Я такой холодный нажимаю газ в пол

Обновлено: 25.06.2024

Пол: муж
lancer X

Ну может через 20 с и не стоит, т.к высока вероятность, что в некоторых местах еще недостаточное давление масла, которое приобретает идеальную текучесть при определенном прогреве. Думаю 2-3 мин вполне достаточный интервал прогрева, после которого двигатель готов к нагрузкам (учитывая качесво современных синтетических масел и присадок в них). Вообще слухи о запарывании движков все больше похожи на слухи. Очень показателен мой случай кстати. Когда на ТО мне от руки закрутили масл пробку. Естессно она выкрутилась, где - то за киллометр от гаража у меня вспыхнула лейка (я еще не знал что пробка выпала). В спокойном режиме (на 1-2 при оборотах чуть больше ХХ) доехал до гаража. Заглянул под авто - на моих глазах стекли последние струйки масла. Написал жалобу директору сервиса своего Рольфа. Они предоставили все бесплатно (масло, пробку, прокладку ) и послали мастера со мной в гараж, который все залил и закрутил как положено. Так вот последствий 0.0% (По косвенным признакам конечно , а именно, масложора нет, звук не изменился, бензожора нет, фризожора нет, стуков нет, цвет выхлопа обычный, после прогрева двигун на ХХ не слышно почти). Двигун конечно из-за этого вскрывать не стал, как некоторые маньяки советовали (дабы не получилось как в известной медицинской расхожей фразе - вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия) . Вобщем получилось что-то типа промывки двигателя маслом Mobil 0W-40 за счет Рольфа :0))))))
Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. В инете прочитал массу статей, самое главное что вынес оттель - даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. Думаю для лансера эта цифра все 100-150 км. К чему это я, а вот к чему - газование на холодную для двигателя очень схоже с режимом масленного голодания (при вытекшем масле) ибо масло еще не достигло максимальной текучести (которая появляется только при околонулевых и положительных температурах)

1) думаю все эти фокусы приводят к тому, что авто , допустим, вместо 300-350 тыс до капиталки, пройдет 200-250 тыс (цифры условны, чтоб понятно было о чем я тут пишу) , что для меня лично аааааабсолютно пофигу! Кстати достоверно известно, что сами систематические пуски движка при -25-35 уносят ресурсу ни меньше чем вышеописанные издевательства (такие как маслоголод и нагрузка непрогретого движка)

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

3) При езде внатяг (несвоевременное переключение передач, дерганье авто, этим грешат женщины на механике, кстати, даже прогретому и упакованному под МАКС маслом двиглу наносится такойже ресурсный ущерб, кстати, ибо точно так же в этом случае разрабатываются зазоры, рисуются узоры и микро задиры) Но все это останется скорее всего совершенно не замеченным, а капитальный ремонт где-то на 250-300 (вместо 350-400) воспримется абсолютно нормальным и предсказуемым

Пол: муж
ZaZ Vida

Да.. Зачетная картина.
Завел машину, сидишь, газуешь и руль крутишь.
С ощущением будто едешь на гонке по скоростному треку . ?

Ну, лет в 12 это еще можно понять, когда в родительскую машину за руль лезешь играться в шофера, но интересно узнать что сейчас стимулирует к этим играм ?

Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. .
. даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. .

1. Все зависит от температуры "за бортом".
2. Даже если никуда не ехать, а постоять на месте с работающим движком без масла - последствия будут. По молодости глупости проверял лично.


В мурзилке написано, мол "греть не надо", в то же время большая часть одноклубников советуют прогревать. Как же в такой ситуации не заменжеваться?

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

Пол: муж
MITSUBISHI PADJERO SPORT

Ну может через 20 с и не стоит, т.к высока вероятность, что в некоторых местах еще недостаточное давление масла, которое приобретает идеальную текучесть при определенном прогреве. Думаю 2-3 мин вполне достаточный интервал прогрева, после которого двигатель готов к нагрузкам (учитывая качесво современных синтетических масел и присадок в них). Вообще слухи о запарывании движков все больше похожи на слухи. Очень показателен мой случай кстати. Когда на ТО мне от руки закрутили масл пробку. Естессно она выкрутилась, где - то за киллометр от гаража у меня вспыхнула лейка (я еще не знал что пробка выпала). В спокойном режиме (на 1-2 при оборотах чуть больше ХХ) доехал до гаража. Заглянул под авто - на моих глазах стекли последние струйки масла. Написал жалобу директору сервиса своего Рольфа. Они предоставили все бесплатно (масло, пробку, прокладку ) и послали мастера со мной в гараж, который все залил и закрутил как положено. Так вот последствий 0.0% (По косвенным признакам конечно , а именно, масложора нет, звук не изменился, бензожора нет, фризожора нет, стуков нет, цвет выхлопа обычный, после прогрева двигун на ХХ не слышно почти). Двигун конечно из-за этого вскрывать не стал, как некоторые маньяки советовали (дабы не получилось как в известной медицинской расхожей фразе - вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия) . Вобщем получилось что-то типа промывки двигателя маслом Mobil 0W-40 за счет Рольфа :0))))))
Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. В инете прочитал массу статей, самое главное что вынес оттель - даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. Думаю для лансера эта цифра все 100-150 км. К чему это я, а вот к чему - газование на холодную для двигателя очень схоже с режимом масленного голодания (при вытекшем масле) ибо масло еще не достигло максимальной текучести (которая появляется только при околонулевых и положительных температурах)

1) думаю все эти фокусы приводят к тому, что авто , допустим, вместо 300-350 тыс до капиталки, пройдет 200-250 тыс (цифры условны, чтоб понятно было о чем я тут пишу) , что для меня лично аааааабсолютно пофигу! Кстати достоверно известно, что сами систематические пуски движка при -25-35 уносят ресурсу ни меньше чем вышеописанные издевательства (такие как маслоголод и нагрузка непрогретого движка)

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

3) При езде внатяг (несвоевременное переключение передач, дерганье авто, этим грешат женщины на механике, кстати, даже прогретому и упакованному под МАКС маслом двиглу наносится такойже ресурсный ущерб, кстати, ибо точно так же в этом случае разрабатываются зазоры, рисуются узоры и микро задиры) Но все это останется скорее всего совершенно не замеченным, а капитальный ремонт где-то на 250-300 (вместо 350-400) воспримется абсолютно нормальным и предсказуемым


откуда такая уверенность, что у тебя после истории с вытиканием масла нет последствий, ты что двигатель после этого разбирал?

Россия ограничивает поставки на запад и напоминает в Твиттере об опасной ситуации, с которой столкнулась Европа.

Главным союзником Европы в этом газовом кризисе пока является погода. Всего месяц тому назад многие опасались, что 50-процентный уровень будет достигнут на Новый Год. Из-за не по сезону высоких температур потребление газа снизилось, и этого сценария удалось избежать. Кризис удалось облегчить и за счет сжиженного природного газа, первые партии которого начали поступать в Европу. А некоторые крупные энергопотребители, такие как производители удобрений, стекла, алюминия и цинка, закрыли свое производство.

Половина января уже прошла, но метеорологи не пугают нас похолоданием. Если сбудутся сегодняшние прогнозы, то во второй половине месяца температуры поднимутся выше сезонного уровня.

Порт Мукран - логистический центр

Но похолодание все равно может прийти, хотя 28 января обычно наступает переломный момент в европейской зиме. Согласно статистике последних 30 лет, температура с этого момента начинает понемногу повышаться. Каждый день без мороза после этой даты приближает нас к весне, когда газовый рынок сможет вздохнуть с облегчением. Однако цены на газ и электричество в Европе по-прежнему высокие и составляют около 75-80 евро за мегаватт-час, что примерно на 300% выше среднего показателя за 2010-2019 годы, хотя и существенно ниже пикового значения в 188 евро за мегаватт-час, которое было достигнуто в декабре.

Почему он так поступает? По этому поводу идут острые дебаты. Кто-то утверждает, что у компании нет газа на продажу, потому что очень высок внутренний спрос, и увеличивается экспорт в Китай. А кто-то считает, что Россия искусственно создает газовый кризис, чтобы получить рычаги политического давления на Украину.

Сейчас, когда половина января уже прошла, а погода намекает, что до февраля температура будет повышаться, самым большим риском является уже не холодная зима, а то, что Россия будет делать с поставками.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Пол: муж
lancer X

Ну может через 20 с и не стоит, т.к высока вероятность, что в некоторых местах еще недостаточное давление масла, которое приобретает идеальную текучесть при определенном прогреве. Думаю 2-3 мин вполне достаточный интервал прогрева, после которого двигатель готов к нагрузкам (учитывая качесво современных синтетических масел и присадок в них). Вообще слухи о запарывании движков все больше похожи на слухи. Очень показателен мой случай кстати. Когда на ТО мне от руки закрутили масл пробку. Естессно она выкрутилась, где - то за киллометр от гаража у меня вспыхнула лейка (я еще не знал что пробка выпала). В спокойном режиме (на 1-2 при оборотах чуть больше ХХ) доехал до гаража. Заглянул под авто - на моих глазах стекли последние струйки масла. Написал жалобу директору сервиса своего Рольфа. Они предоставили все бесплатно (масло, пробку, прокладку ) и послали мастера со мной в гараж, который все залил и закрутил как положено. Так вот последствий 0.0% (По косвенным признакам конечно , а именно, масложора нет, звук не изменился, бензожора нет, фризожора нет, стуков нет, цвет выхлопа обычный, после прогрева двигун на ХХ не слышно почти). Двигун конечно из-за этого вскрывать не стал, как некоторые маньяки советовали (дабы не получилось как в известной медицинской расхожей фразе - вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия) . Вобщем получилось что-то типа промывки двигателя маслом Mobil 0W-40 за счет Рольфа :0))))))
Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. В инете прочитал массу статей, самое главное что вынес оттель - даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. Думаю для лансера эта цифра все 100-150 км. К чему это я, а вот к чему - газование на холодную для двигателя очень схоже с режимом масленного голодания (при вытекшем масле) ибо масло еще не достигло максимальной текучести (которая появляется только при околонулевых и положительных температурах)

1) думаю все эти фокусы приводят к тому, что авто , допустим, вместо 300-350 тыс до капиталки, пройдет 200-250 тыс (цифры условны, чтоб понятно было о чем я тут пишу) , что для меня лично аааааабсолютно пофигу! Кстати достоверно известно, что сами систематические пуски движка при -25-35 уносят ресурсу ни меньше чем вышеописанные издевательства (такие как маслоголод и нагрузка непрогретого движка)

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

3) При езде внатяг (несвоевременное переключение передач, дерганье авто, этим грешат женщины на механике, кстати, даже прогретому и упакованному под МАКС маслом двиглу наносится такойже ресурсный ущерб, кстати, ибо точно так же в этом случае разрабатываются зазоры, рисуются узоры и микро задиры) Но все это останется скорее всего совершенно не замеченным, а капитальный ремонт где-то на 250-300 (вместо 350-400) воспримется абсолютно нормальным и предсказуемым

Пол: муж
ZaZ Vida

Да.. Зачетная картина.
Завел машину, сидишь, газуешь и руль крутишь.
С ощущением будто едешь на гонке по скоростному треку . ?

Ну, лет в 12 это еще можно понять, когда в родительскую машину за руль лезешь играться в шофера, но интересно узнать что сейчас стимулирует к этим играм ?

Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. .
. даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. .

1. Все зависит от температуры "за бортом".
2. Даже если никуда не ехать, а постоять на месте с работающим движком без масла - последствия будут. По молодости глупости проверял лично.


В мурзилке написано, мол "греть не надо", в то же время большая часть одноклубников советуют прогревать. Как же в такой ситуации не заменжеваться?

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

Пол: муж
MITSUBISHI PADJERO SPORT

Ну может через 20 с и не стоит, т.к высока вероятность, что в некоторых местах еще недостаточное давление масла, которое приобретает идеальную текучесть при определенном прогреве. Думаю 2-3 мин вполне достаточный интервал прогрева, после которого двигатель готов к нагрузкам (учитывая качесво современных синтетических масел и присадок в них). Вообще слухи о запарывании движков все больше похожи на слухи. Очень показателен мой случай кстати. Когда на ТО мне от руки закрутили масл пробку. Естессно она выкрутилась, где - то за киллометр от гаража у меня вспыхнула лейка (я еще не знал что пробка выпала). В спокойном режиме (на 1-2 при оборотах чуть больше ХХ) доехал до гаража. Заглянул под авто - на моих глазах стекли последние струйки масла. Написал жалобу директору сервиса своего Рольфа. Они предоставили все бесплатно (масло, пробку, прокладку ) и послали мастера со мной в гараж, который все залил и закрутил как положено. Так вот последствий 0.0% (По косвенным признакам конечно , а именно, масложора нет, звук не изменился, бензожора нет, фризожора нет, стуков нет, цвет выхлопа обычный, после прогрева двигун на ХХ не слышно почти). Двигун конечно из-за этого вскрывать не стал, как некоторые маньяки советовали (дабы не получилось как в известной медицинской расхожей фразе - вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия) . Вобщем получилось что-то типа промывки двигателя маслом Mobil 0W-40 за счет Рольфа :0))))))
Поэтому к слухам о запарывании движков и проворачивании вкладышей отношусь со скепсисом. В инете прочитал массу статей, самое главное что вынес оттель - даже шоха с сухим двиглом (масло слили) способна проехать (без фанатизма драйвера конечно) порядка 50-70 км без видимых последствий для двигателя. Думаю для лансера эта цифра все 100-150 км. К чему это я, а вот к чему - газование на холодную для двигателя очень схоже с режимом масленного голодания (при вытекшем масле) ибо масло еще не достигло максимальной текучести (которая появляется только при околонулевых и положительных температурах)

1) думаю все эти фокусы приводят к тому, что авто , допустим, вместо 300-350 тыс до капиталки, пройдет 200-250 тыс (цифры условны, чтоб понятно было о чем я тут пишу) , что для меня лично аааааабсолютно пофигу! Кстати достоверно известно, что сами систематические пуски движка при -25-35 уносят ресурсу ни меньше чем вышеописанные издевательства (такие как маслоголод и нагрузка непрогретого движка)

2) запороть можно и прогретый движок . Достаточно на нейтрали ( без всякой нагрузки ) нажать газ в пол

3) При езде внатяг (несвоевременное переключение передач, дерганье авто, этим грешат женщины на механике, кстати, даже прогретому и упакованному под МАКС маслом двиглу наносится такойже ресурсный ущерб, кстати, ибо точно так же в этом случае разрабатываются зазоры, рисуются узоры и микро задиры) Но все это останется скорее всего совершенно не замеченным, а капитальный ремонт где-то на 250-300 (вместо 350-400) воспримется абсолютно нормальным и предсказуемым


откуда такая уверенность, что у тебя после истории с вытиканием масла нет последствий, ты что двигатель после этого разбирал?

Я так ничего не испорчу? Матиз, коробка автомат, вчера в -17 2 раза так заводила, утром и вечером, заводилась весьма охотно. А без газа картина такая: первый раз крутишь стартер, она заводится, но через 2 секунды глохнет (я даже еще не успеваю стартер отпустить. Или отпускаешь стартер - глохнет). С каждой следующей попыткой еще хуже: глохнет быстрее или вообще перестает запускаться. Вчера уже на 3й раз, потеряв надежду, нажала на газ не отпуская стартер, она зафурчала, отпускаю стартер и меееедленно отпускаю газ - о чудо! работает!
Можно не обсуждать хитрости вроде дальнего света, зимнего масла, нового аккумулятора и нормального бензина, я это и так знаю. Вопрос именно про педаль газа при работающем стартере. И вообще, насколько характерен проблемный запуск для автоматов при -15-17? Автомат же тяжелее заводится в мороз, чем механика, но у меня легкое подозрение, что не настолько же тяжелее должно быть? Спасибо.

Нет, если заводится и устойчиво работает, то не испортите. Но это сигнал о разбалансировке системы. Раз просили тех подробности не обсуждать, то просто нужно найти грамотного мастера и "откалибровать" систему заново.

+1. Что-то с машинкой не так. Скорей всего, болезнь будет прогрессировать, так что лучше разобраться сейчас, а не когда она перестанет заводиться вовсе. Автомат ни при чем - тип трансмиссии не влюет на качество запеска двигателя.

У вас банальный перелив бензина при запуске. Свечки заливает, вот и плохой завод. Когда нажимаете педаль газа, контроллер льет бензина меньше (т.н. "режим продувки" ), свечи работают нормально и двигатель заводится. Никакого вреда в этом нет, это штатный режим при заводе мотора с залитыми свечами (в мануале об этом тоже написано).
Тип КПП не при делах, вообще никак не влияет на завод (уже сказали).
Я бы подключил тестер и посмотрел сигналы с ДМРВ, думаю, он у вас врет. Или воздушный фильтр забит. Или давление в рампе большое. В общем, скажите в сервисе, что завод машины возможен только в режиме продувки цилиндров, они вас поймут и грамотный диагност найдет причину.
Неисправность нужно искать и устранять, ибо как следствие будет повышенный расход бензина и прочие неприятности, идущие от переобогащенной смеси.

У меня прошлой зимой что-то похожее было, там определённо что-то не так. После нажатия на газ не отпуская стартёр заводилась. На сервисе чего-то там перепрограмировали (что-то со впрыском топлива , точнее не скажу, не разбираюсь я) и уже год подобного не случалось. В - 30 заводилась с пол оборота. Езжайте лучше в сервис.

Бензин вроде нормальный, а все остальное я и так собираюсь сделать, да никак что-то не соберусь, как только проходят морозы, проблема отпускает и становится банально лень-некогда Почему и написала, что можно это не обсуждать. Вопрос был в том, могу ли я что-нибудь испортить таким макаром, пока борюсь со своей ленью ехать в сервис

И это бы все НИЧЕМ не помогло. Менять надо то, что неисправно, а не половину машины, надеясь, что "больному станет лучше".

- У меня болит живот.
- Ну, я бы все таки удалила аппендикс и желчный пузырь и поменяла спираль на презервативы.

Вот думаю над вашим постом вторые сутки и не понимаю, если это так, то почему только при -17 и ниже? -13 - и уже все гораздо лучше. Может, все-таки масло замерзает? (какое залито - понятия не имею, его менял муж, спросила - не знает)
Вот опять сегодня до сервиса не доехала. За бортом -21, не хотелось сына морозить пешкодралом на обратном пути.

Вот думаю над вашим постом вторые сутки

и не понимаю, если это так, то почему только при -17 и ниже?

+++ Потому что, чем ниже температура, тем сильнее вылезают все неисправности. Уйдет температура за -25, Ваша машина может вообще не завестись, а при -30 не заведется почти наверняка, ибо при таком морозе достаточно небольшой мелочи.

-13 - и уже все гораздо лучше. Может, все-таки масло замерзает?

+++ При чем тут масло? Если бы стратер не мог двигатель провернуть, могло бы быть и масло, но он же нормально крутит.

Вот опять сегодня до сервиса не доехала. За бортом -21, не хотелось сына морозить пешкодралом на обратном пути.

это не "половина машины" а нормальная подготовка к эксплуатации машины в морозы
Масло эт ваще святое Ну а свечи и аккум в зависимости от состояния

В первые слышу,что автомат иначе заводится в мороз,чем механика. У меня 2-е машины автомат,но одна старая на аккумуляторе еще,а другой -2а месяца. Старую завожу в мороз при помощи газа,перед тем как завестись выжимаю газ и отпускаю срузу ,потом только завожу.В тяжелых случаях завожу с педалью газа,но это хуже,можно заработать потом проблемки..
Новую автомат даже греть не нужно

У Автора все нормально с маслом и АКБ, иначе бы машина вообще никогда не завелась, с нажатой педалью газа или отпущенной. Просто стартер бы не крутил.
И со свечками тоже все хорошо, машина-то завелась в итоге.
Если все эти вещи исправные и рабочие, то зачем их менять? С чего вы вообще сделали вывод, что на машине Автора с маслом, АКБ и свечами есть проблемы? Показаний, указывающих на них, НЕТ. Зачем менять исправные вещи, если причина не в них?

А в автоматах вообще нет масла. Т.е. абсолютно. И в старых, и в новых. Есть automatic transmission fluid. Которую, стесняюсь спросить, вы хоть раз вживую видели? Сравните вязкостные характеристики ATF и обычного трансмиссионного масла.
То, что вы холодный автомат будете дергать по диапазонам, его в мороз не нагреет. Дергать придется пару часов. И смысл этого дерганья совсем не в прогреве коробки (температура не повысится).
И еще. Скажите мне, как скажется на ресурсе то, что вы заставляете промерзший автомат делать кучу переключений? Ведь при поездке даже на светофоре нужно оставлять коробку в драйве, а не переключать лишний раз в паркинг или нейтраль.

Сильвер, душечка, автоматом называют как АКПП, так и автомобиль с АКПП в целом. И в целом автомобиль с автоматом желательно прогревать, так как automatic transmission fluid заливается только в automatic transmission, и я ни разу не видела, чтобы акпп снималась перед прогревом остальной машины, где масло как ни странно есть. А про дрыганья с рычажками я ничего не писала, так что считайте расход ресурса сами.

Ну, называть машину с акпп "автоматом" могут, наверное, только блондинки , я во всяком случае подобного не слышал. Автомат - это АКПП, а не автомобиль. Поэтому здесь и обсуждается прогрев АКПП (читайте форум внимательно). Про машину в целом вы тоже погорячились, - прогревают двигатель, иногда салон. Остальные части (колеса, багажник, тормоза, рулевое и т.д. ) никто не прогревает перед поездкой.
Собственно, я говорил именно про АКПП и в контексте предшествующего обсуждения.

ЗЫ: Вы говорили именно про "густеет масло" . Так вот, моторное масло можно совсем не прогревать, прогрев нужен именно мотору (железу).

Ну привет. Давно не видел, правда, но одно время чуть не каждый день были посты типа "Надо возить слонов, хочу Матиз-автомат, посоветуйте плюсы и минусы"

Как-то куда-то ехали с женой, увидели черную Калину в кузове сарай. Сошлись на той, что тошнотворных реакций не вызывает, я и предложил купить такую, чтобы использовать ее в качестве садовой тачки. Так у нее единственным вопросом было, бывает ли она с автоматом. Даже на базар не хочет с перемешивателем бензина ехать. И при этом запросто пользуется общественным транспортом.

Алексей, Вы меня пугаете, то есть если при минус 25 не заводится машина, то это значит что-то в ней не так?
И все-таки может Вы мне объясните, почему машина, заводясь на морозе, в начале завода и после в течение секунды, страшные звуки произносит, ну как-то громче обычного себя ведет? Это норма? а то мне аж страшно, такое впечатление что она аж вот из последних сил, рыча и сопротивляясь, заводится. Хотя схватывает быстро, но звуки громкие очень.

Алексей, Вы меня пугаете, то есть если при минус 25 не заводится машина, то это значит что-то в ней не так?

+++ Скажем так, до -25 исправный автомобиль на небодяжном топливе должен заводиться. От -25 до -30 даже небольшая неисправность может привести к большим проблемам с пуском двигателя. При температуре ниже -30 имеет право не завестись даже совершенно исправный автомобиль.

И все-таки может Вы мне объясните, почему машина, заводясь на морозе, в начале завода и после в течение секунды, страшные звуки произносит, ну как-то громче обычного себя ведет? Это норма?

+++ Вы же понимаете, что не слыша звуков, диагноз не поставить. Повышенная шумность при холодном пуске в такую погоду - нормальное явление. Если оно вылезает только в сильный мороз, а в остальное время все шоколадно, скорей всего, проблем нет.

а то мне аж страшно, такое впечатление что она аж вот из последних сил, рыча и сопротивляясь, заводится.

+++ Холодно ей! Вас оставь на ночь на улице в -20 без одеяла, еще неизвестно, как рычать и заводиться будете

Так вот я и пытаюсь понять, могут ли быть проблемки после завода с газом и какие. Спасибо, что по теме. А поподробнее можно?

Непонимание ваше от того, что слишком мало знаете об авто. На самом деле все вполне объяснимо.
Чем ниже температура мотора, тем больше впрыскивает контроллер бензина при запуске. Чем холоднее, тем более обогащенной должна быть смесь, иначе не загорится и мотор не запустится. Но в наших бензинах слишком много тяжелых фракций, они плохо испаряются на холоде и велик риск залить свечи. Т.е. на свечах будет жидкий бензин, а не пары. Поэтому в морозы очень важно именно правильно дозировать топливо, филигранно выставляя нужный состав смеси бензин-топливо. И чем ниже температура, тем точнее нужно выставлять состав смеси. Будет бензина чуть меньше, - не воспламенится, будет чуть больше, - зальете свечи. Какой при этом бензин в баке, контроллер не знает. Если "летний", то нужна опять же корректировка с учетом именно его свойств испарения.

В вашем случае, думаю, просто с датчика расхода воздуха идут чуть завышенные значения (грязный он, такое бывает) поэтому контроллер и делает чуть переобогащенную смесь. На этапе запуска мотора контроллер игнорирует данные с лямбда-зонда, поэтому скорректировать смесь просто нельзя, контроллер не знает того, что бензина он льет больше, чем нужно. Уже потом, когда мотор запустится и лямбда прогреется, корректировка будет, а вот на этапе запуска приходится делать это вручную, нажимая педаль газа в пол (режим продувки цилиндров).

Угу, на вопрос "Какая у тебя машина?" отвечать
- Красный автомат.
К тому, что "Красная тойота" я уже привык, дебильный ответ, но думающих людей все меньше вокруг и как-то уже не царапает слух.

Касаемо жены, - вполне нормально, к хорошему быстро привыкаешь. Если особых амбиций и запросов нет, то автомата вполне хватает. Очень её понимаю.

Мои 5 копеек:
Теория.
При работе двигателя бензин смешивается с воздухом в пропорции 1:14и, эта смесь сжимается, поджигается свечой и от этого быстро сгорает, толкая поршень.
Если двигатель холодный, то бензин гораздо хуже смешивается с воздухом (гораздо меньше испарение и гораздо выше конденсация на холодных поверхностях двигателя) и смесь может не воспламениться вообще или с очень маленькой эффективностью. В первом случае бензин, попавший в цилиндр не сгорает вообще (и заливает свечи, чем усугубляет ситуацию), во втором - энергии толчка не хватает, чтоб разогнать достаточно всю механику двигла.
Практика:
1. коробку лучше отключить от двигла (сцеплением в механике)
2. Если не заводится без газа - заводите с газом. Это - не хорошо, но так лучше, чем совсем никак.
3. Долго держать газ не надо, как только обооты дошли до 1000, можно отпускать. Дальше должно само справится. И прогревать двигатель, конечно.

Аккумулятор дохнет. Сегодня сняла, зарядила от розетки, поставила - завелась на ура. В сервисе проверили генератор - выдает положенные 14 В, диагноз - менять аккумулятор.
Всем спасибо.

Боюсь, дело не в этом. Из-за дохлой АКБ двигатель не глохнет через две секунды после запуска. И дохлая батарея стартер бодро не крутит. Так что или вы неверно описали ситуацию, или проблему новая АКБ не решит.

Смею предположить, что пока вы заряжаете АКБ, с залитых свечей просто испаряется бензин. Или температура мотора повысилась.

На самом деле нужно просто подключить тестер (или бук) и померить напряжение в канале АЦП ДМРВ при включенном зажигании но не работающем моторе. Если будет нулевой расход воздуха, то все хорошо, если будет показывать расход, то разбираться с ДМРВ. Ну и фильтр воздушный посмотреть, насколько он чистый. И давление топлива в рампе. Я бы начал с этого. В сервисе-то что конкретно делали, можете сказать?
Сейчас потеплело.

согласен, АКБ ни при чем, она у Вас просто подмерзает и, поскольку стартер крутите довольно интенсивно, не успевает дозаряжаться.
мне помогало прогазовываться перед тем как вечеров двигатель заглушить, а перед пуском на газ пару раз нажать.

кто сказал про проблемы.
например у АКБ есть свой срок годности и если трудности с запуском в мороз то наверное стоит задуматься.
стартер крутит даже если с маслом ненормально
а вообще девушке дорога к сервисменам имхо

пысы: а вы машину ее осматривали вживую раз утверждаете что "Показаний, указывающих на них, НЕТ".
то то и оно

кстати оч спасает. я в -27 завела машину 2 дня простоявшую на морозе. тож по советам ребят из автоклуба пользовалась режимом продувки клапанов ну и еще советуют перед пуском включить дальний чтобы погонять ток по проводке

Именно ток, а то электроны мерзнут и по проводам ну очень медленно тащатся.
Про "продувку клапанов" тоже перл тот еще.

Саша Незнакомый - Газ в пол

они будут говорит, что ты не сможешь (нет)
Петя с Васей не смогли, значит и ты тоже (пфф, бред)
скажут ничего не выйдет, не вариант, сдай назад
я проверил, знаешь результат? (а? А?) они пи**ят!

так в любом деле, все считают что умнее
где же твои деньги сука? Но ты учишь как их делать
до всего есть дело, теоретик, говорил ты так умело
только жаль, что мы вертели твое мнение на хере (у-у)

Читайте также: