Замена дпкв поло седан

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, приятелю необходимо было узнать, где находится датчик коленвала Фольксваген Polo Sedan в машине. Не сложно было найти, в этом видео можно увидеть где расположен датчик коленвала Фольксваген Polo Sedan.

Добрый день. Спасибо за видео. Все так доходчиво, я такого мастер класа ещё не видел по ремонту. У меня вопрос у меня коробка F16,чем она отличается от этой, выбивает 4 передача при нагрузке, на какую подушку грешить. Можно коробку от Деу поставить 1,6 двигатель. Буду Вам примерно благодарен за ответ. От меня подпись и лайк. СПС.

Добрый день у меня мазда 323 1991 г машина холодный ездит когда греет не едет холд марганет какой савет скажете

Спасибо за совет,попробую найти причину может один из этих датчиков,ВВ провода новые, форсунки не чистил, только поменял, про остальных не уверен,жду ваших результатов

у меня ауди 2.8 12клапанный v6 из распредвал датчика иногда пропадает ток ставлю другой датчик заведется а если с этой не заведется то паставлю старую и заведется подскажете причину

Рукой закрывать это одно и то же что и подсос на карбюраторе. Так как в карбюраторе при включенном положении подсоса закрывается заслонка воздухана. Дело только в степени её закрытия.

Капиталка?! Охиреть! Надо было ОКУ продать, да добавить на Приору помоложе на пару лет. Нафиг тебе Ока? А капиталка - 25 000 руб. (цены маленького городка)

Здpавствуйте! Бывaло ли у Вac так: Вы cняли xopoшeе видео, пoтратили кучу врeмени нa мoнтaж, вложили душу, нo прocмoтрoв оно нe нaбиpaет? Все дeло в тoм, что для нaбоpа проcмотpoв срaзу после публикации ролика ему нeобxодимо дать cтaртoвый 'тoлчoк' в виде нeскольких тыcяч прoсмотров. Для этогo oтлично подхoдит cеpвис 'Вибум', в котoром зa пapу кликoв можнo pазмеcтить вашe видeo нa cотнях площaдок. C Сeрвисoм Вы получаете: - Живые проcмoтpы нa Вaши видeoролики - Пpирост подпиcчиков нa канaл - Стаpтовый 'толчок' для вашeго видеo, поcлe котоpогo онo активнee пoдхвaтываeтся алгoритмaми YouTube и начинaeт пpинoсить пpосмотры ужe на автoмaте - Никаких бoтов и накpуток, тoлькo pеaльные пoльзоватeли, кoтоpым интеpеcен Вaш контeнт - Ceрвис нe нapушает пpaвила YouTube *Оцeнить paботу сеpвиca мoжнo тут:*

как правильно выставить датчик колена на vw polo

люди помогите нигде не могу наити инфу как правильно выставить датчик коленчатого вала после сборки движка ?

вот так он там установлен..что именно тебе нужно узнать?


[/url]

1967s
Серег, алекс 818 видимо думает что датчик=метка

алекс 818
метка

ищется на маховике коленвала,
а датчик просто ставится на свое место. датчик прямого отношения к метке не имеет. (всмысле: не является меткой)

спасибо огромное, мне по рисунку все стало ясно, просто мой моторист метку на сальнике увидел и по ней выставил, движок заводится но только на холостых, обороты не развивает вобще, еще раз благодарю.

Похожие темы

Как правильно с помощью VAG COM выставить метки ГРМ (угол впрыска) мотор AVB 1.9 TDI?
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Как правильно выставить РАСПРЕДВАЛЫ ?
Как правильно использовать Climatronic?
Подскажите, как правильно (и быстро) фары снять?

Ваши права

Этот сайт создан для общения и обмена опытом владельцев Volkswagen Passat B3, Passat B4, Passat B5, Passat B6, Passat CC, Passat B7, Passat B8, Passat Alltrack
А так же других автомобилей концерна VAG: Golf, Touareg, Audi, Skoda

WV LUPO 1.4L AUA метка датчика коленвала и ротор датчика.

[Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

Замена датчика положения коленвала

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком

Проверка датчика положения коленчатого вала

06H906433 Датчик положения коленвала VW, Skoda, Audi, Seat

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda

Глохнет, не едет, детонирует: что такое датчик положения коленчатого вала и как его проверить?


Так точно!​

Для чего нужен датчик положения коленвала? Ответ кроется в его названии: определять положение коленвала. Вот так просто, да. Но кроме этого тот же датчик определяет ещё одну важную деталь – момент прохождения поршнями верхних и нижних мёртвых точек. Делает он это, конечно, не сам – всё считает ЭБУ. Но без него получать эти данные просто невозможно. На всякий случай скажем несколько слов о том, зачем блоку управления эти данные нужны и как он их использует.

Несмотря на кажущуюся скудность информации, которую передаёт ДПКВ, она крайне необходима для регулировки блоком сразу нескольких параметров. Во-первых, это, конечно же, время подачи топлива. Кстати, тут как раз важно определить момент прохождения мёртвых точек. Во-вторых, это угол опережения зажигания. В-третьих, не без участия ДПКВ определяется количество поданного топлива. И, наконец, этот датчик нужен для синхронизации работы коленвала и распредвалов и для нормального функционирования адсорбера (если быть точнее – его клапана). Если всё суммировать, то датчик положения коленвала – один из основных датчиков, сигнал с которого требуется ЭБУ для корректного управления зажиганием. Конечно же, им одним дело не ограничивается, без него мотор нормально работать тоже не может. А иногда – и вообще просто работать, хотя бы как-то. Ведь если ЭБУ не знает, в какой момент ему следует подать напряжение на свечи зажигания или велеть форсункам впрыснуть очередную дозу топлива, куда деваться мотору? Только глохнуть.

В один момент ЭБУ видит, что сигнал с датчика расположения распредвала не совпадает с сигналом датчика положения коленвала. При нормальной работе пики на осциллограмме должны совпадать через раз, так как за два оборота коленвала распредвал сделает только один оборот. Если же при наложении двух сигналов замечается рассинхронизация, появляется ошибка фаз. Таким образом, ЭБУ не только управляет зажиганием и впрыском, но и проводит своеобразную самодиагностику, проверяя синхронизацию фаз. И ДПКВ – один из элементов, который в ходе этой самодиагностики проходит постоянную проверку. Каким-то образом искажать или переносить сигнал во времени этот датчик не может, и единственная его неисправность – полное отсутствие сигнала.

Свет, магнит и Холл

Существует три типа ДПКВ: оптический, индукционный (магнитный) и датчик, основанный на эффекте Холла (иногда его так и называют – датчик Холла). Для работы каждому датчику нужна ещё одна деталь – задающий (или реперный) диск, который стоит либо на шкиве коленвала, либо прямо на его носке. Задача реперного диска: вращаться с той же скоростью, что и коленвал, и подавать сигналы о каждом обороте датчику.

Оптический датчик используется реже остальных. Он состоит из двух частей: из источника света и его приёмника. Обычно это светодиод и фотодиод соответственно. При вращении задающий диск в определённый момент перекрывает светодиод, и фотодиод фиксирует изменение сигнала. Недостаток этого типа датчика очевиден: если он покроется пылью или грязью, то работать не будет. Намного проще и надёжнее работает индукционный датчик.

Это всего лишь катушка с магнитным сердечником и обмоткой. В момент прохождения метки реперного диска рядом с датчиком, около сердечника, изменяется магнитное поле, а в обмотке появляется ток. Ну, а ток – это и есть тот сигнал, которого так ждёт ЭБУ. Индукционные датчики – наиболее популярные. Они надёжные, простые, недорогие и почти безотказные.

Думаю, надо сказать несколько слов и о задающих дисках. Обычно это простой зубчатый диск, у которого отсутствует пара зубчиков. Обычно общее количество зубцов – 60. Таким образом, каждый зубец отмеряет 6 градусов вращения (6х60=360, полный оборот). Такие диски называют дисками типа 60-2 (без двух зубчиков). Но иногда встречаются диски, у которых нет ещё двух зубов на противоположенной стороне (через 180 градусов). Их называют тип 60-2-2.

Если с материалом для оптических и индукционных датчиков обычно не заморачиваются (их часто отливают из стали вместе со шкивом коленвала), то диски для датчика Холла немного сложнее из-за необходимости ставить в зубцы магниты. Поэтому они обычно пластмассовые.

Дёргается, не едет, не запускается

На всякий случай опишем симптомы выхода из строя ДПКВ. Как я уже говорил, машина не будет нормально ехать или пуск мотора может быть вообще невозможен. Кроме того, это тот редкий случай, когда мотор может глохнуть прямо на ходу без видимых причин.

К сожалению, этот способ не даёт стопроцентного результата. То есть отсутствие сопротивления – это гарантия выхода из строя датчика, а вот его наличие – ещё не гарантия его нормальной работы. И в нормальных сервисах ДПКВ проверяют ещё двумя способами. Но для первого нужен как минимум измеритель индуктивности, для второго – осциллограф. Ни того, ни другого дома просто так не держат, так что описывать эти методы не буду.

Печально, но датчик Холла обычным мультиметром вообще проверить невозможно, так что тут потребуется либо дорогое оборудование, либо (что намного проще и эффективнее) новый датчик. Вообще, замена подозрительного датчика на заведомо исправный – лучший способ диагностики.

Прежде чем искать на мультиметре режим омметра и думать, куда в датчик засунуть два щупа прибора, нужно обязательно осмотреть его снаружи. Каким бы простым он ни был, если его нечаянно ушатали молотком, он может и погибнуть. Чаще он умирает от попадания грязи между ним и задающим диском. Расстояние между ними небольшое (в среднем 0,5-1,5 мм), так что даже небольшой камешек, неудачно прилипший к грязи, способен принести много горя.

Кроме того, как и любая электрическая деталь, датчик может отказываться работать из-за неисправной или окислившейся проводки. Поэтому нужно проверить его разъёмы, и если они грязные или окисленные, почистить. Может так получится, что проблема именно в них, а не в датчике.

4.3.4. Volkswagen Polo. Система управления двигателем. Снятие датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снимаем датчик положения коленчатого вала для его замены, а также при ремонте двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для наглядности операции показываем при снятом впускном трубопроводе.


Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъёма датчика положения коленчатого вала.




Отвернув винт, вынимаем датчик положения коленчатого вала из гнезда блока цилиндров.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Снимаем датчик положения распределительного вала для замены датчика или его уплотнительного кольца, а также при ремонте головки блока цилиндров.



Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика положения распределительного вала.


Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления датчика…


…и вынимаем датчик из гнезда корпуса распределительных валов.


Датчик уплотняется в гнезде корпуса резиновым кольцом.
Устанавливаем датчик положения распределительного вала в обратной последовательности. При повреждении уплотнительного кольца датчика (трещины, разрывы, замятия) или потере им эластичных свойств заменяем кольцо.

volkswagen polo sedan manual

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте соединение колодки жгута проводов и датчика. При необходимости замените датчик.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите её на надежные опоры.



4. … и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию, винт крепления затяните моментом 5 Н·м.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ TORX T30.


2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…


3. …и отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.


4. Выверните винт крепления датчика…


5. …и извлеките датчик из отверстия в крышке головки блока цилиндров.


6. Замените уплотнительное кольцо, установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отверстии корпуса водораспределителя. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.


2. Слейте 2–3 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).



4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…


5. … и отсоедините колодку от датчика.


6. Подденьте отвёрткой и извлеките скобу крепления датчика.


7. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.


8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.


9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.


Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла и может быть заменен только в сборе с дроссельным узлом (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода установлены до и после катколлектора соответственно.

В данном подразделе показано снятие управляющего датчика концентрации кислорода, диагностический датчик снимают аналогично.


2. Извлеките колодку жгута проводов из кронштейна.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика и разъедините колодки.


4. Отогните держатель провода управляющего датчика концентрации кислорода…


5. …и выведите провод из второго держателя.


6. Выверните управляющий датчик…


7. …и снимите его с автомобиля.

8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен болтом к стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами.

При отказе датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).



2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…


3. …и отсоедините колодку от датчика детонации.


4. Выверните болт крепления датчика…



6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе.

Для снятия датчика абсолютного давления во впускной трубе инструмент не потребуется.


1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…


2 …и отсоедините колодку от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

Читайте также: