Замена датчика уровня топлива ларгус

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена датчика уровня топлива Лада Largus

Здравствуйте уменя ваз 2109 дымит синий 2.3 скорости дёргает оброт нет заглох мотор. 15.20.мин заводится дым жёстко

Как масло в коробасе меняется, так и не понял. Понял только, как лишнее сливается. И да, клевые у вас там цены, 80гр за замену. Это ж рублей 300 сейчас? В Москве рублей 700 в сервисе 'у Ашота'. А ТО45000 только что на такой же Санте делал в Хундае с их материалами - около 10000р. А там фактически тоже только масло-фильтры.

У меня на Б3 сдох температурный датчик, заменил приборку на американскую ну там фаренгейт,мили. Почемуто не работает тахометр.

Здравствуйте, у меня хонда стрим плохо заводится на холодную. поменял бензонасос, датчик температуры, мерили компрессию все в норме, чек не горит, никто не может понять почему не заводится

Люблю аргументированные объяснения. Правильно все сказал, на заводе не дураки сидят, хотя многим любителям тюнинга так и кажется)

Павел, подскажите по паказания температуры - когда едешь в затяжной подъем или стоишь в пробке, стрелка заходит за половину. Сильно плохо или это нормально?

Я решу с 2019 года Дело было так купил я ВАЗ 2106 1991 года чорная в оригинале пробег сто тысяч ходавка родная не хрена не менялось не чего не стучит не гремит реально всё огонь но . скрипит Когда рулём туда суда и на кочках и заде тоже что то.

доступно очень,недавно приобрёл аккорд сс7 94г,первая машина,опыта нет,очень нужная информация,спасибо.

Добрый вечер,скажите у меня приора,я поменял котолизатор,стингер ,но не прошил и ездил 1.5 года,щас сильно вибрация идет,неприятный звук в салоне,что может быть

Молодец какой поболтал какой то штукой заинтриговал. А шпрЫц за 80 рублей из автомагазина это полное фиаско

Разборка модуля: замена (очистка) топливного фильтра, бензонасоса и датчика уровня топлива

Топливный фильтр тонкой очистки (корпус), фильтр грубой очистки (сеточка), бензонасос, и датчик уровня топлива находятся в комплексе топливного модуля, который расположен в топливном баке.

Примечание: По регламенту, замена отдельных частей топливного модуля не предусматривается, а в случае выхода из строя какой либо из его составляющих, модуль заменяется в сборе. Однако в экстренном случае, для замены топливного насоса, для очистки топливного фильтра, или замены датчика уровня топлива, модуль можно разобрать.

Для разборки топливного модуля и замены деталей снимите его с автомобиля. (см. здесь)

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от крышки



Снимите датчик уровня топлива, сдвинув его по направлению стрелки



Датчик уровня топлива

1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка

С помощью отвёртки отожмите три пластмассовых фиксатора…


…и снимаем стакан с корпуса топливного модуля. Здесь находится топливный фильтр тонкой очистки (корпус) и сетчатый фильтр грубой очистки


Снимите резиновое уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.


В стакане находится регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Преодолев усилие фиксаторов, снимаем сетчатый топливный фильтр.


Промойте, продуйте, или замените сетчатый фильтр

Примечание: для замены фильтра тонкой очистки, некоторые автолюбители использовали неоригинальный фильтр с арт. LF249M (см. фото и размеры)



Отжимав отвёрткой фиксатор крышки …


. ответите крышку в сторону


снимите распорную пружину


Отсоедините колодку топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки.


Извлеките топливный насос из корпуса топливного фильтра.


Примечание: Топливные шланги закреплены на штуцерах насоса и корпуса фильтра термоусадочным способом.

Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса, снимаем трубку с патрубка насоса.
Используйте для этого струю кипящей воды из чайника, или фен.

Внимание: перед тем как использовать фен, тчательно продуйте и просушите детали, во избежание возгорания топлива!


Примечание: после снятия шлангов со штуцеров может потребоваться замена шлангов для обеспечения их надежного уплотнения. Некоторые автолюбители использовали гофрированные шланги бензонасоса для ВАЗ.

Для установки и закрепления шланга на бензонасосе после снятия, некоторые автолюбители применяют обычные хомуты (но не червячного типа)

11 мм. Хомут должен быть закреплён так, чтобы обеспечить герметичное соединение и в тоже время не передавить пластиковый шланг.


Сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Некоторые заблуждения о топливном насосе (из журнала За Рулём)

Малейшая потеря герметичности насоса немедленно приведет к пожару, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его потроха, например якорь или щетки, постоянно купаются в бензине. Но возгорание невозможно: концентрация паров топлива гораздо выше стехиометрической, а потому и поджечь их нельзя.

Многие считают, что при неполном баке насос обязательно начнет хлебать воздух вместо бензина и быстро помрет. Насос размещается в пластиковом стакане, препятствующем отливу топлива при ускорениях и кренах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака. Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке препятствуют приливам и отливам бензина. А если топливо закончится? И тут неприятностей не будет: как только насос перестанет создавать давление, двигатель заглохнет, а контроллер снимет питание через пару секунд.

Бензин играет в электробензонасосе роль смазки.

Смазывающая способность бензина ничтожная. Он играет роль не смазки, а охладителя.

Избыточное давление в топливной магистрали вредно, поэтому при замене категорически нельзя устанавливать более мощный бензонасос.

На автомобилях, переведенных на газ, бензонасосы особенно часто ломаются.

Параметры некоторых бензонасосов, устанавливаемых на автомобили Lada (рабочие режимы) (испытания жарнала За Рулём)

Видео

Поменяли датчик уровня тороплива на Ладе Ларгус. С ками сложностями нам пришлось столкнуться.

Вытаскиваем бензонасос.

Лючок с бензонасосом находится у нас под чёрным покрытием. Чтобы отодвинуть покрытие нам необходимо открутить пластиковые крепления и снять верхний пластиковый кожух.

Оттягиваем покрытие пола немножко в сторону и перед нами видна защитная крышка бензонасоса. Снимаем защитную крышку и отчищаем всю грязь и пыль возле пластиковой гайки бензонасоса . Теперь мы можем отсоединить подающий штуцер и отцепить разъём.

Чтобы снять данный разъём, необходимо иметь маленькую и тоненькую отвертку, иначе вы не сможете его отогнуть. Немножко неудобно сделан.

Это будет первая и самая маленькая сложность, с которой мы столкнулись.😁

Когда мы снимем все вышесказанное, мы берём съёмник и начинаем откручивать пластиковую гайку.

Как только вы открутите гайку, можно будет доставать корпус бензонасоса.

После того, как вы достаньте корпус бензонасоса, убедитесь в том, что уплотнительная резиночка осталась на своём месте и не упала в бак.

Дело осталось за малым. Осталось отстегнуть провода которые подходят на датчик, и снять сам датчик. Датчик уровня топлива снимается легко, выдвигается в правую сторону.

Меняем датчик на новый и собираем все в обратном порядке. Не забудьте отчистить верхнюю часть от грязи, перед установкой.

Когда будете ставить все назад, проследите за тем, чтобы уплотнительная резиночка сидела ровно на своём месте. При установке, она может легко уйти в сторону, если ее задеть.

Скорее всего, это будет самая сложная часть сборки😁

На данную работу ушло не больше 30 минут. Все элементарно и просто, справится сможет любой.

На этой позитивной ноте наша статья завершается, спасибо за уделенное время, я ценю каждого из вас. Надеюсь новичкам или даже опытным автовладельцем эта статья была полезна.

Ставьте Лайки, подписывайтесь на канал. До скорых встреч. 😊

88 Largus

Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.
Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.

Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.

Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца


Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.


Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.


Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.


Снимаем датчик указателя уровня топлива.


Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…


…и снимаем стакан с корпуса фильтра.


Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.


В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.


Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…



Снимаем пружину с направляющей.


Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…


…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.


Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.


При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке.
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…


…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.



Бортовой компьютер Лада Ларгус — это устройство, которое позволяет получить информацию об основных показателях авто и поездках на нем, а в частности — количество топлива в баке, средний расход, температуру двигателя, время, пробег и т.д.

Бортовой компьютер Лада Ларгус (его еще называют штатным или маршрутным компьютером) выводит информацию на комбинацию приборов и управляется с помощью клавиши на правом подрулевом переключателе. С одной стороны на Лада Ларгус не самый информативный БК, но тем не менее он выдает много полезной информации.

Вытаскиваем бензонасос.

Оттягиваем покрытие пола немножко в сторону и перед нами видна защитная крышка бензонасоса. Снимаем защитную крышку и отчищаем всю грязь и пыль возле пластиковой гайки бензонасоса . Теперь мы можем отсоединить подающий штуцер и отцепить разъём.

Чтобы снять данный разъём, необходимо иметь маленькую и тоненькую отвертку, иначе вы не сможете его отогнуть. Немножко неудобно сделан.

Это будет первая и самая маленькая сложность, с которой мы столкнулись.

Разборка модуля: замена (очистка) топливного фильтра, бензонасоса и датчика уровня топлива

Топливный фильтр тонкой очистки (корпус), фильтр грубой очистки (сеточка), бензонасос, и датчик уровня топлива находятся в комплексе топливного модуля, который расположен в топливном баке.

По регламенту, замена отдельных частей топливного модуля не предусматривается, а в случае выхода из строя какой либо из его составляющих, модуль заменяется в сборе. Однако в экстренном случае, для замены топливного насоса, для очистки топливного фильтра, или замены датчика уровня топлива, модуль можно разобрать.

Для разборки топливного модуля и замены деталей снимите его с автомобиля. (см. здесь)

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от крышки



Снимите датчик уровня топлива, сдвинув его по направлению стрелки



Датчик уровня топлива

1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка

С помощью отвёртки отожмите три пластмассовых фиксатора…


…и снимаем стакан с корпуса топливного модуля. Здесь находится топливный фильтр тонкой очистки (корпус) и сетчатый фильтр грубой очистки


Снимите резиновое уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.


В стакане находится регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Преодолев усилие фиксаторов, снимаем сетчатый топливный фильтр.


Промойте, продуйте, или замените сетчатый фильтр

Примечание: для замены фильтра тонкой очистки, некоторые автолюбители использовали неоригинальный фильтр с арт. LF249M (см. фото и размеры)



Отжимав отвёрткой фиксатор крышки …


. ответите крышку в сторону


снимите распорную пружину


Отсоедините колодку топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки.


Извлеките топливный насос из корпуса топливного фильтра.


Примечание: Топливные шланги закреплены на штуцерах насоса и корпуса фильтра термоусадочным способом.

Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса, снимаем трубку с патрубка насоса.
Используйте для этого струю кипящей воды из чайника, или фен.

Внимание: перед тем как использовать фен, тчательно продуйте и просушите детали, во избежание возгорания топлива!


Примечание: после снятия шлангов со штуцеров может потребоваться замена шлангов для обеспечения их надежного уплотнения. Некоторые автолюбители использовали гофрированные шланги бензонасоса для ВАЗ.

Для установки и закрепления шланга на бензонасосе после снятия, некоторые автолюбители применяют обычные хомуты (но не червячного типа)

11 мм. Хомут должен быть закреплён так, чтобы обеспечить герметичное соединение и в тоже время не передавить пластиковый шланг.


Сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Некоторые заблуждения о топливном насосе (журнал За Рулём)

Малейшая потеря герметичности насоса немедленно приведет к пожару, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его потроха, например якорь или щетки, постоянно купаются в бензине. Но возгорание невозможно: концентрация паров топлива гораздо выше стехиометрической, а потому и поджечь их нельзя.

Многие считают, что при неполном баке насос обязательно начнет хлебать воздух вместо бензина и быстро помрет. Насос размещается в пластиковом стакане, препятствующем отливу топлива при ускорениях и кренах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака. Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке препятствуют приливам и отливам бензина. А если топливо закончится? И тут неприятностей не будет: как только насос перестанет создавать давление, двигатель заглохнет, а контроллер снимет питание через пару секунд.

Бензин играет в электробензонасосе роль смазки.

Смазывающая способность бензина ничтожная. Он играет роль не смазки, а охладителя.

Избыточное давление в топливной магистрали вредно, поэтому при замене категорически нельзя устанавливать более мощный бензонасос.

На автомобилях, переведенных на газ, бензонасосы особенно часто ломаются.

Параметры некоторых бензонасосов, устанавливаемых на автомобили Lada (рабочие режимы)

Видео

Ремонт бензонасоса Лада Ларгус (замена датчика уровня, электродвигателя, промывка фильтра)


В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива и собственно электронасос. Основные симптомы неисправного топливного насоса выражаются в снижении мощности и динамики автомобиля, в провалах в режиме разгона, а также в неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода. Явным признаком ухудшения в работе топливного насоса является также его подвывание или постоянный неприятный гул, характерный при чрезмерном износе насосной части из-за использования низкокачественного (плохо очищенного) топлива. В последнее время участились случаи отказов топливных насосов летом в жаркую погоду. Это объясняется тем, что при недостаточном давлении а системе топливо закипает, в турбинной части топливного насоса образуются воздушные пробки и, как следствие, полностью прекращается подача топлива. Неисправности топливного насоса делятся на электрические и механические. Электрика создает проблемы редко. Со временем могут износиться щетки или коллектор якоря электромотора, но это происходит при пробеге свыше 150-200 тыс. км. К этому времени, как правило, отказывает нагнетающая часть насоса.

Основные неисправности топливного модуля (бензонасоса) Лада Ларгус

В условиях эксплуатации самыми распространенными проблема для бензонасосов являются:

— отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
— засорение или повреждение топливного фильтра (сетки);
— выход из строя топливного насоса;
— выход из строя регулятора давления.

Инструменты для проведения ремонта топливного модуля (бензонасоса) Лада Ларгус

Вам потребуются: специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, специальный ключ для отворачивания прижимного кольца или бородок с молотком.

Операции по проведению ремонта топливного модуля (бензонасоса) Лада Ларгус


3. Отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от крышки.


4. Выведите провода датчика уровня топлива из держателя на корпусе топливного фильтра.


5. Отожмите фиксатор крепления датчика..


6. . сдвиньте корпус датчика в направлении стрелки на фото.



8. Отсоедините колодку проводов насоса от крышки.


9. Отожмите три пластмассовых держателя.


10. . и извлеките узел топливного насоса из стакана-накопителя.


11. Снимите уплотнительное кольцо регулятора давления топлива


При сборке модуля замените уплотнительное кольцо регулятора давления топлива новым.


12. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите сетчатый фильтр с топливоприемника


Промойте или замените сетчатый фильтр, если он сильно загрязнен.


13. Отожмите отверткой фиксатор.


14. . отодвиньте крышку от насоса и снимите распорную пружину.


15. Отсоедините от насоса наконечники проводов.


16. Извлеките насос из корпуса фильтра.


17. Отсоедините от насоса топливный шланг. Топливные шланги закреплены на штуцерах насоса и корпуса фильтра термоусадочным способом.


После снятия шлангов со штуцеров может потребоваться замена шлангов для обеспечения их надежного уплотнения.

18. Соберите топливный модуль в порядке, обратном разборке.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулятор давления топлива в безонасосе Лада Ларгус


Регулятор давления топлива, конструктивно объединенный со стаканом — накопителем топливного модуля, поддерживает постоянное давление топлива в системе питания двигателя на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива благодаря регулятору давления постоянно сливается в топливный бак.

Читайте также: