Замена датчика температуры акпп киа церато 2011

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Cerato , регулировка сцепления Kia Cerato , трансмиссия Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato

3. Автоматическая коробка передач

Обслуживание коробки передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

1. Проехать на автомобиле определенной расстояние, чтобы прогреть трансмиссионное масло в коробке передач до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C).

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

4. Перед извлечением измерительного щупа, необходимо протереть поверхность вокруг отверстия. Затем извлечь щуп из отверстия и проверить уровень.

Примечание:
Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит, имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.

Внимание:
Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.

6. Установить должным образом щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.

Замена трансмиссионного масла

1. Отсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла.

Примечание:
Двигатель необходимо остановить после одной минуты работы. Если трансмиссионное масло сольется раньше, значит, двигатель необходимо остановить сразу после слива масла.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия (А), слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

4. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку с моментом затяжки 40 – 50 Н∙м.

5. Залить свежую жидкость для автоматической коробки через специальный патрубок.

6. Повторить операцию 2).

Примечание:
Проверить чистоту старого трансмиссионного масла. При обнаружении посторонних частиц, необходимо повторить операции 5) и 6).

7. Залить свежую жидкость для автоматической коробки передач через заливной патрубок.

8. Подсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла. Установить щуп для измерения уровня.

9. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течение 1 – 2 минуты.

12. Установить щуп в заливной патрубок должным образом.

Коробка передач

  1. Гидротрансформатор
  2. Уплотнительная манжета дифференциала
  3. Картер гидротрансформатора
  4. Масляный насос в сборе
  5. Прокладка масляного насоса
  6. Упорная шайба
  7. Муфта понижающей передачи
  8. Упорный подшипник
  9. Ступица муфты понижающей передачи
  10. Болт крепления ведущей шестерни главной передачи
  11. Ведущая шестерня главной передачи
  12. Эксцентриковый вал
  13. Распорная пружина
  14. Эксцентрик стояночного режима коробки передач (“P”)
  15. Стопорная пружина
  16. Контрольный вал ручного управления
  17. Прокладка
  18. Дифференциал
  19. Маслоотражатель
  20. Болт крепления маслоотражателя
  21. Ведомое колесо главной передачи
  22. Датчик частоты вращения выходного вала
  23. Кронштейн крепления троса выбора режима работы
  24. Пробка
  25. Датчик частоты вращения входного вала
  26. Плунжер аккумулятора давления
  27. Пружина
  28. Уплотнительное кольцо
  29. Масляный фильтр
  30. Корпус клапана в сборе
  31. Масляный поддон
  32. Пробка сливного отверстия
  33. Болт крепления крышки корпуса клапана
  34. Разъем корпуса клапана
  35. Зажим
  36. Щуп для измерения уровня масла
  37. Болт крепления кронштейна измерительного щупа

38. Поршень тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

39. Возвратная пружина тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

40. Пружинный фиксатор тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

41. Возвратная пружина

42. Стопорное кольцо

44. Пакет пластин понижающей передачи и передачи заднего хода

45. Пакет дисков тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

46. Стопорное кольцо

47. Соединительная пластина

48. Стопорное кольцо

49. Соединительная пластина

50. Пакет дисков тормоза 2-й передачи

51. Пакет пластин 2-й передачи

52. Стопорное кольцо

53. Фиксатор тормоза 2-й передачи

54. Уплотнительное кольцо

55. Поршень тормоза 2-й передачи

56. Уплотнительное кольцо

57. Планетарная передача понижающей передачи и передачи заднего хода

58. Стопорное кольцо

59. Солнечная шестерня передачи заднего хода

60. Упорный подшипник

61. Ступица повышающей передачи

62. Упорный подшипник

63. Муфта повышающей передачи и передачи заднего хода

64. Упорный подшипник

65. Задняя крышка

66. Болт крепления задней крышки

67. Внутреннее кольцо односторонней муфты

68. Корпус коробки передач

Снятие и установка датчика частоты вращения первичного вала

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения автоматической коробки передач.

6. Снять датчик (А) частоты вращения первичного вала.

7. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения первичного вала.

8. Установить датчик (А) и затянуть моментом затяжки 10 ~ 12 Н∙м.

Внимание:
При установке датчика не допускать попадания пыли или посторонних частиц внутрь коробки передач.

9. Проверить разъем на наличие пыли, грязи или масла, после чего надежно подсоединить разъем (А) датчика частоты вращения.

10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка датчика частоты вращения вторичного вала

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения автоматической коробки передач.

6. Снять датчик (А) частоты вращения вторичного вала.

7. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения вторичного вала.

8. Установить датчик (А) и затянуть моментом затяжки 10 ~ 12 Н∙м.

Внимание:
При установке датчика не допускать попадания пыли или посторонних частиц внутрь коробки передач.

9. Проверить разъем на наличие пыли, грязи или масла, после чего надежно подсоединить разъем (А) датчика частоты вращения.

10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка соленоидального клапана

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять защитный поддон двигателя.

4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

5. Снять масляный поддон коробки передач.

6. Снять масляный фильтр.

7. Снять корпус клапанов.

8. Отсоединить главный жгут проводов (А) от корпуса клапанов.

9. Снять соленоидальный клапан в сборе (А).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
- Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
- Нанести валик герметика Threebond 1281B диаметром 2,5 мм на контактные поверхности масляного поддона коробки передач.

Снятие и установка датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять защитный поддон двигателя.

4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

5. Снять масляный поддон коробки передач.

6. Снять масляный фильтр.

7. Снять корпус клапанов.

8. Отсоединить разъем (А) главного жгута проводов и снять датчик температуры.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
- Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
- Нанести валик герметика Threebond 1281B диаметром 2,5 мм на контактные поверхности масляного поддона коробки передач.

Комментарии по теме Замена датчика температуры KIA Cerato

Дементий написал(а)
Иван добрый день. Уменя туксон 2.7 2006 год. Иногда проблема такая едешь на светофоре тормозишь ждёшь пока зелёны. Загорелся зелцный трогоешся не едит. Переключаю не механику подождал сикунду пинок в зад и поехол. Вот токие пироги. Чё посоветуете спосибо зарание.

Бектур написал(а)
поменял датчик позиции каленвала, прошло два дня и машина вобще встала и теперь не заводится

Айни Паялин написал(а)
а если завелась с отключенным датчиком температуры без него обороты не выросли а наоборот падают, и вообще что смотреть если обороты что на холодную что на горячую иногда держаться а иногда падают бо 350-400 но не глохнет

Фин Тартаковский написал(а)
Привет!у меня вент.включается также на 101, но стрелка всегда наоборот правее середины,я привык

Антей написал(а)
От души,скоро предстоит менять всю ходовку на Авечке жены,воспользуюсь этим видеоматериалом.

Шумило написал(а)
а у нас в португалии 18 градусов +..на улице. Маладет денис успеха вам и счастья. и жене много наилущего. С новом годом.

Ной написал(а)
Добрый день, подскажи пожалуйста,на такой же мазде,только дизельной может быть такая же проблемма? Такие же симптомы,как прогрелась,обороты не набирает вообще.2000 максимум.Заранее благодарю.

Senet написал(а)
Касаемо 'специалистов' - абсолютно прав Артём. Сейчас даже педиатры методом 'тыка' лечат. Проверяют препараты на детях. Выписывают лекарства со словами 'попробуйте вот этот препарат, если не поможет, то вот такой купите'. И так далее Сантехник -это тот же доктор. А объект,на котором он работает - организм. И правильно поставленный диагноз и в том и другом случае - залог успеха.

Эркен написал(а)
здравствуйте у меня тайота корона ехал и спидометр тахометр и печка и стекло подиомники реска отказалась двигатель заводится но электрика не работает (фары стоп все работает) можете причину сказать у меня ватсап

Минникаева Даночка написал(а)
Подвеска просто слабая, двигатель тяжёлый, передняя опора расходник. Помогает более 'жирная' резина. Обязательно перешить ЭБУ, машину просто не узнать.

Акку Иешкин написал(а)
здравствуйте! по какой причине троит мазда фамилия ZL 2000 года?! на холодном норм работает как прогреется так и начинается, но иногда, то бывает два три дня нормально работает и снова начинает троит! подскажите пожалуйста!

A4CF2

4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года и ее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz. ) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul. ) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.

Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши - F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера - подразделения автоматических трансмиссий Мицубиши. Этот развод показал, что корейский производитель уже "перерос" своего японского "учителя". И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.

Конструкция A4CF1/2 базируется на японской F4A42, но под "бюджетный" вариант автомобиля.

Первая модификация A4CF1 имела довольно много "детских" болезней, поэтому в 2005-м выпустили более усиленную модификацию A4CF2 . Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.

При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.

Фильтр акпп, A4CF2 2006-up

И ее даже стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

Основные обязанности владельцев - замена масла и фильтра. Фильтр - комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной - № 365010 . Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF. Масло желательно менять не позже чем через 80-100 ткм, что дает гарантию на большой пробег до переборки. При замене масла на пробегах за 200 ткм есть риск навредить гидроблоку и попасть на капремонт с переборкой. Масло лучше менять частичной заменой, не доводя его до непрозрачной густой эмульсии.

К маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата. Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.

Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева.


Фрикционы при переборке рекомендовано менять всем комплектом ( 365003 ) вместе с комплектом прокладок и сальников, особенно, если коробка пришла в переборку с горелым маслом. В случае бюджетного ремонта меняют только фрикционы сгоревших пакетов.

Для полной переборки к перечисленным комплектам заказывают стальные диски ( 365004 ) или сразу — Мастеркит (подробнее) — 365007 . Обычно при переборке заказывают еще фильтр, пластину гидроблока, втулку насоса и реже — блок соленоидов.

Машина в капремонт чаще всего приходит из-за проблем электрики и вызванных этим сгоранием масла и пакетов сцепления. Гидротрансформатор при этом обычно тоже изношен и требует замены расходников — ( 365001 ).

Типичные проблемы A4CF2 -\1

Cамый первый ремонт этой неубиваемой коробки с большим запасом по железу — диагностический . Очень часто проблемы находят в сложной части — электрике. Проверяют проводку соленоидов, контакты\фишки, чистят соленоиды и гидроблок с заменой сепараторной пластины ( 365741 ).

Мастера любят менять самые напряженно работающие соленоиды:

- линейного давления VFS (ЕРС), A4CF1/2 2006-up 365431 . Соленоид-электрорегулятор PWM. Подробнее о соленоидах.

Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Соленоид здесь дешевый по конструкции, служит 5-7 лет и очень не любит грязного масла.

Часто заказывают отдельный С оленоид-электроклапан шифт "C" 365421 .

Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов (ниже)

Также часто меняют весь блок изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите - № 365420 .

Часто проблемы электрики вызывает неисправная Проводка соленоидов, A4CF2 (внешняя с разъёмом), поэтому диагностику коробки лучше начинать с нее. Проводка внешняя после обкатки была модифицирована в 2007-м, № 354446 .

- Проводка промежуточная (внутренняя), тоже заменяется как расходник: № 365447 .

Обычно большинство проблем электрических компонентов (соленоиды) связаны с привычным у нас экспериментом: "Что будет - если корову меньше кормить и больше доить?". Жесткие условия эксплуатации, грязное (пониженная теплопроводность) и перегретое масло, грязь под капотом, которая служит теплоизоляцией и повышает перегрев пластика и проводов.

Часты проблемы с насосом № 365500A . Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником № 360070 , разбитой втулкой (подходит к A5HF1) № 365034 и вибрациями вала.

При длительной эксплуатации с грязным маслом или вибрациями, разбивает и остальные втулки, которые меняют комплектом 365030 .

Если запустить проблемы с подтеканием сальника насоса, то грязным масло съедает рабочую поверхность насоса, меняется крышка насоса с шестерней — 365500 .

Мастера утверждают, что повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора приводят к быстрому загрязнению масла и этой взвесью забивает и вырабатывает каналы в гидроплите и соленоидах. Что ведет к недостатку давления масла (масляному голоданию) в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

Хозяева машин с этой "работящей" АКПП относятся обычно к ней как фермер к лошади или дворовой собаке: "Зачем тратить деньги на ветеринара, если можно завести другого пса \лошадь?".

1. Внутренний датчик температуры воздуха расположен в нижней части панели приборов.

2. Датчик содержит терморезистор, измеряющий температуру в салоне автомобиля. При изменении температуры изменяется сопротивление датчика, и соответствующий сигнал передается блоку регулировки температуры.

3. Этот сигнал для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков используется для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.

Kia Cerato Датчик температуры воздуха, фото 1

Kia Cerato Датчик температуры воздуха, фото 2

Проверка

1. Подсоедините омметр к контактам 2 и 4 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.

Читайте также: