Замена акустики infiniti qx70

Обновлено: 30.06.2024

БОЛЬШОЙ ОБЗОР – ТОПОВАЯ LED ОПТИКА ДЛЯ ИНФИНИТИ QX70

УДАЛЕНИЕ ХРОМА / ЛИНЗЫ / ГАБАРИТЫ / ПТФ / ДХО + ПОВОРОТНИКИ

Друзья! Этот проект должен был быть очередным рассказом о замене изношенных отражателей линз и попасть в копилку готовых проектов Топ Тюнинг, по восстановлению возможностей головной оптики и не предвещал ничего особенного. Однако, когда машина поступила в работу, стало понятно, что история получится намного любопытнее чем мы рассчитывали.

ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ

Знакомьтесь! Infiniti QX70, 2014 года выпуска, с пробегом 30 000 км. Несмотря на возраст, машина сохранилась в очень хорошем состоянии. Удивительно маленький пробег и бережная эксплуатация, в сочетании с защитой кузова премиальной бронирующей пленкой сотворили чудо. Идеальный кузов, без единого скола, сверкающий полиуретановой броней, спустя 7 лет после защиты, вызвали у всей команды Top Tuning Москва искренний восторг.

ТЕСТ РАБОТЫ ОПТИКИ – ДО НАЧАЛА РАБОТ

Итак! Перед нами настоящая "капсула времени" и тем интереснее будет результат работы по ретрофиту оптики. Перед нами поставлен комплекс задач и до начала работ, по традиции, мы произвели тест работы оптики, с ксеноновыми лампами, еще не успевшими выгореть или потерять эффективность.

Штатные ПТФ - Тест работы фар Infiniti QX70

Тест на стене показал неплохие для ксенона результаты. Нормальная заливка дорожного полотна и обочины, отчетливый и правильный рисунок, говорят от корректной работе системы и отсутствия следов износа.

105714 LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Традиционно расстроили противотуманные фары с галогеном на борту, даже "бодрые" ПТФ в Инфинити не способны нормально освещать дорогу. Так же вызывает вопросы дальний свет, что так же является фамильной особенностью машин в кузове S51.

Дальний свет. Штатный би ксенон - Тест работы фар Infiniti QX70

ЗАМЕНА ЛИНЗ В ФАРАХ QX70 – КОМПОНЕНТЫ

Фары сняты с автомобиля. После нагрева в печи стекла аккуратно отделены от корпусов и мы можем оценить состояние отражателей. Они – идеальные, что косвенно подтверждает реальность пробега автомобиля. Вызов брошен, и мы приступили к работе по установке профессиональной серии премиальных Би ЛЕД линз MTF Night Assistant.

Пока выполняется процесс по инсталляции линз в кронштейны адаптивной оптики QX70, хромированные маски проходят цикл полного удаления хрома и последующую окраску в черный мат. Линзы фиксируются на переходные рамки, которые позволят полностью сохранить функционал поворотного механизма адаптивного света. Так же, на место обычных ламп габаритных огней и повторителей поворотов установлены светодиодные комплекты, современные и более производительные.

ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - СРАВНЕНИЕ ДО И ПОСЛЕ

Финал и кульминация проекта! Машина выставлена на том же месте и мы приступаем к тесту. Новые линзы, упакованные в черную маску, загадочно блестят в темноте. Запуск! И пространство перед автомобилем стремительно заливает плотным светодиодным светом, радикально отличающимся от привычного ксенона.

Тест. Светодиодные линзы против би ксенона. Инфинити QX70 S51 (FX2)

Четкая светотеневая граница, шикарный охват обочины и равномерная засветка траектории перед авто. Противотуманные фары, ходовые огни встроенные в блок поворотника и теперь работающие в комбо режиме 2 в 1. Шикарный дальний свет линз Night Assistant усилили дополнительные блоки встроенные в решетку радиатора.

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом опций, одним из лучших из которых является функция звука в нашем Infiniti QX70. Если вы слушаете радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой смартфон и воспроизводите свой список воспроизведения, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Infiniti QX70 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в Infiniti QX70 . Фактически, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем вам о методах замены динамиков вашего Infiniti QX70. Чтобы это сделать, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что привело вас на этот веб-сайт, как изменить динамики вашего Infiniti QX70.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Infiniti QX70

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Infiniti QX70.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИКИ ДЛЯ Infiniti QX70?

  • Решаем, какие динамики поменять (часто только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Infiniti QX70, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более точным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Infiniti QX70? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не пренебрегайте сохранением винтов на случай, если вы захотите установить старый динамик. Вернуться вместе).
  • Подключите новый динамик к Infiniti QX70 и опробуйте его со своим радио перед тем, как починить его, так что вам не придется тратить время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на Infiniti QX70.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как сменить динамик на Infiniti QX70, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильное радио в Infiniti QX70, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом по этому поводу. предмет.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Infiniti QX70, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX70 категория.


Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.








Как покупаются автомобили подобного класса и вида? Нравится потому что. Infiniti QX 70 нравился, поэтому и был приобретен. Нравился он дней десять в эксплуатации, потом стал раздражать. Потом поражать и раздражать еще сильней. Потом был продан без тени сожаления и капли жалости.

Плюсы.
Их немного. Я насчитал три явных. Первый: внешний вид автомобиля сбоку. Второй: салонная подсветка овальных часов и крутилки по центру. Третий: до сих пор нравится некоторым, которые видят его на дороге.

Минусы.
1. Внешний вид спереди. Как будто автомобиль набрал в рот воды, и в этот момент японский каратист произвел одновременный удар ребрами обеих ладоней сбоку по щекам. Не очень вид, прямо скажем.

2. Несуразный капот. Он огромный. Парковаться и маневрировать в узких проездах неудобно. В тоже время под капотом очень мало полезного пространства. Напихано, как в сумке у челнока-рыночника из 90-х годов при переходе турецкой границы на родину.

3. Номер двигателя. Он расположен сбоку-снизу-сбоку-слева, и его просто не видно, даже когда полностью засунешь голову внутрь проводов и патрубков. Причем ни схемы, ни видео в интернете не дают точного описания этого трэшового расположения номера!
Такое ощущение, что мимо цеха во время сборки двигателя, проходил злодей Джокер, и, воспользовавшись тем, что японские сборщики засмотрелись на Фудзияму в цвете сакуры, с невинной улыбкой на своей морде, присобачил этот номер в самом адски-неудобном месте. Это жесть.
Могут быть нехорошие ситуации с гаишниками при постановке на учет, которые скажут, что не видят номера. И не верят вам на слово, что он где-то там, в глубине, хотя с виду вы очень похожи на честного человека. А в непрофильных автомастерских не-инфинити автомастера будут долго чесать репу и говорить, что надо разбирать полморды этого ТС. Так что заранее попросите продавца очистить номер и показать, где эта тварь спрятана.

5. Кнопки в салоне. Их дохрениллиард. И они просто глупые. Кто-то говорил, что в Порше много кнопок. Типа: одна кнопка, одна функция. Так вот. В Infiniti QX 70 наоборот. На одну функцию приходится две, а то и три кнопки! В салоне, особо не вертя башней, можно с легкостью насчитать не менее семидесяти (!) кнопок ! Это что, супер-пианино на колесах, или печатная машинка для шестируких мутантов?

6. Тупая, старая, бестолковая мультимедиа. Когда заводишь Infiniti QX 70, то посреди убогого главного экрана загорается страшная яркая красная надпись с предупреждением не тупить за рулем. И она сама не гаснет, когда начинаешь ехать! Надо шарить рукой по приборке, среди этого кнопочного исчадия и вырубать ее вручную! И это автомобиль 2015 года!

8. Брелок Infiniti QX 70 ничем, кроме логотипа, не отличается от своего собрата Nissan Murano. Японская экономия на всем.

11. Дороговизна. При всех этих нелепицах добавляется еще дороговизна всего и вся, связанного с Infiniti QX 70. Налог в Москве-Подмосковье на это чудо техники – около 50 тыс. рублей. Расходы на бенз превышают все разумные пределы. Одна шина стоит минимум стоит 14,5 тыс. руб. самого посредственного качества. И тд.

12. Вывод. Infiniti QX 70 - один из самых бессмысленных и бестолковых автомобилей в своем классе. Неудивительно, что его сняли с производства.
Основная проблема в обмане. Он маскируется под Премиум, но на самом деле таковым не является. По сути это Nissan Murano с небольшими примочками и огромным количеством минусов.
Infiniti QX 70 маскируется под спортивный купе-кроссовер, но таковым не является.
Это его главная беда.
В нем нет того, что присуще автомобилям такого класса. И гораздо честней его собрат - Nissan Murano, который не маскируется под что-то, а есть то, чем и является.

Читайте также: