Загорелся чек geely emgrand ec7

Обновлено: 08.07.2024

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха. Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему.

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти.

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

Здравствуйте.
Диагностический сканер должен быть и в Польше, можно диагностировать любым профессиональным сканером (лучше конечно дилерским). В противном случае, можно скинуть клемму аккумулятора минут на 10 (возможно потребуется ввести после этого код активации магнитолы, обычно указан в сервисной книге или в бардачке, так же можно узнать у ОД). Так же нужно смотреть по работе двигателя и других систем, если чек горит, но на поведение автомобиля не повлияло, то это может быть из за некачественного топлива. Но без диагностики, этого не узнать.

Значит причина загорания чека не самоустранилась. Рекомендую все же найти сканер и считать ошибки, если корректно не получится их считать, то хотя бы стереть ошибки, могут не появится вновь.

Пропадает тяга Джили Эмгранд ЕС7, горит чек двигателя - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

ОБД2

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока.

На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя “чек”, но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- “чек”.

Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант.

К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 – до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 – 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2021 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся чек geely emgrand x7 – форум geely emgrand x7

Здравствуйте.
Диагностический сканер должен быть и в Польше, можно диагностировать любым профессиональным сканером (лучше конечно дилерским). В противном случае, можно скинуть клемму аккумулятора минут на 10 (возможно потребуется ввести после этого код активации магнитолы, обычно указан в сервисной книге или в бардачке, так же можно узнать у ОД). Так же нужно смотреть по работе двигателя и других систем, если чек горит, но на поведение автомобиля не повлияло, то это может быть из за некачественного топлива. Но без диагностики, этого не узнать.

Балаково, Kia Ceed

Пропадает тяга джили эмгранд ес7, горит чек двигателя – блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Стабильная работа двигателя зависит от множества факторов. При возникновении определенных проблем, водителю скорее всего придется заказывать запчасти Джили Эмгранд ЕС7 для восстановления работы. Однако предварительно необходимо установить причину потери тяги.

Джили Эмнранд ЕС7

Проблемы с тягой на автомобиле могут возникнуть по одной из таких причин:

Код ошибки: Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. - Жгут проводки. Кратковременные провалы (троение). Check Engine.

Двигатель

Зачастую установить истинную причину потери тяги бывает достаточно проблематично, поскольку нет никаких дополнительных проблем, которые могли бы хотя бы приблизительно указать на источник проблемы. В таких случаях можно провести диагностику автомобиля, однако это не гарантирует того, что удастся установить место поломки.

В данном случае проблема возникла на автомобиле с объемом двигателя 1,5 литра. При этом тяга пропадает не постоянно, а периодически, что сопровождается загоранием чека на приборной панели авто.

Для решения проблемы выполняем такие действия:

  • Подключаем ноутбук с соответствующим программным обеспечением и проводим диагностику.

Подключаем ноутбук

  • Прежде всего необходимо проверить наличие ошибок на авто.
  • В данном случае их оказалось аж 2 – Р2106 и Р2122, которые так или иначе связаны с дроссельной заслонкой Джили Эмгранд ЕС7.

Проверяем ошибки

Проверяем показатели датчика абсолютного давления

  • Странными выглядят и показатели положения дроссельной заслонки, с уверенностью можно сказать только то, что она не открывалась должным образом.

Проверяем показатели датчика положения дроссельной заслонки

  • По диагностике также заметно, что проблема появлялась только в 2 циклах запуска двигателя из 6.
  • Выводим на экран показания датчика положения акселератора. Все в пределах нормы, сигнал равномерный, стабильный. Напряжение подымается и опускается плавно. Все работает достаточно хорошо.

Проверяем показатели датчика акселератора

  • Выводим на монитор показания дроссельной заслонки. Здесь также сигнал стабильный и корректный. Такое впечатление, что проблем в работе дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 нет. Сигнал потенциометров абсолютно идентичен, как и должно быть.

Проверяем параметры работы дроссельной заслонки

  • Чтобы убедиться в правоте была проведения инверсия сигнала с первого потенциометра, после чего данные с него наложили на показания второго датчика. Линия полностью совпадает, а значит оба датчика работают правильно, иначе были бы различия.

Накладывает показатели датчиков дросселя

Осматриваем дроссельную заслонку

  • Проводим чистку дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7, после чего устанавливаем ее на место и проводим настройку работы.

Промываем и устанавливаем заслонку

  • Также были почищены контакты датчиков с использованием специального очистителя.
  • Находим вероятные причины возникновения ошибки Р2122. В данном случае обычно выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора.

Изучаем причины ошибок

  • Также проблема может быть с электродвигателем привода заслонки или самим приводом, повреждением проводки.
  • Кстати, ошибка Р2122 означает, что напряжение в сети датчиков является критически низким. Соответственно, блок управления не получает все данные и переводит автомобиль в аварийное положение, из-за чего и возможно принудительное снижение мощности.

Изучаем значение ошибки

  • Была проведена операция по изменению положения педали газа Джили Эмгранд ЕС7, что должно было позволит немного изменить ее положение относительно датчика. Однако и это проблему не решило.

Показатели с датчика педали акселератора

  • Ошибки все также остаются, даже появились некоторые новые. Все они связаны с дроссельной заслонкой и акселератором.

Коды ошибок изменились

  • Проверяем работу датчика расположения акселерометра в спокойном состоянии и при нажатии.
  • Рабочие параметры изменились после изменения положения педали. Изначально один из датчиков показывал 0%, теперь же параметры полностью соответствуют рабочим значениям.

Теперь параметры в норме

Теперь все работает довольно хорошо, проблема с пропаданием тяги на Джили Эмгранд ЕС7 полностью решилась.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию двигателя. Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
5) Проверить свечи и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же датчика кислорода.
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

Описание и устранение неисправностей двигателя Emgrand EC7

С включением кондиционера авто глохнет или же снова становятся нестабильными обороты. Причин этому может быть несколько. Изначально необходимо проверить цепи кондиционера воздуха. Далее обращаем внимание на исправность электронной дроссельной заслонки. В случае включения кондиционера заслонка может просто не добавлять необходимое количество воздуха. Именно поэтому впрыск топлива также не изменяется, а сама нагрузка на мотор с включением кондера только увеличивается. Результатом является то, что движку не достаточно топливной смеси, вследствие чего он и глохнет или же работает с перебоями.

Неисправность блока управления двигателем (высокий расход топлива)

В случае, когда фактический расход топлива кардинально превышает ожидаемый, то здесь вариантов может быть уйма. Шучу, конечно, но каким образом замеряется этот расход? Большинство автовладельцев жалуются на высокий расход, а также на плохую экономичность. Но спрашивая у них: с чего они это взяли? В ответ слышно: мне так кажется. Теперь по сути дела.

Для начала необходимо проверить воздушный фильтр, который может быть слишком сильно забит. Именно поэтому в систему поступает недостаточное количество воздуха, что приводит к более сильному нажатии на педаль газа водителем.

Плохой бензин. Необходимо вывернуть свечи (через определенный пробег) и проверить какой на них нагар. О качестве топлива, на котором ездил автомобиль можно сказать по свечам. Заодно вы проверите и состояние самих свечей. Причинами высокого расхода топлива также могут быть перегретые или же загрязненные свечи, большое количество нагара, неправильный зазор.

Читайте также: