War thunder куда пробивать пантеру

Обновлено: 05.07.2024

Рассмотрим куда пробивать этого монстра, а на своем боевом рейтинге, он очень грозная машина. Будем использовать советскую т-44, так как играя на ней, чаще всего возникает трудность пробить тигра 2,ведь Ис-2, или даже су- 100, пробивают его очень хорошо.

пусть вас не смущает цифра в 180мм, ведь благодаря углам наклона, приведенная броня достигает 250мм, даже нижний бронелист имеет приведенную броню 170мм. пусть вас не смущает цифра в 180мм, ведь благодаря углам наклона, приведенная броня достигает 250мм, даже нижний бронелист имеет приведенную броню 170мм.

Фугасные снаряды на т-44 можно применить, только против зениток, поэтому рассматривать их не будем. Начнем с бронебойных. Имея в боеу кладке начальный, или же топовый бронебойный снаряд, встретив тигр 2, шансов пробить его в лоб практически нет совсем. Единственный вариант- это сломать ему ствол и зайти в борт. Либо попытать удачу и выстрелить в пулеметное гнездо в корпусе, показанное на картинке выше оранжевым. Он гарантированно туда пробивается, но нужно учитывать что взорвать боеу кладку с одного выстрела получается очень редко, ис-2 или су-100 да, делают это легко, но вот 44 и прочие танки с маленьким калибром испытывают затруднения. С первого выстрела, часто, лишь умирает заряжающий, со второго ломается привод и возможно еще какие-то модули, 3 выстрел гарантированно уничтожает тигра.

Рассмотрим подкалиберный снаряд. Тут пробитие значительно выше, поэтому немного веселее, хоть за броневое действие и не очень большое. Аналогично бронебойному, можно сломать ствол, а затем делать с ним что угодно). Нижний лист данным снарядом тоже пробивается, но кроме поврежденной трансмиссии ничего не получится, поэтому лучше не тратить время и туда не стрелять, ведь с перезарядкой тигра 2, быстро получите ответку и у него то ствол в разы эффективнее чем у т-44.В пулеметное гнездо тоже можно стрелять, но для уничтожения потребуется больше 3 снарядов, да и первый снаряд не дает такого эффекта как бб. Значит делаем следующее. Первый выстрел производим в правую от нас щеку, тем самым выбиваем наводчика и командира. Целиться нужно чуть ниже уровня ствола, как показано на картинке сверху. Второй выстрел делаем в левую щеку и выносим заряжающего и попутно несколько модулей. Ну и третий, обычно достаточно 3ех, делаем снова в правую щеку, целясь ближе к стволу.

Сбоку все в разы проще, броня всего 80мм. Не будем тут использовать подкалиберные, возьмем обычные бронебойные, они легко справятся с этой задачей. Зеленым показаны места где можно сломать пушку и вывести из строя двигатель, желтым как уничтожить членов экипажа. Красным гарантированный взрыв бое укладки с одного выстрела, даже с такой слабой пушки как у т-44.

Здравия желаем, бойцы! Сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые произойдут с деревом развития бронетехники Германии в грядущем обновлении 1.91.

Те из вас, кто внимательно следит за ответами разработчиков, уже знают о наших планах вывести из дерева исследования Германии машины, которые по совокупности различных причин не были реализованы в металле, как полноценные боевые единицы. Речь идёт о Panther II, Flakpanzer 341 и Tiger II (10.5 cm Kw.K). Кроме того, из ветки исследования исчезнет Maus, имеющий сложности с балансировкой в условиях игры. Эти танки и ЗСУ были представлены в War Thunder на раннем этапе формирования дерева исследования бронетехники Германии, и с тех пор мы накопили впечатляющее количество материалов и опыта, чтобы найти им достойную и реально существовавшую замену.

Все эти машины останутся у тех игроков, которые уже успели их приобрести или начать исследование.

Планируемые изменения в обновлении 1.91



  • Panther II, Flakpanzer 341, Tiger II (10.5 cm Kw.K) и Maus будут скрыты из дерева исследования Германии и станут акционными, как и остальные удаляемые машины.
  • Освободившуюся нишу после скрытия Flakpanzer 341 Coelian займёт новая зенитка - Ostwind II.
  • На 6 ранг переносится M48A2 G A2, которому добавлен снаряд DM23 (как у Leopard A1A1). Он получает БР 8.3.
  • На 5 ранг перед M48A2 G A2 будет добавлен новый танк M48A2 С с БР 7.7.

У вас есть более двух недель, чтобы начать исследование любого из танков, которые мы собираемся вывести из линейки Панцерваффе.

Перечисленная новая техника появится в обновлении 1.91

M48A2 C

ввв

Успейте исследовать!

Конечно же, мы знаем о том, что многие игроки пожелают стать владельцами техники, которая будет скрыта. Поэтому мы сохраняем возможность её приобретения для тех игроков, которые начали её исследование (за Очки исследования или сконвертированный свободный опыт) до выхода обновления 1.91!

Техника, исследование которой вы начали, уже не пропадёт, и вы сможете продолжить её изучение в любое время.

вв

Символ бронетехники Германии заслуживает внимания в первую очередь по причине своей абсолютной уникальности. Бывший некогда топовой машиной Германии, сегодня этот гигант находится в затруднительном положении. Он полагается на мощнейшее бронирование и станет неуязвимой целью в случае снижения БР или понижения ранга, однако сейчас он сталкивается с машинами рангом выше, вооружёнными более мощными бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами, из-за чего броня Мауса не играет по-настоящему значимой роли. Всё это крайне усложняет балансировку танка.

вв

Tiger II (10.5 cm Kw.K)

Ветераны War Thunder помнят, что Tiger II (10.5 cm Kw.K) на ранней стадии разработки игры был венцом немецкого дерева развития наземной техники. Этот танк, добавленный в своё время в качестве соперника ИС-4, основывается на предложенном Krupp в 1944 году проекте установки 105-мм пушки KwK L/68 на существовавший танк Tiger II. Проект был отклонён, а танк так и не построили. C тех пор, как Tiger II (10.5 cm Kw.K) в игре являлся ключевым элементом, наземная техника вообще и немецкое дерево её развития в частности прошли долгий путь, и сегодня выбор у игроков гораздо более широкий.

ввв

ввв

Flakpanzer 341 или Coelian, как эта машина называлась изначально, — немецкий проект ЗСУ на шасси Panther. В игре она находилась на пятом ранге, пока не уступила место более совершенной и смертоносной Kugelblitz, перейдя в результате на четвёртый ранг. Исторически проект машины был полностью подготовлен, однако из-за сложившегося в войне положения не были построены ни серийная модель, ни даже прототип — был создан лишь полноразмерный деревянный макет башни с вооружением, установленный на шасси Panther. Поскольку проект Flakpanzer 341 так и не получил полноценной реализации, а другие ЗСУ позднего этапа войны во многом её превосходили, в обновлении 1.91 место этой ЗСУ в дереве развития Германии займёт Ostwind II, а сама она станет коллекционной боевой машиной.

germ_panther_ii.jpg

В январе 1943 г. Немецкое командование приняло решение обновить танк Panther. Работа над новой версией пантеры велась параллельно с танком Tiger II. Планировалось, что оба танка будут иметь одинаковые ходовые узлы (подвеска, гусеницы, трансмиссия), чтобы облегчить производство компонентов для этих машин.

В начале 1944 года было дано разрешение на производство двух прототипов Panther II, но готовы они были только в начале 1945 г., при чем без новой башни. К началу испытаний танк было решено оснастить башней от Panther Ausf G с установкой ПНВ и дальномера. К концу войны американскими войсками был захвачен один такой прототип.

Основные характеристики

Бронезащита и живучесть



Наличие дымового гранатомёта у Panther II может значительно повысить живучесть. Дымовые гранаты выстреливаются по одной.

Для увеличения живучести рекомендуется брать с собой не более 25 снарядов, это уменьшит шанс уничтожения от взрыва боеукладки.

Подвижность

Проходимость пантеры на высоком уровне. Благодаря широким гусеницам и хорошей удельной мощности танк не боится крутых подъёмов, вязких грунтов, и мелких водных преград.

Модификации и экономика

Вооружение

Снижает погрешность и увеличивает максимально определяемое наводчиком расстояние. Улучшает видимость за счёт усиления естественного освещения или активной подсветки.

Основное орудие

KwK 43 обладает следующей номенклатурой снарядов:

  • PzGr 39/43 — бронебойный каморный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком со скоростью полёта до 1000 м/с. Снаряд имеет отличную баллистику, бронепробитие и неплохое заброневое действие. Рекомендуется как основной.
  • PzGr 40/43 — бронебойный подкалиберный снаряд со скоростью полёта до 1200 м/с. Несмотря на несколько большее пробитие, чем у PzGr 39/43, снаряд обладает слабым заброневым действием и плохо работает по наклонным поверхностям. Рекомендуется против особо тяжёлых противников.
  • Hl.Gr 39 — кумулятивный снаряд со скоростью полёта до 600 м/с. Снаряд имеет слабое бронепробитие и не очень хорошую баллистику. Может быть эффективен против легкобронированной техники противника.
  • Sprgr. L/4,5 — осколочно фугасный снаряд. Малоэффективен ввиду наличия кумулятивного снаряда.

Пулемётное вооружение

Мелкокалиберный пулемёт MG 34 спарен с основным орудием Panther II, однако малоэффективен на этом боевом рейтинге. Пулемёт может быть эффективен для борьбы с техникой без какого-либо бронирования или для отметки врагов на поле боя.

Применение в бою

Panther II — универсальный боец на поле боя и может быть эффективен во всех режимах игры применяя различные тактики.

Танк легко может играть на первой линии боя ввиду хорошей подвижности, орудия и неплохой брони. Однако стоит учитывать медленное наведение орудия, ведь если в борт Panther II зайдет вражеский танк, то, скорее всего, вы не успеете быстро отреагировать на угрозу. Хорошая скорость заднего хода позволит быстро отступить, если того потребует ситуация.

В роли снайпера Panther тоже может показывать хорошую результативность, превосходная оптика только способствует этому, однако бронепробития снарядов часто может не хватать. Расстояние также не спасет танк от вражеских снарядов: бронебойные каморные и сплошные не пробивают ВЛД даже в упор, а кумулятивные не теряют бронепробития с расстоянием.

На поле боя может быть также очень полезен дымовой гранатомёт, который есть у Panther II. Гранаты выстреливаются по одной и могут задымить пространство перед танком, что значительно помешает противнику выцеливать уязвимые места танка.

Достоинства и недостатки

Panther II — универсальный боец на поле боя с хорошим бронированием и подвижностью.

  • Хорошее вооружение
  • Отличная броня ВЛД
  • Хорошая подвижность
  • Превосходная оптика
  • Наличие дымового гранатомёта
  • Наличие ПНВ
  • Хороший задний ход
  • Хорошая скорость разворота на месте
  • Низкая скорость поворота башни
  • Не всегда достаточное бронепробитие снарядов
  • Оптика мешает полностью реализовать УВН
  • Высокий силуэт

Историческая справка

Первые мысли об улучшении Пантеры пришли из забот Гитлера о недостаточном бронировании танка. Гитлер впервые настаивал на увеличении бронирования в 1942 году, однако лишь в январе 1943 года начались работы в этом направлении, в результате чего танк получил название Panther 2 (Однако Panther II он стал называться лишь после апреля 1943 г.). Эта модернизация увеличила толщину ВЛД до 100 мм, бортовую броню до 60 мм, а также броню крыши до 30 мм. Орудия танка не планировалось менять, оно должно было остаться тем же — 75-мм KwK 42 . Производство Panther 2 планировалось начать в сентябре 1943 года.

В итоге всего одно шасси Panther II было завершено и в конечном итоге захвачено Соединенными Штатами. Сейчас оно выставлено в музее Паттона в Форт-Ноксе с установленной на шасси башней от Panther G.



Пользователи форума устроили спор по поводу характеристик французского основного боевого танка Leclerc S2, показанных в игре. Позже, в спор вмешался пользователь, который начал публиковать скриншоты неизвестной брошюры, которая оказалась руководством по пользованию танка Leclerc S2.

В ответ на комментарии своих оппонентов он начал публиковать скриншоты из руководства для танка Leclerc, где было ясно показано, что башне танка требуется около 11 секунд на полного оборота башни. Это значит, что скорость поворота башни 31 градус в секунду. Это опровергает данные разработчиков игры, гласящие, что скорость поворота башни Leclerc S2 40 градусов в секунду.





Оставшиеся скриншоты спора со сливом секретных данных французским танкистом о французском ОБТ Leclerc S2

Как оказалось позднее, пользователь в настоящее время находится на службе в танковые подразделениях Вооруженных силах Французской Республики, а опубликованные им данные являются засекреченной информацией по новейшему французскому танку.



Основной боевой танк AMX-56 Leclerc Serie 2 (или же Leclerc S2) — это вторая модификация серии Leclerc. Модернизированный танк Leclerc обзавёлся несколькими серьёзными изменениями и улучшениями с целью повышения качества его работы в суровом жарком климате. Вторые Leclerc являются одними из самых высокотехнологичных и дорогих ОБТ в мире. После модернизации они обзавелись новой системой кондиционирования воздуха обитаемых отделений, усовершенствованным программным и информационным обеспечением, дополнительным бронированием бортов корпуса, масляным радиатором для бортовой передачи. Сейчас танки Leclerc S2, разработанные компанией GIAT Industries (сегодня Nexter Systems), находятся на вооружении французской армии, а также вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов.

После появления ряда вопросов студия Gaijin Entertainment обратилась по вопросу секретности данного документа непосредственно в Министерство обороны Великобритании. К ним пришел письменный ответ, что предоставленная информация по-прежнему засекречена. Разработчики сражу же удалили документ из общего доступа и объявили геймеру, что ему, по британскому законодательству, может грозить до 14 лет лишения свободы за передачу секретной информации.

А знаете ли вы, что с ближайшим крупным обновлением для War Thunder с индексом 1.91 , до выхода которого остаются считанные недели, из дерева исследования Германии пропадет целая серия легендарных и просто интересных бронемашин?

На смену выводимой технике придут новые модели, включая средний танк M48A2 C и зенитку Ostwind II .

Напоследок – изображение, наглядно иллюстрирующее планируемые разработчиками War Thunder изменения в дереве развития бронетехники Германии:


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

War thunder какие танки качать

War thunder т 10

War thunder фугасы

Нижняя лобовая деталь является лакомым кусочком для врага, который каким-то образом очутился снизу нашей машины. Боевой рейтинг танка позволяет взять в бой самолет МиГ-9П. - и йухнули туда "Точкой-У" (фугас 500кг с 14тыс А нормально работающей пресловутой дамаг-модели тут встретить почти невозможно. Фан-сайт онлайн игры warthunder про самолеты Для новичков Какие снаряды лучше в War Thunder?по бронированным целям может подействовать только крупнокалиберный фугас Как стрелять фугасами в war thunder. Видеоигры Обзор M4A3 105: Фугас врагу в глаз Реалистичные бои War Thunder. Такие снаряды имеют бронепробиваемость до 400 мм, что делает их интересными автоматически. ИСУ-152 ОФ-540 43,6 кг, 655 м/с, 75 мм бронепробиваемость. Карточка шрапнельного снаряда Т-34 обр. Скрины тогда выкладывал. Главная сложность в том, что выцелить уязвимые места Фердинанда довольно сложно, а особенно тяжело это сделать с помощью бронебойных снарядов. Теги: Механики Много читаю советов, куда надо стрелять фугасами, чтобы всех ваншотить - ни один не работает У МЕНЯ. Какие нации нагибают, а какие так себе? Кроме этого, теперь не использовалась смотровая щель в лобовой броне, так как вместо нее теперь были специальные приборы для осмотра местности. Как же избавиться от такой зияющей дыры в нашей защите лба? ИС-3 имеет одно самое уязвимое место, которое доступно врагу даже тогда, когда сражение происходит лоб в лоб. После попадания бронебойно-фугасного снаряда происходит его разрушение, пластичное взрывчатое вещество растекается по броне, после чего подрывается взрывателем. При этом образуется сфера неизвестного (но, вполне достаточного для комфортной игры ) радиуса, бронепробиваемость которой равна бронепробиваемости, указанной в карточке снаряда. Командующий; Игры: World of Tanks, War Thunder, Blitzkrieg 2 Таблица составлена на основе наблюдений методом экспертной оценки. Никакого ДМ - всё решает только рандом, генератор случайных чисел. Про ДМ сейчас говорить уже совсем бессмысленно стало. Зато с обратной стороны брони образуется большое количество вторичных осколков, повреждающих модули и экипаж. Если враг КВ-220, что делать? Так что накладная броня (без воздушной прослойки) и экраны с небольшим воздушным промежутком не способны защитить танк от поражения кумулятивным снарядом практически никак. Стримы - Стримы по Dota 2 - Стримы по CS: GO - Стримы War Thunder. Впрочем, крупонокалиберные фугасы могут именно что отрывать целые части Правильное использование фугасов состоит либо в выцеливании групп брони небольшой толщины, либо в проламывании крыши корпуса (при попадании в башню) или крыши башни. Много читаю советов, куда надо стрелять фугасами, чтобы всех ваншотить - ни один не работает У МЕНЯ. Что нельзя сказать о послевоенных оперённых кумулятивных снарядах, например, ЗБК-9 на советском тяжёлом танке Т-10М. World of Tanks (WoT, Мир Танков, танчики, бел. рас. свет танкаў, тиреч. Мирные Канистры, абсурд. Если толщина брони меньше указанной в карточке снаряда чувствительности взрывателя, взрыватель может не взвестись. Узнайте всё об особенностях реализации разных снарядов в игре War Thunder, а также принципах выбора типа снаряда в зависимости от задач и игровой ситуации. Все просто - между выстрелами поворачивайте башню так, чтобы врагу были видны лишь ее щеки. Ну вообще, я не совсем понимаю, нафига фугасами в танки стрелять, если есть бб. Так называемые HESH-фугасы представляют собой тонкостенный снаряд с пластичным взрывчатым веществом, имеющий донный взрыватель замедленного действия. Этот тип снарядов не имеет взрывчатого вещества, а потому способен поражать модули и экипаж противника либо при прямом попадании, либо образующимися при частичном разрушении самого снаряда осколками и осколками брони. На ближней дистанции можно проломить днище танка, просто выстрелив под танк в землю. Но в целом это достаточно простой противник для ИС-3, который уничтожается от попаданий бронебойных снарядов. Каморные снаряды особенно эффективны для уничтожения экипажей танков и повреждения модулей, а также для взрыва баков и боеукладок в случаях, когда взрыв каморного снаряда происходит прямо в баке / боеукладке. Сравнение 122 мм осколочно-фугасных и 122 мм бронебойных снарядов СССР игры War Thunder. Карточка каморного снаряда Т-34 обр. Бывает, ваншотят и крупняк, но лишь бывает, никакой упорядоченности, никакой предсказуемости. Встречайте новый графический движок Dagor Engine 4.0, систему видимости и многое другое! Особого смысла в использовании бетонобойных снарядов нет. Я могу спросить отдельно, но емнип, фугасы считаются с контактными взрывателями. А взрывы при диких углах я замечал, когда там есть за что зацепиться материальной точке Крыша башни была оборудована пулеметом калибра 12,7мм под названием ДШК. Причём у подкалиберных снарядов с отделяющимся поддоном баллистика ещё лучше из-за лучшей аэродинамики (очевидно потому, что сердечнику не мешает поддон). Карточка осколочно-фугасного снаряда Т-34 обр. У советующих, видимо, работает. HESH-фугасы особенно эффективны для уничтожения экипажей вражеских танков и повреждения модулей. В середине 44-го года прошлого века было начато создание тяжелого танка, получившего название "Кировец-1", который потом стали называть "ИС-3". Кумулятивные снаряды времён второй мировой войны не обладали высокой бронепробиваемостью и имели низкую начальную скорость, а отсюда – и плохую баллистику. В точке попадания снаряда в танк производится проверка на рикошет (да, рикошет ОФС в War Thunder вполне возможен и его вероятность указана в карточке снаряда) и, при его отсутствии, подрыв снаряда. Разработка новой модели танка велась с учетом анализа Курской битвы и в итоге бронирование лобовой части корпуса было выполнено по типу "щучий нос", благодаря чему приведенная броня стала намного больше из-за углов наклона. Как правило, шрапнельные снаряды имеют очень чувствительный взрыватель и при подрыве в заброневом пространстве образуют большое количество осколков. А вообще, играйте лучше в СБ на 3-4 Эрё там все как- то понятней что ли.. Ты наверно в гусеницу не стрелял? Углы вертикального наклона не очень хорошие, например, вниз пушка опускается всего лишь на два градуса. Хотя, она и раньше работала очень редко. Но этого делать нельзя ни в коем случае, ведь на ИС-3 используется бронирование лба типа Щучий нос и максимальная защита достигается только тогда, когда танк стоит к врагу ровным лбом. Также не стоит забывать и о грамотном положении башни - пробуйте ее доворачивать во время вашей перезарядки, чтобы врагу было тяжело попасть в крышу башни. Фугасный урон сильно повреждает модули и экипаж, при этом вероятность взрыва баков и боеукладки очень высока.

Так же с этой статьей часто читают следующие:

Тэги: war thunder какие танки качать, war thunder т 10, war thunder как играть с другом, где скачать war thunder, победа за нами war thunder.


Продолжаем рассказывать об игровых основах наземной техники в игре War Thunder и сегодня поговорим о системе повреждений.

Многие новички, которые пришли в War Thunder задаются вопросом - как работает модель повреждений в игре и куда вообще нужно стрелять, чтобы быстрее уничтожить танк противника? Дело в том, что в нашей игре нет уровня жизни у техники, а уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов или экипажа. Поэтому поражение броневых деталей, в общем случае, не ведет к уничтожению техники, то есть если вы будете постоянно стрелять в командирскую башенку вражеского танка, то вы сможете только убить командира, но не уничтожите танк.

Модель повреждения танка в War Thunder состоит из бронедеталей, узлов и агрегатов, экипажа. Это наглядно изображает следующая картинка (в качестве примера взят Т-34 образца 1941 года):




Повреждение или уничтожение отдельных модулей приводит к различным последствиям. То же самое и с экипажем, например, если вам выводят из строя наводчика, то 10 секунд танк не сможет поворачивать башню и наводить орудие. После 10 секунд функциональность будет восстановлена, однако с худшими характеристиками. Такая же ситуация и с другими членами экипажа: если выбили механика-водителя, то танк не сможет 10 секунд двигаться, если выбили заряжающего, то 10 секунд не будет заряжаться орудие и т.д. А если выведут из строя всех членов экипажа, то танк будет считаться уничтоженным.
Теперь несколько слов о модулях и узлах танка. Первый - это погон башни и механизм вращения. При его повреждении скорость поворота башни снижается, а если его полностью выбили, то башня не сможет вращаться (до тех пор, пока вы её не почините). С механизмом вертикального наведения - такая же ситуация. Следующий модуль - казённая часть орудия. Если эту часть танка повредили, то вы вообще не сможете стрелять, а если повреждение было частичным, то есть риск, что снаряд взорвётся внутри боевого отделения танка. С боекомплектом - всё просто. Одним или несколькими попаданиями вам его смогут взорвать и танк, соответственно, тоже взорвётся. А если повреждена будет трансмиссия или приводы управления, то танк будет обездвижен или ухудшены ходовые характеристики (зависит от степени повреждения). Также при попадании в трансмиссию существует шанс поджога танка, так как в ней находится масло. Попадание по двигателю также влечет за собой ухудшения ходовых качеств танка или его полное обездвиживание. Кроме этого, попадание по двигателю может повлечь поджёг танка. Еще высокая вероятность поджога танка - это попадание по бензо или маслобакам.
Необходимо сказать о гусеницах. Их модель повреждения в игре War Thunder сделана таким образом, что если повреждена одна из гусениц, то повреждённый борт лишается тяги, но другая, неповреждённая гусеница, может поворачивать танк. Ну, а если повреждены обе гусеницы, то танк будет обездвижен до тех пор, пока вы их не почините.

Читайте также: