Замена акустики opel astra gtc

Обновлено: 05.07.2024

Берем за основу

Рекомендуем:

ПАКЕТ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНТЕРЬЕРА (5000 РУБ.). Подразумевает лючок в спинке дивана, центральный подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим отсеком для мелочей и третий подголовник для задних пассажиров. Однозначно выгодно: за небольшие деньги вы получите более удобный, практичный и безопасный салон.

ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних и задних пассажиров (9500 РУБ.). По нашему глубокому убеждению, на безопасности своей и своих близких экономить не стоит. Только представьте: случись что, и вы никогда себе не простите, что пожалели какие-то триста баксов.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (6500 РУБ.). Вам уже не придется по привычке осматривать машину на стоянке: дисплей бортового компьютера будет постоянно показывать, сколько атмосфер в каждой из четырех шин. Учтите только, что если вы купите отдельный комплект зимних колес, придется доплачивать за четыре дополнительных датчика — в противном случае система мониторинга работать не будет.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ (5000 РУБ.). Скажем кратко: это красиво, более безопасно и долговечно — и совсем недорого.

По желанию:

ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ (20 000 РУБ.). Отлично подчеркнут достоинства 180-сильного мотора: заметно выраженные, но не слишком навязчивые приливы боковой поддержки плотно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Длинноногих седоков порадует регулируемая по длине подушка сиденья. И все же весомая доплата не позволяет нам однозначно рекомендовать такой выбор: вам следует примерить на себя оба варианта и принять ответственное решение.

ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА (1000 РУБ.). Зависит от ваших привычек.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (4500 РУБ.). Как ни крути, а искусственно затемненные стекла заметно ухудшают видимость вечером и в дождь. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да еще и зачастую по менее привлекательной цене.

Не рекомендуем:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК (1000 РУБ.). Он есть в выбранном нами пакете трансформации интерьера.

USB-ВХОД (2000 РУБ.). У выбранной нами навигации он есть по умолчанию.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Итак, потратив на опции чуть больше ста тысяч рублей, мы собрали весьма гармоничный GTC: канареечный цвет, мощный мотор, низкопрофильные шины, отличное оснащение — и, главное, все еще привлекательный ценник! В этом классе за столь умеренные деньги вы не найдете ни одной другой машины, которая обладала бы подобными талантами и энерговооруженностью.

Здравствуйте.
Имеем автомобиль опель астра gtc 2-х дверка, со штатной mp3, 16" динамиками в переднем нижнем углу двери и пищалками, направленными в центр впереди сидящих в уголках боковых зеркал:

Цель сделать апгрейд штатной системы с минимальными затратами и минимальными внешними изменениями, без саба, только фронт+2х канальный усь. Понимаю что это большой компромис, но мне нужно именно улучшить штатную систему, т.к. процесс этот может быть бесконечен, то я просто хочу получить более чистое, плотное и громкое звучание относительно штатной системы.

Обязательно буду делать ШИ дверей и динамики ставить на деревянные проставки постаравшись их приблизить максимально к штатным грилям, замкнув между ними пространство, что бы играли не под обшивку.

Усилитель хочу поставить в пространство за барадачком, точно там есть место для audio system twister f130 и под focal solid 2

Музыку слушаю в большей степени электронную, но не долбеж, люблю где есть вокал, живые инструменты, в общем музыка сложная, хотя плотное быстрое звучание в трансе люблю, ну или в техно, мяса не надо, чисто для себя.. так же немного нестандартного рока, чиллаут и.т.п. НЕ слушаю РнБ, блатняк и попсу

Склоняюсь к Hertz, но инфы по ним практически не нашел, ибо новые.. Хотелось бы что б от головы первое время тоже хорошо работали. По идее, т.к. голову штатную ни менять ни распаивать не собираюсь, то может и нет смысла вникать в тонкие материи.. ?

Opel astra j шумоизоляция

На Опель Астра j шумоизоляция проводится по одной причине. Несмотря на великолепные технические возможности, динамику и нулевую погрешность управления, а также сравнительно сниженный уровень шумности и вибраций инновационной модели Астра, качество ШВИ, как и всегда, оставляет желать лучшего.

Производитель как будто специально кладет заботы о проведении ее на плечи автовладельца. С другой стороны, на новой Астре j все же гораздо лучше проведена звукоизоляция, чем на модификациях, выходивших ранее. Узнаем, как можно будет еще больше повысить качество ШВИ.

ШВИ высокого уровня

После разбора салона в глаза сразу бросается следующее: производитель о шумоизоляции позаботился, только не полностью. Крыша требует немедленной обработки (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне).

И вот, что требуется сделать:

Примечание. Материалы можно использовать разные. Благо сегодня проблемы в наличии широкого выбора нет. В угоду покупателю реализуются материалы разного ценового диапазона. Рекомендуем воспользоваться все же SGM M2. Данный материал поможет в значительной степени увеличить жесткость панелей и снизить имеющуюся вибрацию.

  • Надо положить 2-й слой ШВИ, чтобы существенно минимизировать шумы, проникающие извне. В данном случае можно обойтись сравнительно дешевым Сплен.

Примечание. По желанию Сплен заменяется на акустический войлок. Также не исключен вариант, когда войлок накладывается 3-м слоем поверх Сплена. Такая обработка позволяет в несколько раз приумножить результат, но это неминуемо приводит к увеличению массы кузова. Так что, решайте сами.

После осмотра дверей становится ясно, что и эти детали придется шумоизолировать на должном уровне.

  • Вначале разбирается с дверей все, что может помешать нанесению ШВИ;
  • Поверхности обезжириваются для обеспечения хороших сцепных свойств накладываемых материалов;
  • Укладывается 1-й слой.

Примечание. Используем SGM M2. Эксперты утверждают, что именно этот материал, ввиду своих качественных ВБИ свойств и малого веса дает возможность установить довольно надежный барьер для различных вибраций.

  • Кладется 2-й слой. Пусть это будет SGM ФИ4, который, в отличие от Сплена, обладает лучшими ШВИ свойствами.

Шумоизоляция автомобилей

Примечание. Кроме того, SGM ФИ4 не боится влаги благодаря специальной клеевой основе.

  • Наносится 3-й слой на внешнюю филенку дверей;
  • Сверху можно положить еще и 4-й слой Битопласта, убирающего все звуки и дребезжания обшивки.

Примечание. Укутанная в четыре слоя дверь будет практически нечувствительной к шуму извне. Акустика, установленная в такие двери, играет в несколько раз лучше. Единственный минус трехслойной обработки – тоже увеличение массы. Со временем тяжелые двери обязательно просядут, что неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту.

Пол или днище кузова (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – это самая вибронагруженная зона автомобиля. Если цель – качественный уровень ШВИ, то надо будет на Опель Астра j обработать обязательно и эту зону.

Шумоизоляция opel astra j

Шумоизоляция opel astra j

  • Поверхности, как всегда, обезжириваются;
  • Кладется 1-й слой самого толстого из материалов. Опять же, хорошо зарекомендовали себя материалы SGM M3 и M2.

Примечание. М3 лучше класть на прямые поверхности, где наблюдается минимум рельефа. М2 обладает достаточно высоким уровнем ШВИ свойств и одновременно практически не повышает вес автомобиля.

  • БиБиТон хорошо зарекомендовал себя как 2-й слой ШВИ пола. Он позволит эффективно устранить посторонние шумы, а также минимизировать общий шумовой фон;
  • Полученный двумя прежними слоями эффект существенно закрепит 3-й слой. Рекомендуется в этом случае класть акустический войлок.

Примечание. Войлоком также обрабатываются все пластиковые элементы салона. Материал этот самоклеящийся, поэтому сложностей с работой не будет.

Шумоизоляция автомобильная

Капот автомобиля (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная) также играет важнейшую роль в ШВИ обработке. Как правило, данную зону кузова обрабатывают в два слоя. Материал — SGM M2.

ШВИ колесных арок как венец работ по устранению шума в салоне

Устранить по-настоящему все шумы можно будет, если провести на Опеле еще и ШВИ колесных арок. При езде по гравийным дорогам от шума, проникающего в салон, проведенная стандартным методом ШВИ вряд ли поможет. А вот грамотно обработанные колесные арки дадут эффективный результат.

Алгоритм проведения работ по ШВИ арок своими руками будет выглядеть вот так:

  • Вначале следует поставить автомашину на подъемник;
  • Затем снять колесо;
  • Саморезы, фиксирующие подкрылок с кузовом, откручиваются специальным инструментом TORX;
  • После демонтажа подкрылка следует промыть и обезжирить поверхность;
  • 1-м слоем лучше класть ШВИ материал Шумофф.

Примечание. Рекомендуется полностью обклеить всю арку.

Шумоизоляция в авто

Шумоизоляция в авто

  • Поверх Шумофф надо положить еще какой-нибудь шумопоглотитель на всю поверхность арки, желательно с пористыми свойствами;
  • Теми же материалами следует обработать и сам подкрылок, снятый с машины
  • Подкрылок ставится на место.

Примечание. Придется делать в подкрылке новые отверстия под саморезы.

Результат порадует сразу же. Станет намного тише в салоне, а акустическая система будет выдавать теперь музыкальные композиции стократ эффективнее.

Философия правильной шумоизоляции

Полезно будет знать, что шумы опасны для здоровья автомобилиста, так как вызывают стрессы и становятся причиной различных заболеваний. Особенно сильно травмируют посторонние шумы слух меломана, предпочитающего слушать музыку высокого уровня.

Борьба с шумом позволила человеку распознать врага в лицо. Теперь известно, что шум бывает нескольких видов, хотя человеческое ухо способно чутко воспринимать только один из них. Это воздушный шум, или тот, который передается по воздуху, более всего беспокоит человека. Источники таких звуков всегда излучают шум непосредственно в воздух.

Устроить шумоизоляцию в автомобиле, значит, действовать по плану. Только комплексные меры способны дать хороший результат. Важно понимать разницу между звукоизоляцией и шумопоглощением. Изолировать шум означает применять те материалы, которые успешно отражают звуковую волну. Напротив, поглощать шум означает использовать те материалы, которые способны поглощать звуковые волны.

Для полноценного, высококачественного эффекта следует уметь правильно комбинировать оба вида материалов, используя различные методики и конструктивные решения. Следует знать, что чем мощнее и толще звукоизолирующая поверхность, тем эффективнее она будет сопротивляться шуму. Но это вовсе не означает, что при ШВИ надо использовать толстые материалы. Дело в том, что нельзя забывать об увеличении массы автомобиля.

Примечание. Сегодня большинство производителей ШВИ материалов как раз стараются изготовить легкие материалы, которые, несмотря на тонкость свою, эффективнее поглощают или отражают звуки.

Помимо грамотного сочетания звукоизоляционных и поглощающих материалов, важно понимать соответствующую конструкцию автомобильного салона.

Кроме того, автомобильная ШВИ проводится еще и с дополнительными целями. В частности, проводя ее, надо стараться не только снизить уровень проникновения шумов различного происхождения, но и стараться повысить уровень пассивной безопасности и увеличить антикоррозийные свойства металлических поверхностей.

Рассмотрим цели снижения уровня шума в авто подробнее, тем самым, обеспечив максимальный комфорт водителя и пассажиров, проведя ШВИ с помощью различных материалов:

  • Снизить уровень шумов, исходящих от дороги.
  • Минимизировать шумы, исходящие от силовой установки.
  • Устранить эффективно все скрипы, исходящие от декоративных пластиковых и металлических составляющих интерьера;
  • Улучшить в разы звучание АС;
  • Теплоизолировать салон или повысить качество теплоизоляции.

Полезно будет также ознакомиться с таблицей, в которой приводится примерная стоимость проведения работ по ШВИ в СТО, в зависимости от уровня шумоизоляции.

ДеталиСтоимость, рублиАкустикБазоваяПремиумЛюксАкустик Люкс
Двери60003 слоя3 слоя3 слоя1 слой4 слоя
Задняя полка20002 слоя2 слоя2 слоя2 слоя
Анти скрип90001 слой
Передние арки колес20002 слоя2 слоя2 слоя2 слоя
Задние арки колес20002 слоя2 слоя2 слоя2 слоя
Багажник45002 слоя2 слоя2 слоя
Потолок55002 слоя2 слоя2 слоя
Крышка багажника15002 слоя2 слоя
Пол60002 слоя2 слоя2 слоя3 слоя

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Сколько осла не наряжай ослом и останется, Сколько уже видосов,времени тратите, уже были бы в начальном этапе накопления денег на машину выше классом. Мне друг сказал и без передней обшивки двери на опель много чем заняться можно ;)

Чтобы не боятся уронить ГАЙКУ - засуньте в прощелину тряпку. У моего лучшего друга с передней обшивкой двери на Опеле до сих пор все норм )))

Это же не иномарка. Дверей везде полно и в цвет. нахер . мозг себе и людям. купил поставил за один день. это же не 80е или 90е.

. убейся да об стену подушка не откроется хоть даже если аккумулятор подключён главное чтоб ключ в зажигании не был а так тормоз чтоб под запаску не лесть где запаска ближе к сидению есть блок к которому идёт основное питание от аккумулятора откручиваешь плюс от туда и все питание глушится полностью неуч инструкцию хоть открой бмв

Пяткой его туда,пяткой!!) Жена умница и еда в тарелке ;) Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по передней обшивке двери )

все очень наглядно и понятно. может опубликуете видео по разбору водительской двери honda accord IX. проблемка возникла со стеклоподъемником, стекло подымается на 1 перекосится и опускается.

Проблемы с передней обшивкой двери уже напрягают, Рахмет броо как ты показал так и отверткай дернул все теперь открываю.

Ребята приветствую порекомендуйте полный привод поркетник примерно за лям. Мне друг сказал с передней обшивкой двери на опель до сих пор все без особых проблем,

Сверху на крыше резинки называются водосток. Блогадарен за полезное видео, если вы не против опубликую статью на сайте RtiIvaz про уплотнитель дверей ваз 2110 со ссылкой на главную страницу вашего канала и установлю здесь в комментарии ссылку, чтобы ваши подписчики почитали.

Приветствую, как я понимаю там два моторчика, один на открытие замка другой на закрытие, а Джонсон на что именно идет?, у меня замок закрывает хорошо, но не открывает.

Гул редуктора Шевроле Каптива 06.03.2019

How to replace Front Anti Roll Bar Link on OPEL ASTRA H TUTORIAL | AUTODOC

Замена сайлентблоков подрамника

Датчик температуры впускного воздуха

25. Отличный Видеорегистратор с камерой заднего вида! ДЕШЕВО!

Карданный вал. Специфика неисправностей.

1.9 turbo diesel ставим и затягиваем головку блока цилиндров часть 14

Замена ламп ПТФ Шевроле Каптива С140 ПТФ противотуманки

Opel Antara

Демонтаж панели задней двери

Установка видеорегистратора Axiom Car Vision 1000 в Opel Corsa D

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими руками

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: