Заклинил замок зажигания вольво

Обновлено: 05.07.2024

Я очень люблю дизель. Я живу на севере, где средняя температура -30грд. Я ездил и в -45грд и проблем незнал, НО Я ЗАНИМ СЛЕДИЛ. Это очень важно. И следующую машину куплю дизель.

Так и должна работать система все норм, если ты кому то дашь машину, поверь ключ ты ему тоже дашь, а вот вор далеко не уедет.

Отличное видео автору спасибо огромное.У меня такая проблема после установки кондиционера, раньше его не было, купил с авторазбора машина не заводится. Установили все заправили фреоном, завели машину, включили кондер,холод дует.Поработал минут 15 и заглох и не заводится.Искра есть, бензонасос проверили давление 4,0. Toyota Carine E 1994 г.в. 1,6 л, Dвижок 4A-FE, англичанин

Не кидайтесь камнями, но вопрос такой! В первом цилиндре 9 во втором 11 в третьем и четвертом 12 очков, двиг 8 Кл 1,5, на холодную троит и дёргаться сильно, но как нагреться хорошо то троение проходит! Ответьте пожалуйста кто сможет!была регулировка клапанов, но без моего присутствия, стало чуть лутше но симптомы остались

Без ключа один . никуда не уедишь пока руль не разблокируешь. Для этого нужно снять панель и разобрать замок.

Володя прикольно ты дал совет для чайников но с Вашего позволения дам Вам совет как поменять личинку для блондинок на высоких каблуках - делается это очень просто, на крючке личинки спиливаешь заход буквально 2 мм и вот Вам счастье за время твоего ролика я бы их поставил штук 50. Совет от гопника и косячного механика. С уважухой пацаны.

газ 3110 402движок не заводится искра есть бензин есть клапана норм метки чотко трамблер норм катушка новая что делать

Здравствуйте Михаил подскажите пожалуйста я немного запутался не могу остановить свой выбор (я жыву в Германии) между wv t4 и wv t5 только пасажыр бус, спасибо за ответ заранее.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с курьёзной, но весьма неприятной ситуацией — невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Несмотря на всю банальность операции, нередко случаются ситуации, при которых ключ отказывается вставляться в замок или поворачиваться в нём. Паниковать в такой ситуации не стоит. Рассказываем о причинах досадной поломки и методах выхода из ситуации.

1. Срабатывание блокировки рулевой колонки

Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка. По задумке, это должно осложнить жизнь угонщикам, однако нередко страдают и сами автовладельцы.

Прикольно конечно. Но это при условии что авто не стоит на сигнализации с блокировкой какой нибуть цепи и если отключен иммобилайзер тогда заведется. У моего приятеля с замком зажигания на volvo V70 до сих пор все нормально ;)

салам! питание есть но мафон не включается? до этого проверял искры на свечах, машина тойота аристо 147. отпишитесь если есть версии

Лучше что-то конкретное по замку зажигания на вольвешнике посоветовал бы ;) в прошлом году замучился искать причину,почему зарядка слабая,два дня потерял,потом заменил аккумулятор,причина была в аккумуляторе.

У меня и без замка зажигания на v70 полно чем заняться можно :) Огромное спасибо за видео.У меня civic 5D 2008г. случилась подобная ситуация, посмотрев это видео, быстро решил проблему. Обошёл около пяти мастерских по изготовлению ключей и только в одной взялись за эту работу. Заплатил 550 грн. Снимал и ставил замок сам, потратил около часа.

прошу совета наполную если ключ повернуть машина не заводиться а при отпускание ключа заводится посоветуйте что за поломка в замке

нет все не так тачка просто на газу газует. и потому надо точно кидать ремень туда-сюда..этаж газ онть летучий и ГРМ трудно его ловить. о как никто просто не знал а чел догадался.

Периодические геморрои с замком зажигания куда ни шло, Спасибо, Ниссан ноут 2007 года текна, помогло!

Теперь летом твой мотор будет перегреваться, а зимой вентилятор будет включаться с опозданием. В общем готовься менять прокладку головки блока, а то и саму головку. Что бы печка Грела её надо ремонтировать

лучшая машина за свои деньги ))) Мне приятель сказал на v70 с замком зажигания до сих пор все в ажуре!

подскажите пж. зажигание ввкл.но прибори несвет,в положении стартер мотор заводится а в положении вкл. зажигание глохнит (а напрямую от АКБ до катушки все пляшет светится и работаит. пж пподскажите можт новий замок надо

Проверил рампу и форсунки инжектора. Все в порядке. Компрессия в норме. Варианты закончились что может быть причиной. Вот решил спросить у вас.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот у меня бывает такая проблема периодически. Но после того как заведу с толкача все нормально работает может месяц а может и 2 а потом снова не крутит замок. Замок менял.

Как поменять дверной замок в VOLVO V 70 (How to change the door lock in VOLVO V 70)

Volvo 3.2L Power Steering Pump Replacement

Volvo S60 2013г Ремонт фары Потеет фара Устранение негерметичности фары Разбор фары

Уход за салоном Volvo S60

Накидки на сиденья с подогревом

Как отрегулировать сцепление в машине

Volvo S60 2001 года снятие и разборка ГУР, замена клапана.

Replacing Volvo rear brake pads задних тормозных колодок Volvo

Volvo S80 AWD 2 5 Turbo Ремонт двигателя Часть 3 Муфты VVT

Вольво автономка

Компьютерная диагностика авто Volvo Симферополь

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Иногда может случиться, что самый современный, исправный автомобиль может остаться недвижимым через поломку детали, называемой замок зажигания. Этот узел небольших размеров, чаще всего из элементов электрооборудования выходит из строя. Владельцам приходится решать вопрос замены или ремонта замка. В некоторых случаях проще и дешевле заменить внутренности узла, чем покупать и монтировать новый прибор

Что он собой представляет

Заклинил замок зажигания

Перед вами узел применяемый на машинах ГАЗ, ЗИЛ, Москвич, Волга и других моделях, выпускавшихся в СССР.

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины. При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой.

При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться. Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка. Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия.

Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора. Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям.

Замок зажигания ВАЗ

Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах. Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу.

Для замены личинки его нужно разобрать, вам потребуется:

  1. Сверла диаметром 2 и 4мм;
  2. Шило с прочным жалом, длиной 30-40 мм;
  3. Бокорезы небольшого размера, нож.

Порядок замены личинки:

  • Хромированная крышка завальцована в трех местах, её нужно отогнуть и снять;
  • Под крышкой находят стопорный штифт, его следует вынуть;
  • Рядом с ним сверлят отверстие сверлом 4 мм глубиной примерно 2 мм;
  • В этом углублении меньшим сверлом сверлят отверстие, но под углом до штифта;
  • Когда сверло дойдет до него, сверление прекращают;
  • Теперь в дело идет шило, им штифт выталкивают наружу;
  • Острым кончиком ножа достают неисправную личинку.

Сборку нужно выполнить в обратном порядке.

Какие еще бывают устройства

Заклинил замок зажигания

Вам представлен выключатель следующего этапа модернизации, он устанавливался на автомобилях с передним приводом Российского производства

Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль. Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора.

Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.

Для замены личинок нужно добраться до самого выключателя, удобно выполнить эту операцию при полностью снятом приборе. Понадобиться инструмент:

  1. Тонкие отвертки со шлицевым и крестообразным лезвием;
  2. Острозаточенное небольшое зубило;
  3. Сверло диаметром 2 мм;
  4. Молоток и плоскогубцы.

Замок к рулевой колонке может крепиться двумя способами, двумя или четырьмя винтами со срезанными головками. Чтобы демонтировать выключатель зажигания винты срывают с места зубилом, а далее выворачивают плоскогубцами, как показано на фото.

Крепление замка

Если таким образом не получилось снять, винты следует аккуратно высверлить. От замка зажигания отходит жгут проводов, он заканчивается разъёмом, его отсоединяют. Теперь появился доступ к стопорному штифту личинки, его нужно достать. В дело идет тонкая отвертка, по ней легонько постукивают, пробуют вытащить. При невозможности извлечения личинки с её помощью, нужно высверлить тонким сверлом. Новую деталь устанавливают в порядке обратном снятию.

Помните! Смазка, попавшая внутрь замка, активно собирает пыль и грязь, впоследствии затрудняющую работу устройства.

В некоторых случаях проблемы может создать деформация ключа, а если точнее, его изгиб. Причин этому достаточно, падение, неосторожное обращение, открывание бутылок с пивом и другие, иногда совсем неожиданные факторы. Положите лезвие ключа на ровную плоскую поверхность, проверьте их состояние. При обнаружении изгиба, его устраняют. Для этого желательно использовать предметы из мягких сплавов, чтобы ещё больше не деформировать ключ.

Руль блокирован, что делать

Такое может произойти при исправном замке зажигания, когда руль заклинил штифт противоугонного устройства после изъятия ключа. При попытке включить зажигание и запустить мотор ключ не проворачивается. Попробуйте одновременно левой рукой включать зажигание, а правой рукой проворачивать руль. После нескольких попыток ключ провернётся, руль удастся разблокировать. Следует учесть, что на иномарках руки нужно поменять, замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки.

А что делать, если такие действия не привели к успеху, а продолжать движение необходимо? Придётся искать другие пути решения проблемы. Некоторые владельцы в порыве негодования просто ломают противоугонный штифт, но лучше попробовать иной способ, если имеется запас времени. Для этого придётся разобрать этот узел, чтобы разблокировать руль. Снимают пластиковый кожух рулевой колонки, как описано ранее.

После этого следует извлечь личинку, в некоторых случаях она свободно извлекается, а если возникли трудности, применяют дрель, свёрла. Вынутая личинка открывает доступ к приводу противоугонного штифта. В глубине виден крестообразный разрез, в который следует вставить мощную шлицевую отвёртку и провернуть штифт в открытое положение, разблокировать руль.

Важно! Не пытайтесь применять вспомогательные инструменты для проворачивания ключа, его можно сломать, что ещё больше усугубит проблему.

Если такое случилось с иномаркой

Заклинил замок зажигания

Выполнить операцию несколько сложнее, чем на классике автозавода из г. Тольятти. Если заклинил руль на иномарке, придётся снимать руль. Это делать нужно с осторожностью, особенно на моделях, где имеется подушка безопасности. Перед началом работы обязательно отключите аккумуляторную батарею и сделайте все возможное для предотвращения самопроизвольного подключения. Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности.

После удачного снятия подушки, колёса автомобиля следует установить в положение прямолинейного движения, это позволит в дальнейшем правильно установить руль. Чтобы правильно выполнить снятие, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае её отсутствия, поможет Интернет. В некоторых случаях придётся использовать съёмник для демонтажа рулевого колеса.

Вам придётся снять блок с подрулевыми переключателями, иначе к замку не добраться. Некоторые модели иномарок удерживают замки на шлицах рулевой колонки, снять замок в таком случае без специального съёмника проблематично. После его демонтажа, приступают к замене повреждённых личинок. Их замена также может произойти легко, а иногда требуется применение определённого инструмента и усилий.

Сделать это можно разными способами, надавить тонкой отверткой или шилом фиксатор, который удерживает в корпусе личинку. Для других моделей может потребоваться вмешательство по механической разблокировке механизма. Применяют дрель и набор сверл. В любом случае за консультацией обратитесь в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Такие работы начинают проводить в том случае, когда имеется новая личинка для замка зажигания.

Снятие блокировки

На снимке показано снятие блокировки личинок автомобиля фольксвагенНа снимке показано снятие блокировки личинок автомобиля фольксваген

А если ключ чипованный

Практически все современные машины имеют в системе электрооборудования электронные блоки управления, управляющие блоками и узлами машины, в том числе блокировкой. Сбой системы управления приводит к тому, что руль заблокировался, движение автомобиля, пуск мотора становятся невозможными. Снова возникает уже порядком надоевший вопрос о том, что делать в такой ситуации.

Когда традиционное покачивание с одновременным проворачиванием к успеху не приводит, попробуйте отключить аккумуляторную батарею на время. Его понадобиться от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает, восстановить работоспособность автомобиля удаётся. Если руль заблокировался, то это происходит через механические устройства, а умная электроника не позволит произвести пуск силового агрегата.

Читайте также: