Замена датчика абс марк 2 100

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго дня, сталкнулся со всеми известной проблеммой, когда при замене подшипника пер. ступицы ломается датчик АБС. Цена вопроса родного "космос" пришлось колхожить. Так вот, погуглив все пишут что надо брать от "Волги" я заявляю прямо это ВРАНЬЕ!
Датчик от волги не подходит по следующим параметрам:
1)Длинны стержня датчика до зубчатого венца не хватает 7-7,5мм
2)Отверстие под крепежный болт смещано на 3 мм

Весь бюджет составляет 250р датчик 200р и разьем 50р) Удачи)
P.S.
Буду менять задние подшипники, отпишу насчет дачиков)

я поставил от волги.
1 Посадочное место напильником за 5 минут подгоняется.
2 ухо стачивается когда подгоняется.
делается прижимная скобка из железячки.
Полярность имеет значение.
У меня при неправильной полярности после 40км
переставал работать абс.
Зазор между датчиком и кольцом абс тоже имеет значение.
зазор 0,5-0,8мм нужно выставить.
Если было повреждено кольцо абс, хоть чуть отколоть зубец,
то все, капец, не работает.

А так конечно Ваш вариант тоже дело.

привет. подходит датчик от волги. принцип работы с датчиком ABS у него одинаковый. попробуйте поисом поискать.

ну так кто то написал что от волги не подходит, и там написано что он на 7-7.5 мм КОРОЧЕ, лучше бы длиньше был, и от какой волги модели

Дaтчик положeния колeнвaлa от 406го моторa. Подходит, но трeбуeт дорaботки нaпильником. Глaвноe выстaвить зaзор (0,5-0,8мм) и расположить его перпендикулярно звёздочке ABS.

::Серый859::
спасибо попробую сделать это девайс, я так понел надо будет работать напильником чтобы зазор стал от кольца АВС 05-08мм правильно понел? ну и фишку перепоять!

Дa всё прaвильно. Зaзор контролировать щупом. Родное крепёжное ухо срезать нах. Вместо него прижать датчик мет пластинкой. Можно вообще на герметик посадить. А фишек никаких не надо. Отрезать проводки от нового датчика, один в 1,5-2см, а другой в 3-3,5см от датчика. Третий провод - экран, он не нужен, его можно отрезать под корень. А с родного датчика скатать резиновый шланжик, побрызгав предварительно силиконовой смазкой, отрезать так-же провода, припаять новый датчик и закатать шланжик обратно. Полярность значения не имеет.

А вод по поводу проводки, надо отрезать один провод на 1.5-2 см а другой 3-3.5см от датчика, а за чем так сильно укорачивать а если не обрезать или обязательно надо. и если правильно понел разницы нет какой из них резать на 1.5-2 см а какой на 3-3.5см

Можно сделать как угодно. Просто так будет красивее.
А по проводам, длина разная на 1,5см, что бы пайки были в разных местах и не касались друг друга.

Так вот, погуглив все пишут что надо брать от "Волги" я заявляю прямо это ВРАНЬЕ!
Датчик от волги не подходит по следующим параметрам:
1)Длинны стержня датчика до зубчатого венца не хватает 7-7,5мм
2)Отверстие под крепежный болт смещано на 3 мм

У самого такой стоит, ездили с подключенным ноутом - показывает на всех датчиках одинаковую скорость, АБС работает в штатном режиме. И где здесь вранье?

Надо ставить датчик положения коленвала от волги а не датчик абс (если эта система есть конечно на волге)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Updates on the geo solving fuel issues at low rpms.

Комментарии по теме Замена датчика абс Toyota Mark II

Талисман написал(а)
Не правда. Коробка-механика гавно,извините. ОЧЕНЬ СЛАБОЕ МЕСТО - ПОДШИПНИКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА. В продаже только оригинал -МОПАР,цена от 70 баксов за один.А ЕШЕ НУЖНО СНЯТЬ САМУ КОРОБКУ,НАЙТИ СЕРВИС И ЗАПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ, И ТОГО ОКОЛО 300 БАКСОВ.

Theodorus написал(а)
Дима салам. я так и не смог уменьшить обороты всё замерил нормально стоит. а абсорбер как ты снимал не влияет на обороты. почему?

Магжан написал(а)
Здравствуйте. На дастере горит лампа АВС и пила. 2 лампы. Загорелись одновременно. Не работают АВС и не включается полный привод. Что может быть?

Юнис Саутенкова написал(а)
Отличный ремонт! Молодец. Для поиска обрыва или поиска провода надо брать кабель трекер. Когда купил его себе, записал видео: 'Распаковка MASTECH MS-6812 Cable Tracker' офигенный инструмент.

Вейс написал(а)
Колхоз 'РАССВЕТ' - рассвета нет. :) Балбес, техданные надо озвучивать, а не носом шмыгать.

Батраз Корманов написал(а)
брат у тебя 32я виста если чо! уменя 30я у неё фары совместные она же бегемот.

Emir написал(а)
Здравствуйте, Multitronics VC731 на лифан х60 13го года все показатели будут показывать корректно? И подойдёт ли на Х60 там в протоколах нет лифанов, и как настроить?

Илхам написал(а)
Спасибо вам, получил ответ. Потом собирался сбросить ошибку,ну удалить с памятью как вы сказали. Включил зажиганию,9 раз нажал на педаль тормоза в течение 3 секунда. Почему то не получается у меня,у вас же откл света абс? Я что-то не правильно сделал что-ли?

Джафар написал(а)
самый легки вариант: можно с начало сальник затолкать на вал и потом вместе воткнуть.

Дионис написал(а)
Такая же . на приоре 2 никак не могу найти причину катушки свечи, клапана, форсунки все в норме какого . ему еще надо. это россйская корыто. Епт как только они умудрились все так не удобно сделать долбоебы. Форсунки снять это полнейши секс. с этим тазиком! Совет : никогда не покупайте автоваз!

Каран Титюнин написал(а)
Я так понимаю с ближним светом аналогичная история? Габарит, дальний горит но ближнего нет на одной фаре.

Барс написал(а)
то есть у тебя датчик холла не работает так. раз искра есть че та на видео те непонятно выговариваеш слова и патом я проверил как ты и показал на видео у меня тоже была искра но при этом дх у меня работает

Самая сложная в проверке и дорогая часть ABS – контрольный блок. Однако и проблем с ней возникает реже. Предохранительное реле защищает его от скачков, значительных спадов и перепадов напряжения тока от аккумулятора.

А вот датчики колес – наиболее уязвимое звено ABS. Это связано с их местонахождением. Они установлены возле подвижных элементов (полуоси и ступицы), подвергаются воздействию с их стороны. Провокаторами возникновения неисправностей в них, вплоть до полного выхода из строя, становятся, легко проникающая, грязь и расширяющийся люфт в подшипниках.

Нужно запастись мультиметром, тестером, пайкой.

Осмотр проводят поэтапно, переходя от простого к более сложному.

датчик Abs

Для проверки реле надо:

— на изоляции – более 20Ом

— передняя ножка – 7 – 25Ом

— задняя ножка – 6 – 24Ом

Выявленная поломка датчика, означает только одно – его надо заменить. Ремонту он не подлежит.

Замена датчика ABS

К передним устройствам можно подойти как снизу, так и из-под капота, а задние датчики доступны только снизу.

Подготовьте следующие предметы: домкрат, молоток, ключ, рожковые ключи 28, 32, торцевые ключи, тестер, очиститель.

  1. Застопорить автомобиль ручным тормозом;
  2. Разомкнуть соединение с аккумулятором;
  3. Открыть доступ к датчику (например, на заднем колесе): снять сиденье, порог и утеплитель, оттянуть отделку, согнуть фиксаторы. Нажать на замок и отсоединить датчик;
  4. Домкратом поднять авто на пару сантиметров, снять покрышку;
  5. Обработать очистителем крепление датчика, осторожно выкрутить винты и снять прибор;
  6. Поставить на его место новую деталь и закрепить;
  7. Подсоединить к проводу, ведущему в салон;
  8. Поставить обратно колесо;
  9. Проверить зазор между датчиком и магнитной гребенкой. Он не должен превышать 1 мм, чтобы избежать попадания грязи;
  10. Проверить тестером наличие напряжения;
  11. Включить в разъем, соединить аккумулятор, снять с домкрата, поставить сиденья. Но перед этим, включите зажигание и проверьте индикацию.

замена датчика abs

По окончании работ, устройте тестовую поездку. На прямом участке, немного нарастив скорость (до 40 км/ч), и резко затормозить. Вибрация и звук колодок оповестят об удачной замене детали.

Ремонт датчика ABS своими руками

Конечно можно ездить и без ABS(лето как никак) искать контрактный можно , но как то заело, что мы тоже не лыком шиты.Решено было изготовить самому.
Сломанный датчик был извлечен из посадочного места, распилен,внутри катушка с магнитным сердечником,катушка намотана проводом до предела.Провод мелкий, замеры показали 0,05 мм.Под рукой не оказалось такого размера был только 0,063 который и был удачно намотан вошло примерно 7500 витков.Сопротивление катушки составило 1,48 Ком , что входит в пределы указанные в руководстве 1,4-1,8 Ком.Затем катушка была установлена в корпус датчика , припаяна к разъемам.Вокруг катушки была сооружена "опалубка" , буквально подручных средств, использовалась подходящая по диаметру трубка ПВХ и все это сооружение было залито эпоксидной смолой, после затвердевания смолы трубка удаляется и датчик обрабатывается напильником до соответствующих размеров.Вот и все.Трудоемкость работы : расковыривание датчика 1 час (с перекурами), поиск и намотка провода 1 час, сборка 1 час + время на схватывание клея.

перемотка датчика abs

Датчик устанавливается на место согласно мануала, лампочка на панели приборов гаснет, ABS работает (за неимением льда было проверено на дороге с грунтовым покрытием).

Стоит отметить что данная практика диагностики и ремонта применима не ко всем автомобилям, (данная методика ремонта не применима к датчикам холла) поэтому рекомендуется воспользоваться услугами компьютерной диагностики на станции технического обслуживания автомобилей. И не забываем главное, это тормоза и Ваша безопасность, здесь лучше воспользоваться услугами авторитетного специалиста-диагноста в Вашем округе, ведь именно СТО после проведения ремонтно-восстановительных работ по системе ABS повторно проведёт диагностику на предмет исправности тормозных систем автомобиля.

Замена датчика АБС

В каких случаях требуется замена АБС

Антиблокировочная система смягчает резкое нажатие на педаль тормоза и частично разблокирует колеса, чтобы машину не занесло и сидящий за рулем не потерял управление. О ее исправности свидетельствует сигнал АБС, который, в норме, угасает, как только сидящий за рулем плавно отпускает тормоз. Если он постоянно горит или мигает — дело более серьезное и требует диагностики.

На то, что датчик АБС пора менять, указывают следующие признаки:

  • сигнал горит постоянно;
  • возвращение бортовым компьютером ошибки АБС;
  • антиблокировочная система вообще не работает или работает с перебоями.

Во всех этих случаях необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и замены прибора. Для диагностики применяют следующие устройства:

  • тестер;
  • осциллограф;
  • вольтметр (напряжение в норме до 1,2 В).

Проверка тестером может выявить короткое замыкание в цепи системы (если прибор не показывает сопротивления), либо вообще ее обрыв (если выдает бесконечное значение).

Как поменять датчик ABS

Пошаговые действия

Для замены датчика предусмотрен следующий алгоритм действий:

  • Домкратом авто поднимают примерно на 5 см, затем снимают колесо, машина при этом стоит на стояночном тормозе;
  • Извлекают минусовую клемму и предохранители, снимают крепежные болты и сам датчик;

Меняем датчик АБС

Меняем датчик АБС

1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

  • Крепежные компоненты обрабатывают WD-40 или ее аналогом;
  • Устанавливают новый датчик;
  • Проверяют правильность выполнения работы: лампочка АБС активна, бортовой компьютер не выдает ошибок.

После замены включают зажигание, но не запускают мотор. Если работа выполнена правильно, индикатор вспыхнет и погаснет примерно через пять секунд. Только после этого можно переходить к монтажу обшивки.

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Ключи, рожковые и торцевые;
  • Баллонный ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Мультиметр (он же тестер).

После замены можно спокойно садиться за руль и ехать, предварительно проверив корректность работы нового прибора.

Возможные проблемы и нюансы

К тому же эти проводки часто оказываются некачественно изолированными, что также влияет на работу АБС.

В каких случаях потребуется помощь профессионалов

Проверка качества проведенной процедуры

Часто задаваемые вопросы

Итак, замена датчика не относится к числу сложных процедур и ее вполне можно произвести даже самостоятельно, если у автовладельца есть подобный навык. Проблема остается в том, что необходима детальная диагностика и, вероятно, исправление других особенностей авто.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Как почистить датчик АБС?

Датчик ABS позволяет антиблокировочной тормозной системе управлять автомобилем при торможении. Если загорается сигнальная лампа ABS, это может быть неисправность датчика, но, возможно, он просто нуждается в очистке. Сделать это можно просто дома, сняв датчик АБС с колеса.

🚗 Шаг 1. Поднимите машину

Как почистить датчик АБС?

ABS, или антиблокировочная система, был обязательным для всех автомобилей с начала 2000-х годов. Он используется для предотвращения блокировка Roues lors d’un торможение скорая медицинская помощь. Таким образом, водитель может сохранять контроль над своей машиной и предотвращать скольжение колес на дороге.

Система ABS имеет датчик на каждом колесе автомобиля. Этот датчик ABS позволяет электронный калькулятор узнать скорость колес. Если компьютер обнаруживает блокировку колес, он снова начинает вращаться. Затем он увеличивает тормозное давление, когда сцепление восстанавливается благодаря системе гидравлического регулирования.

Отказ датчика АБС может привести к блокировке колес при торможении. Что немаловажно, неисправность датчика АБС не позволяет системе выполнять свою работу. Кроме того, положение датчика АБС на колесе делает его восприимчивым к засорению. Поэтому должен поддерживать и чистить это для правильной работы.

Расположение ваших датчиков ABS, которые не всегда установлены на всех колесах автомобиля, указано в техническом журнале вашего автомобиля.

Первый шаг — получить доступ к датчику АБС. Для этого вы должны ездить на своей машине с помощью домкрата и поместите его на свечи. Обязательно поднимайте автомобиль безопасно, чтобы быть в безопасности при работе с ним.

Прокатитесь на машине до тех пор, пока под колесом не окажется несколько дюймов. Как только автомобиль встанет на домкрат, снимите колесные гайки. Отложите их в сторону, а затем снимите само колесо.

🔨 Шаг 2: Разобрать датчик АБС

Как почистить датчик АБС?

Найдите датчик ABS. Обычно встречается за повеса. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля может помочь вам найти его. Также можно намотать электрический провод, идущий от колеса к датчику АБС.

Затем вы обнаружите, что он прикреплен к подвеске с помощью набора болтов. Вам нужно удалить их, чтобы снимаем датчик АБС. Если болт заедает, не бойтесь распылить на него немного проникающего масла. Оставьте действовать на несколько минут, затем открутите болт. Отложите это в сторону.

Чтобы снять датчик АБС, не повредив его, возьмите его плоскогубцами и осторожно извлеките, осторожно покачивая вверх и вниз. Отдавайте предпочтение круговым движениям, а не слишком резкому извлечению его снизу. Провод, подключенный к датчику АБС, развязывать не нужно.

💧 Шаг 3. Очистите датчик АБС.

Как почистить датчик АБС?

Начните почистить корпус датчика АБС распылив на нее немного сжатого воздуха. В частности, это удалит любую грязь или металлические осколки, которые могут там находиться. Однако не наливайте в него воду, так как это может повредить поверхность.

Для очистки самого датчика АБС используйте ткань из микрофибры для удаления грязи, металлических частиц и ржавчины. Используйте мыльную воду для очистки от загрязнений и строго избегайте использования любых химикатов, которые могут повредить датчик.

При необходимости используйте щетка собирать грязь. Также почистите место датчика ABS за рулем, если сжатого воздуха не хватило для удаления ржавчины.

🔧 Шаг 4. Соберите датчик АБС.

Как почистить датчик АБС?

Снова соберите датчик АБС в его корпус, как это было раньше. Не забудьте положить провод обратно на свое место. Следующий, заменить болты датчика АБС перед заменой колеса. Также замените его болты.

Вам нужно будет сделать это для других датчиков ABS в вашем автомобиле. После того, как все они будут убраны, опустите автомобиль с домкратов и включите зажигание. Если контрольная лампа ABS на приборной панели все еще горит, обратитесь в гараж для диагностики, так как проблема может быть электрической. Датчик может выйти из строя навсегда.

Теперь вы знаете, как чистить датчик АБС! Будьте осторожны с предметом, чтобы не повредить его. Если у вас все еще есть проблема с АБС, наш гаражный компаратор поможет вам найти квалифицированного специалиста, чтобы отследить источник проблемы.

Читайте также: