Замена блока cem volvo s80

Обновлено: 05.07.2024

Всё начилось с ошибки тормозо(не силён в англицком) перевод ошибки был типа - проблема тормозной системы безопасней остановиться. Но что самое удивительное когда эта ошибка загорелась упали все стрелки приборки(тахометр, спидометр, температура) остановился, заглушил, заважу стартер крутит но не заводит там где горит обычно указатель скорости (парковка) просто "-", минут через 15 опять завожу всё нормально завелась но загорелась "трансмисия сервис". так продолжалось несколько дней утром нормально все к вечеру опять теже симптомы. А вот позавчера после такойвот ошибки завелась поехала но перестала тянуть - вернее тянет но только после того как набрал 50 км\ч как я себе понимаю она едет только на 3 скорости - когда разгоняешся не чувствуешь переключения вообще. (коробка типтроник, движок 2,8 битурбо) У нас нет сервиса в городе но хоть в какую сторону смотреть подскажите.

Для начала не плохо бы вспомнить какие именно ошибки выдавались. Тогда проще будет знающим "подсказывать".

S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП

Началось всё с - ABS SERVICE это горело давно (загоралась гасла). Потом BRAKE FAILURE STOP SAFELY и упали все стрелки, не заводилась потом завелась но появилась другая ошибка - TRANSMISSION SERVICE, так вот было несколько раз а потом после очередного раза стала ехать только на 3 скорости(((

процентов на 95 умер блок АБС,чего делать с ним во владикавказе просто не знаю. но может и хуже быть,при таком количестве ошибок мог и СЕМ(центральный электронный модуль) квакнуть. минимум надо тащить авто к официальному дилеру на диагностику,т.к. оборудование есть только у официалов,а после смотреть чего приговорили. теоретически можете попробовать скинуть фишку с блока Абс,если кроме ошибки абс всё пропадёт,то дело в блоке абс,это не страшно,машина может ездить и на отключённом блоке,только абс не будет работать,а остальное не будет глючить.

Ближайший официал - Пятигорск. И то, это филиал Ставрополя, умеют что-то в Пятигорске кроме продать машину или запчасть или нет - вопроос..

Судя по всем блок АБС и приборная панель виноваты в этом.
Из-за неисправности блока АБС вешается шина обмена данными, потому и не возможен запуск двигателя. Либо сюда еще накладывается неисправность приборной панели, и соотвественно уже работа сигнализации и иммобилайзера тогда блокируются.
Но неглядя машины ,само собой, это только предположение.
Так что миновать сервис вам не получится.

Может я что-то путаю, но кажется был здесь кто-то с Владикавказа. Поищи в контактах, может подскажет где ремонтируется.
Удачи!

а где находится блок АБС? хочу попробовать отключить его чтобы хоть до официального диллера доехать на своём ходу. И ещё - какая связь между блоком АБС и переключением коробки передачь?

roman002 писал(а): а где находится блок АБС? хочу попробовать отключить его чтобы хоть до официального диллера доехать на своём ходу. И ещё - какая связь между блоком АБС и переключением коробки передачь?

Блок АБС вырабатывает сигнал скорости , на основании сигналов с колесных датчиков АБС.
Поэтому при его неработоспособности АКПП может встать в аварийный режим.

Разъем блока имеет хитрый замок.
Поэтому его и нельзя снять с блока который установлен на гидромодуль. Откинуть крышку и привести в действие замок разъема будет мешать коробка с реле и предохранителями.

Открутив блок, нажимаете скраю разъема на замок (со стороны подводки кабеля) таким образом чтобы защелки вышли из -за цепления с корпусом блока. И начинаете поднимать крышку разъема.
Она крепится на петле с противоположной стороны разъема. Не прилагайте усилий , если идет туго , помогите разъему оттягивая его от корпуса блока и вновь откидывая крышку . И так до тех пор пока крышка не откинется на 90 градусов. Только тогда . Разъем отстыкуется. И вы поймете почему я так все расписал подробно.
Блок АБС (ВСМ) можно отремонтировать, так как его замена очень дорогостоящаяя .

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H - 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h - время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Синхронизация блоков CEM - ECM Volvo

Синхронизация CEM - ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 - Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B - Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM - ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере "противоскольжение выкл". Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка "противоскольжение выкл", компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, "бегут часы", гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

Попробуй померить питание 5в,когда СЕМ не стартует.Из всех случаем,который попадались мне,флеш не была дохлой ни разу

yagger Posts: 61 Joined: 13 Jun 2011, 19:55 Location: Minsk Has thanked: 9 times Been thanked: 7 times

yagger wrote: не верю что ТОЧЬ в ТОЧЬ проблема.
флеха Интел? если так, то я почти уверен что не в этом проблема.


Флешка интел.
Почему не веришь что точь в точь? машина приехала с проблемой что слетели: крипто, ключи и синхра. восстановил. но клиент рассказал, что если долго едешь именно долго. то гаснет приборка. машина может заглохнуть и не заводиться пока не скинешь клемму с аккума.(кстати именно по этому и слетела у него флешка после очередного скидывания клемм) кстати сколько не дрочил машину на холостом этого не происходит. со слов клиента проявляется либо когда в пробке долго стоишь. либо едешь далеко.
Вот и решил спросить как-то же их ремонтируют может есть у кого опыт.

Starquest wrote: Попробуй померить питание 5в,когда СЕМ не стартует.Из всех случаем,который попадались мне,флеш не была дохлой ни разу

Starquest Posts: 1204 Joined: 12 Jun 2011, 07:48 Location: Latvija,Valmiera Has thanked: 82 times Been thanked: 98 times

В нашем сервисе производится ремонт центрального модуля - блока СЕМ всех моделей VOLVO XC90, XC70, S80, S60, S40, V50. Основные причины выхода из строя центрального модуля Вольво - блока СЕМ - для разных моделей автомобилей Вольво выглядят в основном так :

Блоки СЕМ XC90, S80, XC70, S60 выпуска 2002 - 2004 годов зачастую удаётся ремонтировать без замены, дефекты в них так же вызваны большим сроком эксплуатации, но встречаются и случаи попадания воды.

ВОЛЬВО ХС90, ХС7 0, S60, S80 2005 - 2008 годов , а XC90 до 2014 года - так называемый " горбатый " блок CEM в подавляющем большинстве случаев выходит из строя вследствие попадания воды, хотя встречается и выход из строя элементной базы. Будет возможен ремонт блока СЕМ или потребуется замена - это возможно определить только после визуального осмотра. Зачастую, при возгораниях, дополнительно требуется замена разъёмов в автомобиле.

ремонт замена блока cem s40,v50 в Москве

Блоки CEM VOLVO S40 и V50 2004 - 2010 - дефекты обусловлены попаданием антифриза и конденсата с поверхности радиатора отопителя, достаточно часто приходится менять из-за случаев возгорания. Производим как ремонт, так и перепрограммирование с заменой на б.у.

ремонт модуля сем вольво Москва

Неисправности модуля СЕМ проявляются в виде самых разнообразных отказов в работе электрооборудования автомобиля Вольво, начиная от неисправностей прикуривателя и фар, заканчивая неработающими стеклоподъёмниками и центральным замком. Дело в том, что через этот блок происходит коммуникация всех остальных электронных компонентов автомобиля, поэтому если не работает что либо, на первый взгляд к модулю СЕМ не относящееся, например задний привод, панель приборов или ABS , то зачастую проблема кроется в неисправности блока СЕМ.

отремонтировать перешить блок сем вольво в москве

Стоимость ремонта модуля СЕМ первого поколения 1998 - 2004 г.в - 12000 рублей, второго и третьего поколения 2005 - 2014 г.в. от 16000 до 20000 рублей. Стоимость ремонта блока CEM VOLVO S40, V50 - 1 5 000 рублей. Снятие и установка модуля СЕМ первого поколения и блока СЕМ VOLVO S40, V50 входит в стоимость, а у автомобилей XC70, XC90, S60, S80 второго и третьего поколений стоит отдельно 4000 рублей. Диагностика входит в стоимость ремонта. Время ремонта блока СЕМ - 3 - 4 часа, гарантия 6 месяцев.

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Начиная с 1998 года, с большой модели S80, компания Volvo внесла изменения в принцип управления всей бортовой электроникой своих авто. Стал применяться модуль CEM (Central Electronic Module). Модуль строился на платформе одного процессора с использованием flash большого обьема 28f400 фирмы Intel(черно-серый пластик).

CEM Volvo Intel 28F400
CEM Volvo Grey version

Существуют также версии без использования внешней flash(полностью черный пластик).

CEM Volvo Black version
9S12 CEM Volvo

Связь модуля с другими блоками осуществлялась по шине CAN.Модуль выполнялся в виде кассеты-вставки по бокам которой находились силовые контакты реле. Разработка велась унифицированной для всего модельного ряда автомобилей Volvo с целью снижения стоимости производства. Данный модуль жизненно-важный для автомобиля. Там хранятся ключи, VIN номер кузова, кодировки, непосредственно сама программа работы модуля и т.д. Начиная с 2005-2006 годов стали применяться новые типы CEM модулей.

CEM L Volvo

CEM volvo ECU Denso

Мы выполняем замену поврежденных, сгоревших, утраченных CEM Volvo , а также восстановление данных flash и eeprom с выездом по всей Республике Беларусь.

Читайте также: