Замена акпп jeep grand cherokee

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee – процесс сложный и ответственный. Главный показатель ремонта – это его качество, коробка, при правильной эксплуатации, после профессионального ремонта должна пройти примерно такой же ресурс, как перед ремонтом. К сожалению, качество ремонта АКПП в нашей стране оставляет желать лучшего, особенно это касается регионов. Основная проблема плохого ремонта и частых возвратов заключается в качестве и количестве запчастей, используемых при ремонте. Компании, желая заманить клиента ценой, всячески стараются экономить на ремонте, перебирая коробку, что приводит к скорой поломке трансмиссии после окончания гарантийного периода. Поэтому, при ремонте АКПП Джип Гранд Чероки, обязательно требуйте возможности присутствия при разборке коробки, чтобы проконтролировать процесс ремонта и быть в курсе того, что и как вам поменяли.

Хорошей профилактической мерой для продления ресурса автоматической трансмиссии является своевременная замена масла АКПП Jeep Grand Cherokee . Первую замену рекомендуется проводить на 60-80 тыс. км, последующие замены через 30-40 тыс. Достаточно частичной замены масла АКПП Джип Гранд Чероки с заменой фильтра. При возникновении проблем с автоматической коробкой, стоит незамедлительно обратиться в технический центр для профессиональной диагностики АКПП Джип Гранд Чероки .

Характерные признаки неисправности АКПП Jeep :

- АКПП пинается при переключении передач

- Аварийный режим АКПП

- Ошибки АКПП на приборной панели

- Течь масла АКПП

- Скрежет и шум в АКПП

- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную комплексную диагностику АКПП Jeep Grand Cherokee за 20-30 минут в присутствии клиента. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- Тест-драйв с мастером-диагностом

- Проверка уровня и состояния масла

- Сброс адаптации АКПП

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт или замена блока управления АКПП Джип (мехатроника)

- ремонт гидротрансформатора АКПП Джип

- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки в ZF - Expert

Главной проблемой любых автоматических коробок является стирание пакетов фрикционов. Грязь фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок Джип Гранд Чероки в нашей мастерской осуществляется за 1-3 дня в присутствии клиента. Мастер в вашем присутствии разбирает коробку, рассказывает и показывает причины поломки АКПП. При ремонте всегда используются только оригинальные запчасти, все работы выполняются на территории нашей мастерской. Благодаря этому мы соблюдаем изначально озвученные сроки, цены и качество ремонта. На выполненный ремонт предоставляются полноценная гарантия 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации, также клиент получает договор и акт выполненных работ.

С примерами наших работ и ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Наши работы

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло АКПП Гранд Чероки

Владельцы привыкли, что масло АКПП Гранд Чероки это традиционная жидкость ATF+4, которую льют в гидроусилители, раздатки, механики и автоматы. Тому способствуют американские традиции унификации, даже коробку Мерседес 722.6 умудрились перевести на своё масло, но вот с ZF 8HP70 такой фокус уже не проходит. Специальная жидкость, пластиковый поддон и одноразовые болты – сразу видно немецкого пришельца.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

Для начала загоняем автомобиль на подъёмник. Капот можно не открывать, всё равно заливная пробка внизу, но работать будет чуток светлей.

Старый дизельный двигатель с новой коробкой передач

Старый дизельный двигатель с новой коробкой передач

Поддон АКПП легко распознать: тонкий, ребристый и пластиковый. Выглядит совсем не по-внедорожному.

Поддон АКПП Гранд Чероки 8HP70

Поддон АКПП Гранд Чероки 8HP70

Сливная пробка поддона АКПП

Сливная пробка поддона АКПП

Над пробкой с торца ещё одно проявление заботы производителя в виде красной наклейки: на ней указан номер жидкости АКПП и температурный режим для проверки уровня.

Напоминалка производителя как правильно менять масло

Напоминалка производителя как правильно менять масло

Сначала сливаем масло через пробку, затем откручиваем поддон и даём стечь остаткам.

Снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Снимаем поддон АКПП Гранд Чероки

Очищаем картер от масла и возможных окислов перед установкой нового поддона. Одна капля под прокладкой и да здравствует течь!

Очищаем поверхность картера перед установкой прокладки

Очищаем поверхность картера перед установкой прокладки

Глобально прокладку поддона можно купить отдельно, но зачастую она уже идёт в комплекте с поддоном, который и так подлежит замене. Да-да, он не сильно-то и многоразовый, так как в его корпус встроен фильтр АКПП Гранд Чероки.

Новый поддон с интегрированным фильтром

Новый поддон с интегрированным фильтром

Затягивать болты поддона нужно согласно схеме усилием 10 Н·м.

Порядок затяжки болтов АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Порядок затяжки болтов АКПП 8HP70 Гранд Чероки

Болты, между прочим, одноразовые. Сразу чувствуется немецкий дух, американцы привыкли делать долгоиграющие болты и гайки.

Протягиваем поддон, заливаем масло АКПП Гранд Чероки (примерно 4 литра). Символично затягиваем заливную пробку, её ещё предстоит откручивать для проверки уровня.

Прикручиваем поддон АКПП Гранд Чероки

Прикручиваем поддон АКПП Гранд Чероки

Заводим двигатель и не глушим до конца процедуры, нагреваем масло в коробке до 30 градусов, отключаем ESC. Откручиваем заливную пробку, доливаем масло до тех пор, пока оно не побежит обратно тонкой струйкой, закручиваем пробку.

Ещё одна напоминалка, на этот раз от BMW

Ещё одна напоминалка, на этот раз от BMW

Масло АКПП Гранд Чероки для коробки 8HP70

Масло АКПП Гранд Чероки для коробки 8HP70

На всю замену хватит пяти литров и даже чуть-чуть останется. Какое масло АКПП Гранд Чероки предпочесть каждый решает сам:

  • оригинал хоть и дорог, но надёжен;
  • Ravenol в целом спорная марка с двоякими отзывами;
  • если постараться, можно найти масло ZF.

Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Семейство четырёхступенчатых коробок передач 45RFE появилось в 1999-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий - это использование с мощными внедорожниками и пикапами. Впоследствии на базе этой модификации коробки передач была сконструирована пятиступенчатая трансмиссия получившая название 5-45RFE.

У четырех и пятиступенчатых модификаций более 90 % деталей взаимозаменяемы, что позволяло с лёгкостью выполнять ремонтные работы. Отличие состоит лишь в дополнительных приводных валах и увеличенном в размере гидроблоке. АКПП 45RFE и её пятиступенчатая вариация зарекомендовали себя как долговечные и надёжные трансмиссии. Появление серьезных поломок при правильной эксплуатации большая редкость. Только лишь к пробегу в 300.000 километров возникает необходимость проведения полного капитального ремонта. Несмотря на разработку данной модели трансмиссий с прицелом на использование со сверхмощными двигателями, коробка передач отличается компактными размерами. Подобное можно объяснить активным использованием электронных систем управления, которые позволили уменьшить приводные валы и сам гидроблок. Подобное позволило существенно упростить ремонтные работы.

Автовладельцам рекомендуется в зимнее время года производить предварительный прогрев автоматической коробки передач 45RFE. Данная процедура занимает не более минуты и позволяет избавиться от многочисленных проблем, которые связаны с эксплуатацией автомобиля при минусовых температурах. Выполнить прогрев коробки передач можно путём перевода селектора в режим Драйв и удерживания нажатой педали тормоза в течении 1 минуты. За это время масло в коробке прогреется до рабочей температуры, что позволит ему обеспечивать отличную смазку подвижных элементов коробки передач.

Ремонтные работы с акпп 45RFE при достижении пробега в 300.000 километров и более заключается в замене гидроблока и осмотре состояние приводящих валов. Как правило, к этому пробегу сгорает барабан сцепления, что вынуждает производить его замену. Также выполняется замена прорезиненных прокладок и сальника насоса.

Станислав Керекеша

Ещё одна причина, правда, чуть более редкая – это выход из строя датчика скорости, установленного на коробке. Новая деталь стоит около пяти тысяч, но тут можно уклониться от удара по карману, обратившись к аналогам. Цена неоригинальной запчасти составляет около 1 800 рублей.

Станислав Керекеша

Из за всего этого могут происходить пинки коробки, у меня пока едешь на холодную все хорошо, мотор не мучает тахометр и не напрягается, а АКПП плавно переключает скорости я имею виду все 5 в своих отсечках оборотов. Но счастье моё длиться недолго, стоит поездить час другой и прогреть машину, и становится все печально. Иногда происходит резкий удар- пинок при ускорении не важно плавное оно или в кикдауне когда АКПП переключает 2ю передачу на 3ю. Иногда бывает плавный рывок, а иногда сильный удар, по ощущениям как будто в спину с разбегу с ноги всекли.
Иногда помогает рестарт зажигания но эфеект длится недолго.
Как и чем лечить данную болезнь, почему бьёт только на прогретой, где копать-ковырять и с чем есть?
ИМХО что причина всё-таки кроется в электронике АКПП,а не в карданах и мостах как здесь некоторые писали, так как если была механическая неисправность она ба присутствовала всегда независимо холодная машина или горячая. Вывод что-то при нагреве начинает глючить сраный датчик или мозги, а может и в жиже дело при прогреве вязкость уменьшается. Сменил масло в коробасе с фильтрами не помогло!
Список возможных причин:
1.Низкое напряжение на ЭБУ АКПП
2.Ошибочный сигнал с датчиков О²
3.Плохой сигнал с датчиков скорости наАКПП
4. Коробка переходит в аварийный режим от перегрева чего-то и идёт рассинхронизация с двигателем на доли секунды, отсюда и удар при переключении и работа двигателя на повышенных оборотах. Это мои личные соображения по поповуду данной проблемы. Может кто что подскажет буду очень признателен. Заранее всем спасибо!

Станислав Керекеша

Друзья поменял сегодня кислородный датчик (лямбдазонд) после катализатора. Решил поделиться с вами впечатлениями. Ошибки р0158 и 0161 пропали после скинутой клемы аккумулятора. По ощюшениям машина стала совсем по другому ехать, вернулась динамика, едва ли дотрагиваюсь до пидали газа идет легко и мотор не напрягается как раньше словно отцепили невидимый прицеп груженый кирпичами. Теперь АКПП переключается в своих диапазонах оборотов без нареканий. Мотор стал работать ровно без лишних вибраций, выхлоп чистый и прозрачный без запаха, существенно уменьшился расход бензина ездил 2 часа по городу 17- 18л а был 20-21л/100кмл, на трасе не наблюдал еще но уверен что будет гораздо меньше чем было. И самое главное ребята Я чуть не лопнул от радости, пропали пинки АКПП при переключении с 2ой на 3ю скорость Бинго! А я уже приговаривал блок соленойдов в коробасе на замену, а коробасик то жив и здоров оказавается и ругался на больной кислородный датчик . Когда он только начинал умерать при езде на холодную проблем не было, но стоило прогреться машине пропала динамика и появлялись пинки АКПП, а когда здох окончательно и дал ошибки стало все тоже только уже и на холодной. Появился дымный вонючий выхлоп увеличелся расход, провалы на холостых оборотах при зажатом тормозе, вибрациия двигателя, пропала динамика. И пусть всякие всезнайки с форумов не пиз••т что датчик после катализатора не за что не отвечяет и не влияет на расход и смесеобразование.
Так что лично могу подтвердить основываясь на этом факте что правильная работа АКПП на вжике напрямую зависит от кислородников. На форумах мало этой информации все там кудато в дебри лезут, разбирают живые коробки, меняют все подряд а пинки так и не уходят.

Станислав Керекеша

АКПП Chrysler 45RFE / 5-45RFE

45RFE 4-х ступенчатая коробка 45RFE была запущена в производство в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство было адаптировано под дизели в 2.8 литра.

С 2001 года была выпущена ее 5-скоростная модификация 5-45RFE. В 2004-м коробки были еще раз серьезно модифицированы. По классификации Крайслера имя этого семейства автоматов расшифровывается так:

5-45RFE :
5 - 5 ступеней,
45 - класс по максимальному крутящему моменту.
R- Rear (задний привод)
F- Full (Полный привод)
E- Electric - привычное уже для 21 века электрическое управление переключениями, в отличии от гидравлического управления середины 20 века.

В этом семействе Крайслер, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел "лишнюю" 2-ю скорость, которая включается при режиме "кик-даун" и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки.
В капремонт эти относительно неубиваемые автоматы чаще всего приходят для замены масла и фильтров (278010 и 278013) которые меняются со снятием поддона.

Масло для этих неприхотливых автоматов применяется класса: Mopar ATF+4
Для полной смены требуется около 11 литров. Частичная смена рекомендуется каждые 50 ткм при интенсивной эксплуатации.

Плановый капремонт включает в себя расходники в Ремкомплектах:

- Комплект прокладок и сальников, который меняют из-за изношенных колец и расходников гидроблока. Резина ходит довольно долго, если не было перегревов. При перегревах рекомендуется проверить все резиновые кольца на трещины и заменить их все в случае признаков ее старения.

- Комплект фрикционов, и стальных дисков. Все вместе эти три комплекта составляют МастерКит.
Заказывают при перегревах и комплект обрезиненных поршней
Не менее часто меняют изношенные втулки всем комплектом
В АКПП 45RFE существует еще и круглый фильтр тонкой очистки масла, похожий на масляный фильтр двигателя, который положено менять как можно чаще, чтобы беречь электрику и гидроблок от опасной фрикционной пыли от фрикционов и накипи из радиатора охлаждения.

Круглый фильтр меняется одновременно с заменой масла и плоского фильтра (мастера иногда предпочитают менять плоский фильтр грубой очистки через раз). Но если масло горело с изношенными до клеевого слоя фрикционами, то обязательная замена и плоского фильтра. Фильтры грубой очистки для полноприводных машин с глубоким поддоном отличаются длиной заборника.

Сама коробка спроектирована с большим запасом по железу и ходит очень долго. Первые "детские болезни" были в основном связаны с управлением и электрикой.

Проблемы этого семейства АКПП (как и у многих других) возникают тогда, когда гидроблок начинает "недокладывать масла". Вырабатывается не слишком высокий ресурс блока соленоидов, забивается грязью и изнашивается гидроблок.

Насос имеет 3 шестерни, которые проверяют на износ и повреждения рабочих поверхностей. Там же проверяется на износ втулка насоса.

Первыми горят фрикционы со стальными дисками в пакетах Overdrive и Underdrive.

Причем U.D.в два раза чаще, чем вторые O.D. Горят всем пакетом вместе со стальными дисками. В этом случае стоит проверить износ колец и втулок в соответствующих узлах.

Этот перегрев фрикционов по цепочке приводит к перегреву самого гидроблока и электроники в блоке соленоидов.

Решился я наконец-то обзавестись джипом, купить Чирок кубик, но вот беда уже второй месяц слежу за такими изданиями, как из "рук в ноги" и авто.ру, но не могу найти ни одного пяти-дверного чирка ценой до 3т.у.е с механической коробкой: )
Сразу отвечу на разумный вопрос, почему МКПП и почему 3 т.у.е.
Мкпп потому, что накатом завести невозможно, транспортировать практически только на эвакуаторе или со скоростью не более 20кич , да и двигателем особо не по тормозишь . короче после трех машин с АКПП для меня АКПП как пенопластом по стеклу: )
Не более 3т.у.е потому, что на машине начала 90г.в. все равно все менять придется, лифтинг опять-же: (
Поиск чирка довел меня до того, что я готов уже рассмотреть варианты о замене АКПП на МКПП

Теперь два вопроса:
- может есть у кого на примере пятидверный чирок с МКПП возможно с дефектами или не сильно аварийный, короче на ходу от 87гв с нормальными документами
- может подскажет кто, возможна ли замена АКПП на МКПП и сколько это может стоить

А где все-таки в москве можно поменять АКПП на МКПП А где все-таки в москве можно поменять АКПП на МКПП и сколько это стоит?

к вопросу о АКПП Все высказанное на счет автоматов действительно внушает доверие, меня это почти убедило. Видимо в мне попадались автоматы дефектные это были 190 мерен 470 вольва и тоета лит айс во всех из них главной поблемой было заклинивание поршеньков в гидравлической системе управления , что я обнаружил и зафиксил , это приводило к тому, что передачи втыкались не натех оборотах . обнаружил при этом одну особенность: то что коробка от вольво была полностью идентична тоетовской , и фрикционы пригодились: )
Но сам я не фанат заниматься ремонтом, но иногда приходится : )
Еще два вопроса - сколько обычно ест 4х литровый мотор с автоматом
И неужели спортивный комплект сцепление плюс коробка столь -же плох?

Просто при покупке тщательно смотреть коробку+) Убитую от исправной не сложно отличить.
2. 4л мотор ест от 12,5 по трассе до 19 в городе с кондеем.
Если всегда будешь на светофорах с бумерами соревноваться на старте, то и в 25 не уложишься. Обычно при нормальном моторе и неэкстремальной манере езды потолочный комп должен выдавать усреднённый расход 16-17л.
3. JEEP хорош тем, что сочетает в себе все качества, необходимые потребителю. Зачем что-то переделывать и отказывать себе в удовольстии ездить на АКПП? Удобно, эффективно. На внедорожные качества влияет в основном прокладка между рулём и сиденьем, а ни как не устройство коробки.

офф ,а че бумеры ктати делает как малентких очень редко такое вытворял летом ( на ручке )
в касание
одныжды устроили заезд с 325 у друга была
с флажка я ушел первый , но бумер потом раскачагарелся но думаю четветь мили я его зделал :)))

Ну никакого смысла! *В свое время так же мучительно искал Чирок с механикой, автоматы даже не ездил смотреть (видимо, БМВ-шное прошлое сказывалось). Нашел. Подубитый. Но относительно дешево.
Потом приведение его в живой вид - где-то 2К.
Потом - лифт, большие колеса и грязь.
Потом - переборка коробки - умерли 3-4-5 - чуть меньше 1.5К
Через полгода - умерли 3 и 5.
Про стоимость трижды замененного сцепления - не буду.
Посчитал, поставил АВ-4. Пока живет.

Выводы: покупая сильно б.ушный и недорогой Чир, ты не знаешь не только его пробега, но и, соответссно, в каом состоянии РКПП.
Механика прощает куда меньше ошибок, чем автомат, что в грязи ведет к замене-ремонту РКПП в сборе.
Постоянная пробуксовка, которой в грязи не избежать, на жизни сцепления отражается не лучшим образом.
По мягкому говнилину автомат едет лучше. По камням - тоже.
Про аккумулятор, стартер и буксировку тебе уже рассказали.
Про удобство длинных пробегов на автомате вааще не говорю.
Вот, в общем.

Ни в коем случае! Автомат за небольшую доплату ты ВСЕГДА поменяешь на другой.
Какой он он будет - дело везения и порядочности продавцов.
Ручку же на 90% придётся починять.
А что это такое некоторые знают. К сожалению.

И это правильно. -)

>> купить Чирок кубик, но вот беда уже второй месяц слежу за >>такими изданиями, как из "рук в ноги" и авто.ру, но не могу >>найти ни одного пяти-дверного чирка ценой до 3т.у.е с >>механической коробкой: )

Я вот когда искал себе с автоматом, все время наталкивался на объявы с ручниками. Правда искал я индейца в немного другой ценовой категории. -)

>>Сразу отвечу на разумный вопрос, почему МКПП и почему 3 т.у.е.
>>Мкпп потому, что накатом завести невозможно,

Мне почему то кажется, что проще своевременно менять аккумуляторы и следить за стартером, чем заводить машину на веревке.

>>транспортировать практически только на эвакуаторе или со >>скоростью не более 20кич ,

Ерунда. Ты забываешь что это жипь и у него есть раздатка. -)
Раздатку в нейтраль и тащи куда угодно, сколько угодно и с какой угодно скоростью. -)

>>да и двигателем особо не по тормозишь .

А почитать мануалы по автомату слабо? Двигателем хоть утормозись.

>>короче после трех машин с АКПП для меня АКПП как пенопластом по >>стеклу: )

Похоже что поменяв 3 машины с акпп, ты этой самой акпп так и не научился пользоваться. -)

>>Не более 3т.у.е потому, что на машине начала 90г.в. все равно >>все менять придется, лифтинг опять-же: (

Не факт что прямо таки все придется менять. Все зависит от состояния и цены того что ты возьмешь. Да и уже отлифтованные переодически в объявах попадаются. -)

>>Поиск чирка довел меня до того, что я готов уже рассмотреть >>варианты о замене АКПП на МКПП

Гимор тот еще. Да и не стоит овчинка выделки. АКПП на чирках очень надежные, а вот на ручные коробки народ переодически жалуется.

>>Теперь два вопроса:
>> - может есть у кого на примере пятидверный чирок с МКПП >>возможно с дефектами или не сильно аварийный, короче на ходу от >>87гв с нормальными документами
>> - может подскажет кто, возможна ли замена АКПП на МКПП и >>сколько это может стоить

Замена возможна, но стоимость этой замены может легко перекрыть разницу в цене между старым индейцем с АКПП и более свежим с МКПП.
Если так уж хочется ручную коробку, есть смысл подождать и найти машину именно в той комплектации, которую ты хочешь.

Зря ты так на АКПП : Мкпп потому, что накатом завести невозможно
=== Тут все правильно. Проблема есть, но просто внимательно к АКБ надо быть.

транспортировать практически только на эвакуаторе или со скоростью не более 20кич
===
Это еще почему?? У него же есть раздатка (это тебе не легковая)! А в раздатке есть N(нейтраль). А на нейтрали можно транспортировать хот до посинения без ограничений!

да и двигателем особо не по тормозишь.
===
Выключил овердрайв и переключил на понженную - вот тебе и торможение двигателем.

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee – процесс сложный и ответственный. Главный показатель ремонта – это его качество, коробка, при правильной эксплуатации, после профессионального ремонта должна пройти примерно такой же ресурс, как перед ремонтом. К сожалению, качество ремонта АКПП в нашей стране оставляет желать лучшего, особенно это касается регионов. Основная проблема плохого ремонта и частых возвратов заключается в качестве и количестве запчастей, используемых при ремонте. Компании, желая заманить клиента ценой, всячески стараются экономить на ремонте, перебирая коробку, что приводит к скорой поломке трансмиссии после окончания гарантийного периода. Поэтому, при ремонте АКПП Джип Гранд Чероки, обязательно требуйте возможности присутствия при разборке коробки, чтобы проконтролировать процесс ремонта и быть в курсе того, что и как вам поменяли.

Хорошей профилактической мерой для продления ресурса автоматической трансмиссии является своевременная замена масла АКПП Jeep Grand Cherokee . Первую замену рекомендуется проводить на 60-80 тыс. км, последующие замены через 30-40 тыс. Достаточно частичной замены масла АКПП Джип Гранд Чероки с заменой фильтра. При возникновении проблем с автоматической коробкой, стоит незамедлительно обратиться в технический центр для профессиональной диагностики АКПП Джип Гранд Чероки .

Характерные признаки неисправности АКПП Jeep :

- АКПП пинается при переключении передач

- Аварийный режим АКПП

- Ошибки АКПП на приборной панели

- Течь масла АКПП

- Скрежет и шум в АКПП

- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную комплексную диагностику АКПП Jeep Grand Cherokee за 20-30 минут в присутствии клиента. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- Тест-драйв с мастером-диагностом

- Проверка уровня и состояния масла

- Сброс адаптации АКПП

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт или замена блока управления АКПП Джип (мехатроника)

- ремонт гидротрансформатора АКПП Джип

- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки в ZF - Expert

Главной проблемой любых автоматических коробок является стирание пакетов фрикционов. Грязь фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок Джип Гранд Чероки в нашей мастерской осуществляется за 1-3 дня в присутствии клиента. Мастер в вашем присутствии разбирает коробку, рассказывает и показывает причины поломки АКПП. При ремонте всегда используются только оригинальные запчасти, все работы выполняются на территории нашей мастерской. Благодаря этому мы соблюдаем изначально озвученные сроки, цены и качество ремонта. На выполненный ремонт предоставляются полноценная гарантия 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации, также клиент получает договор и акт выполненных работ.

С примерами наших работ и ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Наши работы

Читайте также: