Закисли колпачки на колесах что делать

Обновлено: 07.07.2024

ilya@джимник

Эксперт

Казалось бы, какя ФИГНЯ колпачки на нипель. Не стоит и того, чтобы тему поднимать. Казалось бы. Ан нет!

Поставил осенью вместо "велосипедных" пластмассовых гломурные блестящие металлические коплачки (типа 100 рублей комплект из Ашана). Смотрится лучше, спору нет.

Однако зимой, на 33 челлендже, обнаружил, что я эти чудесные колпачик не могу открутить (хотел стравиться) - как будто примерзли. То есть, может быть и могу, но только порвав "сосок". тогда забил, так и ехал не стравливаясь.

Вчера послле мойки (думал, оттают) - та же фигня. Пассатижи + накидной ключ (!!) на колпачок (он с гранями) = ноль результата, прокручивается металлическая втулка соска под слоем резины.

Короче, не знаю что и делать - видимо надо ехать на шиномонтаж, менять соски, и выкидывать старые вместе с колпачками нах.

Мораль: ГЛОМУР и джимниководство - понятия плохо совместимые!

Ветеран

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

ты легких путей не ищешь, возьми и сломай их на месте, а то бортировка колес больше чтуки выльется!

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Я б и рад сломать, не повердив соска и его втулки. Да как-то не представляю, как (чем?)

А соски менять, разве колеса обязательно надо бортироват? Протсо вырвать и засунуть новые не получится?

Местный

11 Январь 2007 412 82 28 74 Челябинск Езжу на . 1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Я б и рад сломать, не повердив соска и его втулки. Да как-то не представляю, как (чем?)

А соски менять, разве колеса обязательно надо бортироват? Протсо вырвать и засунуть новые не получится?

Модератор

6 Февраль 2006 2,993 414 0 Москва-Сокольники Езжу на . Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Странно, у меня то же металлические - откручиваются без проблем. Покупал вместе с сосками в магазине шин.

Jimny-модератор

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Странно, у меня то же металлические - откручиваются без проблем. Покупал вместе с сосками в магазине шин.

Аналогично. А после того как пионэры разок скомуниздили их, стали закручивать ключиком гаечным, чтобы руками было не отвинтить. Соответственно, откручиваем тоже ключиком.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Елы-палы, а я их просто закручивал, безо всякого ключика :-\

Вот повезло, блин.

ЗЫ А все-таки, думается мне что можно сосок и снаружи пропихнуть - он же резиновый.. особливо если намазать чем-нибудь предварительно

Jimny-модератор

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

bobka

Ветеран

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Елы-палы, а я их просто закручивал, безо всякого ключика :-\

Вот повезло, блин.

ЗЫ А все-таки, думается мне что можно сосок и снаружи пропихнуть - он же резиновый.. особливо если намазать чем-нибудь предварительно

Неа ,не получится, вытащить еще можно а вот вставить точно НЕТ. Когда ты их снимешь ты это сам поймешь . Может попробовать wd шкой всбрызнуть.Чешу репу.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Да не, резина отходить стала после нескольких подходов с пассатижами. Кто в теме, металлическая втулка ниппеля в сосок резиновый глубоко заходит? Хотел получше ухватить пассатижами, да стремно что вырву из резины.

Может действительно ВД-шкой (и я еще думал зажигалкой погреть)..

spider

Профи

9 Август 2006 2,127 416 83 Санкт-Петербург Езжу на . 1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Елы-палы, а я их просто закручивал, безо всякого ключика :-\

Вот повезло, блин.

ЗЫ А все-таки, думается мне что можно сосок и снаружи пропихнуть - он же резиновый.. особливо если намазать чем-нибудь предварительно

Victor_S

Эксперт

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Чето я не въеду в суть проблемы. А двумя пассатижами тоже никак?

Sappfire

Профи

18 Декабрь 2007 2,342 747 0 Москва Езжу на . Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Свистните в личку, когда дело дойдёт до прутков-удлинителей, разводных ключей, автогена и проделывания технологических вырезов в корпусе.:whistling:
У меня мультиплазма есть(8000 С), это так, на всякий, если совсем ничего не поможет. Колпачки. Офигеть! :hilarious:

Ветеран

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

приезжай я тебе болгаркой срублю!позвони я сегодня дома!:hilarious:

Охотник

27 Июль 2006 2,536 568 0 46 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Чур я тоже учавствую. :whistling:
Проблема реально серьезная, у меня есть хайджек нулевый, можно им попробывать)))

Свой в доску

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

. Пассатижи + накидной ключ (!!) на колпачок (он с гранями) = ноль результата, прокручивается металлическая втулка соска под слоем резины.

Провернулся - менять! а то травить будет.

Да нее! "Повезло" просто, материал колпачков или ниппелей лажовый - на электрохимическую коррозию похож результат (если только кто по приколу ключиком не затянул их)
Колпачки надо юзать или в комплекте которые идут или старые проверенные с ключиком под золотник.

Sappfire

Профи

18 Декабрь 2007 2,342 747 0 Москва Езжу на . Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Чур я тоже учавствую. :whistling:
Проблема реально серьезная, у меня есть хайджек нулевый, можно им попробывать)))

У меня есть небольшой токарный станок, если вдруг придётся колхозить переходник с колпачка на хайджек. Надо же человека выручать, нельзя же быть зависимым от китайских колпачков!
:hilarious:

Agdam

Профи

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Провернулся - менять! а то травить будет.


Да нее! "Повезло" просто, материал колпачков или ниппелей лажовый - на электрохимическую коррозию похож результат (если только кто по приколу ключиком не затянул их)
Колпачки надо юзать или в комплекте которые идут или старые проверенные с ключиком под золотник.

Вот именно что: "старые проверенные с ключиком под золотник..". Бо как ентот ключик оченна даже понадобиться может.
У меня на всех машинах в обязательном порядке хотя бы на одном колесе такой колпачок стоял.

Свой в доску

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Вот именно что: "старые проверенные с ключиком под золотник..". Бо как ентот ключик оченна даже понадобиться может.
У меня на всех машинах в обязательном порядке хотя бы на одном колесе такой колпачок стоял.

Тож один на колесе, один в инструменте всегда!
А вообще здорово развили тему.
Особенно джеком извлекать соски:hilarious::hilarious::hilarious:

Sappfire

Профи

18 Декабрь 2007 2,342 747 0 Москва Езжу на . Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Тож один на колесе, один в инструменте всегда!
А вообще здорово развили тему.
Особенно джеком извлекать соски:hilarious::hilarious::hilarious:

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Опасайтесь металлических колпачков!

Казалось бы, какя ФИГНЯ колпачки на нипель. Не стоит и того, чтобы тему поднимать. Казалось бы. Ан нет!

Поставил осенью вместо "велосипедных" пластмассовых гломурные блестящие металлические коплачки (типа 100 рублей комплект из Ашана). Смотрится лучше, спору нет.

Однако зимой, на 33 челлендже, обнаружил, что я эти чудесные колпачик не могу открутить (хотел стравиться) - как будто примерзли. То есть, может быть и могу, но только порвав "сосок". тогда забил, так и ехал не стравливаясь.

Вчера послле мойки (думал, оттают) - та же фигня. Пассатижи + накидной ключ (!!) на колпачок (он с гранями) = ноль результата, прокручивается металлическая втулка соска под слоем резины.

Короче, не знаю что и делать - видимо надо ехать на шиномонтаж, менять соски, и выкидывать старые вместе с колпачками нах.

Мораль: ГЛОМУР и джимниководство - понятия плохо совместимые!


Мораль: ГЛОМУР и джимниководство - понятия плохо совместимые
ЭТО ТОЧНО по мне так машина должна выглядеть строго ничего лишнего быть не должно типа наклеек и побрекушек.Ну твой случай можно назвать курьезнам в какомто плане


В этой статье мы расскажем, что делать, чтобы диск не прикипел к ступице, как снять прикипевшее колесо с машины, разберем наиболее действенные методы демонтажа и частые ошибки.

Действенные методы для демонтажа закисшего колеса

Способ снятия диска колеса, который прикипел к ступице, напрямую зависит от конкретной ситуации и характера проблемы. Если трудности возникли на этапе срыва крепежа, важно правильно открутить его, не повредив резьбу и не сорвав головки. При отделения диска, который прикипел к ступице, нужно исключить риск повреждения колеса. Ниже в таблице приведены советы, как снять прикипевшее колесо со ступицы и барабана, как ослабить заклинившие колесные болты и гайки, а также описаны способы, которые применять не следует.

Снятие прикипевшего колеса на автомобиле: проблемы и способы решения

  • Обработать крепеж WD-40 и постучать по колесу ногой или запаской (резина по резине).
  • Поддомкратить колесо, тронуться и затормозить на вывешенном колесе.
  • Если прикипело переднее колесо к диску – ослабьте крепеж и вращайте руль на месте.
  • Используйте обратный молоток.
  • Прогреть диск строительным феном или облив его кипятком, а потом сбивать ногой.
  • Стучать кувалдой по диску – можно повредить его.
  • Использовать монтировку для отжатия легкосплавного колеса – сплавы алюминия легко деформировать.
  • Поддомкрачивать и бить по колесу с обратной стороны через деревянную мощную проставку.
  • Прогревать диск открытым огнем.
  • Ослабить крепеж, тронуться и затормозить на авто либо при вывешенном колесе.
  • Снять колесо вместе с барабаном (легко сделать, например, на ВАЗ) и разделить их в условиях гаража или СТО.
  • Штампованный диск можно отжать от барабана с помощью монтировки, просунув её в отверстия диска.
  • Бить кувалдой в зоне ступицы – риск деформации, ударные нагрузки вредят подшипникам
  • Обломки болтов засверлить по центру, обработать проникающей смазкой и выкрутить специальным экстрактором.
  • Приварить болты или шпильки к обломкам споттером.
  • Высверливать обломки сверлом в диаметр болта – можно повредить ступицу.
  • Приваривать горелкой или электродной сваркой – из-за перегрева возможно приваривание резьбовой части.
  • Обработать WD-40 или аналогичной проникающей смазкой, обстучать резиновым или деревянным молотком, либо обычным через проставку, затем попробовать плавно сорвать воротком, роторным или баллонным ключом с удлинителем.
  • Дергать вороток, бить по нему кувалдой, ногой, прыгать – можно сломать болт или шпильку, сорвать грани, повредить головку либо вороток.
  • Смазать проникающей смазкой или керосином крепеж, выждать от 5–10 минут и плавно откручивать воротком с удлинителем (в качестве доп. рычага может быть как труба, так и колесо на штампованном диске).
  • Бить по воротку, дергать его, пытаться сорвать крепеж на сухую – можно сломать болты, гайки и шпильки.
  • Использовать для срыва крепежа головку-экстрактор.
  • Пытаться набить на болт или гайку головку на размер меньше, откручивать крепеж разводным трубным или зажимным ключом – рискуете сломать гайку, болт или шпильку.

После силового демонтажа колеса, вызванного неправильной затяжкой или прикипанием крепежа, лучше сменить болты/шпильки на новые из нержавеющего сплава или стали с антикоррозионным покрытием. Однажды перетянутые болты и шпильки удлиняются, теряют прочность, и ездить на них небезопасно.

Во избежание повреждения ключа или головки при откручивании прикипевших или перетянутых гаек и болтов желательно использовать упор в виде домкрата.


Использование упора для избежания поломки ключа


Как открутить закисший болт, простое решение: видео

В следующем разделе рассмотрим все рабочие способы демонтажа прикипевшего диска со ступицы автомобиля.

Как снять прикипевшее колесо со ступицы

Существует больше десятка проверенных способов, как снять прикипевшее колесо с машины. Некоторые из них доступны в полевых условиях, так как для них нужен лишь домкрат, баллонный ключ и проникающая смазка, другие же подходят только для применения в гараже, так как нуждаются в более сложном инструменте и требуют доступа к электросети.

Прикипело колесо – как снять диск со ступицы?

Рабочие способы, как снять прикипевшее колесо на автомобиле, перечислены ниже в порядке возрастания сложности или требований к снаряжению.

Первое, что нужно сделать для демонтажа прикипевшего крепежа и колеса со ступицы любым способом – обработать места контакта проникающей смазкой и выждать 5–10 минут. Состав растворяет ржавчину и отложения, после чего диск будет сниматься, а гайки и болты откручиваться намного легче.

  1. Удары по колесу. Машину следует надежно зафиксировать на домкрате (желательно также подставить упор, пенек или хотя бы положить запаску на случай соскакивания авто), после чего несколько раз ударить ногой по шине в разных точках.
  2. Рулежка на месте. Относительно простой способ, как снять прикипевшее переднее колесо – установить авто на твердое покрытие, открутить болты или гайки на 2–3 оборота и покрутить руль в стороны.


Снятие колеса отжимом барабана

При срыве прикипевшего колеса в движении нельзя полностью выкручивать болты или гайки. В таком случае оно может совсем слететь в процессе, повредив автомобиль!

Если колесо не спущено, прогреть его в полевых условиях можно торможениями. Для этого следует подвергнуть тормоза стрессовой нагрузке, поочередно разгоняясь резко и останавливаясь. От этого тормозной диск нагреется, а от диска – и ступица с колесом.


Снятие колеса съемником с винтовой тягой

Если отсутствует специальное приспособление в виде винтового съемника, можно использовать обычный ромбический домкрат и цепь. Для этого нужно прикрепить его цепью к колесу и упереть в ступицу. Таким образом воздействуя на рычаг домкрата, колесо будет плавно отходить от ступицы.


Самодельное приспособление для снятия прикипевшего колеса: видео

Если колесо намертво прикипело к ступице и снять его вышеописанными методами не получается, можно применить радикальный способ демонтажа вместе со ступицей. Он также поможет, если болты или шпильки сорваны. Ведь в таком случае всё равно приходится снимать ступицу либо барабан для замены или удаления остатков крепежа.

На многих легковых и грузовых автомобилях ступицу можно снять вместе с колесом. Обычно для этого нужно выкрутить центральную гайку, снять привод и открутить болты крепления ступицы к подвеске. На уже снятом колесе выдавить прикипевшую ступицу можно, например, гидравлическим прессом, используя подходящую оправку для нажатия на центр.

Что делать, чтобы колесо не прикипело

Основной причина прикипания колеса к ступицам – коррозия металла. Образующийся на сопрягаемых поверхностях оксидный слой выступает в роли уплотнителя и связующего вещества. Сочетание этого процесса с нагревом приводит к тому, что колесный диск буквально приваривается к ступице, тормозному диску и барабану. Аналогичный процесс происходит в резьбовых соединениях. Ответ на вопрос “Что делать, чтобы не прикипело колесо?” очевиден – устранить причину коррозии путем проведения профилактических мероприятий при сезонной смене колес:

    Зачистка поверхностей. Регулярная очистка поверхности ступицы, барабана, колесного и тормозного диска металлической щеткой, наждачной бумагой или с помощью дрели с абразивной насадкой предотвращает образование толстого спекающегося налета.

Обработка поверхностей популярной медной смазкой нежелательна при использовании алюминиевых дисков. Медь с алюминием или железом образуют гальваническую пару, провоцирующую коррозию. Литол-24, солидол и аналогичные смазки тоже не подходят – при нагреве они быстро вытекают.


Обработка контактной поверхности медной смазкой

  • Использование супинаторов. Некоторые литые диски могут использоваться совместно с супинаторами – пластиковыми прокладками, устанавливаемыми между диском и ступицей. Они не позволяют металлическим поверхностям контактировать напрямую.

При затяжке колесного крепежа без динамометрического ключа не нужно надевать на вороток обрезки трубы и прочие удлинители, давить на него всем весом или наступать ногой! Эти методы актуальны при срыве, но не при монтаже.

Обычно баллонный ключ из комплекта авто имеет такую длину рычага, при которой среднестатистический человек руками будет затягивать болт или гайку с примерно нужным моментом.

Для срыва и затягивания колесного крепежа лучше использовать крестообразный баллонный ключ или прямой вороток с минимальным плечом со стороны головки!

Частые вопросы

Прикипел диск колеса к тормозному барабану, как теперь снять?

Снять колесо на большинстве авто можно вместе с барабаном. Когда колесо вместе с барабаном снято – можно разделить их несколькими способами:

  • прессом;
  • забиванием клиньев;
  • прогревом;
  • съемником.

Как снять внутреннее колесо, которое прикипело к ступице?

Прикипевшее внутреннее колесо в спарке можно открутить методом раскручивания колеса и торможения на месте или в движении. При наличии монтировки можно попробовать отжать колесный диск с её помощью. Другой способ предусматривает использование домкрата, который одним концом через дощечку упирается в раму, а вторым – во внутреннюю боковину шины или в кусок доски, приложенный к колесу.

Как демонтировать колесо в полевых условиях, если ничего с собой нет?

Как снять закисшее колесо на грузовом автомобиле?

Колеса на грузовой технике тяжелые, поэтому эффективно срабатывает способ с резким стартом и торможением. Также можно попробовать отжать его домкратом, установив его между рамой и шиной или диском через деревянную проставку.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.


Сразу после покупки машинки был удивлён неудобством снятия колпачков с болтов колёс! Отвёрткой подковыривать — диск поцарапать можно, и края колпачков сдираются 🙁 Пробовал тонкими плоскогубцами — всё равно срываются и коцают края колпачков этих пластмассовых. Выход из ситуации нашёлся в инструменте от VAG, а именно за 62 рубля был приобретён специальный зажим с каталожным номером 8D0012244A


Очень удобно им снимать — у него внутри крючёчки — за них колпачёк цепляется и вытягивается. Правда были случаи, когда от чрезмерного Русского усилия, этот инструмент просто ломался в руке, так что надо быть осторожней с ним 😉 В общем, ещё одна вкусность добавилась в сумку в багажнике на всякай случай.

Далее, решил заменить покоцанные колпачки на новые, но тут всё не так просто как ожидалось — на просторах Драйва2 пишут, что их каталожный номер 1008008 , заказал по 34 рубля за штучку


Оказалось совсем не оно! Диаметр бОльше, цвет серый, сами колпачки короче (на фото внизу мой, в пальцах этот)


Не долго думая, решил "заняться самодеятельным угадыванием пальцем в небо" и заказал код ‘рядышком’ а именно 1008007 по 35 рублей в расчёте что теперь уж точно угадаю, но когда пришло


меня ждала очередная Птица Обломингос, т.к. хоть эти и были черного цвета и поуже в диаметре, но всё равно недостаточно узкие и короткие как и предыдущие (даже, кажется, короче!)
И тогда я понял, что надо лезть на Астраклуб в поисках искомого 🙂 Итак, аж за 77 рублей (чё так дороха, блинский блин !) купил колпачёк под номером 1008208 и это оказалось то, что нужно !


Восполнил недостающие и позже прикуплю парочку про запас в сумку багажника 😉 Итак, для сравнения, слева оригинальный с колеса вытащенный, а справа те, которые были куплены


Так что не повторяйте моих ошибок, кто владеет информацией, тот владеет миром 🙂
Кстати, есть ещё номер 1008209 — это такой же, как и оригинальный, только короткий, как те. А может ещё есть и другие колпачки, но уже некайф было углубляться во всё это !
Если кому нужны неподошедшие мне колпачки, дарю 🙂

Время на чтение: 5 минут

Владельцы разными способами улучшают внешний вид своего авто. При помощи оригинальных аксессуаров и оборудования для корпуса. Например, чтобы спрятать видимые части болтов, винтов и гаек, используют специальные колпаки.

Колпачки на болты колесных дисков — разновидность фурнитуры для автомобилей. По своей сути, это пластиковое изделие имеет вид шапочки и является внешней заглушкой, которая предназначена для крепежей. По этой причине они с внутренней стороны повторяют форму шестигранника, как и гайка.


Фурнитура призвана улучшить эстетичный внешний вид и скрыть дефекты и недостатки крепежных систем

Такой аксессуар появился на рынке относительно недавно, но быстро нашел своих покупателей, аудиторию и стал незаменимой вещью. Ведь стандартные винты и шпильки для крепления изготовлены просто из скучной стали, без декоративных покрытий и рисунков.

Разновидности

В зависимости от параметров, виды защитной заглушки различают по следующим характеристикам:

  • Размер: диаметр и длина. Он должен соразмерно подходить к автомобильному винту.
  • Цветовое решение: деталь может быть блестящей или матовой, хромированной или никелированной. Выбрать цвет можно в тон дискам или играть на контрасте.

Разновидности популярных заглушек:

  • Колпачки давления в шинах. Каждый автовладелец сталкивался с необходимостью измерения давления в колесах. Перед каждой длительной поездкой следуют данные манипуляции. Спущенные на 0,5 атмосферы шины раньше своего положенного срока приходят в негодность и меняют поведение машины. Обычно процедуру проводили с помощью манометра. Для этого приходилось тратить время на откручивание всех заглушек и прикручивание прибора к каждому заднему и переднему колесу. Процесс стал менее затратным по времени с появлением колпачков на колеса с индикатором давления. Комплект состоит из насадки на ниппель и встроенных индикаторов. Когда появится красный цвет, следует подкачать резину. Длина колпачков с датчиком давления в шинах больше, чем у стандартных вариантов. Если в передних и задних колесах разное давление, придется приобрести два вида комплекта.
  • Ниппельные элементы. Являются металлическим дополнением к классическим колпачкам на шины. Выбор большой: от рельефа и оригинальных рисунков до резьбы необычного цвета.

Главные функции

Основные задачи пластиковой фурнитуры:

  • Защитная. Оберегают металлические винты от любого внешнего воздействия, в том числе от коррозии. Защищают от механических повреждений и неблагоприятных факторов окружающей среды. Снижают вероятность кражи дисков, так как плотно прилегают к металлическим гайкам и с трудом извлекаются. Некоторые технические проблемы можно решить при помощи декоративной заглушки. Если использовать металлический элемент, получится уменьшить радиальное биение. При окислении с металла сходит никелированный слой. Поэтому рекомендуется вовремя приобрести аксессуар.


Колпаки на колеса защищают диски от повреждений

  • Обеспечение удобства. Конечно, допустимо эксплуатировать транспортное средство без данной фурнитуры, на его исправность это не влияет. Однако без заглушек впоследствии будет сложно отчистить элементы крепежа, ведь открутить их для этой цели никто не захочет. Снять и помыть пластиковые изделия проще — в крайнем случае их просто выбрасывают и заменяют на новые. Также процедура замены колесного диска пройдет проще, если ничего не запачкано грязью.
  • Декоративная. Выбрав нужный цвет, легко подчеркнуть индивидуальность, стилизовать диски. Иногда даже приобретают светящиеся колпачки на колеса автомобиля. Такие элементы тюнинга понравятся любителям спортивного стиля. Изделие работает от батареек, светится в темноте и реагирует на тряску при движении.

Некоторые модели автомобилей идут с завода со стандартными черными колпаками на серебристых дисках. Владельцы расценивают это как негармоничное сочетание цветов, неприемлемое для строгих классических моделей. В зависимости от предпочтений можно оттенить диски или сделать фурнитуру менее заметной.

Как выбрать нужный вариант

При выборе колпаков на колеса на болты следует ориентироваться на указанные производителем характеристики:

  • Размер: диаметр 17, 19, 21 и 22 мм. Определить нужный показатель можно с помощью баллонного ключа. Особенно важно произвести замер диаметра при выборе колпаков, предназначенных для другой модели автомобиля. При покупке желательно ориентироваться на значение артикула.


Для определения показателя следует измерить шляпку элемента крепежа

  • Под какой ключ изделие ориентировано.
  • На какую марку автомобиля подходит.
  • По цвету. Заводские изделия покрывают дополнительным декоративным слоем краски на любой вкус.
  • По материалу изготовления. Это должен быть прочный пластик. Толстые слои обеспечивают длительный срок службы детали. А финишное покрытие лаком оберегает от химического воздействия и негативного влияния высоких температур. Плюсы пластиковых моделей в том, что материалу не страшны дождь и снег — а значит, и коррозия.
  • Оригинальные или китайские изделия.

В стандартный комплект входит 20 заглушек и специальный крючок для демонтажа.

Как установить

Процедура по монтажу и демонтажу колпаков является простой. Все необходимое идет в комплекте при покупке. Иначе есть риск повредить неосторожными движениями диски колес.

Колпачки на колесные гайки отлично справляются со своими функциями. Они защищают металл от ржавчины, снега, грязи, песка, а также придают более аккуратный, привлекательный и стильный образ авто.

В зависимости от марки автомобиля и личных предпочтений, можно подобрать фаворита: по цвету, стилю, с рисунком или строгую классику. Из самых необычных моделей популярными стали светящиеся модели и колпаки с беспроводным индикатором давления.

При выборе важно определить, сколько миллиметров составляет шляпка гайки, винта или болта. Для измерения потребуется специальный ключ. Применить его легко, с этим справится сам владелец транспортного средства. При этом демонтаж возможен только с использованием специального крючка или пинцета. Именно в этом проявляется защитная функция колпаков. Болты спрятаны не только от влияния окружающей среды, но и от недоброжелателей. Также мелкие недочеты скрыты от глаз.

Оригинальные щипцы для снятия декоративных колпачков.
Универсальные, подходят для снятия 17 и 19 колпачков.
Производитель: VAG (Германия)

Спасибо! Будем держать вас в курсе.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Достало уже, или дети, или умышленно кто-то скручивают колпачки с колёс, сильно закрутить не помогает :sad:

Может не ставить их вообще? :no2:

zwei-drei

Новичок
Активный участник
LPD: Рубин

demyan

Активный участник

Может не ставить их вообще? :no2:

Anthrax

лорд Канцлер

Red Baron

Активный участник

MAFIA

Новичок

Mоrоz

Новичок

Поставь простые пластиковые и проблема исчезнет))
Я так делаю, а на всякий случай вожу парочку старых отечественных.

Вложения

LUCIFER

Новичок
Новичок

LUCIFER

Новичок

Andrey_Playboy

Новичок

да дети тама бегую толпами. в казаки разбойники играют и тарются за машинами а тама делают свое черное дело. у меня тоже скручивали в соседнем дворе с АV_ заклеих я их на супер клей а машину на чуствительную сигналку поставил. . теперь не трогают. хотя я уже давно несуперклею.

Как возник странный челлендж

Информация о массовом воровстве колёсных колпачков начала появляться в июне 2021 года. Челлендж мгновенно распространился на все регионы России и на соседние страны. Записи с камер видеонаблюдения и свидетельства очевидцев помогли выяснить, что колпачки интересуют преимущественно школьников в возрасте 10-14 лет. На вандализм стали жаловаться жители самых разных населённых пунктов. Некоторые обратились в полицию, но большого энтузиазма такие прецеденты у блюстителей правопорядка, разумеется, не вызвали. Оно и понятно: ущерб настолько мал, что может считаться таковым с большой натяжкой.

Что именно воруют дети

Под раздачу попали не дорогостоящие эмблемы, шильдики и даже не колпаки с колёс. Коллекционировать дети начали крохотные колпачки, закрывающие колёсные ниппели. Первыми исчезают с машин наиболее красивые, эксклюзивные изделия – выполненные из хромированного металла, брендированные или снабжённые датчиками давления и температуры (да-да, встречаются и такие). Не гнушаются подростки и самыми простыми вариантами – обычными пластмассками, не представляющими совершенно никакой ценности. Как оказалось, в некоторых случаях первостепенное значение играет даже не качество и стоимость изделий, а их количество. Словом, не застрахован от хищения колпачков абсолютно никто.

Особенности челленджа

Сеть полнится обучающими роликами, помогающими новым участникам процесса влиться в субкультуру. В них рассказывается о ранжировании изделий, их ценности, даются советы по способам реализации. Некоторые колпачки попадают на сайты объявлений, сбываются в пунктах шиномонтажа или возвращаются владельцам за выкуп.

Реальная ценность

Абсолютное большинство колпачков с колёсных ниппелей никакой реальной ценности не представляет. Это изделие выполняет единственную функцию – защищает клапан подкачки от попадания на него грязи и влаги. Но и только. Если старые советские колпачки выполнялись из металла и могли выполнять роль ключа для демонтажа золотника, то современные изделия несут исключительно декоративную, защитную функцию.

По-настоящему ценными (до нескольких тысяч рублей за комплект) могут быть колёсные колпачки со встроенными датчиками. Братья из Поднебесной научились изготавливать и продавать россиянам даже такие забавные штукенции. Иначе как понтами назвать их сложно, но и осуждать за их применение мы не станем. Каждый сам вправе решать, какие колпачки установить на свою машину.

Читайте также: