Замена датчика уровня топлива киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива KIA Rio

Hi Scotty, elusive hot start issue 99 gmc safari van 4.3 v6 Engine starts perfect when cold but Cranks forever when hot. Eventually it starts and stalls. immediat ely crank again and it starts and runs ruff for 2 seconds. Then seems to run fine. Fuel pressure tests fine at 60 pounds however it begins to bleed down right away possibly a bad fuel pressure regulator in the Plenum. Spark plugs wires rotor all change with AC Delco new parts makes no difference. Vacuum seems fine as the HVAC controls are vacuum operated and they are working fine. Changed out a bad coolant temperature sensor now the temp Reaches 210 normally. Normally no check engine lights however after the long hot start and stall. I sometimes get a PO302 misfire detected cylinder 2. sometimes. I get no check engine light all the pens how hard the stall is. I’m leaning towards a leaky fuel pressure Regulator located inside the intake Plenum but I’m not sure why it starts perfectly fine when the engine Has been sitting for 8+ hours. I hate to take the whole intake Plenum apart as it’s a big job to change out a $20 part. All fluid levels are perfect. Ignition coil in regulator have been changed out, no difference. Any thoughts or suggestions?

Отлично ходит на масле castrol syntrans transaxle 75w-90. 5 лет полет нормальный. Пыльник целый. Коробка тише.

Что за чудеса я тут слышу? Какая всеобщая проблема? Что-то не встречал я в других местах такой проблемы, а значит проблема именно в насосе.

Здравствуйте у меня Митсубиши Галант 1997г акула 1.8 синий дыма не было, масло было чёрное, хотел поменять масло! Сперва хотел промывать ее залил масло (М 8B 20v20) где то 2 дня завалили с прирывами. Потом пошла дым синего света.(и датчик масляного насоса загорелся) Я испугался вылел всё масло и залил масло 10v40 с фильтром! С перво дыма не было датчик не стал гареть минут 5 поработала и опять синий дым и датчик загарелся в чем может быть причина? Помогите пожалуйста

Денис Ландышев

Машина 12 года.не показывает уровень топлива в баке и постоянно мигает индикатор топлива а когда топливо заканчивается,стрелка уровня топлива начинает работать показывает минимальный уровень топлива в баке затем загорается лампочка.как только заправляюсь все по новой стрелка уровня топлива в баке на нуле и мигает лампочка о нехватке топлива.подскажите как с этим бороться и какие причины могут быть этого недуга

Кирил Логвинов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решили проблемк уровнем? У друга такая же проблема

Может я,что недопонимаю.Стрелка указателя стоит на нуле,лампочка tit не загорается.Заливаю 20 литров бензина,а индикатор показывает 25 литров.У кого такое было,может дело в неисправном индикаторе топлива?

Мотылёк

Завсегдатай

Вы обратили внимание, что на указателе количества топлива нет никаких цифр. Есть отметки, соответствующие четвертям полного бака. Поэтому и точность указателя количества топлива - четверть бака ("чекушка" как раньше говорили).

A Lex

Участник тусовки

Как я понял,не верь глазам своим.Но на прежней машине Дэу Нексия,оцифровки тоже не было,а указатель работал досточно точно.

Владимир-Refal

Участник тусовки

Может я,что недопонимаю.Стрелка указателя стоит на нуле,лампочка tit не загорается.Заливаю 20 литров бензина,а индикатор показывает 25 литров.У кого такое было,может дело в неисправном индикаторе топлива?

Я пару раз доводил до зажигания лампочки и неспешно ехал к заправке (10-15 км - пусть будет 1 литр), заливал до полного бака 36-37 литров. бак 43 + горловина. т.е. лампочка у меня загоралась, когда в баке оставалось около 7 литров. Стрелка же возле нуля, когда в баке еще литров 10-11.

П.С. это именно на моей машине! Как на Вашей -лучше проверьте сами)

A Lex

Участник тусовки

Я пару раз доводил до зажигания лампочки и неспешно ехал к заправке (10-15 км - пусть будет 1 литр), заливал до полного бака 36-37 литров. бак 43 + горловина. т.е. лампочка у меня загоралась, когда в баке оставалось около 7 литров. Стрелка же возле нуля, когда в баке еще литров 10-11.

П.С. это именно на моей машине! У себя лучше проверьте сами)

Когда у меня загоралась лампочка,я заправил 35 литров,стрелка на индикаторе ушла вверх за ограничитель.Вот я ихочу проверить указатель,но как это сделать.Если при заливке определенной дозы бензина стрелка показывает не то,что нужно.

Владимир-Refal

Участник тусовки

Когда у меня загоралась лампочка,я заправил 35 литров,стрелка на индикаторе ушла вверх за ограничитель.Вот я ихочу проверить указатель,но как это сделать.Если при заливке определенной дозы бензина стрелка показывает не то,что нужно.

Я думаю, Мотылёк верно заметил, что точных значений тут не добиться
Я для себя прикинул так:
за верхним пределом циферблата - 41-44 литра в баке
5-ая большая риска из 5 на циферблате - 40 литров в баке (между рисками пропорционально)
3-яя большая риска из 5 на циферблате - 25 литров в баке
1-ая большая риска из 5 на циферблате - 10 литров в баке
Ниже 1-ой большой риски (лампочка не горит) - 7-10 литров в баке
Горит лампочка - 0-7 литров в баке

В Вашем случае:
загорелась лампочка - 6-7 литров, залили 35, получили 41-42 (выше предела циферблата)

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра на Киа Рио третьего поколения.

Советую покупать только оригинальный фильтр: 31112-1R000. Если вы меняете фильтр не первый раз, то замените и фильтр сеточку грубой очистки.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

2272-6-

Расположение топливного фильтра

Для начала разберем, где находится, когда и через сколько нужно менять фильтрующее устройство в автомобиле Kia Rio 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и других годов выпуска. В этих машинах реализована двухуровневая система очистки горючего. Топливная система оснащается двумя фильтрующими элементами, расположенными в задней части автомобиля, в бензонасосе. Это фильтр грубой очистки, представляющий собой сеточку, а также тонкой. Последний выполнен в виде пластмассового блока, внутри которого располагается элемент для прочистки. Эти детали входят в конструкцию топливного насоса, расположенного в баке.


Новое очистительное устройство для Киа Рио

Как часто нужно менять?

Фильтрующее устройство в этих авто не рассчитано на весь ресурс эксплуатации машины. По рекомендациям производителя, автовладельцам надо менять топливный фильтр на Киа Рио после 60 тысяч км пробега, но только при условии использования качественного топлива. Поэтому фактически топливный фильтр меняется через 30-35 тысяч км пробега.

Кроме того, сменить устройство надо при появлении таких признаков:

  • давление в топливных магистралях силового агрегата машины снизилось, нормированный показатель составляет 345 кПа;
  • силовой агрегат стал менее устойчиво работать на холостом ходу;
  • мощность силового агрегата снизилась, для набора скорости транспортному средству надо больше времени;
  • при нажатии на педаль газа проявляются провалы;
  • топливный насос стал работать более громко, появился нехарактерный шум;
  • увеличение расхода горючего.

Когда устройство только начинает забиваться, но еще может выполнять свои функции, эти признаки определить автовладельцу тяжело. На финальной степени загрязнения водитель не сможет заводить двигатель. Все признаки являются следствием понижения либо отсутствия пропускной способности очищающего устройства. Поэтому часто топливные фильтры меняются раньше, чем отрабатывают свой ресурс эксплуатации.

Канал KIA RIO ремонт и техническое обслуживание предоставил ролик, в котором подробно описана процедура смены фильтрующего устройства.

В данном видео мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Выбор фильтра

При выполнении ремонта и замене фильтрующего устройства надо правильно выбрать деталь для установки.

При покупке следует руководствоваться каталожными номерами очистителей топлива:

Если оригинальные детали для Киа купить не получается, можно остановить свой выбор на аналогах.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.
  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
  • Снимите трубку подачи топлива.
  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  • Выведите провода из держателей.
  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
  • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
  • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
  • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
  • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
  • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
  • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Топливный фильтр снят.

  • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

2272-6-

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

Признаки износа топливного фильтра

  • ощутимое падение мощности;
  • увеличение расхода топлива независимо от стиля вождения;
  • мотор не держит холостые обороты или совсем глохнет, ощущаются провалы в работе агрегата;
  • на высоких оборотах появляются подергивания;
  • автомобиль с запозданием или очень вяло реагирует на нажатие педали акселератора;
  • ухудшение динамики.

Сказать точнее вам поможет небольшая проверка давления в топливной системе. Если оно недостаточно большое, то почти со 100-процентной вероятностью можно говорить о проблеме с топливным фильтром. Сделать проверку может самостоятельно каждый водитель. Вам понадобится небольшая шланга, тройник и манометр с пределом измерения от 5 кгс/см2. Если все это подготовлено, выполните следующие шаги:

  1. В первую очередь, конечно же, убедитесь в отсутствии протечек. Осмотрите топливные магистрали на наличие потеков. Для этого удобнее всего будет поставить авто на подъемник или использовать яму.
  2. Проверьте контакты на приборах топливной системы, если они покрылись налетом, зачистите их.
  3. Включите зажигание и прислушайтесь, топливный насос должен активироваться, но только если мотор не работал 1-2 часа до этого. Если двигатель запускался недавно, то насос будет молчать. Это нормальное явление, агрегат удерживает необходимое давление небольшой промежуток времени после остановки мотора.
  4. Следующий шаг – сброс давления. Для этого в подкапотном пространстве найдите блок с реле и высуньте крайнее в левом углу.
  5. Тройник и манометр необходимо подключить между входным штуцером рампы и топливной магистралью.
  6. Запустите мотор и посмотрите значения на манометре. Если оно меньше 3,45кгс/см2, то давление слишком низкое и, скорее всего, именно из-за забитого фильтра, хотя не стоит отбрасывать и неисправности насоса.

После замера не забудьте демонтировать манометр и вернуть на место реле. Как видно, это простой и быстрый метод диагностики, который можно провести даже в гаражных условиях.

Что будет, если не менять?

С какими проблемами столкнется потребитель, если вовремя не поменяет фильтрующее устройство:

  1. Тяга автомобиля снизится. Из-за забитости сеточки пропускная способность фильтра будет более низкой. Это приведет к снижению мощности силового агрегата. Машина будет не такой резвой, потеряет динамичность.
  2. Появятся проблемы с запуском мотора. В критических случаях, когда фильтрующая сетка полностью забивается, завести двигатель вовсе не получится.
  3. Если устройство забито, но еще может выполнять свои функции, то может повыситься расход горючего. Если, к примеру, машина потребляет около 10 литров топлива, то при использовании забитого фильтра расход может увеличиться до 12 литров.
  4. Когда водитель жмет на педаль газа, появятся провалы. Мотор не сможет набирать скорость.
  5. При движении в гору могут проявиться рывки, особенно в таких ситуациях ощущается снижение тяги двигателя.
  6. Стоя на светофорах или при движении на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.

2272-6-

Cнимаем подушку заднего сиденья.

Проблемы после замены фильтра

Большинство автовладельцев после смены очистительного устройства сталкиваются с проблемой трудного запуска или невозможности старта силового агрегата. Если это произошло, рекомендуем демонтировать фильтрующий элемент и проверить правильность его монтажа. Возможно, причина неработоспособности двигателя заключается в том, что при установке вы забыли установить уплотнитель. Из-за этого горючее будет стекать обратно и насосному устройству придется его закачивать еще раз. Это приводит к трудностям запуска силового агрегата. Если уплотнительная резинка износилась и не может выполнять возложенные на нее функции, надо приобрести и установить новую деталь. В результате сброса давления в топливной магистрали поначалу двигатель плохо заводится, но через несколько попыток его работа стабилизируется.

2272-6-

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

2272-6-

Отводим крышку лючка.

2272-6-

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Наглядное пособие по смене очистительной сетки в автомобиле Киа Рио третьего поколения представлено на видео, снятом каналом КитаРик.

2272-6-

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

2272-6-

Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

2272-6-

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

2272-6-

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

2272-6-

2272-6-

2272-6-

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

2272-6-

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

2272-6-

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

2272-6-

Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

2272-6-

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.

2272-6-

Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

2272-6-

Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса.

2272-6-

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

2272-6-

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

2272-6-

2272-6-

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

2272-6-

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

2272-6-

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

2272-6-

Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку.

2272-6-

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

2272-6-

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

2272-6-

Освободив отверткой два фиксатора.

2272-6-

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

2272-6-

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу.

2272-6-

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

2272-6-

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

2272-6-

2272-6-

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

2272-6-

2272-6-

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

2272-6-

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…

2272-6-

…и пластмассовое упорное кольцо.

2272-6-

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

2272-6-

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

2272-6-

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

Кол-во блоков: 55 | Общее кол-во символов: 18373
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Читайте также: