Замена батарейки в ключе jeep grand cherokee

Обновлено: 04.07.2024

Бортовик пишет: REPLACE KEY BATTERY
имеется ввиду бат. в самом ключе или в брелоке? (англ. знаю, но уточняю)
сколько код в ключе живёт без питания? слыхал случаи, когда неуспевали сменить бат. и код ключиком забывался напрочь.

2 Ответ от Калесон→ 02-10-2006 11:08:22

меняй. всё будет хорошо.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106

3 Ответ от Aviator→ 02-10-2006 13:22:44

Мануал: заменить батарейку без задержек. Нажимать кнопку "открыть" не менее 4 раз для распознования\признания сигналкой брелока.

4 Ответ от Aviator→ 07-10-2006 20:05:19

Обнулил комп и батарейка стала новой

5 Ответ от YNASE→ 11-10-2006 13:43:12

Батареику желательно менять в машыне, тогда никаких проблем, а если ключ не регистрируется машыной сразу, то потом он блокируется и работать не будет. Чтобы его ожывить надо вынуть и опят поставить на место батареику непосредственно в машыне.

Подскажите пожалуйста:)
В брелке сигнализации стоят 2 тонкие (16) батарейки по 3v. Стали садиться, посоветовали поставить 1 батарейку в 2 раза толще, тоже на 3v. Но есть сомнение, ведь те, что стоят дают в сумме 6v..
По сути, два вопроса:
1) это правильно, что батареек 2?
2) поменять на 1 на 3v, 1 на 6v или попытаться найти 2 такие же?

У меня 2-й ключ не работает с машиной. на SID пишет что "чего то там неверный ключь (или такого рода). обратится в сервис"
сколько тоит процедура перепрошития? (она делается только официалами?)

У меня 2-й ключ не работает с машиной. на SID пишет что "чего то там неверный ключь (или такого рода). обратится в сервис"
сколько тоит процедура перепрошития? (она делается только официалами?)

если есть рабочий ключ- можно сделать копию. Делают много где. По цене не скажу, но слышал 100-150 долл (я могу ошибаться).

Saab 9-5 Aero '00 "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010- )
У меня самый искренний смех . злорадный!

Подскажите пожалуйста:)
В брелке сигнализации стоят 2 тонкие (16) батарейки по 3v. Стали садиться, посоветовали поставить 1 батарейку в 2 раза толще, тоже на 3v. Но есть сомнение, ведь те, что стоят дают в сумме 6v..
По сути, два вопроса:
1) это правильно, что батареек 2?
2) поменять на 1 на 3v, 1 на 6v или попытаться найти 2 такие же?

ИМХО 2 батарейки- это непрально, хотя ХЗ что там за сигналка.
Как вариант проверить решение с 1 батарейкой методом "научного тыка"- ткнуть 1 элемент на 3 В. Заработает- хорошо, знач так и надо.
Не заработает- пробовать поставить 2 тонкие.
Не заработает с 2 тонкими- менять сигналку шутка.
Кацца мне, что с 1 большой батарейкой всё должно работать. К томуж иногда на крышке батарейного отсека изнутри написано и количество батареек, и их типоразмер.

10 Ответ от Aviator→ 29-06-2008 15:23:55

Подскажите пожалуйста:)
В брелке сигнализации стоят 2 тонкие (16) батарейки по 3v. Стали садиться, посоветовали поставить 1 батарейку в 2 раза толще, тоже на 3v. Но есть сомнение, ведь те, что стоят дают в сумме 6v..
По сути, два вопроса:
1) это правильно, что батареек 2?
2) поменять на 1 на 3v, 1 на 6v или попытаться найти 2 такие же?

всё верно.. 3+3=6
делай как было и недумай

11 Ответ от 99386→ 30-06-2008 01:43:21

Тока с с батарейкой можа быти проблемка. У меня в 9-5 стояла 1632, а их няма, тока на сервисе. Пришлось подгибать контакты и ставить 1620.

12 Ответ от squint→ 30-06-2008 11:00:07

ИМХО 2 батарейки- это непрально, хотя ХЗ что там за сигналка.
Как вариант проверить решение с 1 батарейкой методом "научного тыка"- ткнуть 1 элемент на 3 В. Заработает- хорошо, знач так и надо.
Не заработает- пробовать поставить 2 тонкие.
Не заработает с 2 тонкими- менять сигналку шутка.
Кацца мне, что с 1 большой батарейкой всё должно работать. К томуж иногда на крышке батарейного отсека изнутри написано и количество батареек, и их типоразмер.

Сигналка родная саабовская, еще заводская.
Методом научного тыка было выяснено, что с 1м элементом на 3v (размер 2032) не работает:)
Буду искать 2 *3v (2016) или 1*6v (2032). Правда, пока таких в продаже замечено не было, но буду искать:)
Всем спасибо!

Новый замок зажигания Гранд Чероки

Замок зажигания Гранд Чероки в воображении людей рисуется как металлический цилиндр с отверстием под ключ. Много лет назад так и было: простейшая контактная группа, которую при очень большом желании можно было замкнуть отвёрткой и поехать дальше. Ну или как во многих боевиках просто оборвать и закоротить два-три провода. Времена наивных автоугонщиков ушли в прошлое, производители с каждым годом всё более усложняют не только общую защиту автомобиля, но и замка зажигания. Увы, чем сложней механизм, тем чаще и вероятней он сломается.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 181 620 километров

Сегодня к нам в гости заглянул белый Гранд Чероки, только не своим ходом прибыл, а приехал на такси-эвакуаторе.

Обездвиженный Гранд Чероки

Обездвиженный Гранд Чероки

Подключаем сканер и параллельно опрашиваем владельца. Ситуация стандартная для сервиса, но всегда неприятная для хозяина – машина не заводится, ключи игнорирует. Замена батареек ни к чему не привела, да и сканер подтверждает, что замок зажигания познал нирвану и отрешился от всего земного.

Ремонт начинается издалека

Ремонт начинается издалека

Замена замка начинается издалека. Первым делом снимем фетровую защиту над ногами водителя в районе педалей.

Откручиваем саморезы пластика салона

Откручиваем саморезы пластика салона

Забавный факт: подобная защита есть не на всех автомобилях. Логика производителя проста – вы всё равно туда не заглядываете, так зачем удорожать стоимость производства? Нашему взору предстают саморезы, удерживающие подрулевой пластик. Засекаем их расположение, а сами пока снимаем ещё несколько элементов.

Порог и нижний пластик передней стойки

Порог и нижний пластик передней стойки

Работаем действительно издалека, каждый элемент накладывается на соседние и мешает их демонтажу, порой чтобы снять крышу, нужно начинать с порогов.

Снимаем боковой пластик торпедо

Снимаем боковой пластик торпедо

Отщёлкиваем боковой пластик торпедо, скрепляющий чёрную пластиковую основу вместе с декоративной подрулевой накладкой. В русском языке нет чётких терминов для обозначения всего этого пластика, так что порой проще смотреть на фотографии или в инструкцию по разбору, хотя в английском тоже можно ногу сломать во время чтения.

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем клипсы кожуха рулевой колонки. Подготовительный этап закончен, вот теперь можно заняться саморезами и вытащить весь пластик ниже рулевого колеса в сборе.

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с коленной подушкой безопасности. Следует ли говорить о соблюдении техники ремонта, чтобы подушка не выстрелила в руках диагноста? Теперь появилось место для манёвра и можно в полный рост нырнуть в салон и продолжить крутить, отщёлкивать и извлекать. Это не пустые слова, работать приходится и на животе, и на спине.

Откручиваем рулевую колонку и роняем её на водительское сиденье, пододвинув его вперёд.

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Это ещё не все жертвы во славу замка зажигания Гранд Чероки. Следующей в черед ремонта пала приборная панель.

Снимаем приборную панель

Снимаем приборную панель

Осталось совсем немного – снять центральную консоль вместе с блоком управления климатом, добраться до крепления замка зажигания и наконец-то снять его.

Путь к замку зажигания тернист

Путь к замку зажигания тернист

Вот он наш виновник – замок зажигания. Даже если у вас установлена кнопка для запуска, она защёлкивается именно сюда.

Новый замок зажигания Гранд Чероки

Новый замок зажигания Гранд Чероки

С обратной стороны плоская стенка и ответная часть под разъём.

Тыльная сторона замка зажигания

Тыльная сторона замка зажигания

Мы практически на экваторе ремонта, осталось переставить кронштейн на замок зажигания и можно отправляться в обратный путь. Место не самое удобное, да и процедура не из приятных. Собираем, подключаем сканер и прописываем старые ключи в новый замок.

Переставляем кронштейн замка

Переставляем кронштейн замка





Время показало, что используемые в Grand Cherokee и других Chrysler/Dodge/Jeep модули иммобилайзера (WCM/WIN Module) оказались крайне ненадежными. WCM/WIN модуль является как замком зажигания, так и модулем иммобилайзера.

Самая частая проблема - повреждение дампа памяти EPROM в процессоре NEC (70f3383/70f3626/70f3629), которое влечет за собой незаводящийся автомобиль с заблокированным рулем. На панели мигает красная лампочка, в модуле WCM появляется активная ошибка B2224 - SKREEM/WCM Internal Error. Модуль WCM в данной ситуации в соответствии с билютенями производителя подлежит замене вместе с ELV (электронная защелка/блокиратор рулевой колонки).

Использовать повторно блокиратор для нового или обнуленного модуля WCM пока что технически не возможно. Процессор NEC 70f0502A не имеет возможности чтения.

Благодаря долгим исследованиям проблемы мы обладаем возможностями:

  • Восстановить программное обеспечение в модуле WCM;
  • Запрограммировать новые модули WCM/ELV;
  • Программно удалить блокиратор руля из автомобиля;
  • Решить проблему с невозможностью записать старые ключи зажигания в новый модуль WCM (встречается в основном на автомобилях 3.0 Diesel);
  • Прочитать PIN code из иммобилайзера;
  • Обнулить б/у модуль WCM до состояния нового со сбросом PIN, VIN, синхронизации c блоком управления ДВС, прописанной ранее защелки, прописанных ключей;
  • Запрограммировать новые и стереть из памяти утерянные ключи;
  • Активировать штатный автозапуск с штатного брелка (усыплен на европейских версиях WK2).

Большинство данных работ не под силу даже диллеру, так как диллерское оборудование тут бессильно.

В наличии новые и восстановленные WCM (68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI,5026534AJ, 68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI, 5026533AK, 5026647AL) и блокираторы руля (5026788AC, 5026788AD и другие).

Автомобили, на которых наиболее часто встречается проблема:

  • 2011-2012 DODGE RAM 1500 2500 3500 4500 5500;
  • 2011-2013 DODGE DURANGO;
  • 2011-2013 JEEP GRAND CHEROKEE;
  • 2011-2014 DODGE CHALLENGER;
  • 2011-2015 CHRYSLER TOWN & COUNTRY;
  • 2011-2015 DODGE GRAND CARAVAN.

Внимание! В случае, если причиной неисправности WCM является неисправность контактной группы, мы категорически рекомендуем замену модуля, а не попытки его восстановления!

современное оборудование

Современное оборудование

Качественные заготовки

Качественный материал

Опытные специалисты

Опытные специалисты

Честный сервис

Честный сервис

Позвоните нам или заполните форму и мы свяжемся с Вами!


acura

alfa romeo

audi

bmw

citroen

chevrolet

Hyundai

ford

Volkswagen

fiat

volvo

toyota

suzuki

subaru

skoda

renault

peugeot

opel

mistsubishi

mazda

lexus

Ключ Smart

land_rover

lada

Ключ Chery

Ключ Chrysler

mercedes

nissan

Ключ Daewoo

Ключ Dodge

Ключ Datsun

Kia

jeep

Infiniti

Ключ Honda

Ключ Geely

Ключ Genesis

Ключ Great Wall

Ключ Hummer

Ключ Lifan

Ключ Lincoln

Ключ Уаз

Ключ Seat

Ключ Ssang Yong

Ключ Volvo

Ключ Газ

Ключ Jaguar

Ключ Pontiac

Ключ Rover

Ключ Porshe

Ключ Saab


Перед продажей авто решила сделать второй ключ, позвонила сюда, по цене сказали 2500, записали меня на следующий день. В итоге новый ключ сделали за 10 минут! Осталась довольна.



Самая низкая цена которую смог найти. Позвонил, назначили на тот же день, приехал, передо мной было 2 человека, каждому делали по 5-15 минут, работали 3 человека, сразу видно что работают мастера, советую.


Созвонился, наначили время и цену. Ключ как и в прайсе вышел 2500. Предложили сделать второй за дополнительную скидку. Попал на какую то акцию, сделали диагностику бесплатно. Работа сделана без нареканий, буду Вас рекомендовать.

Читайте также: