Заклинил замок зажигания лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Женщина, твоё место на кухне. Акома севшая здесь. Возьми той трубой постучи по акомулятору, может зарядится :-D ) Лучше что-то конкретное по замку зажигания на Lacetti порекомендовал бы.

Здравствуй Тигран. Я хочу знать. 1998 Ом году АвтоВАЗ выпускал ли, 6 ёр ку розового цвета. Заранее спасибо.

Что по первой, что по второй схеме срабатывает только на открытие (в чем проблема? причем сигнал на сигнализацию с пульта подаётся, но приводы не реагируют на закрытие

не знаю на сколько это будет интересно другим, но мне мне было бы интересно если бы вы собрали такую штуку чтоб можно было тестировать батарейки и аккумуляторы, то есть есть специальные мультиметры которые могут померить напряжение батарейки через сопротивление и таким образом показать более правильный вольтаж, я видел мультиметры 1.5в, 9в и 12в а хотелось бы еще и 3в таким образом померить, конечно я понимаю что сопротивление там стоит маленькое и говоря о 12в мы можем померить напряжение в 12в батарейки или аккумуляторе от ups, с машинным сложнее сопротивление большое надо

Здравствуйте, а вот с замка красный провод идёт сразу на реле стартера, а то у меня на замке есть контакт, а на реле его нету такая же проблема как у вас на видео

Всем привет. За последние пару недель дважды столкнулся тем, что машина никак не реагирует на зажигание(при поворе ключа машина никак не реагирует, будто коробка на драйве стоит, движок 1.8). При чём: спустя пару часов машина завелась, как ни в чём не бывало. Куда копать? Аккум свежий(напряжение замерил), клеммы почистил, раньше таких проблем не наблюдалось, с остальным электричеством проблем нет: сигналка работает, вся внутрянка тоже.
Бензонасос в порядке- жужжит.

это болячка лачети. провод идущий на стартер(на втягивающую) перестал свой + при повороте ключа получать. Тут либо окислилось соединение в проводке(в крыле которое) либо контактная группа померает(как в моем случае) либо тупо стартер помирает.

Спасибо за наводку, сегодня сниму контактную, посмторю, в каком она состоянии. Какое соединение проводки в крыле искать надо, если что? Я не сталкивался с таким ни разу просто.
И еще вопрос, разве стартер не должен погибать более “логично”, начиная с ухудшения пуска и по нисходящей. Я вот его исключил на основании того, что когда машина запускается, это происходит без проблем

Было бы не плохо уточнить мкпп или акпп, так как на акпп сверху ещё три причины нагрузить можно.

А вообще выше правильно подсказали, всему причиной является сильное падение напряжения на проводе к втягивающему реле стартера. Не помешало бы замерить напряжение на этом проводе возле стартера, если меньше 9 вольт, то стартер будет отказывать всё чаще и чаще

АКПП, выше я сравнил состояние с “положением на драйве”. Просто я бы не хотел “ловить” опять такое отключение, соответсвенно замер сейчас покажет нормальное напряжение, т.к. машина завдится.

Сказано-сделано. Состояние контактной группы

Вложения:

от замка зажигания идет желтый с полоской провод – это на втягивающее, соединяется он в переднем крыле(там и окисляется в общей колодке) так вот при положении ключа “на старт” на втягивающею стартера(этот же самый желтый провод) становится на нем не 13 а 9 и меньше вольт. я через это прошел и пустил на стартер отдельный провод и кнопку. если сможешь подлезть то любым тонким проводом дай + на этот маленький провод у втягивающей(у стартера гайка на 8) чтобы сразу понять рабочий стартер или нет. просто я тоже все мучался с этим “то заведусь то нет” в итоге как то встал на заправке и всё…


Первый раз пишу сюда. Писать как бы и нечего было. А сегодня хочу попросить народ совета. Начал подклинивать замок зажигания. Вставляешь ключ и всё намертво, ни влево ни вправо. Вынешь вставишь вроде пошло. Поворот ключа появляется. Начал замечать, что ключ в замок надо вставлять нежно-нежно, не дыша. Тогда всё работает. Когда вставляешь как обычно, то всё клин. Что делать-то? Менять замок? Или может там есть типа личинки? И если менять замок как быть с иммобилазером?

Дополнено через 24 часа.
Залез я всё таки в этот замок, снял, разобрал, ничего сложного. Спасибо народу на Драйве. И в общем вот что нашёл. Ключ заедал в самой личинке. Когда её снял, то ключ заел прямо у меня в руках. Кое как вынул и брызнул в неё мастер-кей, типа WD. Добился только что сам ключ стал легче вставляться и выниматься. И всё. Дело было в другом. На личинке сбоку есть прижимная пластинка, скорее всего с выпилами под ключ. При втыкании ключа она слегка отклоняется, давая жалу лечь в пазы. Так вот именно эта пластина и была закисшей. Я знаю, что последний раз всю эту конструкцию вскрывали на заводе в Калининграде в 2008 году, я не удивился этому, притом, что на пластиковой защите внутри пыли было вагон.

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.

Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.


Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится.


Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.


Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).



Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.


Ремонт или новый?

Грей 6 meses atrás

Огромное спасибо!! Я впал в ступор на два часа когда такое случилось, потом нашел это видео, блин сработало!))

Александр Алексеев 7 meses atrás

Эдуард Вахитов 7 meses atrás

Здравствуйте.а почему так происходит на Шевроле Лачетти!?

Hondalock 7 meses atrás

Так происходит не только не лачетти. Это из-за износа элементов секретности в замке.

алексей иванов Anos atrás

а нахера кожух снимать, ключ что без снятия не шатается?

Hondalock Anos atrás

Кожух я снимал для ремонта личинки. А для того чтобы повернуть можно и не снимать )

LeeRoy Anos atrás

*Нужно просто подергать руль вправо-влево и одновременно поворачивать ключ, и он провернется без усилия*

Bert Kurten 13 dias atrás

Спасибо твой коммент сразу помог, без разбираний)

Hondalock Anos atrás

Руль влево и вправо это когда замок исправен и блокиратор "закусило" тем что колеса под нагрузкой. В моем случае изношенный замок, который не поворачивается потому что сувальды в замке не дают повернуться ключу.

Сергей Клименко Anos atrás

Роман Скороменко Anos atrás

спасибо,и правда помогает

Сергей Зайцев Anos atrás

Большое тебе спасибо помогло

Артур Коломієць Anos atrás

вот у меня чет и не получатся час сидел и так и сяк дёргал но нихера не идет

Югорец Югра 2 anos atrás

подскажите как снять и обязательно ли снимать замок зажигания или можно дверной снять чтобы зделали ключ?

Hondalock Anos atrás

Югорец Югра 2 anos atrás

я потерял оба ключа .щас открыл крючком дверь .чтобы заделать запасной нужно снять замок а я не умею (((

Катя Берлін 2 anos atrás

Щиро дякую. ) ви мене спасли.

Константин Показаньев 2 anos atrás

А как снимал иммобилайзер, как он закреплен на замке.

Hondalock 2 anos atrás

1 шуруп крестовой отверткой откручивается сбоку

KEY24 2 anos atrás

да это просто магия!

Hondalock 2 anos atrás

В основном владелец машины не может даже это сделать чтобы приехать ко мне на машине. Как ни объясняешь по телефону у них все равно не получается

Конструкция замка зажигания Chevrolet Lacetti практически ничем не отличается от подобных замков на большинстве современных бюджетных автомобилей. Проблемы, соответственно, те же. Если заклинил ключ в замке зажигания, причину следует искать исключительно в механической части, а все неприятности происходят из-за износа механизма.

Почему не проворачивается ключ в замке

Зная конструкцию личинки замка, нетрудно догадаться, что причиной клина может быть только износ самого ключа или износ секреток (кодовых штифтов или сувальд). В редких случаях изнашивается силуминовый корпус, но в Chevrolet Lacetti такого не замечено.

силуминовый корпус

Кроме этого, ключ может не проворачиваться из-за разрушения пружин, которые возвращают секретки на место, когда мы достаем ключ из замка. Если же ключ из замка все же вынимается, то причина, скорее, в износе самих сувальд. В замке Лачетти их восемь штук, каждая из которых подогнана под определенную борозду в ключе.

сувальды

Ключ можно исключить из списка подозреваемых, если запасной вставляется нормально, но тоже не проворачивает сердцевину. Если же запасной ключ с минимальным износом срабатывает, нам повезло, можно просто заказать новый.

Если же нет, придется разбирать личинку и выяснять причину неисправности. С другой стороны, ничего не мешает купить новый замок, но это чревато заменой всех личинок на автомобиле — в дверях, багажнике, бардачке.

Это во-первых, а во-вторых, придется переустанавливать плату иммобилайзера (чип), расположенный в ключе. Удовольствие не из дешевых, поэтому логичнее было бы разобраться с нерабочей личинкой.

Ремонтируем замок зажигания Chevrolet Lacetti

Чтобы достать личинку из замка, необходимо в первую очередь снять кожух рулевой колонки. Ничего сложного в этом нет — три винта снизу и два винта на торце кожуха.

винты кожуха

Чтобы найти два торцевых винта, достаточно повернуть руль влево, выкрутить один винт, потом вправо и выкрутить второй. Если же руль заклинил в режиме охраны, достаточно будет снять только нижнюю часть.

Не забываем снимать минусовую клемму с аккумулятора, нам придется работать с проводкой.

Сняв кожух, мы получаем доступ к замку зажигания.

блок иммобилайзера

Первым делом отключаем контактные колодки иммобилайзера и контактной группы замка зажигания.

колодка

Теоретически можно обойтись без демонтажа замка в сборе. Личинка вынимается просто, если нажать на предохранитель, указанный стрелкой на фото.

кнопка

Но проблема в том, что он утапливается только в том случае, когда ключ провернут в положение АСС, а сделать мы этого не можем.

положение асс

Поэтому придется либо спиливать предохранитель, либо высверливать корпус.

Проще, конечно, с помощью болгарки аккуратно снять около миллиметра с предохранительной кнопки, тогда личинка выйдет без проблем.

кнопка2

Что мы и делаем.

спиленный корпус

Снимаем стопорное кольцо. Если личинка не вынимается, утапливаем изношенные секретки с помощью шила или сталистой проволоки с тыльной стороны личинки.

личинка с тыла

Достаем личинку и осматриваем ее внимательно.

Теперь самое главное — ни при каких обстоятельствах при всех дальнейших манипуляциях не вынимать ключ из замка.

В противном случае секретки могут рассыпаться, а не зная их порядок расположения, мы в жизни не соберем замок.

вынимаем личинку

При вставленном ключе видим, что секретки не до конца утапливаются и физически не дают возможности личинке провернуться в корпусе.

сувальды торчат

Выход один — аккуратно спилить те сувальды, которые мешают личинке проворачиваться в корпусе замка. Для этого используем обычный надфиль.

надфиль

Поскольку сувальды выполнены из латуни, пилятся они легко, главное — не перестараться и спилить их ровно настолько, насколько это нужно, чтобы при вставленном ключе они находились заподлицо с поверхностью личинки.

заподлицо

Теперь внимательно осматриваем корпус, внутри цилиндра не должно быть никаких задиров и следов износа. Если они есть, удаляем задиры тем же надфилем, но с круглым сечением.

задиры в корпусе

Сердечник необходимо установить правильно, для этого обращаем внимание на расположение прямоугольного толкателя запорного механизма противоугонного замка — толкатель должен быть направлен в сторону рычага механизма.

напротив рычага

Проверяем работу замка в обоих положениях ключа, замок можно смазать несколькими каплями силиконовой смазки. Чтобы перестраховаться от проворота личинки, поскольку мы спилили часть предохранительного штифта, можно просверлить в корпусе отверстие диаметром 2 мм и углубление в корпусе личинки.

Доп винт

Затем нарезать резьбу в корпусе замка и вкрутить винт соответствующего диаметра. Эта мера зафиксирует сердечник в корпусе замка зажигания. После этого можно подключать контактные колодки и испытывать замок зажигания в действии.

Читайте также: