Замена бензонасоса виста 50

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у другана появился интерес определить, где находится топливный насос Тойота Виста в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео можно увидеть где расположен топливный насос Тойота Виста.

Комментарии и уточнения где находится топливный насос Toyota Vista

Привет Дима У меня Пассат 1.8 Б5 1998 года (не турбо) при запуске холодного двигателя холостые обороты падают до 700-600 (норма 900) и двигатель просто может заглохнуть а когда чуть разогреется то идет норма 900 но всеравно при торможении падает до 800 и потом обратно на 900 встаёт не могу понять что это генератор проверял, воздухомер поверял я не знаю в чем проблема

Как же потом реле работает когда ты тумблер в низ и массу отключаешь?Ты же тумблер в разрыв провода ставишь?

Про вд и очиститель не вкурил зачем. Не лучше ли просто без большого давления с полоскать подкапотку из мойки? От очиститель тормозов на пластике остаётся стремный белесый налет. Собирался уже к вам на замену свечей, но после увиденного пепедумал

купил новый бенз.насос поставил 500км проехал а здох. буду завтра смотреть прокладки и мерять вылет штока.

Одно скажу. Если купил Машину не жадись и покупай детали лучшие и обслуживай своевременно. А нет продавай и на АВТобусе или Пешкарусом. МАШИНА РОСКОШЬ А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. я на свою в год около 50 тыс. В год трачу. Это мало. Это только расходеики.

Утром плохо заводится, как правило у этих моторов свечи накала завязаны с датчиком ож., свеча срабатывает при температуре от +3 и Ниже, если снять фишку с датчика ож. Свечи накала срабатывают при любой температуре,процесс такой, вкл. зажигание снимаем фишку с датчика ож. На 2-3 секунды одеваем назад,заводим,долго снятой не держите при вкл. Зажигание сработает вентилятор.

Ненавижу штуцера. особенно с двух сторонней резьбой. У нас давно всё стальное. Цветняк пропили! Слава богу есть в заначке.

помпа с какой крыльчаткой лучше? есть два вида крыльчаток,металлич еская штампованая и литая чугун.у какой крыльчатки производительность больше. помпа для змз406 на антифрие.

здрастье подскажите пожалуйста если стойт на холостом фары печку включаю машина вибрацию дает не может поднять напрежение из за чего может быть??и еще после 80 машина качается чуть чуть как будто балансировка ненормальная но балансировка все в исправном немогу найти причину.

Расположение предохранителей и реле Vista Ardeo с 1998 по 2003 года

Информация актуальна для моделей Тойота Виста Ардео 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска 2WD & 4WD с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-FSE (2,0 л D-4), 1AZ-FSE (2,0 л D-4), маркировка кузова: AZV50G, AZV55G, SV50G, SV55G, ZZV50G.
Если престал работать прикуриватель или другие электрические механизмы, нужно первым делом проверить предохранители. Если вы обнаружили перегоревший или оплавившейся предохранитель его обязательно нужно заменить не в коем случаи не пытайтесь восстановить сгоревший или во все исключить из цепи предохранитель. Так же если после замены сгоревшего предохранителя на новый он сгорает повторно советуем незамедлительно обратиться к авто-электрику!





НомерТок, АЗащищаемая
15Противотуманная фара
25Габариты
35Электронный блок управления трансмиссией аварийная сигнализация
45Комбинация приборов
55Система тормозов (ABS)
65Индикаторы
75Вентилятор
85Бортовой компьютер
95Отопитель, система дистанционного управления центральным замком
105Освещение салона
115Бортовой компьютер
125Электроприводы стеклоподъемников
135Обогреватель заднего стекла
145Фонарь заднего хода
1515Омыватель
1615Стоп-сигналы
177,5Указатели поворотов
1820Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
1930Люк
2010Кондиционер и отопитель
2120Замок зажигания
2210Система подушек безопасности (SRS)
237,5Система блокировки селектора АКПП и замка зажигания, часы, электропривод боковых зеркал
2420Электропривод стеклоподъемника двери водителя
2530Центральный замок
2615Стеклоочиститель заднего стекла
2715Прикуриватель
2820Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
297,5Диагностика OBD
307,5Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
3120Электропривод стеклоподъемника передней двери пассажира
3220Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
3315Аудиосистема
3425Переключатель управления стеклоочистителя и омывателя
3515Противотуманная фара



НомерТок, АЗащищаемая цепь
110Противотуманная фара
210Габариты
310Электронный блок управления трансмиссией, аварийная сигнализация
47.5Комбинация приборов
57.5Антиблокировочная система тормозов (ABS)
67.5Индикаторы
77.5Вентилятор
87.5Бортовой компьютер
97.5Отопитель, система дистанционного управления центральным замком
107.5Освещение салона
117.5Бортовой компьютер
127.5Электроприводы стеклоподъемников
137.5Обогреватель заднего стекла
147.5Фонарь заднего хода
1515Омыватель
1615Стоп-сигналы
177,5Указатели поворотов
1820Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
1930Люк
2010Кондиционер и отопитель
2120Замок зажигания AM1
2210Система подушек безопасности (SRS)
237,5Система блокировки селектора АКПП и замка зажигания, часы, электропривод боковых зеркал
2420Электропривод стеклоподъемника двери водителя
2525Центральный замок
2615Стеклоочиститель заднего стекла
2710Система подогрева боковых зеркал
2815Прикуриватель
2920Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
307,5Диагностика OBD
317,5Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
3220Электропривод стеклоподъемника передней двери пассажира
3320Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
3415Магнитола
3525Переключатель управления стеклоочистителя и омывателя
3615Противотуманная фара


НомерТок, АЗащищаемая цепь
110Аварийная сигнализация
220Электронный блок управления двигателем EFI
310Замок зажигания AM2
415*2Система электронного управления дроссельной заслонкой
515Электронный блок управления двигателем IG2
610Звуковой сигнал
77,5Генератор
87,5*1; 15*2Электронный блок управления двигателем EFI №1
97.5Система подушек безопасности (SRS)
1030CUT
1110Правая фара ближнего света
1225Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1310Левая фара ближнего света
147.5Электронный блок управления двигателем EFI №2
1510Правая фара дальнего света
1610Левая фара дальнего света
1 - модели с двигателями 1ZZ-FE и 3S-FE; 2 - модели с двигателем 3S-FSE



НомерТок, АЗащищаемая цепь
110Аварийная сигнализация
220Электронный блок управления двигателем EFI
310Замок зажигания AM2
415Электронный блок управления двигателем IG2
510Звуковой сигнал
67,5Генератор
77,5Электронный блок управления двигателем EFI №1
87,5Система подушек безопасности (SRS)
930CUT
1010Правая фара ближнего света
1125Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1210Левая фара ближнего света
137,5Электронный блок управления двигателем EFI №2
1410Правая фара дальнего света
1510Левая фара дальнего света


Вы ищите где в Висте и в Висте Ардео с 1998 по 2003 года выпуска находиться реле бензонасоса? На картинке ниже отмечено красным цветом расположение реле в монтажном блоке под капотного пространства!

! Реле топливного насоса обведено красным цветом

Пацан ты молодец что не бросаешь в беде свой автомобиль а востанавливаешь его! за это тебе респект и уважуха! мерсы моя любимая марка поэтому жму твою руку и желаю тебе удачи и успеха!

Админ доброго времени суток скажите у меня гольф 4 до бензанасоса плюса нету хотел релюху проверит незнаю какое номер релюшки незнаете.

У меня CLIO III. Следуя Ваше инструкции не могу снять блок насоса, так как окно не совпадает с блоком и меньше по размеру.

навоз сено и цемент возить самое оно, в принципе для этого и задуман этот автомобиль. Дачники охотники рыбаки

Не понаслышке знаю, люди меняют обычно фильтра, когда пропадает тяга. Как бы менять уже поздно, там насосало уже на ремонт.

Боже, какая конченная машина! У vag и bmw есть специальный лючок под сиденьем. Здесь надо болгаркой резать? Тут ремонт еще сложнее чем у биммера получается? Вот тебе и народное авто.

Всмысле три блокировки? Блокировок чего? Любая тачка, даже только с задней межколесной блокировкой проедет диагоналку, а тут с тремя не может.

Хороший совет фильтры по очистке резервуаров для топлива на АЗС. А то у нас после заправки плохо работает мотор. Надо спросить у менеджера на АЗС.

Морда на Опель смахивает больно, а глядя сзади вспоминаешь киа. А гниет хорошо. Поэтому там мовилью и залили. Равон кстати тоже гниет как проклятый) корейцы тоже ржавеют хорошо. у брата элантра полугодовалая попала под замес - через три дня элементы без краски поржавели.

дружище подскажи пожалуйста на экзисте номер детали т.е. крышки фильтра и самого фильтра, а то я заказать не могу, их с завода не ставят я так понимаю, машине 22 года а она ещё целка)

На днях столкнулся с этой же проблемой. Летом поменял теплоизоляционную проставку-направл яющую (трещинка и маслом возле бензонасоса все заростало) и заодно шток решил поменять(сдуру). Ну и в результате штока хватило на 1000 км пробега, укоротился на 2-3 мм! Вот такие ныне запчасти из 'сыромятины'. Хорошо старый родной не выкинул! Отходил 130 000 и еще походит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Принцип действия типовой системы распределённого впрыска бензина в автомобильном двигателе подразумевает строго нормированное и стабильное давление в рампе форсунок. Даже если используется непосредственный впрыск в камеру сгорания и топливный насос высокого давления (ТНВД), аналогично дизельным моторам, всё равно существует бензонасос подкачки.

Бензонасос

Общепринято, что все эти насосы, кроме ТНВД, имеют электропривод от встроенного электрического мотора.

Место расположения бензонасоса

Практически во всех машинах электрический бензонасос установлен внутри топливного бака. Там он хорошо охлаждается и смазывается бензином. Возможно искрение в щёточном узле, но воспламенение исключено, поскольку при таких концентрациях смеси с воздухом поджечь топливо невозможно в принципе.


В состав модуля бензонасоса входят:

  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная часть в виде турбинки, нагнетающей топливо через канал переменного сечения;
  • колба, в которой находится электродвигатель с напорной частью, и где хранится запас топлива;
  • фильтр грубой очистки в виде сетки на приёмном патрубке модуля;
  • иногда тут же монтируется и фильтр тонкой очистки, для замены которого требуется снятие модуля;
  • шланги и патрубки, напорный и сливной (обратка);
  • переменный резистор датчика уровня топлива с тягой и поплавком;
  • электрические провода и разъёмы, в том числе измерительные от датчика;
  • выходные патрубки с утолщениями для крепления шлангов хомутами или быстросъёмными соединителями с фиксаторами;
  • крепёж модуля на фланце в верхней части бака и кольцевое уплотнение.


К модулю сверху подходят провода питания, измерительного сигнала, шланг высокого давления и обратная магистраль. Иногда в состав модуля входит регулятор давления топлива, тогда надобности в обратке нет.


Признаки неисправности

Насос может полностью отказать или выдавать недостаточное давление даже при полностью закрытом регуляторе. Если электромотор вообще не вращается, то давление в рампе нулевое и двигатель не запустится.

Сложнее диагностировать, если давление присутствует, но оно недостаточное. При пуске мотора будут затруднения, двигатель при работе дёргается и троит, мощность не отдаётся, возможно зажигание контрольной лампы.

Обычно при диагностике подобных признаков давление в рампе проверяется в первую очередь. Проблемы могут возникать даже при самых незначительных отклонениях в низшую сторону.

Проверка топливного насоса

Если при включении зажигания или прокрутке стартером не раздаётся характерного шума насоса со стороны бака, то надо проверить цепи питания.

Насос подключается через предохранитель и реле, а управляет всем этим электроника двигателя. Снимать модуль с бака надо после того, как станет ясно, что напряжение питания на разъёме присутствует, но электромотор не реагирует. Для контроля используется щуп с лампочкой, использование светодиодов нежелательно из-за малой нагрузки на цепь.

Признаком может быть также и повышенный шум из бака. Изношенный узел не будет создавать достаточного давления, что проверяется при помощи манометра.

Замена бензонасоса на примере Ауди А6 С5

В некоторых моделях доступ к бензонасосу расположен через люк в области подушки заднего сиденья или в днище багажного отсека.

Бак находится под панелью пола, фланец насоса и датчика уровня топлива открывается после снятия крышки. Расположение люка может отличаться у машин с полным или только передним приводом.

  1. Снимается подушка сиденья или ковролин в багажнике, это делается без использования инструмента, достаточно приподнять её и потянуть вперёд и вверх.
  2. Крышка люка удерживается тремя винтами, освобождается при помощи отвёртки.
  3. Под крышкой можно увидеть подходящие к фланцу модуля два топливопровода и электрический разъём.
  4. Быстросъёмные наконечники шлангов отсоединяются после нажатия на пластиковые фиксаторы, аналогично снимается и электрический разъём. Запоминается положение шлангов подачи топлива и обратной магистрали.
  5. Фланец удерживается кольцевой прижимной гайкой большого диаметра, её можно отвернуть с помощью специального адаптера-переходника под стандартный полудюймовый вороток. Если спец. ключа нет, то можно использовать лёгкие удары молотком по рёбрам гайки через деревянный брусок, прижим постепенно ослабляется и снимается.
  6. Модуль уплотнён резиновым кольцом, вместе с ним и снимается, аккуратно проходя через отверстие в баке. Предварительно надо удалить накопленный в углублении мусор, не допуская его попадания в бак.
  7. Можно заменить модуль в сборе, как и рекомендуется заводом-изготовителем, но в целях экономии обычно заменяется только сам насос.
  8. Для снятия насоса отворачиваются винты крепления рамки модуля к пластиковой колбе, освобождаются защёлки и шланги, насос извлекается из колбы. Гофрированные пластиковые шланги снимаются после подогрева промышленным феном. Действовать надо с осторожностью, внутри колбы остаётся запас бензина.
  9. В комплекте с насосом обычно поставляются и одноразовые пластиковые шланги или они приобретаются отдельно.
  10. Сборка производится в обратном порядке, замене подлежит также и уплотнительное кольцо фланца. Электрические контакты следует очистить и смазать, можно использовать специальную жидкость для освежения контактов.

Выход из строя насоса происходит обычно у достаточно старых автомобилей, к этому времени в баке накапливается отстой и прочие загрязнений. Пользуясь открытым доступом, желательно их удалить.

Чистка топливного бака от мусора

Удобнее очищать бак после полного его демонтажа, но это довольно сложная процедура. Поэтому можно действовать через люк при снятом модуле насоса.


Бензин необходимо полностью откачать, пользуясь приспособлениями из ручного шприца большого объёма или старого бензонасоса.

Операция проделывается несколько раз, после фильтрации топлива и заливания его обратно, так вся грязь останется в фильтре.


Почему после замены топливного насоса не заводится машина

Чаще всего это происходит из-за ошибок при монтаже или бракованного нового насоса. Но случается, что бензин просто не попал в область турбины, а в завоздушенном состоянии она не работает. Надо дать время на заполнение насоса бензином или при установке заполнить колбу.

Давление в рампе тоже создаётся не сразу. Надо несколько раз включить и выключить зажигание, на многих машинах при этом насос отрабатывает по несколько секунд, что хорошо слышно по шуму из бака. Убедиться в наличии давления можно подключив манометр к штуцеру рампы, или просто нажав слегка на его вентиль.

Полная диагностика заключается в замере давления в рампе и его изменений при работе стартера, а также реакции регулятора при работающем двигателе на открытие дросселя.

Читайте также: