Ягуар 777 автосигнализация нет связи

Обновлено: 07.07.2024

Брелок Jaguar XJ-777

Брелок Jaguar XJ-777

Брелок Jaguar XJ-777

Брелок дополнительный, датчик удара, антенна для автосигнализации Jaguar XJ-777. Рабочее, в хорошем состоянии.

Сигнализация jaguar xj777

Сигналка комплектна кроме основного брелка второй брелок в наличии, не устанавливалась на авто фото по запросу на ватсап. Отправлю в любую точку ры.

Брелок Alligator (Аллигатор) CM-30G/ Jaguar XJ-777

Продам Брелок Alligator (Аллигатор) CM-30G. Подходит на Jaguar XJ-777. Брелок полностью исправен. Имеет не большие следы эксплуатации не влияющие на качество работы и использования. Экран новый. Акб в отличном состоянии.

Ремонт брелков,сигнализаций Alligator,StarLine

Как различить контакты замка

Посмотрите на схему, показанную ниже. Диаграммы, то есть временные графики, приводятся фирмой Ягуар – мы ничего не придумали:

Схема подключения силовых проводов

Назначение проводов, показанных на схеме, приводится в списке:

Еще раз посмотрим на диаграммы. Довольно странно в сигналках Jaguar организовано питание аксессуаров: оно появляется до включения зажигания, отключается при срабатывании стартера, и затем через время появляется снова. Временной интервал надо регулировать при настройке опции 2.11.

Добавочная цепь зажигания может не использоваться. Тогда розово-белый шнур не подключают ни к чему, а еще его тщательно изолируют. Ну а розовый шнур надо подключать обязательно, даже если автозапуском пользоваться не будут. Так сказано в официальной инструкции.

Схема подключения на авто с кнопкой Старт

Контроль за состоянием двигателя

На охранные функции сигнализации не влияют ни запуск, ни остановка мотора. А отслеживать состояние двигателя нужно с одной целью – для корректного управления автозапуском. Что относится и к системам Jaguar, и вообще к любой автосигнализации. Сам контроль может вестись так:

Индикаторы АКБ и давления

В главном клеммнике сигнализации контрольный шнур – один. Цвет его изоляции – фиолетово-белый. Не подключайте этот шнур, если используется контроль пульсаций. Для дизельных двигателей, реализуя вариант с автозапуском, рекомендуют подключать еще один провод. Он окрашен в серо-черный цвет.

Подключение к лампе прогрева

Если подключение, показанное на схеме, выполнить не удастся, то присвойте функции 2.10 наибольшее значение.

В завершении рассмотрим последовательность, позволяющую обучить систему холостым оборотам. Она скопирована из инструкции, а выполняют ее для контроля по таходатчику:

  1. Заводят мотор;
  2. Сразу нажимают на кнопку Valet;
  3. Индикатор СИД начнет гореть постоянно;
  4. Кнопку отпускают.

Обучение лучше проводить на прогретом двигателе. Так рекомендует сам изготовитель – компания Ягуар.

Подключение тонких проводов

Слаботочные кабели, схема монтажа

Последнее предложение иллюстрирует схема.

Контроль тормоза

Монтируя сигналку с автозапуском, знайте, что нужно контролировать ручник или педаль тормоза. Для авто с МКП подходит один вариант – ручник. Главный клеммник содержит кабель, подключаемый согласно рисунку.

Подключение коричнево-белого провода сигналки

Все схемы взяты из базовой инструкции .

  1. Задействуют ручник;
  2. Выключают зажигание, изымают ключ;
  3. В течение минуты закрывают все двери, мотор работает и останавливается.

На шаге 2 сигналка включает поддержку зажигания. Задействовать эту поддержку вручную в системах Jaguar нельзя. Речь идет только об автоматическом срабатывании.

Дополнительные системы

В некоторых авто после отключения зажигания замки отпираются. Проблему решают, используя импульс запирания. А подают его на одну из клемм штатной автомобильной сигнализации.

Временной график работы выходов при автозапуске

Присвоив опции 2.15 значение 1 или 3, получают следующее: если старт выполнялся автозапуском , на сине-белом проводе появляется импульс как раз после остановки мотора.

Программирование

К сигналке Jaguar XJ-777 прилагают монтажную инструкцию. Список настроек в фирменном руководстве содержится тоже:

Таблица параметров автозапуска

Здесь приводятся опции, связанные с автозапуском . Доступ к ним получают так:

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

фото 1

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

фото 2

Отключение функции блокировки двигателя

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

фото 3

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

фото 4

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

я так понимаю ни пандор ниже 3000, ни старлайнов ниже 92 в свободной продаже нет :(
если кто может предложить в личку старлайн б9 диалог (обычный не нужен) или пандору ниже 3000 буду признателен.
Еще вопрос - что можете сказать про томагавк Х5 (или любой из последних гавков)? УГ?

Пандора DXL3000, к пользовательским недоработкам, ещё и брелок глюкнул(((
ладно, что помогла перепрошивка обоих брелоков, вопрос - надолго-ли?)))
рекорд для батарейки (дйву помоему) 1,5 месяца. сначала даж в шоке был)))
вот так. -3 к Пандоре в сравнении с МСкой

что можно сказать об этой услуге: Сталкер 600Light, блок запуска, сирена. (с одной блокировкой) 11300,00 руб.

Хочу поменять сигнализацию, выбираю между Пандора 3000 и Сталкер 600. Цены одинаковы. Хочу выбрать менее глючную. Что скажете?

Хочу поменять сигнализацию, выбираю между Пандора 3000 и Сталкер 600. Цены одинаковы. Хочу выбрать менее глючную. Что скажете?

Предлагаю присмотреться к Jaguar XJ-777.

*OLED-дисплей с 3D графикой и анимацией
*встроенный аккумулятор, никаких батареек!
*прорезиненный ударопрочный брелок
*BACS (Bilarm Advanced Code System) работает на частоте 868 МГц!!
*5 видов запуска

Можете приехать-все покажем и расскажем

Хочу поменять сигнализацию, выбираю между Пандора 3000 и Сталкер 600. Цены одинаковы. Хочу выбрать менее глючную. Что скажете?

Предлагаю присмотреться к Jaguar XJ-777.

*OLED-дисплей с 3D графикой и анимацией
*встроенный аккумулятор, никаких батареек!
*прорезиненный ударопрочный брелок
*BACS (Bilarm Advanced Code System) работает на частоте 868 МГц!!
*5 видов запуска

Можете приехать-все покажем и расскажем

Предлагаю присмотреться к Jaguar XJ-777.

*OLED-дисплей с 3D графикой и анимацией
*встроенный аккумулятор, никаких батареек!
*прорезиненный ударопрочный брелок
*BACS (Bilarm Advanced Code System) работает на частоте 868 МГц!!
*5 видов запуска

Можете приехать-все покажем и расскажем

Расписано красиво в основном про брелок с 3Д анимацией, как для папуасов короче :)

А на счет её кода, диалоговый он или нет, ни слова.

Пандора DXL3000, к пользовательским недоработкам, ещё и брелок глюкнул(((
ладно, что помогла перепрошивка обоих брелоков, вопрос - надолго-ли?)))
рекорд для батарейки (дйву помоему) 1,5 месяца. сначала даж в шоке был)))
вот так. -3 к Пандоре в сравнении с МСкой

Пользую почти год!Все отлично и быстро работает!Батарейки и правда на 1.5-2мес. хватает.В свое время тож выбирал между пандорой и сталкером, выбрал пандору и не жалею.
З.Ы:Сталкер стоит у друга!мне чет не оч понравился, но дальность у него больше!ну и задумчивости больше!))имхо

Расписано красиво в основном про брелок с 3Д анимацией, как для папуасов короче :)

А на счет её кода, диалоговый он или нет, ни слова.

В таком случае читаем внимательно пункт №4 - "Bilarm Advanced Code System"

Биларм код работающий на частоте 868 МГц, на настоящий момент не сканируется.

В таком случае читаем внимательно пункт №4 - "Bilarm Advanced Code System"

Биларм код работающий на частоте 868 МГц, на настоящий момент не сканируется.

Я допускаю, что она не сканируется теми граберами которые используют сейчас, но если только потому что частота другая а не код диалоговый, то новые модификации граберов появятся в течении месяца.

Хочу поменять сигнализацию, выбираю между Пандора 3000 и Сталкер 600. Цены одинаковы. Хочу выбрать менее глючную. Что скажете?

Ну что тут скажешь? Уже десятки и сотни тысяч раз обсуждалось, что не бывает глючных сигналок, а бывают нерадивые и ленивые установщики. И все же, если выбирать то я бы посоветовал брать Сталкер.

Хочу поменять сигнализацию, выбираю между Пандора 3000 и Сталкер 600. Цены одинаковы. Хочу выбрать менее глючную. Что скажете?

Ну что тут скажешь? Уже десятки и сотни тысяч раз обсуждалось, что не бывает глючных сигналок, а бывают нерадивые и ленивые установщики. И все же, если выбирать то я бы посоветовал брать Сталкер.

Здравствуйте, приобрел машину, у старого хозяина стояла обычная Starline B9 (не диалог), первым делом после покупки перезаписал брелки сигнализации, но ввиду её не безопасности, хотелось бы её заменить, либо дополнить (иммо+замок капота).

т.к сейчас временно ограничен в средствах вижу два варианта, хотелось бы узнать ваше мнение, что в данный момент лучше установить:

Вариант 1 - Заменить сигнализацию на:
1. Pandora DXL 2500
либо
2. Stalker 600 Light

Посоветуйте какая из этих сигнализаций лучше, менее капризная, требования к сигнализации: автозапуск, диалоговый код
-------------------
Вариант 2 - К уже имеющейся B9 добавить иммо + замок капота
1. Замок капота Defen Time + Agent 3 Plus
либо
2. Замок капота Defen Time + Pandect IS-470
либо
3. Замок капота Defen Time + Pandect IS-590

Есть ли разница между пунктами 2 и 3 ?
Также бы хотелось услышать какой иммо/замок капота (стоит ли его вообще ставить?) лучше поставить, требования к иммо: диалоговый код, возможность работать с сигнализацией с автозапуском (т.е что бы защита иммо срабатывала после начала движения)
-------------------

Также как я понял здесь присутсвуют представители компаний по установке сигнализаций, хотелось бы у них узнать примерную цену с установкой каждого из вариантов (можно в личку, можно и тут отписаться)

Читайте также: