать резиновые прокладки. Все это не только стянет, но и обеспечит защиту торпеды от разбалтывания. Стоит проклеить все элементы из пластика, входящие в декоративную отделку салона.

Как изолировать потолок?

  • Разберите обивку.
  • Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  • Приклейте плотно новые листы герлена, не допуская отвисаний. Сверху – тонкий поралон.
  • Соберите новую обивку потолка.

Как провести изоляцию задней полки?

  • Демонтируйте обивку.
  • Выполните работу по прокладке поролоном.
  • Поместите полку на прежнее место.

Как сделать изоляцию багажника?

  • Разберите обивку.
  • Дно отсека помойте, высушите, проклейте герленом, те же работы проведите с внутренними частями крыльев.
  • Положите толстый поролоном от 20 до 50 мм толщиной.
  • К задней стене багажника приклейте 10 мм поролон.
  • Такие же действия выполните с крышкой багажника или замените на герлен, темный войлок.

Своими руками все эти работы можно сделать за одни сутки, если кто-то из семьи захочет стать вашим помощником, машина стоит в гараже с ямой, а инструменты находятся под рукой. Такой ремонт авто очень похож на тюнинг москвич 2141.

А теперь фото железных коней, которыми любуются не только хозяева.



Тюнинг двигателя Москвич 412

Это настоящее непаханое поле для доработок в личном гараже автовладельца, если он решит дать новую жизнь своей железной подруге.

Для начала можно обзавестись доработанным карбюратором.

Подобрать к нему жиклеры, в зависимости от характера мотора, заменить низ, приспособив тот, что стоит на ВАЗ 2107, только диаметр второго дросселя должен быть 27 мм.

Переварить тягу открытия второго дросселя, чтобы быстрее срабатывал.

Теперь можно месяцев 6 покататься на авто. Как только срок подходит к концу, штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм. Если выполните эти работы, то получите двигатель на 1,8 л.

Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. Им может оказаться УЗАМ II поколения Уфимского моторостроительного завода, в который австрийцы вложили немало средств.

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.


Не исключено, что первой вашей проблемой станет несостыковка ресивера, вакуумного усилителя тормозов компании Lucas. Но она решаема, если доработаете проставку-адаптер, идущий в комплекте к Москвичам: стоит ее уменьшить в 2 раза. Все! Можно ресивер ставить на место. Для датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.


Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь: разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.



Теперь вот такое действие:


Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:


Как вам с подсветкой?


Чип тюнинг Москвич 412

С чего начать чип тюнинг Москвич 412?

Соберите необходимые детали:




ГТЦ с 3 выходами? Понадобится дополнительно один медный, можно от 2140, тройник тормозных трубок, короткая аналогия для суппорта от ТАЗ классика, 6 гаек М 10. Все следует собрать в единый механизм:




Измерьте расстояние на старом усилителе от плоскости соприкосновения вакуумника до вилки, цепляющейся за педаль, освободитесь от этой вилку. Приверните ее на шток нового усилителя, сохранив расстояние, предварительно замерив длину до силуминовой проставки. Гайки затяните. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.



В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник. Согните старые трубки по под новенький цилиндр.

Две трубки, дальние от усилителя, вкрутите в тройник, но третью, ближнюю к вакууму, ввинтите в штуцер, что недалеко от усилителя. Не забудьте надеть на усилитель вакуумный шланг. Осталось залить свежую тормозную жидкость и прокачать всю систему. На все про все – 1 час работы.

Читайте также: