Замедлить ход или повысить передачу volvo хс70

Обновлено: 13.05.2024

"Новый Volvo XC70 был усовершенствован по многим аспектам, - говорит Томас Алборг. - Технология, реализованная в шасси автомобиля, обеспечивает превосходную езду и отличное управление в любой ситуации. Система полного привода на все колеса и высокий дорожный просвет - это необходимые качества серии моделей XC. Volvo XC70 способен доставить вас в любое место по любой дороге. Кроме этого, в новой модели мы предлагаем систему контроля на спуске, и теперь управлять автомобилем будет значительно легче, спускаясь по крутому склону на пониженной передаче".

Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля

Совершенствованию подверглись не только силовые агрегаты, но и вся структура автомобиля в целом. В результате новый XC70 гарантирует удивительные ощущения за рулем, когда водитель может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так необходимо для поддержания устойчивого положения. В действительности устойчивое положение на дороге крайне важно, особенно если автомобиль полностью загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.

Передовая структура кузова включает как зоны деформации, что важно на случай столкновения, так и элементы, повышающие прочность к силам скручивания. Благодаря новому дизайну и оптимальному использованию различных марок стали жесткость кузова к скручиванию увеличилась минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70. Высокие параметры жесткости к силам скручивания - это залог хороших ездовых качеств автомобиля и устойчивости на дороге.

По сравнению с предыдущим XC70 шасси для новой модели было доработано, и теперь способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили немало усилий, совершенствуя подвеску и крепление двигателя для создания в салоне автомобиля комфорта высочайшего класса.

Чтобы сполна наделить новый XC70 способностями покорять бездорожье, было решено увеличить дорожный просвет. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 миллиметров - это на 62 миллиметра выше по сравнению с новым Volvo V70.

Активное шасси с технологией Four-C - выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть оснащен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая задействует ряд датчиков для постоянного контроля за поведением автомобиля. Жесткость амортизаторов настраивается в зависимости от текущих условий движения в доли секунды.

Система Four-C вносит изменения в настройки шасси в соответствии со скоростью движения. Чем выше скорость, тем более жесткими будут настройки амортизаторов. В результате эта технология помогает управлять автомобилем даже на самых высоких скоростях. Four-C снижает тенденцию к раскачиванию, устраняет наклоны при резком ускорении или торможении, а также крены в поворотах.

"Активное шасси повышает качество движения автомобиля во всех ситуациях, - рассказывает Томас Алборг. - Езда становится более безопасной и повышается удовольствие от вождения".

Водителю предоставляется выбор из трех режимов работы шасси. Достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси, удовлетворяющего личные предпочтения и стиль вождения.

  • Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
  • SPORT - это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED - в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге.

Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction

Новый Volvo XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске

"В некоторых внедорожниках для облегчения спуска используется дополнительная пониженная передача. Мы же решили предложить особое решение, соответствующее концепции нашей серии моделей ХС, - пояснил Томас Алборг. - Это устройство называется система контроля на спуске (HDC). Благодаря этой системе автомобиль уверенно осуществляет крутой спуск на самой низкой передаче".

Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/час. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может отключить действие системы, нажав на педаль акселератора или тормоза. Выбор передачи в автоматическом режиме отключает действие системы HDC. При этом все переключения происходят ровно и плавно.

Благодаря сглаженной реакции на педаль акселератора система HDC позволяет плавно трогаться с места, если автомобиль буксирует прицеп. На скользкой дороге, с чем можно нередко столкнуться, выезжая на природу, такая функция окажется очень полезной.

Система HDC функционирует и при включении передачи для движения задним ходом. Это может быть очень удобно, например, если вам необходимо на скользком берегу спускать на воду лодку. Система HDC функционирует как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Функция регулируемого усилия на руле

Новый Volvo XC70 может по желанию заказчика поставляться с функцией регулируемого усилия на руле в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полную мощность, когда автомобиль движется медленно, например, преодолевая бездорожье. По мере возрастания скорости функция усилителя руля ослабевает, и она практически незаметна на высокой скорости.

Усилитель руля предлагает возможность регулировки, которая осуществляется при помощи системы информации и настроек автомобиля. Для усилителя руля может быть выбран один из трех уровней настройки.

Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении

Для облегчения движения на подъеме новый Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением. Эта система значительно облегчает процесс управления, особенно если автомобиль оборудован механической КПП. Если стояночный тормоз был активирован, например, перед светофором, то в момент начала движения автомобиля, когда водитель нажимает на педаль акселератора, происходит автоматическая разблокировка стояночного тормоза. Следует не забывать о ремне безопасности - обязательно пристегните ремень безопасности для активации этой функции.

Для включения стояночного тормоза достаточно нажать на подрулевой переключатель, расположенный с левой стороны рулевого колеса. Для отключения стояночного тормоза просто потяните на себя переключатель. На парковке стояночный тормоз автоматически активируется сразу после того, как вы вынимаете ключ из замка зажигания. Если автомобиль оборудован системой управления "Без ключа", стояночный тормоз активируется при открытии двери. Для включения этой функции в автоматическом режиме необходимо внести соответствующие настройки в меню информационной системы автомобиля.

Система DSTC - стандартное оснащение

Система DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги) устанавливается в качестве стандартного оснащения на всех новых Volvo XC70. Система DSTC обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге и, когда того требует ситуация, снижает тягу двигателя, притормаживая одно или несколько колес во избежание заноса.

"Взаимодействие таких систем, как FOUR-C, система полного привода на все колеса и DSTC, наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами практически в любых условиях движения даже при большой загрузке автомобиля, - говорит Томас Алборг. - Водитель может изменять поведение автомобиля, задавая требуемые настройки шасси. Это в свою очередь повышает удовольствие от управления автомобилем".

Шведский универсал XC70 на российском рынке уже давно считается практичным семейным автомобилем. За все время он пережил два рестайлинга. Последний пришелся на 2013-й год, но и тогда машина внешне изменилась не так уж и сильно: оптика, бампер… да и хватит! – решили производители. Так что этот автомобиль, как говорится, узнаешь из тысячи.

Производители уже анонсировали и модель 2016 года, а это, кстати, еще один повод приглядеться внимательнее к нынешнему поколению, ведь с появлением новой версии не исключены существенные скидки на предыдущие модели.

Итак, в салоне появилась возможность менять темы оформления: хотите – спортивный красный, а хотите – спокойный зеленый. Можно выбрать и нейтральный серый, словом, все зависит от настроения. Но главное, что сохранилось, – это неповторимый стиль.

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

В салоне все как в хорошем рабочем кабинете: эргономика продумана до мелочей. Любовь к комфорту и, как следствие, спокойствие – вот отличительные признаки настоящего вольвовода. Но может ли эта машина со своим роскошным белым салоном и мягкими ковриками стоять в одном ряду с кроссоверами? А, впрочем, какая разница? Мы все же рискнули прокатиться на ней в деревню. Правда, газетку под ноги все-таки постелили: жаль пачкать белоснежные коврики.

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Обзор систем безопасности

Все дело в том, что на Volvo круиз-контроль – это не просто возможность задать определенную скорость, которую автомобиль будет поддерживать автоматически. XC70, да и многие другие модели этой линейки, способны пристраиваться за машиной впереди и, ориентируясь на ее скорость, самостоятельно разгоняться и своевременно останавливаться.

Так что на самом деле – спать можно спокойно! Но не за рулем, конечно.

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Легендарная безопасность Volvo – это пунктик, который шведы упорно соблюдают уже очень много лет. Это своего рода культ, обряд, без которого не мыслима идеология этой марки. И с одной стороны, это стремление обезопасить все вокруг приятно покупателю. Но, с другой стороны, – водитель чувствует себя заложником каких-то датчиков и систем: вокруг все пищит, моргает, хотя надо отдать должное – это абсолютно не раздражает!

Обилие подушек безопасности и шторок, настраиваемые системы помощи придают водителю уверенности на дороге. Конечно, если вы захотите что-то отключить, то придется сначала остановиться и залезть в меню бортового компьютера. Но, может, оно и к лучшему? Зачем отвлекаться на дороге? К тому же достаточно единожды все настроить, а дальше – в путь!

Даже в базовой комплектации XC70 предусмотрена визитная карточка Volvo – система City Safety. На лобовом стекле спрятана массивная панель, в которую встроена камера, способная считывать дорожные знаки и распознавать светоотражающие объекты, что способствует своевременному предотвращению аварии. Здесь же прячутся датчики света и дождя.

Volvo

Двигатель, расход, управляемость

Кстати, в салоне фактически не слышно, как работает дизель, так что для тех, кто внутри машины, нет никакой разницы – бензин или дизель, а вот экономия на топливе выходит ощутимая. Тяга хорошая, с динамикой все в порядке, однако эта машина все же располагает к спокойному стилю вождения. Хотя даже при скорости в 165 км/ч остается еще приличный запас. Расход топлива при смешанном цикле оказался порядка 8.9 л/100 км, что очень даже неплохо для данных характеристик, а на трассе он и вовсе опускается до 7 л на сотню.

Управлять автомобилем легко, но пошалить в поворотах при всем желании не получится, если только отключить систему ESP. Крены как таковые отсутствуют, но все же явно ощущается, что это не спортивная машина, а семейная и виной тому – длинный кузов универсала.

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Плавность хода и вместительность

Плавность хода великолепная – неровности проглатываются так, будто их и вовсе не существует. Но есть опасность уснуть за рулем из-за чрезмерного комфорта и мягкости подвески. Но в таких ситуациях на помощь приходит контроль усталости водителя: если вы случайно пересечете разметку с выключенными поворотниками, то услышите неприятный сигнал, который мгновенно вернет вам внимательность на дороге.

Сон 3: Продолжая же тему псевдокошмаров, вспоминается, как утром я вскакивала с кровати с ужасной мыслью, что все уехали – а я осталась. То есть на XC70 настолько хочется все время быть в движении и покорять новые горизонты, что действительно начинаешь опасаться, что кто-то из близких тебя опередил: забрал ключи и уже едет на работу, а тебе придется томиться в тесном вагоне метро.

Volvo

Volvo

Volvo

Базой для этой машины послужил флагманский S80, так что комфортно чувствовать себя тут будет человек любого роста, будь он хоть баскетболистом, хоть атлетом. Запас для ног приличный, в потолок голова тоже упираться не будет.

Технические данные:
2400 см³, 5 цилиндров, турбированный дизель
220 л.с. при 4000 об/мин
440 Нм при 1500-3000 об/мин
Полный привод
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic
Максимальная скорость – 205 км/ч
0-100 км/ч – 9,9 с
Стоимость: От 2 099 000 руб.
Тестовая версия – 2 932 450 руб.
Конкуренты: Subaru Outback, Audi Allroad

Вообще, стоит отметить, что Volvo XC70 – автомобиль практичный: полный привод придаст уверенности в любую погоду, клиренс позволяет в случае острой необходимости залезть на бордюр, а плоское днище сохранит все узлы машины.

Volvo

Volvo

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Вместительный шведский универсал с полным приводом — это Volvo XC70. Отличный автомобиль для ежедневной эксплуатации и поездок за город. Полный привод в зимний период времени, вместительный салон и большая гамма силовых агрегатов — герой нашего рассказа оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Нередко недостаточный дорожный просвет, сельская дорога и отсутствие защиты картера способно нанести повреждения не только элементам подвески но и двигателю. Мы об этом говорили некоторое время назад в статье Volvo S80 установка защиты картера и ремонт пробитого поддона двигателя

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Не секрет, что шведский универсал был популярен не только у любителей активного отдыха, но и полиции. Автомобили для специальных служб это не только яркая окраска, специальные средства подачи световых и звуковых сигналов, но и ряд доработок о которых многие могут и не знать.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Полицейская подвеска Volvo XC70 отличается от штатной подвески автомобиля. Задачи автомобиля полиции могут быть разные — это не только патрулирование дорог, но и преследование нарушителей закона. Достаточно посмотреть погони полиции в голливудских фильмах или сети интернет и все станет понятно.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Полицейская подвеска для Вольво XC70 более жесткая. Она уменьшает крены кузова в поворотах. Помимо этого Вольво с полицейской подвеской обладает большим дорожным просветом.

Как уже говорилось ранее — полицейская подвеска на Volvo делает автомобиль более жестким. Служителям закона не привыкать — тяготы службы, но для городской эксплуатации она может не подойти многим владельцам. В конечном итоге владелец принял решение увеличить дорожный просвет другим способом, благо существуют комплекты для увеличения клиренса на Volvo XC70.

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

Volvo XC70 полицейская подвеска и изменение дорожного просвета

После установки комплекта дорожный просвет составляет 235мм. Данный комплект был спроектирован специально для Volvo XC70 — он не ухудшает управляемость автомобиля и отвечает всем требованиям безопасности. После всех работ при выполнении регулировки углов установки колес необходимо выбрать версию настроек для автомобилей полиции.

Теперь можно смело отправляться на природу, загрузив громоздкий багаж и друзей. До новых встреч, друзья!

Естественная убыль: что пришло на смену универсалу Volvo XC70?

Модельные ряды автопроизводителей продолжают сокращаться. Где-то это вынужденные меры, где-то — естественная убыль.

Как в случае с Volvo, например. В этом году рынок покинули флагманский седан S80 и универсал повышенной проходимости XC70. Первого должен сменить новый седан — S90, второго — универсал на его базе, V90. Правда, когда это случится, не скажут даже экстрасенсы: Volvo S90 подзадержится из-за проблем с сертификацией, а универсал на его основе еще даже не представлен официально.

И если флагманскому седану до появления S90 в линейке Volvo замен нет, то убирая с рынка XC70, шведы оставили хотя бы альтернативу в виде V60 CrossCountry.


Формально V60 — так себе альтернатива: он аж на 20 см короче, но при этом колесная база всего на 4 см меньше, а ширина даже больше — на три с лишним сантиметра.


На практике такая разница в габаритах оборачивается разве что меньшим, чем у XC70, багажником (430 vs 555 л), по фактическому же запасу места для пассажиров V60 если и проигрывает старшему (и старому) брату, то незначительно.


В прагматизме V60 CC уступает старшему брату не сильно: в его багажник всё так же можно закидывать сумки, не глядя: места хватит.


Во-первых, он легче: минус сто килограммов снаряженной массы не бросаются в глаза, но ощущаются всем телом. V60 не пушинка, конечно, но на ходу совершенно не ощущается большим семейным автомобилем. Более того, сновать на нём из ряда в ряд и нырять в переулки для объезда заторов как-то сподручнее, что ли.



Всё вместе (масса, иная платформа, мотор) делают V60 очень интересным и даже драйверским автомобилем: уж насколько я уважал XC70 в разных вариациях, но этим универсалом управлять гораздо интереснее! Даже с поправкой на тяжелые 19-дюймовые колеса, которые не очень любят съезжать с только что снятого асфальта на ремонтируемые участки.



Volvo V60 Cross Country: выводы и ТТХ


Читайте также: