Замена активного стабилизатора на range rover sport

Обновлено: 05.07.2024

Также нередко отказывает управляющая электроника, ломаются втулки или их опорные кольца, образуется серьезная течь масла. Крайне важно своевременное обслуживание Range Rover Sport, в противном случае может дополнительно понадобиться установка нового дорогого гидронасоса. Для ремонта потребуется полная замена вышедшего из строя стабилизатора. Основная проблема такого ремонта – высокая стоимость новых оригинальных деталей. Наш сервисный центр предлагает эффективное решение, которым является замена активных стабилизаторов на Рендж Ровер Спорт на качественно перебранный узел.

Если вы заметили проблемы с системой подавления кренов, обратитесь к нашим экспертам. Своевременное ТО в сервисном центре позволит вовремя обнаружить неполадку и провести ремонт по минимальной стоимости. Мы используем современное диагностическое оборудование, качественные детали и сопутствующие аксессуары.

Работы по замене заднего активного стабилизатора

  • Профессионалы проводят визуальный осмотр задней подвески и всех ее элементов. Снимают запасное колесо, задний бампер, разделяют кузов и демонтируют сломанную деталь.
  • Для ремонта используется комплект по цене 50 тыс. руб., который включает перебранный стабилизатор, жидкость анти-крен STC50519, фильтр АСЕ. Также в стоимость входят все необходимые работы, прокачка АСЕ.
  • Далее кузов приводится в исходное положение, назад устанавливаются бампер и запасное колесо.

Почему LR Style

Нашему сервисному центру доверяют десятки владельцев Land Rover, поскольку качество выполняемых работ и устанавливаемых деталей говорит само за себя. Мы предлагаем высокий уровень сервиса, длительную гарантию и детальные консультации автовладельцев. Сервис стремится экономить деньги своих клиентов, предлагая лучшее соотношение качества и стоимости. Чтобы получить ответ на интересующие вас вопросы, позвоните прямо сейчас!

В процессе замены Задний активный стабилизатор старый и перебранный Трубки заднего активного стабилизатора старая и новая Перебранный задний стабилизатор на месте

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Активный стабилизатор на автомобиле Ренж Ровер Спорт появился в 2005 году. При валкости, присущей внедорожникам во время движения на высоких скоростях, установленный активный стабилизатор в корне изменил представление о скоростных возможностях такого автомобиля. Машина весом более двух тонн значительно улучшила свою управляемость. После внедрения данного новшества вождение автомобиля Range Rover Sport можно было сравнить с вождением скоростного спортивного автомобиля. Перестраиваясь из ряда в ряд на высокой скорости, колеса Ренж Ровер Спорт не теряют сцепления с дорогой, автомобиль не кренится. Можно сказать, стабилизатор ловит его. При этом стабилизатор не мешает работе пневмоподвески, что немаловажно для комфорта находящихся в нем людей.

ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт
ремонт стабилизатора Range Rover Sport
ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт в LR-сервисе

Для управления активным стабилизатором на средней стойке установлены датчики ускорения вверху и внизу. Датчики передают сигнал на электронный модуль управления активным стабилизатором АRСМ. Блок управления, получив информацию от датчика скорости, ускорения, режима Terrain Responce, угла поворота рулевого колеса, датчика педали газа или датчика торможения на основании алгоритма посылает сигнал на соленоиды, находящиеся в блоке клапанов системы. Соленоиды открываются и жидкость под большим давлением подается в рабочие емкости силовых цилиндров. Жидкостью внутри цилиндров осуществляется поворот одной из частей активного стабилизатора на необходимое расстояние. Соответственно, правая и левая сторона стабилизатора противодействуют скручиванию настолько сильно, насколько велико давление масла на поршень гидроцилиндра. Посредством стоек стабилизатора, установленных с каждой из сторон, созданное усилие передается на верхние рычаги. Таким образом происходит выравнивание кузова автомобиля.

Качество и стабильность системы напрямую зависит от работы пневмоподвески.

Долговечность системы в значительной степени зависит от того, по какому дорожному покрытию и на каких скоростях происходит эксплуатация автомобиля. При эксплуатации автомобиля на высоких скоростях по поврежденному дорожному покрытию уплотнитель штока теряет герметичность и постепенно уровень масла в системе снижается. Недостаток масла в системе чреват отказом в работе, причина – невозможность создания требуемого давления.

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт в LR-Центре

Из практики, чаще подвержен повреждениям задний стабилизатор. Конструкцией автомобиля не предусмотрена его защита от реагентов, фрагментов дорожного покрытия, соли и т.д. Под резиновыми уплотнениями происходит скопление влаги и абразива, в следствии этого появляется коррозия на поверхности. Сигнал о неисправности системы появится, когда недостаток масла велик на столько, что насос не может создать необходимого для работы давления. Если же произошло внутреннее разрушение поршневых колец или износ втулок, неисправность не отображается на комбинации приборов. Понять, что система не работает или работает не на 100%, можно исключительно по изменению поведения автомобиля на дороге. Он становится более валким, центробежные силы могут увлечь его в занос, контакт колес с дорогой периодически теряется.

Для выполнения ремонта активный стабилизатор необходимо демонтировать. Далее стабилизатор разбирается, дефектуется, меняются изношенные детали. После сборки стабилизатор устанавливается на автомобиль, гидросистема заполняется маслом, прокачивается и проводятся дорожные испытания после чего автомобиль передается владельцу.

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Восстановление активного стабилизатора пневмоподвески



Активный стабилизатор - это основная и важная часть пневмоподвески. Активный стабилизатор постоянно находятся в работе во время движения автомобиля, обеспечивая комфортное передвижение, предотвращая крены и раскачивания. Основная причина неисправности активного стабилизатора – нарушение герметичности. Активный стабилизатор пропускает масло и в следствии эксплуатации появляется коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора, в результате этой неисправности правильная работа пневмоподвески нарушается.



Если передний или задний активный стабилизатор вашего автомобиля нуждаются в замене или ремонте, доверьте ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески с гарантией до 2 лет.

Пневмоподвеска

Автомобили

  •  Пневмоподвеска Audi
  •  Пневмоподвеска Bentley
  •  Пневмоподвеска BMW
  •  Пневмоподвеска Cadillac
  •  Пневмоподвеска Chevrolet
  •  Пневмоподвеска Dodge
  •  Пневмоподвеска Ford
  •  Пневмоподвеска Hyundai
  •  Пневмоподвеска Infiniti
  •  Пневмоподвеска Jaguar
  •  Пневмоподвеска Jeep
  •  Пневмоподвеска KIA
  •  Пневмоподвеска Land Rover
  •  Пневмоподвеска Lexus
  •  Пневмоподвеска Lincoln
  •  Пневмоподвеска Mercedes
  •  Пневмоподвеска Porsche
  •  Пневмоподвеска Range Rover
  •  Пневмоподвеска Toyota
  •  Пневмоподвеска Volkswagen

Распродажа

Передний пневмобаллон Mercedes GL X164




Наш техцентр осуществляет диагностику и ремонтом пневмоподвески по низким ценам. За многолетний опыт мы профессионально ремонтируем компрессор пневмоподвески, занимаемся ремонтом амортизаторов и обслуживанием пневмоподвески в С-Петербурге.

неисправность подвески, ошибка пневмоподвески, неисправность пневмы, ремонт пневмоподвески, профилактика пневмоподвески, машина опустилась, не качает компрессор, не работает пневмоподвеска, не включается пневма, не поднимается машина, упала пневма, шипение из под крыла, стуки скрежет, опустилась пневмоподвеска, упала морда, убрать влагу, заменить пневмоподушку, ремонт пневмы, калибровка пневмы, шиномонтаж пневмоподвески, адаптация пневмоподвески, ремонт пневмоамортизатора, восстановление подвески, обслуживание пневмоподвески, диагностика подвески и ремонт амортизатора, подвеска скачет, пробивает подвеску, вибрация при езде, тенет в сторону, греется колесо, скрипит и стучит подвеска, ремонт компрессора, удаление влаги из пневмоподвески, регулировка пневмоподвески, развал-схождение пневмоподвески, профессиональный шиномонтаж, проверка пневмоподвески, компьютерная диагностика.

Ремонт передней подвески Рейнж Ровер

Передняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, стойки Макферсона с пневмостойками, газонаполненными двухтрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Ремонт задней подвески Рейнж Ровер

Задняя подвеска Range Rover L322 2002-2012 – независимая, с пневмостойками, газонаполненными однотрубными амортизаторами, датчиками высоты и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор высоты подвески водителем — стандартный режим, внедорожный и режим посадки.

Замена переднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Рэнж Ровер РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ - ЗАМЕНА

1. Снимите колесо, отсоедините тягу датчика высоты подвески.
2. Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника.
3. Используя специальный инструмент, отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака. (Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.)
4. Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм.
Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.
5. Установите передний нижний рычаг. Закрепите рычаг датчика высоты подвески.
6. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
7. Выполните калибровку дорожного просвета системы подвески.
8. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена стойки переднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки переднего стабилизатора Рейнж Ровер 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Открутите гайку. Отметьте положение установки специальной шайбы. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Присоедините новую стойку штанги стабилизатора. Установите специальную шайбу.
4. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Замена заднего нижнего рычага передней подвески и шаровой опоры Range Rover 2002-2012

Замена заднего нижнего рычага передней подвески Рейнж Ровер 2002-2012

1. Поднимите автомобиль и установите опоры. Снимите колесо.
2. Отсоедините задний рычаг от подрамника и уберите его в сторону.
3. Снимите с кулака задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром. Не повредите чехол шарового шарнира. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному износу шарнира.

Замена шаровой опоры передней подвески и Рейнж Ровер 2002-2012

4. Используя специальные инструменты, снимите шаровой шарнир.
5. Установите шаровой шарнир на задний нижний рычаг.
6. Установите на кулак задний нижний рычаг в сборе с шаровым шарниром.

Затягивайте гайки и болты, только когда подвеска находится в нормальном положении движения.

7. Установите задний нижний рычаг на подрамник.
8. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.
9. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

Замена переднего ступичного подшипника Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Снимите кулак колеса.
3. С помощью специального инструмента снимите подшипник со ступицы и кулака колеса.
4. С помощью гидравлического пресса установите подшипник колеса в цапфу.
5. С помощью гидравлического пресса установите ступицу колеса в подшипник колеса.
6. Установите кулак колеса.
7. Установите колесо. Затяните колесные гайки моментом 140 Нм.

Подшипник ступицы передней/задней для Range Rover L322 2002-2012

RLB000011 – подшипник ступицы передней, ступицы задней для Range Rover L322 2002-2012

Специальный инструмент для этой процедуры:

100-005A – Инструмент для снятия, съемник
204-509-02 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-04 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-05 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-06 – Инструмент для снятия, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-10 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-11 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник
204-509-12 – Приспособление для установки, передняя и задняя ступица и подшипник
205-310 – Съемник подшипников/ зубчатых колес
307-486 – Монтажное приспособление
JLR-204-509-13 – Переходник, передняя и задняя ступица и подшипник

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

Замена переднего амортизатора в сборе (пневмомодуля) Range Rover 2002-2012

1. Снимите переднее колесо.
2. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, сбросьте давление в пневматической подвеске.
3. Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Освободите 3 зажима. Освободите провод датчика износа тормозных колодок.
4. Отсоедините стойку стабилизатора.
5. Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг. Отсоедините ступицу от пневматической пружины. Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.
6. Опустите домкрат. Снимите болты крепления амортизатора. Отметьте установочное положение амортизатора.
7. Поднимите амортизатор. Отцепите жгут проводов (если есть) и снимите амортизатор.Снимите электрический разъем (если есть). Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.
8. Открутите гайку. Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали. Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
9. Освободите пневматическую пружину. Снимите колпачок. Отверните 2 оставшихся гайки. Перед отсоединением или снятием элементов очистите и просушите зону вокруг контактных поверхностей и соединений. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
10. Снимите пневматическую пружину. Отсоедините воздушную магистраль. Снимите прокладку и утилизируйте ее.

Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.
Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.

11. При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали. Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.
12. Установите пневмостойку. Установите новую прокладку. Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.
13. Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм. Состыкуйте электрический разъем амортизатора активной подвески.
14. Установите амортизатор.
15. Подсоедините ступицу к пневмостойке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.
16. Подсоедините стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Наверните новую стопорную гайку.
17. Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль. Закрепите 3 зажимами. Pакрепите провод датчика износа тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.
18. Используя систему диагностики, предписанную компанией Land Rover, создайте давление в пневматической подвеске.
19. Установите колесо. Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).
20. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего нижнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите задний рычаг регулировки схождения колес.
2. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага.
3. Отсоедините ступицу от нижнего рычага и опоры, чтобы получить доступ к шаровому шарниру.Снимите стопорное кольцо.
4. Выверните 2 болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите тормозной суппорт со ступицы и привяжите в стороне.
5. Выверните винт с внутренним шестигранником, которым тормозной диск крепится к фланцу полуоси. Снимите тормозной диск. Вывинтите нижний болт крепления щита тормозного диска к ступице для получения доступа.
6. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-026/1 с LRT-64-026/3.

7. Установите шаровый шарнир с помощью LRT-64-026/3 с LRT-64-026/2, повернув канавкой под пружинное кольцо назад. Установите новое стопорное кольцо.
8. Выровняйте ступицу относительно нижнего рычага, установите новые гайку и болт.
9. Установите болт крепления щита тормозного диска к ступице.
10. Убедитесь, что контактные поверхности диска и приводного фланца очищены. Установите диск на фланец, вставьте винт.
11. Установите суппорт в заднюю ступицу.
12. Закрепите пружину и амортизатор в сборе на нижнем рычаге.
13. Установите задний рычаг регулировки схождения колес.
14. Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Специальный инструмент для этой процедуры:

204-516/1(LRT-64-026/1) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/2(LRT-64-026/2) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/3(LRT-64-026/3) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира
204-516/4(LRT-64-026/4) – Приспособление для установки/снятия шарового шарнира

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

Замена шарового шарнира заднего верхнего рычага Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо.
2. Отсоедините провод датчика ABS от верхнего рычага. Снимите винт с внутренним шестигранником, обеспечивающий крепление тормозной трубки.
3. Установите домкрат под опорный кронштейн амортизатора, чтобы подпереть нижний рычаг.
4. Нанесите контрольную метку, отмечающую положение эксцентрика относительно верхнего рычага. Снимите ступицу с рычага.
5. Снимите шаровой шарнир, используя LRT-64-025/1 с LRT-64-025/2.

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

Замена стойки заднего стабилизатора Range Rover 2002-2012

1. Снимите колесо в сборе с шиной.
2. Снимите стойку стабилизатора. Запомните расположение специальной шайбы.

3. Установите стойку стабилизатора. Установите специальную шайбу. Затяните гайки (момент затяжки 100 Нм).
4. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Читайте также: