Замена батареи приус 10 на 20

Обновлено: 05.07.2024

Многих интересует насущный вопрос: насколько хватает высоковольтной батареи (ВВБ) Prius в реальной эксплуатации?

Как работает ВВБ?

Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а также следит за температурой и рядом других параметров батареи.

Когда автомобиль движется на низкой скорости, при этом практически всегда расходуется заряд батареи (за исключением тех случаев, когда батарея сильно разряжена) – это связано с особенностью ДВС Prius’а. В ситуации, когда машина тормозит, энергия, напротив, заряжает ВВБ.

Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия пользователя.

Как использовать? 5 простых правил

Как выбрать?

Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо, достичь невозможно, но есть ряд тестов, которые помогут избежать покупки некачественной ВВБ.

Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат-контроль (кондиционер или подогрев, неважно) и начните двигаться с небольшой скоростью, 10–20 км/ч, не нажимая резко на газ. Продолжайте движение, пока не заведется ДВС.

Аккумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат-контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или на одно, максимум два деления меньше.

Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.

Также ВВБ неисправна, если аккумулятор зарядился нормально, но в течение 5–10 минут потерял заряд на несколько делений.

Можно ли ремонтировать ВВБ?

ВВБ на Prius состоит из большого количества отдельных элементов. Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных элементов без замены всей батареи. Ремонт ВВБ производится с целью выравнивания параметров отдельных связок элементов батареи и доведения ее емкости до заводских значений. При этом сама батарея разбирается на отдельные элементы, каждый из которых тестируется на специальном стенде по специальной программе. После выбраковки слабых элементов производится их замена согласно расчетам и осуществляется эквализация для выравнивания всех пар элементов батареи под определенной нагрузкой.

Наш автотехцентр выполняет ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по заводской методике, которая применяется на заводе-изготовителе батарей в Японии. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Гибридные модели Toyota, Honda, Chevrolet и других марок давно не воспринимаются экзотикой и активно ввозятся из США и Европы. Но как обстоят дела с надежностью гибридной установки, силовой электрики, тяговых батарей этих автомобилей?

Пионерами массовой гибридизации были Toyota и Honda, так что неудивительно, что Prius Civic Hybrid оказались в числе самых популярных электрифицированных моделей на нашем рынке. Время идет, поколения "бестселлеров" обновились, у них появились конкуренты (тот же Volt, например). В общем, тема гибридов остается актуальной. О чем стоит помнить потенциальному покупателю подобных моделей при их выборе, а также в процессе эксплуатации? Об этом и не только говорим со специалистом СТО "Гибрид-сервис" Александром Беляевым.

Из США – преимущественно битые, из Европы – "уставшие"


– Не секрет, что подержанные гибриды к нам попадают либо из Америки, либо из Европы. Какой вариант предпочтительнее?

– В Европе, как правило, от машины избавляются в том случае, когда возникает какая-то серьезная проблема или когда уже намотан большой пробег. То есть избавляются от машины, когда появляется риск дополнительных вложений. Из Америки чаще всего идут битые машины, зато других проблем нет и пробеги небольшие. Максимум, что я видел на одометре свежепригнанного гибрида, – 160.000 миль. Обычно гораздо меньше.


Из США везут, как правило, поврежденные в ДТП автомобили. Если мы говорим про гибриды, это чревато какими-нибудь дополнительными неприятностями по технической части?

– Особых проблем нет. Если рассматривать, скажем, Prius, то восстановить машину труда не составляет. Во-первых, все узлы гибридной системы расположены довольно глубоко, повредить их проблематично. Скорее под удар попадет ДВС, чем блок инвертора или батарея. Во-вторых, не возникнет проблем с поиском запчастей, поскольку модель популярная.

С менее распространенными автомобилями чуть сложнее. Например, на Volt II запчасти здесь не найдешь, придется заказывать из США, плюс они дорогие. К тому же сама модель имеет довольно навороченную конструкцию, там много блоков, которые могут пострадать при аварии. В частности тот, что отвечает за управление двигателем, находится в переднем левом крыле, поэтому удар в эту область почти наверняка означает его замену.


Доставка из Штатов занимает несколько месяцев, да и до того автомобиль долгое время находится в неподвижном состоянии. А ведь считается, что гибриды не любят длительных простоев…

– Во-первых, два-три месяца – это на самом деле не такой уж и большой простой. Во-вторых, в современных гибридах, как правило, используются литий-ионные батареи, соответственно, саморазряда у этих батарей нет. Если было до перерыва около 10% заряда, за время доставки потеряется 2%. То есть не стоит переживать, что пока сюда машину доставят, все уже будет "мертвое". Такое бывает редко. Если батарея заряжена, как правило, очень продолжительный простой никак на ее дальнейшей работоспособности не отражается. Вот 12-вольтовый аккумулятор разряжается, потому что клеммы никто не снимает при транспортировке. И в 80% случаев АКБ идет под замену.

Однако бывают такие случаи. Машина в ДТП попала, на ней продолжали ехать после ДТП или при транспортировке, пока батарея не разрядилась. На аукцион машина попадает уже как не способная двигаться своим ходом, и реально батарея в ноль высажена, плюс еще несколько месяцев машина стоит без подзарядки. Вот это критично, когда батарея с минимальным зарядом очень долго не работает.

Большая часть проблем связана с батареей

Насколько вообще надежны гибридные установки? С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?

– Если что-то ломается из силовой электроники, как правило, деталь меняется. Компоненты сделаны таким образом, что они неремонтопригодны. Если ремонтировать, можно что-то придумывать, но вопрос в том, насколько адекватно это будет работать и насколько этого хватит.


С электромоторами обычно никаких проблем нет. Простая конструкция, "убить" там что-то очень сложно. Бывали, конечно, случаи, когда моторы сгорали. Обычно это случалось на внедорожниках (Lexus RX, Toyota Highlander), когда они тягали тяжелые прицепы, когда масло никогда не меняли.



Чаще всего обращения касаются состояния высоковольтного аккумулятора, его деградации. Батареи как умирают? Одна ячейка АКБ начинает перегреваться (как правило, одна из центральных, вследствие загрязнения вентилятора охлаждения, либо очень высокой температуры в салоне, либо общего старения), машина начинает заряжать всю батарею, для компенсации заряда одного элемента, начинают греться все остальные элементы, так как они уже заряжены, и вот уже вся батарея страдает. При перегреве очень сильно снижается срок службы самого элемента.

Какова стоимость замены аккумулятора? Или его отдельных ячеек?

– Это зависит от марки и модели гибрида, но в среднем б/у батарея стоит порядка 1.000 – 1.500$. Замена отдельных ячеек технически возможна, но не всегда целесообразна. Дело в том, что батарея деградирует неравномерно, как правило, сначала идет деградация центральной части батареи, когда блок управления батарей начинает это понимать, большая часть элементов уже имеет пониженную емкость, а это примерно половина всех ячеек. Смысла в замене только одного элемента уже может не быть. Бывает, что выходит со строя только один элемент, ввиду возраста, тогда меняется один элемент, машина ездит дальше.


Как долго "живет" аккумулятор? И от чего зависит его ресурс?

– Срок службы аккумуляторов очень разный, зависит и от марки, и от модели, и от поколения гибрида. На Prius XV20 батарея до 15 лет смело ходит, на XV30 – от 5 до 8 лет в среднем, плюс там еще проблемы с инверторами, которые иногда горят. XW50 уже приезжали с перегретыми никель-металлгидридными батареями, а вот с литий-ионными пока проблем не было.

На Lexus GS третьего поколения (2005-2011 годы выпуска) аккумулятор исправно служит в лучшем случае 5 лет. Машина мощная, на ней медленно не ездят, батарея там самая большая, какая была в тот момент у "Тойоты". В следующем поколении (с 2011 года) батарею разделили: вместо одной большой сделали две маленьких с двумя вентиляторами. Помогло ли, пока неизвестно, сталкиваться еще не доводилось – не так много таких машин по Беларуси ездит.

Проблема в том, что аккумуляторы на всех этих моделях разные. И если на Prius найти батарею легко, потому что это самый популярный гибрид, то на RX чуть сложнее, хотя тоже особых проблем нет. А с LS уже проблема: модель редкая, а такие же аккумуляторы ставили еще только Toyota Estima. Хорошая новость заключается в том, что эти батареи в среднем лет 10 служат.


Получается, что многие беды из-за перегрева батареи. А из-за чего он случается?

– Стоит заметить, что в гибридах Toyota охлаждение батареи воздушное. В старых моделях не было фильтра, большие частицы пыли попадали в вентилятор, он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее и она начинала перегреваться. Начали ставить небольшую сеточку, но теперь уже она забивалась и перекрывала подачу воздуха. Сейчас ставят сменный фильтр, но он также быстро забивается, поэтому, чтобы снизить риск перегрева, стоит следить за его состоянием и своевременно менять. Сейчас пригоняют из Европы Auris Hybrid – у них батареи также выходят из строя по причине перегрева, не следят за фильтром.


У гибридов Honda тоже есть "болячки"? Взять тот же Civic VIII поколения, который у нас очень популярен…

Когда в Honda начали внедрять литий-ионные батареи, от этой проблемы уже избавились. Но возникают другие. Например, у дорестайлингового Civiс IX поколения довольно часто выгорает силовой блок, который управляет электромотором.


Выходит, литий-ионные батареи надежнее. Но ведь считается, что они хуже переносят низкие температуры?

– Действительно, оптимальная рабочая температура батареи – около 22 – 24 градусов. Но ведь аккумулятор расположен практически в салоне или очень близко к нему, соответственно, при прогреве салона температура в нем также растет. То есть стоит проехать на гибриде несколько километров – и никаких проблем с низкой температурой нет.


В последнее время среди белорусов довольно популярен Chevrolet Volt II. Что можно сказать по поводу его надежности и "болячек"?

- Volt интересен тем, что стоит недорого, при запасе хода 80 – 100 км. По технологии – автомобиль продуманный, начиная от батареи и заканчивая алгоритмом работы силовой установки. Конструкция усложненная, по сравнению с Toyota или Honda, если что-то ломается, это будет стоить денег, как я уже говорил, в силу не очень большой распространенности модели.

Подзаряжаемый гибрид. Есть нюансы


Подзаряжаемые Plug-in гибриды оснащаются более емкими батареями, которые позволяют проехать на электротяге не несколько, а десятки километров. Как обстоят дела с их надежностью?

– Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, вопросы есть. Например, в подзаряжаемых версиях Prius также применяется воздушное охлаждение, но его явно недостаточно. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с передышкой (нагрелся-охладился), а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные. Поэтому бывает, что батарея перегревается. Для литий-ионного аккумулятора это означает более быстрый ее выход из строя. Кстати, в Prius Prime Toyota применяет два вентилятора, плюс подогрев батареи для зимних условий.


Еще один вопрос по Plug-in гибридам. Как правильно использовать зарядку, чтобы продлить срок службы батареи?

– Если разряжать батарею глубоко, то это ее "убивает": такие циклы разрядки-зарядки влияют на срок ее службы. Лучше заряжать в диапазоне от 30 до 80% или 100%, это предпочтительнее. И по возможности стоит реже пользоваться мощными экспресс-зарядками, которые также снижают ресурс батареи. Впрочем, это скорее относится к электромобилям – далеко не все Plug-in гибриды имеют возможность экспресс-зарядки.

Когда пора на сервис

Все, что не касается гибридной составляющей, можно делать на обычном сервисе. А чем чревата попытка "универсалов" разобраться со специфической начинкой гибридов?

– Скажем так: после "универсалов" иногда приходится заниматься восстановительным ремонтом – могут слить не ту охлаждающую жидкость или не туда залить, могут попытаться в силовую электрику влезть, а ведь она под напряжением. Многие силовые цепи специально сделаны так, что при неправильных действиях они обесточиваются. Но такая перестраховка как раз хороша. Главное, чтобы без понимания специфики слишком глубоко не лезли, а то ведь потом можно и не восстановить.


А какие дополнительные сервисные операции вообще требуются гибридам?

– Если у обычного автомобиля есть лишь система охлаждения двигателя, то у гибрида дополнительно охлаждается силовая электрика, а также батарея. Например, у Volt под капотом три расширительных бачка – под каждую из индивидуально работающих систем. Одна обслуживает ДВС, вторая – батарею, третья – силовую электронику. Антифриз для охлаждения инвертора и батареи мы рекомендуем менять раз в пять лет, поскольку со временем он теряет свои свойства. Это же касается и жидкостной системы охлаждения силовой электрики у моделей Toyota. А для эффективного воздушного охлаждения батареи требуется замена фильтра или очистка защитной сетки, а также следить за состоянием самих вентиляторов охлаждения.

У моделей Toyota также желательно раз в 100.000 км менять жидкость в трансмиссии. Со временем в ней накапливаются продукты износа, она также теряет свои свойства, что чревато локальными перегревами. В частности, в этом масле "купается" электромотор, в случае перегрева может пробить изоляцию – появляется "ошибка", машина перестает ехать.


Подытоживая все вышесказанное. Что следует учитывать и на что обращать внимание при покупке гибрида?

– Сейчас в трендах модели Honda и Toyota. Если машина из США, то все упирается в то, как ее восстановили. Если плохо, что явно видно, стоит от покупки такого варианта воздержаться. У европейских машин главная проблема в больших пробегах. Там не станут продавать машину, проехавшую всего 100.000 км.



На примере этой ячейки (на фото) вы можете видеть последствия такого игнорирования. Аккумулятор грелся-грелся – и взорвался. Внутри ячейки помимо пластин залиты гелем. Когда он выгорает, пластины начинают сильно нагреваться. Вот здесь это и произошло. А ведь владелец видел "чек" на панели, но решил еще поездить. Все как и в случае с обычным автомобилем: все проблемы лучше решать на ранней стадии, потом будет дороже.

Тойота: обзоры авто и новинки



Аккумулятор для Тойоты Приус предназначен для работы электрического мотора гибридной установки и питания электроники автомобиля. В процессе эксплуатации батарея деградирует со снижением емкости. Производитель рекомендует устанавливать новый модуль через каждые 10 лет эксплуатации или 500 тыс. км пробега при условии соблюдения требований.

Аккумулятор предназначен для питания электроники автомобиля.

Особенности батареи для гибридного авто Toyota Prius

На автомобилях Prius используется гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя и тягового электромотора. За счет использования 2 различных агрегатов достигается снижение расхода топлива. Управление моторами осуществляется электроникой, водителю не требуется совершать никаких дополнительных действий. Для работы электродвигателя установлена батарея, которая заряжается как от отдельного генератора, так и от электромотора в момент торможения автомобиля.

Тяговая АКБ нужна для питания электрического двигателя, но автомобиль не предназначен для движения при выключенном бензиновом агрегате. Гибридная силовая установка рассчитана на одновременную работу всех компонентов. Электрический привод активируется при начале движения и разгоне, а затем отключается.

При нормальных условиях езды ДВС осуществляет зарядку АКБ, но при резком нажатии на педаль акселератора срабатывают оба агрегата. На время остановки гибридный привод отключается, обеспечивая экономию топлива.

Устройство

Высоковольтная тяговая батарея собрана из 28 никель-металлогидридных банок, каждая из которых состоит из 6 элементов. Поставщиком является совместное предприятие компаний Panasonic и Toyota. Залитый в элементы электролит не вытекает даже при сильных ударах или опрокидывании автомобиля. Батарея имеет внешний корпус, предусмотрен электронный блок, отслеживающий уровень заряда и температуру элементов. На машине также есть стандартный свинцово-кислотный аккумулятор, необходимый для пуска ДВС и заряжающийся от генератора.



Устройство аккумулятора.

Технические характеристики

Тяговая батарея Prius 30 имеет характеристики:

  • число элементов — 168 шт.;
  • количество секций — 28 шт.;
  • напряжение на клеммах секции — 201,6 В;
  • емкость каждой секции — 6,5 А*ч.

При деградации тяговой батареи бортовая электроника фиксирует ошибки и выводит предупреждение на дисплей комбинации приборов. Информацию можно считать диагностическим оборудованием: код P0A7F-123 указывает на падение характеристик АКБ ниже допустимого порога, а P0A80-123 сигнализирует о непригодности источника питания к дальнейшей эксплуатации. На верхней части корпуса имеется центробежный электрический вентилятор, отводящий нагретый воздух от элементов. В конструкции предусмотрена система отвода газов, образующихся при работе АКБ.

При поставке с завода на автомобиле установлена стартерная батарея Super Nova 46B24L, изготовленная японским производителем Furukawa Battery. В состав пластин и активной массы введен кальций, электролит находится в жидком состоянии. Аккумулятор с обратной полярностью и клеммами азиатского стандарта имеет емкость 45 А*ч и обеспечивает ток холодной прокрутки на уровне 330 А при температуре -18°С. Напряжение составляет 12 В, габариты корпуса не более 238х129х220 мм.

Завод-изготовитель гарантирует работу батареи на протяжении 3 лет при условии исправной проводки.

Расположение

Места установки АКБ на автомобиле Prius 30:

  1. Высоковольтный источник питания расположен в багажном отделении под подушкой заднего ряда сидений. Узел снимается вместе с системой воздушного охлаждения и блоком управления. Для коммутации к бортовой сети имеется отдельный силовой разъем со жгутом проводки.
  2. Стартерная батарея расположена в нише позади арки заднего колеса и закрыта декоративной панелью багажного отсека. Источник питания имеет штыревые клеммы для коммутации к бортовой сети, на штатном изделии предусмотрена текстильная лента для переноски.

Расположение


Аккумулятор расположен в багажном отделении.











Расположение

Не менее важно узнать, где находится штатный аккумулятор на автомобилях Тойота Приус 20 и 30/35.

Обычно аккумуляторная батарея на машинах с классическим ДВС должна находиться под капотом. Но те, кто лишь недавно приобрёл себе Приус, не знают, где он располагается на этом транспортном средстве с гибридной силовой установкой.

И действительно, в случае с Toyota Prius расположение не совсем обычное.

Аккумулятор на автомобилях Toyota Prius нужно искать в багажном отсеке.

Он находится под напольным покрытием, в специальной нише с правой стороны, если подойти со стороны багажника. Добраться туда можно, но придётся проделать некоторые дополнительные манипуляции.

Критерии выбора: на что обратить внимание

При подборе тяговой батареи следует учитывать поколение автомобиля и дату выпуска устройства. При выборе стартерного аккумулятора необходимо ориентироваться на допустимые габариты корпуса, полярность и тип клемм. Производитель допускает использование АКБ с увеличенной емкостью или повышенным током холодной прокрутки. Не рекомендуется применять батареи с пониженной емкостью. Установить источник питания с прямой полярностью или увеличенной высотой корпуса не получится из-за ограниченной длины силовых кабелей и конструкции клемм.

Популярные модели

Помимо штатного стартерного аккумулятора, могут использоваться:

  1. Solite 50Rs (внутренний код по каталогу — 65B24L), имеющий емкость 50 А*ч и обеспечивающий пусковой ток до 470 А. Габариты корпуса соответствуют посадочному гнезду, средняя цена на апрель 2021 г. составляет 4400 руб.
  2. AlphaLine Standard 52R (каталожный номер — 65B24L), отличающийся повышенной до 52 А*ч емкостью и обеспечивающий ток холодной прокрутки 480 А. В линейке продукции присутствует модель 55R (индекс 70B24L), имеющая улучшенные характеристики (емкость — 55 А*ч, пусковой ток — 500 А). Цена базового варианта составляет около 5000 руб., версия с увеличенной емкостью на 500 руб. дороже.
  3. Bost 55R (код по каталогу производителя — 70B24L). Батарея поддерживает ток 480 А и имеет емкость 55 А*ч. Средняя стоимость в магазинах составляет около 5000 тыс. руб.
  4. Optima YellowTop R2,7J, отличающаяся конструкцией. Батарея заполнена электролитом с гелеобразной консистенцией. Аккумулятор имеет емкость 38 А*ч, но обеспечивает ток в цепи стартера до 460 А. Недостатком является цена — 15500 руб. Но ресурс АКБ достигает 10-12 лет, что в 2-4 раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом.



Популярные модели аккумуляторов.

Можно ли заменить или отремонтировать батарею

Заменить высоковольтную батарею, как любой узел, конечно, можно, хотя придётся повозиться. С ремонтом несколько сложнее, поэтому начнём с её замены целиком.

Замена ВВБ

Открываем багажник, снимаем фальшпол, отключаем одну клемму малой АКБ.


Важно! Прежде чем закрыть крышку багажника, обязательно подключаем малую АКБ. В противном случае с открытием крышки будут проблемы.

Откидываем спинки задних кресел, добираемся до болтов их крепления. Отворачиваем болты крепления спинок и болт крепления среднего ремня безопасности. Спинки, диван снимаем.


Отворачиваем два винта крепления крышки высоковольтной батареи.


Снимаем обивку, которая не даёт снять крышку с ВВБ. Снимаем пластиковую окантовку с кромки багажника. Обивка, окантовка крепится клипсами.


Снимаем боковую обивку багажника.




ВВБ крепится к кузову болтами на 12

Откручиваем и вынимаем воздуховоды. Вынимаем предохранитель ВВБ. С левой стороны батареи (смотрим со стороны багажника) находится крышка, прикрывающая блок управления (БУ). Отворачиваем крепежные болты, снимаем её.


Под крышкой находим силовые кабели. Откручиваем их.


Разъединяем все колодки питания БУ, снимаем батарею.


Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Важно! Кромки батареи очень острые, а сама она весит около 30 килограммов. При неосторожном обращении эта кромка запросто отрежет пальцы. Снимаем, переносим ВВБ только в перчатках крайне осторожно.

Нужно ли заряжать аккумулятор

Тяговая батарея постоянно заряжается при работе двигателя внутреннего сгорания. Установленный внутри контроллер не допускает падения емкости ниже 40% от номинальной и перезарядки, обеспечивая увеличение ресурса. В конструкции не предусмотрено разъема для подключения внешнего источника питания. Ограничения введены из-за сложного алгоритма восстановления емкости никель-металлогидридных батарей и необходимости коммутации зарядного блока с выходным напряжением 250 В, опасным для человека.

Производителем предусмотрена периодическая зарядка стартерного источника постоянного тока. Восстановление емкости позволяет продлить срок службы и обеспечивает уверенный пуск мотора при температуре воздуха ниже -30°С. Тяговая батарея не подключена к цепи стартера.

В случае разрядки свинцово-кислотного аккумулятора запустить бензиновый двигатель на Prius не получится.

Подробная инструкция

Алгоритм зарядки стартерной АКБ:

  1. Открыть крышку багажника и снять декоративную пластиковую панель.
  2. Отвернуть гайки фиксации клемм и демонтировать газоотводную трубку.
  3. Вынуть батарею из посадочного гнезда. Если АКБ находилась на улице при низкой температуре воздуха, то следует выдержать изделие в помещении не менее 3-4 часов, что обеспечит улучшенную зарядку.
  4. Протереть поверхность чистой тканью, смоченной нашатырным спиртом или 10% раствором соды в воде, нейтрализующими кислоту.
  5. Подключить внешний адаптер питания с соблюдением полярности.
  6. Установить ток зарядки на уровне 10% от номинальной емкости или выбрать автоматический режим зарядки.
  7. Производить зарядку до момента достижения напряжения на клеммах 14,3-14,4 В, автоматические устройства прекратят подачу питания при достижении порогового значения.
  8. Установить батарею в посадочное гнездо и подключить клеммы, предварительно смазав штыри специальным защитным препаратом.

Заряжать аккумулятор


Производителем предусмотрена зарядка АКБ.











Toyota Prius 2008, engine Hybrid 1.5 liter., 113 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 34

Здравствуйте. На предыдущее авто брал varta, аккумулятор зарекомендовал себя с хорошей стороны. На драйве вычитал что АКБ на приусе должен быть с AGM, иначе могут быть проблемы с запуском после 2х лет эксплуатации. Как себя показал ваш АКБ спустя более пяти лет, подводил ли он вас когда-то?

Недавно заглянул в аккумуляторный отсек, электролит на уровне, борткомпьютер через 15 минут после выключения зажигания показывает заряд 11,8 вольт(это норма) Пока что всё в порядке, не знаю на сколько но аккумулятор работает отлично. Родному помогли умереть, дочка слушала музыку, +оставила включеным свет в салоне, посадила в ноль и так он стоял две недели пока меня не выписали из больницы.

Спасибо за ответ!

При покупке нового за дачу старого у нас платят 700 р. можешь хоть десяток сдать

Тут специально не принимают, разве что как опасные отходы и то не всегда делают это бесплатно, иногда за утилизацию нужно платить самому :)) Ну а магазины принимают как тару, в обмен на новый…

в РФ старые аккумы обычно принимают в авто-магазинах с оплатой вам символической платы.

Сдесь тоже принимают но нужно предьявить чек что ты покупал у них и тогда вернут 7,50

какой может быть чек с первой замены?

Но ты же берёшь у них новый, это уже заложено в цену . Это типа залога, если не сдал назад то и денег назад не получишь. В цену моего аккумулятора залог не входил, значит куда я дену аккумулятор это моя проблема.

Схожу в гараж посмотрю что на ней написано. Деталька не сложная, можно при желании сделать самому. Там нужно просверлить два отверстия и приклеить два крючка. Газоотводной трубки с аккумом не было, отверстия были заткнуты пробками.

У нас за утилизацию тебе еще и заплатят 500рублей)

Если бы я брал в магазине мне вернули бы 7,50€ Но в магазине за него зарядили 80 Так что меня не парит

Honda Civic: Высоковольтная батарея

Высоковольтная батарея (ВВБ) для Toyota Prius Год выпуска: 2016 Все элементы проверены. Гарантия 2 года.

Диагностика батареи

Для того, чтобы определить, какие элементы высоковольтной батареи подлежат замене, мы используем специализированное американское диагностическое оборудование.

Консультация по ремонту

Если у Вас есть вопросы по ремонту Вашего гибрида или электромобиля, мы будем рады ответить на них. Получить консультацию можно по телефону или в нашем сервисе.

Гибридная батарея Lexus RX400h, RX450h, Highlander

Высоковольтная батарея (ВВБ) на Лексус РХ400 Ёмкость - 95-100% Год выпуска - 2016 Это не батарея с разборки! Мы сами везём элементы из Японии, далее во Владиво

Гибридная батарея Lexus GS450h (Гарантия)

Высоковольтная батарея (ВВБ) на Lexus GS450h гибрид. Год выпуска элементов: 2016. Это не батарея с разборки! Элементы из Японии. Далее во Владивостоке все элем

Lexus LS600hl: высоковольтная батарея

Высоковольтная батарея (ВВБ) на Lexus LS600h. Элементы 2018 года!! Остаточная емкость - 97-98%. Филиалы открыты в Новосибирске, Владивостоке. Есть представител

Toyota Camry: комплект элементов ВВБ

Комплект элементов высоковольтной батареи (ВВБ) для Toyota Camry Год выпуска: 2012 Ёмкость элементов: 82-90% Все элементы проверены. Гарантия 2 года. Филиалы о

Высоковольтная батарея Prius (ZVW30), Prius Alfa (ZVW41)

Компания "Новая батарея" предлагает абсолютно новую (не устанавливалась) оригинальную японскую высоковольтную батарею (ВВБ) на Toyota Prius с гарантией 3 года.

О нас


Наши фото

Клиент, недавно купивший цивика, обратился с полной гирляндой на панели и отсутствием заряда на мале

Клиент, недавно купивший цивика, обратился с полной гирляндой на панели и отсутствием заряда на мале

Высоковольтная батарея на Toyota Prius 10 Год - 2018. Гарантия - 2 года. Цена - 70000 рублей. В на

Компания Новая батарея предлагает Вам комплект элементов высоковольтной батареи (ВВБ) на Хонда Цивик

Компания "Новая батарея" предлагает Вам комплект элементов высоковольтной батареи (ВВБ) на Хонда Цивик с гарантией 2 года. Подойдет на 8 поколение (2005-2008), кузов (FD3). Год выпуска элементов: 2012, 2013. Остаточная емкость: 93-97% от номинала. Реально батареи хватит на ~6 лет. (200 тыс. пробега) Это не батарея с разборки! Мы протестировали несколько батарей, отобрали лучшие элементы и поэтом

Очередная батарея уехала в город Челябинск, чтобы вернуть в движения Приус в 10-м кузове и радовать

Очередная батарея уехала в город Челябинск, чтобы вернуть в движения Приус в 10-м кузове и радовать
Очередная батарея уехала в город Челябинск, чтобы вернуть в движения Приус в 10-м кузове и радовать

Мурат и его GS одобряют! Друзья, и напоминаем, что мы работаем не только по России. Страны ближне

Мурат и его GS одобряют! Друзья, и напоминаем, что мы работаем не только по России. Страны ближне

Друзья, мы привезли несколько Приус NHW20 в разбор. Пробеги - 100-120 тыс. Часть кузовных деталей уж

Друзья, мы привезли несколько Приус NHW20 в разбор. Пробеги - 100-120 тыс. Часть кузовных деталей уж
Друзья, мы привезли несколько Приус NHW20 в разбор. Пробеги - 100-120 тыс. Часть кузовных деталей уж
Друзья, мы привезли несколько Приус NHW20 в разбор. Пробеги - 100-120 тыс. Часть кузовных деталей уж
Друзья, мы привезли несколько Приус NHW20 в разбор. Пробеги - 100-120 тыс. Часть кузовных деталей уж
Друзья, мы привезли несколько Приус NHW20 в разбор. Пробеги - 100-120 тыс. Часть кузовных деталей уж
Друзья, мы привезли несколько Приус NHW20 в разбор. Пробеги - 100-120 тыс. Часть кузовных деталей уж

Эта Camry 40 Hybrid, сделанная для американского рынка, приехала к нам c проблемой по автоэлектрике.

Во Владивостоке Приусы с левым рулем — редкость и, как правило, учебные авто. Этот Приус 20, выпущен

Во Владивостоке Приусы с левым рулем — редкость и, как правило, учебные авто. Этот Приус 20, выпущенный для американского рынка, проехал около 600 тыс. км. и прибыл к нам не своим ходом. Мы заменили: - блок ABS (бустер); - тормозную магистраль; - трехходовой клапан; - датчик положения коленвала; - свечи зажигания; - колпачки на катушках. Хорошо, что запчасти подходят от правого руля😊 📲 Следи

Читайте также: